Новости черные ящики в самолетах

«Мы не передадим чёрные ящики производителю и американцам», — сказал Абедзаде. «Чёрные ящики» разбившегося самолета Евгения Пригожина обнаружили на месте авиакатастрофы в Тверской , если бортовые самописцы на бизнес-джете были размещены неправильно, то они. Фото: РИА Новости. Как выглядит черный ящик. «Чёрные ящики» разбившегося самолета Евгения Пригожина обнаружили на месте авиакатастрофы в Тверской , если бортовые самописцы на бизнес-джете были размещены неправильно, то они. Алексей, в самолетах есть черные ящики,вы не в курсе?

Спасатели обнаружили черные ящики на месте крушения самолета в Непале

Как пояснил эксперт, согласно нашим правилам, на всех воздушных судах в обязательном порядке обязательно устанавливается контрольно-измерительная техника и записывающая аппаратура. Вопрос только в том, в каком она состоянии, а также где и как крепилась». Он при этом отметил, что на больших самолётах есть штатные узлы крепления, но на бизнес-джетах таких штатных мест установки «чёрных ящиков», как правило, нет. КБ указывают место, где удобнее расположить аппаратуру.

Фото: AP.

Размещение автоматических самописцев полетной информации, так называемых «черных ящиков» на борту бизнес-джетов не регламентировано, их установка определяется решение владельцев самолетов, говорит эксперт. Я так понимаю, что самолет к нам попал давно, до объявления санкций. Думаю, что на нём есть определённая аппаратура для записи полетной информации. Это либо американская система бортовых самописцев, либо наша, отечественная.

Вопрос только в том, в каком она состоянии, а также где и как крепилась. На больших самолетах есть штатные узлы крепления. Но на бизнес-джетах таких штатных мест установки «черных ящиков», как правило, нет.

Хроника Крушение украинского самолета в Иране Все материалы хроники Пассажирский самолет Boeing 737-800, авиакомпании "Международные авиалинии Украины" МАУ , который должен был выполнить рейс PS752 по маршруту Тегеран-Киев, был сбит в районе международного аэропорта имени имама Хомейни в Тегеране сразу после взлета рано утром 8 января 2020 года. На борту находились 167 пассажиров и девять членов экипажа. Все они погибли.

Несмотря на людей в антистатических халатах и перчатках, при просмотре видео возникает чувство, что это алкаш, Петрович, нашёл на помойке неведомую ему железяку и в компании собутыльников пытается её вскрыть на кухонном столе, в надежде добыть оттуда драгметаллы… Эксперт… Обратите внимание на хват отвёртки! Но это всё цветочки, по сравнению с тем, что я увидел дальше! Когда «эксперт» поднял крышку и вытащил на всеобщее обозрение электронную начинку, период сокращения сердечной мышцы у меня стал стремиться к бесконечности: я ожидал там увидеть что-то привычное, военное, типа такого: Типичные микросхемы для в жёстких условий эксплуатации Но увидел импортные микросхемы FLASH памяти в пластиковых корпусах TSOP-48, размещённые на многослойных печатных платах, соединённых этажеркой… Это же школьники в радиокружке собирали! Это же школьники в радиокружке собирали!

В телевизионной передаче " Тайна чёрного ящика ", посвященной продукции ОАО «Измеритель» , показанной в 2009 году, хорошо видно маркировку микросхем на верхней плате: Кадр из передачи Тайна чёрного ящика, на котором хорошо видна маркировка микросхем: американские микросхемы в российских технологиях… Я под столом! Единственная отечественная микросхема в металлокерамическом корпусе 402. Эта микросхема ещё времён СССР! Да, Петрович, не хватит тебе этих драгметаллов на бутылку водки… Зря ковырял. По сути, это хорошо защищённая «флешка» ёмкостью 64 МБайта. Цена такой «флешки» 460 тыс. Механическая конструкция защитного кожуха представляет собой тройное вложение матрёшка с демпфирующим наполнителем между корпусами. Мы видим, что внешний корпус сильно повреждён. Однако внутренняя «коробка» осталась целой: Внутренний корпус без повреждений! Внутренний корпус не повреждён, а «все яйца всмятку»… Как такое может быть?

Кому пришла мысль в голову использовать печатные платы ПП без какой либо заливки модуля компаундом? Платы, закреплённые по углам на простых стойках, висят в воздухе? Это полный пинцет! Платы разрушились от действия кинетических сил, а не от прямого механического воздействия! Они просто изогнулись, и импортные пластиковые корпуса разлетелись к чёртовой матери! Полный пинцет!

Смотрите также

  • В Непале обнаружены «черные ящики» разбившегося самолета Yeti Airlines
  • Найдены черные ящики Ил-76, упавшего в Белгородской области
  • Смотрите также
  • На Ставрополье нашли чёрные ящики разбившегося Ту-22М3
  • Следствие изъяло «черные ящики» самолета рейса Сочи - Омск, севшего в поле под Новосибирском
  • Черные ящики сбитого ВСУ Ил-76 пригодны для расшифровки

Следствие изъяло «черные ящики» самолета рейса Сочи - Омск, севшего в поле под Новосибирском

Для анализа параметров полета использовалась ручная наземная обработка записанной информации. По мере развития вычислительной техники стала очевидной обязательность автоматизированных систем обработки зарегистрированных данных [9]. Киев , главный конструктор И. Ленинград , главный конструктор В. C 1974 года новые регистраторы начали устанавливать на маневренных «Тестер» и неманевренных МСРП-64 самолетах.

Эти системы регистрации обеспечивали: увеличенное число контролируемых и регистрируемых параметров, большую продолжительность непрерывной записи информации, повышенную точность регистрации, возможность автоматизированной обработки полетных данных, записанных на магнитном носителе в двоичном коде, а также улучшенные характеристики защищенного бортового накопителя, в особенности термобронеконтейнера, что обеспечило лучшую сохраняемость информации при авиационном происшествии [9]. После одной из катастроф самолёта Ан-24 в результате сваливания на глиссаде специалистами ЛИИ по записям МСРП-12 были проанализированы около 100 случайно выбранных полетов и выявлены грубейшие нарушения, массово допускаемые экипажами снятия винтов с упора для снижения скорости при заходе на посадку, подныривания под глиссаду и др. В итоге руководством отрасли было принято решение создать автоматизированные технологии контроля действий экипажа по полётной информации. В 1974 году была создана первая отечественная компьютерная программа автоматизированного контроля полётных данных штатных устройств регистрации.

Она заложила основы будущих программ экспресс-анализа, которые сейчас в обязательном порядке применяются для объективного контроля полётов.

Вся правда о черном ящике: как устроен последний свидетель катастроф Читать 360 в - Последние слова экипажа, данные датчиков, точная траектория движения — все это в себе содержит «черный ящик». Найти этот предмет, который на самом деле ярко-оранжевого цвета, нелегко. Еще сложнее заставить его «разговаривать». Что представляет собой бортовой самописец, почему чаще всего он единственный выживший после крушения, как осуществляется дешифровка материала — об этом телеканалу «360» рассказали эксперты авиастроения. Фото: РИА Новости Как выглядит черный ящик Непосвященный человек, увидев черный ящик, даже не поймет, что перед ним главный свидетель авиакатастрофы.

Ведь бортовой самописец а именно так его правильно называют , совсем не ящик, да и цвет его далек от черного. Закругленные углы устройства позволяют минимизировать повреждения после падения, а столь яркий цвет, редко встречающийся в природе, упрощает процесс поиска самописца. Откуда же взялось название Существует несколько версий. Одна из них связана с первым устройством черного ящика — для записи параметров в 40-х годах ХХ века использовалась фотопленка, и, чтобы избежать ее засвета, корпус окрашивали в черный цвет. По другой версии, так бортовой самописец окрестили журналисты, увидев обугленный после пожара корпус. Однако до сих пор ни одна из них достоверно не подтверждена.

Правоохранители, как заявляется, нашли на месте падения воздушного судна тела 10 погибших. В настоящее время проводятся молекулярно-генетические экспертизы, чтобы установить личности пассажиров и членов экипажа. Напомним, ранее сообщалось, что тела при крушении сильно обгорели. В настоящее время также изымаются предметы и документация, имеющие значение для установления всех обстоятельств авиакатастрофы», — говорится в публикации.

Вызвано это тем, что контакт к внутренним слоям в подавляющем большинстве случаев осуществляется только по тонкому торцу фольги в отверстии. Двухслойные ПП с металлизацией отверстий — наиболее надежны в жестких условиях эксплуатации. Главный минус двухслоек — трудоемкость дороговизна разработки действительно качественной топологии. Поэтому применение двухслойных плат для сложных устройств оправданно в основном в двух случаях. Первый случай — обеспечение предельно высокой надежности…» Цитата отсюда.

Если я услышу, что главный конструктор ОАО «Измеритель», сконструировавший эту поделку под названием БАНТ-32-02 застрелился — не удивлюсь, ибо кроме как диверсией, предательством Родины такое «поделие» не назвать. Даже серьёзные производители автомобильной электроники стараются избегать использования многослойных печатных плат. А то и вообще отказываются от этих технологий монтажа. Разводка силовых цепей выполнена жёсткими штампованными проводниками в слое пластика. Никакой пайки: все соединения выполнены на сварке. Ну и «мозг» блока в виде гибридной керамической платы на алюминиевом основании залитой прозрачным компаундом: Микрокомпьютер блока ABS фирмы Bosch. Гибридка на керамике, залитая компаундом Зачем такие сложности? По сравнению с авиационной электроникой — это обыкновенная бытовуха, «ширпотреб», и уж тем более не «защищённый бортовой накопитель»… В России нет подобных технологий? Достаю из-под стола: Блок синтезатора частоты.

Прототип Керамические платы с напылением, напаянные на солидное металлическое основание, полностью отечественная элементная база, герметичные запаянные блоки с откачкой воздуха. Такие в космос отправляли. Делитель с переменным коэффициентом деления Но у меня есть в наличии и не такой ширпотреб! Во время службы в армии, после стрельб я выкапывал из песка остатки электроники от ПТУР. Мне, как будущему инженеру было очень любопытно узнать, на какой элементной базе собираются подобные узлы и как выполняется монтаж. Двухсторонние печатные платы из стеклотекстолита, микросхемы серии 134, 140, 142 в металлокерамических корпусах, резисторы МЛТ, конденсаторы КМ-6, электролитические танталовые конденсаторы К53-1, залитые прозрачным компаундом… Платы от ПТУР И это состояние плат после попадания реактивного снаряда в мишень!

Спасатели обнаружили черные ящики на месте крушения самолета в Непале

На борту находились 167 пассажиров и девять членов экипажа. Все они погибли. Среди погибших - 11 граждан Украины в том числе девять членов экипажа , 82 гражданина Ирана, 63 - Канады, десять - Швеции, четыре - Афганистана, по три - ФРГ и Великобритании.

Крушение самолета произошло в безлюдной местности и разрушений не принесло. Боекомплект на борту отсутствовал. Самолеты Ту-22М3 могут нести ядерное оружие.

Это один из засекреченных авиационных проектов времен СССР. Ранее издание «Вести Подмосковья» сообщало , что вертолет Ми-24 упал у западного побережья Крыма. Предположительно, причиной крушения стал отказ авиатехники.

На месте крушения российского транспортника Ил-76 в Белгородской области нашли черные ящики, они в хорошем состоянии, сообщил РИА Новости представитель экстренных служб. Он отметил, что бортовые самописцы находились в хвостовой части самолета, их уже передали следователям. В среду, 24 января, ВСУ сбили над Белгородской областью российский военно-транспортный самолет Ил-76, который вез 65 украинских пленных на обмен. На борту также находились шесть членов экипажа и трое сопровождающих, никто не выжил.

Некоторые данные с них уже позволяют сделать выводы о том, что произошло с самолетом Эксперты продолжают анализировать данные черных ящиков военного самолета Ил-76, сбитого ВСУ в Белгородской области. Информация о внешнем воздействии на борт подтвердилась, сообщает ТАСС. Все очевидно", — сказали в силовых структурах. Сейчас анализ данных бортовых самописцев неспешно близится к завершению.

Найдены черные ящики разбившегося на Ставрополье Ту-22М3

И в этом случае она может оказаться в не очень безопасном месте расположения для их сохранности. В случае с самолётом Пригожина есть видео, где видно, как самолёт падал, потом горел на земле. Если ящик был установлен не в самом оптимальном для его сохранности месте, то он может быть сильно повреждён, что в таком случае делает его расшифровку бесполезной», — резюмировал генерал-майор. Как ранее сообщала «Свободная пресса», официальный представитель Пентагона Патрик Райдер з а явил, что При гожин, вероят но, поги б в авиакатастрофе, но нет подтверждений, что его самолёт был сбит ракетой с земли.

Но почему бортовой самописец самолета так странно называют причем не только в России, а во всем мире? МСРП-12-96 Бортовой самописец, который непрерывно регистрировал полетные параметры самолета появился достаточно давно перед Второй мировой войной во Франции. В его основе лежал многоканальный осциллограф, который световым лучом записывал в виде графика на движущуюся фотопленку определённые данные. Но только с конца 50-х годов к регистрируемым параметрам добавили запись переговоров пилотов, а позже и сохранение всех звуков из кабины экипажа. Это важная мысль пришла в голову австралийского ученого и инженера Дэвида Уоррена, при расследовании падения британского пассажирского лайнера "Комета" в 1953 году. Его и считают "отцом" современного бортового регистратора для самолетов с записью всех параметров на магнитную ленту.

Сегодня похожие самописцы внедрены еще и в речном транспорте, и есть много идей внедрять их в серийные автомобили.

По словам Зарифа, Ирану необходимо программное обеспечение, опыт и дополнительные знания, чтобы иметь возможность расшифровать информацию бортовых самописцев. Кроме того, сославшись на нормы Международного воздушного права, глава иранского МИДа отметил, что Тегеран имеет право возглавить расследование катастрофы самолета "МАУ".

Никто из них не выжил. Иранские СМИ сообщали , что самолет упал из-за технических неисправностей, об этом же заявили в украинском посольстве. Официального подтверждения этой версии нет.

Посольство Украины в Тегеране исключило версию о теракте, но затем удалило это сообщение.

На месте падения самолёта Пригожина в Тверской области найдены чёрные ящики — СКР

Что можно узнать по черному ящику? Черные ящики могут предоставить ценную информацию в случае авиационных происшествий. Рассмотрим, что можно узнать: записывает разговоры и команды, произносимые пилотами в кабине. Это может помочь выявить неправильные действия или коммуникацию, которые могли привести к аварии; фиксирует данные о высоте, скорости, угле наклона, положении руля и других параметрах полета. Эти данные помогают реконструировать события перед аварией; также регистрирует данные о состоянии двигателей, систем авионики и других важных компонентов самолета, что может помочь в выявлении технических неисправностей. Где «черный ящик» Евгения Пригожина? Последние материалы в средствах массовой информации, посвященные бортовому самописцу с самолета Евгения Пригожина, выходили в конце августа, через несколько дней после трагедии. Актуальной информации о случившемся до сих пор официально нет. Генерал-майор, заслуженный летчик России Владимир Попов заявил , что «черный ящик» Пригожина мог просто уничтожиться. Более того, устройства может вовсе не быть.

На бизнес-джетах их установка не регламентирована.

По уточненным данным СК России, в результате авиакатастрофы погиб 41 человек, выжили 37, в том числе четыре члена экипажа. Власти Мурманской области объявили в регионе трехдневный траур.

По его словам, поиски четвёртого члена экипажа разбившегося самолёта пока не принесли успеха.

Официально эта информация пока не подтверждена. В Минобороны России уточнили, что самолёт возвращался на аэродром базирования после выполнения боевой задачи. По предварительным данным, причиной инцидента могла стать техническая неисправность.

Для установления их личностей проводятся молекулярно-генетические экспертизы. Следствием изъяты бортовые самописцы, продолжается детальный осмотр места происшествия. В настоящее время также изымаются предметы и документация, имеющие значение для установления всех обстоятельств авиакатастрофы, будут назначены необходимые судебные экспертизы.

Генерал Попов: «чёрные ящики» разбившегося самолёта Пригожина могут быть повреждены

Черный ящик самолета, разбившегося в Египте, не дал возможности следователям точно определить причину случившейся катастрофы. Еще два черных ящика специалисты пока не нашли. Устройства были установлены в хвостовой части самолета, которая сильно пострадала от огня и жесткой посадки, сообщает РБК. Иранская сторона отказалась передавать компании Boeing «чёрные ящики» с лайнера, который потерпел крушение вблизи Тегерана. Чёрные ящики обнаружили на месте падения самолёта Ту-22М3 на Ставрополье, сообщили ТАСС в силовых структурах.

Черные ящики сбитого ВСУ Ил-76 пригодны для расшифровки

Следователи изъяли чёрные ящики самолёта Пригожина и продолжают осматривать место крушения. На месте крушения перевозившего украинских пленных военно-транспортного самолета Ил-76 в Белгородской области обнаружены оба черных ящика, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя местных экстренных служб. прибор регистрации параметров полета и речевой самописец", - сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя экстренных служб 25 января. Следователи изъяли «черные ящики» самолета Airbus A320, совершившего экстренную посадку в поле в Новосибирской области. «Черные ящики» расшифровывают в Каире, и оттуда сообщили, что вплоть до момента крушения экипаж авиалайнера не имел информации о неполадках на борту.

Свежий номер

  • ТАСС: обнаружены черные ящики упавшего на Ставрополье Ту-22М3
  • Обсуждение (1)
  • «Черные ящики» Ту-154: последним был крик «kurwa»
  • Спасатели обнаружили черные ящики на месте крушения самолета в Непале

Следователи достали чёрные ящики из рухнувшего в Тверской области самолёта

Черные ящики российского военно-транспортного самолета Ил-76, сбитого под Белгородом, доставлены в московскую лабораторию. «В ходе первоначальных следственных действий на месте падения самолёта обнаружены тела 10 погибших. «Черные ящики» — диктофон кабины пилотов и бортовой самописец разбившегося самолета — были найдены», — сказал Тхакур изданию Ani. Следователи направили на экспертизу образцы топлива самолёта Airbus A320, совершившего аварийную посадку на пшеничном поле в Новосибирской области, а также изъяли с места происшествия чёрные ящики. Данные бортовых самописцев Ил-76, полученные следственными органами, подтвердили версию уничтожения самолета в результате удара по нему под Белгородом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий