Онлайн-сервис Едадил находится по адресу 119021, Москва, улица Тимура Фрунзе, 11 к2, телефон не известен. Едадил: отзывы, контакты, как проехать, часы работы, сайт.
«Яндекс» стал владельцем агрегатора скидок «Едадил»
Акции, скидки, каталоги продуктовых супермаркетов, магазинов электроники и бытовой техники, стройматериалов, одежды и обуви Москвы. В этой статье я расскажу про «Едадил» — приложение, которое не только находит недорогие продукты, но и возвращает деньги за покупки. Она отметила, что «Едадил» постепенно превращается из электронного каталога скидок в личного помощника при повседневных покупках. На этой странице опубликован свежайший каталог «Дикси» в Москве и Московской области с 29 апреля 2024 года.
Акции в магазинах и каталоги товаров со скидкой
Сервис Едадил начал свою работу в 2012 году, его основательницей является Наталия Шагарина, бывший продакт-менеджер Яндекса. Едадил акции в супермаркетах Москвы. Помощь: инструкции, советы, ответы на частые вопросы. 3 вида акций в Едадиле — 3 способа сэкономить.
Скачать Едадил: скидки в магазинах для Android
Магазины рядом с вами. Последние новости по теме Едадил: Россиянам дали рекомендации, как правильно выбирать искусственную елку. «Едадил» – приложение, позволяющее экономить и без лишней суеты выбрать товары по подходящим ценам. «Яндекс» довел свою долю в агрегаторе скидок «Едадил» до 100%, сообщила пресс-служба компании. Московская область. Едадил – Ведущие поставщики товаров и услуг различных направлений на портале
Каталог акций «Супермаркет ДА» на сегодня
«Яндекс» увеличил свою долю в агрегаторе промоакций «Едадил» с 10% до 100%, говорится в сообщении «Яндекса». «Яндекс» выкупил 100 % в стартапе «Едадил», который развивает одноименный агрегатор скидок, рассказала The Village основатель мобильного приложения Наталия Шагарина. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Яндекс расширил сервис "Едадил" на небольшие магазины. Едадил — поможет выбрать ближайший супермаркет или детский магазин с лучшими ценами на продукты и промтовары. Информация Новости Контакт Род занятий. хочу актив.#едадил #тихаргривз #пятыйхаргривз #пяточкакраш #петерочкавыручает #активчик #актииивввввнадоооо.
Новости с меткой «Едадил»
Смотрите видео онлайн «Едадил – акции и скидки» на канале «Автострасть» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 16:16, длительностью 00:00:26, на видеохостинге RUTUBE. Канал автора «Едадил» в Дзен: Привет! Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Циан Ру Москва И Московская Область Купить (175 фото). «Яндекс» довел свою долю в агрегаторе скидок «Едадил» до 100%, сообщила пресс-служба компании. Узнайте о действующих акциях на официальном сайте «Лента».
Как купить продукты дешевле? Обзор антикризисного приложения Едадил
Мы показываем акции и скидки в магазинах популярных сетей, а также предоставляем купоны на подарки в магазинах, кафе и ресторанах. Чтобы получить кэшбэк, просто отсканируйте QR-код с чека через приложение или воспользуйтесь функцией автокэшбэк, которая позволяет средствам начисляться автоматически. Полученные деньги вы можете перевести на телефон или электронный кошелек. Используйте возврат денег с покупок по чеку и крупные акции в магазинах для экономии семейного бюджета и увеличения накоплений! Автоматический кэшбэк в Едадиле сэкономит еще больше времени и денег!
Такая интенсивность говорит о том, что технология развивается. И, учитывая высокие темпы развития, представители многих профессий заволновались о том, что умный… Тема дня Весьма обидную пощечину получили США в Африке: одна из стран региона Сахеля, Чад, приказала вывести... Фото Новое исследование впервые выявило жизненно важную роль углекислого газа CO2 в определении продолж...
Предложение действительно до момента реализации последней единицы товара. Цена указана за единицу товара. Все цены указаны в рублях.
Говядину заливаем холодной водой 2,5-3 литра , доводим до кипения, снимаем пенку и оставляем на час на маленьком огне... Натрите лук и картошку на мелкой терке. Смешайте в миске, дождитесь пока масса даст сок и откиньте её на друшлаг... Теперь вам нужно по-настоящему мощное оружие против высоких градусов — прохладный мятный лимонад способен сделать вас счастливым с первого глотка. В начале нужно приготовить мятный лед: для этого смешать в равных количествах 30 мл минералки и сироп, разлить в форму для льда и заморозить.
Небольшие интернет-магазины получат доступ к рекламным инструментам «Едадила»
Просмотр скидок Большую часть предложений на сайте составляют именно скидки. Чтобы открыть раздел со скидками, достаточно перейти на главную страницу сайта, а после нажать на кнопку «Скидки» в верхней части экрана. После открытия каталога нажмите на любой понравившийся товар для его обзора. В таком случае откроется страница с названием магазина продавца, фотографией товара, его категорией, прежней стоимостью и ценой со скидкой.
Поиск акций Разумеется, что скидки — это не единственный вид акций. Кроме них существуют кэшбеки и купоны. Они тоже есть на сайте, а для того, чтобы открыть их, достаточно перейти по одной из ссылок ниже: кэшбеки; купоны.
Кроме того, пользователь сам может искать нужные ему акции. Для этого достаточно открыть главную страницу сайта, а потом ввести в поле поиска интересующие предложения. Интуитивно понятный интерфейс фильтров позволяет более точно указать предпочтения к товарам.
Изучение кэшбеков О кэшбеках мы решили рассказать подробнее. Оказалось, что часть населения даже не имеет представления о том, что это. Кэшбеки — это проценты от стоимости товара, которые возвращаются обратно на баланс покупателя.
В Едадиле кэшбеки привязаны не к товарам, а к магазинам, в которых есть акции на определенные категории продуктов. Инструкция по приложению Что ж, с сайтом мы разобрались, теперь перейдем к приложению. Как мы уже говорили выше, его функционал немного шире, чем у сайта.
Скачать ее можно по этим ссылкам на Play Market и App Store. Добавления магазина в избранное Уверены, что у каждого покупателя есть любимый супермаркет, который он посещает чаще всего.
На базе «Едадила» технологическая компания построит новый инструмент для ретейла, который сможет приводить офлайн-трафик в точки ретейлеров, а также поможет брендам собирать вокруг себя лояльную аудиторию. Компании не раскрыли финансовые подробности сделки. По словам эксперта, максимальная стоимость «Едадила» — примерно пять годовых выручек. Венгранович добавил, что сейчас проект убыточен, а его основная ценность — в доступе к аудитории.
Изначально «Едадил» развивал рекламную модель.
Мы знали, что проект в случае успеха станет частью Яндекса. Эта сделка — признание нашего успеха и показатель того, что нашей команде удалось вырастить из экспериментального проекта масштабный и охватный сервис повседневных покупок». Изначально «Едадил» развивал рекламную модель. В 2016 году сервис начал предлагать пользователям купоны на скидку.
А с декабря 2017 года клиенты сервиса могут получать кешбэк по некоторым товарам из каталога. В сентябре этого года у приложения «Едадила» было 6,2 млн пользователей.
Это должно увеличить долю «Яндекса» в рекламных бюджетах подобных компаний», — указывает она. Директор по технологиям «Яндекса» Михаил Парахин рассказал, что компания планирует объединять сценарии «Едадила» со своими продуктами, однако конкретных деталей не назвал.
«Яндекс» стал владельцем агрегатора скидок «Едадил»
А с декабря 2017 года клиенты сервиса могут получать кешбэк по некоторым товарам из каталога. В сентябре этого года у приложения «Едадила» было 6, 2 млн пользователей. В «Яндексе» отмечают, что сейчас монетизация «Едадила» происходит по двум моделям: рекламной и транзакционной. В рамках первой сервис помогает брендам запускать специальные проекты и BTL-акции, эффективность которых можно проверить, зная чеки. В рамках транзакционной модели компании размещают в сервисе купоны, процент от которых идет в пользу «Едадила».
Автор Иван Петров Опубликовано 02. Компания приобрела оставшиеся доли у двух сооснователей компании. Стоит отметить, что Наталия Шагарина является сооснователем сервиса переходит в «Яндекс» вместе с командой и остается руководителем проекта.
Мобильное приложение «Едадил» позволяет получать скидки, акции, а также кешбэк в магазинах. Сервис агрегирует данные 650 ритейлов, а месячная аудитория достигает до 6 млн человек.
Вооружайтесь кастрюлей и половником — и вперед за наваристым бульоном! Говядину заливаем холодной водой 2,5-3 литра , доводим до кипения, снимаем пенку и оставляем на час на маленьком огне... Натрите лук и картошку на мелкой терке. Смешайте в миске, дождитесь пока масса даст сок и откиньте её на друшлаг... Теперь вам нужно по-настоящему мощное оружие против высоких градусов — прохладный мятный лимонад способен сделать вас счастливым с первого глотка.
«Яндекс» полностью выкупил агрегатор скидок «Едадил»
По данным самого агрегатора, в сентябре количество пользователей приложения превысило 6,2 млн. По данным MediaScope, на август в городах с населением более 100 тыс. Среди партнеров сервиса более 650 торговых сетей и 50 крупнейших в стране производителей товаров повседневного потребления. Аналитик «Финама» Леонид Делицын оценил покупку в более скромные 250-300 млн руб. В пользу высокой оценки — темпы прироста бизнеса. При стандартной оценке помимо выручки следовало бы учитывать также прибыль и долги проекта и это существенно понизило бы его стоимость , но для покупателя-стратега это может не иметь особого значения. Такой стратег располагает необходимыми ресурсами и технологиями, чтобы вывести проект на прибыль в течение одного или двух лет», — заявил Делицын.
С точки зрения Делицына, сделка не окажет заметного влияния на бизнес «Яндекса» и котировки его бумаг в среднесрочной перспективе.
Однако, не так давно у охотника за желтыми ценами появился инструмент, позволяющий ему не ходить по промозглым улицам города, высматривая скидки в разнообразных магазинах. Это приложение Едадил, которое собирает скидки из популярных продуктовых, детских и промтоварных магазинов. Несмотря на идиотское название и придурошный маскот в виде зеленого крокодила видимо, это и есть тот самый едадил , само приложение очень полезно. Оно позволяет увидеть список супермаркетов неподалеку, а также отследить в них скидки по категориям. При желании скидки можно посмотреть в каждом конкретном супермаркете по категориям Ну и, соответственно, посмотреть, где эти магазины находятся. Сортировку можно сделать по разным типам, например, по цене, по объему скидки, по цене за килограм, или по «релевантности» — то есть, так, как разработчику программы выгоднее.
Штаб-квартира проекта «Едадил» расположилась в «Яндексе».
Шагарина чувствует себя комфортно, она уже три года работает в российской «корпорации добра» продакт-менеджером с перерывами на декрет. Шагарина закончила журфак, студенткой работала на «Первом канале» и подрабатывала переводчиком в Норвежской торговой компании. Пять раз в году помогала вести переговоры об импорте сотен тысяч тонн рыбы, которая отправлялась на прилавки магазинов и в столовые казённых учреждений: «Каждый год цена на рыбу сильно меняется в зависимости от многих факторов. Переговоры всегда проходили очень напряжённо, было интересно наблюдать, как настоящие бизнесмены играют в бизнес-покер». Шагарина начала учить норвежский, разбираться в культуре и стиле мышления скандинавов: «Они — про уважаемую мной рационализацию». Спустя годы опыт общения с норвежцами подскажет, как и для кого нужно сделать приложение про разумные покупки. Первый продукт После университета Шагарина ушла в пиар и скоро стала директором по работе с клиентами в агентстве. Одновременно она сотрудничала с базой Winner, одним из крупнейших в то время игроков на рынке профессиональных баз недвижимости.
Долгое время она совмещала работу в двух проектах. В 2012 году Шагарину позвали в компанию на должность продакт-менеджера. Её бэкграунд подходил яндексоидам. В пиар-агентстве она работала с крупными клиентами вроде Nestle, Tetra Pak, Shell и каждый раз на выходе получался продукт: то мультик, то компьютерная игра, то обучающий курс. История «Едадила» началась в 2011 году. Каждую неделю в любой сетевой супермаркет привозят новые брошюрки с информацией о спецпредложениях. Многие полагают, что со скидкой продаётся лежалый товар, но рачительные хозяйки внимательно просматривают спецпредложения и стараются составить меню из продуктов по акции. Во-первых, чтобы сэкономить, во-вторых, потому что качество продуктов с красной ценой, как правило, на уровне — ведь для производителя это промо, которое поможет привлечь покупателей.
При желании можно постоянно питаться только продуктами по акции, но кто станет обходить все десять магазинов, чтобы взять брошюры. Мне хотелось систематизировать эти данные и принести их пользователю на ладони», — объясняет идею Шагарина.
Или, покупая 3 одинаковых продукта, за каждый следующий вы получаете все больший кешбэк. Найдите нужный товар по акции или с кешбэком, купите, сохраните чек и отсканируйте QR код в Едадиле, получите кешбэк. Полученные деньги вы бесплатно можете перевести на телефон или электронный кошелек.