Новости джейк салливан биография

Джейк Салливан объявил о дополнительном пакете помощи Украине в области безопасности на сумму 400 миллионов долларов.

WP: уговорить спикера Джонсона изменить мнение об Украине было идеей Байдена

Джейкоб Джеремайя Салливан (англ. Jacob Jeremiah Sullivan; род. 28 ноября 1976, Берлингтон) — американский государственный деятель, советник по национальной безопасности вице-президента США в 2013—2014 годах. Не случайно Джейк Салливан сопровождал Джо Байдена во время последнего визита в. 23 ноября 2020 года Джо Байден огласил список своих кандидатов на ключевые должности в своей будущей администрации, назвав Джейка Салливана претендентом на должность советника по национальной безопасности. американский политик, советник президента США по национальной безопасности с 2021 года. политика, украина, митч макконнелл, джейк салливан (jake sullivan), республиканская партия, джо байден, the washington post.

Джейк Салливан: от юности до работы в Белом доме

Джейк Салливан (Jake Sullivan). 15 октября 2023 года корреспондент CNN Джейк Таппер в интервью Салливану поднял вопросы о блокаде Израилем сектора Газа и последствиях для его населения. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. 23 ноября 2020 года Джо Байден огласил список своих кандидатов на ключевые должности в своей будущей администрации, назвав Джейка Салливана претендентом на должность советника по национальной безопасности[8]. Вашингтон готов и в дальнейшем оказывать военную поддержку Украине, несмотря на то, что это может привести к эскалации отношений с Россией, заявил помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан в интервью изданию The Atlantic. “I believe that there is a renewed effort underway, involving Qatar and Egypt, as well as Israel to try to find a way forward” on a hostage and ceasefire agreement, National Security Advisor Jake Sullivan told Andrea Mitchell on MSNBC.

Чего боится мистер Салливан?

Об этом заявил советник президента США по вопросам нацбезопасности Джейк Салливан. Советник президента США Джо Байдена по вопросам национальной безопасности Джейк Салливан заявил, что часто «не может уснуть» из-за того, что много думает о ситуации на Украине. Не случайно Джейк Салливан сопровождал Джо Байдена во время последнего визита в.

US can send Ukraine Patriot air defense systems currently deployed in other regions

Jake or Jacob Jeremiah (Jeremiah) Sullivan was born on November 28, 1976 in Burlington, Vermont. Украина при помощи Соединенных Штатов и других союзников способна победить Россию. Такое заявление сделал в пятницу, 26 апреля, советник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан. Салливан Джейк — что известно, биография, цитаты и деятельность — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Новости по теме: Джейк Салливан

После встречи стран — доноров военной помощи ВСУ он попросил не относиться к данным комплексам как к "волшебной пилюле", которая может серьёзно поменять ситуацию на поле боя. По словам Остина, западные страны попробуют отправить Киеву дополнительные ЗРК, однако уверенности в успехе нет.

В оправдание прежнего экономического мышления, Джейк Салливан отметил, что перемена климата и экономическое неравенство, также сыграли свою негативную роль. Однако на деле эти проблемы как для себя, так и для остальных стран на планете Земля создала сама Америка. Экономическое неравенство как проблема появилась, благодаря раздутым финансовым рынкам с непроизводительной экономикой. Ведь не всем же торговать на Уолл-Стрит, кто-то должен и другую работу делать. Что же касается перемены климата, то это — аргумент для неокрепших умов, потому как изначально было понятно, что «зелёная энергетика» — это профанация. Главной её целью был переход к Новому мировому порядку. Чувствуется, что в своей речи высокопоставленный чиновник Байдена пытается перехватить Трамповскую повестку, потому как стал заявлять о необходимости возврата промышленности в США и совместного участия частных инвестиций в государственных стратегических инициативах.

Думается, однако, что Салливану не удастся полностью скопировать трамповские идеи «принципиального реализма». Поскольку Трамп был чужим как для многих своих однопартийцев, так и для демократов. По словам журналиста Майкла Энтона из Foreign Policy : «Трамп не является ни неоконсерватором, ни палеоконсерватором, ни традиционным реалистом, ни либеральным интернационалистом... Его внешняя политика с трудом вписывается в какую-то из этих категорий, хотя все они лежат в ее основе». Впрочем, многие нынешние страны, страдающие от гегемонии США, наверняка вздохнули бы с облегчением, если бы внезапно администрация Байдена стала действовать в русле политики Трампа. Можно вспомнить, как президент-республиканец в 2017 году на саммите АТЭС в Дананге процитировал фразу из книги «Волшебника страны Оз»: «Лучше дома места нет». Тогда многие политики, услышавшие эти слова, обрадовались, полагая, что у США наконец-то появился президент, который не суёт нос в чужие дела, а занимается собственными проблемами.

May 4, 2018.

May 16, 2019. Accessed through carnegieendowment. August 20, 2015. CBS News. January 8, 2016. British Broadcasting Corp. November 6, 2016. June 20, 2018.

June 11, 2015.

Ассошиэйтед Пресс сообщил, что чиновники в Администрация Обамы в течение 2013 года находился в тайном контакте с иранскими официальными лицами по поводу возможности заключения соглашения по иранской ядерной программе. В сообщении говорится, что американские официальные лица, в том числе Заместитель государственного секретаря Уильям Бернс , Старший советник Белого дома по Ирану Пунит Талвар и Салливан тайно встречались со своими иранскими коллегами по крайней мере пять раз лицом к лицу в Оман. Салливан был главным советником по внешней политике Хиллари Клинтон.

Салливан Джейк

Впрочем, многие нынешние страны, страдающие от гегемонии США, наверняка вздохнули бы с облегчением, если бы внезапно администрация Байдена стала действовать в русле политики Трампа. Можно вспомнить, как президент-республиканец в 2017 году на саммите АТЭС в Дананге процитировал фразу из книги «Волшебника страны Оз»: «Лучше дома места нет». Тогда многие политики, услышавшие эти слова, обрадовались, полагая, что у США наконец-то появился президент, который не суёт нос в чужие дела, а занимается собственными проблемами. Поэтому если бы вдруг администрация Байдена пошла в русле высказываний Трампа, тогда возможно и претензии на лидирующие позиции США не вызывали бы столько неприязни у других стран как сегодня. Поэтому если бы трамповская «Америка прежде всего» для администрации Байдена стала бы не пустым звуком и не дешёвым популизмом нужным лишь для отбора голосов в предвыборной гонке, это было бы революцией. Мир устал от Америки и наверняка хотел бы взять передышку. Далее, высказываясь об экономической угрозе со стороны Китая, Салливан заявил: «Мы пытаемся вести ответственную конкуренцию и стараемся сотрудничать с Китаем везде, где это только возможно». Интересно, что на китайскую проблему совсем иначе смотрит важный однопартиец Салливана, министр торговли США Джина Раймондо. Она заявила, что Америке для замедления темпов китайских инноваций надо сотрудничать с европейскими государствами.

Между тем, Салливан заявил, что Вашингтон готов провести реформы в собственной политике и экономике, чтобы ограничить однополярный миропорядок, но взамен от остальных стран хочет отказа от политики многополярности. Вашингтон пугает многополярность, на которой настивают крупные мировые державы, прежде всего, объединённые в БРИКС. Пугает, поскольку США опасаются «эффекта домино», когда все ранее подконтрольные им страны станут реально независимыми. Поэтому Салливан и предлагает паллиативные меры, по сути, нацеленные на сохранение однополярного мира. Нельзя не согласиться с публицистом Малькомом Кьеюне, цитату которого приводит журналист The National Interest: «Самый опасный период для любой политической системы — это когда она годами и десятилетиями игнорировала надвигающийся кризис, а затем, наконец, уютно вжавшись спиной в глухую стену, пытается воплотить повсеместные реформы».

Советские войска находились также в Монголии, что было крайне важно с учетом непростых в тот период отношений с КНР, да и по причине притязаний Японии на советские территории. Но все это были политические результаты Второй мировой и Великой Отечественной войны и, в общем-то, США и их союзники еще в Ялте и в Потсдаме понимали, как будет выглядеть Европа и Азия после 1945-го года. Никакие ритуальные заклинания холодной войны из западных столиц не могли скрыть трезвого осознания Вашингтоном, Лондоном и их младшими партнерами однозначных моральных оснований для пребывания Советской армии в Европе. Именно поэтому НАТО не стало вмешиваться при подавлении Красной армией бандформирований «лесных братьев» в Прибалтике хотя их вхождение в состав СССР на Западе не признавали и особенно при подавлении нашими военными кровавого мятежа в 1956-м году в Венгрии, когда эта страна фактически уже была в руках профашистских и антисоветских боевиков. И совсем другое дело — возникновение советского военно-политического присутствия там, где этого никто не ждал. Первой ласточкой была Куба, и надо признать, что решение максимально поддержать молодых революционеров Фиделя Кастро было одним из немногих мудрых решений Хрущева. США сделали все, чтобы демонтировать социалистическую модель на Кубе и выдавить с острова СССР, мир был поставлен на грань ядерной войны, но и Фидель и Москва заняли максимально жесткую позицию. Америка не смогла добиться практически ничего до 1991-го года, когда Горбачев и Ельцин вывели с Кубы нашу войсковую группировку. Но извести российско-кубинскую дружбу Вашингтон так и не сумел, и теперь пугает сам себя восстановлением российского военного присутствия на Острове Свободы… Между тем, другую битву холодной войны, которая могла бы обеспечить исключительные отношения СССР и Конго и соответствующее военное присутствие Хрущев проиграл, но для этого Западу пришлось пойти на беспрецедентный шаг — на убийство премьер-министра независимой страны Патриса Лумумбы. Таким образом, если присутствие советских войск в ключевых странах Восточной Европы воспринималось разумной частью западных политиков как закономерный итог Второй мировой войны, то островки советского влияния вне Восточной Европы всякий раз оценивались ими, как нелегитимные и хамские выходки, как выходящее из ряда вон событие. И потому горе было тем политическим силам третьего мира, кто пытался строить независимую политику и был не готов игнорировать Москву на политической карте мира. Едва лишь демократическое правительство Гватемалы высказалось в ООН против войны в Корее и направило в Москву экономическую делегацию с предложением…построить трансокеанский канал по территории Центральноамериканской страны как конкурента Панамскому каналу , как ЦРУ начало спешно готовить переворот против правительств Аревало-Арбенса. И хотя вряд ли СССР мог позволить себе претендовать на серьезное влияние в Гватемале, решение о приглашении в Москву правительственной делегации из Центральной Америки и вхождение в кабинет министров этой страны просоветской Партии труда, конечно, не были случайными. Гораздо больше шансов на успех имели попытки склонить на сторону Москвы Иранский Азербайджан в 1946-м году — здесь учитывались и желание воссоединиться с Советским Азербайджаном местного населения и наличие на территории Ирана советских войск. Но вот уже в период наличия у СССР ядерного оружия, и когда экономика нашей страны завершила этап послевоенного восстановления, а также когда недавно возникший просоветский лагерь в Европе обрел стабильность, борьба за военно-политическое присутствие пошла между СССР и Западом в многих странах Азии, Африки и Ближнего Востока. Сегодня открыты еще далеко не все данные о возможностях советских военных и разведывательных служб в симпатизировавших СССР странах в 60-70-е годы. Но уже известно, что в 1962-м году наши подлодки и летчики помогали правительству Индонезии в вооруженном конфликте с Голландией за территорию т. Западного Ириана. С 1956- го года наши военные специалисты начали работу в Сирии, примерно тогда же началось советское военно-политическое сотрудничество с Египтом, которое позднее вылилось в довольно масштабное присутствие и влияние СССР в этой стране. К сожалению, путем различных заговоров и интриг Западу удалось через некоторое время выбить нас и из Индонезии, и из Египта. Так что советские ракеты на Кубе были лишь ответом на американские ракеты в Турции, на границе Союза, и убраны те и эти были синхронно.

Senate campaign. He began his work as deputy chief of staff and later as director of policy planning. Sullivan would have labored in relative obscurity, if not for his role in secret negotiations with Iran. In July 2012, he quietly dropped off a trip in Paris when Secretary Clinton sent him to Oman to meet Iranian officials to explore whether there was scope for a nuclear deal. Those first talks went nowhere, but in later meetings, Mr.

Он был членом Йельская ассоциация дебатов , и заработал Стипендия Трумэна в его младший год. Он подготовил Клинтона и Обаму к дебатам. Нью-Йорк Таймс сообщил, что Салливан уходит из администрации в августе 2014 года, чтобы преподавать в Йельской школе права.

Jake Sullivan

Через год оставил госслужбу и начал преподавать в Йельской школе права. В 2020 году Байден назвал Салливана претендентом на пост советника по национальной безопасности в будущей администрации президента. В 2021-м Салливан вступил в должность. Тогда он высказал уверенность в том, что Москва постарается «аннексировать» Донбасс и другие территории, а также допустил возможность кибератак и полномасштабной войны. После начала специальной военной операции Салливан пригрозил России ответом в случае применения ядерного оружия.

Так, революционное руководство Португалии после 1974-го года было готово стать форпостом советского влияния в Европе, выйти из НАТО и т. Но Брежнев рассудил, что раз Запад не стремился оторвать от СССР восточноевропейские государства, не следует использовать такую возможность. Трудно сказать, насколько Леонид Ильич был прав, учитывая тот факт, что с 1980-го года США и их союзники явно начали бесцеременно вмешиваться во внутренние дела Польши, все более и более дестабилизируя эту часть соцлагеря.

Отвергли мы и весьма настойчивые предложения о заключении военно-политического альянса, исходящие от руководителя Буркина-Фасо Томаса Санкары. Возможно, это было не столь уже важно для Москвы с учетом нашего совместного с Кубой решающего политического влияния в португалоязычной Африке, Эфиопии и Юго-Восточной Азии. И все-же союзников и военных баз много не бывает. Кстати, стоит отметить, что Москва, поддерживая в целом курс указанных стран на социальную справедливость и независимую внешнюю политику, не особенно вмешивалась в их внутренние дела, иначе трудно объяснить, как СССР мог допустить кровавую междоусобицу в руководстве наиболее близкой к нам в Арабском мире Народно-Демократической Республике Южный Йемен 1986 г. Так что большое военно-политическое присутствие в мире это большие хлопоты, расходы, нервотрепка. И понятно, что в отличие от СССР, стремившегося распространить в мире свою социально-политическую модель, Россия просто стремится обеспечить безопасность — свою и своих союзников. Поэтому изначально у нашего государства сейчас нет цели присутствовать во всех регионах мира, тем более, что кое-где свое присутствие со времен СССР Москва сумела сохранить, как в Сирии или Камрани.

Только вот мир вокруг России становится настолько нестабильным и неспокойным, что количество стран, желающих иметь на своей территории военные базы хорошо подготовленной российской армии как прививку от разного рода «цветных революций», растет с каждым месяцем. Конечно, тут существуют варианты. Идет ли речь о расширении или, точнее, восстановлении прежнего по масштабам военно-технического сотрудничества Лаос, Никарагуа, Мозамбик или о более серьезных договоренностях, как с Венесуэлой, или о совместном противостоянии терроризму, как в случае с ЦАР, Запад это в любом случае не устраивает, и в Вашингтоне в любом случае кричат старое «Русские идут»! Вот тут пришла новость о массовой демонстрации граждан Мали в поддержку сотрудничества их страны с Россией, против чего выступает бывшая метрополия — Франция и Запад в целом. Но лишь несведущие люди могут считать, что Мали — это новая точка, новое направление во внешней политике Москвы. Президент и отец независимости этой страны Модибо Кейта еще в 1961-м году провозгласил СССР страной-образцом для развития Мали, и в Москву зачастили малийские делегации, по нарастающей шло экономическое сотрудничество, а в 68-м году Модибо Кейт, один из немногих африканских лидеров, поддержал ввод войск СССР в Чехословакию. О сотрудничестве военном история умалчивает, но можно предполагать, что среди большого количества приглашенных малийцами тогда в свою страну советских специалистов были и военные и разведчики… Так что прозападный военный переворот был единственной возможностью приостановить сотрудничество двух стран.

Кстати, глобально прервать его все равно тогда американцам удалось. И хотя идеи Модибо Кейты были во многом утопичны, курс на дружбу с Россией крепко укоренился в сознании малийцев. И понятно, что теперь Западу просто так переворот здесь не устроить, времена не те! Так что господам Салливану и Блинкену стоит всерьез задуматься о том, что терпению Москвы может прийти конец, и призрак всестороннего военно-политического присутствия СССР в мире, пройдя по старым адресам, может стать реальностью и в новую эпоху.

В 1998 г. В 1998-2000 г. Продолжил обучение в Йельской школе права, где в 2003 г. Политическая карьера В 2006 г.

Салливан вошел в состав предвыборного штаба кандидата-демократа Эми Клобушар, баллотировавшейся на пост сенатора от штата Миннесота, став ее консультантом по юридическим и политическим вопросам. В 2008 г. После того как она проиграла праймериз Бараку Обаме, стал советником в его избирательном штабе. После его победы на выборах и утверждения Хиллари Клинтон госсекретарем США, Салливан занял пост заместителя руководителя ее аппарата. В 2011-2013 гг.

When he became president, Sullivan was appointed deputy chief of staff to Clinton as U. Secretary of State. In 2014, Sullivan retired from politics and moved into the teaching field, returning to his native Yale Law School.

However, a year later, he rejoins the Clinton team: Jake was a foreign policy consultant at her campaign headquarters. Since 2017, Sullivan has worked at Macro Advisory Partners, a firm that specializes in advising large companies on economic and geopolitical issues, and was also a visiting senior fellow at the Carnegie Endowment in the Russian Federation, he serves as a foreign agent. And in 2020, he actively cooperates with Joe Biden, accompanies him on various election trips. Having earned his trust in this way, he receives an appointment from him to the position of national security adviser, which he has held since 2021. He positions himself as an anti-Russian politician, therefore accuses Russia of aggression against Ukraine, the annexation of Crimea and Donbass and declares that the United States will "act decisively" in response to this.

Илон Маск спросил у Салливана о значении победы Украины

Сейчас он сообщил, что США поставит Киеву самое опасное вооружение для гражданского населения — кассетные боеприпасы. И при этом уверен, что никакой моральной ответственности США не несут. Смотрите также.

Помогал разрабатывать как внешнюю, так и внутреннюю политику. Клинтон 2008 года. Вместе с ней перешел в Госдепартамент в 2009 году в составе администрации Обамы.

Служил заместителем главы аппарата Клинтон, а затем директором по планированию политики, сопровождал ее в 112 зарубежных поездках. Помогал готовить иранскую ядерную сделку в ходе ряда секретных встреч с иранскими официальными лицами. Научная деятельность: - Центр международного взаимопонимания Джона Слоана Дикки 2019. Консультировал компании Lyft и Uber в переговорах с профсоюзами.

In 2015, he was called to testify before the U. House Select Committee on Benghazi. In 2018, Sullivan argued the American public was increasingly receptive to a bigger, more active role for government in economic and social affairs. He called for the Democratic Party to promote increased power for labor unions, higher taxes, increased regulation of private business, taxpayer-paid child care, and taxpayer-paid higher education.

Goodlander previously worked as a national security and foreign affairs adviser to former U. Accessed January 6, 2020. Daily Mail. December 11, 2016. New York Times. June 20, 2014. Asia Society.

Научная деятельность: - Центр международного взаимопонимания Джона Слоана Дикки 2019. Консультировал компании Lyft и Uber в переговорах с профсоюзами. Его отец работал в крупной медиакомпании "Star Tribune" и преподавал в Школе журналистики и массовых коммуникаций Университета Миннесоты. Мать была школьным психологом. Четверо братьев и сестер. Образование: - Йельский университет бакалавр, 1998 и 2003. Главный редактор Оксфордского журнала Oxford International Review.

Джейк Салливан - Jake Sullivan

В 2014 году оставил государственную службу и начал преподавать в Йельской школе права [4].

Вы должны играть на победу». Роберт Милкинс : «Это были просто эмоции, когда я бросил свой кий. Все было не так уж плохо, я не бросил кий в зрителей и не изображал Эрика Кантону! Я делал это много раз, есть определенный способ бросить кий, при котором наконечник не отрывается. Иногда полезно дать выход своим эмоциям - Стивен Магуайр делает это, и это может перевернуть ход матча». Такая головная боль бывает у меня раз или два в год, и обычно она проходит после приема таблеток, но в этот раз она болела весь день.

Получив стипендию Родса , продолжил образование в Оксфордском университете , затем вернулся в США и окончил школу права Йельского университета в 2003 году [2]. В ходе президентской кампании 2008 года состоял в команде Хиллари Клинтон , в январе 2009 года был назначен заместителем главы аппарата Клинтон как государственного секретаря США в администрации Барака Обамы.

А ведь Албания была длительное время заинтересована в сохранении нашей базы, и лишь выпады Хрущева против Ходжи привели к разрыву отношений. Вместе с тем, хотя советские войска были выведены из Северной Кореи в 1948-м году, не будь авантюрной и глупой попытки Хрущева заменить Ким Ир Сена на посту главы КНДР, советские военные специалисты могли бы с окончанием войны в Корее стать основой для военного присутствия СССР в дружеской стране. Но какие бы ошибки не допускало в описываемый период советское руководство, и какие бы меткие удары не наносил Запад по позициям СССР на далеких от соцлагеря территориях, естественное стремление бывших зависимых стран к проведению самостоятельной политики привело к тому, что в начале 70-х годов СССР располагал полноценными военными базами или пунктами всестороннего обслуживания наших ВМФ по всему миру. Прямо скажем, это только то, что официально признано нашей страной. По косвенным признакам, можно судить о гораздо более широком военно-политическом влиянии Советского Союза в конце 70-начале 80-х годов ХХ века. Во всяком случае, тогдашние «салливаны» и «блинкены» кричали о советских военных в Перу, Панаме, на Гренаде, в освобожденных партизанами зонах Сальвадора, в Бирме, Замбии и т. Однако фактически брежневское руководство СССР проводило крайне осторожную политику военно-политического присутствия вдали от рубежей нашей страны и часто попросту отказывало потенциальным партнерам в создании соответствующих альянсов. А жаль. Так, революционное руководство Португалии после 1974-го года было готово стать форпостом советского влияния в Европе, выйти из НАТО и т. Но Брежнев рассудил, что раз Запад не стремился оторвать от СССР восточноевропейские государства, не следует использовать такую возможность. Трудно сказать, насколько Леонид Ильич был прав, учитывая тот факт, что с 1980-го года США и их союзники явно начали бесцеременно вмешиваться во внутренние дела Польши, все более и более дестабилизируя эту часть соцлагеря. Отвергли мы и весьма настойчивые предложения о заключении военно-политического альянса, исходящие от руководителя Буркина-Фасо Томаса Санкары. Возможно, это было не столь уже важно для Москвы с учетом нашего совместного с Кубой решающего политического влияния в португалоязычной Африке, Эфиопии и Юго-Восточной Азии. И все-же союзников и военных баз много не бывает. Кстати, стоит отметить, что Москва, поддерживая в целом курс указанных стран на социальную справедливость и независимую внешнюю политику, не особенно вмешивалась в их внутренние дела, иначе трудно объяснить, как СССР мог допустить кровавую междоусобицу в руководстве наиболее близкой к нам в Арабском мире Народно-Демократической Республике Южный Йемен 1986 г. Так что большое военно-политическое присутствие в мире это большие хлопоты, расходы, нервотрепка. И понятно, что в отличие от СССР, стремившегося распространить в мире свою социально-политическую модель, Россия просто стремится обеспечить безопасность — свою и своих союзников. Поэтому изначально у нашего государства сейчас нет цели присутствовать во всех регионах мира, тем более, что кое-где свое присутствие со времен СССР Москва сумела сохранить, как в Сирии или Камрани. Только вот мир вокруг России становится настолько нестабильным и неспокойным, что количество стран, желающих иметь на своей территории военные базы хорошо подготовленной российской армии как прививку от разного рода «цветных революций», растет с каждым месяцем. Конечно, тут существуют варианты. Идет ли речь о расширении или, точнее, восстановлении прежнего по масштабам военно-технического сотрудничества Лаос, Никарагуа, Мозамбик или о более серьезных договоренностях, как с Венесуэлой, или о совместном противостоянии терроризму, как в случае с ЦАР, Запад это в любом случае не устраивает, и в Вашингтоне в любом случае кричат старое «Русские идут»!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий