Новости майский чай иван чай

Первый в России органический иван-чай презентовал бренд «Майский». Команде МАЙ удалось добиться регистрации первого в истории компании географического указания «Вологодский иван-чай». Команде МАЙ удалось добиться регистрации первого в истории компании географического указания «Вологодский иван-чай».

Характеристики

  • Иван-чай "Элитный Майский": мой способ приготовления
  • В России выпущен первый органический иван-чай – Слагаемые успеха
  • Пушкин и чаепитие при царском дворе
  • Травяная линейка — «Майский»
  • Recent Comments

Каталог Майский

Смотрите онлайн видео «Часть 1. Майский Иван-Чай: сбор, подвяливание, ферментация.» на канале «Рецепты для особых гостей» в хорошем качестве, опубликованное 25 ноября 2023 г. 15:06 длительностью 00:13:57 на видеохостинге RUTUBE. «МАЙСКИЙ Иван-чай» известен рынку в разных вариациях – с фруктово-ягодными добавками, травами, в составе напитка «ГАБА Иван-чай», а также как первый в России органический иван-чай, который и был представлен на выставке широкой аудитории. Компания «Майский иван-чай» намерена представить три типа вологодского сырья: весовой, гранулированный, иван-чай с ягодами в пяти видах купажирования. Чай Майский Иван-чай с черным чаем и малиной, 25пакx1,5г.

Чиновники Вологодской области поддержали компанию МАЙ в желании культивировать иван-чай

Их влияние стимулирует спрос среди населения на покупку полезных для организма продуктов. При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку. Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории. Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции.

Next Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай — первый в Российской Федерации.

Он выращен в Вологодской области, с соблюдением всех требований к органической продукции. Тренды на натуральное питание и здоровый образ жизни растут во всем мире. Их влияние стимулирует спрос среди населения на покупку полезных для организма продуктов.

В это же время бренд решил уходить от привязок к истории, сосредоточившись на простых смыслах, понятных каждому человеку. И это кажется логичным, ведь за величием бренда стала размываться главная ценность «Майского» чая — неизменно высокое качество продукта при доступной цене. В 2020 году новым слоганом «Майского» стал «Хорошо там, где мы вместе! Он точно отразил переход от национального размаха до масштаба отдельно взятой семьи, с ее душевным общением и яркими впечатлениями, которым всегда сопутствует чашка свежезаваренного чая. Трудно найти дом, в котором не пьют чай.

Чаепитие объединяет разные поколения за одним столом, наполняет жизненными силами и дарит уверенность в глубокой связи между близкими людьми. А судя по коммуникационной стратегии в социальных сетях и на страницах российских медиа, бренд стремится стать еще ближе к семейным ценностям. Интересные факты о «Майском», которые вы могли не знать «Майский» — это настоящий цейлонский чай, собранный преимущественно вручную и прошедший строгий контроль качества. У компании есть собственный офис на Шри-Ланке Цейлоне с профессиональной командой титестеров и закупщиков чая. На протяжении 30 лет «Майский» чай стабильно получает высокие оценки качества и вкуса по всем внутренним тестам. В 2018 году на волне популярности кипрея компания запустила производство «Майского» иван-чая.

В России с января нынешнего года вступил в силу закон об органике, сообщает sfera. Компания «МАЙ» — владелец бренда «Майский» — первая среди производителей получила сертификат. Для производителя важно осуществлять выпуск товаров, которые соответствуют запросам покупателей, поэтому представители бренда «Майский» намерены и дальше распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании.

Бренд «Майский» получил премию «Здоровое питание 2021»

Два года компания не получала крупных заказов, от чего выручка компании сократилась в десять раз. После заявления Владимира Путина о пользе напитка есть шанс, что иван-чай признают сельскохозяйственной культурой. Пока его производители не получают никаких льгот, преференций и господдержки, без которых в нынешних условиях выжить и зарабатывать — проблематично. Неожиданное заявление о пользе и вкусовых свойствах иван-чая в сравнении с кока-колой президент России Владимир Путин сделал на форуме «Сильные идеи для нового времени», когда вологодский предприниматель попросил главу государства признать иван-чай сельхозпродуктом. Президент пообещал дать Минсельхозу поручение по развитию отрасли. Там одна химия… Я вам обещаю — прямо сегодня же с соответствующей резолюцией этот документ, а я считаю, что это документ, это важное дело на самом деле, будет направлен министру сельского хозяйства Патрушеву», — сказал президент.

Чуть позже, комментируя заявление Владимира Путина, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев рассказал о том, что на территории региона работает много производителей иван-чая. Компания, по словам губернатора, работает с 2009 года и производит не меньше 100 тонн иван-чая в год. Очень бодрит. Есть у нас и другие маленькие, но не менее важные фирмы, которые делают напиток», — написал Евгений Куйвашев в своем телеграм-канале. Из домашнего хобби Масютина к 2017 году производство иван-чая стало бизнесом с выручкой 100 млн рублей в год.

К 2018 году в цехах трудились 40 человек и производили 100 тонн чая в год, который продавали не только в России, но и в Германии, Италии, Америке. Подробнее историю о становлении бизнеса можно прочитать здесь.

Уже составлена эталонная технологическая карта производства иван-чая. Теперь компании требуется поддержка Департамента сельского хозяйства Вологодской области, чтобы признать кипрей сельскохозяйственной культурой.

Иван-чай из вологодских краев планируют экспортировать за рубеж, производство напитка обеспечит местным жителям сотни рабочих мест.

Командой был запущен органический иван-чай под брендом «Майский» — первый органический иван-чай на отечественном рынке. Преимущества нового продукта: экологически чистый район произрастания — Вологодская область — расположен вдали от источников загрязнения окружающей среды, выращен без использования неорганических удобрений, пестицидов и ГМО , не содержит ароматизаторов и сырья, выращенного вблизи промышленных объектов, производство осуществляется отдельно от производства пищевых продуктов, не удовлетворяющих требованиям к органическому производству, упакован в бумажный пакет, подлежащий вторичной переработке. Поэтому мы очень горды тем, что в чайной категории являемся первой компанией, которая обладает сертификатом на продукцию органического происхождения», — отметила Екатерина Фонова, бренд-лидер «Майский».

Отмечается, что в данном проекте органическая тематика отражена не только благодаря специальной маркировке «ОРГАНИК», но и особому «зеленому» дизайну упаковки. Потребители смогут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке.

При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку. Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории. Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции.

Бренд «Майский» получил премию «Здоровое питание 2021»

Иван-чай содержит большое количество витаминов В и С, повышает иммунитет и благотворно влияет на пищеварительную и сердечно-сосудистую систему. Побеги молодого майского иван-чая, уже достаточно большие и годны для заготовки листа. Компания «Майский иван–чай» в этом году намерена представить три типа вологодского сырья: весовой, гранулированный, иван-чай с ягодами в пяти видах купажирования.

В России выпущен первый органический иван-чай

ООО «Майский Иван-Чай» планирует создать в Междуреченском районе производственно-сырьевую базу. Компания «Майский иван-чай» намерена представить три типа вологодского сырья: весовой, гранулированный, иван-чай с ягодами в пяти видах купажирования. Я писала ранее, что иван-чай «Майский» мне не нравился тем, что производитель смешивал листья кипрея (иван-чая) с обычным чаем, я не считаю, что такой замес стоит обзывать «иван-чаем», потому что многие могут и не рассмотреть, что конкретно в составе. Штрихкод на упаковке повторяет силуэт кипрея узколистного, из которого произведен иван-чай, а состав напечатан зеленым цветом. Иван-чай продлевает молодость и полезен для потенции, заявила диетолог. ООО «Майский Иван-Чай» планирует создать в Междуреченском районе производственно-сырьевую базу.

Каталог Майский

Теперь знаменитые напитки бренда «Майский» могут использовать специальную маркировку, которая подтверждает, что данный чай несет максимум пользы организму. Премия «Здоровое питание» — это ежегодная общественно значимая награда, призванная способствовать привлечению общественного внимания к проблеме здоровья и здорового питания. Победителями каждый год становятся компании, которые вносят существенный вклад в развитие и популяризацию идей здорового образа жизни. Компания МАЙ, наряду с крупнейшими мировыми производителями продуктов питания, нацелена на выполнение стратегии устойчивого развития.

Экстракт кипрея узколистного проявил более высокую ингибирующую активность на вирус простого герпеса второго типа, чем экстракты контрольных образцов чаги и травы манжетки обыкновенной Alchemilla vulgaris L », — рассказали в пресс-службе. Известно, что экстракты иван-чая обладают антиоксидантными, противовоспалительными, противоопухолевыми и антибактериальными, противогрибковыми и обезболивающими свойствами. Однако ранее в научной литературе не было описано свойство ингибирования репликации нового коронавируса SARS-CoV-2 и герпесвируса второго типа экстрактами иван-чая. Вирусологи ФИЦ ФТМ исследовали антивирусные свойства водной вытяжки экстракта ферментированных листьев иван-чая против двух этих вирусов. Известно, что биологические свойства экстрактов кипрея узколистного в значительной мере зависят от способов их получения.

Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова. Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке.

Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке. Штрихкод на упаковке повторяет силуэт кипрея узколистного, из которого произведен иван-чай, а состав напечатан зеленым цветом. Запись опубликована автором prsupport в рубрике Общая , Продажи , Производство с метками бренд Майский , иван-чай , органика , органическая продукция , органические продукты. Навигация по записям.

Чай Майский Иван-чай с малиной 25 пакетиков

При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку. Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории. Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции.

Мы хотим достигнуть лидерства в производстве и выращивании иван-чая и для этого просим поддержки Департамента сельского хозяйства области в признании кипрея сельхозкультурой», - обратился к участникам заседания генеральный директор ООО «Майский Иван-Чай» Сергей Костин. В случае реализации проекта выращенный в Вологодской области иван-чай будут продавать в 30 стран мира. Объём инвестиций составит 634 млн рублей. Благодаря новому производству появится возможность трудоустроить 273 человека, 102 из них будут работать сезонно.

Он выращен в Вологодской области, с соблюдением всех требований к органической продукции. Тренды на натуральное питание и здоровый образ жизни растут во всем мире. Их влияние стимулирует спрос среди населения на покупку полезных для организма продуктов. При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку. Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории.

Появляются напитки с необычными сочетаниями ингредиентов, активно продвигается на рынок линейка иван-чая и функциональных чаев, дополненных разного рода витаминами или растительными компонентами. У подобной продукции есть определенная доля лояльных потребителей. Немаловажным фактором являются и новые формы подачи уже привычного продукта. Например, можно вспомнить, как активно производители чая переходили от пакетиков к «пирамидкам» и другим вариантам порционной фасовки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий