Новости что должно быть на стенде уик

Вкладка Деятельность УИК содержит информацию о действиях, которые члены УИК выполняют во время проведения того или иного этапа избирательной кампании. Вкладка состоит из пяти разделов: дни до дня/дней, предшествующего дню голосования день, предшествующий.

Оформлены уголки избирателей

Информационный стенд уик. Информационный стенд избирательной комиссии. Информационный стенд в помещении для голосования. Кто не имеет права выдавать избирателям избирательные бюллетени. Права наблюдателя на избирательном участке в день голосования. Полномочия наблюдателя. Подготовка наблюдателя кратко. Организация и проведение голосования. Действия избирательной комиссии. Опрос о работе участковой избирательной комиссии. Последовательность голосования.

Тестирование членов участковой избирательной комиссии. Должности в уик. Установления итогов голосования участковой избирательной комиссией.. Организация работы участков для голосования. Включение в список избирателей. Прием заявлений о голосовании вне помещения. Заявление о включении в список избирателей. Заявление избирателя о включении в список избирателей. Обращение избирателя в участковую избирательную комиссию. Член избирательной комиссии уик.

Назовите основные этапы работы уик до дня голосования.. Права избирателя на избирательном участке. Обязанности избирателя на избирательном участке. Место голосования. Голосование по месту нахождения. Порядок голосования. Порядок голосования на избирательном участке. Заявление избирателя о голосовании по месту нахождения. Организация работы и деятельность участковой избирательной комиссии. Создание и организация работы избирательных комиссий.

Памятка по работе членов избирательной комиссии. Последовательность действий при организации досрочного голосования. Протокол голосования за поправки в Конституцию. Процедура проведения выборов в Конституции. Процедура проведения итогов голосования. Способы и формы информирования. Способы информирования бланки. Заявление о голосовании на дому. Выборы голосование на дому. Проведение голосования вне помещения для голосования.

Заявление о голосовании вне помещения. Правила проведения голосования. Порядок голосования на выборах. Время проведения голосования.

Второе — это визуальная привлекательность. Информационный стенд должен быть привлекательным внешне, чтобы привлечь внимание и заинтересовать посетителей. Для этого использование ярких цветов и качественных изображений может быть весьма полезным. Однако не забывайте о читабельности текста — шрифт должен быть достаточно крупным и разборчивым. Важные элементы информационного стенда на УИК 1. Название участковой избирательной комиссии Легко различимое название УИК поможет избирателям быстро найти стенд и получить необходимую информацию. Расписание работы УИК Указание рабочих часов поможет избирателям определить удобное время для посещения комиссии и получения необходимой помощи. Информация о кандидатах Перечень кандидатов с указанием ФИО, политической партии если есть , и фотографии поможет избирателям лучше ориентироваться и сделать свой выбор.

В решении этой задачи помогает информационный стенд для голосования УИК. На информационном стенде размещаются образцы бюллетеней, наименования партий, сведения о зарегистрированных кандидатах. Цель размещения щитов — доведение до сведений избирателей полной исчерпывающей информации о выборном процессе. В регламенте о работе участковой избирательной комиссии прописаны сведения, указывающие на правильное размещение стенда — непосредственно в помещении для голосования или перед ним. Органами государственной власти и местного самоуправления выработан единый подход к размещаемой текстовой информации. Стенд надо разметить так, чтобы посетители, пришедшие на голосование, могли свободно с ними ознакомиться. Для слабовидящих и незрячих людей на стенде необходимо расположить материалы, выполненные крупным шрифтом или с применением шрифта Брайля. Концепция подхода к содержанию должна неукоснительно соблюдаться исполнителями. Ответственное и добросовестное отношение — основа легитимных выборов. Установка стендов производится с начала агитационной компании. Может быть ограничена сроком проведения выборов.

Это позволит избирателям быстро найти нужную участковую комиссию. Расписание работы: Важно также указать расписание работы УИК на день выборов. Это поможет избирателям планировать свою поездку на участок и избежать ненужных проблем. Права и обязанности избирателей: Информационный стенд должен содержать информацию о правах и обязанностях избирателей. Например, право на получение информации об итогах голосования, обязанность принести при себе паспорт для голосования и т. Краткая инструкция для избирателей: На стенде должна быть размещена краткая инструкция для избирателей, как пройти процедуру голосования. Например, какой документ нужно предъявить для голосования, как заполнять бюллетень и куда его депонировать. Образцы бюллетеней: Для большей ясности можно вывесить образцы бюллетеней, которые будут использоваться на выборах. Это поможет избирателям заранее ознакомиться с внешним видом бюллетеней и избежать возможных ошибок при голосовании. Информация о кандидатах: Важно предоставить информацию обо всех кандидатах, зарегистрированных на выборах. Это поможет избирателям сделать осознанный выбор и принять взвешенное решение при голосовании. Обратная связь: На информационном стенде нужно разместить контактную информацию для связи с УИК, например, номер телефона или электронную почту. Это поможет избирателям задать вопросы, передать пожелания или сообщить о проблемах, связанных с выборами. Контактная информация На информационном стенде УИК должны быть указаны контактные данные ответственных лиц для связи с избирательным участком. Оцените статью.

3. Информационные материалы, размещаемые в помещении для голосования

В помещении для голосования либо непосредственно перед указанным помещением УИК оборудует информационный стенд, на котором размещается следующая информация. Член УИК выдает новый избирательный бюллетень, о чем де-лает отметку в списке избирателей и расписывается. На испорченном избирательном бюллетене член УИК с правом решающего голоса делает соответствующую запись и заверяет ее своей подписью. 1. Стенд настенный Материал сотовый поликарбонат №5, обрамление с алюминиевым, крепление к стене, печать ИНФОРМАЦИЯ синего цвета,размер карбоната 1,40х1,20 напольный (мобильный) Материал сотовый поликарбонат № 5. Помещение участковой комиссии, в котором осуществляется досрочное голосование, должно быть своевременно оборудовано и оснащено в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 61 Федерального закона № 67-ФЗ, с учетом возможности присутствия при проведении досрочного. Информационный стенд УИК – это важный элемент избирательной системы, предназначенный для обеспечения прозрачности и доступности информации о выборах. Прежде всего, на информационном стенде УИК должны быть размещены основные документы: Устав УИК, основные положения избирательного законодательства, а также регламенты работы комиссии.

Оборудование избирательного участка, подготовка помещений для голосования. Тема 2.1

Судимости если есть неснятые и непогашенные, а также ранее существующие. Избирательный бюллетень образец без заполнения сведений действующих кандидатов. Выдержки из законодательных актов РФ об ответственности за нарушение избирательных прав. Последовательность размещения данных о кандидатах и объединениях соблюдается та же, что и в утвержденном бюллетене.

Дополнительно на стендах размещают необходимую и исчерпывающую информацию о комиссии следующего содержания. Перечень членов, имеющих решающий голос. Решения о формировании и действиях об организации выборов.

График работы, контактные данные, телефоны. Брошюры с текстами ФЗ. Вывешивается информация о границах избирательного участка.

Также данные с указанием телефонов экстренных служб и «горячей линии» прокуратура, суд, органов МВД, пожарная охрана, скорая помощь.

Комиссии должны уделять особое внимание созданию необходимых и достаточных условий для реализации полномочий членов комиссий, являющихся инвалидами, с учетом категории их инвалидности, в том числе оборудовать их рабочие места с учетом нарушенных функций здоровья и ограничения жизнедеятельности, предоставлять информацию и рабочие материалы комиссии в доступной к восприятию форме. В соответствии с пунктом 16 статьи 20 Федерального закона, статьями 14 и 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также их должностные лица обязаны оказывать комиссиям содействие в реализации их полномочий, в том числе обеспечивать беспрепятственный доступ членов комиссий, являющихся инвалидами, в помещение комиссии и в помещение для голосования, к средствам связи и информации, по просьбе члена комиссии, являющегося инвалидом, оказывать содействие в обеспечении транспортом для посещения заседаний комиссии и исполнения иных полномочий члена комиссии. Комиссиям рекомендуется привлекать членов комиссий, являющихся инвалидами: к деятельности в составе рабочих групп по взаимодействию комиссий с общественными организациями инвалидов, обучению членов ТИК и УИК, резерва составов УИК; к участию в мероприятиях, связанных с реализацией избирательных прав граждан с инвалидностью, при проведении которых требуется эффективное применение их знаний и навыков. При распределении обязанностей между членами комиссии по организации проведения досрочного голосования граждан и голосования в день голосования, организации приема и оформления заявлений избирателей о включении в список избирателей по месту нахождения необходимо учитывать физические возможности членов комиссии, являющихся инвалидами.

Участие комиссий в обеспечении реализации пассивного избирательного права граждан с инвалидностью 5. В целях оказания содействия гражданам, являющимся инвалидами, в реализации их пассивного избирательного права в период подготовки и проведения выборов комиссиям во взаимодействии с общественными организациями инвалидов рекомендуется: используя возможности организаций телерадиовещания, периодических печатных и электронных изданий, сети Интернет и иных технических средств передачи информации, предоставлять информацию о наименовании, дате проведения выборов, о сроках осуществления основных избирательных действий и их исполнителях , в том числе об основных законодательных параметрах, связанных с выдвижением и регистрацией кандидатов, списков кандидатов, а также об адресах в т. Комиссиям необходимо оказывать содействие в реализации прав, предусмотренных пунктом 5. Комиссия обязана разъяснять, что в этих случаях кандидат, являющийся инвалидом, вправе воспользоваться помощью другого лица. При этом полномочия лица, оказывающего помощь в заполнении или заверении документов, указанных в пунктах 2, 2.

В случае проверки комиссией подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов, комиссия должна учитывать положения пункта 11 статьи 37 Федерального закона, предоставляющие право избирателю с инвалидностью, не имеющему возможности самостоятельно поставить в подписном листе свои фамилию, имя, отчество, подпись и дату ее внесения, воспользоваться для этого помощью другого избирателя, не являющегося членом комиссии, кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения, уполномоченным представителем по финансовым вопросам, доверенным лицом кандидата, избирательного объединения. В графе "Подпись" подписного листа должна проставляться подпись того избирателя, который оказывает помощь лицу, являющемуся инвалидом, а также его фамилия, имя, отчество, серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. В соответствии с пунктом 16 статьи 20 Федерального закона, статьями 14 и 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" комиссии, осуществляющие прием документов, совместно с государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, а также их должностными лицами должны обеспечить с учетом категории инвалидности кандидатов следующие возможности реализации избирательных прав: для инвалидов, имеющих нарушения функций опорно-двигательного аппарата, - создание безбарьерной среды в помещении избирательной комиссии и в здании, в котором находится такое помещение; для инвалидов по зрению - наличие визуальных и тактильных указателей, сопровождение членами комиссии по просьбе кандидата, ознакомление с текстовой информацией, расположенной в помещении комиссии; для инвалидов по слуху - допуск сурдопереводчика тифлосурдопереводчика , дублирование голосовой информации текстовой. Комиссии должны уделять особое внимание обеспечению равенства кандидатов, являющихся инвалидами, и учитывать их коммуникативные особенности при проведении жеребьевки по предоставлению бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади, а также при проведении указанными кандидатами агитации. Комиссиям следует рекомендовать избирательным объединениям, выдвинувшим кандидатов, являющихся инвалидами, использовать информационные и обучающие материалы, подготовленные избирательными комиссиями.

Комиссии должны передавать в общественные организации инвалидов, в организации социального обслуживания, в библиотеки, в том числе специализированные, информационные и обучающие материалы, подготовленные для использования кандидатами, являющимися инвалидами. Организация работы по получению уточнению сведений об избирателях, являющихся инвалидами, включенных в списки избирателей на соответствующей территории 6. В соответствии с пунктом 16. ТИК организуют работу по уточнению указанных сведений по видам стойких расстройств функций организма с учетом данных, имеющихся в комиссиях по результатам предыдущей избирательной кампании. ТИК во взаимодействии со структурными подразделениями исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, осуществляющих социальную защиту населения, с учреждениями медико-социальной экспертизы, территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации и региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации, общественными организациями инвалидов, иными органами и организациями при уточнении сведений об избирателях, являющихся инвалидами, готовят информацию, содержащую следующие сведения: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, а также адрес фактического пребывания если он отличается от адреса места жительства гражданина, контактный номер телефона, категорию инвалидности слепой или слабовидящий, глухой, слепоглухой, с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

Комиссиям в соответствии с пунктом 1 статьи 65 Федерального закона для организации досрочного голосования избирателей с инвалидностью в труднодоступных или отдаленных местностях, а также проживающих находящихся в населенных пунктах и иных местах, где отсутствуют помещения для голосования и транспортное сообщение с которыми затруднено, рекомендуется заблаговременно получить соответствующую информацию. На основании уточненных сведений ТИК, ИКМО совместно с УИК организуют во взаимодействии с представителями органов социальной защиты населения работу по выявлению избирателей, являющихся инвалидами, желающих в случаях, предусмотренных законом, подать в установленные законом сроки заявление о включении в список избирателей по месту своего нахождения, проголосовать в том числе в течение нескольких дней подряд вне помещения для голосования либо в помещении для голосования избирательного участка, проголосовать досрочно, дистанционно, а также работу по предоставлению специального автотранспорта, оказанию специализированной помощи, в том числе с привлечением волонтеров. В этих целях комиссиям в соответствии с пунктом 16. При организации работы по уточнению сведений об избирателях с инвалидностью целесообразно учитывать информацию, полученную в результате составления паспортов маршрутов избирателей, являющихся инвалидами, от места проживания до помещения для голосования, указанных в пункте 10. Особенности организации информирования избирателей, являющихся инвалидами 7.

Комиссии при подготовке планов работы по информационному обеспечению выборов должны предусмотреть необходимые меры, направленные на обеспечение информирования избирателей, являющихся инвалидами. Комиссии могут распространять информационные материалы среди соответствующих категорий избирателей как самостоятельно, так и с привлечением органов социальной защиты населения, организаций социального обслуживания, общественных организаций инвалидов, волонтеров, специальных библиотек для слепых, иных организаций, размещая указанные материалы по согласованию в местах, наиболее часто посещаемых инвалидами всех категорий органы социальной защиты населения, организации социального обслуживания, отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, поликлиники, аптеки, библиотеки, социальные магазины и др. Комиссии могут оказывать консультативную, юридическую помощь избирателям с инвалидностью, используя возможности общественных "горячих линий" связи с избирателями, в том числе средств факсимильной, мобильной связи и интернет-ресурсов избирательных комиссий. Рекомендуется привлекать для данной работы представителей общественных организаций инвалидов, волонтеров. При этом следует учитывать требования национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52872-2012 "Интернет-ресурсы и другая информация, представленная в электронно-цифровой форме.

Приложения для стационарных и мобильных устройств, иные пользовательские интерфейсы. Комиссиям для информационного обеспечения глухих граждан в период избирательных кампаний рекомендуется по возможности: использовать текстовую передачу информации о выборах средствами факсимильной и мобильной связи смс-сообщения ; во взаимодействии со средствами массовой информации предусматривать использование сурдоперевода или субтитрирования в телевизионном эфире информационных выпусков и тематических передач о ходе подготовки и проведения выборов. Комиссиям необходимо обратить внимание, что слепоглухие граждане, используя соответствующие тифлосредства, имеют возможность получать информацию, размещенную в сети Интернет, а также переданную посредством мобильной связи смс-сообщения. Комиссиям для информационного обеспечения избирателей, пользующихся креслами-колясками, рекомендуется визуальную информацию о выборах располагать в публичных местах так, чтобы избиратели указанной категории могли ознакомиться с ней без дополнительных усилий. Комиссиям рекомендуется заблаговременно доводить до избирателей, являющихся инвалидами, информацию о возможности включения в списки избирателей по месту нахождения, голосования вне помещения для голосования, голосования по открепительным удостоверениям в случаях, предусмотренных законом , досрочного голосования, дистанционного электронного голосования, голосования при содействии других лиц, а также информацию о проведении по решению избирательной комиссии, организующей выборы, голосования в течение нескольких но не более трех дней подряд в соответствии с пунктом 1 статьи 63.

Комиссиям во взаимодействии с общественными организациями инвалидов, органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями в целях повышения правовой культуры инвалидов, их интеграции в общество рекомендуется: использовать различные формы информационно-разъяснительной деятельности, в том числе проведение выставок, форумов, деловых и ролевых игр, а также игр с элементами компьютерных технологий; уделять внимание работе с молодыми и будущими избирателями; проводить адаптированные к целевой аудитории мероприятия информационно-просветительской направленности в коррекционных школах, иных учебных заведениях, реабилитационных центрах, детских оздоровительных лагерях и т. Оборудование избирательных участков и помещений для голосования 8. Комиссиям при оборудовании избирательных участков и помещений для голосования следует учитывать, что инвалиды участвуют в выборах на равных условиях с иными гражданами, однако для них необходимо создавать специальные условия, позволяющие им реализовывать свои права в полном объеме. Для наибольшей интеграции избирателей, являющихся инвалидами, в общественно-политическую жизнь избирательным комиссиям следует учитывать, что личное посещение инвалидами помещений для голосования избирательных участков должно быть приоритетным при выборе реализации ими активного избирательного права в день голосования. Комиссиям рекомендуется согласовывать с общественными организациями инвалидов перечень специально оборудованных избирательных участков с учетом наличия мест компактного проживания избирателей соответствующей категории инвалидности.

При оборудовании избирательных участков и помещений для голосования также следует определять и учитывать потребности граждан с ограничениями жизнедеятельности, не признанных инвалидами.

Поскольку контракт с ними может быть заключен не ранее чем через 12 месяцев, в муниципальных выборах в этот период участвуют курсанты первых курсов военных институтов, которые до поступления в военный институт постоянно проживали на территории муниципального образования. При этом, в списке избирателей указываются дата и причина исключения гражданина из списка избирателей.

Запись об этом заверяется подписью председателя участковой избирательной комиссии, а запись о выдаче открепительного удостоверения для голосования на выборах - подписью члена избирательной комиссии, выдавшего это удостоверение. Указанное решение УИК прилагается к списку избирателей. Избиратель может быть включен в список избирателей только на одном избирательном участке.

Однако практика проведения избирательных кампаний выявляет избирателей, которые в силу несовершенства избирательного законодательства включаются одновременно как по месту жительства, так и по месту временного пребывания, либо не включаются избирательной комиссией в список по месту временного пребывания, ссылаясь на особенности регистрационного учета конкретного субъекта Российской Федерации. Например, на местных выборах 2000 - 2001 годов в Ростовской области предусмотрен порядок включения и исключения указанных граждан из соответствующих списков избирателей. В соответствии с указанным порядком участковые избирательные комиссии на территории которых имеются места временного пребывания избирателей, направляют в МИК извещение Приложение 2 форма об избирателях, проголосовавших в день голосования, а также извещение об избирателях, проголосовавших досрочно.

Муниципальная избирательная комиссия оперативно обрабатывает поступающую информацию и передает ее в соответствующую УИК для исключения избирателя из списка.

Положения о наблюдателях Наблюдение за ходом голосования и подсчетом голосов. Соблюдение законодательства, правил и инструкций, устанавливаемых для уик. Не вмешиваться в работу комиссии, но иметь право задавать вопросы и запрашивать необходимую информацию. Очевидность и оформление предложений по улучшению организации голосования и обслуживания избирателей. Права наблюдателей: Наблюдать за всеми этапами выборов, включая подготовку к выборам, голосование и подсчет голосов. Обращаться к членам уик и требовать разъяснений по вопросам, связанным с обеспечением прозрачности и законности выборов.

Оформлять и представлять отчеты о выявленных нарушениях выборов. Замечание: Наблюдатели не могут быть членами уик и участвовать в процессе подсчета и установления результатов выборов. Правила работы с аппаратом счетчика голосов Для работы с аппаратом счетчика голосов необходимо соблюдать следующие правила: Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации аппарата и убедитесь, что вы понимаете все его функции и возможности. Перед началом работы проверьте исправность аппарата. Убедитесь, что счетчик голосов работает корректно и все кнопки функционируют должным образом. Поставьте аппарат на стабильную поверхность, чтобы избежать его падения и повреждения. Настройте аппарат на требуемые параметры выборов например, количество кандидатов, тип голосования.

Что такое интерактивный рабочий блокнот УИК?

Памятки, плакаты. Методические рекомендации антитеррор на избирательных участках. Прежде всего, на информационном стенде УИК должны быть размещены основные документы: Устав УИК, основные положения избирательного законодательства, а также регламенты работы комиссии. Заседания УИК созываются председателем комиссии по мере необходимости. Об объеме информационных материалов, размещаемых на информационном стенде в помещении для голосования либо непосредственно перед ним, о зарегистрированных кандидатах, внесенных в избирательные бюллетени для голосования в период проведения. Расписание заседаний должно быть доступно для всех членов избирательной комиссии УИК 2023, а также для штабов кандидатов и наблюдателей.

Информирование уик

Участковая комиссия. На информационном стенде (информационных стендах) или под ним размещаются. На входе в помещение УИК должна находиться вывеска с указанием часов работы (приложение № 5), при этом такую же вывеску следует разместить и на входе в здание, в котором расположено помещение УИК. Вывеска с наименованием участковой избирательной комиссии - Вывеска с указанием режима работы УИК - Наружные указатели - Внутренние указатели.

ПРОЕКТ «ИНФОРМ УИК» СТАРТОВАЛ

Направление должно быть представлено наблюдателем в УИК, в которую он назначен, в день, предшествующий дню голосования, либо непосредственно в день голосования. Избирательные участки, на информационных стендах которых размещаются такие материалы, определяются решением избирательной комиссии субъекта Российской Федерации. члены участковых избирательных комиссий избирательных участков №№ 591, 596 (с. Куниб и а) за работой при проведении общероссийского голосования. Что должно быть размещено на стенде? Список документов, которые должны быть размещены на информационных стендах учреждений, обычно определяется внутренней инструкцией учреждения или рекомендациями вышестоящей организации. Основы порядка работы УИК при осуществлении своих полномочий установлены непосредственно законом и предусматривают: – обеспечение процедуры выдачи избирательных бюл-летеней избирателям при предъявлении ими докумен-тов. Помещение участковой комиссии, в котором осуществляется досрочное голосование, должно быть своевременно оборудовано и оснащено в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 61 Федерального закона № 67-ФЗ, с учетом возможности присутствия при проведении досрочного.

Администрация Алексеевского сельского поселения Тихорецкого района

Куниб и с. Визинга за работой при проведении общероссийского голосования. На стенде также представлена информация об онлайн-викторине ко Дню Конституции.

Камышлова Бурковой Ю. Информационный стенд в ГАУ «КЦСОН Камышловского района» Уголок избирателей в библиотеке На стендах представлены листовки, буклеты, памятки с подробной информацией о кандитах, процедуре голосования, а также методическая литература, посвященная выборам, избирательному праву и избирательному процессу.

На верхней строчке, где располагается окошко «За», в качестве примера нарисована «галочка», в нижней строке «нет» — крест. Первая ассоциация: так делать не надо. Шторка в кабине для проставления заветной галочки отсутствует, еще одна антивирусная мера. Но вход развернут к стене — для соблюдения тайны голосования. Пара секунд требуется корреспонденту, чтобы расписать выданную ручку и поставить «птичку». Оранжевые стрелки ведут дальше, к урне для голосования. Сложенный бюллетень с шелестом опустился на дно. Разметка уводит с участка на улицу — через отдельный выход. Как пояснил сотрудник Горизбиркома, пока видеонаблюдение на участках не планируется.

Тут он невольно попал впросак. Буквально за час до этого на заседании Центризбиркома Элла Памфилова дала прямо понять, что ЦИК ждет от Петербурга противоположного : «Вы же гордитесь своей электронной базой, вообще своими разработками. Я считаю, что в Санкт-Петербурге обязательно должно быть видеонаблюдение, и все для этого есть». Чтобы соблюсти требования Роспотребнадзора, их придется «разводить» по разным помещениям. Поэтому избирателей предупредили, что адрес останется привычным, а расположение участка в здании может измениться, особенно с учетом требований, чтобы вход на УИК был в одну дверь, а выход — в другую. С учетом этого, скорее всего, не на всех участках может быть организовано видеонаблюдение. О процессе набора наблюдателей рассказал зампредседателя Общественной палаты, ректор Университета им. Пушкина Станислав Еремеев. В настоящее время набрать удалось 9 тысяч добровольцев, которые проходят обучение.

Используйте заголовки, подзаголовки и абзацы для организации информации по разделам. Второе — это визуальная привлекательность. Информационный стенд должен быть привлекательным внешне, чтобы привлечь внимание и заинтересовать посетителей. Для этого использование ярких цветов и качественных изображений может быть весьма полезным. Однако не забывайте о читабельности текста — шрифт должен быть достаточно крупным и разборчивым. Важные элементы информационного стенда на УИК 1. Название участковой избирательной комиссии Легко различимое название УИК поможет избирателям быстро найти стенд и получить необходимую информацию. Расписание работы УИК Указание рабочих часов поможет избирателям определить удобное время для посещения комиссии и получения необходимой помощи.

Памятка членам участковых избирательных комиссий (уик) с совещательным голосом

Направление должно быть представлено наблюдателем в УИК, в которую он назначен, в день, предшествующий дню голосования, либо непосредственно в день голосования. Установить стенд по антитеррору обязаны учреждения культуры, в которых могут одновременно находиться не менее 200 человек. Об объеме информационных материалов, размещаемых на информационном стенде в помещении для голосования либо непосредственно перед ним, о зарегистрированных кандидатах, внесенных в избирательные бюллетени для голосования в период проведения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий