Президент России Владимир Путин наградил главу Сбербанка Германа Грефа орденом «За заслуги перед Отечеством» второй степени. Дата рождения (день и год).
Путин наградил Грефа орденом "За заслуги перед Отечеством" II степени
Сегодня день рождения отмечает Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф. написал в своем телеграм-канале председатель партии "РОДИНА", депутат Госдумы Алексей Журавлев. От орловцев Грефу вручили «неразменный рубль» из произведений Лескова. Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф встретился с победителями суперфинала конкурса «Лидеры России», который проходит на площадке Мастерской управления «Сенеж» в подмосковном Солнечногорске.
Герман Греф празднует юбилей
Германа Оскаровича Грефа. 23 февраля в 11:27 Чеченские партийцы провели патриотические мероприятия ко Дню защитника Отечества 0. Первому министру экономического развития и торговли России, председателю правления Сбербанка Герману Грефу исполняется 50 лет. Дата рождения (день и год).
Губернатор Московской области поздравил с днем рождения Германа Грефа
написал в своем телеграм-канале председатель партии "РОДИНА", депутат Госдумы Алексей Журавлев. Герман Греф биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. В 2007 году Греф покинул госслужбу и пересел в кресло председателя правления «Сбербанка». Новости университетской жизни в НИУ ВШЭ. «Идешь и чувство гордости возникает»: Герман Греф познакомился с Покровкой и преподавателями. В эфире новостей на "Россия 1" рассказали о госпитале "Ахмат".
Кто такой бесноватый иудей юрист Греф, : не стоит забывать....
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. От всей души хочу поздравить тебя с днем рождения и пожелать счастья, здоровья и сил для выполнения самых масштабных замыслов. Народный артист России Филипп Киркоров поделился своими планами на предстоящий день рождения в интервью программе «Ты не поверишь!» на НТВ. Герман Греф родился в Казахской Советской Социалистической Республике (ныне Казахстан) в семье немецких депортированных, которые были сосланы туда в 1941 году.
10 фактов о Германе Грефе
Президент России Владимир Путин назначил главу Сбербанка Германа Грефа своим специальным представителем по продвижению заявки на проведение Всемирной выставки Expo в Москве в 2030 году. Герман Греф биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. Народный артист России Филипп Киркоров поделился своими планами на предстоящий день рождения в интервью программе «Ты не поверишь!» на НТВ. От орловцев Грефу вручили «неразменный рубль» из произведений Лескова. Такая монета всегда возвращается к своему обладателю за добрые дела. Между тем, как я говорю на периодических мероприятиях с участием сотрудников Сбера, каждый, кто желает продвинуться по карьере в Сбере, просто обязан посетить место рождения Германа Оскаровича, Панфилово. Скорее всего, пользуясь случаем, с днем рождения Грефа поздравил и олигарх Роман Абрамович, прибывший в Сочи на несколько дней.
Германа Грефа поздравили с днем рождения
Греф является глобалистом, сторонником глобализации в России. Если печёнка пошаливает, значит, вы там злоупотребляли немножко». У меня язык не поворачивается назвать людей в 55—60 лет пожилыми». Нефтяное проклятие — это, в общем-то то, что даёт нам кусок хлеба. Не было бы этого нефтяного проклятия, где бы мы были? Дайте мне время, и посмотрим, кто на что способен! Чем больше денег, тем больше проблем». То, что мы сегодня видим в мире: попытки закрытия границ, создания барьеров в торговле — это проявление слабости перед неизбежными вызовами. Это попытка построить стену. Но победят те, кто начнёт строить мельницу, а не стены».
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Герману была присвоена прежняя должность, что стало подтверждением его значимости в качестве политического деятеля. Герман Греф и Сбербанк В 2007 году Греф оставил правительство. Его пост был занят Эльвирой Набиуллиной. Он был избран на должность главы Сбербанка. Эту должность он занимает по сегодняшний день 18. Новый президент банка, после вступления в новую должность. Был встречен акционерами довольно холодно. Они высказывались по поводу того, что Греф своим курсом разрушил страну и намеревается то же самое сделать со Сбербанком. Несмотря на то Герман Оскарович не опустил рук и решил сделать все возможное, чтобы поднять экономику страны с колен. Он объяснял это тем, что является типичным перфекционистом, называя такое качество своего характера психической болезнью. В связи с этим он пытается сделать все максимально хорошо, даже если это никому не нужно. Герман Греф Греф Г. Принял меры для сокращения технического отставания от частных финансовых структур. Сделал все возможное для укрепления позиций Сбербанка во вкладах и кредитах. Отдал приказ по смене ментальности персонала, которая влекла за собой огромные очереди в отделениях банка. Первым прорывом стали безналичные расчеты, что получилось осуществить за счет технологических наработок. Качество розничных продуктов стало превосходить большинство западных банков. Благодаря современным технологиям, как утверждают специалисты, Сбербанк имеет неплохую базу для развития на 5-10 лет вперед. Глава Сбербанка Герман Греф был признан банкиром года Среди значимых заслуг Германа Грефа следует выделить радикальную реформу выдачи кредитов. Такой подход позволил наращивать бизнес без рисков. Сбербанк стал меняться вместе с мировым рынком, а в некоторых вещах даже опережал его. Кадры были усилены на фоне использования системы постоянной переквалификации. Среди значимых преимуществ следует выделить развитие дистанционных каналов, которые стали толчком к формированию трендов кредитной организацией. С ней Греф познакомился еще в школе. Лена сама выбрала Германа, и они начали дружить с 5-го класса. Она была самой красивой девочкой со всей школы, но, несмотря на это не отвечала на ухаживания многочисленных поклонников. Они поженились и уехали в Омск для поступления в университет сразу же после школы. Через год у них родился сын, которого назвали Олегом.
Желаю тебе никогда не сдаваться и постоянно концентрировать энергию, необходимую для новых достижений. Здоровья и счастья! Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Герману Грефу в Орле подарили "неразменный рубль"
Сейчас уже невозможно его удержать, он сам хватает айпэд, роботы — любимая история. Стараемся, чтобы играл не более получаса в день. Но у нас идет война: сын любит смотреть мультики на своем айпэде, а мы его сажаем перед большим экраном и на правильном расстоянии О своем прошлом Я помню, когда был студентом, работал дворником. Я предложил систему, как реформировать всю службу уборки. Ко мне по утрам стал приходить специальный проверяющий, который стал проверять качество того, как я мету. Единственный, кого проверяли, это был я По молодости я увлекался автогонками, кроме того, подрабатывал сторожем в гараже. По ночам развлекался тем, что сам собирал и разбирал машины. Двигатель «Жигулей» знал до последней малейшей детали. Нас ждет разрушение существующего миропорядка. Будет весьма болезненно О счастье и смысле жизни Причина большинства несчастий состоит в том, что мы рисуем себе образ, который в реальности не существует. Оцениваем жизнь по идеальной картинке, в результате получаем глубокое разочарование.
Совершенства добиться нельзя, надо с этим смириться и работать над собой. Сам факт существования конкретного человека в конкретный момент времени — уже счастье. Необходимо ловить миг. В чем-то можешь превосходить остальных, но в другом почти наверняка будет нехватка компетенций. Для этого и создается команда из очень разных людей, чтобы минимизировать ошибки принятия решений О технологиях Я не очень представляю себе процессы биологического вживления каких-то чипов. Я, например, не готов к этому. Но мне кажется, что будущее, наверное, за бесконтактным взаимодействием через считывание сигналов головного мозга Мы сейчас переживаем одну из самых радикальных трансформаций за всю историю человечества. Ее ключевая особенность в скорости. Главное слово сегодня, которое меняет нашу с вами жизнь, — «технологии». Люди совершенно по-иному начинают контактировать или не контактировать друг с другом, и это все происходит с большой скоростью.
На человеческую психику оказывается масса различных давлений О главной технологии ХХI века Если взглянуть на знаменитую шкалу Гартнера, по которой оценивается, какие технологии в ближайший период будут определять все мировое развитие, то можно увидеть, что 60 процентов всех технологий на этой кривой так или иначе связаны с искусственным интеллектом. Искусственный интеллект называют главной технологией ХХI века. Еще его называют электричеством О предсказателях Наверное, самым главным предсказателем будущего был Азимов — «Я, робот». Говорят, что люди претворяют свои мечты или свое видение будущего...
По его словам, год может стать «самым успешным за весь период». Банк также надеется на рекордные финансовые показатели и в 2024 году. Мы смотрим позитивно на развитие нашего бизнеса, мы в следующем году надеемся тоже на очень хорошие показатели, рекордные показатели», — добавил Греф.
От меня лично и от всего коллектива АСИ примите самые теплые поздравления с днём рождения! Глубокое понимание экономических процессов, весомый вклад в развитие банковской и финансовой систем нашей страны давно снискали Вам авторитет и уважение коллег, партнёров и предпринимателей. Надежная работа и успешное развитие одного из ведущих российских банков во многом обеспечиваются благодаря Вашему профессионализму и слаженной работе Вашей команды.
Герман Греф был женат дважды. Свадьба с нынешней супругой, учредительницей элитной негосударственной гимназии «Хорошкола» Яной Головиной, состоялась в 2004 году — пышное торжество проходило в парковом ансамбле Петродворца. У пары трое детей — две дочери и сын.
Герман Греф празднует юбилей
Р. Кадыров поздравил с днем рождения Г. Грефа | Сегодня исполняется 60 лет президенту, председателю правления ПАО «Сбербанк» Герману Грефу. |
Путин подарил Грефу на день рождения орден "За заслуги перед Отечеством" | Новости акций. Герман Оскарович Греф (нем. Hermann Gräf; род. 8 февраля 1964, Панфилово, Целинный край) — российский государственный и банковский деятель. |
Биография Германа Грефа | За последние пять дней фиксируем рост около 7%. Несмотря на непонятный выкуп своих же акций в долг, Полюс все усилия вкладывает в Сухой Лог, который однозначно выстрелит и усилит позиции компании. |
Герман Греф встречает день рождения в новой должности и новом имидже - 8 февраля 2008 - ФОНТАНКА.ру | Через три дня после объявления в стране нерабочих дней мы открылись на 30 процентов от обычной численности. |
Путин наградил Грефа орденом "За заслуги перед Отечеством" II степени | Президент России Владимир Путин наградил главу Сбербанка Германа Грефа орденом «За заслуги перед Отечеством» второй степени. |
Поздравляем главу Сбербанка Германа Грефа с днем рождения
Был членом совета директоров государственных компаний "Газпром", "Связьинвест". С октября 2007 года Греф — председатель правления Сбербанка России. В 2011-м был отмечен журналом Forbes как один из девяти самых необычных российских бизнесменов — чудаков и эксцентриков.
Целенаправленно мочит вас три "Бесогона" подряд. Я посмотрел две программы. Одну целиком, вторую — только кусочек. Они слишком длинные. Михалков очень некорректно использовал мою цитату, несколько раз ее повторил. Назвали демократию страшной вещью. Я был модератором дискуссионной панели.
Она посвящалась серьезной теме: как будет складываться модель управления государством, если радикально поменялись базовые предпосылки и вертикальная модель подачи информации постепенно сходит на нет. Горизонтальные информационные потоки от человека к человеку, когда любые события моментально становятся известными всему миру, требуют радикального изменения управленческих моделей. Традиционная демократия работать не будет. Авторитаризм тоже. Называлась панель "Выход из управленческого тупика: мудрость толпы или авторитарный гений? Все участники панели стали очень активно поддерживать демократическую модель. Это была моя провокация панели, я действовал как модератор. И реплику, призванную оживить разговор, вырвали из контекста и преподнесли как мою точку зрения, что, конечно же, абсолютно некорректно. Закрывая панель, я выступал от своего лица и сказал, что у нас нет никакого иного пути, кроме смены управленческой модели и вовлечения граждан в процесс управления.
И власть должна чутко прислушиваться к людям. Краудсорсинг — это и есть вовлечение людей в принятие управленческих решений. Собственно говоря, вся логика последующих восьми лет показывает, что в мире происходит крах управленческих моделей прошлого века. Как бы они ни были устроены, демократичные или авторитарные, модели требуют кардинального изменения. Собственно, в 2012 году речь шла об этом. Мне удивительно, что Никита Сергеевич, великий профессионал, не посмотрел ту запись и выдернул цитату, либо понимал, что это не мое выступление, а провокация модератора панельной сессии. Тогда это манипуляция, и я не понимаю ее цели. Речь об онлайн-образовании и о программе, по которой в перспективе должны быть отменены экзамены, учебники, дипломы, а потом и печатные книги. И за всем этим стоит ужасный Герман Греф.
Что касается образования, стоит обсудить это отдельно. Разговор ведь о будущем. А оно невозможно без образования. Это фабрика, в которой создается конкурентоспособный человек, полностью адаптированный к новой, быстро изменяющейся среде, способный принимать решения в условиях обилия информации и обладающий высоким уровнем мягких навыков, социального общения, когнитивной флексибильной гибкостью... Кто этот человек? Где он должен получать образование? Сможет ли традиционная школа, в которой мы все учились, стать фабрикой, где дети будущего пройдут адаптацию к совершенно стрессорным порой обстоятельствам текущей жизни? Ответ очевиден: нет, конечно. Нынешняя школа не дает ответа на целый ряд вопросов.
Для этого лучше опросить школьников. И форматы преподавания их сегодня не устраивают. И 50 лет назад, и 100. Если бы опросили тех учеников, они похожим образом высказались бы. Динамика есть. Вы правы, что у детей всегда высокий показатель неудовлетворенности текущим процессом. Но 92 процента — максимальная цифра за последние 20 лет наблюдений. Раньше учитель был единственным носителем знания, а учебник — источником, откуда можно было это знание почерпнуть. Выучи параграф, ответь правильно учителю — и получишь хорошую отметку.
От школы большего не требовалось. А сегодня источники информации очень диверсифицированы. К сожалению, среди них много фейковых. И форма подачи настолько разнообразна, что конкурировать обычному учебнику становится невозможно. Встает вопрос: как нужно трансформировать школу XXI века, чтобы повысить удовлетворенность детей и эффективность обучения, чтобы давать ученикам не только знания, но и навыки? Весь мир бьется над этим: что такое современная образовательная модель? Последние десять лет я очень активно занимаюсь школьным образованием. И, честно говоря, мое первоначальное представление, где лежит корень проблем, очень изменилось за эти годы. Простого ответа на вопрос нет.
Повторяю, весь мир ищет. Есть более эффективные модели, как правило, они сформированы в небольших странах — Сингапур, Финляндия, Новая Зеландия… Все крупные государства сталкиваются с существенными проблемами в образовании. И это не зависит от модели обучения. Модель в свое время выработана фон Гумбольдтом и везде реализована. Учеников посадили в затылок, учитель дает им материал и потом проверяет. Мы стандартными средствами тренируем в детях умение давать стандартный ответ на стандартные вопросы и тестируем на выходе. ЕГЭ — и ребенка выпускаем в высшую школу. Дальнейшее зависит от того, куда он попал. Если в технический вуз с более практическим образованием, будет огромный стресс.
Еще одно испытание — приход выпускника к нам в Сбер. Помню, студенты задавали мне вопрос: "Есть ли разница между теорией и практикой? В ряде стран были проведены исследования: какое количество знаний остается у лучших выпускников топовых вузов через два года после окончания университета? Стэнфорд, Гарвард, еще несколько американских высших школ провели такое исследование. Оказалось, выпускники показывают в среднем от пяти до 12 процентов знания базового курса. То, что не связано с практикой, навыками и не востребовано затем в профессиональной карьере, моментально улетучивается. Еще одно исследование успешности лучших выпускников вузов показало, что через десять лет карьеру делают, как правило, не отличники, а в основном троечники и те, кто не демонстрировал выдающихся способностей в период обучения. Выяснилось, что так называемые мягкие навыки — их развитость значительно более важна для карьеры человека, для его жизненного успеха и — главное — для ощущения счастья. Социальные навыки.
Коммуникация в обществе: коллаборативность, умение публичного выступления, дискуссии, донесения своей точки зрения. Все, что создает нам способность к взаимодействию в команде, успех в общении. Вторая группа — так называемые когнитивные навыки, определяющие нашу состоятельность с точки зрения мыслительного процесса. Очень важна системность мышления. Этот процесс включает в себя анализ и синтез. Условно говоря, людей можно разделить на аналитиков — тех, кто может до деталей разобрать любую ситуацию, и тех, кто способен вовремя синтезировать полученные данные и посмотреть на ситуацию с высоты птичьего полета. Креативность — важнейшее качество для школ. Как демонстрируют измерители, дети в младших классах начинают обучение с показателем креативности близким к десяти по десятибалльной шкале, а заканчивают, к сожалению, в районе троечки. Казалось бы, ребенок должен получить вкус и мотивацию, чтобы придумывать новое, но стандартные методики обучения делают его конформистом.
Может, это одна из главных потерь. Критическое мышление — способность анализировать, обрабатывать информацию, структурировать ее и делать умозаключение. И, как следствие, стратегически важный навык — навык принятия решений. Мы не учим детей этому. И студентов тоже. Хотя есть большая наука — теория принятия решений, она, увы, не является предметом в большинстве наших вузов, уже не говорю про средние школы. И последняя часть — эмоциональные навыки, умение управлять собой, понимать эмоции — свои и другого человека, чтобы достигать успеха в коммуникации. Вот что такое мягкие навыки. Михалков предупредил: критика в его адрес — заказуха за большие деньги.
Никита Сергеевич сказал, что уже заплачено 600 тысяч долларов на кампанию против "Бесогона". Каков ваш вклад в эту сумму, Герман Оскарович? Я 20 лет в активной публичной роли, за это время всякое слышал в свой адрес, но никогда в жизни не платил, чтобы кто-то что-то говорил или не говорил об мне. И Сбербанк не блокировал никакие негативные материалы… Знаете, есть техника запрета на выход неудобных текстов. Мы не делали этого и не платили, чтобы кто-то писал не то, что думает. Мне не хочется это подробно обсуждать. Себя надо не уважать, чтобы платить за подобное… Как видите, стараюсь ни о ком плохо не говорить, про Никиту Сергеевича в том числе. Каждый человек имеет право на свою точку зрения. Это соответствует действительности?
Мы хорошо знакомы с Никитой Сергеевичем, в том числе по разным, скажем так, пикантным ситуациям. Не хочу этого комментировать. Михалков обращался к нам не раз и письменно, и устно… — Получал поддержку? Бывало, получал. Случалось, что нет. Еще раз: это не имеет никакого отношения. Знаете, я стайер, бегун на длинную дистанцию. Время все расставит по своим местам, зачем суетиться? Я не должен ни перед кем оправдываться — ни перед Михалковым, ни перед кем-то другим.
Если Никита Сергеевич когда-нибудь сделает в образовании хотя бы малую часть того, что сделано мной лично или командой Сбербанка, тогда и поговорим Легче всего критиковать то, чего ты не видел. Это же недостойно! Надо посмотреть, чем мы занимаемся в образовании. В моем аттестате, боюсь соврать, две или три четверки. Я неплохо шел с точки зрения успеваемости, но вот вел себя ужасно. Плохой пример для учеников. Я был хулиганом, дрался, мы срывали уроки. И так далее, и так далее. Весь набор… Настоящий сорвиголова.
Но, знаете, я всегда был гиперактивным ребенком. А учился хорошо, поскольку у нас в семье это считалось правилом хорошего тона. Но если мои старшие брат и сестра были круглыми отличниками, то обо мне учителя говорили, что в семье не без урода. У меня ссыльная семья ленинградцев, мы переехали в те края. Я уже родился в ссылке. У нас были разные преподаватели, в том числе очень сильные — тоже ссыльные из Ленинграда. Но не только. Голландцы были, греки. Поэтому преподавание у нас получилось неровное.
Естественно-научный цикл вели отличные учителя. А, скажем, историю, русский язык и литературу давали с большими провалами. Историю преподавал директор школы, а мы все время его троллили. Это была такая стандартная муштра, когда нас заставляли учить от и до, а потом пересказать. Скорее это было упражнение в устной речи, чем глубокое понимание фактов, их взаимосвязи с действительностью. Поэтому историю для себя я переоткрывал позже, когда читал Ключевского и далее по списку. Но стало интересно, как Акунин эволюционирует в процессе рассмотрения русской истории. Полагаю, это одна из наиболее сильных исторических работ последнего времени. Карамзина, помню, пилил, а Акунина проглотил, надо отдать ему должное.
В школе у меня этого не было, к сожалению. Меня заинтересовал термин. Раньше встречал его у Ницше. Посмотрел автора: не Ницше. Взял пролистать. Начал читать и не смог оторваться. Американец Ллойд Демоз — потрясающий ученый с разносторонним образованием. Он задался простым вопросом: что является причиной скорости генезиса человеческого общества? Оказалось, важнейший факт не был изучен наукой.
Демоз предложил свою классификацию и деление на разные исторические периоды в зависимости от факторов, определяющих скорость развития человеческого общества. Он положил в основу способ передачи знаний от одного поколения другому. Я прочел это и… утонул. Было очень интересно! Демоз считает, что в 60-е годы прошлого века общество перешло от воспитания себе подобных клонов к помогающей модели развития, когда люди поняли, что их дети с момента рождения являются самодостаточными личностями. Они не могут повторить удавшийся или неудавшийся тракт твоей судьбы. Именно такой подход спровоцировал бум в развитии человеческого общества. Это научная гипотеза, с ней можно соглашаться или спорить, но есть основания задуматься. Я начал изучать, соответствует ли данная предпосылка успешности стран функционированию тех или иных образовательных моделей.
Корреляция очень высокая! Государства совершали прорыв в развитии, когда достигали прогресса в первую очередь в гуманитарных сферах — образовании, науке, культуре. Это был для меня главный триггер. В решении ключевых проблем, с которыми мы сегодня сталкиваемся, нет быстрых ответов. Должны сформироваться долгосрочные факторы, определяющие завтрашнее развитие общества. Получается, книга американского автора заставила главу крупнейшего российского банка вложить кучу государственных денег в создание некой образовательной платформы? Я увидел главный тренд образования XXI века в том, что сейчас называют персонализацией. Лучшее образование, которое только можно получить, — очное, даже домашнее образование. Когда за тобой ходит гувернер и целыми днями учит.
Конечно, такая модель невозможна в обществе в целом. Стало понятно, что нужно подумать над использованием современных технологий, чтобы персонализировать такую модель образования и приблизить ее к человеку. Это возможно сделать только с помощью технологий. Нужно было сначала опробовать модель. Мы в семье долго обсуждали и приняли решение, что займемся частным образованием, построим школу. И через несколько лет после начала проекта мы пришли к более комплексному осознанию, что такое школа XXI века. Можно сказать, экспериментирую на них. Тем не менее в конечном итоге дети выходят на соблюдение федерально-государственного образовательного стандарта и сдачу экзаменов. Они должны соответствовать всем формальным критериям.
Но скажу несколько слов об отличии. Первое — я не верю в онлайн-образование. При нынешнем уровне развития технологий — сделаю такую оговорку — онлайн не сможет заменить очную форму. Когда-нибудь, в отдаленной перспективе, но сегодня это не работает даже в высшей школе. Самый успешный и зрелый образовательный ресурс в мире — Coursera, где в режиме онлайн обучаются около 300 миллионов студентов по всему миру. Там выложены онлайн-курсы лучших университетов мира. Как думаете, сколько студентов, по их данным, проходит курсы до конца? И это взрослые люди, мотивированные студенты, которых никто силой не гнал. У детей все будет значительно тяжелее.
Я про удаленку из-за пандемии… — Конечно. Но, видите, это было, что называется, от несчастья. Проблема в том, что примерно четверть школ в стране вообще не имеют доступа к интернету. Из оставшихся почти половина школ пользовалась стандартной электронной почтой и самыми простыми мессенджерами для общения учеников с учителями. И лишь 45 процентам школ доступны какие-то образовательные платформы, но и они пока не могут в полном объеме обеспечить цикл обучения. Онлайн-обучение еще очень незрело. Поэтому технологии критически важны, но это еще не все. Ключевая задача, которую ставим перед собой в Хорошколе и цифровой платформе, — сочетание знаний и навыков. Второе закрепляет первое.
Знания не выветрятся лишь в случае, если превратились в навыки. Итак, навыковое образование. Плюс индивидуальная траектория. Каждый ребенок уникален. Обучать всех с одинаковым темпом совершенно нерационально. Это не даст результатов. Использование платформенных технологий в Хорошколе позволяет персонализировать обучение. У нас четыре уровня достижения мастерства по каждому из предметов. Это ужасно стрессорная штука, которая сопровождает ребенка, а потом взрослого всю жизнь.
Отслужив, Греф без проблем поступил учиться на юриста в Омске. Получив диплом, молодой специалист параллельно работал преподавателем на кафедре и учился в аспирантуре в Ленинграде. К великому сожалению Грефа, годы учебы закончились крахом надежд. Он не смог защитить диссертацию и с треском провалил кандидатский экзамен. В 2011 году Герман реабилитировался и все-таки получил ученую степень, что подтверждает его целеустремленность и независимость от мнения посторонних людей. Карьерный рост Несмотря на неудачу с диссертацией, ленинградский вуз все-таки сыграл ключевую роль в карьере Грефа. Научный руководитель Анатолий Собчак ввел молодого и перспективного аспиранта в круг своих влиятельных знакомых, а затем рекомендовал его в городскую администрацию, где впоследствии Греф и остался работать. С 1991 года началось стремительное продвижение вверх по карьерной лестнице. Герман Греф - известная персона в политических кругах Занимаемые Германом Грефом должности в Санкт-Петербурге: Начальник комитета по управлению имуществом.
Юридический консультант. Вице-губернатор, руководитель КУГИ. Член совета директоров ОАО Ленэнерго. Род деятельности Грефа позволил ему завязать знакомства с влиятельными людьми. В годы перестройки Греф руководил специальным комитетом развития Российской Федерации. Эта должность подтолкнула его к покорению новых вершин. Спустя 7 лет работы экономическим стратегом, Греф появился на политической арене страны. В 1999 году Герман Греф стал главой Центра по стратегическим разработкам и вошел в комиссию, которая занималась рынком ценных бумаг. В 2000 году Путин победил на выборах, а для Грефа открылась дорога для новых начинаний.
Он был приглашен Владимиром Путиным на пост министра экономического развития и торговли. Вклад Грефа в экономику страны помог России стать на один уровень с экономически развитыми странами и повысить рейтинг инвестиций. Греф проводит публичные лекции В 2007 году Герман Оскарович ушел из политики и возглавил Сбербанк.
В первой половине 2000-х это было одно из самых влиятельных министерств в правительстве. В декабре 2012 года Греф избран членом международного совета американского банка J. Morgan Chase. Возглавив Сбербанк, он объявил о радикальной реформе, ставящей целью сделать банк современной клиентоориентированной кредитной организацией. Эту цель обозначил так: «Мы должны доказать, что слоны умеют танцевать! Перед зимней Олимпиадой-2014 в Сочи он участвовал в финальном этапе эстафеты Олимпийского огня. После прихода в Сбербанк обязал топ-менеджмент перед совещаниями по субботам посещать корпоративный спортивный зал и бассейн и возобновил угасавшую в компании традицию проведения корпоративных спартакиад — сбербанкиад. Греф является глобалистом, сторонником глобализации в России. Если печёнка пошаливает, значит, вы там злоупотребляли немножко». У меня язык не поворачивается назвать людей в 55—60 лет пожилыми».