Новости фильм батя отзывы

Этот фильм мы делали долго, хотелось вложить в него не только душу, а несколько душ, - говорит продюсер фильма «Батя» Гавриил Гордеев. ↑ Рецензия на фильм «Батя»: комедия о наших отцах, незакрытых гештальтах и детских травмах (англ.). Комедия, драма. Режиссер: Дмитрий Ефимович. В ролях: Владимир Вдовиченков, Андрей Андреев, Стас Старовойтов и др. Описание. История о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику. Батя обещал навестить Макса и его семью на свое 70-летие, но как всегда не приехал. Отзыв о "Фильм "Батя" (2021)" реальное мнение о фильме: Фильм "Батя" хотела посмотреть ещё в кинотеатре, но карты так сошлись, что посмотрела только.

О чем премьерный фильм «Батя» и почему его обязательно нужно смотреть всем

А вот в далеком детстве Макса, отец молчаливо наказывает сына презрительным взглядом. В целом детство главного героя представляется совершенно не радужным — Батя не эмпатичпен к ребёнку, постоянно ставит в угол, забирает формочки для песка, чтобы пить из них водку, заставляет есть невкусную кашу и запрещает играть в самолётики в серванте. Отношения отца и сына из 90-х носят несколько абьюзивный характер и несомненно наносят психологическую травму ребёнку. Взрослый Макс пытается отработать этот гештальт и воспитать уже своих детей "правильно". Только вот как это "правильно" никто не знает.

Суровость отца Макса настолько зашкаливает, что даже на Новый год он отбирает у сына бенгальский огонёк, потому что до конца его жечь нельзя. Батя довольно тиранистый и немногословный мужчина, который несёт свою вахту на заводе. По-традиции он тащит с предприятия всё, что не привинчено к полу. А как ещё выжить в 90-х?

Его жена Елена Лядова не выдерживает постоянных попоек мужа и уходит из семьи. В воспоминаниях Макса мама появляется лишь один раз. Она предстает перед зрителем очень нежной и милой женщиной, которая не перечит Бате.

По дороге Максим Стас Старовойтов вспоминает своё детство и сравнивает своих нынешних детей с собой тогдашним, себя самого сейчас с Батей в прошлом, и это сравнение не всегда в пользу современности.

Да, в 90-е было трудно, зато весело. Кадр из фильма «Батя» 1992 год. По телевизору сводки о поездках по заводам России Бориса Ельцина, в газетах статьи о положении дел в Бангкоке. Но не это волнует семилетнего Макса Андрей Андреев.

Кто из детей, живших в 90-е, не помнит все эти мешки с картошкой, талоны, карбид в лужах, игры с любой попавшейся под руку железякой и лечение любой раны подорожником?! Именно на них ориентировались авторы нового фильма Good Story Media. Мы разговаривали со зрителями- «зумерами» после премьеры «Бати». Они не совсем поняли, почему зал, состоявший наполовину из 30-40-летних людей, так смеялся.

Кадр из фильма «Батя» Схема «Бати» устроена на чередовании линейного сюжета, в свою очередь построенного на стандартах роуд-муви, и флешбэков.

Просмотрев фильм «Батя» я был просто шокирован тем, с какой нечеловеческой ненавистью из нашей истории вырвано всё, что касается нашего великого советского прошлого. Если герой смотрит хоккей, то не Красную машину, а непонятно какую сборную какого государства. Нигде нет досок почёта, ни на проходной предприятия, ни в сфере торговли. Нигде нет красных цветов, упоминаний Ленина и ведущей роли партии. Я уже не говорю о том, что совершенно пропущен период развала СССР, расцвет бандитизма и прочие радости новой России. Такое впечатление, что создатели фильма просто не в курсе про 90-е года.

Но мы знаем, что это всё сделано сознательно и опять же на наши с вами деньги. Рецензия, аля Прилепин Я когда со своим батальоном воевал на Донбассе… Мои три копейки А всё-таки хорошо, когда снимают фильмы про людей. Не про политику, не про обстановку, не про историю даже, а просто про людей. Да действительно, иногда трудно оторвать становление человека, его дугу характера от событий происходящих вокруг, но как мне кажется у авторов этого фильма это получилось. Полтора часа спокойного кино, которое вызывало улыбку, но не безудержный смех; воспоминания о детстве, но не гнетущую ностальгию; в котором были простые людские отношения, а не борьба за доминирование, давление и прочее; в котором нет правых и неправых, виноватых и не виноватых, а просто есть люди которые живут. Размышления обывателя.

Согласно мнению Надежды Михалковой, поменялись не только подходы к воспитанию, но и взгляды на семью. Институт брака сегодня себя изжил, он перестал быть таким значимым и важным, каким был у родителей в советские времена. Известно, что не так давно, будучи матерью двоих детей, она ушла от мужа Резо Гигинеишвили. Возможно, именно поэтому она считает, что брак уже не нужен?

Рецензия на комедию «Батя». Скетчи о детстве 90-х от создателей «Физрука» и «Сладкой жизни»

нереально реалистично смешной. — «Батя» задумывался как шорт-ком и даже участвовал в фестивале сериалов, но потом из него решили сделать полнометражный фильм. Разные отзывы слышу о фильме, но уже не впервый раз на глаза попадается, значит надо прсмотреть.

Пару слов о фильме "Батя"

Я бы так и сделал. Если бы перед этим не посмотрел самое мразотнейшее семейное кино в мире ладно, "Временные трудности", конечно, по всем фронтам хуже, да и хотя бы потому, что оправдывал не только психологическое насилие, но и физическое - а этот вот только психологическое. А то Каха тут отвратительный... Тут можно многое сказать о том, на чем тут сделан основной акцент - о персонаже Вдовиченко, его воспитании, его отношении к ребенку и последствиях этого...

Но не, это еще нормальная линия - да, я потом напишу и про нее, но она не так уж и плоха, как другая часть этого фильма, которая вызывает столько вопросов и ненависти, а именно - пара главных героев из Стаса Старовойтова и Надежды Михалковой. Простите, но у меня слова с трудом подбираются, чтобы описать их не опускаясь на какие-то оскорбления, потому что... Да, Вдовиченко был суров со своим сыном, больше любил бухать, друзей и футбол, но это было в сложное время, он был беден и у него скорее всего было еще более суровое и безрадостное воспитание, где особо-то и не было шансов стать лучше.

А фильм смотрел и в штабах наших уже посмотрели, всё правильно там, режиссер молодец, кстати наша партия ещё до выхода этого фильма его поддерживала, ибо мы знали, знали, ЛДПР это знание, а КПРФ это… это… безысходность, развал и нищета. Голосуйте за ЛДПР, только мы знаем, что нужно народу. Рецензия, аля псевдопатриот Вчера посмотрел очередную поделку наших киноделов, как я и предполагал либералы продолжают своё наступление на неокрепшие умы наших граждан и в частности молодого поколения. Весь фильм строится на контрасте того как дети в современной России живут хорошо, а в Советском Союзе за счастье было танк игрушечный на управлении поводить по магазину, но так и не купить.

Вот мол бедность совка. При этом герой Вдовиченко трудится на заводе, но не может себе позволить купить игрушку сыну, но на водку ему постоянно хватает. Ах, да он ещё тащит с завода продукцию, чтобы продать и не гнушается использовать для этого своего же ребёнка. Вот такие по мнению авторов этого шедевра были советские граждане.

Современная же Россия, показана также на контрасте. Есть Москва, сытая и богатая, где работает высоковозрастный балбес-тряпка — сын героя Вдовиченко. При этом где он работает и чем он там занимается мы так и не узнаем за весь фильм и тут вот авторы сами того не предполагая, видимо в силу своей природной умственной ущербности, показали всю суть нынешней российской государственной системы. Москва занимается не пойми чем, но денег много, а провинция бедна и пенсии по 8 000 рублей.

В жизни порой такое происходит, что думаешь: сними подобное в кино, никто не поверит. А в реальности запросто случается. Одобряете ли вы метод воспитания бати?

Думаю, что мне рано об этом говорить. Когда мои дети вырастут и смогут оглянуться на свое детство и сказать о нем что-либо, тогда и можно будет рассуждать на эту тему. Но вообще, мне кажется, что нельзя игнорировать ход времени и сопутствующие этому вещи.

Как только начинаешь закрывать на это глаза, дистанция между родителем и ребенком растет. Это касается всех направлений: музыки, интернета, планшетов, ютьюб-каналов, тиктокеров. Необходимо найти баланс, который включит и базовые ценности, переданные нам родителями, и современный взгляд на мир.

Уходя на работу, никогда нельзя говорить детям: «Я бы с удовольствием остался дома, но мне надо». Это воспринимается ими так, будто их не любят. На протяжении фильма главный герой вспоминает сцены из детства.

И чем старше я становлюсь, тем чаще они всплывают. А иногда начинаю искать подход к вопросу, связанному с детьми, и обращаюсь к детским воспоминаниям: что я чувствовала в тот момент, когда мне говорили то или иное. Но мое детство проходило у всех на виду и закончилось быстро — когда мне было 6—7 лет тогда Михалкова начала сниматься у папы в фильме «Утомленные солнцем».

Поэтому многие вещи перестали быть личными воспоминаниями — ко мне было приковано много внимания, и все ситуации, происходящие со мной, стали историей. Но проходит время — и в памяти всплывают подробности: от запахов до деталей. Какой совет вы бы дали современным родителям, которые разрываются между работой и домом, пытаясь все успеть?

Я где-то услышала такое ноу-хау. Ведь они еще толком не осознают, что такое «надо». Поэтому надо объясняться с ними другими способами.

Это не должно сводиться только к тому, что надо, мол, я обязан так делать. Ужасная формулировка, которую лучше вычеркнуть из словаря. Рецепт один: объяснить детям, что такое любимое дело и обязанности, которые есть у каждого.

Тут можно многое сказать о том, на чем тут сделан основной акцент - о персонаже Вдовиченко, его воспитании, его отношении к ребенку и последствиях этого... Но не, это еще нормальная линия - да, я потом напишу и про нее, но она не так уж и плоха, как другая часть этого фильма, которая вызывает столько вопросов и ненависти, а именно - пара главных героев из Стаса Старовойтова и Надежды Михалковой. Простите, но у меня слова с трудом подбираются, чтобы описать их не опускаясь на какие-то оскорбления, потому что... Да, Вдовиченко был суров со своим сыном, больше любил бухать, друзей и футбол, но это было в сложное время, он был беден и у него скорее всего было еще более суровое и безрадостное воспитание, где особо-то и не было шансов стать лучше. А вот у кого реально полно шансов быть лучше, так это у главных героев - они богатые, у них полная семья, хорошая квартира в большом городе, они живут в мире, где им доступна психологическая помощь, терапия, но тем не менее их семья и их отношения - пассивно-агрессивный ад, за которым даже со стороны наблюдать психологически больновато. И мне казалось весь фильм, что авторы это понимают - они же выписали их, как по учебнику психологии, их конфликты - самые примитивные примеры пассивной агрессии, которая разъедает их семью, заставляя всех ее членов страдать. И естественно, я понимал, что тут не будет хеппи-энда, в котором они дойдут до ручки, что-то поймут и вместе запишутся к семейному психологу, пойдут к психиатрам или хотя бы разведутся ради детей, психику которых они гробят каждый день.

Авторизация

Смотреть фильм «Батя» (комедия, мелодрама 2020, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Смотрите всю информацию о фильме «Батя» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Полнометражный дебют режиссёра Дмитрия Ефимовича стал ещё одним примером успешного российского кино – Самые лучшие и интересные новости по теме: Батя, актеры, кино на развлекательном портале

«Батя» стал миллионером: нашумевшую комедию посмотрели на PREMIER более 1 миллиона раз

Сам фильм о воспоминаниях Максима о своем детстве, как он жил с "Батей". Наверное, в этом фильме собрал образ того бати, которого мне так не хватало в детстве, — признался Гавриил Гордеев. нереально реалистично смешной. Смотрите онлайн Батя (2021) 1 ч 34 мин 43 с. Видео от 24 марта 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Комедия, драма. Режиссер: Дмитрий Ефимович. В ролях: Владимир Вдовиченков, Андрей Андреев, Стас Старовойтов и др. Описание. История о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику.

«Батя» стал миллионером: нашумевшую комедию посмотрели на PREMIER более 1 миллиона раз

Новости Компании. Действие в фильме «Батя» с Владимиром Вдовиченковым в главной роли происходит в Нижнем Новгороде. ↑ Рецензия на фильм «Батя»: комедия о наших отцах, незакрытых гештальтах и детских травмах (англ.). Фильм "Батя" частенько показывают по телевизору, поэтому захотелось написать о нём свой отзыв.

Фильм «Батя»: постсоветские правила воспитания

Он не смог собрать весь имеющийся материал в целостную и интересную картину, хотя потенциал был. Семья взрослого вышла отталкивающая и раздражающая. Я понимаю, что это карикатура, только не удачная карикатура. Если батя Вдовиченкова вышел забавным и порой интересным, то вот с семьей этого не получилось. Вообще все это роадмуви не несет в себе никакого смысла. Главная суть фильмов такого плана, как меняются герой за свое путешествие, что они понимают, что чувствуют. Здесь же подано все настолько поверхностно и неинтересно, что ты просто проседаешь в моменты, когда показывают Макса с семьей и ждешь, когда покажут его детство, как нудная реклама при просмотре фильма по эфирным каналам. В финале фильм делает резкий твист ушами и пытается казаться семейной драмой, только выходит у него это примерно так же, как изящные маневры контейнеровоза «Evergreen» в Суэцком канале. Ну не веришь ты этой резкой перемене, не веришь речи Макса, ни капли. И возможно фильм вышел бы лучше, если бы игра актеров была более убедительная.

И тогда Макс сам отправляется в дом, в котором он вырос, по дороге вспоминая свое детство с Батей. От этих воспоминаний сожмется сердце у каждого, кто хотя бы чуть-чуть застал девяностые.

Также я снимался с Мартой Тимофеевой в «Оптимистах», она играла мою дочку. Она тоже высокопрофессиональная актриса, которая уже знает, как и что сделать. Прямо поражаешься. Например, подбегает ко мне, говорит: «Знаете, почему я сейчас плакала в сцене? По сюжету она должна была прибежать и плакать. Меня мама ущипнула в соседней комнате». И это не насилие над ребёнком, она сама говорит: «Мама, всё, давай щипай, я побежала». Некоторые боятся, стесняются. Например, мой партнёр в «Бате» Андрей Андреев. Он тоже прекрасный, но такой... Нежный, немножко растерянный, чуть что — маму слушает. Такой маленький мальчик. Но как только звучит команда «Мотор! Мне некоторые наши скетчи даже показались чрезмерно жестокими. На пилоте несколько лет назад был другой парень — чуть покрупнее, такой маленький медвежонок. И достаточно жёсткое взаимодействие с ним не выглядело таковым, получалось смешно. Когда стали снимать Андрюшку, я говорю: «Ребята, вы уверены, что вот так надо с ним себя вести? На ваш взгляд, насколько изменилось отношение российского человека к этому вопросу за последние 30 лет? Вариантность появилась у родителей. Раньше они видели одну схему воспитания — подзатыльник, в угол или ремня. В общем, всё строилось на послушании. Сейчас мы все уже другие, более начитанные, насмотренные. Сегодня и ребёнок может высказать своё мнение и какие-то претензии, не согласиться с родителями, что в моё время не приветствовалось. И многие родители изменили своё отношение к воспитанию. В моём детстве получить ремня — это было как за здрасте. Но я даже не представляю, чтобы я сейчас взял ремень и ударил дочку свою. Бред, что значит ударить? По какому праву, кто вообще разрешал кого-то бить? А вы каким запомнили своё детство? Оно похоже на воспоминания вашего экранного сына Макса? Тогда существовал определённый быт, родители постоянно работали, а мы все часто были предоставлены сами себе. Так и познавали мир. У меня, когда я был маленький, папа выпивал — и всякое бывало. Но, как ни удивительно, чем взрослее становишься, тем детские воспоминания теплее. Думаю, и авторы сценария рассказывают не о детских ощущениях. Они пишут спустя годы, и в их воспоминаниях тоже присутствует это тепло. Есть произведение «Похороните меня за плинтусом», очень эмоциональное. Я его читал — и смеялся, и плакал. Там и трагизма полно, но написано сквозь призму любви к своему детству и к становлению. И наша история, хоть она и полна порой сомнительных скетчей, подаётся с теплотой. Даже в числе последних проектов, помимо «Бати», «Тварь» и «Дорогой папа». Работа над такими ролями помогает вам лучше понимать собственных детей? У меня взрослые дети — старшему 27 лет, младшей 16 сейчас будет. И за это время случались разные ситуации. Я скорее их проецирую на экран, нежели экранный герой помогает мне в жизни с чем-то разобраться. Но вообще кино мне иногда помогает. Я могу посмотреть фильм — и вдруг он меня настроит на какую-то волну, и я в своей жизни что-то поменяю.

В зарубежных фильмах, очевидно, идет речь о вещах пусть и понятных, но довольно далеких от российского зрителя. Юмор — не всегда универсальный инструмент, и снять фильм о России девяностых иностранцы, понятное дело, не смогут. По крайней мере, без четкого клюквенного вкуса. Уже по трейлеру несложно догадаться, что «Батя» — абсолютно «наш» проект. Этот фильм играет только на ностальгии по 90-м — или псевдоностальгии, для зрителей помладше вроде меня. И немного — на благоговейном ужасе перед теми временами, когда ботинки приходилось покупать навырост, а вареную сгущенку соскребать со стены. Потом были «Восьмидесятые», «Физрук» и «Сладкая жизнь» — неплохие в целом проекты, пусть без гениальных идей, но по крайней мере смешные и заточенные именно под российского зрителя. Под шутки про «гелики», саундтрек из российской попсы разных десятилетий и образы, которые больше нигде не увидишь. Не только «Эпидемия»: какие российские фильмы и сериалы смотреть на Netflix Начинается фильм с современности: с Макса, героя комика Стаса Старовойтова. Это его первая актерская роль, не сильно, впрочем, отличающаяся от его стендапов. Имя Бати суровый Владимир Вдовиченков мелькает ближе к концу фильма, но оно несущественно. Это не человек, а собирательный образ брутальных отцов, которые пьют водку вместо чая и способны наказать одним взглядом. Ожидаемо, Батя отказывается ехать в шумную и суетливую Москву из Нижнего Новгорода. Поэтому Макс собирается и вместе с семьей едет к нему сам. По дороге он наконец проводит много часов наедине со своими детьми и размышляет на тему того, каким отцом стал.

Батя 2020 смотреть онлайн

Многое из моего детства прикольно 0 Сил Силыч 2 года назад Мне вообще не понравилось. Хотя актер Вдовиченков по фильму Бумер 2 очень крут! А фильм слабый. Ностальгия о СССР....

Наверное, большую часть этих картин сделали мои знакомые, друзья, коллеги. Конечно, у меня есть свои симпатии, но я увидел картину, которая выбивалась из того, что снимали мои коллеги, и она меня так поразила, что я не задумывался о том, как же мои друзья останутся без наград. Мне кажется, если ты, когда судишь, будешь ориентироваться на принцип «это же мои друзья», то окажешь им медвежью услугу. Человек всё время должен быть в тонусе, понимая, что пощады не будет. Делать нужно хорошо, на совесть, и тогда эта награда будет иметь ценность. Но всё равно любое судейство — это субъективное мнение. Условно говоря, я — белый русский мужчина, гетеросексуал. И конечно, у меня есть свои предпочтения. Я люблю смотреть на красивых женщин, я люблю истории о понятных мне взаимоотношениях. Некоторые фильмы мне даже смотреть тяжело. Я не люблю насилие, я пацифист, это вызывает во мне оторопь. Воспитание и страхи влияют на моё мнение. Но раз меня позвали — значит, хотят, чтобы я его выразил. Так же и с остальными членами жюри. Получается, что в судействе нет объективной правды. Существует сбор субъективных взглядов. Есть единственная сложность: членам жюри запрещено обсуждать кино со своими коллегами. Если начинаешь — могут отстранить. Поэтому сразу подписываешь бумаги и даже после голосования не имеешь права рассказывать кому бы то ни было, кто за кого голосовал. Это остаётся тайной. Уже анонсировано два биографических фильма с вашим участием — «Чемпион мира» про шахматистов и «Декабрь» о Есенине. Как продвигается работа над ними и кого вы играете? Съёмки ещё идут, сейчас поеду в Петербург, у меня там несколько сцен. Закончатся, по-моему, весной. С Лёшей Сидоровым было очень интересно работать на «Чемпионе мира». Мы с ним знакомы 20 лет, снимали «Бригаду». Картина оказала серьёзное влияние на наши жизни. Все эти годы мы каждый день жили с этим фильмом, с народной любовью, с прекрасным чувством сделанного дела, которое осталось в памяти людей. И сейчас мы с ним встретились как родные. Он изменился, повзрослел, возмужал, но остался таким же мальчишкой внутри — азартным, стебающим. Ещё у меня проект «Пласт». Эта история тянет меня на родину. Я сам из Калининградской области. Там есть прибрежный посёлок Янтарный, где добывают янтарь. Я играю парня, который им занимается. Предложение поступило из Калининградской области, и режиссёр Станислав Сапачёв — местный. Приятно, что у меня на родине появились режиссёры, продюсеры, деньги. Сейчас у нас перерыв, не успели снять до зимы, нам нужно тепло. Продолжим в апреле. Она же стала настоящим событием. Как вы считаете, «Чемпион мира» может рассчитывать на аналогичный успех? Каждая картина имеет свою аудиторию. Шахматы были очень популярны в Советском Союзе и совершенно непопулярны в России. И, хоть история не столько о шахматах, сколько о борьбе человека с самим собой, она отчасти интеллектуальная. Условно говоря, журнал Esquire нельзя продать в том же количестве, что «Комсомольскую правду». И произошло это на сломе эпох, когда уходили преступные группировки и мы возвращались к некому цивилизованному миру. Но ностальгия по этим диким временах работала.

Оба фильма понравились зрителям, по крайней мере, количество положительных отзывов на Кинопоиске перевешивает в примерном соотношении семь к одному, что не может не внушать оптимизма. БАТЯ СЮЖЕТ «История о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику, который стал отцом на заре девяностых и воспитывал своего сына так, как это делали все советские люди», — так выглядит краткое содержание другой многообещающей кинопремьеры этого месяца. Данные телепроекты всегда вызывали интерес и пользовались у телезрителей невероятной популярностью, хотя не все были в восторге от «шуток ниже пояса» и «пошлого» юмора некоторых выпусков. Также у Дмитрия Ефимовича имеется две киноработы, в которых он выступал в качестве единственного режиссера, это комедийный мини-сериал «Митрич» 2010 года и новелла «Мой муж» из комедийного фильма «Поставляется в комплекте». К сожалению, эти проекты не имеют большой известности. Попытки оценить участие каждого из этих сценаристов в других проектах оказалось весьма затруднительным, так как по большей части их работы представляют собой такие же «групповые» сценарии с невероятным количеством авторов. Однако известные работы в активе актера Вдовиченкова все же имеются, например главная роль в мистическом триллере «Водоворот» 2020 года.

Если в современной сюжетной линии из колонок машины Макса доносится тяжелый рок, то в эпизодах его детства слышится привычная музыка начала 90-х. Неожиданно добротная и приятная комедия о суровом воспитании сына в 90-е годы. Авторы точным попаданием в бытовые мелочи, дух того времени умело вызывают ностальгию по прошедшему детству и теплые чувства к семье. Несколько эпизодов ленты оказались до боли знакомыми. Зрители старше 30 лет точно смогут найти в фильме множество когда-то привычных им вещей. Возможно, кто-то даже узнает свое детство... В нашей реальности точно. Так что фильм я воспринимаю как некий параллельный мир, где всё похоже, но не совсем так, как у нас. И не скажу, что это плохо. И даже сейчас не знаю о чём она, слов не помню. Наверно о том, что кому-то понравилось летать на модном в те времена дельтаплане. А вот про Крылатые качели песня нравится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий