Новости число такси

Красноярцы за год сэкономили на такси 30 млн рублей. Число действующих разрешений на перевозку легковым такси для юрлиц и ИП в регионе превысило тысячу. Средняя стоимость полиса ОСАГО для такси составила 27,8 тыс. рублей, за год он подорожал на 5%. Количество страховых случаев в 2023 году по договорам ОСАГО для такси.

Другие новости

  • Новости - Яндекс Такси
  • Агрегаторы такси в панике — с 1 сентября многие таксисты останутся без работы
  • Сервисы такси продолжают грабить россиян
  • Telegram: Contact @VESTI_TAXI
  • Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы

Агрегаторы такси в панике — с 1 сентября многие таксисты останутся без работы

Однако отрасли значительно поможет привлечение дополнительных «шофёров» из Узбекистана и других стран СНГ. Эксперт отметила, что разрешение для мигрантов может быть временным, а ради безопасности на дорогах их можно обязать сдавать дополнительные экзамены на знание российских правил движения в Госавтоинспекции. В кризисные годы в такси всегда идёт приток водителей, например, в 2008 и 2014 годах.

При этом частота страховых случаев по таким полисам в 6,6 раза выше, чем по полисам на другие легковые машины в целом за период 2018-2022 годов - в семь раз выше. Водители такси, работающие на личном или арендованном авто, управляют им намного аккуратнее и становятся виновниками аварий реже, чем водители таксопарков. Поэтому для страхователей - физических лиц полис обходится в среднем в 2 раза дешевле, чем для владельцев такси - юридических лиц.

Как себя чувствует реформируемая отрасль и что получили от перемен клиенты? Одно можно сказать с уверенностью: таксомоторного коллапса, который предрекали противники этого закона, не случилось. Как и возвращения к прошлому: ловить машину, размахивая руками у бордюра, пассажирам не приходится, мы все так же делаем заказ через приложение и спустя 5 — 7 минут с комфортом уезжаем куда надо. Немаловажно, что к их аргументам власть прислушивается, не отказываясь обсуждать проблемные моменты и обещая откорректировать наиболее критикуемые бизнесом положения. И внимательно наблюдает за тем, как таксомоторный рынок адаптируется к новым правилам в каждом конкретном субъекте. Петербург по этой части числится в передовиках — наш региональный закон был принят еще в июне. В Министерстве транспорта в целом довольны тем, как идет дело: в запущенной с 1 сентября централизованной базе данных перевозчиков, автомобилей такси и агрегаторов ФГИС «Такси» к концу года числилось более 565 тыс. Ожидалось, что в реестр должно быть внесено около 350 тыс. Точные данные, которые будут доступны благодаря системе, помогут грамотно планировать развитие сферы перевозок легковыми такси». Автопарк активно обновляется. Средний возраст автомобилей, включенных в реестр после 1 сентября минувшего года, — 1 год 10 месяцев. И в целом парк такси «помолодел» — с 4,4 до 4,1 года. Ожидаемый результат «Такси — это важная и чувствительная тема, — подчеркнул в ходе декабрьского «круглого стола» «Рынок такси: от кадрового дефицита к сдерживанию цен для пассажиров» первый заместитель председателя Комитета по экономической политике Совета Федерации Алексей Синицын. Состояние отрасли оказывает большое влияние на социальное самочувствие граждан». У работающих в отрасли на цены свой взгляд. Заметим: средняя зарплата таксистов в Петербурге — около 130 тыс. К концу минувшего года цены на такси выросли, это факт. Закон, уравнявший в обязанностях таксопарки и таксистов-самозанятых, фактически отсекает от заказов «подработчиков», которые возили пассажиров на личных автомобилях в свободное от основной работы время. Но пока это привело лишь к уменьшению числа водителей, таксующих «вбелую». И это несмотря на выросшие цены.

С 1 сентября, считает эксперт, закон четко обозначает уровень ответственности в случае ДТП: будет понятно, с кого пассажир сможет взыскать компенсацию за вред, нанесенный здоровью. Водители, которые не смогут исполнить требования, уйдут. Это те, кто не захочет выходить в легальное поле, те, кто имеет судимость, и те, кому это будет не выгодно, например водители, совершающие одну или две поездки в сутки, — отмечает Владимир Герасименко. По его прогнозам, в первые месяцы из официальных такси уйдет около трети водителей. Не исключено, что горожане вновь увидят «бомбил» у вокзалов и аэропорта. Теперь они вернутся на место нелегалов. Как минимум из-за того, что агрегаторы больше не смогут самовольно менять тарифы и ставить в невыгодное положение водителей. Больше мы не увидим такого, чтобы из-за дождя цены подскочили в три раза, — говорит эксперт. Но связано это будет с инфляцией. На большее повышение никто не решится, иначе упадет спрос на такси у пользователей. У автоюриста и блогера Кирилла Форманчука мнение диаметрально противоположное. Он уверен, что власти поторопились с введением столь строгих правил. Ограничения не пойдут на пользу ни малому бизнесу, ни самим пользователям такси. По его словам, необходимый надзор за водителями со стороны агрегатора есть и сейчас: за счет фотоконтроля автомобилей и проверки документов водителя. Но в случае, если таксисты начнут массово уходить в серое поле, ни о какой безопасности говорить не придется. При этом наплыва водителей из стран СНГ ждать не стоит.

Проект указа: что нового

  • Ростовский депутат предложил сократить число такси в 10 раз
  • Спрос есть, предложения нет
  • Такси – не средство передвижения, а роскошь
  • В Петербурге увеличилось количество легальных такси
  • Telegram: Contact @VESTI_TAXI
  • Рост стоимости автомобилей и ОСАГО ударил по перевозчикам

Число легковых такси в столице увеличилось в 8 раз с 2010 года

Длительность подачи такси зависит от транспортной ситуации, числа свободных водителей в населенном пункте/районе, времени суток. Базовый закон о такси предполагает создание в регионах реестров перевозчиков, таксистов и самих автомобилей. Всероссийский агрегатор такси официально «заметил» нехватку машин на линии, долгое ожидание «борта» даже в самом центре Москвы и другие иные слабые стороны системы. Интернет-гигант нарастил размер субсидий для стимулирования увеличения числа таксистов на 66% за отчетный период, но людей больше пока не становится. Дело об убийстве водителя элитного такси начали слушать в Мособлсуде.

«Это как расстрел»: директор сервиса такси из Кургана рассказал, как новый закон погубит отрасль

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Вячеслав Субботин 1 сентября 2023 года вступают в силу основные положения нового федерального закона 580-ФЗ, который призван отрегулировать деятельность агрегаторов такси. В числе прочего, закон оговаривает, кого можно допустить за баранку таксомотора. При этом автомобильный эксперт, автор и ведущий тв-программы «Минтранс» Вячеслав Субботин считает, что закон сделан для одного — «собирать налоги». При этом там действительно есть «слова-прикрытия», в частности, о безопасности перевозок, подчеркнул собеседник «Свободной Прессы». Потому что безопасность кроется в другом — в дорожной городской инфраструктуре. Да, «Автодор» сроит отличные участки дорог, просто великолепные, но их мало. И все это федеральные трассы. А в городах? Ну, некомфортно ездить — не во всех населенных пунктах, конечно. Но в целом, организация движения отвратительная.

В России, по данным федеральной системы «Такси», более 79 тысяч перевозчиков с 512 тысячами машин. Что будет с такси после всех изменений За прошлый год россияне только по картам перевели агрегаторам такси почти 27 миллиардов рублей, говорит преподаватель экономического факультета МГУ, инвестиционный советник Юлия Кузнецова. За год объем транзакций вырос почти на четверть. В нашей экономической действительности ездить на такси выгоднее, чем иметь собственный автомобиль. Многие просто продали свои авто: запчасти стоят дорого, да еще их и не найдешь, — говорит Кузнецова. Ведь именно в этом классе такси используются не китайские или российские машины, а в основном дорогие брендовые «европейцы». RU заступается за таксистов. И это не говоря уже про дефицит новых автомобилей, рост цен на них и про проблемы с запчастями, — говорит Матвеев. Если для крупных транспортных компаний с большим оборотом еще одна обязательная страховка терпима, то для таксиста, который совершает от 10 до 20 поездок в день, она очень болезненна. Для многих, кто подрабатывал в такси, такая подработка стала теперь не так выгодна, как раньше, поэтому некоторые из них прекратили деятельность. И это усугубило еще одну проблему — нехватку водителей, особенно в часы пик. Например, в случае аварии. Как полагаете, реально мы, пассажиры, стали более защищенными? По статистике страховых компаний, число ДТП, где виноват таксист, в 7 раз выше, чем у других категорий водителей. До 1 сентября срок вступления в силу нового закона. Новый закон таких пассажиров защищает.

Люди купили дорогущие устройства и они сейчас никому не нужны. То же самое будет и теперь, вот посмотрите», — пояснил собеседник. Работали и будут работать. Найдут способ как обойти закон. Да и вообще, кто будет проверять водителей и машины? Знаете как сейчас делают многие? Зарегистрирован один, он же проходит проверку перед тем, как выходит на рейс, а ездит потом другой. Поэтому все это бред. Никакой безопасности без тотального контроля, как это есть, например, у водителей рейсовых автобусов, не будет», — говорит молодой человек в завершении разговора. Ничего не получится Как заявили авторы поправок, одна из главных целей — легализовать водителей, которые работаю «подпольно» и не платят никаких налогов. Теперь, чтобы заниматься перевозкой пассажиров необязательно иметь статус индивидуального предпринимателя или юридического лица. С нового года самозанятые граждане получат те же права. Однако водители такси, с которыми удалось пообщаться, говорят, что даже с такими изменениями им невыгодно работать официально, причиной тому — маленькие заработки и большие налоги. Фото: 1MI «Вот смотри, я зарабатываю в день, в хороший день, около пяти тысяч, из которых я должен отдать процент агрегатору за аренду машины, заправиться. И получается, что у меня остается две — две с половиной тысячи. А бывает и того меньше. Для чего мне это нужно? Ни стажа нормального от этого не идет, ни пенсионных отчислений. Только государство в плюсе остается. Мне такого счастья не нужно», — рассказывает Михаил, таксист из Ставрополя. С ним согласен и Андарбек, работающий в Грозном на популярный агрегатор.

В России зафиксировали дефицит водителей такси

Информация о готовящихся изменениях в законодательстве, которые могут кардинально изменить рынок такси в стране, циркулирует с 2020 года. Стоимость услуг такси выросла из-за увеличения количества автомобилей высокого класса и нехватки водителей в тарифе «эконом», говорится в финансовом отчете «Яндекса» за III. — владельцы такси обязаны будут регистрироваться в России и открывать филиал на территории региона, если количество машин в нем превышает 4000 в сутки. Приток водителей в такси в последние месяцы значительно ослаб: не хватает в том числе мигрантов, а заменить их часто некем, добавила исполнительный директор ассоциации. В результате неизбежно резко упадет число находящихся на линии водителей, соответственно, вырастут и цены, — не только у «Яндекса», но и у «Ситимобила» и других агрегаторов.

Ростовский депутат предложил сократить число такси в 10 раз

На фоне постоянного роста цен вводит все новые ограничения, бьющие по кошельку граждан. По данным «Чек Индекса», средний чек на такси в России с 1 по 7 сентября составил 451 рубль, что на 6% выше уровня прошлого года и на 5% — уровня июля. В Ростове-на-Дону можно ввести лимит на количество автомобилей такси, считает депутат городской Думы Магомед Дарсигов. Водителям такси смогут работать только по трудовому договору с компанией-перевозчиком или ИП-перевозчиком либо самостоятельно зарегистрировавшись как ИП или самозанятым.

Вместо агрегаторов — чаты? Почему такси может резко подорожать с 1 сентября

Действия ведомства грозят сокращением числа водителей и, как следствие, повышением спроса и подъёмом цен. Агрегатор «Яндекс. Такси» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля. Если требование не будет выполнено, доступ к системе получения заказов будет ограничен. У водителей снизится «статус приоритета», то есть сократится количество заказов. Для диспетчерских таксопарков ограничится функционал на добавление новых сотрудников и изменение карточек уже работающих водителей. Вероятно, агрегатор принял решение под давлением налоговой службы. Участники рынка поясняют «Октагону», что наибольший интерес для ФНС сейчас представляют таксопарки без водителей и «парковые самозанятые» — на них основана бизнес-модель некоторых агрегаторов. По данным редакции, во всех регионах России проводятся трёхсторонние встречи между представителями Федеральной налоговой службы, агрегаторами такси в частности, «Яндекс. Такси» и таксопарками. Цель — напомнить о необходимости соблюдения закона о такси 580-ФЗ , нацеленного на легализацию рынка, и заставить платить налоги.

Закон о такси вступил в силу 1 сентября 2023 года.

Все выяснила Алиса Паршакова. Поделиться Цены на такси взлетели в России после вступления в силу нового закона Цены на такси взлетели в России после вступления в силу нового закона В Сочи таксомоторный кризис. Ценник взлетел вдвое, работать некому. Выдачу разрешений на управление такси водителям вообще заморозили. Все дело в новом законе о такси. Он вступил в силу в сентябре.

Но, похоже, к этому оказались не готовы по всей стране. Большинство таксистов даже не знают, что им теперь нужно работать по новым правилам. По новому закону еще с первого числа и аттестация должна была быть у всех, и специальный полис ОСАГО именно для такси.

Закон «Об организации перевозок пассажиров и багажа в легковом такси РФ» вступил в силу 1 сентября 2023 года. Теперь водители такси должны иметь путевые листы, проходить медицинский осмотр перед выходом на работу, а также проводить предрейсовый техосмотр автомобиля. Машины должны быть оборудованы шашечками и фонарями на крыше. Базовый закон о такси предполагает создание в регионах реестров перевозчиков, таксистов и самих автомобилей. Зарегистрироваться должны все таксисты, в том числе самозанятые. Служба заказа такси еще 3 августа протестировала во Владивостоке новые способы подачи автомобиля, чтобы проверить работоспособность закона.

Он ввел строгие правила для водителей. В частности, обязал их получать разрешение и приобретать специализированный страховой полис, запретил управлять такси гражданам с непогашенной судимостью и тем, кто не заплатил как минимум три штрафа за нарушение ПДД. Теперь водителям нужно потратить больше денег, чтобы устроиться на работу официально. Максимальные издержки водители видят в специализированном ОСАГО: такой полис обойдется в 10—20 раз дороже, чем стандартный, хотя стоимость страхового покрытия не меняется. Иногда таксисты не могут купить полис и по другим причинам.

Число оформленных полисов ОСАГО для такси выросло на 39% в 2023 году

Этот нормативный акт включает в себя большое число нововведений, которые коснутся каждого из сотен тысяч таксистов по всей стране. В чем суть изменений? Новый закон предусматривает три формы работы водителей. Это трудовой договор, регистрация ИП и самозанятость. Причем самозанятым придется подписывать трудовой договор со службами такси. То есть теперь просто взять и подключиться к агрегатору такси например, «Яндексу» водителю, как физлицу, не получится. Кроме этого, всем водителям нужно будет получать специальное разрешение.

Его после 1 сентября будет выдавать региональный Минтранс. Делаться это будет бесплатно. Второе важное нововведение заключается в том, что всем таксистам, как самозанятым и ИП, так и нанятым по трудовому договору, придется покупать ОСАГО для перевозчиков. А оно в разы дороже, чем страховка для обычной машины. Другие нововведения предусматривают запрет на работу для водителей, имеющих более трех штрафов за нарушение ПДД, а также водителей с неснятой или непогашенной судимостью. Также повышается ответственность служб заказа такси в части ответственности перед пассажирами.

Полная информация о водителях, их машинах, а также данные о службах заказа такси будут храниться в трех реестрах, которые планируется объединить в единую государственную информационную систему «Такси». Появится ли она к 1 сентября — тоже большой вопрос. Но водителей, которые привыкли 2-3 часа в день подрабатывать извозом, пугает совсем не это. Если сейчас страховка для обычного авто обходится в 5—10 тыс. Заработок есть, но он небольшой. Как мне сказали, теперь, чтобы работать через «Яндекс», нужно будет покупать страховку, которая стоит около 30—40 тысяч.

С такой стоимостью мне 3—4 месяца только на страховку работать придется. Смысла совершенно нет, — говорит омич Владимир, подрабатывающий в такси уже 5 лет. Мужчина уверен, что после вступления в силу поправок в Омске резко вырастет число «бомбил». Легально работать в новых условиях смогут процентов 20—30 таксистов, для которых извоз — постоянная работа.

Эксперт отметила, что разрешение для мигрантов может быть временным, а ради безопасности на дорогах их можно обязать сдавать дополнительные экзамены на знание российских правил движения в Госавтоинспекции. В кризисные годы в такси всегда идёт приток водителей, например, в 2008 и 2014 годах. Сегодня, так как экономика стабилизируется, рабочие места есть, в такси идёт крайне мало людей.

В 2023 году более четырех тысяч нелегальных такси переместили на специализированные стоянки. Благодаря их совместной работе с полицией в столице не осталось ни одного незаконного автовокзала, у 27 станций метро больше не работают нелегальные перевозчики, опасные автобусы больше не выходят на муниципальные и смежные межрегиональные маршруты. У них отсутствуют лицензии, полисы, нет гарантий качественного сервиса и фиксированной стоимости услуг. Они работают с нарушениями и зачастую на технически неисправном транспорте.

Но и это не антирекорд — в ряде регионов не зарегистрировано ни одного самозанятого таксиста. В Петербурге их 114.

На 43 тысячи машин. При этом основной ее целью было как раз привлечение на рынок большого количества дополнительных работников, которые будут трудиться по единым правилам, легально, выплачивая налоги как самозанятые. Под занавес уходящего 2023 года Объединение самозанятых России попросило премьер-министра Михаила Мишустина отменить ряд положений закона. И прежде всего освободить таксистов на личных автомобилях от прохождения ежедневных технических и медицинских осмотров. В обращении к правительству сказано: сохранение требований в нынешнем виде приведет к тому, что рынок потеряет до 2 млн работников уже в 2024 году. По мнению Зариповой, процедуру выпуска любого коммерческого транспорта в рейс необходимо модернизировать.

Технологии удаленного автоматизированного контроля за состоянием машин и людей существуют, нужно их широко внедрять, обеспечивая надежность и прозрачность такого контроля. Ситуацию усугубит и введение с 1 сентября 2024 года еще одного обязательного полиса гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром — ОСГОП. Но пока даже полис ОСАГО для такси имеют только треть перевозчиков, и их количество может и дальше уменьшаться. Это большая проблема. Но это средний показатель по физическим лицам, юридические платят больше. Есть муниципалитеты, где полис стоит 6 — 7 тысяч.

Но при этом мы ставим перед их легализацией огромный, практически непреодолимый финансовый барьер. Представители таксомоторного бизнеса жалуются на произвол страховщиков: компании по своему усмотрению меняют стоимость полисов, хотят — выдают их, не хотят — не выдают. Центробанк об этом знает — мы направляли сообщения, прикладывая скрины отказов страховых компаний, но результата нет. Эта услуга должна быть абсолютно прозрачной и качественной. Проблема будет решена, когда страховой полис появится у каждого водителя. Надо отметить, что в июне 2022 года Центробанк ответил на жалобы таксомоторного бизнеса, сообщив, что тарифы на ОСАГО для него могут быть пересмотрены в случае снижения аварийности.

Число пассажиров такси за десятилетие увеличилось в четыре раза

75 тысяч легальных таксистов и миллионы безработных бомбил В число крупнейших игроков рынка такси входят Uber, Grab, Lyft и Ola.
«Сильный удар по перевозчикам»: рынок такси в Татарстане за год лишился 1,5 тыс. машин Приток водителей в такси в последние месяцы значительно ослаб: не хватает в том числе мигрантов, а заменить их часто некем, добавила исполнительный директор ассоциации.
Новый закон тормозит такси С начала 2024 года в Петербурге увеличилось количество автомобилей, внесенных в городской реестр легковых такси, на 11%.

Цены на такси в Москве подскочили в несколько раз после теракта в «Крокусе»

На фоне постоянного роста цен вводит все новые ограничения, бьющие по кошельку граждан. Новый закон о такси вступает в силу с 1 сентября 2023 года. В Санкт-Петербурге с начала 2024 года на 11% увеличилось количество легальных такси. Одновременно со снижением числа водителей вырос спрос на поездки в такси на 20% за год.

«Подорожание не последнее»: почему растут цены на такси и ждать ли их снижения?

Дело об убийстве водителя элитного такси начали слушать в Мособлсуде. В Ростове-на-Дону можно ввести лимит на количество автомобилей такси, считает депутат городской Думы Магомед Дарсигов. С осени 2023 года в городе начал действовать новый порядок перевозки пассажиров и их багажа легковым такси.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий