Новости дмитрий георгиевич комиссаров

БИОГРАФИЯ Дмитрий Комиссаров родился 22 сентября 1970 г. в Москве. Дмитрий Комиссаров, основатель и совладелец «Мойофис», создал инвестиционный фонд для поддержки российских технологических стартапов «Стриго кэпитал».

ЦППК: на ремонте автоматов распилен нехилый IT-бюджет

полагает аналитик. Комиссаров Дмитрий Георгиевич является бенефициаром ООО "АвиаТрейн". Подробная информация про предпринимателя Комиссаров Дмитрий Георгиевич, Конаково, Одинцово, Москва Покупка и продажа собственного недвижимого имущества.

Андрей Белоусов провёл заседание президиума Правительственной комиссии по транспорту

Криминал - 26 мая 2023 - Новости Екатеринбурга - Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Все новости, где упоминается Дмитрий Комиссаров. В сжатые сроки руководству холдинга, который возглавили молодые предприниматели Дмитрий Комиссаров и Михаил Хромов, удалось убедить ключевых участников отрасли – Министерство путей сообщения, частных владельцев подвижного состава, грузоотправителей – в способности. (Во второй половине 90-х Дмитрий Комиссаров являлся исполнительным директором компании «Арсенал», которая развивала и продавала «Русский Офис» для Windows.

Акционерное общество «Трансмашхолдинг»

Качественную финальную продукцию нельзя произвести, если у тебя некачественная комплектация. А сейчас практически вся технологическая цепочка "лежит". У него выбор — либо в три раза цену поднимать, либо закрывать это производство. Поэтому приходится или снабжать поставщика оборотными средствами, или покупать их. Мы не планировали заниматься дизельным производством, но ситуация сложилась так, что для производства тепловозов нам просто не хватает дизелей. Поэтому мы ведем переговоры с Коломенским заводом о покупке у них лицензии или о совместном производстве двигателей на дизельных мощностях Брянска. Аналогичная ситуация заставила нас стать стратегическим инвестором завода "Пензадизельмаш", ключевого поставщика дизелей для БМЗ. В конце прошлого года он три месяца стоял, и даже начались разговоры о его перепрофилировании. Но теперь эта проблема решена. Мы заключили с заводом соглашение о стратегическом партнерстве, дали предприятию оборотные средства и какое-то количество денег на решение самых острых проблем. Сейчас же задача — запустить цепочку, получить нормальную готовую продукцию.

Конкурировать придется прежде всего в области технических разработок и решений. Мы должны идти в технологически сложные ниши. На этом пути мы готовы сотрудничать с западными компаниями, но только создавая совместные производства с полной передачей технологий и технических решений. Недавно мы подписали с Siemens меморандум о создании совместного производства по выпуску преобразователей.

А Александр Советников присутствовал на закладке первого камня будущего трамвайного депо. RU По данным портала 59. Они миллиардеры — по версии Forbes, Махмудов занимал 19-е место в рейтинге самых богатых бизнесменов России 2021 года, а Бокарев — 59-е. Бокареву и Махмудову также подконтролен крупнейший производитель подвижного состава для рельсового транспорта в России АО «Трансмашхолдинг», соучредителями которого они выступили при основании компании. Прежде Андрей Бокарев занимал должность президента и председателя совета директоров «Трансмашхолдинга».

В августе 2022 года Контрольно-счетная палата Красноярска раскритиковала проект соглашения властей с «Мовистой», сообщал портал NGS24. Скандал также гремел в Курске там компания собиралась потратить 12 миллиардов рублей на ремонт трамвайного хозяйства. Примерно такие же планы у компании были на трамвайную сеть в Липецке. В середине октября 2022 года сорвалась подобная концессия в Южно-Сахалинске. Организация хотела по концессии привезти электробусы в областной центр. По сообщениям портала « Сах.

С сентября 2023 года ТМХ находится под санкциями США — из-за этого французская компания и приняла решение о продаже доли. Предприятия холдинга выпускают электровозы, тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро. Для Казахстана эта новость интересна, поскольку у «Трансмашхолдинга» и Alstom были совместные бизнес-интересы в РК. Ещё в 2006 году ТМХ решил создать в Казахстане совместное предприятие по производству подвижного состава. В 2008 году стало известно, что партнёром в этом проекте станет Alstom.

Должны быть удобные условия по созданию своих IT-бизнесов, по развитию. Для того чтобы было большое количество инженеров, которые действительно смогут это делать. Что можно делать прямо сейчас или в обозримом будущем, чтобы повысить информационную безопасность? Есть очень интересный проект Касперского по разработке операционной системы для критических задач, где, действительно, иностранное вмешательство не может быть опасно. Эта операционная система включает в себя гипервизор. Она в виде безагентного сканирования гарантирует, что клиентские операционные системы, в качестве которых может быть «Windows», «Linux», что эти операционные системы не выполнят некую вредоносную активность. И подобные проекты, в которых действительно есть научная работа, труд, - они заслуживают, в том числе, внимания государства. Это с одной стороны. С другой стороны, можем посмотреть с совершенно другой точки зрения на это. Возможно, нам и не нужна клиентская операционная система, а любые современные приложения разрабатываются, могут быть разработаны практически любые для работы в браузере. Соответственно, любая простейшая операционная система, которая может исполнять вебстандарты, она подходит. Дмитрий Баронов - Это какой-нибудь «Chromium»? Юрий Трухин - Что-то подобное, да. Вебстандарты сейчас, они достаточно большие возможности дают разработчикам. И переходя на облачную модель представления программного обеспечения, мы снимаем с IT-администраторов необходимость поддерживать эти тысячи компьютеров чиновников. Потому что этим занимаются опытные системные администраторы в централизованном облаке в нескольких регионах. Дмитрий Баронов - Игорь, какое Ваше мнение? Игорь Осколков - Нет, у меня сразу же вопрос. А Вы, в принципе, представляете в целом, какие сейчас задачи стоят перед чиновниками? Что конкретно им нужно? Им нужен простейший текстовый редактор, простейшая таблица? Или, допустим, внутри муниципалитета они сидят, обсчитывают в «EXCEL» какие-то огромные выборки по доходам, по расходам, другая статистика и так далее. Дмитрий Баронов - Говоря о муниципалитетах, я должен сказать нашим радиослушателям, что есть инициативы Института развития интернета о переводе на свободное программное обеспечение всех российских муниципалитетов. Игорь Осколков - Переход на веб-приложения, исключительно на веб-приложения, — это не панацея. Они не способны выполнять ряд задач и не будут выполнять их никогда, скорее всего. Дмитрий Баронов - А если вот создать какое-то государственное облако для государственных структур, для муниципальных структур, там прописать все, что называется «Workflow», «Docflow», и может пусть они там и живут? Дмитрий Комиссаров - Со мной мой коллега, я не буду называть его фамилию, рассказал, как идет процесс создания государственного облака в Беларуси. Беларусь меньше, чем Россия. Александр Григорьевич более авторитарный лидер, сильно более, чем у нас. То есть в Белоруссии гораздо больше простроена вертикаль власти, она меньше и так далее. Облако там собирались сделать как государственно-частное партнерство и привести все ведомства к 16-му году. Не вышло. Но вот я бы еще хотел заметить, отвечая Игорю, в муниципалитетах большая часть задач типовые, и большие «EXCEL» там не читают. Их можно переводить. И хотел бы поделиться маленькой такой, без оценок... Так получилось, я хорошо знаю людей, которые открывали представительство «Microsoft» в России. Мы какое-то время назад делали русификатор, когда «Windows» была не русифицированной. Даже в представительстве пользовались нашими русификаторами «Windows NT». Тогда был как раз Роберт Клаф. Я познакомился с теми людьми, которые сейчас стали партнерами «Microsoft». Я, слушая Юрия, это как «дежавю» у меня, потому что за последний месяц на меня вышло, как минимум, пять или шесть старых моих знакомых по той жизни, которые убеждают, что не надо делать клиентские операционные системы. А вот офисную систему, которую мы продаем, вообще, ее нужно сделать «open source» и продавать. То есть люди, аффилированные с "компанией добра", они почему-то двигают такие интересные идеи. Дмитрий Баронов - Ну что же. А может нам пойти совсем радикально? Вот есть же реестр отечественного ПО? Дмитрий Комиссаров - Его еще нет. Он должен быть создан после 1 января 2016 года. Дмитрий Баронов - А давайте создадим реестр нежелательного ПО. Как вам такая идея? Дмитрий Комиссаров - А зачем? Юрий Трухин - Можно создавать реестр любого нежелательного ПО, но от этого количество инженеров в России, которые в состоянии писать интересное коммерческое или государственное ПО, их количество не увеличится. По поводу примеров государственных облаков, могу привести США. Есть несколько облачных провайдеров. В том числе «Amazon», который имеет так называемый «GovCloud» - это часть облака, сделанная специально для государства, в соответствии со всеми государственными стандартами, отдельная от остальных публичных регионов. При этом фактически, - то же самое публичное облако просто сертифицировано. Сейчас в России процесс сертификации медленный, достаточно сложный. Можно двигаться и в сторону упрощения этого процесса именно в организационном плане. Не чтобы проверок меньше делалось, а чтобы это проще было делать разным разработчикам и компаниям. Дмитрий Баронов - То есть и нас тоже туда, в это американское облако?

Комиссаров Д Г

Об этом в беседе с «МК» заявил генерал-майор юстиции и бывший помощник Следственного комитета Игорь Комиссаров. Прежний председатель совета директоров Дмитрий Комиссаров покинул компанию в связи с решением сосредоточиться на развитии собственного бизнеса. Доля Alstom в компании составляла 20 %, основные совладельцы «Трансмашхолдинга» — бизнесмены Андрей Бокарёв, Искандар Махмудров, Кирилл Липа и Дмитрий Комиссаров.

Французы и россияне с интересами в Казахстане разошлись по разным вагонам

В этом отчёте вы можете проверить в каких компаниях является руководителем или учредителем Комиссаров Д. Рейтинг бизнесмена может косвенно влиять на все связанные компании. При оценке возможности сотрудничества с бизнесменом которому присвоен ИНН: 771972096395, обратите внимание на стоп-факторы, перечисленные в карточке.

Разведена, воспитывает детей, работает. Работает, правда, успешно -- из простой модели смогла стать успешной бизнесвумен. Не пьёт шампанское вёдрами, не нюхает порошок, а пашет ради себя и своих детей.

И вот блоги на днях выдают: Оксана Лаврентьева выходит замуж! Фото: Инстаграм Фото: Инстаграм Естественно, эту всю чушь читают и имеющиеся дети Комиссарова, и жена, и он сам, и, конечно, семья Оксаны. Что самое интересное, Оксана и Дмитрий действительно встречаются и на самом деле были в Будда-баре, где их застукали. Лаврентьева и Комиссаров собираются пожениться, вот только одна загвоздка -- Дмитрий Комиссаров не тот! Оксанин -- скромный владелец компании «Новые облачные технологии», а вовсе не тот, кто член директоров РЖД.

Фото: Инстаграм Хотят пожениться? Да ради Б-га, кто же им помешает? Взрослые люди, оба в разводе, воспитывают детей. Вот скажите: зачем раздувать из мухи слона, превращать хорошую бабу в разлучницу, а её мужика -- в козла, пусть ненароком? На то, что кто-то может идти замуж не за большие деньги, не за чиновника, не за связи, а по любви, самой достигая при этом финансового благополучия?

А вам приписывали то, что вы не делали и в чём не были виноваты? Что конкретно? Как чувствовали себя при этом? В видеоконференции приняли участие представители центрального аппарата и структурных подразделений ОАО «РЖД», главные инженеры железных дорог и функциональных филиалов ОАО «РЖД», осуществляющих свою деятельность в границах железных дорог, работники служб технической политики - участники Программы проектов «Бережливое производство в ОАО «РЖД», а также представители отраслевых вузов. Численность участников составила 1200 человек по всей сети.

Главный инженер эксплуатационного вагонного депо Новокузнецк Западно-Сибирской железной дороги Клейн Е. Ключевую роль в управлении Программой проектов играет «Система проектного мониторинга» далее - СПМ , как инструмент позволяющий управлять проектом на всех его стадиях после инициации. В настоящее время готовится к вводу Единая система управления предложениями. Система строится на базе интеграции системы 4И и СПМ. Таким образом, весь жизненный цикл идеи будет автоматизирован, начиная от момента регистрации в системе через доработку и экспертизу, заканчивая ее реализацией и тиражированием на сети железных дорог.

Суммарный эффект от проектов бережливого производства в 2016 году составил 668 млн. Для повышения уровня вовлеченности развернут механизм мотивации за проекты бережливого производства, мотивационные выплаты за реализованные проекты бережливого производства в 2016 году составят около 130 млн. В ходе совещания были заслушаны доклады региональных дирекций и структурных подразделений Центральной дирекции инфраструктуры и Трансэнерго. Предложенные проекты улучшений имели в основном техническую направленность. Отдельно отмечены выступления руководителей управлений, в том числе доклад главного инженера службы автоматики и телемеханики Октябрьской дирекции инфраструктуры Павла Сергеевича Сиделева «Оптимизация перевозочного процесса на участке Хвойнинского хода».

Получил положительную оценку проект заместителя главного инженера Западно-Сибирской железной дороги Изокайтиса С. Принято решение о тематике следующей итоговой за 2016 год видеоконференции по бережливому производству, которая запланирована на первую половину декабря. Одними из основных вопросов, планируемых к рассмотрению на заседании Центрального проектного офиса бережливого производства, будут: рассмотрение отчетов о реализации мультифункциональных проектов за 2016 год и премирование членов проектных офисов бережливого производства. С докладами выступили: Главный инженер Октябрьской железной дороги дирекции по энергообеспечению Доклад о внедрение технологий бережливого производства в дирекции по энергообеспечению Октябрьской железной дороги Иванов Виктор Иванович Заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги Доклад о ходе внедрения бережливого производства на Октябрьской железной дороге Говоров Виталий Игоревич Главный инженер Санкт-Петербург-Московской дистанции электроснабжения Октябрьской дирекции по энергообеспечению Доклад об электроснабжение потребителей Железнодорожного узла Санкт-Петербург-Главный Кузнецов Сергей Анатольевич Заместитель начальника Санкт-Петербург-Финляндской дистанции электроснабжения Доклад о повышении надежности питания устройств СЦБ на переездах ст. Прибылово, ст.

Лесогорский, ст. Захват, банкротство, стрельба, дискриминация: плюсы и минусы Предприниматель Дмитрий Комиссаров, в числе прочего поставлявший металл на машиностроительные заводы, в 2000 году решил заработать на начавшемся росте объемов железнодорожных перевозок. По логике вскоре должны были последовать закупки подвижного состава, ведь произведенные еще во времена СССР локомотивы и вагоны изнашивались. А это означало, что нужно скупать вагоностроительные заводы. С этой идеей Комиссаров пришел к владельцу УГМК Искандеру Махмудову, интересы которого были представлены в нескольких крупных транспортных компаниях.

Он идею одобрил и выделил Комиссарову бюджет. В результате напрашивается вывод о подставном характере этой фигуры. Но все ключевые переговоры от лица «Трансмашхолдинга» ведет именно Комиссаров сегодня он является председателем совета директоров компании. Не исключено, что в данном случае можно констатировать появление в российском бизнесе нового серьезного персонажа. Эксперты вспоминают, что именно при господине Хромове ТМХ удалось стать монопольным производителем локомотивов в России.

Основная часть активов их совместного «ЭДС-холдинга» отойдет господину Геворкяну. Глава банковского комитета Госдумы РФ Владислав Резник внес на рассмотрение нижней палаты законопроект «О биржах и организованных торгах», регламентирующий работу всех видов бирж под надзором ФСФР, и блок поправок в другие законы. И к проекту закона, и к поправкам у правительства есть претензии — оно не хочет наделять ФСФР функциями валютного контроля на биржах и предлагает расширить полномочия ЦБ на биржах как профессионального участника торгов, сообщает «Коммерсант». По его мнению, отечественное машиностроение может и должно стать конкурентоспособным на мировых рынках. А на заводе «Ижмаш» первый вице-премьер на удивление оружейникам сам выточил на станке настоящий автоматный ствол.

Руководство «Трансмашхолдинга» ТМХ заявило о намерении инвестировать более 1 млрд долл. В течение ближайших 6-7 лет средства будут направлены на создание нескольких профильных производств, организацию сборочных заводов и предприятий малых серий.

Внедрение современного оборудования, роботизация позволила создать одно из самых современных производств с рекордной даже по мировым меркам мощностью — 1200 вагонов и кузовов в год! Для это ТМХ вложил в предприятие 5,4 млрд рублей. Тверской завод, который в 1905 году создал первые в мире двухэтажные пассажирские вагоны, в 2011 году начал серийное производство новых ультрасовременных «двухэтажек», которые практически сразу начали менять облик железнодорожных путешествий в стране. Роботизированный участок контроля сварных швов на ТВЗ. В тот год на площадках холдинга были выпущены 413 секций магистральных электровозов, 152 секции магистральных тепловозов, 126 маневровых тепловозов, 656 пассажирских вагонов, почти 550 вагонов электро- и дизель-поездов, 343 вагона метро, а также рекордные для себя 4,6 тыс.

Развивались и другие направления. В 2015 году Москва, Московская область, крупнейший пригородный перевозчик страны «Центральная пригородная пассажирская компания» ЦППК и «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» МТ ППК подписали 15-летнее соглашение на транспортное обслуживание агломерации столицы России. В рамках контрактов на обновление подвижного состава ДМЗ начал серийно выпускать новые энергоэффективные электропоезда ЭП2Д с повышенным уровнем комфорта и возможностью варьировать составность от 2 до 12 вагонов. С 2014 года в сфере производства моторвагонного подвижного состава начал работать и ТВЗ: предприятие представило совершенно новую платформу электропоездов ЭГ2Тв «Иволга». В том же году полностью низкопольный трамвай на мощностях ТВЗ выпустил партнер холдинга — компания «ПК Транспортные системы», которая за прошедшее время стала крупнейшим производителем данной техники в стране. Источник: ТМХ Прорывным для ТМХ в 2014 году стал и один из крупнейших в мире заказов на поставку поездов метро: Москва заключила с холдингом контракт жизненного цикла на поставку и обслуживание в течение 30 лет более 800 вагонов метро. Этот результат значительно превышал возможности существовавших серийных машин и стал импульсом для дальнейшего наращивания мощности тягового подвижного состава.

Так, в 2014 году была представлена модификация тепловоза 2ТЭ25КМ, укомплектованная более мощным дизель-генератором 18-9ДГ и получившая развитие в моделях 3ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М, способных водить поезда еще большего веса с учетом сложного рельефа местности. Тепловоз 2ТЭ25АМ. Источник: Алексей Степанович, railtrain. С мощностью 13120 кВт он на протяжении нескольких лет носил звание самого мощного электровоза в мире; заказчикам поставлено более 40 таких машин. В последние годы все локомотивы закупаются РЖД по контрактам жизненного цикла: значительную долю как новых машин, так уже несколько лет эксплуатируемых перевозчиков обслуживают 90 сервисных депо и ремонтируют 9 заводов сервисной компании «ЛокоТех», входящей в группу ТМХ. Адаптация к лидерству Пройдя такой путь и во многом зафиксировав лидерство на российском рынке рельсовой техники, ТМХ не стал останавливаться на достигнутом. В 2015 году была принята новая стратегия холдинга, предполагавшая переход к новым принципам создания продукции и повышенное внимание к внешним рынкам.

Для решения поставленных задач гендиректором ТМХ был назначен Кирилл Липа, который руководит холдингом по сегодняшний день. Двухэтажный вагон 61-4492. Источник: ТМХ Двухэтажный вагон 61-4492. Источник: ТМХ «Мы стремимся быть национальным промышленным партнером», — говорил Кирилл Липа в интервью журналу «Техника железных дорог». ТМХ с уже традиционной системной методичностью начал активно работать по всему миру: открывались подразделения практически на каждом континенте, а заказчикам предлагались возможности многолетнего долгосрочного сотрудничества. Результат — в контрактах: модернизация более 200 вагонов метро для Будапешта в Венгрии, возрождение депо под ремонт 24 тепловозов и 160 пассажирских вагонов в Аргентине, а также многие другие поставки, обеспечивающие рост благополучия и рабочие места в каждой стране-партнере. Магистральным же для холдинга стал многосторонний контракт на поставку в течение 5 лет 1300 пассажирских вагонов различных моделей для Египетских национальных железных дорог, предполагающий высокий уровень локализации как в Египте в рамках сервисного обслуживания, так и в странах-партнерах в части производства техники.

В 2018 году выручка ТМХ превышает 200 млрд рублей. На предприятиях холдинга стартовала программа цифровой трансформации, включающая более 40 инициатив, которые должны быть комплексно интегрированы на всех этапах жизненного цикла продукции: от проектирования новой техники и до ее обслуживания. Совместно с ключевым заказчиком — РЖД — начинает реализовываться проект «Доверенная среда локомотивного комплекса», призванный обеспечить новый уровень прозрачности и эффективности взаимодействия.

Завершение сделки журналистам подтвердил Кирилл Липа, генеральный директор и совладелец «Трансмашхолдинга». По его словам, французская компания продала свою долю в ТМХ за половину от объективной стоимости. Руководство холдинга планирует перерегистрировать его из кипрской юрисдикции в российскую до конца апреля. С сентября 2023 года ТМХ находится под санкциями США — из-за этого французская компания и приняла решение о продаже доли. Предприятия холдинга выпускают электровозы, тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро.

ИТ-индустрия – новости, обзоры, аналитика, продукты и услуги

Он уже год старается лично контролировать процессы, связанные с оборотом государственной собственности в Свердловской области. Фото: rosim. Мы писали о том, как с приходом указанного чиновника в регионе многие землепользователи, от владельцев приусадебных участков до девелоперских компаний, столкнулись с трудностями при заключении договоров аренды или купли продажи в отношении недвижимости, находящейся в федеральной собственности читать здесь. Мы отмечали, что вернуть в оборот изъятое имущество быстро не получится, а значит объяснить заботой о бюджете такую деятельность сложно и высказывали опасения, что за действиями ТУ может стоять коррупционная схема, цель которой — обеспечить имуществом «нужных» покупателей по доступной цене.

Напомним, речь шла о некоем «московском механизме», суть которого — создать барьеры для бизнеса, которые можно преодолеть либо путем «платы» за каждое «препятствие», либо за счет включения административного ресурса, что доступно только для ограниченного круга самых влиятельных людей страны читать здесь. Теперь у нас есть основания полагать, что такой «механизм» уже выстраивается в другой сфере деятельности Росимущества — при продаже арестованной недвижимости. И она может сказаться на любом жителе Свердловской области, имеющем ипотечные кредиты.

Без права на восстановление «МК-Урал» стало известно о ситуации, в которой оказалась семья екатеринбуржцев. В 2015 году семейная пара, у которой сейчас четверо малолетних детей, взяла ипотечный кредит и приобрела квартиру в новостройке на ЖБИ. Причем в банке взяли только 700 000 рублей, остальную сумму внесли из собственных средств.

В период пандемии возникли сложности с работой. В результате образовалась задолженность на сумму 1,3 млн рублей, то есть почти в два раза больше, чем вся сумма займа. Квартира была передана на реализацию в Росимущество по Свердловской области.

По словам источника, знакомого с ситуацией, реальная стоимость квартиры составляет порядка семи миллионов рублей. Если бы квартира была продана за эту сумму, граждане получили бы существенные деньги за вычетом долга и исполнительного сбора , что позволило бы им приобрести другое жилье. Практика, когда собственник заложенной квартиры, после ее реализации приобретает новое жилье с более скромными параметрами, является устоявшейся.

Она позволяет, в том числе, соблюсти прописанный в законе «Об исполнительном производстве» принцип неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи. Но в данном случае граждане могут остаться без достаточных средств на покупку квартиры. В этом не было ничего страшного, ведь в ходе аукциона стоимость подобного лота может возрасти кратно, но торги не состоялись.

По словам источника «МК-Урал», спрос на добротную недвижимость был, но ни одного участника до аукциона не допустили. На повторные же торги со стартовой ценой 3,2 млн рублей были допущены только двое участников. В итоге они закончились уже на 3,3 млн рублей.

То есть, шансов приобрести новое жилье у должников больше не будет. Сейчас семья, а также один из несостоявшихся участников торгов пытаются обжаловать результаты аукциона, но насколько эти попытки окажутся успешными, сказать пока трудно. Непрозрачная процедура Как же получилось, что до торгов было допущено только двое участников?

По словам источника, это связано с тем, что для их проведения была выбрана электронная торговая площадка ЭТП «Портал». В редакцию позвонил один из профессиональных участников торгов, который обратил внимание на недостатки системы.

С декабря 1992 по 2001 год работал в различных коммерческих структурах. С 2002года — генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг». С июля 2003 года по июнь 2008 г. С июня 2008 —председатель совета директоров ОАО «Технологическая компания».

Владеет немецким и английским языками.

Согласовав общую стратегию действий, мы без излишних формальностей получали необходимое финансирование на приобретение активов. Заказы на эту технику выполнялись на Брянском машиностроительном БМЗ заводе, который практически "лежал". Нам пришлось вплотную заняться заводом. Одновременно мы отрабатывали стратегию вхождения в этот бизнес: в стране ожидался значительный рост железнодорожных перевозок, и необходимо было начинать обновлять подвижной состав со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Мы предложили администрации Брянской области взять на себя и Бежицкий завод. Вложили деньги и в БСЗ. В результате мы пришли к тому, что развиваем многопрофильную специализированную компанию транспортного машиностроения. У нас четыре ключевых направления: локомотивное строительство, капитально-восстановительный ремонт, запчасти , грузовые вагоны, пассажирские вагоны и верхнее строение пути. Сейчас мы работаем над созданием управляющих компаний по каждому из направлений.

А дальше ты либо начинаешь подыскивать нужный актив, либо перепрофилируешь площадку под перспективное производство. Когда мы поняли, что брянский завод необходимо профилировать как локомотивное производство, то пошли в МПС Министерство путей сообщения. Спросили у них: почему вы не работаете с заводом, что мешает? После долгих переговоров и консультаций мы вышли на совместную с МПС программу по локомотивостроению на брянском заводе. Потом выяснилось, что локомотивы на электрической тяге пользуются большим спросом, чем на дизельной.

Причем покупали ее с премией, и на нас смотрели как на сумасшедших.

Практика, когда собственник заложенной квартиры, после ее реализации приобретает новое жилье с более скромными параметрами, является устоявшейся. Она позволяет, в том числе, соблюсти прописанный в законе «Об исполнительном производстве» принцип неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи.

Но в данном случае граждане могут остаться без достаточных средств на покупку квартиры. В этом не было ничего страшного, ведь в ходе аукциона стоимость подобного лота может возрасти кратно, но торги не состоялись. По словам источника «МК-Урал», спрос на добротную недвижимость был, но ни одного участника до аукциона не допустили.

На повторные же торги со стартовой ценой 3,2 млн рублей были допущены только двое участников. В итоге они закончились уже на 3,3 млн рублей. То есть, шансов приобрести новое жилье у должников больше не будет.

Сейчас семья, а также один из несостоявшихся участников торгов пытаются обжаловать результаты аукциона, но насколько эти попытки окажутся успешными, сказать пока трудно. Непрозрачная процедура Как же получилось, что до торгов было допущено только двое участников? По словам источника, это связано с тем, что для их проведения была выбрана электронная торговая площадка ЭТП «Портал».

В редакцию позвонил один из профессиональных участников торгов, который обратил внимание на недостатки системы. Главный заключается в том, что регистрация на ней довольно затруднительна. Даже время, которое требуется для регистрации, по его словам, иногда превышает сроки подачи заявок.

Это создает впечатление, что доступ ограничивается искусственно, чтобы допустить до торгов только определенных участников. Ранее данные площадки в Свердловской области не применялись, но теперь торги проходят именно через них. Фото: архив МК-Урал.

Помимо неудобной площадки участие в торгах затрудняет также отсутствие должного информирования о торгах. Так, ознакомившись с объявлениями, которые «ИСК-1» и «Меркурий» размещают в «Областной газете», мы не нашли там сведений ни о том, на какой площадке проводятся торги, ни о задатке и порядке его оплаты, ни о наличии обременения, ни другой информации, представляющей важность для потенциального покупателя. Странные поверенные Обращает на себя внимание и тот факт, что оба поверенных получили соответствующие контракты без проведения конкурсных процедур как единственные поставщики, однако почему выбор был сделан в их пользу, объяснить сложно.

Обе компании имеют минимальный уставной капитал в десять тысяч рублей и одного сотрудника в штате. Но при этом им доверяются сделки с имуществом на миллиардные суммы. До 2018 года компания сдавала нулевую отчетность.

Оба этих обстоятельства свидетельствуют о том, что юридическое лицо может являться фирмой-однодневкой. В 2019 году компания заключила контракт на оказание ей юридических услуг, которые не оплатила. В итоге в 2020 году с нее взыскали 2,5 млн рублей.

Видимо, с погашением задолженности возникли проблемы, и спустя год суд выдал исполнительный лист.

ЦППК: на ремонте автоматов распилен нехилый IT-бюджет

Организации, в отношении которых упоминается данное лицо, зарегистрированы в следующих регионах: Москва разработка компьютерного программного обеспечения; деятельность по управлению холдинг-компаниями и ещё 3 вида деятельности Тверская область покупка и продажа собственного недвижимого имущества; животноводство Московская область покупка и продажа собственного недвижимого имущества Ранее Комиссаров Д. Статус регистрации в качестве самозанятого: Учредитель Комиссаров Д.

ИНН 771972096395 был выдан налоговой инспекцией региона Москва. Организации, в отношении которых упоминается данное лицо, зарегистрированы в следующих регионах: Москва разработка компьютерного программного обеспечения; деятельность по управлению холдинг-компаниями и ещё 3 вида деятельности Тверская область покупка и продажа собственного недвижимого имущества; животноводство Московская область покупка и продажа собственного недвижимого имущества Ранее Комиссаров Д.

С 2000 по 2007 год он трудился у Махмудова-Бокарева сначала исполнительным, потом генеральным директором компании.

Как писали в 2013-м году в одном из электронных изданий, они «давние друзья по жизни и партнёры по железнодорожному бизнесу». В СМИ неоднократно публиковались профессиональные, документированные журналистские расследования на эти темы. При этом после покупки МПК пакета акций «ТОП-Сервис» чудесным образом выигрывает контракт на уборку платформ и подвижного состава на 4 млрд рублей 2016 год. И конечно же, совершенно случайно в том же 2016 году «Максима Телеком» выиграла конкурс на пилотный проект по установки Wi-Fi в 65 пригородных электричек ЦППК.

А три другие компании, подававшие заявки на участие — Вымпелком, NetbyNet и «Ай-теко» совестно с «Алгоркомом» — к конкурсу допущены не были. Естественно, тоже совершенно случайно… Кто похитил? Разберемся с цифрами, структурами и именами и фамилиями. Итого - 27 договоров на общую сумму 4 081 409 497,63 рублей при общей начальной цене 3 997 647 296,34 рублей.

Кто же является конечными бенефициарами такой успешной компании? Эту и иную информацию можно почерпнуть из приложения к аудиторскому заключению АО «Транстехсвязь», которое также доступно в свободном доступе. И вот что интересного мы видим в этом документе. Как говорят, он занимался монтажом систем видеонаблюдения, пришёл устанавливать домофон в офис «ТрансТехСвязи» на улице Гиляровского в Москве, да так и остался работать генеральным директором и миноритарным акционером по совместительству.

Что еще интересно — «ТрансТехСвязь» химичит с налогами. Налоговая проверка документации за 2015-2017 годы, которая проходила с 2018 по 2020 год, привела к тому, что компании было доначислено 104,3 млн. А еще ЦППК дал ей денег в кредит — 27,6 млн рублей. Видимо, для любимого подрядчика ничего не жалко.

Бросается в глаза еще один момент, который должен заинтересовать специалистов СК — у «ТрансТехСвязи» всего один! И это ЦППК. Как любит говорит Goblin aka Дмитрий Пучков, «так не бывает». И это правда.

Зато у ЦППК есть пул своих постоянных партнеров, которые, судя по всему, являются опорой «семейного» бизнеса. Ну и «Транстехсвязь», конечно же. Она является показательной с точки зрения понимания алгоритма деятельности IT-семейства Терентьевых. Потому, что одни и те же люди фигурируют, как мы видим, в якобы не связанных друг с другом структурах.

Итак, 20 июня 2016 года некто Евгений Борисович Пырков племянник Галины Станиславовны Терентьевой покупает у Анны Георгиевны Магиевой компанию в форме общества с ограниченной ответственностью «Ямми-Арт студия» и 1 июля 2016 года становится её генеральным директором. После такой несложной подготовки ООО «ИНСОФТЕХ» было готово участвовать в закупках АО «ЦППК», и уже в феврале 2017 года впервые участвует в открытом конкурсе в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг автоматизированного информирования пассажиров с начальной ценой 39 225 742,56 рублей. Он, конечно же, попытался оперативно исправить сложившуюся ситуацию положение о закупке АО «Центральная ППК» как бы запрещает даже участие в закупках компаниям, которые контролируются лицами или близкими родственниками лиц, осуществляющих свою трудовую деятельность в АО «Центральная ППК» в предшествующие 5 лет до даты объявления закупки — уже 17 апреля 2019 года единственным владельцем ООО «ИНСОФТЕХ» стала законная супруга Павла Алексеевича — ранее упомянутая Галина.

Для Казахстана эта новость интересна, поскольку у «Трансмашхолдинга» и Alstom были совместные бизнес-интересы в РК. Ещё в 2006 году ТМХ решил создать в Казахстане совместное предприятие по производству подвижного состава. В 2008 году стало известно, что партнёром в этом проекте станет Alstom. После начала российско-украинского военного конфликта ТМХ начал избавляться от казахстанских активов. Сейчас эти предприятия неподконтрольны российской компании.

Комиссаров дмитрий георгиевич ржд биография. Комиссаров ушел из тупикового трансмашхолдинга

Дмитрий Комиссаров: биография - Росконгресс Дмитрий Владимирович Комиссаров, основатель, генеральный директор компании-разработчика МойОфис (ООО «Новые облачные технологии»), Член правления Ассоциации Разработчиков Программных Продуктов «Отечественный софт».
Комиссаров Дмитрий Георгиевич - ИНН 771972096395 Новости по тегу: Дмитрий комиссаров.
ЦППК: на ремонте автоматов распилен нехилый IT-бюджет Комиссаров Дмитрий Георгиевич является бенефициаром ООО "АвиаТрейн".
Экс-главу антикоррупционного управления ФТС обвиняют в получении взяток на 10 млн рублей Комиссаров Дмитрий | Персоналии Энциклопедии библиотеки компромата RuCompromat.

Дмитрий Комиссаров — последние новости

Комиссаров дмитрий георгиевич ржд биография. Комиссаров ушел из тупикового трансмашхолдинга БИОГРАФИЯ Дмитрий Комиссаров родился 22 сентября 1970 г. в Москве.
ИТ-индустрия – новости, обзоры, аналитика, продукты и услуги Все разделы Новости Комитеты Аналитика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий