Новости единый портал интерактивных государственных услуг республики узбекистан

количество услуг, оказываемых на Едином портале, будет увеличено до 700, уровень их автоматизации достигнет 65 процентов.

Обратная связь

Добро пожаловать на Единый портал интерактивных государственных услуг! При этом граждане смогут отправлять заявки через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). С 1 июня 2024 года новые цифровые сервисы и услуги будут внедряться в первую очередь в мобильном приложении Единого портала интерактивных госуслуг. Документ обозначает Единый портал интерактивных госуслуг как единую точку предоставления цифровых сервисов для населения, а также выдачи их результатов. то есть оставили только положительные, потому что свои отзывы, отрицательные я не нашел. В первом полугодии 2021 года через Единый портал интерактивных государственных услуг оказано более 2,3 млн государственных услуг, что позволило сэкономить более 18 млрд сумов.

«В Узбекистане запущен "Единый портал интерактивных госуслуг" - my.gov.uz»

В 2013 году в Узбекистане был запущен Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). В Узбекистане юридические лица теперь смогут получить информацию о кредитной истории через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ), сообщили в пресс-службе госуслуг. С 1 июня 2024 года новые цифровые сервисы и услуги будут внедряться в первую очередь в мобильном приложении Единого портала интерактивных госуслуг. За первые шесть месяцев 2023 года в Узбекистане запустили 24 новые государственные услуги. Половина из них доступна в Центрах госуслуг и на Едином портале интерактивных госуслуг (ЕПИГУ), остальные — в информационной системе «Лицензия».

my.gov.uz nima taklif qiladi?

  • Оставайтесь на связи
  • Запущена новая версия Единого портала интерактивных госуслуг - Darakchi
  • Развитие системы предоставления государственных услуг в Республике Узбекистан
  • Развитие электронного правительства в Узбекистане | Digital Russia
  • Дополнительные возможности

На ЕПИГУ с нового года запущена онлайн-услуга по назначению пенсии

В первой версии ЕПИГУ было запущено около 40 интерактивных госуслуг, включая сферы и направления, связанные с жизненными ситуациями. Некоторые из них: обращение в министерства и ведомства; запись на прием руководителя министерства и ведомства; подавать заявки на вакансии в министерствах и ведомствах; подавать заявки для подключения интернета и городской телефонной связи для юридических и физических лиц; обращение за справкой об отсутствии налоговой задолженности в государственные налоговые службы; подача заявок на получение лицензий в области телекоммуникаций. Вторая версия ЕПИГУ интегрирована с базой данных физических и юридических лиц, а доступ к Порталу осуществляется через единую систему идентификации пользователей OneID. Также во второй версии ЕПИГУ были разделены личные кабинеты граждан физических лиц и предпринимателей юридических лиц , создана онлайн-оплата электронных госуслуг.

Согласно постановлению, с апреля 2024 года: граждане могут подать заявление на получение детского пособия и материальной помощи в онлайн-форме без лишних хлопот.

В отдельной вкладке собраны популярные вопросы и ответы. С помощью программы можно отслеживать актуальные новости, прогноз погоды, курс валют и многое другое. Приложение позволяет получить информацию о текущем состоянии накоплений на индивидуальном накопительном счете.

Для использования приложения необходимо создать учетную запись или войти с уже существующей. Доступна идентификация физического лица по номеру телефона. Особенности можно пользоваться Единым порталом интерактивных государственных услуг Узбекистана; интерфейс поддерживает русский и узбекский языки; доступна отправка заявок и отслеживание их статуса; имеется встроенный call центр; приложение скачивается и используется бесплатно; совместимо с актуальными версиями Android.

В Узбекистане будет создан единый портал интерактивных государственных услуг Новый единый портал интерактивных госуслуг будет создан в целях создания условий для обеспечения полноценного обмена данными в электронной форме. Согласно постановлению правительства страны от 30 декабря 2012 года, новый единый портал интерактивных госуслуг будет создан в целях создания условий для обеспечения полноценного обмена данными в электронной форме, ускорения процедур оформления запросов, повышения эффективности взаимодействия предпринимателей и населения с государственными органами.

Государственному комитету связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Узбекистана поручено разработать и запустить в портал, который будет функционировать в рамках правительственного портала республики, в том числе в режиме «единого окна».

С днем рождения, ЕПИГУ!

Он добавил, что в будущем количество услуг, предоставляемых через портал, будет расти. Среди них есть также услуги, которые предоставляются в режиме реального времени, например "Прием, регистрация и рассмотрения заявок на подключение услуг стационарной телефонной связи и Интернета для юридических и физических лиц", "Прием, регистрация и рассмотрения заявок на получение справки органов государственной налоговой службы об отсутствии задолженности по налогам", "Прием заявлений на получение лицензий в сфере телекоммуникаций" и другие. Кроме того, для предпринимателей реализованы услуги по отправке заявлений по получению соответствующих лицензий в различных сферах. Основное внимание на Едином портале уделяется также рассмотрению обращений граждан. Через Единый портал граждане и субъекты предпринимательства могут подать обращение в органы государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах. Пользователи могут следить за статусом своего обращения.

Цели и задачи Единого портала Примечание Цели и задачи Единого портала Единый портал создан в целях предоставления доступа пользователей к интерактивным государственным услугам, в том числе на платной основе. Основными задачами Единого портала являются: предоставление возможности пользователям для прямой подачи обращений в государственные органы; интеграция пользователей с другими проектами в сфере информационно-коммуникационных технологий; повышение эффективности взаимодействия пользователей с государственными органами; сокращение и устранение бюрократических преград и барьеров для пользователей при обращении в государственные органы; содействие в дальнейшем развитии "электронного правительства" и внедрении современных информационных технологий в государственное управление.

Единый портал предназначен для развития условий и расширения возможностей пользователя в получении интерактивных государственных услуг на основе использования современных информационных технологий. Примечание Не тарифицируемый доступ к указанным ресурсам осуществляется при работе с браузером производителя устройства, который использует абонент.

В соответствии с требованиями по части установки и использования «е-Имзо» на Едиом портале приведена инструкция. Сегодня ведется работа по упрощению использования ЭЦП. Центром развития системы «Электронное правительство» и филиалом «Узмобайл» АК «Узбектелеком» подписан Меморандум о сотрудничестве, в рамках которого проведены ряд встреч по определению стратегических направлений дальнейшего сотрудничества по реализации проектов СМС-информирования, USSD-контента, техническая интеграция возможностей национального мобильного оператора с Единым порталом интерактивных государственных услуг, а также совместно Государственным налоговым комитетом обсуждены вопросы выдачи ЭЦП на SIM картах через офисы продаж филиала «Узмобайл». Также утверждено Положение о справочно-информационной службе Call-центр Единого портала интерактивных государственных услуг, определяющий статус, основные задачи, функции, права, обязанности, порядок функционирования и организационные основы деятельности Справочно-информационной службы ЕПИГУ.

Проведение системного мониторинга, оценки состояния внедрения и развития информационно-коммуникационных технологий, в том числе изучения эффективности внедрения информационных систем и ресурсов, ведения системы рейтинговой оценки эффективности внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов в рамках системы «Электронное правительство». Следующим шагом дальнейшего совершенствования системы государственного управления, а также и системы «Электронное правительство» является образование в 2015 году указом президента министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан УП-4702 от 4 февраля 2015 года. Электронное правительство: достигнутые результаты Вторая часть Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы определяет такие задачи, как обеспечение и улучшение связи граждан с государственными органами в электронной форме, внедрение принципов «единого окна», а также создание комплексов информационных систем и баз данных электронного правительства. На сегодняшний день созданы и реализованы шесть комплексных информационных систем КИС : Клиринговая система расчетов оплаты розничных платежей в режиме реального времени с учетом дальнейшей интеграции с биллинг-системами поставщиков услуг. КИС «Харид» для предоставления интерактивных услуг в сфере государственных закупок. КИС «Солик» для предоставления интерактивных услуг в сфере налогообложения. КИС «Лицензия» для предоставления интерактивных услуг в сфере лицензирования и разрешительных процедур. КИС «Божхона» для предоставления интерактивных услуг по таможенному оформлению грузов. КИС «Бюджет» для обеспечения сбора, обработки, систематизации и хранения информации о планировании, ходе исполнения государственного бюджета. В стадии разработки и внедрения находятся: КИС «Нафака» для предоставления интерактивных услуг в сфере пенсионного обеспечения. КИС «Таълим» для предоставления интерактивных услуг в сфере образования. КИС «Коммунал» для предоставления интерактивных услуг в сфере коммунального хозяйства. КИС «Адлия-2» по сбору, обработке, систематизации и хранению информации о деятельности судов, их решениях, исполнении решений судов, а также информации о деятельности нотариата. КИС «Давлат бошкаруви» по обеспечению сводной статистической информацией государственных органов. Введение в эксплуатацию этих систем позволит создать благоприятные условия для субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства в системе государственных и корпоративных закупок, развить конкуренцию, эффективно использовать финансовые средства путем оптимизации цен на товары работы, услуги , обеспечить прозрачность в осуществлении государственных и корпоративных заказов. Схема организации системы «Электронное правительство» Единый портал интерактивных государственных услуг my. Он предназначен для создания условий и расширения возможностей заявителей в получении ЭГУ. Единый портал интерактивных государственных услуг Доступ заявителей к ЕПИГУ осуществляется посредством Единой системы идентификации в соответствии с порядком, установленным законодательством. Результат оказания ЭГУ на основе сведений, полученных от госорганов, может быть представлен в форме электронного документа. Сформированные на ЕПИГУ электронные документы хранятся в репозитории электронных документов РЭД — информационном ресурсе, обеспечивающем обработку и хранение электронных документов, а также предоставляющем средства проверки подлинности электронного документа, сформированного на ЕПИГУ. Единый портал интерактивных государственных услуг my. Отзыв пользователей о качестве услуг, электронное участие. Прозрачность в оказании государственных услуг. Call-центр, консультанты по государственным услугам. Центры «Одно окно» в 194 районах страны.

1 июля т.г. Единому порталу интерактивных государственных услуг исполняется 3 года

Интерактивные услуги. Единый портал интерактивных государственных услуг. Законодательная палата олий мажлиса республики узбекистан. Единый портал интерактивных государственных услуг. Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах. Единый портал интерактивных государственных услуг () предоставляет возможность получать государственные услуги в электронной форме. Единый портал интерактивных государственных услуг. Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан. Интерактивные услуги Государственного налогового комитета теперь стали доступны и на Едином портале интерактивных государственных услуг , запущенном в тестовом режиме с 1 июля 2013 года.

Министерство дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан

С помощью приложения можно отправлять и отслеживать статус заявок, поданных на сайте Единого портала или Центры государственных услуг. Утилита позволяет получить оповещения о процедуре их рассмотрения. Как и в программе Госуслуги , есть возможность оплачивать в онлайн режиме государственные услуги, если в этом возникнет необходимость. В приложении доступны специальные предложения, например, оформление лицензии на перевозку пассажирским и грузовым транспортом или розничную торговлю медицинскими препаратами. Можно получить справку с места учебы, заказать установку и снятие счетчика. Дополнительные возможности В приложении доступен call центр Единого портала, в котором можно получить ответы на любые интересующие вопросы.

При этом регистрировать бизнес через единый портал будет в два раза дешевле, чем если идти традиционным способом, через подачу бумажных документов.

Но многие не пользовались спросом, и вскоре на портале ЕПИГУ оставили только наиболее востребованные, теперь их 141, и это примерно пятая часть всех госуслуг, которые оказываются в Узбекистане. Центры государственных услуг Центры государственных услуг созданы на базе центров одного окна, которые изначально, в 2009 году, были призваны упростить получение разрешений на индивидуальное жилищное строительство для предпринимателей. Впоследствии функции центров стали расширяться и с 1 января 2016 года они превратились в единые центры по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства в явочном порядке и электронной форме интернет-платформа единого портала. Центры одного окна предоставляли услуги по регистрации и перерегистрации бизнеса, получения различных лицензий и разрешений, в том числе по строительным и монтажным работам. Инфографика "Ферганы" Инфографика "Ферганы" С 1 января 2018 года центры одного окна для бизнеса преобразованы в Центры государственных услуг ЦГУ при народных приемных президента Узбекистана. Функции ЦГУ были значительно расширены, теперь они оказывают услуги как бизнесу юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям , так и гражданам.

Причем для отдаленных местностей организовываются выездные мобильные ЦГУ, это специальные автобусы, приезжающие по утвержденному графику. Сегодня по стране действует более 200 таких центров, охватывающих каждый район и город республики для оказания госуслуг по принципу единого окна. Для тех, кто не имеет доступа к компьютеру или интернету, во всех районах и городах устанавливаются специальные инфокиоски. К концу 2018 года через ЦГУ оказывали 87 видов услуг, а до 2020 года запланировано увеличить это число до 163. Однако корреспонденты издания Kun. Это можно увидеть в Когонском, Ромитанском и Бухарском районах Бухарской области , Ургенчском, Хивинском, Кушкупирском и Ханкинском районах Хорезмской области , и это только выявленные случаи.

Но эти организационные проблемы обещают разрешить в ближайшие год-два. Президент Шавкат Мирзиёев в феврале этого года утвердил план-график строительства 186 зданий ЦГУ по всей республике.

Чтобы воспользоваться этими услугами, пользователи должны зарегистрироваться на портале. Прочтите пользовательское соглашение и нажмите кнопку «Зарегистрироваться», чтобы продолжить. Введите свой личный идентификационный номер физического лица в соответствующее поле.

Личный идентификационный номер или ЖШШИР в Узбекистане состоит из 14 цифр, которые можно найти в нижней части вашего паспорта. Введите серию и номер вашего паспорта, а также ваш адрес электронной почты. Введите свой номер телефона и нажмите кнопку «Получить SMS с кодом». Вы получите SMS с кодом, который необходимо будет ввести в следующем шаге. Затем нажмите «Далее».

Введите логин и пароль для системы id. Придумайте надежный пароль, который будет сложно угадать или подобрать. Затем нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Появится окно сообщения о вашей регистрации в системе id. Теперь вы можете войти в свой личный кабинет и воспользоваться государственными услугами онлайн.

Единый портал интерактивных государственных услуг предлагает широкий спектр услуг, включая получение свидетельства о рождении, регистрацию автомобиля, оплату налогов и многое другое. Это удобный способ получения государственных услуг без необходимости посещения государственных органов в офисе. На странице выберите подходящий для вас способ входа. Если вы выбрали способ входа с помощью логина и пароля, введите ваш логин и пароль в соответствующие поля, которые были созданы во время регистрации. Далее следуйте инструкциям на экране.

Если вы выбрали способ входа с помощью ID-карты, вставьте ее в кард-ридер и введите пароль, который был выслан вам через СМС. После того, как вы войдете в личный кабинет, вы сможете использовать все доступные функции портала единого доступа к государственным услугам. Если данные указаны неверно в личном кабинете В случае, если при авторизации в личном кабинете были указаны неверные данные, необходимо принять меры для их исправления. Для этого можно воспользоваться следующими шагами: Перейти в систему OneID Для обновления персональных данных необходимо зайти в систему OneID по ссылке id. Перейти в раздел «Персональные данные» В меню слева необходимо выбрать раздел «Персональные данные».

Здесь можно обновить информацию о себе, а также изменить контактные данные и пароль учетной записи OneID. Нажать на кнопку «Обновить все данные» Для обновления всех персональных данных нужно нажать на соответствующую кнопку в разделе «Персональные данные». После этого система обновит данные из базы данных Министерства внутренних дел Республики Узбекистан. Обратиться в МВД Если не удалось исправить ошибки самостоятельно, следует обратиться в Министерство внутренних дел Республики Узбекистан для соответствующих изменений в базе данных. Таким образом, наличие актуальных и правильных персональных данных в личном кабинете является важным условием для успешного использования электронных государственных услуг.

Каковы сроки рассмотрения заявлений и жалоб Существуют определенные правила, которым должны следовать государственные органы при рассмотрении заявлений и жалоб граждан. Рассмотрим эти правила подробнее. Определение заявления и жалобы Перед тем, как говорить о сроках рассмотрения заявлений и жалоб, нужно разобраться в разнице между этими понятиями. Заявление — это обращение с просьбой о помощи в защите прав и законных интересов.

Несмотря на короткий срок работы сайта, количество отправленных через него обращений в государственные органы составило 11,5 тысячи.

Около 85 процентов из них уже рассмотрены, и им даны соответствующие ответы. Порталом активно пользуются физические лица - 88 процентов всех обращений поступило именно от них. Больше всего обращений поступило в адрес столичного хокимията, министерств внутренних дел, юстиции, народного образования Республики Узбекистан и Государственного налогового комитета. Таким образом сэкономила время и средства. Большое спасибо за созданные удобства!

Среди пользователей единого портала немало и юридических лиц. Отечественные бизнесмены дают высокую оценку возможностям и удобствам портала. Например, благодаря единому порталу вопрос выдачи заключения на экспортный контракт решился за очень короткий срок — сотрудники Министерства внешнеэкономических связей, инвестиций и торговли отправили мне соответствующий ответ на электронную почту через десять дней. Следует отметить, что единый портал постоянно совершенствуется: подключаются новые организации, разрабатываются дополнительные возможности и сервисы, повышаются качество и уровень комфорта работы через него.

Основные категории

  • Через Единый портал интерактивных госуслуг узбекистанцы отправили более 6 000 жалоб и обращений
  • С днем рождения, ЕПИГУ!
  • Информационный сервис
  • Запущена новая версия Единого портала интерактивных госуслуг - Darakchi
  • "Красный", "желтый", "зеленый" экостикеры на автомобили и решение проблемных перекрестков столицы

Архив новостей

  • Кейсы по направлению
  • Агентство по управлению государственными активами Республики Узбекистан
  • В Узбекистане загранпаспорт будут выдавать через Центр госуслуг и ЕПИГУ
  • Дополнительные возможности
  • ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
  • Информационный сервис ОСУ МВД РУз

В Узбекистане станет легче получать детские пособия и материнскую помощь

Деятельность | Электронные услуги Добро пожаловать на Единый портал. Единый портал интерактивных государственных услуг (Единый портал, ЕПИГУ) – это единая точка доступа граждан и предпринимателей к госуслугам и самой необходимой информации о них.
В Узбекистане загранпаспорт будут выдавать через Центр госуслуг и ЕПИГУ Правительство утвердило Положение о Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (Постановление Кабинета Министров от 30 декабря 2012 года № 378).
Упрощается порядок регистрации телефонов, ввезённых в Узбекистан Здесь Вы можете просмотреть онлайн или скачать бесплатно Положение о Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 15.09.2017 г. N 728 из раздела / Электронное правительство.
В Узбекистане станет легче получать детские пособия и материнскую помощь Идентификация личности через телефон, получение некоторых услуг только через ЕПИГУ, оценивание работы семейных поликлиник и врачей – эти и другие изменения в законодательстве вступят в силу с 1 августа.
{{ $t('search_descr1') }} Портал открытых данных Республики Узбекистан.

Открывается Единый портал интерактивных госуслуг

ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ В Узбекистане с июля 2013 года функционирует Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ), который выступает единой точкой доступа к электронным государственным услугам (ЭГУ), предоставляемым госорганами.
20 сервисов , которые облегчат жизнь бухгалтера, кадровика и сотрудников | Мобильное приложение предназначено для расширения возможностей населения в получении интерактивных государственных услуг на основе использования современных информационных технологий.
Единый портал интерактивных государственных услуг не будет работать 4 дня Портал открытых данных Республики Узбекистан «» и официальный сайт Государственного комитета Республики Узбекистан по статистике «» были включены экспертами в полный список открытых информационных порталов в мире.

Новые возможности на Едином портале интерактивных государственных услуг

До конца 2024 года количество услуг, предоставляемых на Едином портале интерактивных государственных услуг Узбекистана , увеличат до 700. На Едином портале интерактивных госуслуг с 1 января 2024 года запущена новая онл. , правительственный портал Республики Узбекистан. Единый портал интерактивных государственных услуг. Указ Президента Республики Узбекистан от 31.01.2020 года №УП-5930 “О дополнительных мерах по ускоренному развитию национальной системы оказания государственных услуг”. Репозиторий документов. Уникальный идентификатор документа. Получить файл.

Упрощается порядок регистрации телефонов, ввезённых в Узбекистан

Портал обращений в государственные органы my. Единый портал интерактивных государственных услуг является единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, предоставляемым государственными органами. Только абоненты Ucell Prepaid имеют возможность пользоваться сайтом my. Цели и задачи Единого портала Примечание Цели и задачи Единого портала Единый портал создан в целях предоставления доступа пользователей к интерактивным государственным услугам, в том числе на платной основе.

Об этом сообщает правовой портал «Норма». Согласно этому документу, для того чтобы пригласить иностранного гражданина или лицо без гражданства в Узбекистан, теперь нужно будет обратиться либо непосредственно в подразделения регистрации миграции и гражданства органов внутренних дел, либо […] Сообщение Через ЕПИГУ теперь можно удаленно оформить приглашение для иностранца в Узбекистан появились сначала на Новости Узбекистана сегодня: nuz.

Размер помощи составит величину минимальных потребительских расходов, обеспечивая более комплексную поддержку нуждающихся. Цифровизация и оптимизация госуслуг - Электронный документооборот: В рамках реализации программы "Цифровое правительство" территориальные подразделения органов исполнительной власти и подведомственные организации полностью переходят на электронный документооборот. Это позволит оптимизировать работу госорганов, повысить прозрачность и эффективность взаимодействия с гражданами. Гарантированный доход: Устанавливается минимальный размер гарантированного дохода граждан, составляющий половину минимального размера оплаты труда МРОТ. На эту сумму не может быть обращено взыскание по задолженности, обеспечивая базовый уровень финансовой безопасности граждан.

Республике Узбекистан далее- Агентство Исходя из поставленных перед Агентством задач, реализуются комплексные меры по следующим направлениям: Во-первых, были проведены широкомасштабные просветительские мероприятия с целью повышения квалификации сотрудников государственных органов и организаций, ответственных за обеспечение открытости. В течение 2022 года было организовано около 40 встреч и обучающих семинаров для районных, городских и областных государственных служащих практически во всех регионах, в ходе которых более 300 государственных служащих повысили свои знания и навыки. В сотрудничестве с Организацией по безопасности и сотрудничеству в Европе была разработана образовательная платформа «Открытые данные» data. На сегодняшний день ведётся работа по заполнению платформы образовательными модулями. Во-вторых, это способствует внедрению действенного общественного контроля за деятельностью государственных органов и организаций через средства массовой информации. Основной задачей в этом направлении является привитие гражданам через средства массовой информации культуры использования открытых данных. В течение 2022 года на местном телевидении было показано более 70 репортажей и 12 телепередач в формате круглого стола, посвящённых реализуемым реформам в сфере обеспечения открытости. Около 250 новостей и журналистских расследований были опубликованы интернет-изданиями на основе информации, раскрытой государственными органами и организациями. В-третьих, Агентством налажена постоянно действующая система мониторинга за своевременным размещением социально значимых сведений, подлежащих размещению в качестве открытых данных в обозначенных ресурсах. В результате всего в надлежащих ресурсах размещено более 950 социально значимых наборов открытых данных, связанных с деятельностью государственных органов, и налажена практика постоянного обновления. Внедрение Индекса открытости в Узбекистане стало одним из важных шагов на пути поднятия открытости деятельности государственных органов и организаций на качественно новый уровень, дальнейшего повышения их культуры подотчётности обществу.

Единый портал интерактивных государственных услуг (my.gov.uz) – личный кабинет, вход и регистрация

Электронное правительство My.gov.uz В Узбекистане с июля 2013 года функционирует Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ), который выступает единой точкой доступа к электронным государственным услугам (ЭГУ), предоставляемым госорганами.
Please wait while your request is being verified... Сегодня Единый портал государственных интерактивных услуг отмечает 2 года со дня запуска.
Arizani qidirish Указ Президента Республики Узбекистан от 31.01.2020 года №УП-5930 “О дополнительных мерах по ускоренному развитию национальной системы оказания государственных услуг”.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий