В теории несущая способность широкопрофильных шин размерности 235/65R16C позволяет перевести на односкатную ошиновку весь модельный ряд ГАЗелей, кроме разве что самых тяжелых версий вроде 19-местных автобусов. ГАЗ — 3302 Газель – бортовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 т. Выпускается с 1994 года. Создатели «ГАЗели» продолжают рассказ об этом автомобиле («ГП» № 8, 2014 г.).
Страницы истории. ГАЗель.
Главное техническое новшество — это шестиступенчатая механическая коробка передач собственной разработки ГАЗа, пришедшая на смену старой пятиступенчатой МКП, ее устанавливают в базовом оснащении. Мощность нового «Эвотека» — до 122 л. В салоне помимо передней панели современной архитектуры и медиасистемы с увеличенным до девяти дюймов дисплеем — новые дверные карты место под динамик перенесено выше, чтобы звук не перекрывался ногой , климат-контроль с более удобным блоком управления, другая потолочная консоль с плафонами и SOS-системой «ЭРА-ГЛОНАСС», опциональное рулевое колесо с подогревом обода и новое сиденье водителя с увеличенным количеством регулировок.
Стоимость автомобиля в базовой версии составляет 1,899 млн рублей. Массовые продажи на российском рынке стартовали 24 августа прошлого года. Концепт этого автомобиля был представлен в 2019 году. Прототип выделялся опциями, а также хорошим оснащением, которое включает в себя адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, светодиодную головную оптику и цифровой экран мультимедиа, расположенный на передней панели. Под капотом установлен 2,8 и 3,0 литровый мотор мощностью 120 и 150 лошадиных сил соответственно.
При этом где-то в середине 50-х годов прошлого века на ГАЗе начали проектировать новую модель легкого грузовика — не пошла. Да и зачем такая в стране, где нет малого и среднего бизнеса, а только гигантские стройки века? И только в 1980-х годах партия и правительство выдали заказ Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту НАМИ на создание такой машины. Совместно с Ульяновским автозаводом. Даже сделали несколько концептов, но в серию ни один из них не пошел. Тут были причины: субъективная рушилась великая страна, не до того! Ведь изучали европейские тенденции, а нужна была совершенно другая машина: простая, надежная и при этом комфортная. И такая появилась — там, где не ждали. В 1989 году за разработку семейства коммерческих автомобилей взялись на Горьковском автозаводе. Причем не дожидаясь приказа и финансирования от отраслевого министерства, как тогда было принято. В бюджете предприятия были средства на опытно-конструкторские работы по модернизации легкового автомобиля "Волга" — их и решили использовать на создание коммерческой машины. Между прочим, с использованием узлов и агрегатов той самой "Волги", что значительно удешевляло конструкцию.
Мы посвятили новую разработку 800-летию Нижнего Новгорода, поэтому в названии машины есть буквы NN. Это наш подарок родному городу. Уверен, что новая машина, которую мы будем собирать на нашем конвейере, понравится потребителям. Выпуск новой модели начнется с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 т. Автомобили комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач, новой разработкой Горьковского автозавода, и дизельным двигателем. Применение новой КП позволило улучшить тягово-динамические характеристики, снизить расход топлива, уровень шумов и вибраций. Новый задний мост типа «спайсер» отличается повышенной надежностью и увеличенным ресурсом. При проектировании машины они заложили в нее самые современные решения. Совершенно другая элементная база в части управления автомобилем, в части инноваций. Эта модель соответствует лучшим мировым аналогам. Универсальность платформы «ГАЗель NN» обеспечивает высокую вариативность сочетаний силовых агрегатов, типов шасси и других ключевых узлов автомобиля. В дальнейшем на эту модель будет устанавливаться широкий ряд как двигателей внутреннего сгорания дизельных, газовых, бензиновых , так и электрических силовых агрегатов. На платформе «ГАЗели NN» будет создан даже более широкий, чем на базе «ГАЗели NEXT», модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой от 2,5 до 4,6 т с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники.
Газель: необыкновенная, но вероятная!
«Газель марки Mercedes» — в России любой лёгкий коммерческий транспорт принято называть «газелями». «ГАЗель-Бизнес» — семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. Создатели «ГАЗели» продолжают рассказ об этом автомобиле («ГП» № 8, 2014 г.). ГК «Современные транспортные технологии» представила фудтрак на базе «Газель NN» и промтоварный фургон «Соболь NN», которые предназначены для организации цепи логистических поставок и эксплуатации при проведении местных событий и акций. «ГАЗель NN» – это платформа, которая станет основой для развития интеллектуальных систем помощи водителю, цифровых сервисов, внедрения элементов беспилотных технологий.
Группа ГАЗ
С учетом того, что «ГАЗель Бизнес» и так отличается упрощенной конфигурацией, новые нормы могут сделать данную модель более привлекательной на фоне одноклассников благодаря тому, что она сохранит прежний набор опций и технические характеристики. улучшенную версию Газель Next под кодовым названием Газель NN. Автомобиль «ГАЗель NN» может быть оснащен дизельным двигателем Volkswagen CSL, Cummins ISF 2,8 или биотопливной установкой Evotech 2,7. Это зависит от выбранной модификации.
Все, что нужно знать о новой «ГАЗели» Бизнес 2022 года
Его составляют передняя, задняя и две боковые видеокамеры, два радара «слепых» зон, восемь ультразвуковых датчиков, радар системы ADAS. Однако этот комплекс внедрят в производстве не сразу, а в 2022 году.
Привод ГРМ — цепной. Двигатель оснащается топливной аппаратурой Common Rail от Bosch, топливные форсунки имеют верхнее расположение, они установлены в центральной части цилиндра.
Такое решение значительно упростило двигатель без существенного ухудшения его эксплуатационных характеристик. В целом, Cummins ISF 2. Благодаря конструктивным особенностям, простому устройству и применению проверенных временем решений удалось достичь высокого ресурса — производитель заявляет о ресурсе двигателя до 500 тысяч км, на практике же мотор при грамотной эксплуатации и обслуживании может служить дольше. Особенности и наиболее частые проблемы двигателей Cummins ISF 2.
В их число входят утечка масла из турбокомпрессора вследствие чего происходит его поломка без возможности ремонта , поломка масляной сливной трубки турбокомпрессора неисправность возникает вследствие вибрации и перегрев из-за поломки вискомуфты вентилятора и загрязнения зазора между радиатором охлаждения и интеркулером турбины. Из других особенностей следует выделить облегченную конструкцию коленчатого вала, который не поддается расточке и ремонту при некоторых поломках. Например, работа двигателя под чрезмерной нагрузкой может привести к проворачиванию вкладышей и, как следствие, к появлению задиров и иных повреждений на шейках коленвала. Обычно такие неисправности устраняются расточкой, однако коленчатый вал Cummins ISF 2.
Особо нужно отметить характерную для ранних дизельных «ГАЗелей» проблему с воздушным фильтром. Долгое время ГАЗ устанавливал на машину воздушный фильтр, имеющий конструктивный недостаток, вследствие которого возникал подсос атмосферного воздуха — этот неочищенный воздух поступал непосредственно в турбокомпрессор и цилиндры, что приводило к ряду неисправностей. В первую очередь страдала турбина, но главное — чуть ли не вдесятеро падал ресурс двигателя, и серьезные поломки цилиндро-поршневой группы происходили при пробеге до 60 тысяч км. Позднее эта проблема была решена установкой воздушного фильтра новой конструкции.
В рамках проходящей выставки Comtrans 2019 был представлен микроавтобус с вместительностью до 22-х пассажиров. Особенностью новинки стали выполненные требования по программе «Доступная среда». Это не только облегчает погрузку-выгрузку пассажиров, но и ускоряет весь процесс. Помимо этого, низкопольная конструкция позволила создать большую накопительную площадку, на которой поместится человек с ограниченными возможностями в коляске, или молодые родители с детскими колясками. А двустворчатая распашная дверь еще больше облегчает процесс погрузки и выгрузки. Помимо этого, новая «Газель» получила пневмоподвеску.
Совместно с Ульяновским автозаводом. Даже сделали несколько концептов, но в серию ни один из них не пошел. Тут были причины: субъективная рушилась великая страна, не до того! Ведь изучали европейские тенденции, а нужна была совершенно другая машина: простая, надежная и при этом комфортная. И такая появилась — там, где не ждали. В 1989 году за разработку семейства коммерческих автомобилей взялись на Горьковском автозаводе. Причем не дожидаясь приказа и финансирования от отраслевого министерства, как тогда было принято. В бюджете предприятия были средства на опытно-конструкторские работы по модернизации легкового автомобиля "Волга" — их и решили использовать на создание коммерческой машины. Между прочим, с использованием узлов и агрегатов той самой "Волги", что значительно удешевляло конструкцию. Сразу решили использовать рессорную подвеску а не независимую, как на передовых иностранных образцах — она лучше подходила для наших дорожных условий. И раму, конечно. Но вообще, унификация с массовой легковой машиной позволила не только сократить затраты на разработку новой модели, но и сказалась на ее себестоимости.
В России началось производство новой «ГАЗели»
Электрическая «Газель e-NN» оснащается батареей на 48 кВт·ч, запас хода на одном заряде — до 150 км. Производители считают, этого достаточно для городских перевозок. Актуальные новости и события в мире ГАЗ на сайте официального дилера АвтоГАЗ в Москве. Водитель "ГАЗели" сбил девочку на юге Москвы, сообщила столичная Госавтоинспекция в Telegram.