«Дюна 2». Трейлер №3 на английском языке. В конце концов звезда «Тора» Стеллан Скарсгард, который также присоединился к съемкам, сравнил звездный каст с «Мстителями» и оказался совершенно прав. смотреть онлайн. Stellan Skarsgard says that Denis Villeneuve had a free hand from Warner Bros. to create the lush alien worlds of Dune. Он берет штурмом Арракин, главную крепость Дюны, и лично убивает барона Владимира Харконнена (Стеллан Скарсгард). Но не собирается на этом останавливаться.
Две «Дюны»: Как выглядят герои старого и нового фильма
Unveils of Dune's twist on Stellan Skarsgard's transformation into the villainous Baron Harkonnen and other prosthetic effects usages in the film are revealed. В съёмках принимают участие Стеллан Скарсгард, Ребекка Фергюсон, Джейсон Момоа, Тимоти Шаламе, Джош Бролин, Дэйв Батиста, Оскар Айзек и Хавьер Бардем. Шведский актер Стеллан Скарсгард проводил по восемь часов в кресле у гримера для роли в фильме канадского режиссера Дени Вильнева «Дюна: Часть вторая» – Самые лучшие. Стеллан Скарсгард гримировался по восемь часов для роли в «Дюне 2». Читайте главные новости часа на сайте Yarach Новостей и будьте в курсе последних событий.
How Denis Villeneuve's Dune Is Changing Stellan Skarsgard's Character
Сюжет второй ленты начинается ровно там, где остановился в первой: Пол и Джессика осваиваются среди голубоглазых песчаных ниндзя. Фрименам предсказывают, что в ближайшее время явится пророк, который возглавит восстание против Императора Шаддама и Харконненов и спасёт жителей ситчей. По всем признакам на эту роль подходит Атрейдес, но и сам Пол, и часть фрименов сомневаются в пророчестве. Как бы то ни было, юный герцог становится воином фрименов, изучает их язык и участвует в древних обрядах, постигая «desert power». Тем временем Харконнены атакуют Дюны — позиционная война заканчивается, противники вынуждены столкнуться лоб в лоб.
С одной стороны — императорские сардаукары и Харконнены, с другой — объединённые мессией фримены. Pictures Неуверенный в себе юноша-пацифист превращается в сильного мужчину, защитника Арракиса. Герой неумолимо движется к тому, от чего бежал, — неограниченной власти и статусу мессии. Его помыслы всё ещё чисты, но желание расплаты за убийство отца не даёт Полу покоя.
Тёмная сторона Атрейдеса, возможно , ещё проявится. Pictures Любовь главного героя, храбрая Чани Зендея , обучает Пола выживанию в пустыне, верит ему, но при этом не верит пророчеству о мессии. Чани не хочет, чтобы Пол превращался в машину для убийств с миллионами последователей, и она остаётся верна принципам и Дюне до конца. Pictures Ключевой для франшизы персонаж во второй части, к сожалению, задвинули на второй план — теперь Джессика Ребекка Фергюсон развивается за кадром либо в кадре, но урывками и не всегда последовательно.
Пророчество о Мессии впечатляет Джессику — она принимает его как данность. Джессика легко становится своей в любом кругу, перманентно напоминая о предсказании как самим фрименам, так и Полу; его она подталкивает не только словесно. Pictures Фримен Стилгар Хавьер Бардем , поначалу угрюмый и недоверчивый вожак, становится до абсурда преданным последователем Пола-мессии.
Это и гримом-то назвать сложно. Просто посмотрите на фото со съемок — фактически 72-летнему Стеллану приходилось забираться внутрь туловища гигантского жирного чудовища весом более двух центнеров, главного антагониста и злодея. Скарскард старше американского коллеги почти на 20 лет, так что рисковать здоровьем не стал. Впрочем, шведскому актеру и так хватило мучений. По утрам пять человек работали надо мной на протяжении восьми часов. Они стали мне прекрасными друзьями.
Кристиан спросил, как Олдман набирал вес для роли Черчеля в «Темных временах», на что Олдман рассказал про специальные накладки на тело.
Бэйл был поражен услышанным и сказал, что больше не будет толстеть для ролей. Между ношением грима и простой съемкой сцен с точками захвата движения на лице, Скарсгард тоже предпочел часами сидеть в кресле гримера: «Я был единственным актером на съемочной площадке с настоящим гримом», — сказал актер. Им ставили точки на лицах — и они шли в кадр. Я же сидел в кресле по шесть часов. Но мне это по душе. Мне нравится видеть, как художники делают свою работу». Тимоти Шаламе и Остин Батлер в восторге! Учитывая масштаб сюжета второй части «Дюны», создать проработанные до мелочей сцены и погрузить зрителя в свой неповторимый мир было невероятно важной задачей. Например, вспоминая песчаных червей, Тимоти Шаламе отметил, что управлять огромным существом было «жестоко и временами устрашающе», но оно того стоило: «У нас была создана целая группа червей, посвященная лишь этому эпизоду в фильме.
В фильме Дэвида Линча ее появление не вызвало недовольства: талантливая актриса хорошо справилась с ролью и воплотила немного холодную, но любящую сына мать.
У актрисы есть опыт съемок в экшн-сценах, поэтому поклонники предполагают, что и у леди Джессики будет много поводов продемонстрировать физические данные. Только возраст привел киноманов в недоумение: 37-летняя Фергюсон всего на 12 лет старше своего экранного сына Тимоти Шаламе. Однако в кадре актеры выглядят органично. В экранизации 80-х его сыграл американский актер Кеннет МакМиллан. Актер, известный по эпизодическим ролям, часто появлялся в смешных фильмах и среди зрителей прослыл гением комедии. Его Харконнен получился большим и немного неуклюжим. На форумах героя МакМиллана сегодня называют «радостным психом». В картине Вильнева роль злодея досталась шведскому актеру Стеллану Скарсгарду. Зрители помнят его по жутковатым ролям в фильмах Ларса фон Триера. Персонажи Стеллана наводят ужас, Харконнен — не исключение.
Для роли Скарсгарда гримировали по семь-восемь часов каждый день. В романе Герберта вес персонажа достигал 200 килограммов. Его жизнь поддерживали портативные генераторы силового поля на специальной портупее. Чтобы экранный Харконнен соответствовал книжному, Стеллан носил специальные накладки. В результате «шведский» Харконнен, в отличие от предшественника, совсем не вызывает желание смеяться над ним. Покоряя сцену Королевского национального театра Великобритании, в кино и сериалах Стюарт появлялся в эпизодических ролях. Его Гурни Халлек — рассудительный и благородный.
Стеллан Скарсгард гримировался по восемь часов для роли барона Владимира Харконнена в «Дюне»
Напомним, что ранее уже предпринималась попытка экранизировать "Дюну". В 1984 году был выпущен одноименный фильм, который снял Дэвид Линч. Он не пользовался успехом у зрителей и провалился в прокате. Критики отмечали значительные расхождения с романом Фрэнка Герберта.
Для «гoлыx» жe cцeн aктёpa гoтoвили пopядкa ceми чacoв! Eмy пpикpeпляли кyчy пpoтeзoв: чeлюcти, cиликoнoвyю лыcинy, нaклaдки нa бpoви, a тaкжe pyки, нoги и лoдыжки. Пo пpизнaнию caмoгo Cкapcгapдa, oн пpoвёл в гpимёpкe бoльшyю чacть вpeмeни — видимo, нe xвaтилo.
Вильнёв никогда не выпустит удаленные сцены «Дюны 2». Постановщик считает, что все вырезанные эпизоды «мертвы» для фильма, их убирают не просто так.
Часть сцен удалили, чтобы сократить хронометраж. Фанаты предполагают, что из фильма убрали несколько сцен с участием принцессы Ирулан Какой бюджет у фильма На производство фильма потратили 190 млн долларов. Для сравнения: первая «Дюна» обошлась в 165 млн. Финансирование сиквела разделили Legendary и Warner Bros. Маркетинговый бюджет составил 100 млн долларов — именно столько потратили на продвижение по всему миру.
У меня есть родственники в России в Минске - что, естественно, не Россия, но однажды я займусь этим и восстановлю контакт с той частью моей семьи, с которой у меня сейчас нет близких отношений. Зендея, актриса, исполнительница роли Чани из племени фременов: Известно изречение из романа "Дюна" о том, что страх - это убийца разума, маленькая смерть, несущая забвение.
Оно продолжается мыслью, что нужно смотреть в лицо своим страхам. Был ли у вас страх сниматься в таком фильме, когда автоматически попадаешь в зависимость от больших зрительских ожиданий и от того, что скажут критики, и как вы справлялись с ним? Зендея: Я не знаю - проклятие это или счастье, но всегда стремлюсь к тому, чтобы все было идеально сыграно. Страх - это натуральное состояние человека. А я вообще очень сомневающийся человек, особенно в отношении того, что касается моей работы. Я не знаю - проклятие это или счастье, но всегда стремлюсь к тому, чтобы все было сыграно идеально. Неудовлетворение может убедить меня, что я провалила роль, от этого придет страх и неуверенность делать что-то еще, новую работу.
При этом мне кажется, что актер просто обязан быть в некоторой степени бесстрашным, чтобы быть полностью поглощенным жизнью того, в чью обувь ты влезаешь, образно говоря. Тут не должно быть места страху. Но у нас бывает по-разному - иногда ждешь какую-то трудную сцену и бросаешься в нее с головой, а иногда долго к такой готовишься и все равно не знаешь, как к ней подойти. Нужно себя пересиливать. Мировая премьера картины Дени Вильнева "Дюна" состоялась на Венецианском кинофестивале в начале сентября. На остров Лидо представлять фильм приехал внушительный звездный десант. Как вы поддерживали себя в форме?
Я не считаю, что эта роль требовала от меня бОльших физических возможностей, чем другие мои работы. Более того, меня физическая сторона роли интересовала гораздо меньше, чем конфликт разных сторон характера моей героини, между которыми я путешествовала. Это, кстати, одна из причин, почему я согласилась сниматься - психологически Леди Джессика гораздо более требовательный персонаж. Да, по роли мне приходится драться. Я хорошо дерусь - до конца и со всей мощью, на которую способна смеется. Тренировки для фильма "Миссия невыполнима" очень пригодились мне в "Дюне". Но тут приходилось много ходить и бегать по пескам.
Вот это - та еще задачка на выносливость - бежать вверх по песчаным горкам. Стеллан Скарсгард, актер, исполнитель роли барона Владимира Харконнена: Вы как минимум второй раз играете человека с русским именем - первый раз это было в фильме The Hunt for Red October 1990 года, где вы исполнили роль Виктора Туполева. Здесь имя вашего героя - Владимир. Почему вам доверяют играть людей, имеющих отношение - прямое ли, косвенное - к России, как думаете? И почему в фильме "Дюна" вашего героя ни разу не называют по имени?
Новая «Дюна»: гид для тех, кто не читал книгу
In a recent interview with Collider, “Dune” cast member Stellan Skarsgard promised fans that full creative control of “Dune” was in Villeneuve’s hands. Search the latest news photos & coverage of world events with high-quality images and video content, available in 4K & HD formats. That’s all Skarsgård, 70, with intricate makeup and a full-body prosthetics suit creating the cruelly cunning Baron, who was built to the size described in Frank Herbert’s classic “Dune” sci-fi novels. Великолепный актер Стеллан Скарсгард провел почти 30% своего съемочного времени в «Дюне» именно в гримерном кресле (всего около 8 часов в день). Cтeллaн Cкapcгapд тoчнo знaeт, чтo мoглo cдeлaть «Дюнy» Дeни Bильнёвa eщё лyчшe — бoльшe oбнaжёнки! Стеллан Скарсгард недавно признался, что на создание грима для съемок в фильме «Дюна» Дени Вильнева у него уходило по 8 часов в день.
Скарсгард, Момоа и многосерийный спин-офф: что известно о «Дюне» Вильнёва
Вот и гримеры, работавшие над картиной, рассказали, как наносили грим Стеллану Скарсгарду, исполнителю роли Барона. Актёр Стеллан Скарсгард, исполняющий роль барона Владимира Харконнена в фильмах «Дюна», рассказал, как гримировался по восемь часов. Тягу Стеллана Скарсгарда («Пираты Карибского моря», «Догвилль», «Дюна») к экстремальному правдоподобию и готовности выносить ради этого все тяготы и лишения актерской работы. Гримеры рассказали, как Стеллан Скарсгард перевоплотился в барона Харконнена. Шведский актер Стеллан Скарсгорд, сыгравший злодея Харконнена в фильме Дени Вильнева «Дюна», получит почетную награду «Леопардовый клуб» в Локарно за вклад в кинематограф.
Dune Reboot Sets Stellen Skarsgård as Villain
Постановщик считает, что все вырезанные эпизоды «мертвы» для фильма, их убирают не просто так. Часть сцен удалили, чтобы сократить хронометраж. Фанаты предполагают, что из фильма убрали несколько сцен с участием принцессы Ирулан Какой бюджет у фильма На производство фильма потратили 190 млн долларов. Для сравнения: первая «Дюна» обошлась в 165 млн. Финансирование сиквела разделили Legendary и Warner Bros. Маркетинговый бюджет составил 100 млн долларов — именно столько потратили на продвижение по всему миру. Бюджет увеличился в том числе из-за переноса фильма с ноября 2023 на март 2024.
Научная фантастика и феодальные войны Роман «Дюна» был не первой работой Герберта, однако именно он сделал писателя известным и возвёл в ранг лучших фантастов американской литературы. Книга вышла в 1965 году. Она сразу понравилась массовому читателю и со временем стала культовой. Критики, в том числе среди коллег Герберта по цеху, отмечали, что по проработанности фантастического мира «Дюне» практически нет равных.
Многих тогда удивил необычный антураж романа. Герберт объединил в нём научно-фантастическую атрибутику с феодальными порядками средневекового общества. Невооружённым взглядом видно, что на работу писателя оказала влияние ближневосточная культура — это отчётливо прослеживается в некоторых названиях и именах романа. По сюжету человечество объединилось в огромную империю с императором во главе.
Однако его власть не абсолютна — важную роль играют знатные дома, религиозные ордены и гильдии. После восстания машин в романе оно лишь упоминается люди отказались от развития техники в привычном нам смысле и сосредоточились на совершенствовании ментальных способностей. Сюжет романа сфокусирован на судьбе планеты Арракис. Природно-климатические условия на ней непригодны для проживания людей: всю поверхность планеты покрывают пустыни, в песках которых обитают огромные черви — Шаи-Хулуды.
Их длина может достигать 400 м при диаметре 40 м, и для человека эти существа представляют смертельную опасность. Тем не менее за контроль над Арракисом разворачивается ожесточённая борьба между самыми влиятельными силами империи. Причина интереса к ней, конечно же, кроется в экономической выгоде: только на Арракисе можно добыть меланж — уникальное вещество, необходимое для космических перелётов. В мире «Дюны» оно ценится примерно так же, как в наши дни нефть.
Фрименам предсказывают, что в ближайшее время явится пророк, который возглавит восстание против Императора Шаддама и Харконненов и спасёт жителей ситчей. По всем признакам на эту роль подходит Атрейдес, но и сам Пол, и часть фрименов сомневаются в пророчестве. Как бы то ни было, юный герцог становится воином фрименов, изучает их язык и участвует в древних обрядах, постигая «desert power». Тем временем Харконнены атакуют Дюны — позиционная война заканчивается, противники вынуждены столкнуться лоб в лоб. С одной стороны — императорские сардаукары и Харконнены, с другой — объединённые мессией фримены. Pictures Неуверенный в себе юноша-пацифист превращается в сильного мужчину, защитника Арракиса. Герой неумолимо движется к тому, от чего бежал, — неограниченной власти и статусу мессии. Его помыслы всё ещё чисты, но желание расплаты за убийство отца не даёт Полу покоя. Тёмная сторона Атрейдеса, возможно , ещё проявится.
Pictures Любовь главного героя, храбрая Чани Зендея , обучает Пола выживанию в пустыне, верит ему, но при этом не верит пророчеству о мессии. Чани не хочет, чтобы Пол превращался в машину для убийств с миллионами последователей, и она остаётся верна принципам и Дюне до конца. Pictures Ключевой для франшизы персонаж во второй части, к сожалению, задвинули на второй план — теперь Джессика Ребекка Фергюсон развивается за кадром либо в кадре, но урывками и не всегда последовательно. Пророчество о Мессии впечатляет Джессику — она принимает его как данность. Джессика легко становится своей в любом кругу, перманентно напоминая о предсказании как самим фрименам, так и Полу; его она подталкивает не только словесно. Pictures Фримен Стилгар Хавьер Бардем , поначалу угрюмый и недоверчивый вожак, становится до абсурда преданным последователем Пола-мессии. Гарни Холлик Джош Бролин возвращается с того света, напоминая Полу о важности отмщения.
Вот это - та еще задачка на выносливость - бежать вверх по песчаным горкам.
Стеллан Скарсгард, актер, исполнитель роли барона Владимира Харконнена: Вы как минимум второй раз играете человека с русским именем - первый раз это было в фильме The Hunt for Red October 1990 года, где вы исполнили роль Виктора Туполева. Здесь имя вашего героя - Владимир. Почему вам доверяют играть людей, имеющих отношение - прямое ли, косвенное - к России, как думаете? И почему в фильме "Дюна" вашего героя ни разу не называют по имени? Я никогда не рассматривал Харконнена как персонажа, имеющего отношение к России, и не знаю, насколько Холодная война повлияла на появление такого героя в книге. Да, раньше я играл русских - немного, но играл. Но в "Дюне" никак не играл русского. Да, его зовут Владимир.
Но так его никто не зовет, потому что все к нему обращаются просто - Барон. И уж никак внешне Барон не походит на русского. Знаете, меня гримировали для этой роли по восемь часов. Изначально внешне я должен был выглядеть совсем по-другому. Я должен был носить такой костюм в стиле комиксов Марвел - с большими плечами и с оружием. Но я сказал режиссеру, что не надену такой. И он прислушался. Я понимал, что мой барон не должен быть страшным внешне.
Поэтому в одной из сцен, когда зрители могут подумать, что я голый, на меня надета такая шелковая пижама - как отсыл к Марлону Брандо в классическом фильме "Апокалипсис сегодня" … И это - гораздо страшнее. Зрителям нужно чувствовать, что Барон - страшный человек. И это должно исходить от него, а не от грима или костюма. Проявляться во всем - как он говорит, дерется и так далее. Хавьер Бардем: Поверьте - выучить язык было не самым сложным для меня на съемках "Дюны". Самым большим вызовом для меня было не тратить время зря. Время в кино - это деньги. В данном случае - большие деньги.
Фото: kinopoisk. Каково вам, испанцу, было его учить? Некоторые слова очень похожи, так как и у нас в испанском языке есть и латинские, и арабские корни. Так что поверьте, мне было нетрудно - гораздо легче, чем американским актерам, у которых были сложности с произношением.