В Екатеринбурге поездка на эскалаторе в торговом центре едва не закончилась плохо для маленького йорка. Об этом порталу рассказала хозяйка собаки Юлия. Мясорубка в Метро | Авария о Которой Не Любят ВспоминатьСкачать. Один из очевидцев обрушения эскалатора в Риме, рассказал, каким образом пострадали десятки российских болельщиков ЦСКА. В результате аварии эскалатора на станции метро «Авиамоторная» тогда погибли 8 человек и еще 30 были ранены.
Эскалатор - "мясорубка", несущая угрозу. Как спасти "зажеванного" человека?
На одной из центральных станций метрополитена перед матчем Рома-ЦСКА вышел из строя эскалатор с болельщиками. "Обувь девушки зажевал эскалатор в Казахстане. Очевидцы сняли на видео, как механизм затянул, как мясорубка, обувь девушки. Двое пассажиров столичной подземки не сошлись во мнении и прямо на эскалаторе начали выяснять отношения. В итоге один из них оказался в полиции, а второй – в больнице с. Главная» Новости» Москва последние новости 1 час назад метро авария. На станции метрополитена «Площадь 1905 года» в Екатеринбурге мужчину затянуло в эскалатор.
Мясорубка и давка: страшная авария в московском метро, которая долго скрывалась и обрастала слухами
В торговом доме в одном из городов обувь зазевавшейся девушки попала в механизм эскалатора, передает ИА «». Согласно подсчетам, вес пассажиров на эскалаторе составлял 12 тонн, которые за какие-то две минуты оказались внизу эскалатора. Полиция и главный прокурор выясняют, что стало причиной обрушения эскалатора в Риме: в результате инцидента в метро пострадали 16 россиян, приехавших на матч «Рома» — ЦСКА. Была огромная мясорубка.
Эскалатор превратился в мясорубку 📽️ Топ-6 видео
И, само собой, пожелаем Даниле Кикиой скорейшего выздоровления. Понятно, что произошедшее с ним — случай «разовый», и часто такое не случается. Но вот здесь другой уже вопрос возникает — потому ли такое редко бывает, что город Кемерово со всеми его торговыми центрами, кинотеатрами, кафе, ресторанами и прочими «публичными» заведениями настолько хорош и удобен для людей с ограниченными возможностями, «заточен», в том числе, и под них? Или же дело в том, что инвалиды у нас и вовсе стараются не выходить из дома и в «публичных» местах появляются крайне редко? Хотя все, наверное, понимают, что в случае Данилы и ему подобных людей любая прогулка превращается… да, именно в очередное испытание.
Ладно, семья Кикиой живёт на первом этаже — спускаться-подниматься по лестнице не надо. Но у дома ведь есть крыльцо — с пандусом, но не слишком удобным. Летом ещё ничего, а вот зимой, когда пандус обледенеет, всё становится сложнее в разы. Ну а когда ты вышел на улицу, у тебя снова начинаются трудности — «непроходимые» бордюры, всяческие въезды-заезды, на которые здоровый человек и внимания не обращает.
Хочешь въехать на подъём для инвалидной коляски у той же «Радуги»? Он есть, тут не поспоришь — да вот только рядом, на расстоянии в считанные сантиметры, припарковалась иномарка. Припарковалась и перекрыла тебе проезд. Ехать напролом, «на таран», извините, идти в режиме «Люди против машин»?
Ждать, пока хозяин машины соизволит её отогнать? Такая вот ситуация, сплошные вопросы. Город, доступный на треть Многие кемеровские инвалиды-колясочники говорят вполне прямо: город со всеми его радостями и сложностями доступен им максимум на одну треть. Остальное же — закрытая территория.
Пандусы есть далеко не везде, автобусы со специальной низкой посадкой и тем же пандусом можно по пальцам пересчитать, да и большие лифты, рассчитанные на то, чтобы туда колясочник въехал, встречаются отнюдь не повсеместно. Ну а обычные эскалаторы с подъёмниками… сами видите, что бывает. И чем может закончиться для беспомощного человека. Хотелось бы, чтобы городские власти не пропускали наши просьбы мимо ушей.
А Даниле пока до выздоровления ещё далеко.
Видеозапись инцидента изъята и будет изучена в ходе проверки. На видео, в частности, зафиксировано, что пострадавший в компании друзей катается на перилах эскалатора, что, по всей видимости, и привело к несчастному случаю.
Вину уже взял на себя главный инженер «Бакметрополитена».
В среду в столице Азербайджана Баку на станции метро «Баксовет» произошла авария — обрушился эскалатор, спускавший пассажиров вниз. По официальным данным, различные травмы получили восемь человек. По меньшей мере один из них лишился рук. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главного инженера «Бакметрополитена» Эльбруса Мурадова, около 13. После этого несколько человек перелезли на соседний эскалатор, находившийся на ремонте.
Однако информация о причинах происшествия и количестве пострадавших сильно варьируется. Так, по данным врачей бакинской больницы скорой помощи имени Мусы Нагиева, только туда поступили 10 пострадавших, пятеро из которых были отпущены после оказания первой помощи. Состояние остальных медики характеризуют как тяжелое: «Все они находятся в тяжелом состоянии и помещены в реанимацию».
Одному из пострадавших, Миронову, в тот день повезло меньше всего. Ему пришлось два часа ждать освобождения ноги из-под ступени. Про него также вспоминал Юрий Борисов, что мужчине пытались сохранить ногу. Жаль, не удалось. Ногу ему потом всё равно ампутировали, — из текста о воспоминаниях Юрия Борисова. С этим выводом согласился и суд.
Детали экспертизы опубликовала в 2002 году Московская промышленная газета. Она застряла под нижней гребенкой платформы, деформировалась и разрушилась. В этот момент двигатели аварийно отключились, но аварийный электромагнитый тормоз не смог остановить эскалатор. А для срабатывания механического скорость эскалатора оказалась слишком мала. Утром 17 февраля машинист опробовал машину с замером тормозного пути, результаты получились удовлетворительными. Но дело в том, что в декабре 1981-го, за три месяца до трагедии, на всех четырех эскалаторах на «Авиамоторной» установили тормоза новой системы. По данным следователей, сотрудники метрополитена не ознакомились с новой инструкцией и регулировали работу тормозов по старым требованиям. В итоге эскалаторы этой серии модернизировали, в том числе усилили и ступени. А 3-миллиметровый пластик на балюстрадах, который сломался под весом пытающихся спастись людей, признали тонким и впоследствии заменили на более толстый — 8—10 мм.
Слухи Отсутствие официальных сообщений породило массу слухов. Новость о трагедии расходилась среди горожан через сарафанное радио, что порождало немало фантастических версий.
Подростка зажало в эскалаторе торгового центра в Екатеринбурге
История кровавой мясорубки на «Авиамоторной», которую замалчивали 9 лет. В Перми брюки женщины затянуло в механизм эскалатора в торговом центре «Браво» на ул. Светлогорская, 22а. Произошла история во вторник, 31 октября, вечером, сообщает «КП-Пермь». В Екатеринбурге поездка на эскалаторе в торговом центре едва не закончилась плохо для маленького йорка. Об этом порталу рассказала хозяйка собаки Юлия. Полотно эскалатора, собранное из множества дюралюминиевых ступеней, набрало такую скорость, что оборвало крепёжные цепи и с ещё большей скоростью поехало вниз. В екатеринбургском торговом центре эскалатор едва не убил собаку.
Авария на "Авиамоторной": как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро
Единственно, с чем я буду с ними солидарна, так это анимация. Но к этому привыкаешь со временем. Я, как человек, плохо знающий английский, всё время читаю субтитры, и почти не обращаю на косяки в анимации. Я перед выходом специально играла в Инквизицию, чтобы потом глянуть похожа ли Андромеда на неё или нет - и я тебе скажу, что нет. Это однозначно не Инквизиция в космосе, как многие говорили.
Светлогорская, 22а. Произошла история во вторник, 31 октября, вечером, сообщает «КП-Пермь». Меня тянуло вверх, а ногу — вниз! Было страшно и очень больно. Я закричала, моя дочка была в шоке! Когда механизм остановился, женщина не смогла освободить ногу. По словам пострадавшей, подошедший охранник предложил ей снять брюки, чтобы освободиться от подъемника.
Однако мастер по эксплуатации эскалаторов станции В. Загвоздкин продолжал настраивать тормоза по старой привычной схеме, пренебрегая новой инструкцией. Таким образом, в течение трех месяцев с момента установки тормозных систем по день катастрофы все четыре эскалатора станции эксплуатировались в аварийном режиме. Поврежденная ступень при прохождении нижней площадки эскалатора вызвала разрушение гребенки, сработала защита и отключился электродвигатель. Включившийся электромагнитный рабочий тормоз смог развить необходимый тормозной момент гораздо позже установленного значения — тормозной путь составил более 11 метров. Механический же аварийный тормоз попросту не сработал, так как скорость полотна не достигла порогового значения, а электрической схемы контроля состояния рабочего тормоза в эскалаторах этой серии попросту не было. Трагический опыт был учтен. С 12 по 28 мая 1982 года станция «Авиамоторная» была закрыта на ремонт и модифицирование эскалаторов. В дальнейшем, срочно, но без закрытия станций, были модифицированы все эскалаторы серии ЭТ на остальных станциях метрополитена — произведено усиление ступеней, модернизация тормозов, толщина листов облицовки балюстрад была увеличена с 3 до 8-10 мм.
Как сообщает Corriere della Sera, несколько пьяных болельщиков ЦСКА шумно себя вели в метро, прыгали и в какой-то момент стопор эскалатора сломался и на бешеной скорости людей понесло вниз. Создался завал, паника и многие пострадали. Известно, что среди пострадавших есть граждане России, одному из них потребуется ампутация ноги.
"Адская мясорубка": фанаты ЦСКА рассказали подробности ЧП на эскалаторе в римском метро
Информация об этом появилась в социальных сетях. Она вместе с ребенком ехала на эскалаторе, когда почувствовала, что как механизм эскалатора стал засасывать ее брюки. Меня тянуло вверх, а ногу — вниз! Было страшно и очень больно. Я закричала, моя дочка была в шоке!
Фото: В Департаменте по чрезвычайным ситуациям области рассказали, что мальчик оступился и упал при спуске на эскалаторе. Его правая кисть попала между стенкой и движущейся частью. На место прибыли спасатели, которые извлекли руку из конструкции при помощи шанцевого инструмента.
Владелица йорка начала кричать и звать на помощь, однако к тому моменту, когда лестницу остановили, несчастную собачку почти перемололо в этой мясорубке. Шансов выжить у песика не было. Как только новость о случившемся попала в городские паблики, несчастная женщина подверглась жестоким нападкам.
Скорую, говорит, ждали минут 40. Фото жуткие, но их выложить не могу. Всем пострадавшим — выздоровления», — написал он на своей странице в твиттере. Как ранее писал ИА УралПолит. Ru, на станции римской подземки «Репубблика» сломался эскалатор.
В Люберцах собаку насмерть зажевал эскалатор
Родители должны следить за правильным сходом с эскалатора не скатываться на пол, а перешагивать. Аноним 872 Аноним 186, Кошмар какой Как по рассказам Кинга. Помните, был рассказ про гладильный пресс-убийцу? Читала в юности, машин и механизмов всяких до сих пор опасаюсь Соня Рикель Екатеринбург Страшно-то как, больше часа в тисках.
У нас была похожая ситуация классе в третьем. На 1 сентября пошли в кино с дочкиной подружкой и ее мамой. Девчонки ехали на одной ступеньке, мы за ними.
И у одноклассницы зажевал эскалатор широкую штанину. Мы ее еле выдернули.
Я вот знаю, что в метро есть. Пишу, вдруг кому пригодится информация, что должна быть кнопочка, может, кого убережёт это от несчастного случая. Здоровья мальчику. Аноним 836 Боже какой стресс для малыша а для матери. Не оюбой человек сразу может сориентироваться что нужно снимать. Аноним 155 Вот мне очень нравится в кавычках, техника безопасности с ребёнком на эскалаторах в метро. Написано, что должны все стоять справа.
Это всегда такой квест. Сначала он встает справа, потом сама захожу и иду вперед, стою лицом к нему, чтобы держать его, потому что ну как 3-х, 4-х летка может нормально держаться.
По предварительным данным, подросток не обратил внимание на приближение к конечной точке при подъеме на эскалаторе и оказался зажат между перилами и следующей секцией. Видеозапись инцидента изъята и будет изучена в ходе проверки. На видео, в частности, зафиксировано, что пострадавший в компании друзей катается на перилах эскалатора, что, по всей видимости, и привело к несчастному случаю.
Пострадавший госпитализирован, сообщили в прокуратуре региона. Инцидент произошел днем 11 марта в торговом центре на улице Блюхера в Кировском районе Екатеринбурга. По предварительным данным, подросток не обратил внимание на приближение к конечной точке при подъеме на эскалаторе и оказался зажат между перилами и следующей секцией.
Интересное в блогах
- В московском ТЦ женщина потеряла сознание, когда ее нога попала в эскалатор
- В Люберцах собаку насмерть зажевал эскалатор | Новостник номер один
- В Екатеринбурге ребенку, оставшемуся без присмотра, зажевало ногу на эскалаторе ТЦ
- Болельщики матча «Рома» — ЦСКА попали в мясорубку на эскалаторе в римском метро
- Мясорубка в Метро | Авария о Которой Не Любят Вспоминать
- "Затянул, как мясорубка" - казахстанка лишилась обуви из-за эскалатора
Авария на “Авиамоторной”
То же самое якобы происходило и с теми, кто забирался на балюстраду, — они проваливались и попадали в шестерёнки, которые перемалывали их тела в фарш. На самом деле на глубине двух метров под балюстрадой находилось бетонное основание — и люди физически не могли попасть в механизм. Другие взахлёб рассказывали историю о милиционере, который чудом зацепился за поручень, но на нём нависло так много людей, что руки у него оторвались. Школьники шушукались, что красные прожилки на мраморном полу станции — это не что иное, как кровь погибших людей. Рассказывали и о конструкторах-диверсантах, которые якобы получили за этот эскалатор Сталинскую премию и сразу уехали за границу. Но главное, не зная, сколько именно людей погибло в аварии, москвичи исчисляли количество жертв сотнями. Панику сознательно поддерживали западные радиостанции "Свобода" и "Голос Америки", а нью-йоркская газета "Новое русское слово" со смаком описывала, как сотни людей перемалывало в жерновах "советских механизмов". К слову сказать, советская власть действительно сделала всё, чтобы скрыть подробности происшествия. Никакой официальной информации о погибших так и не последовало. Более того, предприятиям, чьи работники погибли, было запрещено распространять информацию о них, молчать рекомендовали и врачам скорой помощи.
Несколько недель после происшествия поток пассажиров в метрополитене был заметно меньше — люди были всерьёз напуганы. Выводы сделали Расследование причин трагедии показало, что виной всему стало роковое стечение сразу нескольких обстоятельств. За три месяца до аварии на эскалаторах "Авиамоторной" были установлены тормозные системы нового образца. Их было необходимо точно регулировать по прилагаемой инструкции, однако мастер В. Загвоздкин регулировал их по-старому. Это привело к тому, что тормоза почти 120 дней работали в аварийном режиме и поэтому не смогли выполнить свою задачу тогда, когда это стало действительно необходимо. Тайна Блюхера. Мог ли советский маршал быть австрийским аристократом Сама авария произошла из-за излома 96-й ступеньки — она застряла под "гребёнкой" нижней платформы, что вызвало её излом и аварийное отключение электродвигателя.
В субботу, 17 ноября, в соцсетях появилась информация об обрушении платформы эскалатора в ТРЦ «Джем Молл».
Как сообщили очевидцы, между ступенями зажало ногу восьмилетней девочки. Фото: instagram.
Дежурный по станции сначала пытался остановить эскалатор рабочим тормозом со своего пульта. А когда понял, что ручной тормоз не сработал, побежал к балюстраде, чтобы применить аварийный тормоз. Но и он не помог. На место трагедии приехали врачи из НИИ Скорой помощи им. Историю одного из врачей, Юрия Борисова, описал его сын, журналист Сергей Борисов во всё той же газете «Вечерняя Москва». Тогда, как вспоминал медик, «от Склифа на Колхозной площади до "Авиамоторной" долетели за несколько минут». Колени ее были ободраны до крови. Видно, лица у нас были такие, что растерянный милиционер у дверей пропустил нас безропотно. Люди с перекошенными от страха лицами спешили выбраться наружу, — написал в своем рассказе Борисов. По словам врача, какое-то время поезда еще продолжали останавливаться на станции и люди продолжали высаживаться на платформу. Мужчина с нелепо вывернутой, затянутой куда-то под ступени эскалатора ногой, кричал от боли, — рассказывал медик. Одному из пострадавших, Миронову, в тот день повезло меньше всего. Ему пришлось два часа ждать освобождения ноги из-под ступени. Про него также вспоминал Юрий Борисов, что мужчине пытались сохранить ногу. Жаль, не удалось. Ногу ему потом всё равно ампутировали, — из текста о воспоминаниях Юрия Борисова. С этим выводом согласился и суд.
Ведь о чём можно говорить, когда половина геймеров делают по принципу - "Что-то не понравилось в ней, поставлю-ка я ей 2, а то и 0. Но одно дело читать то, что пишут об игре в интернете, а другое самому поиграть и сделать выводы. Я вот сама до выхода игры начиталась немало негатива, но всё равно она меня полностью устраивает. Как там супер вездеход? Если можно, пару слов о нем.