Новости белый царь пророчества когда придет

Еще пророчества о Белом царе. В одном из пророчеств говорится, что Белый Царь родится севернее Москвы, но придёт он с Востока, а жена его будет золотоволосая (рыжеволосая).

Грядет от Бога Белый, Русский царь - левша

фрагментарно, в нем нет ни начала, ни конца, и несколько раз текст прерывается. это говорят все пророки и предсказатели. Древние предсказания о приходе белого царя в России вызывают удивление своей точностью и подробностью. Последние новости. – Есть пророчество о том, что царь придет в 2024 году, – сообщила актриса.

Пророчество о Белом царе от Соломона интерпретируют по-разному

Нет-нет, вы сначала Моисея, возлюбленного Божия, помоями облейте - вот где "царебожие". Это то самое имя, которое мы встречаем уже в самой первой строчке Библии: "В начале Бог создал" берешит бара Эллохим. И Бог делигирует это имя Моисею? Кротчайшему из людей? Потому что с этим именем идет царское звание. Эллихим, это великое имя Божие, первоимя в Библии, переводится еще как "Царь" или "Судья". Интересное место Писания с тем же словом - Эллохим мы найдем в псалме 81: "Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы" Пс. Мы говорили уже о том, как Бог делает нас богами с Ним.

Бог вочеловечился, чтобы человек, созданный "по образу и подобию Божию" - обожился. И начинает Бог этот процесс со Своих помазанников. Прочтите весь Псалом 81, он коротенький, но он все прояснит: 1 Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд: 2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым? Вы заметили? Бог в сонме богов... Более точная смысловая конструкция переводит так: Бог среди царей, или Царь царей среди судей. Бог дает Моисею быть царем богом, с маленькой буквы в самом начале пути.

Жизнь этого человека не проста по Судьбе, Отметины имеются на теле его, как пример! Белый Царь придёт в тот Момент, когда будет надо! Страна ещё не готова встретить Царя! Сегодня сами люди его прихода преграда! Не взошла ещё над Русью Первой звезды Заря! Белый Царь — есть учёный и Ума палата! Опыт жизней достаточен для управления!

Он за долготерпение Руси — от Бога награда! Он — от Создателя, поэтому нет со стороны Тьмы давления! Белый Царь придёт в помощь России! Но если Она у Бога сама Царя попросит! Повторяю, Мессия откликнется и на Ваши слова! Белый Царь — проводник Воли Создателя! Он будет Святой Руси — Вечной основой!

Он страны с таким названием — Созидатель! Отец Абсолют или Высший Космический Разум!

А после него будет период, описанный пророком как «десять царей на час» , что видимо будет неким временно исполняющим власть комитетом из десяти фигур. И вот один из этих «царей на час» как раз и описывается Немчиным как «человек из болота».

Вот тут мы натыкаемся опять на «болото». И придут самые страшные для Руси десять царей на час: человек со шлемом и забралом не раскрывающий своего лица... Он будет у власти когда у него сойдутся две пятерки. Затем он будет низвергнут в пучину; Долгое время и мы ломали голову над фигурой этого самого «человека из болота» , перебирая самые разные возможности варианты, про то где это «болото» из которого выйдет некий человек. Но возможность Болота как географического названия - ни мы ранее, ни кто другой не рассматривали.

В то же время Болотная площадь, как мы уже заметили, ранее называлась просто Болотом. О человеке, пришедшем оттуда так и говорили - «человек из Болота». Исходя из этого мы полагаем, что один тех самых «десяти царей на час» как раз и был на митинге 4-го февраля. Что это за персонаж - даже сейчас сказать сложно, не просто так пророк пишет о «человеке из болота» что он «не раскрывает своего лица». То что он «закован в кольчугу» и описывается как «меченосец» возможно указывает на принадлежность к каким-то карающим органам типа МВД или ФСБ.

Возможно что две пятерки указывают на возраст - 55 лет. Пока о деталях можно только гадать, но одно известно точно: человек проявится именно в связи с событиями на Болотной Площади, не просто так пророк назвал его «человек из Болота». Таким образом, мы сегодня подошли к тем самым описанным в пророчестве событиям, которые, как уже ясно - будут. Сегодня совершенно неважно - хочет кто-то «стабильности» или кто-то не хочет, поддерживает кто-то Владимира Владимировича или не поддерживает - править ему осталось не долго, ровно до того момента когда власть не перейдет к «десяти царям на час». Описывает пророк и других персонажей, которые, видимо, войдут во временный комитет вместе с «человеком из болота» : Другой будет длинноносым.

Его будут ненавидеть все, но он сумеет сплотить вокруг себя большую силу; Человек, сидящий на двух столах то есть престолах. Он будет наполовину лысый наполовину волосатый; Промелькнет метеором Меченый и на смену ему придет Хромой, который будет страшно цепляться за власть; Потом Великая Дама с золотыми волосами приведет тройку золотых колесниц. По статусу эти господа вполне могут войти во временный комитет. В комментариях к публикации указывают на возможного Человека с Болота - Геннадия Гудкова. Ему 55 лет, глаза с зелёным отливом, бывший КГБешник.

Дополнение homeguard988 : Пророчество принадлежит не Авелю, а Василию Немчину. Приведенный текст - перепечатка с ari. Кстати, в тексте фамилия Немчин тоже фигурирует. Все написано в моем журнале, все логические выкладки. Могу лишь сказать, что много было ошибочных предположений у Немчина все иносказательно и запутано , но некоторые вещи актуальны и сейчас.

Не буду отсылать перечитывать мои архивы, но если вам интересно, могу коротко пересказать. Во-первых, аллегория "десять царей на час" - из Апокалипсиса. Со всеми вытекающими выводами. Во-вторых, Немчин, как выяснилось, очень любил параллели с латынью. Вот следующий пример, из приведенной статьи: "Это один из так называемых «десяти царей на час», которые будут править после падения предыдущего правителя, который по пророчествам «будет сидеть на плечах великана», потом «дважды сменит внешность», а после «будет исполнять роль слуги».

Приведенное описание не относится к одному из "царей на час", а относится к путину. Это абсолютно точно и в первоисточнике именно так. Под великаном однозначно угадывается Ельцин, полулысый-полуволосатый карлик плешивый "баскетболист" с черным лицом средневековая метафора на шпионов - очевидно кто. Под "сменит внешность" можно понимать двояко - либо смена должности премьер-министр - президент - премьер-министр , либо известные эксперименты с ботоксом. А вот "будет исполнять роль слуги" - самое интересное.

Знаете, как "слуга" на латыни звучит? Ну прям-таки прямое указание на должность. В-третьих, раз Немчин любил прямые переводы с латыни, то в указанном тексте можно попытаться найти еще такие параллели. Вот этот момент интересен: "человек со шлемом и забралом". В других вариантах пророчества говорится более коротко "шлемоносец".

На латыни -... Нелепое предположение, но что есть, то есть. Можно подумать, что это указание на Касьянова, но лично мне эта гипотеза кажется слишком смелой. Впрочем, чем черт не шутит. Тем более, что в 2012 году Михал Михалычу и впрямь 55 лет будет правда, в самом конце.

В-четвертых, "касьян" может вовсе не быть указанием на личность. Именины у Касьяна - 29 февраля. В свое время я ошибся поторопившись, посчитав что имеется в виду 2008 год - тоже високосный. А оно вон как вышло в действительности. Интересно, кстати, почитать характеристику "касьяна" в русской народной традиции - ни с того ни с сего крайне нелестная.

С комментариями Павла Глобы. Вообще чтиво очень интересное.

Бегство нечисти А еще интересно сопоставить слова Ионы Одесского с прошлогодним бегством из страны «либералов»: «Господь уготовал России спасение. В первую неделю Великого поста из нее станут уходить все сатанинские продукты, а затем и вся нечисть уйдет из Святой Руси.

И это из-за того, что весь многонациональный народ этой страны встанет воевать с диаволом. В России воцарятся мир и благодать. Христиане и мусульмане будут сообща защищать свою Родину». Отметим, что Великий пост в 2022 году начался 7 марта.

И именно в это время случился самый большой поток бегства первой волны. Лавра падет, но воскреснет Говорил о расколе между Россией и Украиной и донбасский старец Зосима Сокур - основатель и духовник Свято-Успенской Николо-Васильевской обители в Донецкой области. Как бы мы ни кричали о мире... Колотня с Киева вся начинается - матери городов русских, с колыбели.

И оттуда покатится эта колотня по всей земле Русской, не минует ни Россию, ничего, кругом будет беснование. Выгонят автокефалисты, где-нибудь Господь даст приют», - говорил отец Зосима. Отца Зосиму считали духовным настоятелем всего Донбасса. К нему, будучи главой региона, часто приезжал и Виктор Янукович.

А в одной из бесед со своим учеником старец рассказал, что будет дальше: «Киево-Печерская лавра падет. Вся благодать Киево-Печерской лавры перейдет в Оптину пустынь. Я до этого не доживу, а ты увидишь». Умер старец-схиархимандрит в 2002 году.

О гонениях на православие на Украине тогда речи не шло. Да и о противоречиях между двумя странами тоже. Светлые времена наступят В пророчествах Зосимы Сокура было сказано, сколько продлится конфликт между Россией и Украиной. Это три года.

Три тяжелые Пасхи. Первая Пасха - кровавая. Она уже произошла в 2022 году. Тогда, в начале апреля, российские войска в качестве жеста доброй воли вышли из-под Киева и Чернигова.

Белый царь пророчества когда придет

Пророчества на грядущие времена..: legarhan — LiveJournal Зная, что император Павел I взошел на престол в 1796 году по современному календарю, а в пророчестве указано «В лето 5035», не сложно вычислить даты и остальных предсказаний Авеля.
Пророчество Фатимы о Белом царе. - – Есть пророчество о том, что царь придет в 2024 году, – сообщила актриса.
Белый Царь придёт в тот Момент, когда будет надо! :: Благая Весть Свои пророчества о будущем Вячеслав передавал им и своим родственникам.

О Ком гласят тысячи пророчеств? Пришествие великого духовного лидера!

"Белый царь" это конец советской власти ?: ggxxx — LiveJournal Пророчества о благочестивом славном русском Царе как помазаннике Божием, чудно явленным Богом, существуют с древности и находят свое место со времени стано.
Предсказания прихода белого царя В упомянутом пророчестве речь идёт о презренном, неслыханно наглом, превозносящемся царе, нарушающем не только Божественные, но и человеческие уставы, совершающем то, чего не совершали ни его отцы, ни его деды и прадеды, отвергающем не только Единого Бога.

Квантовый переход

Грядет от Бога Белый, Русский царь - левша ~ Проза (Статья) Будущий Белый царь будет Мессией, Царем Израиля (в смысле, всех его 12 колен, а не только Иудеев).
Предсказания о грядущих днях России: monsag — LiveJournal Белый Царь, по замыслу, должен прийти на выжженное поле государственного управления и восстановить Российскую Империю заново, в новых геополитических условиях.

Приход царя близок. Пророчества о восстановлении монархии в России

Как писал Серафим Роуз: «Воистину уже позже, чем мы думаем. Апокалипсис совершается уже сейчас». И уже поэтому многое из того, что было скрыто даже от святых, становится понятным. Исторический феномен христианства представляет собой явление не только исключительно новое, но и окончательно новое. В этом значении модерн — это эпоха христианства П. Современность христианства — в его сверхвременности, в его устремленности к идеалу нравственных отношений, открывающему вневременную сущность человека. На рубеже нашей эры, в Палестине, из уст Богочеловека прозвучали слова: «Любите друг друга», — и эти слова стали этическим и мировоззренческим основанием обновления древнего мира и возникновения новой в сравнении с античностью европейской культуры академик Н. В отличие от христианства античность была космологична, но не персоналистична А. Сформированное христианским богословием понятие личности стало ключевым для всей новоевропейской философии.

В противостоянии язычества и христианства старое стояло под знаком времени, новое — под знаком вечности. Сегодня каждый православный христианин должен однозначно ответить самому себе на вопрос: на стороне ли он экуменизма или же на стороне Православия. Расплывчатые и отвлеченные рассуждения об этой болезненной проблеме все более и более приобретают характер явной лжи. Сергей Булгаков писал это своеобразное подражание соловьёвским "Разговорам" во время революционного краха России и краха всей Европы первая мировая война как срыв гуманистической цивилизации. Время "прожекторства", "человеческого, слишком человеческого" с очевидностью ушло. Для Булгакова это значило оказаться от славянофильских иллюзий и увидеть историю в её истинном - апокалиптическом - свете, свете Конца. Вопрос Булгаковым ставятся так: сможет ли Россия достойно пройти Суд, придёт ли она на пир в брачных одеждах? Как и Соловьёв в "Трёх разговорах" Булгаков в диалогах "На пиру богов" приходит к пониманию, что история - дело не человеческого устроения, единственная Надежда и единственный Господин истории - Христос "Перед самым октябрьским переворотом мне пришлось слышать признание одного близкого мне человека.

Он рассказывал с величайшим волнением и умилением, как у него во время горячей молитвы перед явленным образом Богоматери на сердце вдруг совершенно явственно прозвучало: Россия спасена. Как, что, почему? А потому пора и нам пристально рассмотреть и оценить дух нынешней эпохи, к чему побуждают нас многие из возлюбленных братии. Знамения времен, приковывающие внимание всех, кто размышляет о проблемах современного общества, — знамения эти ныне очевидны. Ибо они, как мы думаем, указывают на явления эсхатологического порядка и внушают умозаключения, которыми нельзя пренебречь как пустыми догадками. Основание веры нашей — и не нашей только, но и всех православных христиан в настоящем, прошедшем и будущем — твердо и незыблемо. Мы не страшимся никого, кроме Триединого Бога. Да, в мире действует богопротивник-сатана, постоянно напоминающий о себе всеми видами греха и отступления.

Но мы не боимся его, памятуя слова апостола:Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире 1 Ин. Именно в ней впервые были опубликваны беседы преподобного Серафима Саровского с Мотовиловым, ряд очерков, в которых выражены предчувствия автора о грозных событиях, надвигающихся на Россию. На примере своей жизни и судеб современников автор показывает нам, что воля Божия открывается людям в незначительных, казалось бы, мелочах и обстоятельствах. Отсюда и название книги — «Великое в малом». С ее обложки смотрел на нас тогда еще почти никому неизвестный в России Старец. Было что-то родное и необъяснимо притягательное в его одухотворенном, просветленном лике...

Если не навсегда, то надолго. Сотни лет покоя и процветания царь обеспечит всему миру.

Но перед ними народ этот ждут страшные события, — изложил в своём пророчестве старец. В середине XX века провидец говорил, что «белый царь» уже родился. Ему суждено повести к светлому все человечество. Его решения на геополитической арене окажутся очевидными, но самыми эффективными.

В противостоянии язычества и христианства старое стояло под знаком времени, новое — под знаком вечности. Сегодня каждый православный христианин должен однозначно ответить самому себе на вопрос: на стороне ли он экуменизма или же на стороне Православия. Расплывчатые и отвлеченные рассуждения об этой болезненной проблеме все более и более приобретают характер явной лжи. Сергей Булгаков писал это своеобразное подражание соловьёвским "Разговорам" во время революционного краха России и краха всей Европы первая мировая война как срыв гуманистической цивилизации. Время "прожекторства", "человеческого, слишком человеческого" с очевидностью ушло. Для Булгакова это значило оказаться от славянофильских иллюзий и увидеть историю в её истинном - апокалиптическом - свете, свете Конца. Вопрос Булгаковым ставятся так: сможет ли Россия достойно пройти Суд, придёт ли она на пир в брачных одеждах? Как и Соловьёв в "Трёх разговорах" Булгаков в диалогах "На пиру богов" приходит к пониманию, что история - дело не человеческого устроения, единственная Надежда и единственный Господин истории - Христос "Перед самым октябрьским переворотом мне пришлось слышать признание одного близкого мне человека. Он рассказывал с величайшим волнением и умилением, как у него во время горячей молитвы перед явленным образом Богоматери на сердце вдруг совершенно явственно прозвучало: Россия спасена. Как, что, почему? А потому пора и нам пристально рассмотреть и оценить дух нынешней эпохи, к чему побуждают нас многие из возлюбленных братии. Знамения времен, приковывающие внимание всех, кто размышляет о проблемах современного общества, — знамения эти ныне очевидны. Ибо они, как мы думаем, указывают на явления эсхатологического порядка и внушают умозаключения, которыми нельзя пренебречь как пустыми догадками. Основание веры нашей — и не нашей только, но и всех православных христиан в настоящем, прошедшем и будущем — твердо и незыблемо. Мы не страшимся никого, кроме Триединого Бога. Да, в мире действует богопротивник-сатана, постоянно напоминающий о себе всеми видами греха и отступления. Но мы не боимся его, памятуя слова апостола:Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире 1 Ин. Именно в ней впервые были опубликваны беседы преподобного Серафима Саровского с Мотовиловым, ряд очерков, в которых выражены предчувствия автора о грозных событиях, надвигающихся на Россию. На примере своей жизни и судеб современников автор показывает нам, что воля Божия открывается людям в незначительных, казалось бы, мелочах и обстоятельствах. Отсюда и название книги — «Великое в малом». С ее обложки смотрел на нас тогда еще почти никому неизвестный в России Старец. Было что-то родное и необъяснимо притягательное в его одухотворенном, просветленном лике... Шло время. Из бесед с духовными чадами Старца и другими близко его знавшими людьми, из многочисленных публикаций, ему посвященных, из собственного, пусть пока и ничтожного, опыта соприкосновения с духом святогорского старчества -слагался новый, объемный, еще более прекрасный портрет, писанный уже на скрижалях сердца. Этот облик засиял перед нами во всем своем величии и недосягаемости - сиянием святости... Что отличает его от язычника, признающего лишь один закон - закон удовлетворения своих многообразных потребностей? Где проходит разделительная черта между верующим во Христа и атеистом, равнодушным ко всему, что недоступно для его чувственного восприятия? На эти и не только эти вопросы постарается дать ответы архимандрит Рафаил Карелин на страницах своей книги. Я никогда не планировал издавать их в виде книги, моя задача заключалась в том, чтобы провести нравственно-назидательные беседы для прихожан и не более того". Протоиерей Олег Стеняев Апокалипсис. Опыт подстрочного комментария В книге святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова, - Апокалипсисе, - завершающей Новый Завет, таинственно приоткрываются грядущие судьбы человечества и всего мира.

Корневое значение имени «Раз» понимается в рядах таких однокоренных слов как Ура, Аура, Разум, Радость и ощущается как нечто нематериальное. Разведка тайн бытия в отличие от науки выступает искусством уникального. Ведение же правды есть ни что иное, как справедливость, понимаемая не иначе как РАсправа. Где суд с равенством перед Одним Законом мироздания вершится Разом для всех. И здесь вслед за И. Кантом следует признать, что «звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас» есть вещи одного порядка. Таким образом управлять развитием есть ни что иное, как: искать правду и исправлять несправедливость, чиня суд и расправу. А делать это призван царь Правды или, по Писанию, царь Салима. Смысл же слова «салим» можно понять лишь в ряду таких слов как «ислам», «муслим», «Иерусалим». Где сочетание «язов»: С — Л — М без огласовки «ыцами» имеет смысл мира Дух мирен. Как резонанса сердца с Волей Неба Законом Мироздания. Царь Правды, когда он придет, должен в одном лице соединить военную, светскую и духовную власть, а не законодательную, исполнительную и судебную, как сложилось в Европе со времен Древнего Рима. Царственное священство по Писанию дано роду Симову. В библейско-средиземноморской цивилизации белых людей Единый и Единственный Творец мира видимого же и невидимого за потерю человеком гармонии лада с природой учинил расправу над белыми людьми, впавшими в разврат и утративших праведность, наслав потоп. В мифах людей желтой расы китайцев , потоп тоже был. Он случился когда «небо покосилось». От потопа желтых людей спасали Фуси и Нюйва. Из белой расы от потопа спасся праведный Ной и три сына его Сим смысл имени — дух , Хам смысл имени — плоть и Иафет смысл имени разум. А «Знамением завета» с потомством Ноя была поставлена радуга. Радуга соединяет семь цветов, напоминая людям о семи нравственных заповедях сынов Ноевых. Пророчество же Ноя об истории народов сводится к следующему: «Да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же сын Хама будет рабом ему» Быт. Что значит: распространение разума, Всемогущество Духа и подчиненность плоти разуму. По Писанию потомство Ноя во втором поколении внуки дало 16 ветвей. У Сима было 5 сыновей.

О Ком гласят тысячи пророчеств? Пришествие великого духовного лидера!

Косвенно именно эта дата или близкая к ней подтверждается предсказанием Василия Немчина: «Придут самые страшные для России десять царей на час». Но в пророчествах прослеживается и наихудший вариант, когда Царь не может прийти во власть над народом не желающим иметь Царя и не раскаявшимся за Его убийство. Описание темы пророчеств о белом царе помогает разобраться в основных аспектах и символах, связанных с этим предсказанием. которые имеют дело с датировкой прихода Белого царя. которые имеют дело с датировкой прихода Белого царя. пророчеств о новом лидере России. Пророчества рассказывают о том, что России через некоторое время придется выйти на первый план.

Белый царь пророчества: кто он и какое его предназначение Ι 2023

«Пророчества Отрока Вячеслава о Белом царе 11 марта 2021 Автор: nlo-mir Предсказания 261 Я не хочу «сваливать в одну кучу» все пророчества о Белом царе, и ставить их на один уровень. Логика пророчеств подсказывает, что БОГУ угодно, что бы Царь пришел раньше Антихриста и подготовил Россию и Церковь к битве с армадами глобальной империи Мамоны. Упомянутый в общем тексте пророчества Белый царь трактуется исследователями по-разному.

9 пророчеств о новом лидере России: он уже среди нас

Эти манускрипты были найдены в 1950-х годах в пещерах у Мертвого моря. Записаны эти пророчества были тою же самою общиной людей - ессеи - которые удалились в пустыню подальше от людей для одной единственной цели: сохранить и передать грядущим поколениям пророческое наследие прошлого. Все пророческие книги Библии, а также два манускрипта книги Еноха и разрозненные пророческие фрагменты, которые не вошли в Библию найдены среди рукописей Мертвого моря. Найдено самое древнее пророчество о Белом царе Открытие этих рукописей сделалось настоящей сенсацией 20-го века - она подтвердила вне всяких сомнений, что имеющиеся в нашем распоряжении сегодня тексты Священного Писания не изменились и за тысячелетия. Это открытие сделалось настоящим ударом по атеизму и либерализму. К сожалению, дошедшее до нас Кумранское пророчество о Белом царе - фрагментарно, в нем нет ни начала, ни конца, и несколько раз текст прерывается. Оно является лишь обрывочком довольно обширного несохранившегося текста, составлявшего, по видимости, целые главы. Но и имеющегося в нашем распоряжении достаточно, чтобы понять общую картину и заметить удивительное сходство - даже в малейших деталях - этого пророчества с пророчествами, полученными независимо от этого на Руси. Этот фрагмент классифицирован в Библиотеке Кумранских рукописей как манускрипт 4Q534 Frag. Прочтем его: Найдено самое древнее пророчество о Белом царе "...

И на его голове будет пометина.

Где заполыхает главный очаг всемирной войны? Началу глобальной войны будут предшествовать многочисленные междоусобные конфликты, локальные межэтнические и межгосударственные войны Мф. Это будет происходить повсеместно. Одним из наиболее значимых центров последней глобальной войны станет Ближний Восток, соседствующие с ним регионы Северной и Восточной Африки. Ещё во времена Ветхого Завета пророк Захария видел таинственную ефу, уносимую в землю Сеннаар. В ефе была женщина, олицетворявшая собою нечестие Зах. Так Бог открыл рабу Своему, что земля Сеннаар Шумер, местность, расположенная в районе бассейнов рек Тигр и Евфрат станет пространством, где будет вершиться нечестие, беззаконие.

Остаётся ещё и ещё раз удивляться действию Божественного Провидения: как по очищении мира водами всемирного потопа эта земля стала местом первого организованного бунта народов против Бога Быт. Из общего анализа библейских и святоотеческих свидетельств выходит убедительно, что ареной будущих крупных походов и столкновений станут такие географические регионы как окрестность реки Евфрат территория современного Ирака , Египет, Ливия, Эфиопия, Аравия, Сирия, Палестина, Иерусалим. Согласно Откровению Евангелиста Иоанна Богослова, с рекой Евфрат будет связано то беспримерное по масштабу сражение, которое, волею Промысла, произойдёт перед посланием в мир двух небожителей, Еноха и Илии. Эта беспрецедентная битва начнётся после гласа шестой ангельской трубы, по освобождении четырех ангелов, связанных при великой реке. Результатом сражения оторопь берёт! Вот это пророчество: «И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей. Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число его. Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней — как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера.

От этих язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта, умерла третья часть людей» Откр. Сражение представлено в форме апокалиптического символизма, и в этом иносказании не всё представляется ясным. Но не много нужно труда, чтобы понять: оно ознаменуется чрезвычайно безжалостным, бесчеловечным проявлением. Дышащие серой, дымом и огнём чудовищные пасти, лязганье тонн гиацинтовых, огненных, серных броней, небывалая численность бойцов обращаем внимание: количество одних только воинов, отмеченных символикой всадников, достигнет 200000000 человек тьма равняется 10000-м; соответственно: 2 тьмы тем — 10000-м, взятым дважды по 10000 раз — эти и другие леденящие душу подробности не оставляют повода для сомнений: брань будет ориентирована на массовое истребление людей. Некоторые исследователи желают отождествлять эту битву с Армагеддонским сражением, представленным в 16-й главе Апокалипсиса, имеющим развернуться после того, как шестой ангел выльет чашу в воды Евфрата: «Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного. И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это — бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя... И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон» Откр. Такое сопоставление слишком поспешно.

Здесь есть на что возразить. Как явствует из контекста повествования Апокалипсиса, первая из упомянутых битв осуществится перед последней седмицей лет три с половиною года проповеди Еноха и Илии плюс три с половиною года мирового господства антихриста , то есть до воцарения сына погибели, вторая же — после: в этом втором пророчестве дракон символизирует диавола, зверь — антихриста, лжепророк — его предтечу, соратника, оруженосца. Местность Армагеддон принято идентифицировать как область, расположенную на территории Обетованной земли, в районе горы Мегиддо во времена Ветхого Завета эта земля не раз орошалась кровью участников боевых столкновений: в период судей «у вод Мегиддонских» сыны Израиля одолели войско Сисары Суд. Комментируя этот второй фрагмент Апокалипсиса Откр. А может и антихрист, происходящий от корня еврейского, из восточных стран персидской земли, где колено Даново, вместе с другими царями и вельможами, наследовавшими царское имя, перейдёт Евфрат и наведёт на людей телесную и душевную смерть: на одних за веру и терпение, а на других — за недостаток мужества и слабость» [1, с. Примечательно, что даже и гибель третьей части людей не образумит оставшихся в живых, не заставит остановиться, погасить безрассудную, братоубийственную вражду, не подвигнет раскаяться в делах рук своих. Подавляющее большинство людей того времени продолжат утопать в грехах и пороках, вязнуть в мерзости, поклоняться бесам и идолам, «которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить» Откр. Очевидно, Андрей Кесарийский допускал считать Армагеддонскую битву за одну с той, что произойдёт при участии полчищ Гога и Магога.

Сам Тайнозритель даёт основание полагать, что это сражение станет последним в истории войн: «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков» Откр. Заметим, что толкование Андрея Кесарийского на Апокалипсис признаётся одним из наиболее авторитетных экзегетических произведений этой направленности. Вглядываясь сквозь толщу грядущих веков, он воззвал к этому завоевателю от имени Бога и очертил обстоятельства шествия его полчищ: «Готовься и снаряжайся, ты и все полчища твои, собравшиеся к тебе, и будь им вождем. После многих дней ты понадобишься; в последние годы ты придешь в землю, избавленную от меча, собранную из многих народов, на горы Израилевы... И поднимешься, как буря, пойдёшь как туча, чтобы покрыть землю, ты и все полчища твои и многие народы с тобою» Иез. При внешней схожести двух предсказаний о Гоге...

К сожалению, многие современные исследователи, проводя параллель между сими пророчествами, или проходят по разнице скорым транзитом обозначив её, но тут же списав на особенности поэтического, символического, метафорического языка , или вовсе обходят её стороной. А зря. Сходство не так очевидно, как кажется. Чтобы не оставить вопрос неразрешенным, укажем по крайней мере на два обстоятельства. Пророчество апостола Иоанна Богослова располагает к мнению и в русле этого мнения следует ряд отцов Церкви , что битва с участием Гога и Магога произойдёт в период господства антихриста над вселенной. Согласно Иезекиилю, нашествие Гога из земли Магог случится за несколько лет до восшествия сына погибели на трон мирового диктатора — как минимум за три с половиною года не позднее, чем за семь лет до скончания мира. Ведь один только срок утилизации оружия войны после разгрома Гога составит семь лет: «Тогда жители городов Израилевых выйдут, и разведут огонь, и будут сожигать оружие, щиты и латы, луки и стрелы, и булавы и копья; семь лет будут жечь их» Иез. В пророчестве Иезекииля Гога призывает Сам Господь.

Стало быть, Гогу и его ордам отводится роль бича Божьего, орудия Праведного гнева и воздаяния. Бог привлечёт его в землю сынов Израиля за их согрешения, а потом поразит самого Гога за его злодейства. Не такой же, но другой строй причинно-следственных связей усматривается в Апокалипсисе, где сообщается, что Гог и Магог будут призваны освобожденным из темницы сатаной: призваны для борьбы с Сыном Божьим и Его святыми. Во время этого ошеломительного нашествия поток враждебных Церкви легионов хлынет не на Иерусалим — «духовный» Содом Откр. Для чего? Для того, чтобы утопить её в слезах её исповедников, в крови её мучеников. Как дикие звери из ущелий, так... При этом захотят покорить и овладеть Новым Иерусалимом, городом возлюбленным, из которого через апостолов Божественный закон распространился по всей земле См.

Здесь, сказано, антихрист сядет во храме Божием или иудейском,... Ибо пожрёт их и указанные народы огонь, сошедший с неба, будет ли то видимый, как при Илии, двух пятидесятников См. Стало быть, в последние времена мир содрогнётся по крайней мере от двух военных кампаний, отмеченных именем Гога. Последняя ознаменуется особым безумством и святотатством, ибо будет предпринята против Единородного Сына Божьего. Вот, что пишет об этой последней кампании автор известного произведения «Начало и конец нашего земного мира…», приписываемого перу Иоанна Кронштадтского что, впрочем, отрицается многими современными исследователями : «То восстание на Господа и Христа Его, о котором так заботливо старался сатана и которое так тщательно подготовил, наконец приходит к свершению. Род человеческий, имея во главе странное и ужасное потомство Магога, второго сына Иафетова, наступает вместе с полчищем сатаны, с антихристом и лжепророком, на смертный бой с самим Царем Славы и несметным воинством Его. Тайна беззакония совершается. Древний замысел древнего змия низложить Сына Божия после неудачной попытки победить Его с одними только ангелами повторяется в союзе с родом человеческим, охотно предавшемся сатане, чтобы идти против Единородного от Отца и в угоду сатане окончательно развенчать Его» [2, с.

И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою» Откр. Вот дословный повтор его наставления: «Оно обозначенное выше событие — А. Конец этого сражения тот, что зверь и лжепророк, оба живые, брошены в озеро огненное, прочие же убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами» [2, с. Что касается отношения так называемого Иоанна Кронштадтского к описанному Иезекиилем походу Гоговых полчищ на Палестину, здесь важно подчеркнуть, что хотя он и держался той богословской позиции, что нашествие осуществится в последние времена, однако решительно утверждал, что его нужно отличать от вторжения антихриста в Иерусалим, равно как и от нашествия лжепророка, имеющего случиться прежде вторжения антихриста. По рассуждению этого толкователя эсхатологических текстов, нашествие Гоговой рати осуществится не без активного подстрекательства евреев из колена Дана, единокровных антихристу. Нельзя не быть уверену, что это нашествие произойдёт по наущению и при содействии евреев колена Данова, рассеянного в тех самых местах, откуда вихрь нашествия на Палестину поднимется. Что погибель полчищ Гоговых на горах Израилевых произойдёт в последние времена, это неоднократно подтверждается в пророчествах Иезекииля. Тем не менее будут нашествия на Св.

Землю самого сына погибели и ещё ранее лжепророка с берегов Нила или Тиссы. Старанием последнего совершится постановка на кровле Иерусалимского храма мерзости запустения. Его же старанием произойдёт восшествие на Престол Иерусалима сына погибели и воздаяние ему в храме Иерусалимском божеского поклонения от евреев, магометан и прочих отступнических народов» [2, с. Результатом этого вторжения станет разрушение города и святилища, отмена богослужения и установка на кровле святилища идола антихриста [2, с. Вот как об этом свидетельствовал Даниил: «город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения» Дан. Нельзя пройти тихой тенью и мимо пророчества о будущем завоевании Египта, Ливии, Эфиопии, зафиксированном в 11-й главе Книги пророка Даниила. Заметим, что поражение царей этих стран прочно связывается древним преданием с завоеванием власти антихристом над Римской империей подробнее этот вопрос будет исследован ниже.

Диапазон предполагаемых толкований названного провозвестия довольно широк. Из всех известных нам толкований уместно выделить два доминирующих смысла. В упомянутом пророчестве речь идёт о презренном, неслыханно наглом, превозносящемся царе, нарушающем не только Божественные, но и человеческие уставы, совершающем то, чего не совершали ни его отцы, ни его деды и прадеды, отвергающем не только Единого Бога что свойственно всем грубым язычникам , но и всякое божество. В ближайшем хронологическом измерении, о чём свидетельствовали некоторые отцы, это пророчество сбылось но только отчасти на личности Антиоха Епифана, злостном богохульнике, ненавидевшем иудейскую веру лютою ненавистью, надругавшемся над святилищем, запятнавшем свой трон кровью Израильских мучеников. Однако, к этому грозному властелину совершенно не приложимо речение об отвержении всякого божества. Наоборот, Антиох Епифан был язычником и по крайней мере внешне, формально чтил своих богов 2Мак. Кроме того, о презренном царе Даниил сообщает, что он «не уважит» желания жен. Это также противоречит образу Антиоха.

Как известно, на женщин он смотрел с чувством необузданного сладострастия, как и другие женонеистовые цари, обладавшие всеми необходимыми возможностями для организации сексуальных утех. Одной из своих наложниц он даже отдал в дар Тарсян и Маллотов 2Мак. Мы не без намерения остановились на личности Антиоха Епифана. Преданием Церкви он признаётся не только предшественником, но и ярчайшим прообразом антихриста.

Некоторые исследователи желают отождествлять эту битву с Армагеддонским сражением, представленным в 16-й главе Апокалипсиса, имеющим развернуться после того, как шестой ангел выльет чашу в воды Евфрата: «Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного.

И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это — бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя... И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон» Откр. Такое сопоставление слишком поспешно. Здесь есть на что возразить. Как явствует из контекста повествования Апокалипсиса, первая из упомянутых битв осуществится перед последней седмицей лет три с половиною года проповеди Еноха и Илии плюс три с половиною года мирового господства антихриста , то есть до воцарения сына погибели, вторая же — после: в этом втором пророчестве дракон символизирует диавола, зверь — антихриста, лжепророк — его предтечу, соратника, оруженосца.

Местность Армагеддон принято идентифицировать как область, расположенную на территории Обетованной земли, в районе горы Мегиддо во времена Ветхого Завета эта земля не раз орошалась кровью участников боевых столкновений: в период судей «у вод Мегиддонских» сыны Израиля одолели войско Сисары Суд. Комментируя этот второй фрагмент Апокалипсиса Откр. А может и антихрист, происходящий от корня еврейского, из восточных стран персидской земли, где колено Даново, вместе с другими царями и вельможами, наследовавшими царское имя, перейдёт Евфрат и наведёт на людей телесную и душевную смерть: на одних за веру и терпение, а на других — за недостаток мужества и слабость» [1, с. Примечательно, что даже и гибель третьей части людей не образумит оставшихся в живых, не заставит остановиться, погасить безрассудную, братоубийственную вражду, не подвигнет раскаяться в делах рук своих. Подавляющее большинство людей того времени продолжат утопать в грехах и пороках, вязнуть в мерзости, поклоняться бесам и идолам, «которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить» Откр.

Очевидно, Андрей Кесарийский допускал считать Армагеддонскую битву за одну с той, что произойдёт при участии полчищ Гога и Магога. Сам Тайнозритель даёт основание полагать, что это сражение станет последним в истории войн: «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков» Откр. Заметим, что толкование Андрея Кесарийского на Апокалипсис признаётся одним из наиболее авторитетных экзегетических произведений этой направленности.

Вглядываясь сквозь толщу грядущих веков, он воззвал к этому завоевателю от имени Бога и очертил обстоятельства шествия его полчищ: «Готовься и снаряжайся, ты и все полчища твои, собравшиеся к тебе, и будь им вождем. После многих дней ты понадобишься; в последние годы ты придешь в землю, избавленную от меча, собранную из многих народов, на горы Израилевы... И поднимешься, как буря, пойдёшь как туча, чтобы покрыть землю, ты и все полчища твои и многие народы с тобою» Иез. При внешней схожести двух предсказаний о Гоге... К сожалению, многие современные исследователи, проводя параллель между сими пророчествами, или проходят по разнице скорым транзитом обозначив её, но тут же списав на особенности поэтического, символического, метафорического языка , или вовсе обходят её стороной.

А зря. Сходство не так очевидно, как кажется. Чтобы не оставить вопрос неразрешенным, укажем по крайней мере на два обстоятельства. Пророчество апостола Иоанна Богослова располагает к мнению и в русле этого мнения следует ряд отцов Церкви , что битва с участием Гога и Магога произойдёт в период господства антихриста над вселенной. Согласно Иезекиилю, нашествие Гога из земли Магог случится за несколько лет до восшествия сына погибели на трон мирового диктатора — как минимум за три с половиною года не позднее, чем за семь лет до скончания мира.

Ведь один только срок утилизации оружия войны после разгрома Гога составит семь лет: «Тогда жители городов Израилевых выйдут, и разведут огонь, и будут сожигать оружие, щиты и латы, луки и стрелы, и булавы и копья; семь лет будут жечь их» Иез. В пророчестве Иезекииля Гога призывает Сам Господь. Стало быть, Гогу и его ордам отводится роль бича Божьего, орудия Праведного гнева и воздаяния. Бог привлечёт его в землю сынов Израиля за их согрешения, а потом поразит самого Гога за его злодейства. Не такой же, но другой строй причинно-следственных связей усматривается в Апокалипсисе, где сообщается, что Гог и Магог будут призваны освобожденным из темницы сатаной: призваны для борьбы с Сыном Божьим и Его святыми.

Во время этого ошеломительного нашествия поток враждебных Церкви легионов хлынет не на Иерусалим — «духовный» Содом Откр. Для чего? Для того, чтобы утопить её в слезах её исповедников, в крови её мучеников. Как дикие звери из ущелий, так... При этом захотят покорить и овладеть Новым Иерусалимом, городом возлюбленным, из которого через апостолов Божественный закон распространился по всей земле См.

Здесь, сказано, антихрист сядет во храме Божием или иудейском,... Ибо пожрёт их и указанные народы огонь, сошедший с неба, будет ли то видимый, как при Илии, двух пятидесятников См. Стало быть, в последние времена мир содрогнётся по крайней мере от двух военных кампаний, отмеченных именем Гога. Последняя ознаменуется особым безумством и святотатством, ибо будет предпринята против Единородного Сына Божьего. Вот, что пишет об этой последней кампании автор известного произведения «Начало и конец нашего земного мира…», приписываемого перу Иоанна Кронштадтского что, впрочем, отрицается многими современными исследователями : «То восстание на Господа и Христа Его, о котором так заботливо старался сатана и которое так тщательно подготовил, наконец приходит к свершению.

Род человеческий, имея во главе странное и ужасное потомство Магога, второго сына Иафетова, наступает вместе с полчищем сатаны, с антихристом и лжепророком, на смертный бой с самим Царем Славы и несметным воинством Его. Тайна беззакония совершается. Древний замысел древнего змия низложить Сына Божия после неудачной попытки победить Его с одними только ангелами повторяется в союзе с родом человеческим, охотно предавшемся сатане, чтобы идти против Единородного от Отца и в угоду сатане окончательно развенчать Его» [2, с. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою» Откр. Вот дословный повтор его наставления: «Оно обозначенное выше событие — А.

Конец этого сражения тот, что зверь и лжепророк, оба живые, брошены в озеро огненное, прочие же убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами» [2, с. Что касается отношения так называемого Иоанна Кронштадтского к описанному Иезекиилем походу Гоговых полчищ на Палестину, здесь важно подчеркнуть, что хотя он и держался той богословской позиции, что нашествие осуществится в последние времена, однако решительно утверждал, что его нужно отличать от вторжения антихриста в Иерусалим, равно как и от нашествия лжепророка, имеющего случиться прежде вторжения антихриста. По рассуждению этого толкователя эсхатологических текстов, нашествие Гоговой рати осуществится не без активного подстрекательства евреев из колена Дана, единокровных антихристу. Нельзя не быть уверену, что это нашествие произойдёт по наущению и при содействии евреев колена Данова, рассеянного в тех самых местах, откуда вихрь нашествия на Палестину поднимется. Что погибель полчищ Гоговых на горах Израилевых произойдёт в последние времена, это неоднократно подтверждается в пророчествах Иезекииля.

Тем не менее будут нашествия на Св. Землю самого сына погибели и ещё ранее лжепророка с берегов Нила или Тиссы. Старанием последнего совершится постановка на кровле Иерусалимского храма мерзости запустения. Его же старанием произойдёт восшествие на Престол Иерусалима сына погибели и воздаяние ему в храме Иерусалимском божеского поклонения от евреев, магометан и прочих отступнических народов» [2, с. Результатом этого вторжения станет разрушение города и святилища, отмена богослужения и установка на кровле святилища идола антихриста [2, с.

Вот как об этом свидетельствовал Даниил: «город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения» Дан. Нельзя пройти тихой тенью и мимо пророчества о будущем завоевании Египта, Ливии, Эфиопии, зафиксированном в 11-й главе Книги пророка Даниила. Заметим, что поражение царей этих стран прочно связывается древним преданием с завоеванием власти антихристом над Римской империей подробнее этот вопрос будет исследован ниже. Диапазон предполагаемых толкований названного провозвестия довольно широк.

Из всех известных нам толкований уместно выделить два доминирующих смысла. В упомянутом пророчестве речь идёт о презренном, неслыханно наглом, превозносящемся царе, нарушающем не только Божественные, но и человеческие уставы, совершающем то, чего не совершали ни его отцы, ни его деды и прадеды, отвергающем не только Единого Бога что свойственно всем грубым язычникам , но и всякое божество. В ближайшем хронологическом измерении, о чём свидетельствовали некоторые отцы, это пророчество сбылось но только отчасти на личности Антиоха Епифана, злостном богохульнике, ненавидевшем иудейскую веру лютою ненавистью, надругавшемся над святилищем, запятнавшем свой трон кровью Израильских мучеников. Однако, к этому грозному властелину совершенно не приложимо речение об отвержении всякого божества. Наоборот, Антиох Епифан был язычником и по крайней мере внешне, формально чтил своих богов 2Мак.

Кроме того, о презренном царе Даниил сообщает, что он «не уважит» желания жен. Это также противоречит образу Антиоха. Как известно, на женщин он смотрел с чувством необузданного сладострастия, как и другие женонеистовые цари, обладавшие всеми необходимыми возможностями для организации сексуальных утех. Одной из своих наложниц он даже отдал в дар Тарсян и Маллотов 2Мак. Мы не без намерения остановились на личности Антиоха Епифана.

Преданием Церкви он признаётся не только предшественником, но и ярчайшим прообразом антихриста. Стало быть, пророчество Даниила относится к нему ровно в той мере, в какой сам он относится к своему первообразу — сыну погибели. Даниил повествует об этом презренном царе и о той брани, которую он учинит со своим воинством, так: «И восстанет... И всепотопляющие полчища будут потоплены им и сокрушены им, даже и сам вождь завета. Ибо после того, как он вступит в союз с ним, он будет действовать обманом, и взойдет, и одержит верх с малым народом.

Он войдет в мирные и плодоносные страны, и совершит то, чего не делали отцы его и отцы отцов его... И будет поступать царь тот по своему произволу, и вознесется и возвеличится выше всякого божества, и Боге богов станет говорить хульное и будет иметь успех, доколе не совершится гнев: ибо что предопределено, то исполнится. И о богах отцов своих он не помыслит, и ни желания жен, ни даже божества никакого не уважит; ибо возвеличит себя выше всех... Под конец же времени сразится с ним царь южный, и царь северный устремится как буря на него с колесницами, всадниками и многочисленными кораблями, и нападет на области, наводнит их, и пройдет через них. И войдет он в прекраснейшую из земель считается, что здесь говорится об Обетованной земле — А.

И прострет руку свою на разные страны; не спасется и земля Египетская. И завладеет он сокровищами золота и серебра и разными драгоценностями Египта; Ливийцы и Ефиопляне последуют за ним. Но слухи с востока и севера встревожат его, и выйдет он в величайшей ярости, чтобы истреблять и губить многих» Дан. В исследовании отмеченном авторством Иоанна Кронштадтского, в примечании к рассматриваемому библейскому фрагменту, подчёркивается, что под захватчиком, обеспокоенном слухами с севера и востока, следует понимать лжепророка. Под лидером с востока — Гога, а под вождём с севера — антихриста.

Само пророчество, по содержанию комментария, нужно относить ко времени признания власти антихриста над Римским царством. Прилагаемый комментарий выглядит так: «Какие слухи с востока и севера встревожат лжепророка? Появление с востока Гога и с севера лжемессии и признание его властителем Римской державы. Лжепророк вступает с ними в союз и помогает утвердиться в Иерусалиме» [2, 2005, с. Святой Ипполит Римский захватчиком, имеющим погубить царей Египта, Ливии, Эфиопии, называет антихриста.

Люди остались верны Идее, несмотря на раны, Начался, пусть медленно, но Сознания передел! Создатель откликнулся на жертвы Народа! Он подготовил Народ к битве за Мир! Создатель в помощь прислал Мессию или Пророка! Создатель предложил и Себя, в качестве ориентира! Война с Америкой на Украине раскачала условия! Теперь понятно людям, что нужен Белый Царь! Люди не увидели для Царя особенные условия, Без Бога получается всё плохо, как встарь! Теперь всем понятно, что Белый Царь очень нужен!

Он должен представлять интересы Бога и страны! Просьбу Народа Создатель услышал! Белый Царь должен будет залечить внешние и внутри раны! Создатель заранее такого готовил Мессию, Который раньше прошёл все испытания! Многие провидцы говорили о Белом Царе! Нострадамус говорил, что придёт Оливер! Жизнь этого человека не проста по Судьбе, Отметины имеются на теле его, как пример! Белый Царь придёт в тот Момент, когда будет надо!

Найдено самое древнее пророчество о Белом царе

Произойдет же это после войны. В мифах и сказках нерусских народов России время, когда люди станут жить по правде, связано с приходом «Белого Царя». Правитель «Царства Правды», которое повторит в цикле Орду Чингисхана. И станет наднациональным, надконфессиональным и беспартийным государством служения с сетевой структурой, построенным на этике справедливого и неотвратимого наказания за любое нарушение морального кодекса чести. Смысл которого — исправление отношений людей между собой и с природой. Стержнем новой орды, повторившейся в цикле, novus ordo seclorum будет аристократия Духа. Где власть выше собственности, служба выше владения, общее выше личного, Дух выше всего материального. Где главное преступление — это предательство, а главная добродетель — верность. Где хозяйство ведется на принципе круговой поруки не моё и не наше, но своё , а этика отношений строится на взаимопомощи и взаимовыручке. И если в Старой Орде аргументом управления была сила, то в Новой Орде главным аргументом исправления диких нравов должно стать сознание.

Если же задуматься о методе сборки Новой Орды Белого Царя через сознание людей разных архетипов и генотипов, то подсказку следует искать в библейском символе завета с потомством Ноя — радуге. В природе белый свет разлагается при пропускании через призму на: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый. Цвет же Космоса — черный. Это Мрак Божий или «тьма над бездною». То есть в палитре сознания народов Орды Белого Царя — восемь цветов. По известному китайцам с допотопных времен Всеобщему Космическому Закону Перемен: единое раздваивается здесь поступательное движение , перемены же наступают в связках трех сил здесь вращательное движение. Вполне очевидно, что религиозное мировоззрение народов библейско-средиземноморской цивилизации белых людей разветвилось на три основных вероучения одного корня: иудаизм, христианство и ислам. Иудаизму и исламу присущи два цвета. Христианство же представлено набором из трех цветов, это: - фиолетовый, зелёный и желтый на иконе Троица Ветхозаветная Рублева ; и - красный, зелёный и синий на иконах Троица Новозаветная.

Разложить белый свет на компоненты легко, собрать же из компонентов заново "чистый" белый свет — сложнее. С философской точки зрения самым правильным способом должно быть выступает тот, что собирает все семь цветов. Он же и самый сложный. Наиболее распространен ныне — Трех компонентный RGB - красный, зеленый, синий , вероятно по причине согласия с устройством человеческого глаза, что само по себе неслучайно. Делать же сборку нужно с позиции фиолетового: мудрость, в сочетании с желтым: прагматизм и зелёным: милость.

До срока проклянут татар и евреев, и они проклянут землю русскую.

Когда же твои кости будут преданы уничтожению, трем проклятиям исполнится срок и невидимо видимый станет у престола, облеченный Венцами и Перстнем. И где приложишь Перстень, там будет Рука Моя и Владык». Средневековый астролог-предсказатель Раньо Неро в своих пророчествах так описывает появление на небосводе этого светила и приход антихриста: «Когда люди увидят на небе свет двух Солнц и двух Лун, тогда придет на Землю Антихрист — Сатана на коне с тремя головами. Новое Солнце будет покровительствовать религии Сатаны». О противостоянии Белого царя и антихриста — написано множество пророчеств, во все времена, среди всех народов. Они удивительно схожи во всем главном — хотя в количестве деталей и разнятся.

Было бы интересно сделать систематическую подборку и разбор всех этих пророчеств. В принципе, я это уже сделал — если не на бумаге, то в голове. Низье Антельм Филипп wikipedia Но напомню читателю, что есть еще одно чрезвычайно важное, загадочное, возможно ключевое пророчество о Белом царе, которое практически не изучено. Это — пророчество Филиппа Низье — человека, о котором я многократно писал. Он не просто открытым текстом говорит, что Белый царь будет из России, но и дает еще некоторые важные детали, которые не известны публике. И это хорошо, что не известны — время не пришло, значит.

Но однажды время придет через год-два?

И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою» Откр. Вот дословный повтор его наставления: «Оно обозначенное выше событие — А. Конец этого сражения тот, что зверь и лжепророк, оба живые, брошены в озеро огненное, прочие же убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами» [2, с. Что касается отношения так называемого Иоанна Кронштадтского к описанному Иезекиилем походу Гоговых полчищ на Палестину, здесь важно подчеркнуть, что хотя он и держался той богословской позиции, что нашествие осуществится в последние времена, однако решительно утверждал, что его нужно отличать от вторжения антихриста в Иерусалим, равно как и от нашествия лжепророка, имеющего случиться прежде вторжения антихриста. По рассуждению этого толкователя эсхатологических текстов, нашествие Гоговой рати осуществится не без активного подстрекательства евреев из колена Дана, единокровных антихристу. Нельзя не быть уверену, что это нашествие произойдёт по наущению и при содействии евреев колена Данова, рассеянного в тех самых местах, откуда вихрь нашествия на Палестину поднимется. Что погибель полчищ Гоговых на горах Израилевых произойдёт в последние времена, это неоднократно подтверждается в пророчествах Иезекииля. Тем не менее будут нашествия на Св.

Землю самого сына погибели и ещё ранее лжепророка с берегов Нила или Тиссы. Старанием последнего совершится постановка на кровле Иерусалимского храма мерзости запустения. Его же старанием произойдёт восшествие на Престол Иерусалима сына погибели и воздаяние ему в храме Иерусалимском божеского поклонения от евреев, магометан и прочих отступнических народов» [2, с. Результатом этого вторжения станет разрушение города и святилища, отмена богослужения и установка на кровле святилища идола антихриста [2, с. Вот как об этом свидетельствовал Даниил: «город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения» Дан. Нельзя пройти тихой тенью и мимо пророчества о будущем завоевании Египта, Ливии, Эфиопии, зафиксированном в 11-й главе Книги пророка Даниила. Заметим, что поражение царей этих стран прочно связывается древним преданием с завоеванием власти антихристом над Римской империей подробнее этот вопрос будет исследован ниже. Диапазон предполагаемых толкований названного провозвестия довольно широк. Из всех известных нам толкований уместно выделить два доминирующих смысла.

В упомянутом пророчестве речь идёт о презренном, неслыханно наглом, превозносящемся царе, нарушающем не только Божественные, но и человеческие уставы, совершающем то, чего не совершали ни его отцы, ни его деды и прадеды, отвергающем не только Единого Бога что свойственно всем грубым язычникам , но и всякое божество. В ближайшем хронологическом измерении, о чём свидетельствовали некоторые отцы, это пророчество сбылось но только отчасти на личности Антиоха Епифана, злостном богохульнике, ненавидевшем иудейскую веру лютою ненавистью, надругавшемся над святилищем, запятнавшем свой трон кровью Израильских мучеников. Однако, к этому грозному властелину совершенно не приложимо речение об отвержении всякого божества. Наоборот, Антиох Епифан был язычником и по крайней мере внешне, формально чтил своих богов 2Мак. Кроме того, о презренном царе Даниил сообщает, что он «не уважит» желания жен. Это также противоречит образу Антиоха. Как известно, на женщин он смотрел с чувством необузданного сладострастия, как и другие женонеистовые цари, обладавшие всеми необходимыми возможностями для организации сексуальных утех. Одной из своих наложниц он даже отдал в дар Тарсян и Маллотов 2Мак. Мы не без намерения остановились на личности Антиоха Епифана. Преданием Церкви он признаётся не только предшественником, но и ярчайшим прообразом антихриста.

Стало быть, пророчество Даниила относится к нему ровно в той мере, в какой сам он относится к своему первообразу — сыну погибели. Даниил повествует об этом презренном царе и о той брани, которую он учинит со своим воинством, так: «И восстанет... И всепотопляющие полчища будут потоплены им и сокрушены им, даже и сам вождь завета. Ибо после того, как он вступит в союз с ним, он будет действовать обманом, и взойдет, и одержит верх с малым народом. Он войдет в мирные и плодоносные страны, и совершит то, чего не делали отцы его и отцы отцов его... И будет поступать царь тот по своему произволу, и вознесется и возвеличится выше всякого божества, и Боге богов станет говорить хульное и будет иметь успех, доколе не совершится гнев: ибо что предопределено, то исполнится. И о богах отцов своих он не помыслит, и ни желания жен, ни даже божества никакого не уважит; ибо возвеличит себя выше всех... Под конец же времени сразится с ним царь южный, и царь северный устремится как буря на него с колесницами, всадниками и многочисленными кораблями, и нападет на области, наводнит их, и пройдет через них. И войдет он в прекраснейшую из земель считается, что здесь говорится об Обетованной земле — А. И прострет руку свою на разные страны; не спасется и земля Египетская.

И завладеет он сокровищами золота и серебра и разными драгоценностями Египта; Ливийцы и Ефиопляне последуют за ним. Но слухи с востока и севера встревожат его, и выйдет он в величайшей ярости, чтобы истреблять и губить многих» Дан. В исследовании отмеченном авторством Иоанна Кронштадтского, в примечании к рассматриваемому библейскому фрагменту, подчёркивается, что под захватчиком, обеспокоенном слухами с севера и востока, следует понимать лжепророка. Под лидером с востока — Гога, а под вождём с севера — антихриста. Само пророчество, по содержанию комментария, нужно относить ко времени признания власти антихриста над Римским царством. Прилагаемый комментарий выглядит так: «Какие слухи с востока и севера встревожат лжепророка? Появление с востока Гога и с севера лжемессии и признание его властителем Римской державы. Лжепророк вступает с ними в союз и помогает утвердиться в Иерусалиме» [2, 2005, с. Святой Ипполит Римский захватчиком, имеющим погубить царей Египта, Ливии, Эфиопии, называет антихриста. При этом, в согласии с Даниилом, он декларирует, что Антихрист объединит свои усилия с родственными ему народами: Едомом, Моавом, сынами Аммоновыми напомним: Едом, он же Исав, был сыном Исаака, братом Иакова — родоначальника двенадцати Израильских колен; Моав и Аммон были сынами Лота, племянника Авраама.

Таким образом, Едомляне, Моавитяне и Аммонитяне признают антихриста царём; он же получит в них дополнительную точку опоры. Этот пророческий контекст святой Ипполит обогащает подробностью, указывая, что на начальных этапах пути к авторитарному лидерству антихрист завоюет крупнейшие Финикийские города: Тир и Сидон. Ведь эти и суть те, которые соединяются с ним по причине родства и выставляют его царем своим... Итак, явившись от них в те определённые сроки, овладевши на поле брани тремя рогами из числа десяти, искоренивши вконец эти три рога , т. Египет, Ливию и Эфиопию, захвативши от них плен и добычу, подчинивши себе и прочие остающиеся семь рогов, этот антихрист и начнёт надмеваться в сердце и гордиться пред Богом, как бы обладающий уже всем живущим. Первое его нападение будет на Тир и Сидон и окрестную страну. Взявши прежде всего эти города, он породит страх и в других... Он призовёт к себе весь народ иудейский из всех стран, в которых он разсеян; он присвоит их себе, как своих собственных детей; возвестит им, что он возстановит страну и возставит их царство и храм, — и все это с тою целию, чтобы они поклонились ему как богу по слову пророка» [3, 2008, с. К этим событиям Ипполит Римский относит и пророчество Исаии, дополняя общую картину похода впечатляющей деталью: «И полетят в кораблех иноплеменничих: море купно пленят и сущих от восток солнца» [3, с. В какой-то степени сблизить толкования Ипполита и так называемого Иоанна Кронштадтского можно при условии допущения, что антихрист, как главный лидер и политический стратег, в ряде баталий не будет участвовать лично; несмотря на то, что их ходом будут руководить его полководцы или союзники, победа, так или иначе, достанется лично ему.

Подводя итог сказанному, отметим. В последние времена Ближний Восток и примыкающие к нему регионы станут ареной крупных военных походов и батальных сцен. Сражение, имеющее произойти после сигнала шестой ангельской трубы и сражение, связанное с нашествием Гога, отмеченное в проповеди Иезекииля, произойдут не позднее, чем за семь лет до конца мира. Военная кампания по захвату Египта, Ливии, Эфиопии политически и хронологически будет связана с захватом власти антихристом над раздробившейся Римской империей. Вторжение в Иерусалим, результатом которого станет его разрушение, осуществится после признания антихриста Римским властителем. Наконец, Армагеддонская битва состоится во время царствования антихриста над всем миром, в период, тесно примыкающий к сроку Второго Пришествия Христа. Это сражение будет связано с нашествием полчищ Гога и Магога, отмеченным Евангелистом Иоанном Богословом. Довольно выразительное пророчество о нашествии аравитян аравийских драконов зафиксировано в Третьей Книге Ездры. Данное пророчество трудно привязать к какому-либо из перечисленных боев и походов: «Вот, видение грозное, и лице его от востока. Выступят порождения драконов Аравийских на многих колесницах и с быстротою ветра понесутся по земле, так что наведут страх и трепет на всех, которые услышат о них...

Вот, облака от востока и от севера до юга, и вид их весьма грозен, исполнен свирепости и бури. Они столкнутся между собою, и свергнут много звезд на землю и звезду их; и будет кровь от меча до чрева, и помет человеческий — до седла верблюда; страх и трепет великий будет на земле» 3Ездр. Когда именно оно состоится, сказать сложно. Несмотря на то, что многие военные события будут связаны с Ближневосточным и Африканскими регионами, понимаем, что общий театр военных действий охватит огромные площади в разных частях света. Имея в соображении описание таких обстоятельств войны как вздымающиеся к небу «полные свирепости» облака 3Ездр. Характерной особенностью последней войны явится катастрофическое поражение царства природы: «И вострепещут от лица Моего рыбы морские и птицы небесные, и звери полевые и все пресмыкающееся, ползающее по земле, и все люди, которые на лице земли, и обрушатся горы, и упадут утесы, и все стены падут на землю» Иез. Указывая на высокую степень трагичности апокалиптических происшествий, пророк Божий Исаия не жалел мрачных красок: «Ужас и яма и петля для тебя, житель земли! Окна с небесной высоты растворятся, и основания земли потрясутся. Земля сокрушается, земля распадается, земля сильно потрясена; шатается земля, как пьяный, и качается как колыбель, и беззаконие ее тяготеет на ней; она упадет и уже не встанет» Ис. Сложно прийти к безошибочному выводу, к какому именно из нашествий последних времен относится пророчество Иоиля о победоносном воинстве, позади которого будет оставаться выжженная степь и от которого никому не будет спасения: «...

Наступает день Господень, ибо он близок — день тьмы и мрака, день облачный и туманный: как утренняя заря распространяется по горам народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов. Перед ним пожирает огонь, а за ним палит пламя: перед ним земля как сад Едемский, а позади будет опустошенная степь, и никому не будет спасения от него... При виде затрепещут народы, у всех лица побледнеют» Иоил. Общие сведения о начале и ходе всемирной войны Относительно сдержанной, приближенной оценки времени начала всемирной войны святые отцы выказывали единодушие: она произойдёт при кончине веков, незадолго до Второго Пришествия Мессии. В Священном Писании время, предшествующее этому событию, обозначается различно, и в общем — довольно размыто: последнее время Дан. Сколько времени будет тянуться эта лихая година, неизвестно. По всей вероятности, она будет надвигаться на человечество постепенно, по мере нарастания зла, и её начало нельзя выделить четкой разделительной межой, точкой отсчёта. В каком-то смысле можно сказать, что она уже наползает на нас, ведь тайна беззакония уже в действии 2Сол. В контексте более обстоятельной хронологии, требующей точных датировок, мнения толкователей Апокалипсиса не отличаются единообразием. Многие и вовсе предпочитают обходить вопрос стороной.

Действуя осторожно, они довольствуются более или менее общими замечаниями. Попытки строго определить дату начала последних времен или дату кончины мира на основании тех или иных вычислений библейских, логических, математических, астрономических, мистических, астрологических предпринимались неоднократно. Среди датировок, связанных с приближением конца света или самим концом в разное время обозначались: 992-й, 1186-й, 1198-й, 1492-й, 1524-й, 1588-й, 1666-й, 1840-й, 1900-й, 1999-й, 2012-й годы.

Гравюра по рисунку Клода Шатильона wikipedia «Пять чудес сбудутся одно за другим: Во-первых, самый мудрый человек появится на Востоке, разбирающегося в тайной мудрости, то есть мудрости, которая нужна человеку. Он будет носителем справедливости и будет учить Законам истины. И он вернет людей к истинным нравам из тьмы невежества, от неверия на путь правды. И он вернет грешников на путь истинный. И будет причислен к пророкам. Во вторых, человек выйдет из Элама и соберет множество великих сил Даниил 11:1 , и будет вести большую войну против народов Захария, 14 , и он не будет жить долго.

В третьих, он возвысится над другими людьми и скажет, что является пророком. Он придет с книгой в руке и скажет, что был послан Богом и пророками Его. Он введет много наций в заблуждение и многие не останутся равнодушными к его учениям. Но то, о чем он пророчествует, падет на его же голову. И он тоже не будет жить долго. В четвертых, комета будет видна на небе в виде звезды , то есть с хвостом или шлейфом. И это будет означать Апокалипсис разрушений, волнений и жестоких беспорядков. И не будет дождей и земля высохнет. И начнутся страшные войны, и кровь потечет по земле Востока.

Еще пророчества о Белом царе

над царями царь. «Белый Царь» — это тот, кто сумеет преодолеть преграды веками сформировавшегося недоверия между властью и ее подданными, привести к гармонии отношения между людьми, когда богатые не будут презирать бедных, а бедные не будут ненавидеть богатых. В середине XX века провидец говорил, что «белый царь» уже родился. Пророчества о благочестивом славном русском Царе как помазаннике Божием, чудно явленным Богом, существуют с древности и находят свое место со времени стано. Но в пророчествах прослеживается и наихудший вариант, когда Царь не может прийти во власть над народом не желающим иметь Царя и не раскаявшимся за Его убийство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий