Новости бмв будущего

Основные факторы, определяющие будущее BMW Group – борьба с изменением климата и разумное использование ресурсов. BMW XM будет конкурировать с другими высокопроизводительными внедорожниками, такими как Audi RS Q8 и Mercedes-AMG GLE63, и даже нацелен на более высокие цели. BMW 330e – это экологическая версия нового поколения седана 3-й серии в виде подключаемого гибрида. Технологии меняются, и концепции, такие как BMW Vision Neue Klasse, показывают нам, что будущее уже на пороге. Новый концептуальный седан BMW дебютировал на моторшоу в Мюнхене. Автомобильные новости BMW на :Автомобили мира.

БМВ представили автомобиль будущего (видео)

BMW XM будет конкурировать с другими высокопроизводительными внедорожниками, такими как Audi RS Q8 и Mercedes-AMG GLE63, и даже нацелен на более высокие цели. Новости BMW, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках BMW, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки BMW». В будущем на базе этой модели (однако не ранее 2018 года) бражка БМВ выведет на базар первую в историю переднеприводную модель М-серии. Новый концептуальный седан BMW дебютировал на моторшоу в Мюнхене. Автомобильные новости BMW на :Автомобили мира. BMW’s Neue Klasse Concept Will Offer A Glimpse Into the Future. BMW представила концепт Vision M Next – спорткар будущего для тех, кто любит садиться за руль и получать удовольствие от вождения.

BMW 9, будущее в настоящем

Он также сообщил, что 1000 км — не тот показатель, к которому нужно стремиться. Паспортный запас хода на полном заряде у электромобиля BMW i4 составляет 590 км и 483 км Ферруфино добавил, что пробег на полном заряде напрямую зависит от сегмента, в который входит определенная модель. Например, у BMW i3, который изначально презентован в качестве городского транспорта, запас хода в 600 км будет лишним. Если же рассматривать аналогичный показатель для лифтбека i4, это уже можно назвать клиентоориентированным решением.

Паспортный запас хода на полном заряде у электромобиля BMW i4 составляет 590 км и 483 км. Еще одно направление, в котором может работать компания BMW — улучшать параметры по скорости зарядки Руководитель проекта добавил, что марка BMW не будет гнаться за большим запасом хода. Вместо этого производитель инвестирует больше средств в развитие зарядной инфраструктуры.

Источник изображений: press. Электромобилю крупный воздухозаборник ни к чему, так что это скорее эстетический штрих, который задаёт тон всему концепту. В прозрачную крышу и боковые окна встроены экраны на электронных чернилах, на которые выводятся данные о текущем состоянии машины.

Легко отсоединяемые соединения позволяют пользователям намного проще заменять отдельные материалы и комплектующие, что позволяет им продолжать рестайлинг автомобиля. Что касается используемых материалов, в BMW i Vision Circular основное внимание уделяется переработанным материалам подход «сначала вторично» , которые предназначены для повторного использования в конце жизненного цикла продукта. Наличие небольшого количества различных групп мономатериалов с легко разрушаемыми соединениями имеет решающее значение для хорошей переработки. По этой причине BMW i Vision Circular избегает клеевых соединений или композитных материалов и вместо этого использует интеллектуальные типы соединений, такие как шнуры, кнопки и быстросъемные застежки. Он демонстрирует специально разработанную, эстетически привлекательную быстросъемную застежку для колес, сидений и приборной панели, которая создает «радостное слияние». Вытравленный лазером рисунок в центре быстросъемной застежки состоит из букв слова «круговой», расположенных в форме круга. Специальный торцевой ключ отделяет компоненты, соединенные крепежом, одним вращением.

Застежка «радостное слияние» создает надежное и устойчивое соединение с защитой от кражи и, в то же время, позволяет демонтировать многие составные части автомобиля с помощью всего лишь одного инструмента. Решетка радиатора вместо хромированной рамки с решетками была интерпретирована как цифровая поверхность. Поверхности "ноздрей" простираются по всей ширине передней части, объединяя фары и решетку радиатора в безошибочный «двойной значок», который по-прежнему будет четким идентификатором BMW. При этом поверхности "ноздрей" превращаются в графический интерфейс. В будущем цифровой дизайн может сделать геометрические вариации фонарей и бамперов ненужными, что поможет сократить количество необходимых материалов и инструментов. Сдержанный рисунок линий на поверхности "ноздрей" является единственным декоративным элементом передней части. Используя процесс интеллектуальной обработки поверхности, он привносит новый художественный поворот в знакомый вид параллельных воздухозаборников.

Эта линейная графика образует повторяющуюся тему, которая также присутствует в окнах, задней части, крыше, колесах и покрытиях пола. BMW i Vision Circular не имеет других дополнительных элементов отделки или значков, которые в настоящее время используются для обозначения качества. Логотип бренда на передней части автомобиля выгравирован лазером, чтобы избежать использования дополнительных деталей. Поверхности под лобовым стеклом изготовлены из вторичного алюминия. Дополнительный сенсорный кластер между двумя элементами "ноздрей" объединяет в себе технологические особенности, позволяя легко его разобрать в одном съемном элементе. Новый силуэт для BMW - вид сбоку Круглый дизайн также излучает чистую ясность при просмотре автомобиля в профиль. BMW i Vision Circular имеет четкую однотонную конструкцию, состоящую из небольшого количества деталей, при этом количество используемых различных материалов сведено к минимуму.

Язык дизайна здесь понятный и доступный. Между тем пропорции ведут BMW в новом направлении. Автомобиль непрерывно простирается от передней до задней оси, предлагая широкие возможности использования в салоне при небольшой занимаемой площади. Даже в неподвижном состоянии приподнятая линия крыши и панель капота, сдвинутые вперед, придают компактному силуэту ощущение динамично спускающегося по дороге. Колеса образуют почти внешнюю границу автомобиля, в сочетании с заметно расширенными колесными арками, создавая приглушенный спортивный вид. Наряду с электрифицированной архитектурой Vision Vehicle предлагает интерьер роскошного класса на небольшом автомобильном пространстве. Большой салон с гладким остеклением придает легкость и современность боковым сторонам салона.

Вместо того, чтобы использовать хромированную декоративную планку в качестве обрамления для графического изображения окна, есть тонкая цифровая поверхность, проходящая как лента вокруг изгиба Хофмайстера. Его можно использовать для отображения информации о состоянии автомобиля и направления пользователей к механизму открывания двери с помощью света при приближении к автомобилю. При прикосновении к механизму открывания двери две двери портала открываются в противоположных направлениях, что позволяет водителю и пассажирам легко подняться на борт. Изысканные поверхности, а не лакокрасочные покрытия BMW i Vision Circular сознательно избегает использования краски для экстерьера и вместо этого имеет основной корпус из вторичного алюминия с анодированным покрытием светло-золотого цвета. Более спокойное ощущение этого оттенка Anodized Mystic Bronze контрастирует с более «оживленной» и богато окрашенной задней поверхностью из термообработанной стали. В процессе термообработки создается цвет Temper Blue Steel, заманчивое сочетание голубовато-пурпурных поверхностей, облачность которых придаст индивидуальность любому автомобилю. Процессы обработки, применяемые для отдельных поверхностей, придают им значительный визуальный эффект, сохраняя при этом сырье двух металлов для оптимального повторного использования.

Это показывает, как в будущем можно будет улучшать поверхности с помощью инновационных технологий без необходимости окраски. Инновационные детали в области колес Шины с покрытием «Vivid Blue Rubber» изготовлены из сертифицированного, экологически чистого натурального каучука и имеют слегка прозрачный внешний вид. Окрашенные частицы переработанной резины добавляются в состав шины для усиления, создавая интригующий эффект терраццо и целенаправленно подчеркивая возможность повторного использования материалов. Колесные диски спроектированы и изготовлены с минимальным использованием материалов. Центры обода с максимальной проницаемостью обеспечивают охлаждение тормозов, в то время как более закрытые поверхности до внешних границ колес обеспечивают максимально возможную аэродинамическую эффективность.

Эта технология обладает поддержкой аккумуляторов ёмкостью до 120 кВтч. Это обеспечит запас хода не менее 640 км. Трансмиссия будет опираться на модульные приводы, объединяющее электромотор, блок управления и трансмиссию в одном корпусе. Три таких агрегата, развивающие в совокупности 720 лошадиных сил, были продемонстрированы на пятой серии, представленной BMW два года назад. Два мотора там приводили в движение задние колёса, позволяя управлять вектором крутящего момента. Ещё один электродвигатель передавал крутящий момент на переднюю ось. Подобная система позволяет инженерам BMW масштабировать общую мощность системы, а также добавлять возможности полного привода для отдельных моделей простым добавлением модулей трансмиссии.

Первый взгляд BMW i7 2023 года: футуристический, полностью электрический ремикс класса Luxury

Есть эмбиент-подсветка, голосовое управление и даже 3D-проектор перед водителем. Концепт Neue Klasse имеет длину 4,7 метра при колёсной базе 2,88 метра. То есть это аналог нынешнего BMW 3 Series. Вслед за седаном компания планирует выпустит кроссовер.

Прототип BMW i Vision Dee — это средних размеров седан с интеллектуальным «компаньоном», дополненной реальностью и возможностью гибко изменять цвет корпуса. Фото : BMW Group Инженеры компании доработали технологию электронной бумаги для гибкого управления цветом автомобиля. Пленка ePaper наносится на кузов и может отображать до 32 различных цветов. Корпус при этом разделен на 240 сегментов, каждый из которых покрыт отдельным «дисплеем» и может изменяться независимо от остальных.

Комфорт и вовлеченность в тонком балансе При нажатии кнопки запуска i7 оживает, издавая один из множества звуков, созданных Хансом Циммером. Нажатие на переключатель Crystal Drive подготавливает автомобиль к старту. Плавность реакции при нажатии на педаль акселератора слегка завышена: 760i с двигателем V-8 чувствует себя более энергично вне города. Тем не менее, у i7 нет стремительной того стремительного ускорения, которое делает некоторые электромобили захватывающими, даже когда включен режим Boost модели M Sport. Но этот вариант xDrive60 — только начало. BMW намекнули, что i7 M70 мощностью более 600 л. Управление одной педалью — важнейший атрибут электрокара, и возможности i7 здесь можно и улучшить. При настройке D drive по умолчанию датчики считывают дорожные условия впереди, чтобы автоматически применить рекуперативное замедление.

Это действие не всегда острое и последовательное, и для полной остановки требуется нажатие на педаль тормоза. Переключение на режим B drive активирует более простую стратегию управления одной педалью с возможностью выбора низких, средних и высоких скоростей. Режим B остановит автомобиль, но не сделает этого с точностью лучших представителей отрасли. Кроме того, после остановки без педали тормоза i7 может немного откатиться назад — всего на несколько миллиметров, но, тем не менее, назад. Несмотря на это, функция круизконтроля i7 хорошо справляется с управлением скоростью в пробках и поворотах. В классическом стиле BMW ход и управляемость i7 сводят к минимуму ощущения скорости. Его пневматическая подвеска значительно снижает удары, но при этом передает текстуру асфальта. Ультра-плюшевые и регулируемые сиденья обеспечивают еще один уровень приятной изоляции.

Если и есть один недостаток в управлении кузовом, так это небольшое боковое покачивание, возникающее на неровном асфальте. Несмотря на это, движения i7 расслаблены, но в то же время прямолинейны, а рулевое управление точное и реактивное, что помогает сохранять самообладание без коррекции со стороны водителя, в то время как доступная активная стабилизация шасси допускает лишь небольшое движение кузова, чтобы сообщать об изменениях баланса. Совершенная машина для пассажиров С i7 возникают серьезные дилеммы, одна из которых заключается в том, на какое место сесть. Исследования BMW показывают, что покупатели 7-й серии обычно садятся за руль, но это поколение может помочь снизить безработицу среди водителей благодаря потрясающему второму ряду автомобиля.

Для большей прочности в покрышки добавлены частицы обычной переработанной резины. Конструкция колесных дисков позволяет тратить минимум материалов на их производство, а также обеспечивает идеальную аэродинамику и эффективное охлаждение тормозов. О силовой установке i Vision Circular автопроизводитель ничего не рассказал, кроме того, что электричеством ее будет снабжать полностью перерабатываемая твердотельная батарея. Панорамная крыша оснащена механизированной системой затемнения. Центральные стойки у концепта отсутствуют, а боковые двери распахиваются в противоположные стороны, обеспечивая удобный доступ в четырехместный салон. Он отделан переработанным пластиком, текстура которого напоминает бархат, и натуральным деревом.

BMW M5 следующего поколения получит гибридную силовую установку

Представлен концепт BMW Vision Neue Klasse — некоторые его идеи воплотятся в 2025 году Компания BMW представила свое видение цифрового автомобиля будущего на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе.
BMW показала прототип электрического кроссовера будущего | Новости авто | Известия | 21.03.2024 Немецкий автоконцерн BMW представил необычные концепт-кары под названием i Vision Dee, которые меняют цвет или форму, учитывая настроение владельца.

BMW i7 2023 — первый в мире полностью электрический седан премиум-класса

Таким образом, мы можем использовать весь потенциал цифровизации, чтобы превратить автомобиль в интеллектуального компаньона. Это будущее для производителей автомобилей, в том числе для BMW: сочетание виртуального опыта с подлинным удовольствием от вождения», — сказал председатель правления BMW Group Оливер Ципсе. BMW i Vision Dee — это поистине необычный концепт-кар, который способен менять цвета и «лица», а его лобовое стекло может играть роль огромного дисплея, предлагая различные уровни дополненной реальности.

Лобовое стекло является экраном для системы дополненной реальности BMW Отображаемая информация адаптируется к скорости — по мере ее увеличения информация все больше сосредотачивается на данных, связанных с вождением, и центрируется в поле зрения водителя BMW В интерьере применяются необычные для автопрома материалы, например тканые синтетические волокна, вспененный пластик с эффектом памяти и анодированный титан. Использование кожи намеренно сведено к минимуму, ей обтянуты только те детали, которых непосредственно касаются руки водителя и пассажира — рулевое колесо и дверные ручки BMW BMW Group сообщила, что достигнет цели — иметь 25 электромобилей и гибридов автомобилей в модельном ряду к 2023 г.

Так водитель может общаться, например, с пешеходами, выражая радость или удивление, считают в BMW. Кроме того, на кузове i Vision Dee используется следующее поколение цифровых чернил.

Весь корпус разделён на 240 зон, расцветкой которых можно управлять индивидуально. Серийная версия проекционного дисплея будет использоваться в автомобилях BMW с 2025 года.

S68 имеет новый коленчатый вал, масляный радиатор, масляный поддон, модернизированные турбокомпрессоры и новую электрическую систему VANOS, также агрегат адаптирован под совместную работу с электромотором. Сам электродвигатель, мощностью 197 л. Заряжается батарея от розетки примерно за 4,5 часа. Полноприводная система M XDrive, такая же как у остальных M-автомобилей, с активной блокировкой дифференциала и муфтой подключения передних колес. Доступны три режима езды: основной Hybrid, электрический Electric и eControl позволяющий выбрать уровень рекуперации обратный возврат энергии, например при торможении. Отдельно можно настроить режим работы двигателя, рулевого управления, трансмиссии, тормозов и амортизаторов.

BMW показала беспилотный автомобиль будущего. Фото и видео

По словам производителя, авто получило твердотельную батарею, изготовленную из материалов вторичной переработки.

Поделиться новостью.

Помимо электрификации продуктового портфеля и перехода на возобновляемые источники энергии для производства, компания уделяет особое внимание принципам циркулярной экономики и использованию вторичных материалов.

Эти материалы, такие как вторичный алюминий и вторичная сталь, можно получить путем переработки отходов и затем повторно использовать. Процесс подачи вторичных материалов гораздо менее вреден для окружающей среды и углеродоемок по сравнению с добычей и производством первичного материала. Это может привести к значительному уменьшению углеродного следа транспортного средства, особенно на стороне цепочки поставок. Подход «вторичный - первый» предназначен для постепенного увеличения этого показателя до 50 процентов.

Это символизирует наше стремление быть первопроходцем в развитии экономики замкнутого цикла », - объясняет Оливер Ципсе, председатель правления BMW AG. Это также вопрос экономической устойчивости, поскольку текущая тенденция цен на сырьевые товары ясно показывает финансовые последствия, ожидающие любую отрасль, которая зависит от ограниченных ресурсов ». Он добавляет: «Мы сделаем следующий большой шаг к достижению этого с моделями« Neue Klasse ». Тем не менее, я могу обещать, что с точки зрения устойчивости «Neue Klasse» разрабатывается с тем же мышлением, что и BMW i Vision Circular ».

Это включает в себя конкретное использование материалов, которые уже завершили жизненный цикл продукта, или вторичных материалов, как их называют, наряду с сертифицированным сырьем на биологической основе. Это позволит достичь гораздо более высокой плотности энергии при значительном сокращении использования наиболее ценных ресурсов. Круговой дизайн - новый подход «С самого начала в процессе проектирования BMW i Vision Circular мы уделяли особое внимание округлости. В результате этот автомобиль Vision наполнен новаторскими идеями по объединению экологичности с новой вдохновляющей эстетикой - мы называем этот подход «круговым дизайном», - объясняет Адриан ван Хойдонк, глава подразделения BMW Group Design.

Круговой дизайн продукта начинается с того, что мы думаем о вещах иначе. Для BMW i Vision Circular это означало тщательный анализ процессов и производственных технологий и иное мышление. Функция, выполняемая каждой составной частью до настоящего момента, была проверена, после чего часть была удалена без замены или умело переупакована, где это было необходимо, а затем была разработана для обеспечения замкнутых циклов материалов. BMW i Vision Circular демонстрирует это за счет неукоснительного сокращения количества комплектующих, групп материалов и отделки поверхности, например, полного отказа от лакокрасочного покрытия, кожи и хрома.

Материалы из биологически чистого сырья также помогают свести к минимуму воздействие на окружающую среду и способствуют уменьшению выбросов углекислого газа. Что касается функций оцифровки, интеллектуальные панели управления упрощают и сокращают использование материалов. В дополнение к этому, цифровая обработка поверхности позволяет сократить количество вариантов оборудования, и в то же время открыть совершенно новые возможности для дизайна. RE: USE.

В идеале экологически безопасный продукт должен иметь длительный срок службы, с богатым и приятным опытом, который заставляет людей с большим энтузиазмом использовать продукт - и использовать его дольше. Один из способов добиться этого - использовать цифровые технологии для создания новых впечатлений. Варианты отображения с помощью цифровых дисплеев снаружи и внутри автомобиля, а также доступность «опции как услуги» позволяют пользователям постоянно привносить в автомобиль что-то новое. Постоянные обновления по воздуху и облачным вычислениям позволяют дольше поддерживать техническую актуальность продукта.

Кроме того, жизненный цикл автомобиля можно продлить за счет ремонта и перепроектирования. Легко отсоединяемые соединения позволяют пользователям намного проще заменять отдельные материалы и комплектующие, что позволяет им продолжать рестайлинг автомобиля. Что касается используемых материалов, в BMW i Vision Circular основное внимание уделяется переработанным материалам подход «сначала вторично» , которые предназначены для повторного использования в конце жизненного цикла продукта. Наличие небольшого количества различных групп мономатериалов с легко разрушаемыми соединениями имеет решающее значение для хорошей переработки.

По этой причине BMW i Vision Circular избегает клеевых соединений или композитных материалов и вместо этого использует интеллектуальные типы соединений, такие как шнуры, кнопки и быстросъемные застежки. Он демонстрирует специально разработанную, эстетически привлекательную быстросъемную застежку для колес, сидений и приборной панели, которая создает «радостное слияние». Вытравленный лазером рисунок в центре быстросъемной застежки состоит из букв слова «круговой», расположенных в форме круга. Специальный торцевой ключ отделяет компоненты, соединенные крепежом, одним вращением.

Застежка «радостное слияние» создает надежное и устойчивое соединение с защитой от кражи и, в то же время, позволяет демонтировать многие составные части автомобиля с помощью всего лишь одного инструмента. Решетка радиатора вместо хромированной рамки с решетками была интерпретирована как цифровая поверхность. Поверхности "ноздрей" простираются по всей ширине передней части, объединяя фары и решетку радиатора в безошибочный «двойной значок», который по-прежнему будет четким идентификатором BMW. При этом поверхности "ноздрей" превращаются в графический интерфейс.

В будущем цифровой дизайн может сделать геометрические вариации фонарей и бамперов ненужными, что поможет сократить количество необходимых материалов и инструментов. Сдержанный рисунок линий на поверхности "ноздрей" является единственным декоративным элементом передней части. Используя процесс интеллектуальной обработки поверхности, он привносит новый художественный поворот в знакомый вид параллельных воздухозаборников.

Следующая 5-я серия имеет передние решетки, которые больше, чем у нынешнего автомобиля, даже если он не стал использовать гигантские решетки в виде ноздрей, как у M3 и M4. Наш рендер показывает, что новый M5 будет выглядеть агрессивнее, чем когда-либо;передняя часть будет оснащена лазерными фарами, а также более скульптурными передним бампером и капотом. У него такой же дизайн переднего крыла, как и у новой 2-й серии, благодаря чему значок M5 занимает видное место на крыльях. Сзади наши изображения показывают более наклонную заднюю часть, чем у нынешнего M5, следуя той же тенденции, что и у 2-й серии и i4. Как всегда, новый M5 будет использовать более широкую гусеницу, чем обычная 5-я серия, для улучшения управляемости, отсюда и расширение колесных арок этого тестового мула. Боковые пороги также будут усилены для придания более спортивной осанке. Этот экспериментальный автомобиль носит наклейку «испытательный гибридный автомобиль», а за передними колесами есть порт для зарядки, подтверждающий, что новый M5 будет подключаемым гибридом.

BMW M5 следующего поколения получит гибридную силовую установку

Компания BMW провела презентацию концепт-кара Vision Neue Klasse, который призван продемонстрировать, какие технологии будут использоваться в. Компания BMW провела презентацию концепт-кара Vision Neue Klasse, который призван продемонстрировать, какие технологии будут использоваться в. После мировой премьеры в Китае, BMW i4 M50 2025 модельного года предстал в своем первом рекламном ролике. концепт-кар, выпущенный в 2021 году в честь 100-летия компании BMW. Новый BMW M5 G60 2024 года оснащен 4,4-литровым V8 твин-турбо с мощностью 635 л.с. и крутящим моментом 750 Нм.

BMW представила автомобиль будущего

Компания BMW показала концепт Neue Klasse, который станет ориентиром для новых поколений автомобилей баварской марки к 2025 году. на тему будущего BMW Isetta (Автомобильные новости) Фирма AC Schnitzer уважила полицию двухдверкой BMW 123d (Автомобильные новости). Новый концепт представляет решения, в первую очередь, направленные на четкое определение стратегии BMW Group по успешному достижению будущего персональной мобильности. Концепт BMW Vision Neue Klasse EV показывает будущее дизайна электромобилей BMW. концепт-кар, выпущенный в 2021 году в честь 100-летия компании BMW.

Концепт BMW Vision Neue Klasse перезапускает бренд и 3-серию в эпоху электромобилей

BMW as a driving force for sustainable mobility. BMW i Vision Dee — седан будущего, который, по замыслу производителя, сможет объединить цифровой мир с реальным и усилить связь между машинами и людьми. Немецкий концерн BMW в рамках постепенного отказа от авто с двигателем внутреннего сгорания сделает ставку на автомобили на водородных топливных элементах с нулевым. Немецкий концерн BMW в рамках постепенного отказа от авто с двигателем внутреннего сгорания сделает ставку на автомобили на водородных топливных элементах с нулевым. Vision Next 100. Компания BMW опубликовала набор официальных фотографий, которые демонстрируют нам замаскированные прототипы будущего полностью электрического i7.

BMW возрождает Neue Klasse: это электрический аналог "трешки"

Каждая модельная линейка будет включать электрическую версию. Важную роль сыграет прогресс каждого из регионов в расширении зарядной инфраструктуры. К этому моменту в каждом сегменте рынка, в котором присутствует BMW Group, будет представлен как минимум один электромобиль. Ряд сегментов может даже состоять только из электромобилей.

В течение следующих 10 лет ожидается, что по дорогам мира будет ездить около 10 млн электромобилей BMW Group. MINI станет полностью электрическим брендом. MINI, будучи «городским» брендом, идеально вписывается в концепцию электромобилей.

Уже в 2025 году будет представлена последняя модель MINI с двигателем внутреннего сгорания, все последующие новые модели станут сугубо электрическими. А к 2027 году не менее половины проданных MINI будут электромобилями. К началу 2030-х годов весь модельный ряд MINI будет полностью электрическим, и при этом сохранит своё присутствие во всех регионах мира.

Концепция устойчивого развития интегрирована во все подразделения BMW Group. Основные факторы, определяющие будущее BMW Group — борьба с изменением климата и разумное использование ресурсов. На период до 2030 года концерн первым из автопроизводителей поставил чёткие цели по декарбонизации.

Выбросы CO2 на одно транспортное средство за весь жизненный цикл от производства до эксплуатации сократятся минимум на треть по сравнении с 2019 годом. В случае с BMW iX, меры уже дают положительный эффект. В то же время BMW Group сокращает использование редкоземельных материалов.

Создание платформы eDrive больше не требует использования редкоземельных элементов. Сильная вторая половина 2020 года обеспечит мощный рост в 2021 году. Успех BMW Group во второй половине 2020 финансового года обеспечил хороший потенциал для роста в 2021 году.

За этот период клиентам поставлено более 1,36 млн транспортных средств — значительно больше, чем за вторую половину 2019 года. Финансовые результаты в условиях 2020 года. Свободный денежный поток за второе полугодие из отрицательного стал положительным, по итогам года достигнув 3 395 млн евро в 2019 году — 2 567 млн евро.

Есть эмбиент-подсветка, голосовое управление и даже 3D-проектор перед водителем. Концепт Neue Klasse имеет длину 4,7 метра при колёсной базе 2,88 метра. То есть это аналог нынешнего BMW 3 Series. Вслед за седаном компания планирует выпустит кроссовер.

Ранее стало известно, что эксперты издания HotCars проанализировали рынок и перечислили самые надежные машины марки BMW в истории мирового автопрома. На машинах премиум-класса сейчас модно подключать клиенту опции по подписке. Этим в последнее время увлеклись в BMW и Mercedes. Например, за подогрев кресел в месяц владельцу немецкой модели приходится платить 18 долларов, это 176 долларов в год. Ранее стало известно, что эксперты НАПИ озвучили стоимость владения... Smart обнародовала эскизы прототипа концепта Smart 5 22 Апреля, 2024... Ранее стало известно, что эксперты HotCars провели анализ и назвали самые надежные машины BMW в истории марки. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что немецкие тюнеры представили новый модифицированный BMW X5.

Серийная версия седана тоже будет электрической. Ее релиз ожидается в 2025 году, а вслед за ней на той же платформе дебютирует кроссовер. Производство нового семейства организуют в Венгрии.

Впрочем, планы у BMW глобальные.

Бмв будущего (50 фото)

Компания BMW презентовала концепт-кар Vision Neue Klasse, демонстрирующий технологии, которые компания намерена использовать в новых автомобилях. В BMW отправили будущий флагман в лице i7 на официальную заводскую «пыточную». BMW 330e – это экологическая версия нового поколения седана 3-й серии в виде подключаемого гибрида.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий