Традиционный весенний концерт: «Мы обязательно встретимся» и мы встречаемся. Возрождающаяся, после зимы и всевозможных ограничений, Москва и пронзительная лирика Дельфина. В Екатеринбурге вновь перенесли концерт Дельфина, который должен был состояться ещё в прошлом году. Часто в стихах Дельфина встречаются и смелые, необычные формулировки, оригинальные, живые сочетания.
Дельфин-Мы обязательно встретимся
Даже на популярном ресурсе вопросов , где интересуются всем от микробиологии до криптовалют, через несколько дней после выхода альбома появился вопрос о значении чисел в альбоме Дельфина. После концерта в Минске числовые тайны не раскрылись что предсказуемо , поэтому просто смотрите, как это было.
В 22:20 на West Stage концерт состоится. Я очень хочу быть сегодня на сцене с моими друзьями. Но будьте с ними вы. По решению группы за музыкантами был установлен экран, на который проецировались слова песен. В итоге весь концерт зал спел хором.
Но уже не давит. А тогда, весной 2008, трагически погиб родной мне человек. И мне было очень плохо. Я плакала под песни Дельфина, погружаясь в депрессию, пока кто-то из близких не сказал: стоп, тебе нельзя сейчас это слушать, бери себя в руки.
Свежего вдохновения у «Дельфина» много: об этом говорит и выпущенная книга стихов «Андрей Лысиков», и успех последних альбомов. Альбом «442», вышедший в марте, тут же принялись анализировать и критики, и фанаты 46-летнего артиста. В этой пластинке от привычной «дельфиновской» лирики только «660», а вот остальные треки — более пронизывающая, жесткая, боевая музыка.
Альбом уже окрестили самой злой записью «Дельфина». Новые и старые композиции музыкант исполнит 24 декабря в Prime Hall. Приобрести билеты можно у билетных операторов по всей стране, а также на сайте atomenter.
Другие статьи по тегам
- «Мы обязательно встретимся, слышишь меня?»: группа «Дельфин» выступит в Туле
- Дельфин - Весна (live) 2023
- Мы обязательно встретимся - Дельфин listen online
- Текст Дельфин — Весна
- Как Найка Борзова и Дельфина не пускали на Украину
Дельфин: "Мы обязательно встретимся"
Многие ждали живой презентации песни «Ладони», вышедшей всего за неделю до концерта, но, вероятно, она просто не вписалась в канву повествования. Концерты Дельфина каждый раз разные, команда постоянно экспериментирует и ищет новые решения. Самой яркой деталью стало добавление электровиолончели в звучание песни «Серебро», которая сделала её ещё более тонкой и нежной. Несколько раз зал скандировал: «Спасибо», в ответ музыканты молча кивали и продолжали концерт. Нет ощущения, что «артисты-вышли-на-сцену-перед-зрителями». Они создают уникальную атмосферу, в которой нет четкой границы зритель-артист. Это как смотреть на солнце — просто наслаждаешься его красотой и погружаешься в его тепло.
Если человечества в целом, то мир.
Хотя я не очень люблю человечество. Почему вы не любите человечество? Человечество только все портит. Конечно, жизнь каждого человека ценна, но как вид, я думаю, мы не имеем ценности. Как вы считаете, можете ли вы что-то привнести в этот мир, чтобы сделать его немного лучше? Этот мир я делаю лучше своими треками, своей музыкой. Хотя я прекрасно понимаю, что все мои попытки безуспешны, потому что они настолько незначительны, что тонут в происходящих вокруг безумии и хаосе.
Но ничего другого я просто не умею. Меня очень впечатлил один из ваших недавних клипов «Прекрасно». В нем главный герой произносит такую фразу: «Раньше было лучше». Так вот, про что это? Я думаю, что это прекрасная фраза. Многие бы сказали именно так, потому что люди привыкают к чему-то одному, к определенному образу жизни, формату мышления. И когда им предлагают что-то новое, то они теряются.
Всем людям свойственно так относиться к изменениям. Поэтому эта фраза может быть применима к любому человеку и ситуации. А как считаете вы, действительно раньше было лучше или любое время привлекательно по-своему? Я вообще думаю, что всегда становится только хуже. Для меня детство — лучшее время в жизни любого человека, которое никогда не повторится. Оно связано с юностью, красотой, бесконечной энергией. Становясь старше, мы не молодеем, мир становится суровее.
Мы начинаем по-другому смотреть на многие вещи. А теперь расскажите о том, как создавался клип «Прекрасно». Мы никогда раньше не использовали подобную стилистику, и для того, чтобы эти видеоработы были наиболее яркими, неожиданными и запоминающимися, мы решили прибегнуть к новым приемам. Там есть детали, которые связаны между собой и перетекают из одной в другую. Мы наполнили клип большим количеством отсылок и предлагаем вам их найти. Огромное спасибо съемочной команде. Они многое привнесли в этот клип.
В описании под клипом GN-z11 вы пишете: «Я был там.
Весь звук, вся музыка - моя территория, а все тексты и голос - его. И мы начали запись - писали на репетиционной базе, у меня дома, почти безвылазно. Дельфин, Mewark и Найк Борзов Писали три месяца, все лето 2003 года. На грани исступления. Дельфин вдруг отошел от своего фирменного монотонного бурчания и начал петь.
Это четыре строчки, которые написал поэт Андрей Лысиков, он же Дельфин. И симфония, которую написал Александр Петрунин, он же Mewark. Это музыка для церемонии открытия Олимпиады в Городе детства. Под нее выходят на гигантский стадион все мои пластмассовые крокодилы, ушастые собаки с глазами-пуговицами и деревянный буратино, у которого отломана рука. Я смотрю на них и рыдаю. Потому что не могу вернуться обратно.
На моем лице появляются морщины. Это одна из лучших песен современной России. Александр Петрунин написал всю музыку на альбоме "Звезда" и получил за это 5 тыс. Он был раздолбаем и творческим человеком и не особо следил за тем, что подписывает. Менеджера у него не было. На заработанные деньги он съездил отдохнуть в Таиланд, приехал домой, докупил, скажем, аппаратуру и все закончилось.
Альбом тем временем торжественно въехал в чарты, песни "Серебро" и "Романс" зазвучали из каждого утюга, но этот успех уже никак не сказался на материальном благополучии композитора. Пожинал плоды только Дельфин.
Они поняли, что больше никому ничего не должны, и все, что у них есть, — это любовь. Это главная мысль произведения, которая легла в основу нового альбома. Можно сказать, что этот альбом про любовь, про чувство, которое накладывает на людей очень большую ответственность по отношению к тому, кого ты любишь. Ответственность — и бытовую, и духовную. Кстати, вы, наверное, обратили внимание, что в названии нет знаков препинания. Мы специально убрали их, чтобы оставить у слушателей пространство для размышлений.
Каждый может придумать сам, какой знак и где следует поставить. Вы любите Хемингуэя? Да, он входит в число моих любимых авторов, но если выбирать из его произведений, то мне больше, конечно, нравится роман «Праздник, который всегда с тобой». Это даже не роман, а дневниковые записи о том времени, которое он проводил в Париже и которое, очевидно, на него сильно повлияло. Грядущий альбом будет первым с 2019 года. Какие в нем будут принципиальные отличия, новые идеи? Там, безусловно, есть новые смыслы и новое звучание, но об этом лучше судить слушателям. Мне сложно оценивать самого себя со стороны.
Приходите на концерт 7 апреля — и сами все услышите. А к чему готовиться слушателям? К приятному времяпрепровождению. Если бы вам пришлось выбирать между любовью и миром во всем мире, что бы вы выбрали? Если это касается личной жизни, то, конечно, любовь. Если человечества в целом, то мир. Хотя я не очень люблю человечество. Почему вы не любите человечество?
Человечество только все портит. Конечно, жизнь каждого человека ценна, но как вид, я думаю, мы не имеем ценности. Как вы считаете, можете ли вы что-то привнести в этот мир, чтобы сделать его немного лучше? Этот мир я делаю лучше своими треками, своей музыкой. Хотя я прекрасно понимаю, что все мои попытки безуспешны, потому что они настолько незначительны, что тонут в происходящих вокруг безумии и хаосе. Но ничего другого я просто не умею. Меня очень впечатлил один из ваших недавних клипов «Прекрасно». В нем главный герой произносит такую фразу: «Раньше было лучше».
Дельфин об изменении мира
Будет представлена обновленная электрическая программа, основной корпус которой составит созвездие наиболее ярких композиций альбомов «КРАЙ» и «442». А в роли центрального лейтмотива концерта выступят самые трогательные и проникновенные песни «Дельфина», резонирующие с весенним возрождением.
Отправить сообщение в редакцию сайта? Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства.
Публика встречала каждую песню бешеным восторгом, Андрей кланялся до земли, принимал цветы от поклонников и продолжал соскабливать коросты с заживших душевных ран, переходя от хорошо известных песен к новым.
Пластинка «442» вместила в себя 7 треков, каждый из которых самостоятелен, но в то же время в совокупности с другими образует нечто большее, целостное с какой-то галактической смысловой нагрузкой: будни, действительность, война, душа, семья. Семь прекрасных сильных текстов, которые режут тупыми лезвиями, отдают километрами сажи и пыли, ошпаривают кипятком, при прослушивании которых сердце начинает биться чаще, воздух с трудом заталкивается в легкие, а внутренний голос послушно повторяет точный ритм заданных строк: «Господи, дай дожить до завтра дня и в этот день выстоять. В сердце мое добавь любви огня, чтобы в себя не выстрелить», «На тротуарах кровь, битые стекла, утро кашляет черным дымом сгоревших автомобилей. Солнце — вываренная свёкла, встает над городом, в котором меня убили» Из зала доносились крики: «Браво!
И несмотря на всю серьезность происходящего, не обошлось и без шуток: -Андрей, нам мало любви, давай «любовь»!
Когда потерянной мною нежностью Злобу топили, как солью снег. Когда новые дни с тупой неизбежностью Пробивались сквозь кожу замкнутых век. Я наполнял время радости криками. Я делал его длинней и короче.
Дельфин-Мы обязательно встретимся
Ближе к сцене несколько бухих сорокалетних мужиков расталкивают локтями аккуратных девушек и их бородатых молодых людей, кто-то настойчиво, на протяжении целого часа, держит над головой лист бумаги с накаляканной на нем просьбой сыграть «Нежность» с альбома 2001 года «Ткани», изрядно пьяная тетенька в белом ближе к звукорежиссерскому пульту выдавливает из себя совершенно пронзительный крик, обращенный к Андрею, но совершенно нечленораздельный. Слава богу, на этот раз обходится без драки. Лысиков, при этом, сохраняет абсолютную непроницаемость, до него все эти пьяные заигрывания как будто бы не долетают, на сцене он держится отрешенно, в зал практически не смотрит, и даже одет в рубашку какого-то удивительного призрачно-черного оттенка - он как бы и здесь, и не здесь одновременно. Даже не испытывая особого трепета от музыки Дельфина, нельзя не проникнуться уважением к тому, насколько безапелляционно гнет он свою линию: за двадцать с лишним лет карьеры он умудрился не съехать в самопародию, что в его случае было довольно легко, и остался артистом неподражаемым и не имитируемым, постоянно прогрессирующим в своей собственной лиге. Каждое из многочисленных интервью , которые он дал перед этим выступлением всем без исключения местным информационным порталам, на которых имеется раздел «Афиша», не оставляли сомнений в том, что Дельфин — артист сложившийся, прекрасно понимающий, что он делает, гармонично ощущающий себя в той роли, в которой находится, и представляющий, куда двигаться дальше.
А что до неадекватной публики, то пьяные крики тонут в накрывающей «Вагонку» волне пятиминутного гула в закрывающей выступление композиции «Земля». После этого не будет ни выходов на бис, ни поклонов, а людей вынесет сначала к гардеробу, а затем и на выход, в прохладную октябрьскую ночь. Фото: Артем Килькин.
Грядущий альбом будет первым с 2019 года. Какие в нем будут принципиальные отличия, новые идеи? Там, безусловно, есть новые смыслы и новое звучание, но об этом лучше судить слушателям. Мне сложно оценивать самого себя со стороны.
Приходите на концерт 7 апреля — и сами все услышите. А к чему готовиться слушателям? К приятному времяпрепровождению. Если бы вам пришлось выбирать между любовью и миром во всем мире, что бы вы выбрали? Если это касается личной жизни, то, конечно, любовь. Если человечества в целом, то мир. Хотя я не очень люблю человечество.
Почему вы не любите человечество? Человечество только все портит. Конечно, жизнь каждого человека ценна, но как вид, я думаю, мы не имеем ценности. Как вы считаете, можете ли вы что-то привнести в этот мир, чтобы сделать его немного лучше? Этот мир я делаю лучше своими треками, своей музыкой. Хотя я прекрасно понимаю, что все мои попытки безуспешны, потому что они настолько незначительны, что тонут в происходящих вокруг безумии и хаосе. Но ничего другого я просто не умею.
Меня очень впечатлил один из ваших недавних клипов «Прекрасно». В нем главный герой произносит такую фразу: «Раньше было лучше». Так вот, про что это? Я думаю, что это прекрасная фраза. Многие бы сказали именно так, потому что люди привыкают к чему-то одному, к определенному образу жизни, формату мышления. И когда им предлагают что-то новое, то они теряются. Всем людям свойственно так относиться к изменениям.
Поэтому эта фраза может быть применима к любому человеку и ситуации. А как считаете вы, действительно раньше было лучше или любое время привлекательно по-своему? Я вообще думаю, что всегда становится только хуже. Для меня детство — лучшее время в жизни любого человека, которое никогда не повторится. Оно связано с юностью, красотой, бесконечной энергией.
Хорошо, что мы не нашли ничего другого, так или иначе подходящего к этой песне. Это не первый мой опыт, я вообще увлекаюсь домашними видеозарисовками и монтажом. Хотя бы отчасти это так?
Для меня паззл видео и песни — в трогательности, в эмоциональности происходящего. Мой любимый эпизод: когда женщина роняет слезу, прощаясь с мишкой — как в песне, так и в клипе сильно ощущение потери, чего-то абсолютно невозвратимого. Если честно, я не смотрел «Весну» сто лет, но когда вспоминаю про нее, то первое что возникает перед глазами — почему-то человек в трусах, бегущий с факелом. На нем сделан фокус почти на полминуты. На мой взгляд, в этом и интересность происходящего в художественных произведениях: когда все хорошо складывается, произведения начинают играть. И, казалось бы, простые вещи сразу обретают смыслы — хотя изначально их, может, и не было. Люди, интерпретируя произведения, сами оживляют эти смыслы.
В 2014 году он выпустил первый сборник стихов, некоторые тексты которого только предстояло переложить на музыку. Музыкант давно не исполняет свои первые песни на концертах. Он уверен: нужно творить ради изменений, а некоторым песням со временем суждено умереть. Свежего вдохновения у «Дельфина» много: об этом говорит и выпущенная книга стихов «Андрей Лысиков», и успех последних альбомов. Альбом «442», вышедший в марте, тут же принялись анализировать и критики, и фанаты 46-летнего артиста. В этой пластинке от привычной «дельфиновской» лирики только «660», а вот остальные треки — более пронизывающая, жесткая, боевая музыка.
Сообщить об опечатке
- Мы обязательно встретимся - Дельфин listen online. Music
- "Там, куда я ухожу – весна". Тайна песен Дельфина
- «Мы обязательно встретимся».
- Дельфин - Весна
- Telegram: Contact @zaycevmusicnews
Дельфин – Мы Обязательно Встретимся
Весна - Мы обязательно встретимся / ElectroNota. Весна - Мы обязательно встретимся / ElectroNota. В Екатеринбурге вновь перенесли концерт Дельфина, который должен был состояться ещё в прошлом году.
Дельфин Мы обязательно встретимся (найдено 87 песен)
2, сохранений - 2. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Дельфин, мы обязательно встретимся. Понедельник, 10 Июля 2023 г. 06:14 + в цитатник. Весна в mp3, Размер: 11.14 MB бесплатно или слушайте музыку Весна - Дельфин онлайн. Слушать плейлист «Дельфин: Редкое» (Дельфин и другие исполнители).
Читайте также
- Дельфин - Весна
- Дельфин - Весна текст
- «Мы обязательно встретимся!» - концерт Дельфина во Владивостоке (ФОТО) -
- Дельфин — Весна
Как Найка Борзова и Дельфина не пускали на Украину
Андрей Лысиков, более известный под псевдонимом Дельфин, — один из первых российских рэп-исполнителей, чья музыка стала важной частью отечественной индустрии. Дельфин в 90-е и Дельфин сейчас — два разных исполнителя. Мы обязательно встретимся, слышишь меня прости, там куда я ухожу весна, я знаю ты сможешь меня найти, не оставайся одна. [] — [] Дельфин. Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости Там, куда я ухожу — весна Я знаю, ты сможешь меня найти Не оставайся одна Мы обязательно встретимся, слышишь меня?