Новости диамаг 2 форум

Форум» Мастерская» DIAMAG2» Ответить. Diamag2 полностью устраивает, есть все необходимое для работы, понятный интерфейс программы, поддержка тоже на уровне. Диамаг 2 и диагностика двигателя. Детально рассматриваем осциллограмму и оновные фазы работы цилиндра. В 21.02.2018 в 09:34, andrrus написал: По мануалу по моему три ключа!? так же однажды встрял))Где то поставили софт тюн,от хантера,без кондея,включил кондей через сканматик и ключи у клиента была сторонния сига и не требовался ключ с радиоканалом. В 21.02.2018 в 09:34, andrrus написал: По мануалу по моему три ключа!? так же однажды встрял))Где то поставили софт тюн,от хантера,без кондея,включил кондей через сканматик и ключи у клиента была сторонния сига и не требовался ключ с радиоканалом.

🎦 Дополнительные видео

  • Create an account or sign in to comment
  • Отзывы владельцев о S.M.S.L Стационарные ЦАПы SMSL VMV D2 black
  • 🎥 Похожие видео
  • Virus Scanner and Remover
  • DiaMag 2 обзор работы мотортестера - Школа Пахомова
  • Мотор-Тестер Diamag-2 отзывы и обсуждение пользователей на форуме

Мотортестер DIAMAG 2 полный комплект с видеокурсами

Осциллограммы Диамаг 2 тест эффективность работы цилиндра. Осциллограмма Диамаг 2 сравнение цилиндров. Осциллограф осциллограф елм 327 осциллограф. Диамаг полный комплект. Диамаг помощник диагноста. Диамаг 2 ДПКВ. Тест эффективности работы цилиндров Диамаг 2. Мотор тестер осциллограммы.

Мотор-тестер 1. Диамаг 2 зубчатый диск. Волга Крайслер осциллограмма. Проверка фаз газораспределения осциллографом. Как проверить фазы ГРМ осциллографом. Волга Крайслер 2. Датчик давления 20 бар для Diamag 2.

Мотор тестер Diamag 2 датчики. Осциллограмма давления в цилиндре Диамаг 2. Удлинитель для датчика давления Диамаг 2. Диамаг 2 база. Сигнал Кан шины Диамаг 2. Диамаг 2 тест зажигания. Осциллограмма датчика кислорода Diamag 2.

Осциллограмма по датчику давления в цилиндре. Осциллограмма датчика давления. Осциллограмма датчика давления в цилиндре ВАЗ. Разбор осциллограммы датчика давления Диамаг 2. Diamag программа. Диагностика мотортестером график. Диамаг 2 осцилограма форсунок на Ланос.

Мотор тестер Диамаг 2 датчик давления осциллограмма на прокрутки. Датчик давления Диамаг 2.

Больше ничего не нужно. Ну ты даешь.

МТ 10 с Посталовским вот это точно не дешевые. Хотя функционал на эту разницу никак не тянет по моему.

Его неоспоримым преимуществом является возможность диагностирования любого двигателя с высокой точностью без его разбора, что значительно экономит время при поиске неисправности. Что в конечном итоге приводит к тому, что поломка двигателя устраняется точечно и без лишних работ. Еще этот прибор позволяет проводить диагностику и регулировку двигателя, для приведения всех его параметров в норму или к заданным значениям.

Она одинаковая на всех входных диапазонах напряжения?

Кто нибудь разбирал корпус Диамаг 2 и смотрел что там внутри, как все попаяно, на автоматической линии монтажа или в ручную? Не переживай,всё там хорошо. Не отпаяется.

AMP 1719678 разъем 48-ми контактный

  • Очередные глюки Диамаг-2. Или почему я пользуюсь другими осциллографами.
  • Версия 2.21.23
  • Диамаг осциллограф
  • База знаний kostblog
  • Поделитесь примерами осцилограмм Diamag2

Как Я Обманулся Diamag 2 Скрипт Px Или Смотри Внимательно!

профессиональный качественный мотортестер. Купить по выгодным ценам с доставкой по России. Спасибо что поправили название темы, МТпро и Диамаг два бюджетных МТ на данное время по функционалу они не уступают даже сказал бы опережают конкурен. картинка: Как читать график датчика давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2. Мотор-тестер Диамаг 2 в кейсе оригинальный полный комплект, датчик давления, разрежения, щуп, дис6 и др. в наличии, щуп игла в подарок! Диамаг 2 Diamag 2 купить мотор тестер осциллограф. Сравнение интерфейсов DIAMAG 2 и MT Pro 21.02.2018 13:51. Осциллограф DIAMAG 2.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

У Диамаг 2 есть питание датчиков, я правильно понимаю что питание 5В? Какая полоса пропускания аналоговых каналов Диамаг 2? Она одинаковая на всех входных диапазонах напряжения? Кто нибудь разбирал корпус Диамаг 2 и смотрел что там внутри, как все попаяно, на автоматической линии монтажа или в ручную?

Разница в напряжениях пробоя и временах горения может объясняться целым рядом причин, начиная от зазора в свечах до компрессии в цилиндрах. С катушками зажигания все в порядке. Но двигатель работает очень неровно, несколько цилиндров явно «филонят». Давайте-ка выполним тест неравномерности вращения. Я уже многократно рассказывал об этом тесте, но вкратце повторю. В результате выполнения теста получаются графики эффективности работы цилиндров. По их поведению видно, насколько качественно работает каждый из цилиндров на холостом ходу и под нагрузкой. А также можно сделать однозначный вывод о состоянии «железа» двигателя. Вот результат выполнения теста: Катастрофа.

Это первое слово, которое приходит в голову. Взгляните: графики красного, синего и фиолетового цветов, соответствующие второму, четвертому и пятому цилиндрам, безнадежно провалились ниже нуля. О том же самом говорят и гистограммы эффективности цилиндров в правой верхней части экрана. Скажем больше: если взглянуть на «хвосты» графиков, то причина низкой эффективности цилиндров однозначно в «железе»: На данном двигателе очень проблематично добраться до свечей зажигания, за исключением свечей 1 и 5 цилиндров. Так как пятый цилиндр попал в «группу риска», то выворачиваем из него свечу и устанавливаем датчик давления. Вот результат теста: Классическая осциллограмма давления в цилиндре. Что здесь сразу бросается в глаза? Низкое давление в ВМТ, это раз. Полное несоответствие углов открытия клапанов теории — это два.

МТ 10 с Посталовским вот это точно не дешевые. Хотя функционал на эту разницу никак не тянет по моему. А Диамаг 2 я к примеру когда покупал, был дороже Диско на 3000 руб.

Скачать Диамаг-2 обманщик диагноста. CSS Он-Лайн не работает вкладка фаза. Или почему я пользуюсь другими осциллографами. Скачать Какие настройки надо делать в Диамаг 2.

S.M.S.L Стационарные ЦАПы SMSL VMV D2 black - отзывы владельцев

Diamag+2 - видео подборка. Предназначен для подключения к штатному 16-ти контактному диагностическому разъему OBD-II автомобиля. Новости, анонсы, рекомендации. Бытовая техника.

Мотор тестер Diamag 2

Тойота Клюгер 2AZ-FE диагностика системы зажигания мотортестером ь. «#диагностика #незаводится #626 #мазда #зажигание #мотортестер #трамблер #диамаг2 #завелась #авто» от автора Tima Audi с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Tima Audi). Новости, анонсы, рекомендации. Бытовая техника.

Сайт диамаг 2

При тактовой частоте процессора??? Тут приборчики надо другие. Это понятно, но я не занимаюсь глубоким ремонтом ЭБУ, а выполняют простые операции такие как замена сгоревших или пробитых компонентов, восстановления дорожек, прозвонка и т. В сложный ремонт не лезу.

Диамаг 3 осциллограф. Диамаг 2. Анализ давления в цилиндре Диамаг 2. Осциллограмма давления в цилиндре Эталон. Диамаг тест px. Схема Диамаг 2.

Графики диамаг2. Diamag 2 тест электропитания. Diamag 900mq. Мотор тестер Диамаг полный комплект. Диамаг2 плата. Diamag 2 осциллограммы. Осциллограмма зажигания dis Diamag 2. Синфазный фильтр для Diamag 2. Профессиональный мотортестер Diamag-2.

Осциллограммы Диамаг. Осциллограмма катушки зажигания Diamag 2. Осциллограф Diamag. Диамаг фазы газораспределения. Диамаг 2 фазы газораспределения. Осциллограмма датчика давления в цилиндре Диамаг 2. Мотортестер Diamag 2 полный комплект 7bar. Мотор тестер МТ 10. Diamag2 плата.

Эффективность цилиндров Diamag 2. Осциллограммы Диамаг 2 тест эффективность работы цилиндра. Осциллограмма Диамаг 2 сравнение цилиндров. Осциллограф осциллограф елм 327 осциллограф. Диамаг полный комплект. Диамаг помощник диагноста. Диамаг 2 ДПКВ.

Мотортестер обладает очень низким уровнем собственных шумов. Для защиты входов прибора стоят защитные диоды.

Осциллографы собираются на автоматической линии монтажа. Все комплектующие импортные. Мотортестер имеет очень прочный корпус из аллюминия. Который защищает его от механических повреждений, а так же является экраном от помех.

Да и такие вопросы лучше на сайте производителя задавать. А по поводу щупов и датчиков, так это уже жовано пережовано, да и ничем они не отличаются от щупов и датчиков для других осцилов. Дмитрий 46 На форуме производителя много информации и ссылок по доработкам и самодельным датчикам, регистрируйтесь и изучайте, обновления ПО рассылаются по запросу, много готовых настроек, за свои деньги вполне достойный прибор. Tiburon Попробовал конечно,и даже с сайта производителя МК Cypress пробовал,не получается. Ноут в утиль пора. Спасибо всем!

Раиль там МК стоит Cypress с hi-speed usb точно не знаю какой,и драйвера точь в точь как на диске с диамагом,всегда смешно было зачем производители затирают маркировку,если основная проблема реинжиниринга это не аппаратная часть ,а программная. Андрей72 Если у вас нет Диамага, то вы не сможете зарегиться на форуме. На главной странице для скачивания есть демоверсия Диамага. Можно скачать файлы осциллограмм с форума и поиграться софтом для ознакомления. Вся информация на форуме лежит в открытом виде. Все файлы доступны к скачиванию. Можете скачать последний хелп к Диамагу с форума, там есть раздел "Самодельные датчики" с описаниями. У меня только ДД покупной, все остальное самодельное. Все таки, предполагаю, что вы приобрели Диамаг, раз ищите дрова. Вы не указали данные своего ноута.

В прошлом году ради интереса пробовал ставить на свой древний Пентиум 3 1,3 512. Работало, но тормозило. Дальше эксперементировать не стал. На счет затирки маркировок. Аль-кор Если у вас нет Диамага, то вы не сможете зарегиться на форуме. Осваиваю потихоньку Диамаг2. Не нарадуюсь простоте использования. Есть вопросы, я в диагностике новичёк и поток у меня не большой, это хобби-подработка. И так прикладываю файл и скрин. Приора 11 г.

Е-газ МЕ17. Пробег 110 000 км. Замена делалась за одно с ремонтом ГБЦ были загнуты клапана, несчастье произошло при запуске мотора. Жалоба одна, жрёт масло. В заводские допуски укладывается, но "раньше не жрала". Свечи чистейшие. Катуха на 2 ц мёртвая. Компрессия 16-15-15-15. Ошибок нет, нареканий на работу нет, со слов хозяина не троит, хотя по мне набирает не очень хорошо, как и положено с пробитой катухой, еле заметный протрой. Не дымит.

Мотор тестер DIAMAG2ю

Это первое слово, которое приходит в голову. Взгляните: графики красного, синего и фиолетового цветов, соответствующие второму, четвертому и пятому цилиндрам, безнадежно провалились ниже нуля. О том же самом говорят и гистограммы эффективности цилиндров в правой верхней части экрана. Скажем больше: если взглянуть на «хвосты» графиков, то причина низкой эффективности цилиндров однозначно в «железе»: На данном двигателе очень проблематично добраться до свечей зажигания, за исключением свечей 1 и 5 цилиндров. Так как пятый цилиндр попал в «группу риска», то выворачиваем из него свечу и устанавливаем датчик давления. Вот результат теста: Классическая осциллограмма давления в цилиндре. Что здесь сразу бросается в глаза?

Низкое давление в ВМТ, это раз. Полное несоответствие углов открытия клапанов теории — это два. По сути, в нижней мертвой точке. Такого угла не бывает даже на двигателях, оснащенных системой переменных фаз газораспределения. Первый вывод: с механизмом газораспределения в двигателе полный швах, как сказали бы немцы. Сделаем еще один тест.

Выберем закладку «Анализ давления в цилиндре» и нажмем соответствующую кнопку: Ну, все, дальше думать не о чем. Голубой и желтый графики, соответствующие сжатию и рабочему ходу, разбежались настолько сильно, что опытному диагносту такая картина даже режет глаз. В общем-то все, задача решена. Для сравнения и для большей информации проведем это же измерение и в первом цилиндре. Ну что ж, график давления здесь такой, каким мы его привыкли видеть на исправных двигателях: По срезанным пикам давления можно сделать вывод, что реальное давление в ВМТ достаточно высокое.

Очередной глюк мотортестера Диамага-2 или очередной глюк диагноста? Китайский пневмотестер. Скачать Диамаг-2 обманщик диагноста.

CSS Он-Лайн не работает вкладка фаза.

Инженерный и конструкторский потенциал фирмы ДИАМЕХ поможет в нахождении оптимального решения проблем вибрационного состояния оборудования, решая наибольшее количество задач совместно с работниками предприятий, наши специалисты помогут с выбором необходимого вибродиагностического и балансировочного оборудования, его внедрением и адаптацией, обучат работе, поделятся знаниями и опытом, окажут информационную и консультативную поддержку. Будем рады работать вместе!

Программное обеспечение мотортестер Diamag 2. Мотор тестер Диамаг 2. Мотортестер Diamag 2 измерительный блок. Мотор тестер Диамаг 3. Мотор тестер Diamag 1. Датчик разряжения для Diamag 2. Датчик синхронизации Диамаг 2.

Диамаг 2 датчик разряжения. Тест px Диамаг 2. Тест эффективности цилиндров Диамаг 2. Осциллограмма датчика давления Диамаг 2. Диамаг 2 УОЗ. Осциллограмма датчика разряжения Диамаг 2. Датчики дис6 для Diamag 2.

Diamag 2 схема. Подключение Диамаг 2. Диамаг 2 дифференциальный канал. Диамаг 2 осциллограмма ДПКВ. Осциллограмма лямбда зонда Диамаг 2. Сигнал датчика коленвала осциллографом. Opel осциллограмма датчика коленвала.

Сигнал с ДПКВ осциллограмма. Осциллограмма синхронизации датчика коленвала 6g74. Осциллограммы мотортестера Диамаг 2. Диамаг 3 осциллограф. Диамаг 2. Анализ давления в цилиндре Диамаг 2. Осциллограмма давления в цилиндре Эталон.

Диамаг тест px. Схема Диамаг 2. Графики диамаг2.

Видео: Диамаг - 27.04.2024

  • Безразборная диагностика с помощью мотор-тестера DiaMag 2
  • И снова Диамаг2! Как здорово он изменился!
  • Профессиональный мотор-тестер DIAMAG 2 (полный/максимальный комплект)
  • Мотортестер Diamag 2 купить у официального дилера
  • Обзор мотор-тестера DIAMAG 2:
  • Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

АЗЫ ДИАГНОСТИКИ. О проблемах при анализе теста Рх мотортестером Diamag-2 (версия 2.1)

Планирую купить Диамаг 2, но не понравилось, что на универсальных щупах только один щуп-игла (на сигнал). Глючит Диамаг-2 или глючит диагност? Хочу приобрести Diamag2 для диагностики мотоцикла. Сам новичок в этом, но очень хочется научиться диагностировать свой а/м, а главное мотоцикл. ⒺⓁ Профессиональный мотор-тестер DIAMAG 2 (полный/максимальный комплект) по доступной цене в интернет-магазине «ELM327rus». Заказывайте с доставкой в Минск и по всему миру. Профессиональный, недорогой и качественный мотор-тестер DIAMAG 2, подойдет начинающему диагност.

Версия 2.21.23

Большая к вам просьба, Ув. Babuka, если вам не трудно, не могли бы вы в этой теме для «блондинов» описать «классические связки» по схеме «режим диагностики- количество используемых каналов- виды используемых датчиков» хотя бы для 5 режимов экспресс-диагностики? Например: 1. Если при диагностировании СОР не получается получить стабильный сигнал, то значит, катушки экранированные и надо использовать индуктивный датчик. Далее не знаю, экспресс-диагностика «классики» и DIS двойных катушек зажигания проводится или нет, если да, то чем.

Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора вых. Многофункциональная линейка для измерения фаз ГРМ. Можно также создавать свои настройки каналов, под любые датчики и т. Все готовые настройки активируются одним кликом мыши. Практически для всех имеющихся в современных двигателях датчиков заведены готовые настройки. Всё, что нужно, это выбрать необходимый вам из списка. Также в ПО заведены настройки для всех имеющихся тестов: для анализа классической и распределенной системы зажигания, анализа эффективности скрипт Шульгина , работы с датчиком разряжения и давления и т. Это сбережёт ваше время, а также будет очень полезно начинающим пользователям.

Грустно, очень грустно, господа! Дефект настолько явный, что не найти его — верх непрофессионализма. Итак, автомобиль перед нами. Не мудрствуя лукаво, подключим DiaMag 2 и для начала посмотрим на осциллограммы высокого напряжения иллюстрации кликабельны : Почему вдруг нашим коллегам пришло в голову заменить катушку — совершенно непонятно: графики высокого напряжения совершенно безупречной формы, без малейших видимых проблем. Разница в напряжениях пробоя и временах горения может объясняться целым рядом причин, начиная от зазора в свечах до компрессии в цилиндрах. С катушками зажигания все в порядке. Но двигатель работает очень неровно, несколько цилиндров явно «филонят». Давайте-ка выполним тест неравномерности вращения. Я уже многократно рассказывал об этом тесте, но вкратце повторю. В результате выполнения теста получаются графики эффективности работы цилиндров. По их поведению видно, насколько качественно работает каждый из цилиндров на холостом ходу и под нагрузкой. А также можно сделать однозначный вывод о состоянии «железа» двигателя. Вот результат выполнения теста: Катастрофа. Это первое слово, которое приходит в голову. Взгляните: графики красного, синего и фиолетового цветов, соответствующие второму, четвертому и пятому цилиндрам, безнадежно провалились ниже нуля. О том же самом говорят и гистограммы эффективности цилиндров в правой верхней части экрана. Скажем больше: если взглянуть на «хвосты» графиков, то причина низкой эффективности цилиндров однозначно в «железе»: На данном двигателе очень проблематично добраться до свечей зажигания, за исключением свечей 1 и 5 цилиндров. Так как пятый цилиндр попал в «группу риска», то выворачиваем из него свечу и устанавливаем датчик давления.

Были рекомендации по замене катушек и свечей. Владелец свечи заменил, изменений в работе двигателя не последовало. Сканер ничего критичного не показал. Долговременный коэффициент топливной коррекции задран, но это показывает лишь то, что неисправность действительно есть. Замер давления топлива показал исправность бензонасоса и регулятора давления топлива. Подключаем мотортестер. Тест эффективности цилиндров показал: система зажигания исправна, форсунки более менее ровно работают, по "железу" проблем нет. Вкручиваем датчик давления в 1 цилиндр. Распределительные валы стоят правильно, сопротивления на выпуске нет, катализатор не забит, износа "железа" опять же нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий