Новости дрифт зимний

Соревнования по зимнему дрифту в Мурманской области организовали уже в пятый раз.

Ярославские стритрейсеры устроили опасный дрифт на «Жигулях»

Теги: Соревнования, Турниры, Дрифт, Зимние виды спорта. Турнир «Зимний дрифт» в парке технических видов спорта в Москве. — В отличие от летнего, в зимнем дрифте меньше требования к мощности автомобиля. Возрождение "жигулей", или Почему в зимнем дрифте конкурентов у ВАЗ-2102 просто нет. В столичных "Лужниках" проходит первый зимний Кубок по дрифту, организованный под эгидой российской дрифт-серии. Первый этап прошёл 12 февраля, тогда в заезде приняли участие 44 любителя дрифта, несмотря на температуру ниже -40 градусов. В столичных "Лужниках" проходит первый зимний Кубок по дрифту, организованный под эгидой российской дрифт-серии.

Чемпионат по зимнему дрифту прошел в Красноярске

Соревнования по зимнему дрифту — не только хорошая возможность для пилотов отточить навыки управляемого заноса на чуть меньших и безопасных скоростях. Посетив соревнования по дрифту в своём городе мне стало интересно — «а как у других» Так появился этот пост. Прямая трансляция любительского зимнего Кубка по дрифту «ICE DRIFT IGORA DRIVE» прямо сейчас на нашем ютуб-канале! В парке технических видов спорта прошло спортивно-зрелищное мероприятие «Зимний дрифт». Дрифт – это техника прохождения поворотов с заносами на максимально возможной скорости. В минувшее воскресенье в Сургуте состоялся второй этап зимнего чемпионата по дрифту Not Bad Drift.

Автотренажеры и практика для студентов: планы на будущее

  • Блог сообщества Зимний Дрифт (WDLS) — DRIVE2
  • Первый этой зимой дрифт-батл на льду прошёл в Иркутске
  • Sintec Winter Drift Battle – Telegram
  • Зимний дрифт Ice Matsuri в Москве | TOYO TIRES - Россия
  • Финал IDID: кто станет лучшим дрифтером в зимнем сезоне 2024 на «Игора Драйв»?

«Взрослые балдеют»: кузбассовцы устроили зимний дрифт

Как попал в дрифт? Ехал на "Жигулях", и занесло. Ну, как мы все любим говорить, "меня занесло, прикольно". Ну и все, поехал в соревнования", — сказал гонщик Руслан Титокаев. Но главная цель для дрифтеров — все же не победа. Адреналин зашкаливает, когда классно и близко удается подъехать", — говорят участники соревнований. Пока одни наслаждаются острыми ощущениями за рулем, другие в это время получают адреналин с обочины. За парными танцами на льду наблюдают толпы болельщиков. И он сказал, что меня любит больше, чем автомобиль.

Вот не ревную.

К нам это пришло где-то в нулевые. Вообще вся движуха началась после третьего «Форсажа». Была, да и до сих пор идет, такая серия фильмов — «Форсаж». Третий фильм назывался «Токийский дрифт». Понятно, чему он был посвящен. И после этого фильма по всему миру заинтересовались дрифтом. Зачем люди этим занимаются? Как и любой автоспорт, дрифт — это адреналин, соревновательный дух.

Людям просто это нравится. Rowan Harrison Дрифтинг — Как вы пришли в дрифт? Съездил на РДС Российская дрифт серия. Это было, наверно, лет пять-шесть назад. Потом я увидел зимний дрифт, где народ преимущественно ездит на «Жигулях». И году в 2015-м купил себе первый автомобиль для этих целей. Ну и порог вхождения в него невысок. Достаточно 72 лошадиных силы двигателя того же «Жигуля», чтобы пустить автомобиль в занос на скользкой поверхности. В дополнение к этому, на одном комплекте шипованной резины по льду можно ездить достаточно долго.

Летом покрышки стираются за пару проездов. Из японских — Квабата, Хибино. Из наших — Цареградцев, Чивчян, Федоров. Зимний дрифт есть только у нас и немного в Латвии. Но многие приезжают гоняться к нам. А наши пилоты ездят и в зимних чемпионатах. И насколько это законно? К легальному относятся соревнования, которые проводятся на специальных автодромах. Год назад еще открыли площадку в Печатниках район Москвы, — прим.

Тут схема такая же, как и с открытыми катками: когда на улице устанавливается стабильный минус, их заливают водой. И на них проводятся различные соревнования: любительский дрифт мацури и полноценные соревнования по дрифту. Вершиной профессионализма считается парный дрифт. Это, когда два автомобиля пытаются одновременно пройти одну траекторию максимально близко друг к другу.

По льду я ездить не особо умею, но на этом этапе вроде бы зима, но нет льда и снега — здесь мокрый асфальт, а это две разные вещи. Тут сошлись и зима, и лето — это две разные специфики вождения автомобиля, потому что зимой как такового «держака» очень мало, и надо больше контролировать машину, а здесь мы едем в очень большом «держаке», и получается на самом деле лучше», — оценил сенсационный успех Кирилл Шолдан. Я отвечаю: «Две минуты — сейчас квалу тут выиграю и перезвоню». Все, квалу проехал, перезвонил. Как можно упустить такой момент и не погонять на своих любимых «Жигулях», на которых мы ездим уже 10 лет! Дмитрий Андреевич любезно предоставил мне свою «четверочку», «Иркутяночку».

Я, в принципе, к ней сразу привык. Зимний дрифт от летнего для меня отличается только тем, что это «Жигули». Ты воняешь маслом, бензином, у тебя постоянно что-то отваливается в виде рычагов, полуосей… в целом, это очень забавно! Да, чуть-чуть медленно, но в целом ощущения те же самые испытываешь. И это для меня такой фановый этап, ты тут расслабляешься… посередине межсезонья появляется такая отдушина, в которой ты можешь приехать покататься, как будто заново сезон начался. После этого такие эмоции! Сражение столь разных по своему уровню пилотов на непривычной технике оказалось очень зрелищным и полным сюрпризов. А молодым талантам позволило громко заявить о себе и получить денежные призы на развитие дальнейшей автоспортивной карьеры. Мы дали молодым пацанам возможность погоняться с великими. Это, я считаю, одна из наших основных задач — вытягивать молодежь с улиц, чтобы они прекращали все эти «стритовые» движения и становились настоящими спортсменами.

Все они теперь обладатели гоночных лицензий РАФ и обязаны соблюдать наш Спортивный кодекс. Честно, не мог предположить, что эти молодые парни смогут навязать борьбу опытным пилотам. Конечно, это в том числе благодаря «Жигулям». Парни готовились, всем миром строили эти машины. И, конечно, я считаю, что у ребят талант — как минимум троим призерам квалификации уже можно давать профессиональные машины и ехать по-серьезному.

При этом парк находится далеко от жилых домов, а потому любители технических видов спорта не создают неудобств местным жителям, так как моторные виды спорта довольно шумные.

В парке есть и дорожка для велосипедных и пеших прогулок. В зимнее время года ее можно использовать как лыжную трассу. В День города в парке устроили настоящий районный праздник, который посетили около трех тысяч человек. Здесь проводились соревнования по дрифту и мотокроссу, мотоджимхане спортивное испытание на время, в котором участники на мотоциклах маневрируют между искусственными препятствиями в виде конусов , картингу. В распоряжении самых юных участников были мини-байки и беговелы. Даже был зачет для ветеранов», — добавил Никита Теппер.

Биатлон на коньках и шанхайская лыжня: необычные спортивные соревнования в парках Фигурное катание, лыжи, хоккей и джиббинг: что еще ждет москвичей в парках этой зимой Автотренажеры и практика для студентов: планы на будущее В 2020 году парк технических видов спорта ждут перемены. В планах — покупка новой техники и открытие новых трасс для спортсменов. Мы приобретаем технику, чтобы люди могли здесь заниматься. Кроме того, на будущее запланировано много мероприятий, интересных для спортсменов и зрителей», — поделился Александр Самойленко. В парке планируется установить тренажеры, с помощью которых можно понять, как управлять автомобилем. Они будут доступны и для взрослых, и для подростков.

Любители зимнего дрифта устроят парные заезды на озере в Ноябрьске. ВИДЕО

Парк технических видов спорта — это единственный спортивный объект в России, где в одном месте есть трассы для дрифта, мотокросса, картинга, площадка для BMX, велосипедные дорожки и многое другое. Сейчас для занятий тем же мотокроссом в Москве есть в Крылатском одно место. А это парк, и он в черте города, тебе не нужно стоять в часовых пробках, приехал и возле Москвы-реки ты можешь позаниматься любимым видом спорта», — подчеркнул Александр Самойленко. При этом парк находится далеко от жилых домов, а потому любители технических видов спорта не создают неудобств местным жителям, так как моторные виды спорта довольно шумные. В парке есть и дорожка для велосипедных и пеших прогулок. В зимнее время года ее можно использовать как лыжную трассу.

В День города в парке устроили настоящий районный праздник, который посетили около трех тысяч человек. Здесь проводились соревнования по дрифту и мотокроссу, мотоджимхане спортивное испытание на время, в котором участники на мотоциклах маневрируют между искусственными препятствиями в виде конусов , картингу. В распоряжении самых юных участников были мини-байки и беговелы. Даже был зачет для ветеранов», — добавил Никита Теппер. Автотренажеры и практика для студентов: планы на будущее В 2020 году парк технических видов спорта ждут перемены.

В планах — покупка новой техники и открытие новых трасс для спортсменов. Мы приобретаем технику, чтобы люди могли здесь заниматься.

Как и по итогам предыдущих заездов призы предоставлялись компанией PEAK.

Мы выражаем огромную благодарность всем участникам и зрителям, которые приезжали, болели за ребят и поддерживали своим присутствием! Еще раз поздравляем победителя и призеров! Вместе мы сделали это межсезонье ярким и запоминающимся.

До новых встреч на новых соревнованиях!

Квалификационные заезды первого этапа соревнований по зимнему дрифту смогли пройти 23 пилота, — отметила она. Фото: оргкомитет Donatsu Ice Drift — 2023 Из-за холода эти соревнования можно считать экстремальными не только для машин, но и для людей.

Но несмотря на погоду зрителей собралось не меньше, чем летом. Поклонники автоспорта от мала до велика пришли понаблюдать за чудесами на виражах. Специально для них был открыт импровизированный фуд-корт.

Самые смелые зрители могли на себе почувствовать весь драйв дрифта. В перерывах между состязаниями пилоты прокатили всех желающих по трассе. Это развлечение не для слабонервных организаторы назвали дрифт-такси.

Парный заезд. Фото: оргкомитет Donatsu Ice Drift — 2023 Одним из труднейших испытаний для спортсменов стали парные заезды, которые проводятся в два раунда.

За право стать их соперниками в парных заездах сражались 16 молодых талантливых спортсменов подгруппы «Б». Не для всех квалификация сложилась удачно, поскольку сразу несколько пилотов — причём в обеих группах — обнулили как минимум по одной попытке. Путёвку в стадию ТОП 16 получили девять новичков подгруппы «Б», поскольку по техническим причинам Сергей Кабаргин не смог пройти квалификацию. Его место досталось Никите Кузьмичеву, ставшему девятым. Победителями субботней квалификации стали: Данила Скоробогатов, проехавший на 98 баллов в подгруппе «А», и Кирилл Шолдан с результатом 93,5 балла в подгруппе «Б». Эта пара спортсменов лучше своих соперников справилась с вызовами, которые бросил влажный зимний асфальт и близость бетонных отбойников. Оба пилота продемонстрировали агрессивный пилотаж, который по достоинству оценило судейское трио в составе Антона Новикова, Владимира Сафонова и Станислава Долгих.

На трассе «Игора Драйв» состоялись заезды второго этапа зимнего дрифта

Поговорили о сезоне 2021-2022 зимнего дрифта в Красноярске. О том как вырос чемпионат за последний год и что он может дать пилотам. Корреспондент «РИАМО в Люберцах» узнал, легально ли это увлечение, чем опасен зимний дрифт и грозят ли за него штрафы. В России существует более 100 подобных чемпионатов по зимнему дрифту, но мурманский по праву считают самым северным. А вот зимний формат дрифта, напротив, стал достаточно успешным проектом: суммарно за три этапа на дорожку стадиона «Заря» под минском выезжало 43 пилота! Финальный этап популярного зимнего дрифт-чемпионата России — Winter Drift Battle — завершился в Красноярске.

Чемпионат по зимнему дрифту прошел в Красноярске

Купить билет Что тебя ждет? На фестивале вам будет интересно вне зависимости от того, новичок вы или профессионал, поскольку мы подготовили огромное количество разнообразных активностей: Заезд по специально подготовленной на автодроме трассе на уникальном четырехместном дрифт-автомобиле с профессиональным пилотом.

Алексей же решал задачи попадания в итоговую тройку. В итоге победило хладнокровие! Полесский достаточно плотно держался за Манчукевичем и заставил того ошибиться. Алексей ушел с правильной траектории и задней частью своего BMW снес часть оградительного забора стадиона. В итоге судьи присудили победу Тихону Полесскому. Тихону Полесскому 25 лет, и он человек с инвалидностью. В дрифте проводил свою четвертую гонку в жизни. По итогу всех трех этапов стал победителем серии Stayki Drift.

Прошу правоохранительные органы обратить внимание на данный факт. Видео снято 17 ноября в 00:20, — жалуется местный житель. Дрифтеры колесят в Брагине Источник: «Брагино — здесь! Напомним, что дрифт — дело наказуемое. В Ярославле гаишники уже ловили дерзких дрифтеров, устроивших опасную езду на Советской площади в 2021 году.

Небольшая, длиной всего около километра, но, как того требует дисциплина, с крутыми поворотами, да и гонщики всегда на виду. Тренировки на льду проходят регулярно, соревнуются в несколько этапов — в этом году их шесть. Трассу проходят парами — крутые виражи машины преодолевают с минимальным боковым интервалом. Выглядит захватывающе и очень опасно, но, по словам организаторов, риски на гоночной трассе минимальные. Наша миссия, в том числе, привлечь их сюда. Потому что это — безопасная среда, где ты можешь показывать всё, что ты можешь, без ущерба кому бы то ни было. Только машины страдают и всё. За годы существования соревнований вокруг них уже сформировалось определённое комьюнити: есть как любители покататься для развлечения, так и те, кто совершенствует мастерство с прицелом на профессиональные заезды.

Ледовое покрытие не выдержало тяжести транспорта

  • Читайте также на Дроме
  • ГТ - Переславец победил на соревнованиях по зимнему дрифту «Ice Drift Challenge-2023»
  • Последние новости
  • По жалобе горожан отменен дрифт на озере Чочур-Мыраан в Якутске
  • «Сердце слева, руль справа». Как в Воронеже прошли состязания по зимнему дрифту

Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %

  • Новости SINTEC GROUP
  • Новости по датам
  • Что такое дрифт
  • Что это будет?
  • Популярный вид зимнего автоспорта – дрифт | Истории | Краснотурьинск.инфо
  • В Мурманской области состоялся первый этап любительского чемпионата по зимнему дрифту

«Зимkhana 2022» - зимний дрифт на шинах Toyo

Царство льда и автодрайва Чемпионат по зимнему дрифту. Более 100 км/ч в управляемом заносе на максимально близком расстоянии друг от друга?
В эти выходные в Нижневартовске прошел «Зимний дрифт-2023» В связи с огромным количеством запросов на дрифт-занятия мы рады сообщить, что школа дрифта при российской серии RDS GP уже принимает заявки на занятия на зимней трассе.
Угроза обществу или самовыражение? Зачем в России придумали зимний дрифт Чемпионат по зимнему дрифту. Более 100 км/ч в управляемом заносе на максимально близком расстоянии друг от друга?

«Сердце слева, руль справа». Как в Воронеже прошли состязания по зимнему дрифту

И не спешите с выводами относительно победителей! Ответ прост — никогда. Да, в истории Российской Дрифт Серии была глава с летним дрифтом в «Лужниках» в далеком 2013 году, но зимний дрифт на этой площадке случился впервые. Практически в каждом регионе есть под сотню машин, которые собираются на региональные турниры. В этом году мы решились на первый в истории Зимний кубок РДС, который стал также и первыми зимними соревнованиями по дрифту в «Лужниках». Нас очень долго просили, чтобы мы взялись за организацию зимнего дрифта, и вот мы сделали это», — объяснил появление нового турнира Дмитрий Добровольский, руководитель Российской Дрифт Серии. Яркие моменты турнира в этом видео: Секрет популярности зимнего дрифта — в доступности. Построить автомобиль для езды в заносе по снегу и льду по карману многим. Это не так дорого.

А возможность оттачивать навыки управляемого заноса на прощающей многие ошибки зимней трассе — верный способ проложить себе дорогу в профессиональный автоспорт. Зимний кубок РДС стал той самой ступенькой от первых шагов в зимнем дрифте к баталиям с мастерами топового уровня. В подгруппу «Б» организаторы отобрали 16 молодых спортсменов, причем многие имена поклонники российского дрифта услышали впервые. Секретом успеха нового формата стала демократичность требований к участникам — требовалась лишь лицензия пилота РАФ да соответствующий нехитрому техническому регламенту отечественный заднеприводный автомобиль. Как всегда, отличился оригинальным выбором Сергей Кабаргин, который выступил на спорткаре собственной разработки Falcon с 1,3-литровым двигателем от спортивного мотоцикла «Сузуки». И подстраиваться под поведение зимних нешипованных шин-«липучек», которые не то же самое, что цепкая летняя резина на прогретом солнцем треке. Даже на «Жигулях» пилотам было непросто что в квалификации, что в парных заездах. Весь уик-энд им приходилось искать баланс между зрелищностью пилотажа и заботой о технике.

Уровень сцепления с холодным асфальтом оказался выше, чем могли выдержать автомобили, поэтому без работы механики не оставались ни в пятницу, ни в субботу. Не все машины прошли через испытания зимним дрифтом без потерь. У меня вот, например, два редуктора сломались. Я думаю, что это тоже вследствие большей нагрузки.

Но главная цель для дрифтеров — все же не победа.

Адреналин зашкаливает, когда классно и близко удается подъехать", — говорят участники соревнований. Пока одни наслаждаются острыми ощущениями за рулем, другие в это время получают адреналин с обочины. За парными танцами на льду наблюдают толпы болельщиков. И он сказал, что меня любит больше, чем автомобиль. Вот не ревную.

Очень переживаю всегда и поддерживаю", — рассказала Карина Потехина, жена дрифтера. В итоге ледовое побоище затянулось до сумерек. Все из-за того, что желающих испытать свои силы в парных заездах оказалось слишком много. Ограничений для участия в гонках просто нет.

Немногим лучше дела обстоят и в других дисциплинах. А вот зимний формат дрифта, напротив, стал достаточно успешным проектом: суммарно за три этапа на дорожку стадиона «Заря» под минском выезжало 43 пилота!

В чем секрет успеха? Как говорил Михаил Задорнов, «Все, как обычно, из-за бабок». Гонки — дело недешевое, но технический регламент Stayki Drift написан так, что в них может принять участие фактически любой автолюбитель. Главное условие — задний привод автомобиля и шлем на голове водителя. На третий этап серии заявилось свыше 30 участников. Однако в финальную часть прошло только 24.

Бронзовым призёром по итогам сезона стал Георгий Горбатенко из Красноярска. Известный рэп-исполнитель пока не готов претендовать на подиумы, но по мнению экспертов, его прогресс — под руководством чемпиона Максима Гроссмана — все труднее не заметить. К тому же, по итогам сезона Владимир отличился завидным постоянством в попадании на записных фаворитов на самых ранних стадиях парных заездов… Это был интересный сезон, полный эмоций и неожиданностей, сохранивший интригу вплоть до последнего этапа.

Первый этой зимой дрифт-батл на льду прошёл в Иркутске

Надеюсь, у нас всё получится и гонки в Сочи будут жить!», — заявил чемпион Гран При Российской Дрифт Серии 2022 года и один из организаторов зимнего чемпионата по дрифту. открытый чемпионат по зимнему дрифту Сегодня 19 февраля 2024 года, понедельник Новости Семея Впервые в Семее прошел открытый чемпионат по зимнему дрифту 22 января. Об этом сообщает издание «Новости на ». «Зимние дрифт-игры» проходят в пригороде Владивостока уже третий год подряд. Все самое интересное и лучшее по теме зимний дрифт на развлекательном портале Вполне законно лихачить за рулем собираются в Красноярске: там стартует уникальный зимний чемпионат по любительскому дрифту. Зимний дрифт на «Игора Драйв» привлекает не только молодежь – участниками соревнований стали пилоты от 20 до 57 лет.

Зимний дрифт

Российская Дрифт Серия заменит «Сочи Автодром» другой трассой для этапов RDS GP и RDS Europe. Первый этап зимнего дрифта собрал больше 50 участников. «КП – Якутия» узнала, как прошел первый этап состязаний по зимнему дрифту Donatsu Ice Drift – 2023. «Максимальный дрифт»: впечатляющие зимние гонки в Приморье восхитили людей. Судьбу победы в первом Зимнем кубке РДС по дрифту разыграли два победителя квалификации.

Кубок по дрифту на льду завершен. Но зимний сезон на «Игора Драйв» продолжается

На глазах становившийся легендой Крупин входил во вкус. Это хорошо заметно по эволюции его автопарка. Сначала он приобрел убитый Nissan Skyline r32 c самым простеньким из доступных для такого авто двухлитровым двигателем RB20, а со временем заказал к нему новый кузов и значительно более мощный движок RB25. Затем был приобретен Nissan Silvia. Эта была Silvia S14 c мордой от S15, то есть, видимо, владелец ее не жалел. К моменту ее покупки у Крупина, как у настоящего спортсмена, уже появился спонсор. К слову, именно на той Silvia Александр с несколькими друзьями по просьбе прокатчиков приехал к кинотеатру «Океан», где летом 2006 года должна была состояться премьера фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт».

У нас во Владивостоке, конечно, к этому времени оно уже существовало, но мы стали больше внимания уделять тюнингу, жгли движки, чтобы вытянуть из них максимум», — вспоминает Крупин. Выход на мировой уровень Летом 2008 года в столицу Приморья приехал знаменитый Номукен — гонщик Кен Номура. По его фильмам люди тогда по всему миру учились «валить боком». Номукена встречали парни, которых, как и Крупина, можно считать первыми российскими дрифтерами: Дмитрий Семенюк, Андрей Тараненко и Константин Авшаров. Они вспоминают, что жутко волновались, ведь они, обычные молодые гонщики, взяли на себя ответственность за организацию визита. Проблемы начались сразу после прибытия делегации.

Съемочная группа Номукена, со свойственной японцам дотошностью, задекларировала все свое оборудование как особый груз, но не учла особенности русской таможни. Мы пытались договориться, но забрать вещи с большим трудом удалось только на следующий день», — вспоминает Семенюк. Уставших японцев повезли в армянский ресторан, а утром сразу на «Змеинку». Кен Номура согласился судить дрифт-соревнования. Его удивило, что трасса бесплатная и открыта для всех, а потому на нее периодически выезжали и даже входили какие-то неизвестные люди с непонятными целями. Номура предложил не ездить по всему треку, как тут делали прежде, а оставить для оценки лишь одну связку поворотов.

Выбрали ту, которая располагается ближе всего к судьям и зрителям. Еще Номукена очень удивило, что на парных заездах владивостокцы выезжали, соблюдая дистанцию в десятки метров друг от друга, — слишком уж берегли свои машины. После соревнований Константин Авшаров со своей девушкой организовали тут же, на «Змеинке», пикник, который затем перерос в тренировку: японский мастер преподал несколько уроков русским коллегам. Еще один мастер-класс Номукен провел на следующий день. Посетил японец и нелегальные ночные гонки. Тогда это был исключительно драг-рейсинг — классические спринтерские заезды пар автомобилей.

Наглые владивостокские парни перекрывали для заездов довольно оживленные улицы, а потом медленно и неохотно меняли дислокацию после приезда милиции. Однако не все было так радужно. Именно в конце нулевых в приморском дрифт-движении начался мощный кризис: люди прокачали машины, посоревновались друг с другом, но надо было двигаться дальше, и почти никто не понимал куда. В итоге перешел в мотокросс. Помню, в какой-то момент только у Димы Семенюка оставалась уверенность, что у дрифта большое будущее, — говорит Александр Крупин. Это воспринималось как безнадежный энтузиазм, но годы показали, что правда за Семенюком.

Его роль в развитии дрифта как нового вида спорта трудно переоценить». В конце 2008 года Дмитрий Семенюк, жаждавший превращения этого стихийного панковского действа в престижный, зрелищный и хорошо организованный спорт, как в Японии, организовал этап в городском парке Артема, договорившись с местными властями. Я же совсем не планировал уходить в организаторы и бросать карьеру гонщика», — вспоминает Семенюк. Однако ситуация вынудила Дмитрия взять все в свои руки и стать мишенью для хейтеров, в особенности среди уличных дрифтеров. Отец RDS Дмитрий Семенюк родился и вырос во Владивостоке, с детства увлекался спортом, в особенности футболом и легкой атлетикой. В начале 90-х он уже выступал за сборную Приморья в Японии, где занял второе место в тройном прыжке.

Девять лет Дмитрий выступал за сборную России , занимал разные призовые места, был даже момент, когда им заинтересовались в Австралии. Ему предложили обосноваться там, где его обеспечили бы жильем и всем необходимым, но Семенюк вернулся во Владивосток.

Уровень сцепления с холодным асфальтом оказался выше, чем могли выдержать автомобили, поэтому без работы механики не оставались ни в пятницу, ни в субботу. Со сложностями столкнулись не только молодые пилоты, но и легенды RDS GP — не все машины прошли через испытания зимним дрифтом без потерь.

В дуэли с Георгием Чивчяном молодой дебютант взял верх над действующим четырехкратным чемпионом RDS GP, а в битве за третье место Чивчян оказался сильнее Дмитрия Добровольского и обеспечил себе бронзовую награду. Судьбу победы в первом Зимнем кубке РДС по дрифту разыграли два победителя квалификации. Оба заезда прошли в плотной и острой борьбе, но ошибка Данилы Скоробогатова в роли преследователя принесла победу Кириллу Шолдану. Молодой пилот, который далеко не сразу решился на участие в турнире, в итоге одержал сенсационную победу и триумфально вписал себя в историю российского дрифта.

Это одна из наших основных задач — вытягивать их с улиц, показывать, что настоящий кайф на автодромах, а не на дорогах общего пользования, чтобы они становились настоящими спортсменами.

Биатлон на коньках и шанхайская лыжня: необычные спортивные соревнования в парках Фигурное катание, лыжи, хоккей и джиббинг: что еще ждет москвичей в парках этой зимой Автотренажеры и практика для студентов: планы на будущее В 2020 году парк технических видов спорта ждут перемены. В планах — покупка новой техники и открытие новых трасс для спортсменов. Мы приобретаем технику, чтобы люди могли здесь заниматься. Кроме того, на будущее запланировано много мероприятий, интересных для спортсменов и зрителей», — поделился Александр Самойленко. В парке планируется установить тренажеры, с помощью которых можно понять, как управлять автомобилем. Они будут доступны и для взрослых, и для подростков. Еще одна идея — оборудовать классы с разобранными двигателями, элементами подвесок и тормозных систем.

Учащиеся колледжей, вузов и школьники смогут проходить здесь практику. Надо давать студентам возможность смотреть, как техника используется при совершенно других нагрузках, не таких как на дорогах общего пользования. И этот опыт может пригодиться им при конструировании и проектировании автомобилей и мотоциклов», — подчеркнул Никита Теппер. Большое будущее и у соревнований по дрифту. В следующем году дрифт будет зарегистрирован как дисциплина во Всероссийском реестре видов спорта. После этого в городе можно будет организовывать чемпионаты и кубки Москвы.

Гонщики столицы Прибайкалья вообще среди первых в стране открыли сезон.

Иркутские дрифтеры не стали ждать, когда замёрзнет Ангара, и подготовили ледяную трассу сами. Иркутск одним из первых открыл зимний сезон по дрифту в России. Над своей четвёркой Иван Блинчевский работал всё лето. Признаётся, в прошлом году к гонкам не был готов. После боевых заездов в Красноярске машине пришлось делать косметический ремонт и отдельно повозиться с трансмиссией — нужно было сделать её жёстче. Но самые серьёзные изменения — в моторе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий