Новости электронный дневник цок

ЦОК — это единая база материалов и курсов от ведущих образовательных онлайн-сервисов России. «Электронный дневник и журнал» — сервис, позволяющий участникам образовательного процесса получать информацию об учебных расписаниях, текущих и итоговых отметках и домашних заданиях в режиме онлайн. вести электронный журнал. просматривать электронный дневник. вести контроль проходов в школе. это отличный способ для учеников сохранять информацию о своих оценках, успехах в учебе и графике занятий онлайн. Цифровая образовательная платформа Ханты⁠-⁠Мансийского автономного округа — Югры.

Техническая поддержка

  • Цифровой контент школам на платформе ЦОК- educont.ru
  • Цифровой образовательный контент (ЦОК) - проект заморожен
  • Дневник.ру
  • Как получить доступ к электронному дневнику в 2023 году
  • Дневник.ру: цифровая образовательная платформа
  • Дневник Свердловской области

Цифровой образовательный контент (ЦОК, educont.ru)

Благодаря сервисам ЦОК школьники смогут бесплатно: подтягивать знания по предметам; готовиться к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам; проходить онлайн-курсы по темам вне школьной программы; учиться в игровом формате; заниматься у топовых преподавателей; бесплатно изучать курсы коммерческих образовательных платформ. На сайте ЦОК — Цифрового образовательного контента уже представлены некоторые курсы. В основном это занятия по школьным предметам. Чтобы получить курс, достаточно пройти регистрацию на сайте, дождаться подтверждения профиля и активировать бесплатное обучение по выбранной программе.

В 2022-2024 годах к программе присоединятся все остальные регионы. Благодаря сервисам ЦОК школьники смогут бесплатно: подтягивать знания по предметам; готовиться к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам; проходить онлайн-курсы по темам вне школьной программы; учиться в игровом формате; заниматься у топовых преподавателей; бесплатно изучать курсы коммерческих образовательных платформ. На сайте ЦОК — Цифрового образовательного контента уже представлены некоторые курсы. В основном это занятия по школьным предметам.

Из этого определения прямо следует, что пользователями ФГИС «Моя школа» могут быть КТО УГОДНО — любые физические и юрлица, но отдельно отмечены компании и ИП, которые будут предоставлять в систему «материалы обучения и воспитания в цифровом виде», то есть «цифровой образовательный контент», а также «цифровые образовательные сервисы», которые будут полностью автоматизировать образовательную деятельность выставление оценок, контроль знаний учеников и т. То есть ФГИС становится своего рода коллектором так и хочется сказать — канализационным для частных поставщиков «обучающего ПО», цифровых платформ вроде «Учи. И тут государство уже конкретно уходит с «рынка образовательных услуг» - юрлицам и ИП нужен гешефт, так что платные платформы и «занятия» во ФГИС проникнут обязательно. Наполнять огромную базу данных учеников и не только будут, прежде всего, учителя — вот вам и заявленная властями «дебюрократизация» школы. А также «иные органы власти и ОМС», не имеющие отношения к образованию, и естественно, частники — поставщики платного и не очень «образовательного контента», который представляет из себя в основном платформы персонализированного обучения. Тут явно нарушается принцип «разные яйца — по разным корзинам», прописанный в 152-ФЗ «О персональных данных», но таким мелочи разработчиков уже не волнуют. И тогда получается, что родитель-отказник от автоматизированной обработки ПД просто не может быть принят традиционно и якобы нарушает права своего ребенка на образование — со всеми вытекающими для него невеселыми последствиями. Ну и про цифровое портфолио обучающихся все написано честно.

Еще в марте с. Минпросветом и включающей в себя всех участников образовательных отношений ФГИС «Моя школа» на каждого молодого россиянина будет заводиться тот самый «цифровой профиль», на базе регистрации населения в ЕСИА — и это самый настоящий путь в электронный концлагерь». Все это прописано в Стратегии цифровой трансформации образования, опубликованной на сайте Минпросвета в июле 2021 г. Там же описан алгоритм по созданию личного портфолио ребенка, который должен заработать до 1 декабря 2021 г. Создана и функционирует ФГИС «Моя школа» в части архитектуры баз данных, обеспечивающих выгрузку данных для формирования цифрового портфолио обучающегося. В рамках ФГИС «Моя школа» создано цифровое портфолио обучающегося информация об академических и личностных образовательных достижениях, соц. Еще раз подчеркиваем — в этом портфолио «Моей школы» будут данные из иных внешних! Очень интересно, кто, на основании чего и каким образом будет проводить «профилактическую работу» со школьниками на основе выуженных о них личных данных из ФГИС «Моя школа».

Не является ли это зачинанием для психосоциальной корректировки личности, прямой социальной инженерии, когда дети будут воспитываться в рамках нужд, заданных машинным алгоритмом? Система "Моя школа" обеспечивает реализацию следующих функций: в работа с библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе обеспечение возможности использования цифрового образовательного контента педагогическими работниками для подготовки и проведения уроков, а обучающимися - для осуществления самоподготовки путем изучения релевантного верифицированного цифрового образовательного контента». Все тот же машинный алгоритм, отсутствие живого учителя и прочие «прелести», гробящие здоровье ребенка и превращающие его в подобие биоробота. Про удаленную оценку знаний в «цифровых сервисах» они писали отдельно, значит, тут речь не про контроль получаемых в школе знаний и навыков, а именно про выставление детям неких «диагнозов» по заранее прописанному инструментарию. Вероятнее всего, те же психтестирования, попытка выявить детей в трудной жизненной ситуации — только уже в развернутой версии. И снова видим, что речь идет о создании цифровых профилей всех пользователей ФГИС, а также отдельных школ и персональную идентификацию как ключ к электронному антиобразованию. С какими именно ИС будет вестись обмен данными? Снова не уточняется — то есть держим в уме: с любыми, с кем взбредет в голову взаимодействовать Минцифре.

Простите, а как насчет защиты ПД детей, ведь в цифровом портфолио будем аккумулироваться важнейшая информация о развивающейся личности?

Учащиеся, которым больше 18 лет, могут регистрироваться в ЦОК самостоятельно, без участия родителей или официальных представителей. Профиль таких учеников также нуждается в подтверждении преподавателя. Выберите вариант регистрации «Обучающийся 18 лет или старше» и нажмите кнопку «Продолжить». Теперь заполните форму регистрации.

Укажите электронную почту, к которой вы имеете доступ. Эта почта будет использоваться в качестве логина при дальнейших входах. Придумайте пароль, который состоит из не менее чем шести символов латинских букв, цифр, а также должно быть не меньше одной большой и маленькой буквы и спецсимвола. Затем введите свои имя, фамилию и отчество, а также дату рождения. Поставьте галочки, которые подтверждают ваше согласие на обработку персональных данных, а также на получение рассылки ЦОК.

Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» внизу формы. Теперь на указанную электронную почту придёт письмо для повреждения регистрации. Письмо приходит в течение нескольких минут, оно также может попасть в папку «Спам». Если письмо не приходит, то зарегистрируйтесь заново. Возможно, при первой попытке регистрации вы ошиблись в написании почты.

Перейдите по ссылке в письме, чтобы подтвердить регистрацию. После успешного подтверждения зайдите в личный кабинет ученика, указав электронную почту и пароль, введённые при регистрации. В личном кабинете нажмите на кнопку «Заполнить данные». На следующей странице введите данные о месте обучения — тип образовательного учреждения, который можно найти по ИНН, индексу или адресу, а также номер класса или факультета.

Техническая поддержка

  • Как зарегистрироваться ученику старше 18 лет в ЦОК?
  • cop admhmao ru. Электронный журнал
  • Электронный дневник и журнал
  • Что такое электронный дневник школьника

В Екатеринбурге родителей срочно попросили зарегистрировать школьников на «Госуслугах»

Для детей предусмотрен способ входа в электронный дневник с использованием неподтвержденной учетной записи ЕСИА, которая содержит информацию по ФИО и мобильному телефону. Вход в Электронный дневник через ЕСИА. © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области.

Как попасть в электронный дневник через Госуслуги?

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 24 апреля, 17:26 Псковские специалисты внедрят образовательные онлайн-сервисы в Донбассе и Новороссии В регионах Донбасса станут доступны такие сервисы, как "Электронный журнал", "Электронный дневник" и "Электронная очередь в дошкольные образовательные организации" ПСКОВ, 24 апреля. Специалисты в сфере информационных технологий Псковской области совместно с коллегами из Донецкой и Луганской народных республик, а также Запорожской и Херсонской областей до конца года завершат на территории этих четырех регионов развертывание и внедрение электронных цифровых сервисов в сфере образования, в результате жителям этих регионов станут доступны электронные школьные дневники, онлайн-запись детей в детские сады, секции и кружки. Все эти сервисы разработаны псковскими программистами, сообщил ТАСС директор ГБУ Псковской области "Региональный центр информационных технологий" Алексей Драгунов по итогам всероссийского форума "Российские цифровые технологии в образовании", который в среду завершил свою работу в Пскове. Мы сейчас ведем работы по развертыванию системы и по ее переносу в "Гостех".

Если кто-то из них отказывается от авторизации, тем самым он отказывается получать рассылки из электронного журнала, — говорится в одном из таких сообщений. RU подтвердили, что мамам и папам нужно будет заранее создать профиль ребенка на «Госуслугах», иначе нового электронного дневника у школьника просто не будет. Объясняем, что это за нововведение и что будет, если родители откажутся это делать. Что изменилось?

Электронные дневники стали вводить в школах примерно с 2006 года, так что для родителей это не новинка. В таком дневнике можно посмотреть оценки ребенка, домашнее задание и расписание. Ученику также дается ограниченный срок, чтобы исправить оценку, как правило — неделя или две. Учителя могут подгружать на сайт презентации, картинки или видео.

При этом у каждой школы в Екатеринбурге была своя платформа, например «Дневник. А теперь с 1 сентября во всех школах Свердловской области будет один электронный дневник, интегрированный в федеральную информационную систему «Моя школа». Иначе говоря, власти разработали единую платформу, чтобы у родителей не было путаницы и все работали по одним стандартам.

И тогда получается, что родитель-отказник от автоматизированной обработки ПД просто не может быть принят традиционно и якобы нарушает права своего ребенка на образование — со всеми вытекающими для него невеселыми последствиями.

Ну и про цифровое портфолио обучающихся все написано честно. Еще в марте с. Минпросветом и включающей в себя всех участников образовательных отношений ФГИС «Моя школа» на каждого молодого россиянина будет заводиться тот самый «цифровой профиль», на базе регистрации населения в ЕСИА — и это самый настоящий путь в электронный концлагерь». Все это прописано в Стратегии цифровой трансформации образования, опубликованной на сайте Минпросвета в июле 2021 г.

Там же описан алгоритм по созданию личного портфолио ребенка, который должен заработать до 1 декабря 2021 г. Создана и функционирует ФГИС «Моя школа» в части архитектуры баз данных, обеспечивающих выгрузку данных для формирования цифрового портфолио обучающегося. В рамках ФГИС «Моя школа» создано цифровое портфолио обучающегося информация об академических и личностных образовательных достижениях, соц. Еще раз подчеркиваем — в этом портфолио «Моей школы» будут данные из иных внешних!

Очень интересно, кто, на основании чего и каким образом будет проводить «профилактическую работу» со школьниками на основе выуженных о них личных данных из ФГИС «Моя школа». Не является ли это зачинанием для психосоциальной корректировки личности, прямой социальной инженерии, когда дети будут воспитываться в рамках нужд, заданных машинным алгоритмом? Система "Моя школа" обеспечивает реализацию следующих функций: в работа с библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе обеспечение возможности использования цифрового образовательного контента педагогическими работниками для подготовки и проведения уроков, а обучающимися - для осуществления самоподготовки путем изучения релевантного верифицированного цифрового образовательного контента». Все тот же машинный алгоритм, отсутствие живого учителя и прочие «прелести», гробящие здоровье ребенка и превращающие его в подобие биоробота.

Про удаленную оценку знаний в «цифровых сервисах» они писали отдельно, значит, тут речь не про контроль получаемых в школе знаний и навыков, а именно про выставление детям неких «диагнозов» по заранее прописанному инструментарию. Вероятнее всего, те же психтестирования, попытка выявить детей в трудной жизненной ситуации — только уже в развернутой версии. И снова видим, что речь идет о создании цифровых профилей всех пользователей ФГИС, а также отдельных школ и персональную идентификацию как ключ к электронному антиобразованию. С какими именно ИС будет вестись обмен данными?

Снова не уточняется — то есть держим в уме: с любыми, с кем взбредет в голову взаимодействовать Минцифре. Простите, а как насчет защиты ПД детей, ведь в цифровом портфолио будем аккумулироваться важнейшая информация о развивающейся личности? Как можно так просто прописывать обмен этими данными с кем угодно? Еще раз ясно показывается — ФГИС посчитает всех, включая «события, значимые для дальнейшего использования».

Кто-то из них разве просил регистрировать события, «возникающие в рамках деятельности участников взаимодействия»? Все предусмотрено — читаем далее: «6. Комплекс этих принципов показывает, что ФГИС нужна во многом для «скармливания» нейросети множества персональных и больших данных участников обр. И один раз попав в систему, ваши ПД никуда из нее не денутся, а будут обрабатываться ИИ в контексте «вновь открывшихся фактов».

В нашем регионе электронный журнал работает на базе «Краевой информационной автоматизированной системы управления образованием» КИАСУО. Наличие подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг является обязательным условием для работы с ФГИС "Моя школа". Несовершеннолетние с 14 лет, получившие паспорт РФ, могут создать собственную полную учетную запись.

Дневник.ру

Электронные дневники и журналы. ВНИМАНИЕ!!! В ГИС «Электронное образование» с 1 апреля изменился способ авторизации. Все материалы Библиотеки ЦОК прошли экспертизу содержания и соответствия требованиям информационной безопасности в ведущих экспертных организациях, таких как: ФГБНУ «ФИПИ», ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО». Электронные журналы позволяют вести учет успеваемости и отслеживать посещения. В регионах Донбасса станут доступны такие сервисы, как "Электронный журнал", "Электронный дневник" и "Электронная очередь в дошкольные образовательные организации".

Электронный дневник

это удобный, бесплатный инструмент для создания единого информационно-образовательного пространства школы и взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся. Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Как получить доступ к платформе цифровой образовательный контент на учи ру, какие у ЦОК есть возможности и опции? работа с сервисом электронных дневников, в том числе для управления образовательными процессами, включая корректировку учебных планов, составление расписания занятий.

Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу

Педагоги и учащиеся нашей организации продолжают активно пользоваться онлайн-платформой educont. Также от нашей организации к проекту присоединились новые пользователи.

Раньше ВПР писали в 6-х и 8-х классах. Продлёнка в школе В Госдуме приняли закон, согласно которому, в школах будет единый подход к организации групп продленного дня. Школьникам должны помогать делать уроки, проводить физкультурно-оздоровительные и культурные мероприятия. Решение об открытии продлёнки принимает родительский комитет. Оплачивать продлёнку частично планируют из регионального бюджета. Ограничения из-за ковида в школах с 1 сентября В школах по-прежнему будут обеззараживать воздух и использовать антисептики. О введении обязательного масочного режима и отмене линеек 1 сентября пока не сообщается.

Меньше работы учителям С учителей снимут часть бумажной работы. Теперь они не будут вести такие документы, например, как журнал учёта успеваемости, журнал внеурочной деятельности и план воспитательной работы. Всего это коснётся пяти документов. Такой указ подписал президент Владимир Путин. Прежнее обозначение работы учителей «дискредитировало их миссию».

История с 1 класса Согласно новым ФГОС в первом классе вводится историческое просвещение, которое будет вестись в рамках курса «Окружающий мир».

Нововведение будет учитывать возрастные особенности детей. Программирование для старшеклассников Начиная с 8-го класса школьникам могут уже предложить бесплатные курсы по современным языкам программирования, сообщает Минпросвещения России. Они могут проходить онлайн и на базе школы. Это должно позволить школьникам освоить IT-профессию в будущем. ВПР для семиклассников Ученики 7-х классов начнут писать Всероссийские проверочные работы по двум обязательным предметам математика и русский язык и двум на выбор, но он будет случайным. Раньше ВПР писали в 6-х и 8-х классах.

Продлёнка в школе В Госдуме приняли закон, согласно которому, в школах будет единый подход к организации групп продленного дня. Школьникам должны помогать делать уроки, проводить физкультурно-оздоровительные и культурные мероприятия. Решение об открытии продлёнки принимает родительский комитет. Оплачивать продлёнку частично планируют из регионального бюджета. Ограничения из-за ковида в школах с 1 сентября В школах по-прежнему будут обеззараживать воздух и использовать антисептики.

Уважаемые педагоги, учащиеся и родители! Педагоги и учащиеся нашей организации продолжают активно пользоваться онлайн-платформой educont.

Вход в систему

Это позволит подросткам пользоваться сервисами: заходить в свой электронный дневник, узнавать домашнее задание, получать информацию о поступлении в учебное заведение или оформить заявку на подработку во время каникул. Система «Сетевой город», через которую ранее взрослые могли следить за успеваемостью детей, отключена. С этого учебного года на всю страну будет один электронный дневник, интегрированный в федеральную информационную систему «Моя школа». По данным Минцифры, уже более 500 тысяч несовершеннолетних зарегистрировано на Госуслугах. У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал.

Как ему подтвердить ЕСИА? Что делать если моему ребенку менее 14 лет?

Для детей предусмотрен способ входа в электронный дневник с использованием неподтвержденной учетной записи ЕСИА, которая содержит информацию по ФИО и мобильному телефону. Введите код подтверждения на экране регистрации, который был отправлен в sms-сообщении на указанный мобильный номер телефона.

Ответственными исполнителями за пункт 8 «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» в перечне услуг в сфере образования определены Минобрнауки России, Рособрнадзор, непосредственно образовательные учреждения как субъекта Российской Федерации с участием органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и муниципальные образовательные учреждения с участием органов местного самоуправления. Услуга должна была быть доступна в России с 1. В перечне на сайте министерства образования и науки Российской Федерации упомянутая выше услуга по состоянию на лето 2016 года отсутствовала.

Для работы с ним и у родителя, и у ребенка должны быть собственные подтвержденные учетные записи на «Госуслугах»», - отметил собеседник агентства. На какие классы распространяется нововведение, пока неизвестно. ЕАН обратился в Министерство образования региона за дополнительной информацией.

ФГИС «Моя школа»

Дневник.ру: цифровая образовательная платформа Нововведение будет учитывать возрастные особенности детей. Фото Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022 4.
Цифровой контент школам на платформе ЦОК- вести электронный журнал. просматривать электронный дневник. вести контроль проходов в школе.
ЦОК - Цифровой образовательный контент. ФГИС "Моя школа" ВАЖНО: в разработке материалов Библиотеки ЦОК принимают участие педагоги-практики, в том числе из Удмуртской Республики.
В Екатеринбурге родителей срочно попросили зарегистрировать школьников на «Госуслугах» Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Цифровой контент школам на платформе ЦОК- educont.ru это отличный способ для учеников сохранять информацию о своих оценках, успехах в учебе и графике занятий онлайн.

Цифровой образовательный контент (ЦОК) - проект заморожен

Занимайтесь через ЦОК, чтобы бесплатно использовать контент Новой Школы. Электронный журнал, дневник. Цифровой образовательный контент (ЦОК). Официальный сайт: Информация от разработчика образовательной онлайн платформы. — Электронный дневник является компонентом ФГИС «Моя школа», данные из субъектов интегрированы в федеральную систему. Родители могут получать развернутые отчеты по успеваемости на свою электронную почту в выбранном режиме – ежедневно или еженедельно. это отличный способ для учеников сохранять информацию о своих оценках, успехах в учебе и графике занятий онлайн.

Электронный дневник

— Электронный дневник является компонентом ФГИС «Моя школа», данные из субъектов интегрированы в федеральную систему. Инструкция для родителя по регистрации на платформе ЦОК. ЦОК представляет собой архитектурную сборку опорного конспекта (ОК) и необходимого количества электронных образовательных материалов (ЭОМ) и метаданных. Родители могут получать развернутые отчеты по успеваемости на свою электронную почту в выбранном режиме – ежедневно или еженедельно. Расписанию, домашним заданиям, оценкам, журналу и т.п.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий