Главные новости о персоне Роджер Уотерс на Будьте в курсе последних новостей: Звукозаписывающая компания BMG намерена перестать работать с сооснователем группы. Эпическая сила работ Уотерса проявляется в их посредовательной драматургической цельности, в их композиционном величии, в симфонических средствах выразительности. Этим стрелком был Эрик Флетчер Уотерс.
В Москве с аншлагом прошло шоу Роджера Уотерса "The Wall" - репортаж Звуков.ру
Соучредитель Pink Floyd Роджер Уотерс взял на себя десятилетия неолиберализма на Западе. Телеграм канал - Группа Вконтакте - Плейлисты Канала - Заказать рекламу - Интервью С Основателем ЧВК BlackWater Эриком Принсом. Альбом посвящён отцу Роджера Уотерса — Эрику Флетчеру Уотерсу, погибшему во второй мировой войне. After decades of optimism about the region, global giants such as Bayer, Nestlé and Unilever are cutting back.
Эрик Флетчер Уотерс
Это самый важный пассаж в тексте. Ведь суд рассматривал официальную аргументацию властей города Франкфурта и земли Гессен и в своем решении вынес вердикт именно по сути заявленных претензий. Заметьте, суд ни слова не говорит об «антисемитских симпатиях», а выносит заключение по поводу обвинений в «прославлении нацизма»! Все логично — власти города Франкфурт и земли Гессен обвинили Уотерса в «прославлении нацизма» — поэтому суд рассматривал именно эти обвинения, постановив, что они не отвечают правде, поэтому не могут быть причиной для отмены концерта, назначенного на 29 мая. То есть, конкретный вердикт суда гласит, что «не было никаких указаний на то», что Роджер Уотерс «будет использовать нацистскую пропаганду в любом виде во время концерта». Что же это за «прославление нацизма» такое? Да в фильме «Стена» главный герой Пинк, которого играет знаменитый музыкант Боб Гелдоф, называет «молотками» свою тоталитарную секту, чьим символом являются скрещенные красно-черные молотки. Чтобы уйти от использования настоящей нацистской символики и в то же время маркировать неонацистов, мультипликатор Джеральд Скарф придумал скрещенные молотки, которые в фильме шагают по улицам. С тех пор Роджер Уотерс много раз транслировал анимацию Скарфа на своих концертах. И никто не обвинял музыканта в «прославлении нацизма». Но с началом новой фазы военного конфликта на Украине в феврале 2022 года Уотерс заявил позицию, которая отличается от общественно-политического мейнстрима.
За что теперь и получает по полной от западных СМИ и политического истеблишмента. К примеру, в сентябре 2022-го организаторы и менеджмент стадиона в Кракове отменили концерт Уотерса, запланированный на апрель 2023 года. Отменили без указания причины. В городском совете Кракова даже анонсировали дебаты по поводу того, не стоит ли провозгласить Уотерса «персоной нон грата».
Когда ты это сделаешь, вся тяжелая работа будет сделана, а дальше будет легко.
Ты просто будешь делать правильные вещи». О правильных вещах Правильные вещи по Роджеру Уотерсу — соблюдение прав человека: «Мы, люди, хотим, чтобы всеобщие права человека для всех наших братьев и сестер во всем мире, независимо от их этнической принадлежности, религии или национальности, включали, но не ограничивались правом на жизнь и собственность в соответствии с законом». О прекращении огня: «По нашему мнению, единственный разумный способ действий на сегодняшний день — это призвать к немедленному прекращению огня на Украине. Ни одна украинская или русская жизнь не будет потеряна, ни одна. Они все драгоценны в наших глазах».
О том, что Англия — больше не империя: «Это послание от всех беженцев из всех лагерей, из всех трущоб и фавел, всех бездомных на холодных улицах, пострадавших от всех землетрясений и наводнений на Земле. View image in fullscreen Roger Waters on stage in Birmingham. Nor, unlike previous tours, is there a star of David on the Pink Floyd-style flying pig or any other antisemitic tropes. As ever with Waters, much of the show veers between anti-war, anti-imperialist and humanitarian. Screen messages support everything from Black Lives Matter to trans rights.
Также критике подверглась музыкальная составляющая альбома; звукорежиссёр Ник Гриффитс сетовал: «Меня не покидает ощущение, что здесь бы действительно не помешала хорошая партия гитары» [105]. В свою очередь, Гилмор оценил этот диск словами: «Много электроники, а музыки нет» [83]. Вслед за релизом пластинки, в том же году, последовал очередной концертный тур [106]. Роджер Уотерс Благотворительный концерт The Wall Live in Berlin , 21 июля 1990 года В ноябре 1989 года пала Берлинская стена , а в июле 1990 года Уотерс организовал один из самых масштабных и сложно спроектированных концертов в истории рок-музыки [108] , The Wall Live in Berlin , впоследствии названный крупнейшим культурным и политическим событием в Европе на уровне Вудстока и Live Aid [109]. Шоу проходило в самом центре города — на пустыре между Потсдамской площадью и Бранденбургскими воротами [комм.
По официальным данным, концерт посетило более 200 000 человек по некоторым оценкам, их было в два раза больше , ещё около миллиарда телезрителей посмотрели его в прямом эфире [110]. Идея мероприятия возникла у Уотерса после встречи с Леонардом Чеширом англ. Помимо этого, при помощи Чешира он смог задействовать в представлении Восточно-Германский симфонический оркестр и хор, Сводный военный оркестр Западной группы войск Советской Армии, а также пару вертолётов из 7-й воздушно-десантной эскадрильи США англ. Спроектированная архитектором Марком Фишером англ. Несмотря на то, что многие звёзды получили приглашение на концерт, среди них не фигурировали Гилмор, Мейсон и Райт [111].
Благодаря продаже прав на съёмки, а также выпуску видео и двойного концертного альбома, получившего « платиновый » статус в США [97] , затраченные на организацию шоу 8 000 000 долларов были возвращены с лихвой [107]. В 1990 году Уотерс нанял менеджера Марка Фенвика англ. В 1992 году он выпустил свой третий сольный студийный альбом Amused to Death. На содержание этой записи сильно повлияли протесты на площади Тяньаньмэнь в 1989 году и Война в Персидском заливе , а также критика телевидения, которое превращает понятие «войны» в предмет развлекательной сферы. Название альбома было вдохновлено книгой Нила Постмана « Развлекаемся до смерти », посвящённой проблемам взаимоотношений средств массовой информации и властей.
По словам Уотерса, его главной мыслью было следующее: «Когда телевидение становится коммерческим и превращается в источник получения прибыли, оно делает нашу жизнь банальной и бесчеловечной» [112]. Также музыкант отмечал, что в отличие от Radio K. S, на котором преобладал универсальный подход, темы его нового альбома «затрагивают муки моей собственной души» [113]. Альбом был записан на десяти различных студиях звукозаписи при участии сессионных музыкантов, одним из которых был гитарист Джефф Бек [114]. Amused to Death стал самым высоко оценённым релизом в сольной дискографии Уотерса, многие критики сравнивали его с творчеством музыканта периода Pink Floyd [115].
Сам Уотерс описал проделанную им работу как «потрясающую», назвав альбом одним из лучших в своей карьере и поставив его в один ряд с The Dark Side Of The Moon и The Wall [116]. Ведущий сингл пластинки, «What God Wants, Pt.
Кроме того, Флетчер 33 раза выходил на поле в футболке сборной Шотландии, забив при этом 10 голов. Материалы по теме.
Главную роль в картине сыграл Алекс Макэвой. Для обоих проектов сценарий написал Роджер Уотерс. Если в «Стене» главный герой потерял отца и пытается отыскать ему замену в других мужчинах, то The Final Cut исследует горе отца, пережившего утрату сына.
Музыкальные критики описывали The Final Cut вехой в истории ужасов и последствиями многолетней жалости к себе Pink Floyd. Слушатели были в замешательстве, критики тоже. Одни называли альбом вехой в истории ужасов, другие обвиняли группу в стагнации или предполагали, что за глобальным посланием пластинки не стоит ничего, кроме многолетней жалости Роджера Уотерса к себе. Словом, альбом был недооценен. Сейчас отношение к The Final Cut изменилось. Возможно, поклонники и не считают его величайшим творением группы, но признают важной частью музыкального наследия Pink Floyd.
Эрик Флетчер Уотерс
Роджер Уотерс | Отец Роджера Уотерса — Эрик Флетчер Уотерс — действительно погиб в 1944 году за несколько месяцев до рождения сына. |
Видео: жители Германии протестуют против отмены концерта Роджера Уотерса - Российская газета | Альбом FLETCHER под названием «In Search Of The Antidote» выпущен 22 марта 2024 года. |
Поддержавший РФ музыкант Уотерс решил судиться из-за отмены концертов в Германии | Роджер Уотерс — все новости по теме на сайте издания GENE SIMMONS: «ROGER WATERS — очень талантливый парень». |
Стивен Флетчер стал игроком «Рексема» | Роджер Уотерс — все новости по теме на сайте издания GENE SIMMONS: «ROGER WATERS — очень талантливый парень». |
ВТОРОЙ ПОСЛЕ ЛЕННОНА | Отец Роджера, лейтенант Эрик Флетчер Уотерс, сражался в Италии в битве при Анцио во время Второй мировой. |
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Коллеги вступились за Роджера Уотерса | Альбом посвящён Эрику Флетчеру Уотерсу, отцу Роджера Уотерса, погибшему во Второй мировой войне. |
Исследуя Pink Floyd: 15 фактов о переломном альбоме The Final Cut | Музыка и клубы | Time Out | Отец рокера, Эрик Флетчер Уотерс, был ветераном Второй мировой войны, погибшим в 1944 году во время битвы при Анцио. |
«Специальная концертная операция»: Роджер Уотерс воюет с властями ФРГ за право петь | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Variety: BMG перестанет работать с Уотерсом из-за его взглядов Лидер Pink Floyd: западные звезды боятся. |
Роджер Уотерс: «Стена разрушается по кирпичику — это и есть взросление» | The Final Cut — двенадцатый студийный альбом британской рок-группы Pink Floyd, выпущенный 21 марта 1983 года на лейбле Harvest компании EMI Records. |
Oscar winner Louise Fletcher dies at 88- AP | Отец Эрик Флэтчер Уотерс (Eric Fletcher Waters, 1913—1944) и мать Мэри (1914—2009), школьные учителя по профессии, были коммунистами. |
Роджер Уотерс во время инаугурации памятника павшим в Анцио
Отмечается, что протестующие держали в руках израильские флаги и плакаты с надписями: «Мы не нуждаемся в твоих поучениях», «Мы не хотим, чтобы ты был здесь». Как уточнили в издании, к проведению акции призвала еврейская община города. Они почтили память жертв национал-социалистов, выразили протест против рок-музыканта и солидарность с Израилем», — говорится в сообщении.
Вдогонку Уотерсу вспомнили и критику в отношении Израиля. Удивительно, как это не вспомнили, что в 1982 году британский музыкант публично выступил против войны на Фолклендских островах между Великобританией и Аргентиной. Что касается приключений Уотерса в Германии, то предыстория такова. Правительство земли Гессен и городские власти Франкфурта-на-Майне отменили концерт Уотерса, запланированный на май месяц.
Но юристы музыканта подали в суд и выиграли дело. Поэтому, как постановил административный суд Франкфурта-на-Майне, концерт Роджера Уотерса в этом городе, назначенный на 29 мая, все-таки должен состояться. Эта история интересна тем, что является ярким примером, какие манипуляции применяются, чтобы очернить тех ВИПов, кто осмелился делать заявления вразрез с «официальной линией партии» и «вашингтонского обкома». И это еще один яркий пример, когда современные СМИ сознательно занимаются не тем, чтобы информировать свою аудиторию, а в первую очередь нацелены на то, чтобы вызвать у человека эмоцию. А будет эта эмоция позитивной или негативной — это уже зависит от того, что заказали. И это уже манипуляция с самого начала.
Читаем и выясняем, что они и не ссылались. Оказывается, речь уже идет о «предполагаемых антисемитских симпатиях» Роджера Уотерса. А «предполагаемые» — это тем более не юридический термин. Это вообще очень субъективная вещь. Предполагаемые симпатии — это вроде как они есть.
Как уточнили в издании, к проведению акции призвала еврейская община города. Они почтили память жертв национал-социалистов, выразили протест против рок-музыканта и солидарность с Израилем», — говорится в сообщении. Уотерс подвергается критике во время турне по Германии.
Составленный из музыкальных фрагментов, записанных для альбома «The Wall» и фильма «Pink Floyd The Wall», альбом первоначально рассматривался как отдельный саундтрек к фильму, который бы включал в себя помимо не вошедших в альбом двух песен «When the Tigers Broke Free Parts 1 and 2 » и «What Shall We Do Now?
Альбом должен был называться «Spare Bricks», но во время первых записей его было решено переименовать в «The Final Cut». Когда сингл «When the Tigers Broke Free» был издан в качестве сингла с перезаписью «Bring the Boys Back Home» на B-стороне, этикетки на обеих сторонах гласили, что песни должны были войти в готовившийся альбом «The Final Cut» — однако ни одна песня в конечном счете не была включена в альбом в связи с решением Роджера Уотерса кардинально изменить содержание и цель этого альбома. Постепенно он оформился в полномасштабный антивоенный альбом с собственной концепцией, куда помимо первоначального материала вошли новые песни. Автором и исполнителем почти всего альбома был Роджер Уотерс. Из-за конфликтов между участниками группы, начавшихся ещё при работе над альбомом «The Wall», альбом «The Final Cut» стал единственным, в записи которого Райт не принимал участия, а Дэвид Гилмор, бывший ранее основным вокалистом группы, спел только в композиции «Not now John». Дизайн обложки создавал сам Уотерс, используя фотографию, сделанную его зятем Вилли Кристи. На обложке изображены мак, как символ памяти по погибшим в первую и вторую мировые войны слева вверху , и четыре орденские ленты справа внизу. Издание на виниловых пластинках представляло оригинальную обложку, но без названия альбома. На задней стороне альбома изображён сам Роджер Уотерс с коробкой кинопленки, в военной форме Второй мировой войны, стоящий перед маковым полем, в спине у него торчит нож, что олицетворяет его непростые отношения с Аланом Паркером, режиссёром фильма The Wall.
Концепция альбома получила своё начало в песне написанной к фильму «Pink Floyd The Wall» 1982 года «When the Tigers Broke Free», выпущенной позже как самостоятельный сингл. На нём Уотерс затрагивает тему гибели своего отца во время второй мировой войны в операции «Вывеска» высадка союзников в Анцио. Уотерс уже давно чувствовал потребность выразить те чувства вины и сожаления по поводу гибели отца, которые переполняли его. Альбом оплакивает как гибель солдата, так и гибель идеалов, за которые он пал.
Экс-футболист Эрик Кантона выпустил дебютный сингл The Friends We Lost
Жители Германии отмечают, что Уотерс - не только выдающийся музыкант, но и общественный деятель, всегда выступавший за мир и призывавший стороны конфликтов, включая украинский, прекратить огонь. Один из протестующих, передаёт РЕН ТВ, призвал также ознакомиться с речью Уотерса в Совбезе ООН, где он выступил по приглашению российской делегации, обвинив западные страны и Украину в развязывании конфликта.
Как в кино изображают реальные отношения Музыкант считал, что альбом должен состоять из нового материала, а не из прошлых отбракованных наработок. Роджер Уотерс в ответ обвинял Дэвида Гилмора в том, что тот не внес ощутимого вклада в сочинение песен. Гилмор признавал, что Уотерс прав — отчасти: «Иногда я виноват в том, что ленюсь, и бывают моменты, когда Роджер может сказать: «Ну, что у тебя есть? Мне нужно немного времени, чтобы записать некоторые идеи на пленку».
Во всем этом есть элементы, на которые спустя годы можно оглянуться и сказать: «Ну, в этом он был прав». Но он был не прав, когда хотел включить в The Final Cut несколько пустых треков. Я сказал Роджеру: «Если эти песни были недостаточно хороши для The Wall, почему они достаточно хороши сейчас? Фото: соцсети Pink Floyd В этой песне слово на букву F встречается целых семь раз, что нехарактерно для творчества Pink Floyd. В американской версии песни оно было заменено на stuff.
В американской версии песни оно было заменено на stuff. Музыкальные критики того времени приняли релиз противоречиво. На момент выхода сингл называли свирепым, а по прошествии времени — банальным и грубым. The Final Cut рассказывает об отчуждении, сомнениях, страхах, подавлении чувств. Это одна из четырех песен альбома, которые не попали в The Wall. Главную роль в картине сыграл Алекс Макэвой. Для обоих проектов сценарий написал Роджер Уотерс. Если в «Стене» главный герой потерял отца и пытается отыскать ему замену в других мужчинах, то The Final Cut исследует горе отца, пережившего утрату сына.
Музыкальные критики описывали The Final Cut вехой в истории ужасов и последствиями многолетней жалости к себе Pink Floyd.
По существу этот альбом является сольным альбомом Уотерса, в котором ему принадлежит всё, кроме названия. Он посвящен памяти его отца Эрика Флетчера Уотерса и является наиболее личным из всего записанного Роджером. Выпущенный в 1983 году, альбом представляет собой единую музыкально-поэтическую композицию, основанную на системе повторяющихся тем. Основная содержательная линия альбома — сопоставление Второй мировой войны, мечты о мирной послевоенной жизни, возникающей в воспоминаниях бывшего стрелка-радиста, и нового мира несостоявшихся надежд, личных крушений и новых военных конфликтов, таких как Фолклендская война. Также в альбоме встречаются пилот бомбардировщика, который является как бы развитием образа учителя из «The Wall», и депрессивный человек, который чуть не покончил жизнь самоубийством. Концепция получила своё продолжение в короткометражном фильме, созданном для поддержки альбома, в котором главным героем выступает учитель, ветеран Второй мировой войны, потерявший своего сына в Фолклендской войне. Автором всех песен является Уотерс. Он планировал, что «The Final Cut» станет последним альбомом группы Pink Floyd, но Дэвид Гилмор разрушил эти планы, что позже вылилось в множество судебных разбирательств и скандалов между двумя лидерами группы.
Первоначально планировалось, что «The Final Cut» станет саундтреком фильма «The Wall», но он вышел как антивоенный альбом Роджера Уотерса. Из-за конфликтов между Уотерсом и Ричардом Райтом, начавшихся ещё при работе над альбомом «The Wall», альбом «The Final Cut» стал единственным, в записи которого Райт не принимал участия. Составленный из музыкальных фрагментов, записанных для альбома «The Wall» и фильма «Pink Floyd The Wall», альбом первоначально рассматривался как отдельный саундтрек к фильму, который бы включал в себя помимо не вошедших в альбом двух песен «When the Tigers Broke Free Parts 1 and 2 » и «What Shall We Do Now? Альбом должен был называться «Spare Bricks», но во время первых записей его было решено переименовать в «The Final Cut». Когда сингл «When the Tigers Broke Free» был издан в качестве сингла с перезаписью «Bring the Boys Back Home» на B-стороне, этикетки на обеих сторонах гласили, что песни должны были войти в готовившийся альбом «The Final Cut» — однако ни одна песня в конечном счете не была включена в альбом в связи с решением Роджера Уотерса кардинально изменить содержание и цель этого альбома. Постепенно он оформился в полномасштабный антивоенный альбом с собственной концепцией, куда помимо первоначального материала вошли новые песни.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Порядка 400 человек вышли во Франкфурте-на-Майне на акцию протеста против проведения концерта одного из основателей британской рок-группы Pink Floyd Роджера Уотерса. Роджер Уотерс (Roger Waters) — последние и свежие новости сегодня и за 2022 год на | Известия. Отец Роджера, лейтенант Эрик Флетчер Уотерс, сражался в Италии в битве при Анцио во время Второй мировой. Эрик Флетчер Уотерс, отец Роджера, погибший во Второй мировой войне. Другой малопривлекательной кандидаткой на роль музы стала Маргарет Тэтчер. The Final Cut — двенадцатый студийный альбом британской рок-группы Pink Floyd, выпущенный 21 марта 1983 года на лейбле Harvest компании EMI Records.
Роджер Уотерс против войны, но он слишком левый чтобы быть другом Украины
Знаменитый «Пинк Флойд», британский музыкант Роджер Уотерс отстоял в суде свое право дать концерт в немецком Франкфурте-на-Майне. Роджер Уотерс затронул в предыдущем альбоме «The Wall» глубоко личные темы – в частности, гибель отца, Эрика Флетчера Уотерса. 20 for TJ Abrams (Florida football), Eric Fletcher (East Carolina football) and Kayla Hopkins (FAU track). Отец рокера, Эрик Флетчер Уотерс, был ветераном Второй мировой войны, погибшим в 1944 году во время битвы при Анцио. Отец рокера, Эрик Флетчер Уотерс, был ветераном Второй мировой войны, погибшим в 1944 году во время битвы при Анцио.
Стивен Флетчер стал игроком «Рексема»
В заключительных строках песни рассказчик собирает всех «тиранов» в мемориальном доме Флетчера и представляет, как применяет к ним «окончательное решение». Ему же и посвящён весь альбом. The Final Cut видео — честно говоря, I never had the nerve to описать своё трепетное отношение к этой песне. Два видео выше являются частями 19-минутного видео, созданного в поддержку альбома.
Со своей женой Мэри, которая работает учителем, у него двое детей: Джон, который станет водителем такси, и Роджер, который станет басистом группы Pink Floyd. Хотя коммунист и пацифист , он стал солдатом, а затем лейтенантом во время Второй мировой войны с 1939 по 1944 год , год , когда он умер во время посадки Анцио в Италии на 18 февраля 1944 г. Его тело так и не было найдено, но его чествуют в Мемориале Кассино в честь солдат операции.
Однако сооснователь Pink Floyd оспорил его во франкфуртском административном суде, который встал на сторону артиста, сославшись на свободу искусства.
Роджер Уотерс — о предстоящих концертах, своей гуманитарной деятельности и конфликте с «Белыми касками» 21 мая Роджер Уотерс дал концерт в Мюнхене, который также хотели отменить, но не смогли по юридическим причинам.
She married producer Jerry Bick in the early 1960s and had two sons, John and Andrew.
Fletcher divorced Bick in 1977 and is survived by her sons, according to the Associated Press.
Рэшфорд заявил о травле в интернете
Когда ты это сделаешь, вся тяжелая работа будет сделана, а дальше будет легко. Ты просто будешь делать правильные вещи». О правильных вещах Правильные вещи по Роджеру Уотерсу — соблюдение прав человека: «Мы, люди, хотим, чтобы всеобщие права человека для всех наших братьев и сестер во всем мире, независимо от их этнической принадлежности, религии или национальности, включали, но не ограничивались правом на жизнь и собственность в соответствии с законом». О прекращении огня: «По нашему мнению, единственный разумный способ действий на сегодняшний день — это призвать к немедленному прекращению огня на Украине.
Ни одна украинская или русская жизнь не будет потеряна, ни одна. Они все драгоценны в наших глазах». О том, что Англия — больше не империя: «Это послание от всех беженцев из всех лагерей, из всех трущоб и фавел, всех бездомных на холодных улицах, пострадавших от всех землетрясений и наводнений на Земле.
Это также послание от всех людей, не то чтобы голодающих, но недоумевающих, как вообще заработать гроши, чтобы покрыть расходы на крышу над головой и еду для своих семей. Моя родная Англия, слава богу, империей больше не является. Но в этой стране теперь есть новая крылатая фраза: «Ешь или грейся».
Невозможно делать одновременно и то, и другое». Пожалуйста, поменяйте мнение сейчас. Согласитесь на прекращение огня на Украине сегодня.
Конечно, это будет только начало.
В последний раз Уотерс играл в «Олимпиахалле» в 2018 году. По этому поводу Райтер прокомментировал: «Я не хочу, чтобы он был здесь, но пока мы должны это терпеть». По сообщению немецкой телерадиокомпании BR24, решения государственных и федеральных судов запрещают отказ в предоставлении концертных залов и других площадок «исключительно из-за ожидаемого нежелательного выражения мнения» со стороны выступающих артистов. На прошлой неделе Уотерс объявил о судебном иске против решения Франкфурта. В заявлении, опубликованном его управляющей компанией, осуждаются так называемые «неконституционные действия», основанные на «ложном объявлении Роджера Уотерса антисемитом, которым он не является».
She married producer Jerry Bick in the early 1960s and had two sons, John and Andrew. Fletcher divorced Bick in 1977 and is survived by her sons, according to the Associated Press.
Читаем и выясняем, что они и не ссылались. Оказывается, речь уже идет о «предполагаемых антисемитских симпатиях» Роджера Уотерса. А «предполагаемые» — это тем более не юридический термин. Это вообще очень субъективная вещь. Предполагаемые симпатии — это вроде как они есть. А вроде, как и нет. Все тот же «highly likely»! В общем, читателю с самого начала внушают, что Уотерс — якобы антисемит, а власти Франкфурта и земли Гессена выступают «поборниками морали и нравственности». А как на самом деле? Звучит как полный идиотизм. Ведь именно Роджер Уотерс в составе Pink Floyd еще в 70-е годы предупреждал об угрозе возрождения нацизма. А снятый в 1982 году фильм Алана Паркера «Стена» на основе альбома The Wall — это как раз политический манифест против нацизма. Но факт есть факт. Как мы уже разобрались, ссылки на «антисемитские симпатии» — это просто фейк. Это самый важный пассаж в тексте.
Коллеги вступились за Роджера Уотерса
Роджер Уотерс — все новости по теме на сайте издания GENE SIMMONS: «ROGER WATERS — очень талантливый парень». Уотерс выложил в видеоблог песню с антивоенного альбома «The Final Cut» и подробно расписал все, что накипело у него на душе. Имя Флетчер дано дому в память об отце Роджера Уотерса, Эрике Флетчере Уотерсе, который погиб во время Второй мировой войны. Основатель и лидер канадской трэш-метал группы ANNIHILATOR Джефф Уотерс выпустил сегодня "Armageddon Boogie" – первую часть своего дебютного тройного альбома “Amerikan Kaos”.