В 2000-х операторы и монтажеры искали уникальные цветовые решения, пытаясь понять, как лучше снимать сравнительно новыми цифровыми камерами и монтировать на все более мощных компьютерах. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. В данной статье представлены списки топ-10 самых кассовых фильмов года, самих фильмов, вышедших в течение года и наград, полученных фильмами за 2000 год. В данной статье представлены списки топ-10 самых кассовых фильмов года, самих фильмов, вышедших в течение года и наград, полученных фильмами за 2000 год. Постер к фильму Танцы в «Голубой игуане» 2000.
Список фильмов драмы 2000-х
Если сопоставить в целом институциональные изменения 2000—2010-х гг. с институциональными изменениями 1990-х гг., то можно найти поводы как для оптимизма, так и для пессимизма. Мы собрали для вас лучшие драматические 00-x годов. У нас самый большой список драматических 00-x годов. Американские драма 2000-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Лучшие из картин представлены в ТОП 100 фильмов 2000-х годов.
Верни мои нулевые: 10 легендарных сериалов из 2000-х
Все жанры Комедии Драма Юмор Развлекательные Мелодрама Исторические Мистика Мультфильм Документальные. Если сопоставить в целом институциональные изменения 2000—2010-х гг. с институциональными изменениями 1990-х гг., то можно найти поводы как для оптимизма, так и для пессимизма. Фильмы 2000 х годов русские в хорошем качестве на Tvigle. Десятилетие 2000-х годов было, безусловно, одним из лучших периодов для кинематографа, поскольку многие знаменитые режиссеры выпустили свои главные.
Драматические 00-x годов
This category is for drama films released in the year 2000. Умело расщепляя историю нелегкой жизни успешного бизнесмена на драму и комедию, «Большая любовь» пытается определить проблемы, встающие перед верующим человеком, который стремится ухватить кусочек американской мечты. Новости кино Как фильмы 2000–2010-х отражали реальность и что ждет наш кинематограф в XXI веке? Драма об отношениях взрослой женщины и юной девушки в 50-е годы ХХ века становится незаурядной благодаря игре Кейт Бланшетт и Руни Мары. Десятилетие 2000-х годов было, безусловно, одним из лучших периодов для кинематографа, поскольку многие знаменитые режиссеры выпустили свои главные. Драма является отражением реальной жизни, за счет чего находит отклик у миллионов зрителей по всему миру.
6 особенностей фильмов 2000-х, по которым мы скучаем
С сегодняшнего дня новости в эфире LOVE RADIO читают приглашенные звезды BIG LOVE SHOW! Драмы 2000 2010. Кейт Уинслет перо маркиза де сада. Новости кино Как фильмы 2000–2010-х отражали реальность и что ждет наш кинематограф в XXI веке? Рейтинг лучших фильмов-драм, выходящих в прокат в 2023 году, которые стоит посмотреть. Gladiator, 2000. боевик, приключения, драма, 2 ч 35 мин США, Великобритания, Мальта • Ридли Скотт.
8 самых горячих актеров 2000-х, которые пропали с экранов
Российский кинематограф 2000-2010 годов (общая характеристика). Улучшение экономической ситуации в стране к концу 90-х положительно отразилось и на состоянии кинематографа. Фильмы: 2000 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Смотреть бесплатно видео пользователя Мария Хидешели в социальной сети Мой Мир.
Авторизация
Вороны: Продолжение 2009 Япония 7. Фильм является продолжением нашумевшего в 2007-м фильма Такаси Миике «Вороны: Начало». Непримиримые противники «Судзарана» из первой части должны примирится дабы дать отпор заводилам из конкурирующей школы «Хосен». Иначе огребут все. Хватит ли сил у сюдзарановцев для того, чтобы на время отложить выяснения отношений и встретить врага лицом к лицу сплоченными рядами? Очень интересно глянуть, как это у них получится.
Идентификация Борна 2002 США 7. Молодой мужчина приходит в себя на борту рыбацкого судна. Рыбаки изъясняются на незнакомом языке, который он, между тем, понимает. Как знать, может это и вовсе его язык, ведь он совершенно ничего не помнит о том кто он и как тут оказался. Судовой врач поведал ему о том, что его выловили из воды у берегов Франции с двумя огнестрельными ранениями.
В процессе извлечения пуль врачом была найдена вшитая под кожу незнакомца капсула, которая при нажатии высвечивала на стене номер ячейки в одном из банков Цюриха. По возвращении на берег уже окрепший мужчина отправляется на одолженные ему судовым доктором деньги в Германию, чтобы по содержимому банковской ячейки что-нибудь выяснить о том, кто он такой. Но память понемногу начинает возвращаться к нему еще на подходе. Он совершенно автоматически вырубает двух полицейских, потревоживших его сон «а-ля бомжара», а заодно обнаруживает, что в совершенстве изъясняется на разных языках. Прибыв по месту и ознакомившись с «наполнением» банковской ячейки, ему открываются две вещи.
Во-первых, он — богат и его зовут Джейсон Борн, а во-вторых, его постоянно кто-то хочет пришить. Причем, от убийц спасения нет даже в американском посольстве, где он пытался найти убежище. Ничего не поделаешь. Приходится искать убежища и зацепок о своем прошлом в другом месте, к примеру, по адресу, указанному в документах. Для того, чтобы не быть отслеженным, он просит подвезти его молодую женщину, которую видел в посольстве.
Путешествие у них выйдет не легким. И, да. Это только старт франшизы. Впереди еще четыре фильма. Можно смело запасаться пивом и соленым попкорном.
История рыцаря 2001 США 7. Теперь у Уильяма нет ни работы, ни цели в жизни. А цель его заключалась в том, чтобы добиться хоть какого-нибудь маломальского титула, стать рыцарем и разъезжать по турнирам, ломая копья о кирасы и шлемы своих конкурентов. И наш герой решается на отчаянную авантюру. Напялив доспехи смертельно раненного хозяина, он выходит на бой и побеждает, забрав главный приз.
Далее он продолжает строить из себя рыцаря, регулярно выходя на турнирах против настоящих дворян. И он понимает, что это ему когда-нибудь аукнется. Но, увы, игромания и тяга к экстриму и в XIV веке были неизлечимы. Ультиматум Борна 2007 США 7. На сей раз по прежнему скрывающемуся от бывших «сослуживцев» Борну предстоит вывести на чистую воду всех, замешанных в секретном проекте «Блэкбрайар».
По следу его постоянно идет убийца. Но с ним всегда можно подружиться, оставив ему жизнь. Но как быть с остальными неугомонными ЦРУшниками? Об этом мы узнаем уже в заключительной части цикла, увидевшей свет в 2016-м году. Дом летающих кинжалов 2004 Китай 7.
На самом деле такие наивные горе-партизаны и повстанцы всегда огребают по самые помидоры. Здесь им просто повезло, что они находятся не в настоящей жизни, а в сюжете очередного наивного по сюжету китайского боевика. Отпрыски загнивающей династии Тан довели страну до последней стадии нищеты, что не могло не вызвать гнева со стороны честного люда. И честный люд бросился создавать повстанческие движения. Одно из самых многочисленных и дерзких называлось «Домом летающих кинжалов».
Именно его деятельность и принялись расследовать два местных полицейских. Следы привели их в дом развлечений «Пионовый сад». Здесь они выходят на Сян Мэй, в которой подозревают дочь убитого главаря «движения сопротивления». Лучше бы им обоим было с ней не встречаться. Натерпеться из-за нее придется многого.
Хотя, с ее помощью ряды нынешней «царской рати» заметно поубавятся. Расплата: Режиссерская версия 2006 США В действительности театральная версия фильма «Расплата», входящего в топ-100 лучших боевиков 90-х годов, кардинально отличается от режиссерской версии. Джон Мир так переиначил изначальный вариант картины, созданной Брайаном Хелгелендом, что она сама на себя перестала быть похожа. Но в 2005 году руководство студии «Парамаунт» решило, что изначальная версия тоже должна увидеть свет, вследствие чего была выпущена версия фильма в изначальной задумке первого режиссера. Обоим вариантам картины и основным различиям между ними у нас посвящен отдельный материал, поэтому особо зацикливаться на описании не будем.
Оказавшись на улице, но не желая сдаваться, отец устраивается стажером в брокерскую компанию, рассчитывая получить должность специалиста. Только на протяжении стажировки он не будет получать никаких денег, а стажировка длится 6 месяцев. Лэнгдон знакомится с криптографом парижской полиции Софи Невё и вместе с ней пытается раскрыть тайну, которая может подорвать могущество католической церкви. Роберт и Софи должны это сделать до того, как их схватят блюстители закона или остановят противники, готовые на все ради сохранения великого религиозного секрета. Перелом Fracture, 2007 , триллер Ассистент окружного прокурора оказывается втянутым в хитроумную игру в «кошки-мышки» человеком, который пытался убить свою жену, но избежал тюремного заключения благодаря нелепой бюрократической ошибке. Залечь на дно в Гвинфиде The Baker, 2007 , комедия Киллер приезжает в тихий городок с единственным заданием наладить отношения с аборигенами, работая пекарем в местной единственной пекарне. Но жители, не отличающиеся умом, оказываются не так уж добры и просты, о чем наш герой поначалу даже предположить не может… 18. Пока не сыграл в ящик The Bucket List, 2007 , драма Именно так решили два больных раком соседа по больничной палате, когда услышали свой приговор.
Один из них вспыльчивый миллиардер, а второй эрудированный автомеханик. Они составляют список дел, которые необходимо сделать прежде, чем они сыграют в ящик, и отправляются в кругосветное путешествие, путешествие всей своей жизни. Прыжки с парашютом? Гонки на раритетных автомобилях? Посмотреть на пирамиды? Открыть радость жизни прежде, чем станет слишком поздно? Семь жизней Seven Pounds, 2008 , драма Инженер Бен отправляется в необычное путешествие. В ходе своей поездки он встречает семерых незнакомцев, включая смертельно больную Эмили, которая называет себя девушкой с подбитыми крыльями.
Бен неожиданно влюбляется в нее, что сильно усложняет его первоначальный план. Сможет ли он разгадать послание судьбы? Двадцать одно 21, 2008 , триллер Карточная игра — комбинация уникальных математических расчетов, превосходных актерских талантов и хладнокровной выдержки. Карточный игрок — человек особого склада. Молодые люди решили провернуть аферу века и разорить крупнейшие казино страны на астрономическую сумму. Они решили взять Вегас! Их пятеро. Игра захватила их целиком.
Их игра поразила своей виртуозностью. Они изменили ход самой игры. В то же время влиятельный человек Хенрик Вангер поручает ему дело о пропаже его племянницы, которая таинственным образом исчезла из имения Вангеров и о которой вот уже множество лет нет никаких новостей. А попытки Хенрика разыскать родственницу также не приводят к положительным результатам. Будучи скептиком, Микаэль сначала не верит в удачу, но вскоре обнаруживает запутанную и леденящую кровь историю, связанную с семейством Вангеров. В этом журналисту помогает неформальная особа Лисбет Саландер, прослывшая не только гениальным умом, фотографической памятью, но и прекрасными хакерскими способностями.
Эти времена были крайне богаты на события: в Римской Империи главенствующую позицию заняло христианство, но стычки с иудеями и язычниками все равно продолжаются. Гипатия не хочет принимать христианство, но и открыто не выступает против, поэтому ей удается какое-то время спокойно заниматься исследованиями и обучать студентов, но религия, особенно в Римской Империи V века — штука беспощадная, а умная женщина идеально подходит на роль «ведьмы». Приличный бюджет, Рэйчел Вайс в главной роли, а также слаженная работа съемочной группы позволили создать хоть и не шедевр на все времена, но однозначно крепкую историческую драму. Враг у ворот 2001 Западный фильм о Сталинградской битве, в котором Джуд Лоу играет советского снайпера Василия Зайцева — это тот редкий случай, когда Голливуд сумел обойтись без явной клюквы и глупости.
С точки зрения исторической достоверности картина далека от эталона, из-за чего многие ветераны в России вместе с депутатами требовали запретить прокат «Врага у ворот» у нас, однако их требование выполнено не было. Возможно, что режиссер Жан-Жак Анно действительно принизил заслуги защитников, а голливудские звезды помимо Лоу здесь снялись Рэйчел Вайс, Боб Хоскинс, Эд Харрис и Рон Перлман не смогли аутентично изобразить советских людей, однако посыл у драмы хороший, картинка еще лучше, поэтому к просмотру обязательно. Апокалипсис 2006 Фильм Мела Гибсона, который более правильно называть «Апокалипто», вышел в 2006 году, спустя 2 года после того, как Гибсон прогремел на весь мир с драмой «Страсти Христовы». Сюжет рассказывает об индейцах майя, живших на Юкатане в XVI веке все диалоги были сняты на их родном языке. Как и в случае с фильмом о последних часах жизни Иисуса, режиссер сделал упор на реализм показанного на экране, хотя и поубавил с «жестью». Тем не менее, все выглядит так натурально, что происходящему хочется верить, ну а глаза оторвать от показанных пейзажей очень трудно.
Многие наши режиссеры играют важную роль в мировом кинопроцессе, номинируются и получают мировые премии: Сокуров, Кончаловский, Звягинцев, Балагов, Серебренников, Дворцевой и другие.
Это расширяет язык кино. Это тоже влияет на облик нашего кино. И только сегодня мы можем по-настоящему оценить тот путь, который они прошли. Например, об этом снят фильм выдающегося режиссера Алексея Федорченко «Кино эпохи перемен».
История российского кино
Эта субстанция называется реальность. Виталий Манский. Ее ищут, ее пытаются запечатлеть, зафиксировать, схватить и прикрепить к пленке. Российское авторское документальное кино выбирает как магистральный «метод длительного наблюдения якобы без вмешательства в происходящее, принцип мухи на стене» Григорий Ливергант. В журнале «Искусство кино» в 2005 году возникла дискуссия. Сергей Лозница, автор знаковых для того времени фильмов «Пейзаж», 2003; «Портрет», 2002; «Поселение», 2001; «Полустанок», 2000 , в июле выступил с программным заявлением, в принципе отменяющим понятие реальности в кино, так как, по его мнению, все, что проходит через монтаж и ограничено кинокадром, является художественно организованным. Через четыре месяца после этого выступления Манский публикует «Манифест реального кино». Манский обозначил тогда конфликт между телевидением, требующим соблюдать формат, учитывать зрительские привычки и пристрастия, и стремлением авторов искать подлинность, естественность, не навязывать реальности предвзятости.
Комментарии, насилие над материалом в виде композиции, отчетливая авторская позиция — все эти вещи как насильственные по отношению к реальности отправляются в мусорную корзину. Им объявляется война, и если сами режиссеры их используют, то — стесняясь. Вот она, реальность, живая, не измененная, не подчиненная автору, взяла и чертом выскочила из прорехи на теле Родины Рядом появляются сразу несколько молодых авторов. Не побоявшись отсутствия официального одобрения и государственного финансирования, они начали снимать кино, в котором искали реальность еще более радикальными способами. Фильм «Трансформатор» молодые, никому еще неизвестные как режиссеры Павел Костомаров и Антуан Каттин сняли, когда Костомаров работал оператором на фильме «Пейзаж» Лозницы. Пока Лозница снимал на пленку статичные портреты жителей русской провинции, его оператор встретил шофера Валерку, застрявшего на полгода по дороге между Питером и Москвой, и заснял его нетрезвые излияния на цифровую камеру. Фильм был простодушным, но ярким, а от героя нельзя было оторваться.
Антуан Каттин, Павел Костомаров. Но и в них главным стали герои — органичные, не боящиеся камеры, потому что живущие с ней в разных мирах. Кино наблюдения оживилось, встретившись с неожиданной фактурой, обнаружив, что от всего свободный, то есть деклассированный человек способен создать такое сильное поле достоверности, которое камере остается только запечатлевать. Середина нулевых — время расцвета и подъема российской авторской документалистики.
Фурман, А.
Урсуляк Выходили лирические фильмы в духе 60-х, в которых не было места криминалу и социальным вопросам — «Прогулка», «Питер FM», «Жара», «Связь». Самым модным писателем становится Борис Акунин — в начале десятилетия вышли сразу три экранизации его исторических детективов, и все пользовались большой популярностью. Беспрецедентным событием становятся первые экранизации запрещённых в советское время произведений — снимают «В круге первом» Александра Солженицына и «Доктор Живаго» Бориса Пастернака. Прошкин Следуя за тенденциями в обществе, на экранах появлялись новые типажи — олигархи и представители мира гламура. Модный журналист из драмы «В движении», миллионер из «Олигарха», владелец модельного агентства из «Глянца», тусовщик и сводник из драмы «Платон», адвокат и искусствовед из комедии «Любовь-морковь» и многие другие.
В связи с этим стали очень востребованы актёры с почти что модельной внешностью, которая должна была подчеркивать благополучие героев… Количество и жанровое разнообразие снимаемых фильмов обеспечивало постоянный приток на экраны свежих лиц. Лунгин Первым блокбастером российского кино стала экранизация фантастического романа Сергея Лукьяненко «Ночной дозор». Затраты на фильм отчасти компенсировались за счёт обильного продакт-плейсмента, который стал заметен ещё в 90-х. На следующий год вышел ещё более дорогой «Дневной дозор» и побил кассовый рекорд первой части фильма. Бекмамбетов Вторым фильмом, который называли «прорывом российского кино», стала драма Фёдора Бондарчука «9 рота» о войне в Афганистане.
С помощью намеренно театральных диалогов, огромного числа неизменных основных персонажей и незабываемой актерской игры Иэна Макшейна создатель сериала присягнул на верность таким вечным добродетелям, как порядочность и справедливость, и выразил свое восхищение свободным обществом, способным и на изощренное богохульство, и на красочную ругань. Сериал продержался всего три сезона и так и не дошел до логического финала. Но в каждую серию Милч вложил столько гуманистических идей и взглядов на мир, что его работа, без сомнения, выигрывает на фоне других более примитивных десятисезонных проектов. Как только случается нечто страшное, главной целью человека тотчас становится восстановление, возрождение утраченного. Ту же цель преследует группка несчастных выживших представителей человечества в «Звездном крейсере... Мифология сериала зачастую кажется вымученной и неубедительной и не лишена откровенных недостатков, что особенно заметно в последнем сезоне, где создатели попытались связать воедино разрозненные и очевидно неуместные сюжетные линии. Но в результате им все же удалось создать сильное и довольно цельное произведение, исследующее понятия горя, утраты и ответственности, возложенной на человеческий разум.
Продюсеры считали, что «30 потрясений» явно проиграют в сравнении с хитовым проектом Аарона Соркина «Студия 60 на Сансет Стрип». В результате последний оказался довольно примитивным и плоским, в то время как «30 потрясений» вот уже четвертый сезон поражают зрителей нетривиальным юмором и изощренными гэгами. Воссозданные сцены закулисной жизни телешоу, напоминающего Saturday Night Live, не имеют практически ничего общего с реальностью, но в гротескной форме раскрывают всю нелепость попыток сотрудничества самовлюбленных типов, называющих себя креативными продюсерами, и надменных подхалимов корпоративного мира. Некоторые двадцатидвухминутные серии по количеству запоминающихся моментов и выразительных цитат превосходят все ситкомы, снятые со времен «Замедленного развития». Но что, если отдаленное «завтра» будет до нелепости походить на обыденное «сегодня»? Именно так можно сформулировать одну из основных идей сериала «Футурама», проекта бурной фантазии Мэтта Гроунинга и Дэвида Коэна. Действие сериала переносит нас в 3000 год, в мир, где роботы — отчаянные негодяи, будки самоубийств — обычное дело, а самое здравомыслящее и трезво смотрящее на мир существо — одноглазая девушка-мутант.
С первых серий создатели проекта взяли высокую планку, насытив повествование тонким концептуальным юмором например, не раз обыгрывается принцип неопределенности Гейзенберга и грубыми шутками, переходящими в фарс, и не утруждая себя заботами о целевой аудитории. В результате подобной бескомпромиссности сериал обнаружил необыкновенную эмоциональную глубину, не характерную для сугубо развлекательных шоу. Неудивительно, что такой подход привел к преждевременному снятию сериала с эфира; странно, что ему вообще удалось продержаться так долго. К счастью, благодаря интересу аудитории и продажам DVD, сериал удалось вернуть к жизни. Завязка первого сезона — загадочное убийство и последующее детективное расследование, которое главная героиня проводит в средней школе Южной Калифорнии. Во втором сезоне амбиции создателей проекта явно выросли: насыщенный событиями сюжет зачастую оказывался трудным для восприятия, но в результате вознаграждал зрителя эффектной концовкой. В третьем сезоне истории стали короче и приняли более легкий тон, авторы, видимо, пошли на творческий компромисс, отчего сюжет явно пострадал.
Однако на протяжении всего сериала актрисе Кристен Белл успешно удавалось заземлять хитро закрученное повествование: обладая сильным характером и смелостью, ее героиня использует свои незаурядные способности на благо одноклассников, часто облегчая им жизнь и делая ее чуть менее несправедливой. В отличие от традиционных ситкомов, сезон за сезоном эксплуатирующих одни и те же мотивы, «Как я встретил вашу маму» по динамике развития напоминает многосерийные фильмы с развитой сюжетной структурой. Здесь и игра со временем, и флэшбэки, и театральные ремарки «в сторону», и изощренные трюки с сюжетной конструкцией, и впечатляющее разнообразие типажей. Все это придает сериалу глубину и эмоциональную красочность, редко встречающиеся в ситкомах и потому высоко ценимые зрителями.
Казалось, что больше ничего и не было, но это не так. В нашей подборке представлены отличные российские сериалы, которые передают атмосферу эпохи, экранизации, о которых вы, вероятнее всего, не знали, сокровищницы юмора и жемчужины актерских и композиторских работ. Поделиться Репостнуть Твитнуть «Охота на Золушку» 2000 Некрасивая выпускница сценарного факультета по прозвищу Мышь работает в видеопрокате и ведет унылую жизнь, когда появляется ее старый приятель, который предлагает ей писать сценарии для порно. Мышь соглашается, не зная, что ее втянули в снафф-кино.
Скоро убивают всех, кого она знала, и Мышь срочно делает пластическую операцию, чтобы скрыться от врагов под новым лицом. На свет появляется красавица Ева, из которой заинтересованные люди начинают лепить боевитую шпионку. Питерский сериал ненадолго сделал суперзвездой и символом времени Амалию Мордвинову — огненно-рыжую девушку с разбойничьим прищуром, на которой мешковатые штаны и «мартинсы» смотрятся лучше вечернего платья. Старый сюжет о Никите оброс сотнями подробностей из российской жизни, включая вечеринку в гей-клубе с целующимися под Элтона Джона парами да, такое раньше показывали в наших сериалах , анашой, героином, голыми женщинами и полукриминальными авторитетами со связями на высшем уровне. Всюду процветает неясный бизнес и крутится рулетка, еще не поставленная государством под строгий контроль, и все, кроме самых квадратных гопников, общаются друг с другом на вы: питерская культура! Чем дальше, тем рисковее становятся их дела, и ребятам часто приходится прибегать к помощи знакомого интеллигентного бандита с простым русским именем Катя. Еще один питерский проект, достойный войти в анналы всего. Человек, который после просмотра сериала не начет разговаривать цитатами из него, — не человек.
Тут клизма сама ищет клиента». Мост помнешь». Процент обычный. Главное, чтобы роды прошли успешно». Фарса здесь больше, чем детектива, он густ и плотен, крепко замешан на абсурде Хармса и фактах той фантасмагорической уже российской действительности, в которой люди еще хотели вести малый бизнес. Саундтрек заполонен «Ленинградом», в одном из эпизодов появляется Шнур в роли электрика и обещает свет в конце тоннеля. До сих пор ждем. Моцарт и Салье — соавторы.
До «Черного зеркала» была «Черная комната» — сборник киноновелл разных режиссеров, в котором состоялся дебют Андрея Звягинцева, снявшего три короткометражки, к слову сказать, не самых интересных в альманахе; хороша разве что «Бусидо» за счет двусмысленной харизмы Николая Чиндяйкина, с его глазами хорошего человека и лицом — очень плохого.
Лучшие новые драмы 2024
Многие наши режиссеры играют важную роль в мировом кинопроцессе, номинируются и получают мировые премии: Сокуров, Кончаловский, Звягинцев, Балагов, Серебренников, Дворцевой и другие. Это расширяет язык кино. Это тоже влияет на облик нашего кино. И только сегодня мы можем по-настоящему оценить тот путь, который они прошли. Например, об этом снят фильм выдающегося режиссера Алексея Федорченко «Кино эпохи перемен».
Маленького Валлона вынуждены были отдать в исправительное учреждение.
Спустя 16 лет окрепший юноша возвращается на улицы американского района, чтобы отомстить за смерть отца. Амстердам, новое прозвище юнца, встречает Джонни Сирок, который вызвался ему помочь. Дотошность Мартина Скорсезе в мелочах восхищает.
Теперь О Дэ Су одержим идеей узнать о том, кто же оказался «заказчиком» его 15-летнего «заключения». Но не все, что ему удастся раскопать, придется ему по вкусу. Шерлок Холмс 2009 США 8. В этой версии Холмс, кстати, подозрительно похожий на «Железного человека», — не степенный затворник, предпочитающий между «делами» ширяться героином. Тут он — весьма энергичный джентльмен, можно даже сказать — авантюрист, мастер кулачных боев, способный предугадывать поведение противника на несколько десятков секунд вперед. Да и Ватсон здесь не какой-то затюканный докторишка. Этот, как оказалось, до ранения служил в тогдашнем спецназе, что делает его как помощника в расследованиях весьма незаменимым.
В этом фильме знаменитому сыщику и его соседу по квартире предстоит спасти от злобного Морриарти ни много не мало — целый парламент. Ну и, спасти любимую. Без романтики не обошлось. Последний самурай 2003 США 8. Для этого прибывший с визитом в Америку японский министр Омура нанимает отставного капитана Олгрена, отметившегося на полях сражений с краснокожими. Олгрену терять нечего, и он, приплыв в Японию, приступает к своим обязанностям по переобучению «императорской рати». Но «рать» состоит из трусливых отбросов, которых, кстати, почти тут же построили и отправили на разборки с мятежными самураями. В ходе «операции» «рать» была успешно разогнана воинством самураев, а сам Огден был пленен и препровожден в горное поселение, являвшееся вотчиной мятежника Кацумоты. Ему тут же объяснили, что сбежать отсюда не удастся как по физическим, так и по географическим причинам и определили жить в доме убитого им в бою военачальника. Любому непосвященному местные законы кажутся идиотскими.
Только с течением времени Огден, все больше привыкая к ним, начинает видеть в них скрытый смысл, а после и вовсе проникается к правилам и традициям здешнего общества уважением. Проникается до такой степени, что готов пойти в бой против войск, которые прибыл обучать, бок о бок с мятежным Кацумотой. Причем, не с ружьем в руках, а с самым настоящим японским мечом. Мастерство вялотекущей японской перевербовки в действии. Троя 2004 США 8. И все это на фоне завоевания греками Трои, так что без знаменитого «Троянского коня» тоже не обойдется. Ахиллес — главный атакующий демон греческого войска, состоящий в рядах «вооруженных сил» царя Микена Агамемнона. Именно ему и предстоит возглавить бравую операцию по захвату Трои в теле подставного подарочка — деревянного коня. Все началось с того, что трояне похитили спартанскую царицу Елену Прекрасную. И хоть похищение было, вроде бы как, по любви, царь Менелай, возмущенный этим до глубины души, решает пойти против непреступной Трои войной, предварительно заручившись поддержкой Агамемнона.
Но, как обычно, без бравого Брэда Питта — Ахиллеса у него вряд ли бы что-то выгорело. Вроде бы и не фэнтези, а сказка-сказкой. Интересная и зрелищная, но бестолковая и на один раз. Побег из тюрьмы: Финальный побег 2009 США 8. Все поменялось и встало с ног на голову. Теперь Майкл — на свободе, а Сара- за решеткой. Что на сей раз придумает Скофилд? Апокалипсис 2006 США 7. В то время как прочие майяские племена ведут вполне себе мирный и счастливый образ жизни, одно из центральных племен, а если быть точнее — его больной на всю голову кровожадный жрец, задумал приносить кровавые жертвы богу Кукулькану. Он единственный в курсе, что в скором времени должно случиться затмение и тем самым решает упрочить свою мнимую связь с богами за счет того, что вешает своим собратьям на уши очередную порцию теперь уже кровавой лапши.
Его солдаты рыскают по близлежащим лесам в поисках отдельных племен, люди которых вполне подойдут для принесения в жертву. Как-то раз они натыкаются на племя Лапы Ягуара, которому удается спрятать беременную жену с ребенком, но не удается спасти племя. Всех выживших угнали к пирамиде для жертвенной казни. Лапе Ягуара нужно спастись во что бы то ни стало. Ведь из ямы, в которой он спрятал жену и сына, им самим не выбраться. Но пока обстоятельства складываются не в его пользу. Джин Тхэ и Джин Сок насильно были угнаны на фронт сражаться за южан. Джин Тхэ особо против этого бы и не протестовал. Но у младшего брата было больное сердце, и он решил держаться везде и всегда рядом с ним и постараться поспособствовать скорейшей и быстрой демобилизации Джин Сока. Но все завертелось так, что и не остановишь.
И где-то на пути к победе Джин Тхэ вовсе потерял и себя и брата. Как оказалось, обозлившись на кровожадных южан, он переметнулся к северянам. Встретятся ли теперь вместе два брата, и какой будет их следующая встреча? Судя по костям и вещам, на которые наткнулись поисковики, кому-то из братьев явно суждено было остаться на поле сражения. Интересно, кому? Перл-Харбор 2001 США 7. В центре сюжета втюрившиеся в одну и ту же подругу летчики ВВС США Рейф Маккуоли и Дэниэл Уокер, которым перед атакой японцев захотелось выяснить друг между другом отношения вне расположения части, что в конечном итоге спасло им жизнь. Начавшаяся война и вступление в нее США отодвинули их приземленные проблемы на второй план. На первом осталась только месть за страну и боевых товарищей.
Позднее телеканал добавил в эфир программу «По делам несовершеннолетних», посвященную уголовным делам в отношении тех, кто не достиг 18 лет Одни судебные программы на российском ТВ потихоньку умирали, другие продолжали вызывать зрительский интерес, многие со временем переселялись на другие телеканалы.
Рождались и новые — по декорациям, но не по сути — проекты. Нередко в них участвовали уже знакомые аудитории из других передач судьи, адвокаты и прокуроры. Дожив до конца 2010-х, жанр едва ли потерял скандальные нотки. Особенно ярко они звучали в судебных шоу о семейных разбирательствах: «Тест на отцовство» и «Давай разведемся» на «Домашнем» по объему грязного белья, вываливающегося на зрителя, могли бы поспорить с самыми порицаемыми российскими ток-шоу. Не обходится в них и без комичных историй. Особенно этим отличается шоу «Дела судебные. Новые истории» на канале «Мир», в котором прямолинейная и саркастичная судья Елена Кутьина разбирается в семейных распрях. Это моя жена, она мне всю жизнь испортила. У меня есть другая любимая женщина», — к примеру, Мэрилин Монро. В другом эпизоде шоу девушка требует развода, поскольку супруг съел ее бургер.
В зале суда оказывается, что это уже их третье расторжение брака друг с другом, но несмотря на это, ответчик любит непостоянную супругу. Что ж вы тогда съели ее бургер? Вот знаете, любящий человек так не поступает», — иронизирует над мужчиной Кутьина. Тем не менее рейтинги показывают, что экранное правосудие, даже курьезное, — вовсе не главная сфера интересов отечественного телезрителя. По данным Mediascope, в марте и апреле 2023 года судебные передачи не входили в топ-100 самых популярных программ у россиян в городах с населением от 100 тысяч человек и среди зрителей от четырех лет. Впрочем, судебные программы регулярно выбиваются в лидеры по просмотрам на канале «Мир». Новые истории» «Сатирическая драма с элементами чернухи» Спустя десятилетия любопытно наблюдать за тем, как искренне зрители первых судебных шоу воспринимали происходящее на экране. Да и истории не очень правдоподобные», «Театр плохого актера, как вы можете смотреть эту чушь», — ругали на форуме «Федерального судью» зрители в первые годы его существования. Впрочем, многие другие пользователи этого же форума с жаром обсуждали профессиональные качества, внешность полюбившихся судей, адвокатов и прокуроров в телепроекте, составляли их рейтинги. Обвинения в чрезмерной театральности и неправдоподобных делах доставались и другим судебным телепроектам.
Критиковали их и за треш-истории. Отдельные зрители и вовсе полагали , что такие программы негативно влияют на то, как граждане воспринимают неотвратимость наказания за проступки.
Список лучших зарубежных фильмов 2000-х годов
Сотрудники радиостанции «Как бы радио» отправляются в круиз, во время которого готовят предвыборную кампанию для депутата. Главный герой Саша Гурьев в исполнении Константина Хабенского — журналист, пишущий о «новой» России, об абсолютно, как казалось тогда, другом мире, который только начинал зарождаться: модные вечеринки, внезапно разбогатевшие менеджеры и офисные работники, надежда на бесконечное благополучие, но в то же время — внезапное разочарование в окружающем мире. Она закончилась в реальности, но не в душе героя. В фильме изображена Москва 2000-х и обычная московская семья. Драма Тодоровского показывает суровую реальность, обойти стороной которую невозможно при разговоре о России того времени.
Видела три отрывка: - он в лесу лишил ее невинности добровольно , и она сокрушалась, что мать ее «убьет за испорченные трусы»; - развязка: парня на крыльце дома ударил ножом ухажер этой девушки, и она пыталась раненного заболтать, чтобы он не потерял сознание, как его любит и т.
В первых сериях авторы представили впечатляющую картину современного Балтимора с его процветающей наркоторговлей , с поразительной тщательностью и объективностью воссоздав его атмосферу.
Позже стало очевидно, что «Про-слушка» — больше, чем просто сериал; это яркий и живой портрет города как общественного института, разлагающегося на всех уровнях — от школы до профессиональных сообществ и бизнеса. В каждом повороте сюжета Дэвид Саймон и его блестящая команда сценаристов среди которых авторы криминальных романов Джордж Пелеканос, Ричард Прайс и Деннис Лиэйн раскрывают суть аморальных и зачастую неправомерных действий представителей власти и губительные последствия этого для самых беззащитных жителей города. Мрачные мотивы сериала явно заимствованы из греческой трагедии, однако здесь они все же смягчаются моментами торжествующей справедливости, вкраплениями черного юмора и неизменным чувством уважения к «невидимым героям», людям, которые пытаются изменить ситуацию к лучшему.
Было бы ошибкой сказать, что все восемьдесят шесть серий «Клана Сопрано» посвящены исследованию отношений авторов с их порочными героями, но нет сомнений в том, что именно этой идеей руководствовался создатель сериала Дэвид Чейз. На протяжении шести сезонов сериал рассказывает о жизни и злоключениях Тони Сопрано, харизматичного мафиозо, главы преступного мира Нью-Джерси. Сквозь призму двойной жизни Тони Сопрано Чейз и его соавторы изучали особенности культуры консьюмеризма, устойчивое влияние насилия на природу человека, итало-американскую идентичность и множество других тем и феноменов.
Благодаря мощному актерскому составу во главе с Гандольфини, блестяще исполнившим роль Тони, каждый сезон превращался в поразительную смесь «мыльной оперы», гангстерского триллера и сюрреалистической драмы, цементирующим составом которой было неизменное стремление главного героя к самореализации. Неизбежность трагического финала этой истории еще долго будет темой споров многочисленных фанатов сериала, но мораль очевидна всем: сочувствие дьяволу не изменит его отвратительной сущности, как бы сильно мы ни желали обратного. Это обманчиво простое объяснение сюжета сериала, который завоевал популярность как раз благодаря сложному и тонко разработанному сценарию.
Вкратце этот проект можно охарактеризовать так: он не только заставляет зрителя смеяться, но и дает ему почувствовать себя умным. Какой еще ситком может так щедро наградить бдительную аудиторию небанальным юмором, тонкими реминисценциями и добротным фарсом? Безусловно, испорченные, порой откровенно неприятные персонажи особенно герои Джессики Уолтер, Уилла Арнетта и Дэвида Кросса занимательны сами по себе, но блестящие истории, в которых они действуют, превращают сериал в настоящую классику ситкома.
Гэги в «Замедленном развитии» охватывают весь спектр комедийных приемов — от каламбура до сентиментальных оммажей например, Чарли Брауну , почти богохульных шуточек и совершенно нелепых, вычурных лингвистических и стилистических приемов, при этом сочетая все вышеперечисленное в идеальных пропорциях. Сериал требует от зрителя внимательности, за что тот будет вознагражден — возможно, не при первом, но при последующих просмотрах. И еще один признак безупречного качества комедийного сериала: создается полное впечатление, что снимать его было не менее весело, чем смотреть.
Ключевые эпизоды: Pier Pressure; Mr. F; Righteous Brothers. В основе сюжета — жизнь разношерстных аутсайдеров пригородной средней школы в Детройте начала 80-х.
В восемнадцати коротких эпизодах создатели сериала смогли воспроизвести атмосферу опьяняющей свободы и гнетущее чувство хаоса, преследующее подростков в школьные годы, не говоря уже о том, что дали многим начинающим актерам прекрасную возможность проявить свои способности. Канал NBC прекратил показ сериала якобы из-за низких рейтингов, хотя достоинства и огромный потенциал сериала были очевидны уже с первых серий. Впоследствии Апатоу сделал внушительную кинокарьеру и создал еще один не менее замечательный молодежный ситком «Необъявленный» Undeclared , ставший логическим продолжением «Уродов и придурков».
С художественной точки зрения, они обычно проигрывают полнометражным фильмам, герои часто оказываются плоскими и выполняют чисто декоративную функцию, якобы давая зрителю возможность самому окунуться в реальность определенной эпохи, и, несмотря на историческую атрибутику, как правило, построены на современном типе восприятия. Авторам сериала «Безумцы» удалось превратить эти распространенные недостатки в достоинства, избрав намеренно отстраненный, несентиментальный взгляд на мир профессиональной рекламы 60-х годов и на жизнь людей, не подозревающих о фатальных переменах, с которыми им вскоре предстоит столкнуться. Проект Мэттью Уэйнера искусно имитирует фильмы тех лет: непомерно долгие статичные планы, моменты абсолютной тишины и строго выверенный, буквально замораживающий ритм даже в моменты, когда герои кипят от переполняющих их эмоций, выразить которые они пока не в силах.
Спойлер: плыть некуда, время замкнулось и остановилось. На дворе не век, а дождь — навсегда. Демобилизованный аутичный ветеран с женой и дочкой едут за медпомощью и квартирой. Волосатый бард с очками Джона Леннона и невестой едут за его музыкальной карьерой и славой.
Выпускница балетного училища из Воронежа намерена танцевать в Большом. А в Москве у хозяйки большой квартиры уже проживает рыночный торговец с Кавказа, гадалка с туманным прошлым и журналист с пистолетом. Автор исключительных, каким-то чудом извлеченных из-под развалов Союза, хроник безвременья «Циники» 1991 и прославившей Константина Хабенского «Женской собственности» 1998 Дмитрий Месхиев снял лучший отечественный сериал о покорении столицы, которому, по справедливости, полагается не меньше славы, чем «Москва слезам не верит». Но мытарства провинциалов Месхиева и историю Золушки у Владимира Меньшова разделяют почти четверть века, и в 2000-х Москва уже не верит ничему, кроме денег.
Провинциалы ненавидят ее до дрожи, но всё равно едут и едут за спасением и счастьем, идут к Первопрестольной на поклон, как к Богу, а Бог ветхозаветный и беспощадный холодно глядит рубиновыми глазами, как они там трепыхаются. Даже новогодний хеппи-энд слегка горчит, и до него не все доживают. Цена московской мечты — не меньше, чем у американской. Отец жениха хочет поразить будущих родственников и показать на свадьбе самый лучший фильм.
А самые лучшие фильмы, докладывают ему, снимает некто Квентин Тарантино. Значит, нужно его новое кино, которое еще никто не видел. Сказано — сделано, и вот уже едут степные гонцы с мешком сокровищ в далекую Америку, чтобы отыскать там неведомую Тарантину и достать заветное кино. Все люди делятся на две категории: одним нравится Роман Качанов, а другим не нравится.
Одни считают «ДМБ» и «Даунхаус» шедеврами, а другие не считают. Одни видят суслика, а другие — нет. О чем снят сериал «Взять Тарантину»? Да о том же, о чем были предыдущие работы Качанова.
О радиоактивных байбаках-мутантах из Чернобыля.