Новости электронное образование кфу

Главная Наша деятельность Новости В КФУ и казанской гимназии №7 прошла акция «Письмо Герою». Казанский Федеральный Университет (КФУ) перевел все онлайн-коммуникации на платформу Webinar. Объект действует на базе лаборатории адсорбционных и каталитических процессов КФУ с 2022 года. Казанский (Приволжский) федеральный университет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. КФУ: Лекции в университете будут проводиться в онлайн-режиме.

Победителем всероссийской олимпиады по технологии стал ученик IT-лицея КФУ Казани

Еще Олимпиады проводятся в два этапа: отборочный дистанционно и заключительный очно. Победители и призеры интернет-этапа получают письмо-приглашение на финальные соревнования.

Более подробно смотрите в видео: dzen.

Предположительно, этот период продлится 3 недели. Об этом сегодня сообщила пресс-служба вуза. Преподаватели будут заниматься со студентами дистанционно.

Важным уроком стало понимание того факта, что физическое присутствие студентов в кампусе университета является необходимым существенным моментом организации образовательной деятельности. Ведь образование - это не только передача информации от профессора ученику. Овладение знаниями, умениями, навыками происходит в процессе их совместной работы, общения, а также в процессе взаимодействия студентов между собой.

Цифровые технологии не в состоянии обеспечить необходимый уровень коммуникации, несмотря на бурный рост числа программных средств в последнее время. С другой стороны, цифровые технологии облегчают документальное сопровождение образовательного процесса, во многом освобождая преподавателей от рутинной работы. Студентам электронные образовательные ресурсы позволяют экономить время, получать знания в любой точке мира, не заботясь о расстояниях, и охватывать максимальное для себя количество необходимых дисциплин. Уроком для нас стало осознание недостаточных темпов цифровизации этой деятельности, а также необходимости перехода к индивидуализации обучения, внедрения всех элементов смарт-университета. В настоящее время серьезно выросла нагрузка на преподавателей, они работают и очно, и онлайн Мы увидели существенное увеличение затрат, связанных с подготовкой преподавателей и администраторов к онлайн-обучению и дизайну, а также к разработке веб-курсов и соответствующих академических программ. Удалось ли КФУ безболезненно перейти на онлайн-обучение? Что этому способствовало, а что мешало? Ильшат Гафуров: Не скажу, что переход был совсем беспроблемным, но болезненным его точно назвать нельзя. Еще до пандемии мы тщательно изучали последние глобальные тренды цифровизации в различных сферах деятельности.

Безусловно, цифра сегодня является неотъемлемой частью модели университета будущего. В целях развития этого направления в прошлом году мы приступили к формированию Единого Центра цифровых трансформаций и 18 предметно-ориентированных центров во всех наших структурных подразделениях. Основными фокусами Центра являются разработка, развертывание и экспертиза цифровых платформ и платформ искусственного интеллекта в разных областях, в том числе в образовании. В КФУ разработают цифровую платформу для индивидуальных образовательных траекторий К тому моменту, когда грянула эпидемия и всем учебным учреждениям пришлось уйти на дистант, у нас уже имелись решения. Для организации занятий в режиме онлайн сразу была выбрана платформа Microsoft Teams, которую мы активно применяем и сейчас наряду с нашей собственной платформой онлайн-курсов на базе среды Moodle. Во всех институтах были созданы группы поддержки для преподавателей, впервые столкнувшихся с работой в онлайн-командах. В апреле-мае 2020 года ежедневно в режиме онлайн в КФУ проходило около 4 000 занятий, более 95 процентов из них - в Microsoft Teams.

Новости по тегу: Кфу

Напомним, что для пояснения вопросов сегодня, 11 января, в 17:00 проведут общереспубликанское родительское собрание с представителями Министерства образования и науки региона и Минцифры РТ в онлайн режиме по данной ссылке. Ранее мы писали , что 1 672 объекта в системе образования Татарстана в уходящем году приведены в соответствие с требованиями антитеррористической безопасности. Об этом заявил сегодня министр образования Татарстана Ильсур Хадиуллин. Если вы стали очевидцем интересного события, сообщите об этом нашим журналистам: info tatarstan24.

Лобачевского КФУ».

В рамках встречи гости познакомились с возможностями работы в системе «Мобильное электронное образование» МЭО и могли задать все интересующие вопросы создателям и разработчикам в лице генерального директора Александра Кондакова. Участники семинара посетили открытые уроки учителей высшей квалификационной категории Лицея имени Н. Преподаватели лицея на практике показали, как можно интегрировать работу в системе МЭО в образовательный процесс.

От имени КФУ в акции приняли участие студенты Института международных отношений, Юридического факультета, Института филологии и межкультурной коммуникации, Института психологии и образования. Теплом своих сердец поделились с участниками СВО около 100 ребят. Более сотни школьников передали свои послания нашим защитникам. Организаторы обещают, что каждое письмо обязательно дойдет до адресата.

Такую же помощь окажут тем, кто проживает на съемных квартирах. Необходимо обратиться в профком ВУЗа. Продуктовые наборы собраны за счет финансирования спонсоров.

Ректор КФУ: Цифровизацию образования необходимо переосмылить

После встречи со студентами, дирекция Института физики КФУ посетила образовательную выставку «Образование и профессия», которая проходила в молодежном центре города Навои республики Узбекистан. 19 декабря в Лицее имени вского Казанского федерального университета состоялся республиканский семинар «Работа в системе «Мобильное электронное образование». Дистанционный портал электронного образования РТ – удобный сервис, благодаря которому могут удаленно взаимодействовать преподаватели, ученики и.

Эор кфу - 87 фото

Однако, в то же время, этот фактор открывает студентам столь же новые возможности для мошенничества…. Автор анализирует общие положения о технологическом подходе в обучении, выделяя слабые и сильные стороны педагогической технологии, основные этапы дидактического проектирования, критерии проектирования, преобладающие структурные и экспериментально обоснованные критерии, а также — рассматривает апробированные инвариантные этапы дидактического проектирования разработки электронных образовательных ресурсов. Кондратенко, «Виртуальная образовательная среда Московского государственного университета экономики, статистики и информатики» «Вестник Балтийского федерального университета им. Рассматривается инновационная технология организации учебного процесса в виртуальной образовательной среде Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, построенной на платформе SharePoint. Валитов, В.

Авторы исследуют технические вопросы, возникающие при создании и эксплуатации системы дистанционного обучения СДО на базе Moodle. В статье подробно описана программно-аппаратная архитектура СДО, продемонстрировано применение инструментов веб-аналитики для сбора и анализа статистической информации, описаны возможности применения мобильных устройств для обучения с помощью Moodle, приведены требования и рекомендации, предъявляемые к материалам, размещаемым в сети Интернет, приведен алгоритм выбора оптимальных форматов и параметров кодирования мультимедийных и графических файлов. В статье рассматриваются основные этапы тьюторского сопровождения учащихся в Интернет-среде. Устюгова, Р.

Валитов, И. Работа посвящена особенностям внедрения и эксплуатации систем дистанционного обучения СДО в Татарском государственном гуманитарно- педагогическом университете. Подчеркнута актуальность электронных СДО в связи с внедрением нового Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения и роль СДО в удовлетворении требованиям стандарта в сфере электронного обучения. Особое внимание уделено методике организации учебного процесса.

Помимо технических и учебно-образовательных аспектов внедрения и эксплуатации СДО, поставлены актуальные организационно- управленческие вопросы и даны ответы на них. Ившина, «Повышение квалификации: новые взгляды» «Теория и методика современного журналистского образования». Сборник научно-методических статей и материалов. Выпуск 2.

Автор отмечает, что «модернизация образования в России не могла не коснуться повышения квалификации преподавателей вузов. За последние пять лет изменился подход Рособразования к организации, содержанию и формам повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вузов», и поднимает связанные с этим вопросы. Исследованы существующие стандарты и спецификации электронного обучения. Проведен анализ технологий и систем управления электронным обучением, мотивирован выбор Moodle в качестве оптимальной системы дистанционного обучения.

Козлова, д. Электронная почта: info gazetacrimea. Другие издания могут использовать материалы "Крымской газеты" при условии обязательной ссылки на первоисточник в виде упоминания издания "Крымская газета" в тексте материала с гипер-ссылкой на страницу-первоисточник На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Их оставили более 500 тыс. Исследователь уточнил, что будут «выявлены основные закономерности потерь в знаниях у учеников на примере длительного локдауна в связи с эпидемией Covid-19». Проект «Цифровая модель прогнозирования академической успеваемости учащихся при закрытии школ на основе больших данных и нейросетей» получил грант Российского научного фонда в размере 1,5 млн рублей. Работать над исследованием ученые будут в 2022—2023 годах.

Бутлерова КФУ. Отметим, в рамках «Приоритета» в университете работает 78 научно-исследовательских и научно-образовательных подразделений, на их базе реализуются 85 проектов.

КФУ переводит студентов на дистанционное обучение

Студенты Крымского федерального университета получили именные стипендии Государственного Совета Республики Крым за выдающиеся достижения в обучении. Очное обучение студентов КФУ в этом году не возобновится, об этом сообщил ректор Казанского Федерального (Приволжского) университета Ильшат Гафуров. Внедрение Электронного Образования В Процесс Обучения Иностранным Языкам В Кфу. Главная» Новости» Казанский государственный медицинский университет 2024. После встречи со студентами, дирекция Института физики КФУ посетила образовательную выставку «Образование и профессия», которая проходила в молодежном центре города Навои республики Узбекистан. Инструкцию подготовил Центр развития онлайн-образования ИПОТ КФУ.

КАЗАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ - ЭТО

Сложив листочки треугольником по примеру писем полевой почты, опустили их в специальный почтовый ящик. Затем письма передадут бойцам. Молодые патриоты верят, что их письма помогут воинам в нелегкой службе, поднимут настроение и приблизят долгожданную Победу. От имени КФУ в акции приняли участие студенты Института международных отношений, Юридического факультета, Института филологии и межкультурной коммуникации, Института психологии и образования.

Лобачевского КФУ». В рамках встречи гости познакомились с возможностями работы в системе «Мобильное электронное образование» МЭО и могли задать все интересующие вопросы создателям и разработчикам в лице генерального директора Александра Кондакова. Участники семинара посетили открытые уроки учителей высшей квалификационной категории Лицея имени Н. Преподаватели лицея на практике показали, как можно интегрировать работу в системе МЭО в образовательный процесс.

В КФУ стартовал пилотный проект «Открытая модель образования: формирование универсальных компетенций».

Это 2500 обучающихся по 15 направлениям подготовки. Суть проекта заключается в выборе обучающимися дисциплин в рамках тематических модулей. База выбора состоит из 4 блоков, 40 дисциплин. В целях оптимизации работ, связанных с осуществлением выбора обучающимися, разработан цифровой сервис, обеспечивающий выбор дисциплин и формирование статистики выбора.

Рассматривая проявление гуманизма в авторской позиции и в позиции героев, отметила, что любовь к человеку, к его душе и к его мыслям и стремлениям остается главным в произведениях современных писателей. В работе конференции приняли участие около 200 человек из России, Казахстана, Узбекистана, Палестины, Турции, Конго и др. В выступлениях были затронуты следующие проблемы: история, теория и практика гуманистической педагогики в России и за рубежом; воспитание в поликультурном образовательном пространстве; педагогические классы: опыт и перспективы; гуманистическая направленность в образовании; формирование культурно-языковой и гуманитарной личности. Освещая данные проблемы, выступающие представляли результаты авторских научных исследований как регионального, так и общероссийского и международного уровня.

Уфа, ул.

Студентов КФУ полностью возвращают с дистанционного обучения

Поступить в магистратуру в КФУ Казанский федеральный университет Казанский федеральный университет КФУ предлагает широкий спектр специальностей для обучения на магистерской программе. рассказала «Челны-ТВ» Елена Алеветдинова, директор центра медиакоммуникаций НЧИ КФУ. Казанский федеральный университет. Татар ру электронное образование. Смотрите видео youtube канала Электронное обучение в КФУ онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Внедрение электронного образования в процесс обучения иностранным языкам в КФУ. Дистанционный режим обучения в Крымском федеральном университете (КФУ) сохранится до конца семестра, заявил ректор КФУ Андрей Фалалеев.

Эор кфу - 87 фото

Дистанционный режим обучения в Крымском федеральном университете (КФУ) сохранится до конца семестра, заявил ректор КФУ Андрей Фалалеев. Ученые Казанского федерального университета хотят спрогнозировать успеваемость школьников Татарстана при переходе на дистанционное обучение. Казанский Федеральный Университет (КФУ) перевел все онлайн-коммуникации на платформу Webinar. Ильсур Хадиуллин предложил готовить в КФУ переводчиков для министерств и ведомств Татарстана.

Казанский федеральный университет

Разработанные технологии уже успешно реализованы в производстве на базе компаний Сибур холдинг и Нижнекамскнефтехим. Объект действует на базе лаборатории адсорбционных и каталитических процессов КФУ с 2022 года. Часть оборудования закуплена вузом в рамках программы «Приоритет-2030».

В приложении можно узнавать об изменениях в расписании, данные об успеваемости, домашние задания, информацию о преподавателях и др. Скачать приложение можно по ссылке. Оставить свои отзывы и предложения, чтобы разработчики смогли сделать приложение более удобным и полезным, можно в группе приложения во «ВКонтакте».

Научный руководитель: д-р техн.

Название доклада: Разработка механизма подписания договоров найма мест в общежитиях КФУ при помощи электронного подписи. Название доклада: Разработка электронного ресурса дифференцированного оценивания предметных результатов обучения по физике для учащихся 8 класса. Научный руководитель: доцент, канд. Название доклада: Применение технологии чат-бот для обучения детей с нарушением зрения при изучении темы «Механические колебания и волны» в 9 классе. Название доклада: Разработка элективного курса для школьников старших классов, ориентирующего на профессии, связанные с предметной областью «физика».

Кузнецова, В. Тенищева, Е.

В статье обосновано модульное построение курса обучения иностранному общению, при котором компьютерные технологии выступают средством моделирования профессиональной деятельности. Рассматриваются принципы и модели смешанного обучения и, в особенности, технологии ротационной модели. На основании этой модели выстраиваются этапы разработки электронных образовательных ресурсов для смешанного обучения. Семенова, А. Авторы рассматривают разные подходы к пониманию сущности электронного, дистанционного и смешанного обучения и предлагают дидактический конструктор, позволяющего унифицировать проектирование моделей электронного и смешанного обучения. Александр Трушин, «Учебная революция» «Коммерсант. Сегодня в вузы приходят те, кто вырос в сетевом мире.

Как высшее образование осваивает новые технологии, как соотносятся понятия «информация» и «знания», как объяснить молодёжи, что не все знания уже имеются в открытом доступе в Интернете — на все эти вопросы ищет ответы автор данной статьи. Ившина Г. Парадигма открытого образования рассмотрена автором с практической точки зрения на примере реализации в Казанском федеральном университете. Приведены результаты создания и внедрения системы дистанционного обучения в КФУ как основы открытого образования. Валитов Р. В статье приведена общая информация о системе электронного обучения Казанского федерального университета и статистика использования мобильных платформ и веб-браузеров в Интернете и в мире. Устюгова В.

На примере опыта Департамента развития образовательных ресурсов Казанского федерального университета по созданию системы обучения и консультационной поддержки преподавателей по работе в системе управления обучением LMS MOODLE авторы обосновывают необходимость организации системы методической поддержки профессорско-преподавательского состава вуза как неотъемлемой компоненты системы электронного обучения в университете. Автор рассуждает о феномене MOOC массовых курсов открытого онлайн-обучения , «с которым консенсус мнений связывает представление о будущем образовании». По мнению автора, «MOOC — это новомодное направление в дистанционном образовании, претендующее на оптимальное сочетание современных дидактических методик с иллюзией тотального образования масс… ». В центре внимания автора статьи — аргументация необходимости реализации обратной связи в процессе обучения, определение роли и места преподавателя в учебном процессе, реализуемом с применением дистанционных образовательных технологий, выявление особенностей применения МООС на разных уровнях образования. Сергей Сумленный.

Ильсур Хадиуллин предложил готовить в КФУ переводчиков для министерств и ведомств Татарстана

Institutional repository of Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Professional Education Ural Federal University named after the first President of Russia n. Территориальные структуры федеральных органов власти. 12 декабря 2022 года на базе Института психологии и образования Казанского федерального университета прошла IV Международная научно-практическая онлайн конференция «Нигматовские чтения. КФУ в тестовом режиме запустил собственное мобильное приложение для студентов и абитуриентов вуза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий