Настя Ивлеева организовала презентацию своих фирменных чипсов в Москве, куда пригласила всех желающих. Известная ведущая Анастасия Ивлеева приняла решение обратиться в суд с иском против поставщика картофеля для своего бренда чипсов, требуя компенсацию в размере 622 тысяч. Телеграм-канал Shot сообщает, что компания Анастасии Ивлеевой, которая производит чипсы и энергетики под брендом Easy Peasy, за 2023 год заработала 2,8 млрд рублей, передает Истцы подчеркнули, что Ивлеева также пропагандировала употребление чипсов, включила в тренировки упражнения с бокалом вина и даже предложила пить алкоголь в ходе выполнения. Ивлееву и тех, кто готов сражаться за коробку чипсов, конечно же, критикуют.
Сколько Насте Ивлеевой удалось заработать на своих снеках
Компания Насти Ивлеевой заработала почти 3 миллиарда рублей на чипсах и газировке за 2023 год. Картофельные чипсы премиального качества по доступной цене. Российская телеведущая и блогер Анастасия Ивлеева подала иск против поставщика картошки из-за некачественной продукции. Недавно блогер Настя Ивлеева запустила свой бренд чипсов. Чипсы с оригинальным вкусом от Насти Ивлеевой, которые произвели на меня незабываемое впечатление.
Чипсы блогера Насти Ивлеевой делают в Малоярославце
В офисах компаний Ивлеевой идут обыски, проверяют чипсы "Изи пизи". Настя Ивлеева по итогам 2022 года стала обладательницей выручки в размере 445 млн руб., сообщает «КП». Чипсы Easy Peasy от Насти Ивлеевой в рекламе не нуждаются. Правда, последнее обстоятельство она редко афиширует, а между тем, за 2022 год на газировке и чипсах звезда умудрилась заработать 445 млн рублей. Чипсы и энергетические напитки под брендом Анастасии Ивлеевой начали исчезать из московских магазинов после скандальной вечеринки блогера. Следом за голой вечеринкой и последующей проверкой за неуплату налогов, чипсы и энергетические напитки от Анастасии Ивлеевой начинают исчезать с полок московских.
Настя Ивлеева заработала 445 миллионов рублей за рекламу чипсов
В офисах компаний Ивлеевой идут обыски, проверяют чипсы "Изи пизи". Попробовал новые чипсы под брендом EASY PEASY от известной ведущей и блогера Насти Ивлеевой. За 2023 год компания Насти Ивлеевой "Коленки пчелы", занимающаяся продажей её чипсов и газировок, заработала почти 2,8 миллиарда рублей.
Ивлеева решила засудить поставщицу картошки для ее чипсов
Телеведущая и блогер Настя Ивлеева выпустит собственную линейку продуктов питания. СМИ раскрыли доходы блогерши от продажи снеков и Ивлеева по итогам 2022 года стала обладательницей выручки в размере 445 млн руб. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Компания Насти Ивлеевой заработала почти 3 миллиарда рублей на чипсах и газировке за 2023 год. В общем, не ожидала такого от Ивлеевой, не советую и не рекомендую, — написала Екатерина Юшкова на одной из платформ для оценивания товара.
Почти 3 миллиарда компания Ивлеевой заработала на чипсах и газировке за 2023 год
Первым громким проектом, который запустила Настя Ивлеева, стал бренд чипсов Easy Peasy. Истцы подчеркнули, что Ивлеева также пропагандировала употребление чипсов, включила в тренировки упражнения с бокалом вина и даже предложила пить алкоголь в ходе выполнения. Блогер Настя Ивлеева в течение 2023 года заработала 93,3 млн рублей от продаж чипсов и энергетиков. Стало известно, что чипсы Насти Ивлеевой “Easy Peasy” начали пропадать с полок магазинов.
Ивлеева заработала на энергетиках и чипсах 93 млн рублей
Не так давно они начали появляться в наших с тобой привычных супермаркетах, о чем девушка радостно оповестила всех поклонников ее снеков в Инстаграме запрещенная в России экстремистская организация. После тяжелого дня Настя решила рандомно зайти в один из таких магазинов и проверить, появились ли ее чипсики среди других конкурентов. И да, ты правильно понимаешь, — их там не было.
Также была ведущей премии «Высшая лига» Нового радио.
Посмотреть эту публикацию в Instagram.
По словам Клочкова, на запуск уйдет примерно 30—60 млн рублей.
Владельцы компании будут инвестировать пропорционально своим долям в «Коленках пчелы». Он отметил, что молодые люди из огромной аудитории Насти Ивлеевой интересны производителям товаров повседневного спроса.
За 2022 год предприятие отчиталось в налоговой инспекции о выручке в 445 миллионов рублей. Однако чистая прибыль по итогу составила только 37 миллионов рублей.
Анастасия Ивлеева закатила скандал в «Пятрочке» из-за своих чипсов
Поставщики утверждают, что виноваты производители, которые прекратили регулярное пополнение ассортимента продуктов. Запасы на складах еще есть, но они в основном включают не самые популярные вкусы, цвета и ароматы. Производитель ивлеевских чипсов компания «Московский картофель» заявляет, что компания Ивлеевой не заказала и не оплатила производство новой партии продукции. В то время как сырье на складе есть и может хватить на полгода.
Партнеры Ивлеевой убеждены, что товары Анастасии займут свою нишу на российском рынке в довольно короткие сроки, предполагаемый доход предприятия оценивается миллиардами рублей. Виталиус Паулюс, комментируя ситуацию, делает акцент на том, что лидерами в данных отраслях рынка являются зарубежные компании, пиар-стратегии которых разрабатываются в международных офисах, а значит, они далеки от русской действительности и понимания русского менталитета. По словам девушки, к идее запуска ее подтолкнула искренняя любовь к чипсам.
Но и тут не всё пошло гладко. Фитнес-тренер Виталий Гудков, который утверждает, что купил курс подороже, подал на Ивлееву в суд. Он обвинил ее в хайпе и пожаловался на то, что в нескольких видеоуроках блогер пьет вино. Впрочем, марафоны не основной бизнес Ивлеевой. В 2020-м она открыла фирму «Ивлеева Продакшн» для съемок видео. В апреле 2023-го она передала бизнес Анне Самаковой, своей близкой подруге. У девушек в соцсетях много совместных фото. Некоторые из них сделаны во время семейных праздников и застолий. Доходы «Ивлеева Продакшн» за 2022 год составили 122 миллиона рублей, а чистая прибыль — 45,7 миллиона.
Чипсы Насти Ивлеевой и Влада Бумаги будут продаваться в одних и тех же торговых сетях. Ранее звезда «Орла и решки» рассказала , почему до сих пор не имеет семьи. Что советует Мясников?
Настя Ивлеева за 2022 год вышла на доход в полмиллиарда рублей на чипсах Easy Peasy
Она путешествовала по всему миру, где пробовала разные снеки и уличную еду, но упор решено было сделать именно на русскую кухню, поэтому в линейке представлены вкусы чипсов с холодцом и хреном и со вкусом малосольных огурцов. Также на своей странице в Instagram блогер рассказала, что производство чипсов находится в Малоярославце. Ника ТВ.
Что известно о чипсах и энергетиках Ивлеевой? Оказалось, что девушка не выплатила налоги в размере более 100 миллионов рублей, после чего на полках различных магазинов в том числе «Перекрестке» и «Ленте» пропали продукты питания, которые производились под брендом блогерши. На полках в магазинах покупатели все реже могут найти чипсы «Easy Peasy», лимонады и энергетические напитки.
Об этом сообщает Telegram-канал Mash. Корреспонденты подчеркнули, что в продуктовых точках продавцы объясняют отсутствие товаров тем, что поставка продукции «Easy Peasy» перестала быт регулярной и постоянной. Однако со стороны владельцев компании «Московский картофель», на заводах которой производится продукция блогерши, «режима отмены» для Ивлеевой «введено» не было: девушка просто не оплатила следующую партию продукции, поэтому все проблема «лежат» именно на плечах поставщиков.
Ивлеева в своих роликах часто появляется со снеками.
Она рассказала о своем новом бизнесе: Все знают меня как чипсоеда — это мой любимый снек. Выпускать собственные чипсы — органичное для меня решение. На запуск линейки товаров уйдёт до 60 миллионов рублей. По словам одного из партнёров, каждый из трёх продуктов требует вложений до 20 миллионов рублей.
По его словам, после многочисленных вопросов от своих подопечных он купил курс экс-супруги рэпера и был крайне разочарован им. К слову, в конце мая вайнерша, которая в прошлом году развелась и с тех пор не афишировала свои личные отношения, объявила о том, что будет искать жениха в реалити-шоу. Мимо такой новости не смог пройти Илья Соболев. В привычной для себя манере комик пошутил насчет возможного «победителя» за сердце знаменитости. Думаю, что шансы есть только у банкомата», — съязвил юморист.
Настя Ивлеева представила собственную линейку чипсов Easy Peasy
Инвестиции в него составили 20 млн рублей: по словам основателей, вложения окупились за три месяца. В 2020 году Тимати вышел из состава учредителей Black Star, но сохранил доли в некоторых направлениях бизнеса. Звезда и предприниматель активно развивается в других направлениях. Так, в 2022 году совместно с ресторатором Антоном Пинским он выкупил российский бизнес Starbucks и открыл сеть кофеен Stars Coffee. Каких торговых марок больше всего не хватает россиянам и как потребители относятся к переименованию известных марок Starbucks против Stars Coffee — читайте в наших исследованиях. Известное лицо гарантирует успех? Конечно, нет. Знаменитость обеспечивает лояльную аудиторию и привлекает внимание к бренду на этапе запуска.
Однако со временем «вау-эффект» проходит, и торговая марка существует по тем же правилам, что и все бренды. Так, руководство Black Star Burger поделилось опытом, что «если знаменитость — единственная гордость бизнеса, бренд, скорее всего, потерпит фиаско». И так случается со многими торговыми марками, которые запускают знаменитости. Слава селебрити даже предоставляет некоторые сложности: если на бренд жалуются, то это сразу же попадает в СМИ. В результате любому бренду — со знаменитостью или без — нужно следить за тенденциями рынка и прислушиваться к своей аудитории.
Название бренда для шоколада пока не раскрывается. По словам одного из ее деловых партнеров Алексея Клочкова, запуск всей линейки обойдется им в 30—60 млн рублей, на каждый из трех брендов потратят по 10—20 млн рублей.
Продукты с яркой и выделяющейся упаковкой будут ориентированы на средний ценовой сегмент.
Позднее её заметили продюсеры трэвел-шоу «Орёл и решка» и пригласили девушку в качестве ведущей. Также была ведущей премии «Высшая лига» Нового радио. Посмотреть эту публикацию в Instagram.
ООО «Коленки пчелы» Ивлеева с двумя партнерами по бизнесу зарегистрировала в 2021 году. Ивлеева сама стала лицом продуктовых брендов и активно продвигает их через свои соцсети, в которых около 20 млн подписчиков. Кроме того, она стала одним из немногих блогеров, кому за прошлый год удалось увеличить свои рекламные доходы на YouTube: одноименный канал принес ей 38,4 млн рублей.