Новости дэйв калхун

Исполнительный директор Boeing Co. Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года, сообщили в пресс-службе авиастроительной компании. Исполняющий обязанности генерального директора корпорации Boeing Дэйв Калхун объявил о своем уходе с поста в конце 2024 года, передает Stay up to date on all the latest and breaking news about Dave Calhoun, and explore 13+ Articles from many reputable news sources on current events. Генеральный директор корпорации Boeing Дэйв Кэлхун впервые публично прокомментировал ситуацию с самолётами Boeing 737 MAX 9. Дэйв Калхун возглавил американскую компанию-производитель самолетов Boeing, пишет CNBC.

Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года

When Boeing named Dave Calhoun its chief executive in 2019, his mandate was clear: to navigate the company out of a reputational crisis after a pair of deadly crashes of its planes. Актуальные новости по всему миру, связанные с биткойнами, Ethereum, крипто, блокчейнами, технологиями, экономикой. Boeing boss Dave Calhoun will leave at the end of this year amid a deepening crisis over the firm's safety record.

Глава Boeing увольняется из-за череды скандалов с разваливающимися самолётами

Генеральный директор американского производителя самолетов Boeing Дэйв Калхун покинет пост в конце 2024 г., сообщила компания. When Boeing named Dave Calhoun its chief executive in 2019, his mandate was clear: to navigate the company out of a reputational crisis after a pair of deadly crashes of its planes. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Boeing Co. Chief Executive Officer Dave Calhoun’s total compensation jumped 45% to $32.8 million last year, boosted in large part by a retention bonus intended to keep him in the job through 2025. Дэвид Калхун стал президентом и генеральным директором Boeing в январе 2020 года.

Генеральный директор Дэйв Кэлхун о том, каким курсом он ведёт Boeing

Перестановки в руководстве Boeing Co. После проверки севшего в штате Орегон лайнера Boeing 737 выяснилось, что у него не хватает части обшивки. Об этом 15 марта сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на Федеральное управление гражданской авиации Соединенных Штатов.

The cookie is used to remember the user consent for the cookies under the category "Performance". The cookie is a session cookies and is deleted when all the browser windows are closed. It does not store any personal data. Performance performance Performance cookies are includes cookies that deliver enhanced functionalities of the website, such as caching. YSC Analytics analytics Analytics cookies collect information about your use of the content, and in combination with previously collected information, are used to measure, understand, and report on your usage of this website.

Cookie Description bcookie This cookie is set by LinkedIn. The purpose of the cookie is to enable LinkedIn functionalities on the page.

Лайнер совершил аварийную посадку из-за разгерметизации, что привело к выбросу окна.

По информации Flightradar24, на борту воздушного судна было 174 пассажира и шесть членов экипажа. Данных о пострадавших в результате инцидента не поступало.

В следующем году вы закончите производить Boeing 747. Это оставляет пробел на рынке грузовых перевозок. Как вы думаете, 777X может представлять собой новую линию грузовых воздушных судов? Продолжительность эксплуатации 747-го внушает уважение, но в некотором смысле я хотел бы, чтобы мы были более решительными [в остановке производства] пять или даже 10 лет назад, потому что я так сильно верю в 777 и 777X. Это правильное решение для этой большой части рынка. Он настолько эффективен, настолько хорош, и его единственные два конкурента уходят на второй план. Его грузовая версия очень мощная, и я полон решимости найти способ запустить эту программу, и наши клиенты тоже.

Китай является как конкурентом, так и клиентом Boeing. Как вы уравновешиваете эту динамику? Моя работа состоит в том, чтобы убедиться, что у [Администрации гражданской авиации Китая] есть все необходимое для повторной сертификации МАХ. Что касается более серьезных геополитических вопросов между нашими странами, то я должен выступать от имени гражданской авиационной промышленности. Я не думаю, что наше правительство намерено уступать это лидерство европейцам. Это действительно важная цель, которую, я думаю, администрация [Байдена] начинает понимать в более широких рамках для дискуссий с Китаем. Мы видим, что регуляторы расходятся во мнениях по таким общим вопросам, как повторная сертификация МАХ.

Я не собираюсь сбрасывать со счетов опыт, полученный при решении проблемы с MCAS и тщательное изучение, которое с ним связано. Но я не хочу, чтобы наши глобальные регуляторы вступали в битву за превосходство в такой области, как безопасность, где они навязывают один набор правил и ограничений на домен другого игрока, особенно на рынках большой тройки, США, Европы и Китая. Им необходимо заново научиться доверять друг другу и воссоздать большинство существовавших двусторонних соглашений. Я бы хотел, чтобы это было трехстороннее соглашение. Это тяжелая работа, и, к сожалению, в ней есть большой элемент политики. Компания Boeing обязалась к 2030 году сертифицировать все свои самолеты для работы на экологичном авиационном топливе SAF. Поддержит ли отрасль эту инициативу?

Я думаю, что капитал ухватится за это. Это работа большого масштаба, и крупные игроки будут это использовать. И тогда вы получите тотальную конкуренцию. Я не считаю, что я наивен, думая, что именно так все и будет, и наша индустрия должна принять это. Акцент на водородном двигателе в Европе основан на развитии наземной энергетики. Это реально, и это хорошо и умно. Где я бы сделал оговорку, так это сроки.

Я просто не верю, что это что-то даст нам до 2050 года. Boeing провел множество экспериментов по этому вопросу с военными и с нашими собственными коммерческими программами. Мы не собираемся отрываться от разработок в этой отрасли, но я должен быть реалистом, потому что не думаю, что устойчивое развитие будет ждать этого. Boeing поучаствовал в создании сверхзвуковых бизнес-джетов с Aerion и вы решили, что это действительно не для вас. Теперь United Airlines заказала у Boom сверхзвуковые авиалайнеры.

Череда кадровых перестановок ждет концерн Boeing в конце года

Глава компании Boeing Дейв Кэлхун, а также председатель совета директоров Ларри Келлнер и другие топ-менеджеры уйдут в отставку после скандала с поломками самолетов. Boeing CEO Dave Calhoun will leave at the end of 2024. His announced departure comes after production problems at Boeing. Boeing Co. Chief Executive Dave Calhoun will not receive a $7 million bonus due to the company's failure to enter the 777X into service by the end of 2023, Boeing said Friday. Глава американской Boeing Дэйв Кэлхун на фоне ряда технических инцидентов с ее самолетами объявил, что 2024-й станет «последним годом на посту главного исполнительного директора.

Dave Calhoun was hired to fix Boeing. Instead, ‘it’s become an embarrassment’

Недавние аудиторские проверки выявили случаи несоблюдения требований контроля качества производства, что свидетельствует о более широких системных проблемах. В отчете экспертной группы подчеркивается отсутствие связи между высшим руководством и рядовыми сотрудниками, в результате чего работники не решаются сообщать о проблемах. Последствия крушения 737 Max, усугубленные последующими разоблачениями и судебными разбирательствами, нанесли ущерб репутации Boeing. Критики обвиняют компанию в том, что для нее прибыль важнее безопасности.

Изменения в руководстве Boeing происходят на фоне продолжающихся сбоев в туристической отрасли, поскольку компания борется с производственными проблемами. Замедление темпов роста привело к задержкам в поставках самолетов, что сказалось на работе авиакомпаний и потенциально привело к повышению цен на билеты.

Preliminary investigations found that loose bolts that needed tightening may have been to blame for the incident. Last month, the National Transportation Safety Board issued initial findings of their investigation which concluded that bolts were missing from the Alaska Airlines jet. While investigating Boeing supplier Spirit AeroSystems in response to the door plug blowout, the agency found that mechanics were using hotel key cards and liquid dish soap as makeshift tools to test compliance.

В общей сложности было выявлено 97 случаев предполагаемого несоответствия при сборке самолетов компании. Вскоре после ряда инцидентов, 20 марта, глава ФАУ Майк Уитакер рассказал агентству Reuters, что ведомство поставило перед Boeing условие, по которому производителю самолетов необходимо повысить безопасность и решить проблемы с качеством, прежде чем ему будет разрешено увеличить производство самолетов 737 MAX.

В ночь на 6 января текущего года самолет совершил экстренную посадку в Портленде. Спустя некоторое время после взлета у борта выпала секция фюзеляжа, после чего произошла разгерметизация. Лайнер приземлился с оторванным люком. В этот момент на борту находились 171 пассажир и 6 членов экипажа.

NBC: гендиректор Boeing предсказал уход из бизнеса крупнейших авиалиний США

Стало известно когда гендиректор Boeing уйдет в отставку - | Новости Boeing CEO Dave Calhoun joins 'Squawk on the Street' to discuss their latest earning reports.
Участник провала некогда крупнейшей компании мира возглавил Boeing: Рынки: Экономика: Кэлхун был директором Boeing с 2009 года, в 2020-м он стал генеральным директором, заменив Денниса Мюленбурга, который был уволен после крушения самолета Max.
Read all Latest Updates on and about Dave Calhoun Stay up to date on all the latest and breaking news about Dave Calhoun, and explore 13+ Articles from many reputable news sources on current events.
Глава Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку до конца 24г Гендиректор Boeing Дэйв Кэлхун в 2023 году получил зарплату в размере $1,4 млн, а также вознаграждение в виде акций на сумму $30,2 млн; это на 45% больше, чем годом ранее.

Boeing в 2024 году сменит главу и топ-менеджеров на фоне кризиса с 737 MAX

Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года "Калхун возглавлял самолетостроительную корпорацию с 2020 года.
Dave Calhoun Net Worth 2022, Salary, Age, Wife, Children, Family, Boeing - Apumone CEO Dave Calhoun is reportedly resigning effective at the end of 2024.

Site Index

  • Генеральный директор Boeing Дэйв Калхун уходит в отставку
  • Глава Boeing Кэлхун уходит в отставку на фоне проблем с самолётами компании
  • Корпорация Boeing признала свою вину в деле 737 MAX 9 | Октагон.Медиа
  • Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку на фоне проблем с самолетами | Аргументы и Факты
  • Генеральный директор Дэйв Кэлхун о том, каким курсом он ведёт Boeing
  • Dave Calhoun Archives - Leeham News and Analysis

‘I think it really shows how the mindset has been on production’

  • Questions about management
  • Site Index
  • Boeing CEO Dave Calhoun to resign at the end of 2024 amid broad leadership shake-up - YouTube
  • Boeing lost its way
  • Site Index

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий