Новости единая система электронного обучения есэо

Эти обучающие материалы будут доступны пользователям из всех регионов нашей страны, а также ближнего зарубежья. Системы управления электронным обучением. Положение о реализации образовательных программ высшего образования с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в СКФУ Положение об использовании электронного обучения.

В Якутии в тестовом режиме проверяют работу нейросети по документообороту

ПОЛОЖЕНИЕ о применении электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ. Платформа «Единая система электронного обучения». Вот это особенно интересно – объединение системы электронной школы с платежным шлюзом портала госуслуг при том, что среднее образование у нас бесплатное в рамках конституционных гарантий государства. Эти обучающие материалы будут доступны пользователям из всех регионов нашей страны, а также ближнего зарубежья. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

Новости Республики Коми | Комиинформ

Главные новости. Точка зрения. Обзоры и аналитика. От первого лица. Новости партнеров. Информатизация образовательных систем и электронное образование в Республике Коми: основные векторы развития. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новости и СМИ. Обучение. Информатизация образовательных систем и электронное образование в Республике Коми: основные векторы развития.

Департамент

  • Последние новости
  • Лантратова объяснила, зачем нужна единая образовательная платформа для стран ЕАЭС и СНГ
  • Остались вопросы?
  • Положение об электронном и дистанционном обучении
  • Инструкция по подключению к трансляции Единого семинара
  • В Якутии в тестовом режиме проверяют работу нейросети по документообороту

Зайти на Электронный университет КГПУ им. В.П. Астафьева

Организовать совместную рабочую группу по разработке критериев качества для онлайн-курсов в СЭО Moodle, их апробации на базе образовательных организаций различного уровня и фиксации полученных результатов в научных сборниках. Поддерживать усилия российских университетов по формированию единого научного и образовательного пространства и продолжать осуществление мер, направленных на сотрудничество, обмен опытом в области цифровой дидактики, формирование и апробацию критериев качества онлайн-курсов, реализующихся в СЭО Moodle. Считать актуальным проведение работ по заключению соглашений между ВУЗами и ООО «Открытые технологии» по подготовке кадров для работы в СЭО Moodle и подготовке экспертов, по оценке качества онлайн-курсов. II Всероссийская научно-практическая конференция «Среда электронного обучения Moodle для образования: проблемы, вопросы качества, решения» стала платформой для обмена опытом и укрепления сотрудничества между образовательными учреждениями, специалистами и исследователями, работающими с СЭО Moodle.

Конференция Moodle: взлет качества образования через цифровые просторы 31 мая 2023 II Всероссийская научно-практическая конференция «Среда электронного обучения Moodle для образования: проблемы, вопросы качества, решения» прошла в Год педагога и наставника при поддержке Новосибирского педуниверситета с 23 по 25 мая.

Наш вуз использует эту платформу с 2007 года, за это время было разработано более 2000 учебных курсов по 22 образовательным программам бакалавриата и магистратуры, было подготовлено более 1000 учебных фильмов. За статистикой стоит большая работа наших специалистов, за что огромное им спасибо! Основной целью и задачами конференции были развитие сотрудничества, обсуждение актуальных проблем использования среды электронного обучения Moodle в цифровой практике образовательных учреждений, выработка критериев качественного представления учебного контента средствами Moodle, обсуждение эффективных решений и тиражирование лучших практик использования СЭО Moodle в образовательном процессе, апробация научных исследований и их публикация.

В том числе и то, что коммерческие программные системы, например, виртуальные среды обучения не всегда доступны для массового общего образования, к тому же зачастую их функционал значительно превышает сегодняшние потребности не только учителей, но и преподавателей высшей школы, что вызывает психологический эффект отторжения. Четырехлетний опыт использования разработанной в Институте Дистанционного Образования Новосибирского Государственного Технического Университета виртуальной среды обучения DiDesk, показал, что, несмотря на предельную простоту, первые шаги по использованию системы многие преподаватели делают не без труда. Таким образом, можно с достаточной степенью уверенности предположить, что большинство такого рода программных систем, разработанных для использования в корпоративном обучении, в центрах дополнительного профессионального образования, не всегда пригодны для целей общего, начального, среднего и высшего профессионального образования. Здесь, пожалуй, более востребованными являются разработки, выполненные в университетах, тем более что зачастую они распространяются в режиме OpenSource. В сфере виртуальных сред обучения современные тенденции их применения обуславливают существование ряда принципов их организации и функционирования, как то: модульность; низкие системные требования; кроссплатформенность; ориентированность на малоподготовленного пользователя; наличие интерфейсов взаимодействия преподавателя со студентами и студентов друг с другом. Понятно, что построенные по таким принципам программные системы могут быть использованы и в электронном корпоративном обучении, но, в первую очередь, они ориентированы для использования в ВУЗах, учебных заведения начального и среднего образования, в школах. В связи с этим, очевидно, что к числу принципов организации и функционирования виртуальных сред обучения необходимо добавить и принцип адаптивности виртуальной среды под различные целевые группы. Реализация этого принципа в системах электронного обучения позволила бы учебным организациям решать широкий круг задач, находящихся на разных функциональных и иерархических уровнях. Один из способов достижения адаптивности подобных систем — использование интерфейсов, предназначенных для работы конкретной целевой группы.

Указанное положение п. Телефон приёмной: 8 347 218-03-15 Телефон канцелярии: 8 347 218-03-29.

Единая система электронного документооборота

ЕСЭД поддерживается и развивается благодаря внутренним компетенциям команды нашего партнера. Сейчас в департаменте работает более 100 человек. Каковы на сегодня основные характеристики работы ЕСЭД: количество пользователей, производительность и т. Марина Любченко: На сегодня в системе, включая Аппарат управления и филиалы, зарегистрированы порядка 40 тыс. Также предусмотрена возможность подключения пользователей из отделений почтовой связи, то есть фронт-офисов, что может быть востребовано на предприятии в будущем при организации хранения производственных документов из отделений почтовой связи.

В ЕСЭД ежедневно формируются порядка 5 тыс. За год количество документов в системе возрастает более чем на 1 млн. Инфраструктуру ЕСЭД обеспечивают 34 виртуальные машины. Логически архитектура системы представляет собой 10 узлов информационных баз.

Между узлами организован обмен данными, о нем хотелось бы рассказать подробнее. Требования Почты России к производительности системы были и остаются очень высокими. Соответствие ЕСЭД таким требованиям обеспечивается, в первую очередь, именно высокоэффективными механизмами обмена данными на всех уровнях: обмена между узлами и внутри узлов, а также механизмами синхронизации данных с мобильным приложением , механизмами синхронизации с центральной базой данных это кадровая база. Их прототипами выступили типовые механизмы «1С», значительно усовершенствованные в ходе проекта.

Ключевой особенностью быстрого обмена является использование нескольких потоков с сохранением целостности и консистентности данных. На момент ввода системы в промышленную эксплуатацию были установлены и достигнуты следующие целевые показатели: время доставки пакетов между узлами - не более 20 мин. Запас прочности системы на момент ввода в эксплуатацию оценивался как десятикратный. Расскажите о наиболее важных мероприятиях по развитию системы и значимых интеграциях, реализованных в последнее время.

Марина Любченко: Как это часто бывает, в ходе эксплуатации системы у заказчика постепенно возникают новые требования к ней. Из наиболее значимых мероприятий последнего времени выделю интеграцию ЕСЭД с информационной системой обращений граждан. Другое значимое решение - трехсторонняя интеграция с конструктором договоров и автоматизированной системой по управлению закупочной деятельностью АИСУЗ. В её рамках обеспечен сквозной процесс подготовки проекта договора, его согласования в составе закупочной документации, подготовки на его основе договора с выбранным в рамках закупки контрагентом, в дальнейшем — согласование, подписание и принятие его к учету.

Также отмечу интеграцию c системой CasePro решение по работе с процессуальной перепиской Кроме того, был реализован функционал приема и обработки машиночитаемых доверенностей. Задача была выполнена оперативно, буквально в считанные дни. Пользователи новой компании были подключены к ЕСЭД по принципу разделения функционала, то есть функциональность была сокращена, но при этом сохранен ряд настроек сквозных процессов, что полностью покрыло потребности ДЗО. Из интересных проектов развития ЕСЭД выделю реализацию обработки входящей корреспонденции.

В рамках этого проекта автоматизирован разбор структурированных писем, что позволило существенно облегчить труд регистраторов, сократить время обработки одного входящего документа с 10 до 3-х минут. Благодаря этой разработке в среднем в месяц высвобождается около 10 000 минут, это 166 часов. Система автоматически выполняет анализ поступившего входящего документа, заполняет необходимые атрибуты карточки документа, определяет тематику обработки и выполняет его регистрацию. В перспективе также планируется автоматизировать разбор неструктурированных сообщений, подключив возможности искусственного интеллекта.

В рамках развития системы также было оптимизировано автоматизированное рабочее место помощника руководителя. Как правило, подготовку проектов резолюций на поступившие в адрес руководителя запросы выполняет помощник, готовый проект резолюции он направляет на утверждение руководителю. Теперь возможен и другой сценарий: некоторые из резолюций помощник руководителя может сразу направить на исполнение сотрудникам. Топ-менеджер сам выбирает подходящий ему вариант работы с резолюциями, для этого ему достаточно включить или выключить одну настройку.

Также отмечу реализованный в ЕСЭД механизм ограниченного количества циклов согласования. Эффективная работа с документом позволяет сократить время на достижение консенсуса.

В частности, предусмотрено, что в целях реализации образовательной программы в течение всего периода обучения для участников образовательных отношений должны быть созданы условия получения доступа к электронной информационно-образовательной среде образовательной организации, обеспечивающей: доступ к учебным планам и рабочим программам, онлайн-курсам и электронным учебно-методическим материалам; доступ к базам данных и информационным справочным системам; фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации, текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации; формирование цифрового индивидуального электронного портфолио обучающегося; возможность проведения всех видов занятий и взаимодействия между участниками образовательных отношений. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2024 года и действует до 1 сентября 2029 года, за исключением положения об использовании вузами и колледжами единой системы идентификации и аутентификации и единой биометрической системы для идентификации и аутентификации обучающихся в целях проведения промежуточной или итоговой аттестации и текущего контроля успеваемости, которое вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования документа.

Планируется, что на онлайн-платформе будут представлены курсы от ведущих российских вузов. Эти обучающие материалы будут доступны пользователям из всех регионов нашей страны, а также ближнего зарубежья. Слушатели после обучения смогут получить соответствующие сертификаты.

На онлайн-платформе можно будет выбрать образовательные курсы, продолжительностью от двух недель до трех месяцев. Таким образом человек дистанционно сможет познакомиться с такими дисциплинами, как право, экономика, управление, история, социология и другие. Будет большое разнообразие форматов материалов для студентов, а также обширные возможности для вузов. К проекту могут присоединиться и другие университеты, достаточно написать заявку на размещение своего образовательного контента на площадке. Наши технологии дают возможность учиться, где бы они ни находились.

Эти подсистемы детализируются при помощи диаграмм нижнего уровня, показывающих проходящие через них потоки данных, процессы преобразования потоков, а также используемые накопители данных. Каждый процесс, включенный в такую диаграмму, может быть снова детализирован с помощью диаграмм информационных потоков. Такая функциональная декомпозиция продолжается до тех пор, пока не будет достигнут такой уровень, на котором функциональный процесс становится элементарным. Для построения модели бизнес-процессов стандарта DFD с учетом особенностей ее применения в AllFusion Process Modeler используются следующие основные структурные элементы: — диаграмма информационных потоков типа «Контекстная диаграмма», основными элементами которой являются: внешняя сущность, подсистема, поток данных; — диаграмма информационных потоков типа «Диаграмма потоков данных», основными элементами которой являются: внешняя сущность, процесс, поток данных, накопитель данных [3]. При создании модели бизнес процессов были определены следующие характеристики. После этого автоматически создается контекстная диаграмма верхнего уровня, которая состоит из Системы, изображающей деятельность выбранного объекта в целом. Взаимодействие Системы с внешней сущностью «Электронные образовательные ресурсы». Взаимодействие Системы с внешней сущностью «Пользователь Системы». Входящий поток данных: Запрос на получение данных Исходящий поток данных: Данные о пользователе Системы Взаимодействие Системы с внешней сущностью «Контролирующий орган Департамент образования г. Москвы, Рособрнадзор и т. Исходящий поток данных: Сведения о документах об образовании. Взаимодействие Системы с внешней сущностью «Образовательные организации, предоставляющие услуги ДПО». Входящий поток данных: Результат обучения слушателей на курсе ДПО. Сведения о доступных курсах ДПО.

Единая система электронного документооборота РС (Я) обновится

вход в личный кабинет. Электронные услуги в области образования для жителей. Главные новости. Точка зрения. Обзоры и аналитика. От первого лица. Новости партнеров. Электронные книги, курсы, обучающие видео, интерактивный контент и тренажеры. Платформа «Единая система электронного обучения». Электронная обучающая система. «Мобильное Электронное Образование», как лидер на рынке цифровых образовательных ресурсов и ведущий провайдер проекта «Код будущего», обеспечивает, в том числе повышение качества обучения в школах, колледжах, техникумах и детсадах.

🖥 ЭОР в обучении | как перейти на новый порядок с 1.

Педагогам Минпросвещения России разработало методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Поддержка детей с особыми образовательными потребностями Информация для специалистов и родителей, важная для обучения детей с особыми образовательными потребностями, размещается на сайте Института коррекционной педагогики РАО в специализированном разделе. На сайте представлены методические и информационные материалы для педагогов, дефектологов, психологов, лучшие практики использования дистанционных технологий в обучении детей с ОВЗ, обучающие вебинары и памятки для родителей. Также родители могут получить консультацию от ведущих специалистов в области коррекционной педагогики и психологии. Питание школьников В условиях дистанционного обучения или продленных каникул Минпросвещения России рекомендует региональным властям обеспечить школьным питанием социально незащищенные категории обучающихся — детей с ОВЗ, детей из малоимущих семей, — предоставив им или их родителям законным представителям возможность получать продуктовый набор, рассчитанный на несколько дней, в школе и забирать его домой. Детские лагеря По поручению Минпросвещения России на базе Федерального центра детско-юношеского туризма и краеведения открылся специальный ресурсный центр в сфере организации отдыха и оздоровления детей.

Детей младше 14 лет смогут зарегистрировать их родители, если у них есть учётная запись на портале Госуслуг. Учетная запись в ЕСИА является универсальным ключом к получению электронных услуг: запись в детский сад, школу, кружки и секции и другим.

Он основан на последней версии браузера для организаций и доработан с учётом особенностей образовательного процесса. Почему школам лучше использовать Яндекс Браузер для образования? Браузер для образования дает быстрый доступ к облачным сервисам: электронному дневнику, хранилищу документов, почте, онлайн-редактору. Всё остальное можно отключить. Сколько стоит?

Лантратова уточнила, что в этом может помочь развитие взаимодействия в сфере образования с использованием традиционной и цифровой инфраструктуры. Депутат направила предложение о создании Единой электронной школы вице-премьеру РФ Дмитрию Чернышенко 26 марта. Она отметила, что подобная электронная школа поспособствует распространению знаний о русском языке и культуре у жителей стран ближнего зарубежья, которые в будущем собираются приехать в Россию.

Уважаемые сотрудники!

  • Система электронного обучения ИжГТУ
  • «Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике
  • Портал «Единое содержание общего образования»
  • Образовательная платформа — Электронный журнал — Образовательная платформа
  • Материалы дня

Портал «Единое содержание общего образования»

  • Цифровая экосистема ДПО
  • Последние новости: Образовательная среда | Новости портала "Российское образование"
  • Госкорпорация Ростех запустила пилотный проект в сфере электронного образования
  • Система электронного обучения ТОГУ
  • Модуль "Е-услуги. Образование"
  • Есэо единая система электронного обучения

SOS! Правительство внедряет ЦОС с возможностью перевода 14 регионов на дистанционное обучение

🖥 ЭОР в обучении | как перейти на новый порядок с 1. Наш ресурс предназначен для размещения единой для всех участников информации, материалов и новостей.
Три вопроса о цифровой образовательной среде Есэо единая система электронного обучения.
Проект «Единая электронная образовательная среда РБ» доступен для тиражирования в регионах Для подключения к ЕС ОГ необходимо: Приобрести комплект ПО ViPNet Client для каждого рабочего места, с которого будет осуществляться подключение к системе и ведение приема.
ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Вход в систему.
Проект «Единая электронная образовательная среда РБ» доступен для тиражирования в регионах Информатизация образовательных систем и электронное образование в Республике Коми: основные векторы развития.

Яндекс Браузер для образования

«Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область.
Проект «Единая электронная образовательная среда РБ» доступен для тиражирования в регионах Теперь во всех школах региона появился электронный дневник, интегрированный в федеральную информационную систему «Моя школа» и работающий по единым стандартам.

Что нового

Электронное обучение, подразумевающее эффективное развитие единой образовательной информационной среды (ЕОИС), можно рассматривать как одно из направлений интеграции профессионального и общего образования. ГИС в сфере образования. Крым (Республика). Вход в систему. В целом, новый порядок применения электронного обучения вызывает много вопросов, но он также предоставляет возможность для инноваций и развития образовательной системы. система мониторинга «Комплекс электронных модулей» - система дистанционного обучения на основе информационно-коммуникационной платформе «Сферум»; - локальная сеть школы; - справочно-правовые системы. Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА.

«Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике

Причем, как подчеркивается в законе, использование электронных технологий, в случае невозможности очного обучения или экзаменов, будет применяться «вне зависимости от ограничений. 4. Система отправит письмо со ссылкой для подтверждения на вашу почту. Электронное обучение, подразумевающее эффективное развитие единой образовательной информационной среды (ЕОИС), можно рассматривать как одно из направлений интеграции профессионального и общего образования. ГИС в сфере образования. Крым (Республика). Вход в систему. Смешанное обучение вместе с «».

Единую систему образования создадут в России в 2023 году

После нужно поставить оценки, это происходит следующим образом: нажимая на фамилию ученика, выбираю тип работы, ставлю оценку, потом нажимаю «принять» и жду долгую-долгую загрузку. Потом следующий... Уйти на это может весь день. Электронные дневники стали вводить в школах с 2006 года, но с 1 сентября 2023-го в Свердловской области будет работать одна платформа ФГИС «Моя школа». Для регистрации на сайте необходимо заполнить профиль ребенка на «Госуслугах», родителей попросили об этом еще в начале июня.

Еще одно нововведение — отсутствие единицы в балльной системе. Есть все цифры от пяти до двух. Если вдруг ученик не был готов к уроку, то ему ставится ноль. Это просто какое-то издевательство над нами и нашим временем.

Каждый процесс, включенный в такую диаграмму, может быть снова детализирован с помощью диаграмм информационных потоков. Такая функциональная декомпозиция продолжается до тех пор, пока не будет достигнут такой уровень, на котором функциональный процесс становится элементарным. Для построения модели бизнес-процессов стандарта DFD с учетом особенностей ее применения в AllFusion Process Modeler используются следующие основные структурные элементы: — диаграмма информационных потоков типа «Контекстная диаграмма», основными элементами которой являются: внешняя сущность, подсистема, поток данных; — диаграмма информационных потоков типа «Диаграмма потоков данных», основными элементами которой являются: внешняя сущность, процесс, поток данных, накопитель данных [3]. При создании модели бизнес процессов были определены следующие характеристики. После этого автоматически создается контекстная диаграмма верхнего уровня, которая состоит из Системы, изображающей деятельность выбранного объекта в целом. Взаимодействие Системы с внешней сущностью «Электронные образовательные ресурсы». Взаимодействие Системы с внешней сущностью «Пользователь Системы». Входящий поток данных: Запрос на получение данных Исходящий поток данных: Данные о пользователе Системы Взаимодействие Системы с внешней сущностью «Контролирующий орган Департамент образования г. Москвы, Рособрнадзор и т.

Исходящий поток данных: Сведения о документах об образовании. Взаимодействие Системы с внешней сущностью «Образовательные организации, предоставляющие услуги ДПО». Входящий поток данных: Результат обучения слушателей на курсе ДПО. Сведения о доступных курсах ДПО. Исходящий поток данных: Заявка на обучение на курсе ДПО.

Эксперимент проведут в 14 регионах. Правила отбора регионов-участников определит Минпросвещения. В постановлении говорится, что цифровая образовательная среда — совокупность условий для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Таким образом, ЦОС должна помочь школьникам в полном объёме освоить учебную программу независимо от того, где они живут — в крупном мегаполисе или небольшом посёлке. Для этого в школы проведут высокоскоростной Интернет, оснастят их компьютерами и презентационным оборудованием. Онлайн-обучение будут строить на одной платформе, где будут использовать российское программное обеспечение. В одной системе будет аккумулированы уроки, учебные пособия, электронный журнал, чаты для общения родителей, документооборот, финансово-хозяйственное планирование и прочее. Проект также предполагает интеграцию государственных информационных систем, сервисов и ресурсов с платформой ЦОС.

Очевидно, частные конторы — члены эксперимента ЦОС — будут вытягивать с участников нового образовательного процесса деньги за различные дополнительные услуги: все это, видимо, также ради нашего «комфорта и удобства». Очень серьезные опасения внушает интеграция ЦОС с «государственным банком данных о детях, оставшихся без попечения родителей» в контексте размещенного недавно также на правительственном портале нормативно-правовых актов проекта Постановления Правительства «О деятельности органов и организаций иностранных государств по усыновлению удочерению детей на территории РФ и контроле за ее осуществлением». Мы связали эту новость с грядущим введением в российских образовательных учреждений тотального биометрического контроля — а теперь лишний раз убеждаемся, что это не было какой-то натяжкой или алармизмом. Минпросвет будет отслеживать всех детей, которых опека, согласно действующим законам, может признать «безнадзорными» при живых родителях в собственном доме, вести за ними слежку — а эти самые иностранные НКО могут получать всю необходимую им информацию в режиме реального времени. Здесь кроется огромная опасность прямого подключения ювенальщиков в т. Еще раз, если кто не понял — эксперимент предусматривает создание всего необходимого для полного перехода российских школ на дистант, в данном Постановлении нет ни слова о каких-либо временных, карантинных мерах и т. Электронное обучение намерены постепенно сделать обязательным а еще чуть позже — основным , без упоминания о какой-либо альтернативе. Для этого будет разработана федеральная информационно-сервисная платформа ГИС «Моя школа», отдельный сайт и социальная сеть , которая станет «всеобщей электронной партой». При этом всем гражданам-потенциальным жертвам ЦОС очень важно знать, что обучающиеся и родители обучающихся законные представители участвуют в данном эксперименте на добровольной основе п. Наверняка цифровое обучение будет насаждаться региональными властями, руководством школ, а через них — учителями, в добровольно-принудительном порядке, как это было с весенним «коронавирусным» дистантом по всей России. В ЦОС также вводится много новых участников процесса по сравнению с традиционным обучением, и здесь четко просматривается коммерческая составляющая. Ученики, их родители и педагогические работники именуются «участниками отношений в сфере образования ЦОС». Но наравне с ними появляются «поставщики контента и образовательных сервисов» — юридические лица и индивидуальные предприниматели, обладающие соответствующими правами на владение, пользование и распоряжение контентом и образовательными сервисами, включенные в реестр Минпросвета. Кроме того, к ЦОС могут подключаться «потребители контента и пользователи образовательных сервисов» — любые иные физические и юридические лица, использующие контент и образовательные сервисы в образовательных целях. Очевидно, что в процесс обучения в качестве производителей контента будут допущены не имеющие профильного образования частные разработчики различных игровых приложений и прочих «знаний в формате геймификации» — такой подход уже активно используется в проекте МЭШ Московская электронная школа. Войти в ЦОС за деньги и приобрести там какой-либо сервис сможет каждый, таким образом вся система передачи знаний жестко коммерциализируется и наводняется профанами от педагогики. Как подобный подход скажется на общем уровне знаний детей и подростков — можно легко догадаться. Минпросвещения России определяет порядок модерации контента и порядок ревизии контента и образовательных сервисов, размещенных в платформе ЦОС». Как чиновники из Минпросвета умеют отбирать контент для детей и подростков, мы все могли убедиться совсем недавно — при реализации ими онлайн-проекта «Выпускной-2020» совместно с Mail. Фирменным знаком образовательного ведомства становится поддержка дегенеративных музыкальных исполнителей, пропагандирующих алкоголь, нецензурную брань, разврат и асоциальное поведение. Из составляющих ЦОС, кроме перечисленных выше, обращает на себя внимание следующий пункт: «цифровые видеотрансляции, в том числе позволяющие осуществлять в режиме реального времени мониторинг организации в образовательных организациях безопасного образовательного процесса». Это прямой отсыл к постоянному наблюдению за учениками и учителями с помощью биометрических камер в режиме реального времени во всех российских школах — именно такая «инновация» недавно была анонсирована источниками близкими к Правительству , а также подкреплена сведениями о заключенных госконтрактах. Выше мы уже отмечали, к какому разгулу ювенальщиков и иностранных усыновителей могут привести такие полномочия. Идем дальше и видим откровенное признание того, что ЦОС — это образовательный эксперимент над новым поколением с неизвестными последствиями: «Внедрение целевой модели ЦОС осуществляется Минпросвещения России, Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, участниками ЦОС в рамках эксперимента». Как ловко чиновники Минпросвета обошли внедрение ЦОС через отдельный законопроект! Такие полномочия у Правительства были заложены давно — благодаря ч. Однако в нашей стране не перестает действовать п. К сожалению, цифросектанты у нас являются трансгуманистами, то есть выходят за пределы человеческой природы и чувств, так что все их новые цифрозаконы прямо названы экспериментальными, и нарушение наших конституционных прав их абсолютно не волнует. Кроме того, в Положении Правительства о проведении образовательного эксперимента говорится об «автоматизированном предоставлении участникам ЦОС необходимых сведений о них в сфере образования, обмен которыми осуществляется между государственными органами и органами местного самоуправления с использованием реализованных запросов в рамках единой системы межведомственного взаимодействия».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий