Балаковский филиал РАНХиГС в рамках национального проекта «Демография» проводит БЕСПЛАТНОЕ обучение за счет средств федерального гранта для следующих категории. Онлайн-бакалавриат по Data Science реализуется в партнерстве со Skillbox. РАНХиГС запускает новую программу бакалавриата по двум квалификациям. На платформе Skillbox в сотрудничестве с РАНХиГС запущен онлайн-бакалавриат по специальности Data Science & Machine Learning.
Skillbox и РАНХиГС запустили онлайн-бакалавриат
Иконка канала Институт общественных наук РАНХиГС. Я из Москвы, поступила в РАНХиГС после школы в 18 лет на бакалавриат «Маркетинг», а затем в 22 года поступила на магистра факультета Международное экономическое сотрудничество. Во-первых, уменьшили количество направлений подготовки, по которым можно одновременно участвовать в конкурсе на бакалавриат и специалитет. последние новости региона. РАНХиГС запускает новую программу бакалавриата по двум квалификациям.
Институт общественных наук РАНХиГС переведет ряд программ бакалавриата на новый формат
РАНХиГС запускает новую программу бакалавриата по двум квалификациям. Главная» Новости» День открытых дверей ранхигс 2024. 699 абитуриента сделали выбор в пользу программ бакалавриата и специалитета ИПНБ.
Правила комментирования
- Дмитрий Кобицкий вручил дипломы выпускникам Северо-Западного института управления РАНХиГС
- В Красногорском филиале РАНХиГС вручили дипломы бакалавров 44 выпускникам
- Институт общественных наук РАНХиГС переводит ряд программ на новый формат
- Анастасия Голубева выступила с докладом на образовательном форуме РАНХиГС
- Обучение студентов-участников СВО сделали бесплатным в РАНХиГС —
- РАНХиГС запускает новую программу бакалавриата по двум квалификациям
Президентская академия расширяет программу бесплатного обучения специалистов для госсектора
- В РАНХиГС открылся первый в РФ бакалавриат по урбанистике
- Бакалавры РАНХиГС защитили выпускные квалификационные работы
- Бакалавры РАНХИГС защитили выпускные квалификационные работы
- Ректор РАНХиГС заявил, что в 2023 году в вуз приняли 64 тысячи абитуриентов — РТ на русском
Кто будет управлять страной? Учёба в академии как инвестиция в будущее
Программа реализуется при поддержке единого института развития в жилищной сфере ДОМ. Первый набор состоит из 18 студентов — выпускников московских и региональных школ. Семь студентов проходят обучение при грантовой поддержке ДОМ.
Диагностика «мягких навыков» позволила нашим студентам получить персональные рекомендации для своего личностного и профессионального развития», — отметил директор Западного филиала РАНХиГС Михаил Плюхин. И доступ к возможностям проектов президентской платформы в целом и проекту «Центры компетенций» точно одни из самых важных ресурсов для построения в будущем профессиональной карьеры», —добавила вице-премьер Правительства Калининградской области Наталья Ищенко. Другие новости.
Выпускники, получившие диплом ИОМ РАНХиГС, могут работать в том числе в индустрии видеоигр — вуз выпускает специалистов в IT-сфере, управленцев, менеджеров, организаторов мероприятий и других специалистов. Больше о востребованных в киберспорте профессиях многопрофильного бакалавриата «Гостеприимство» можно узнать в статье на Cybersport.
Сегодня невозможно поступать на «перспективные» специальности, потому что к окончанию вуза они будут совершенно другими. Совершенствование форм высшего образования является одним из ключевых поручений, утвержденных Президентом РФ Владимиром Путиным. У студентов столичного кампуса РАНХиГС уже имеется возможность переводиться с одного направления на другое, если они обучаются на программах «широкого бакалавриата» Liberal Arts: на прикладных многопрофильных программах для подготовки специалистов в области проектов устойчивого развития, маркетинга и управления продажами, в индустрии гостеприимства, управления инновациями в технологической сфере. Liberal Arts — традиционная академическая программа Западного высшего образования. Она является продолжением древнегреческих методов исследования, которые базировались на «стремлении к всеобщему пониманию».
В Красногорском филиале РАНХиГС вручили дипломы бакалавров 44 выпускникам
Кто будет управлять страной? Учёба в академии как инвестиция в будущее | АиФ Ульяновск | 699 абитуриента сделали выбор в пользу программ бакалавриата и специалитета ИПНБ. |
ИПНБ РАНХиГС подвел итоги рекордной Приемной кампании - 2022 | В ходе торжественного мероприятия бакалаврам напомнили о том, что они могут продолжить обучение в магистратуре. |
Кто будет управлять страной? Учёба в академии как инвестиция в будущее | АиФ Ульяновск | Институт общественных наук РАНХиГС переведет часть программ бакалавриата для первокурсников на новый формат, он позволит студентам корректировать свою. |
44 выпускника филиала РАНХиГС в Красногорске получили дипломы бакалавра
РГУ им. Косыгина проводит бесплатные пробные занятия по рисунку и живописи Вуз продолжает прием заявлений в магистратуру и бакалавриат. В этом году было подано более 10 000 заявлений на обучение по различным образовательным программам, что существенно превышает предыдущие годы. Среди предоставленных программ были 17 направлений бакалавриата, 6 программ специалитета, 9 программ магистратуры и 3 специальности среднего профессионального образования. В результате на данный момент на бакалавриат, специалитет и магистратуру зачислено 1190 студентов, а в Колледж Президентской академии — 154 студента.
Именно на таких принципах будет проходить обучение востребованных и прогрессивных руководителей госсектора. Программа сочетает лучшие образовательные традиции и новые подходы к формату обучения. Со студентами будут работать как уважаемые лекторы, так и наставники-практики из органов власти, госкорпораций и крупных компаний. Один из форматов - выездные занятия в регионах России. Каждый, кто успешно пройдет все этапы отбора на эту программу, сможет получить грант Президентской академии на обучение".
Особый акцент в программе будет сделан на формирование цифровых компетенций будущих госслужащих.
Набор студентов продлится до 18 августа — желающим необходимо пройти вступительные экзамены. Речь идёт о дистанционном тестировании и ЕГЭ.
Студентам гарантирована стажировка в крупнейших ИТ-компаниях и трудоустройство.
РСВ была создана указом президента Владимира Путина в 2018 г. Сам Комиссаров пока сообщил лишь о том, что продолжит заниматься кадровыми конкурсами в качестве руководителя РСВ, а «школу губернаторов» похвалил, поскольку с 2017 г. В целом же он пообещал, что всем переменам «будет предшествовать тщательный аудит» подробнее см. Собеседники «Ведомостей» в сфере образования описывают Комиссарова как очень осторожного и аккуратного человека из команды Кириенко, а Высшую школу государственного управления в РАНХиГС — как эффективный проект для управленцев.
По словам одного из источников, Комиссаров на протяжении года рассматривался в качестве преемника Мау. По данным РАНХиГС, в течение года по разным программам обучается более 230 000 человек, вуз предлагает 1635 программ высшего образования и готовит кадры для госслужбы, ежегодно на базе РАНХиГС обучается порядка 60 000 государственных служащих. Как сообщают в академии, совместно с администрацией президента и правительством эксперты РАНХиГС подбирают резерв и помогают в оценке управленческих кадров. Вероятно, ключевое направление, по которому он работал вместе с Мау, а именно подготовка кадрового резерва, останется и расширится», — говорит источник в окружении Мау.
РАНХиГС модернизирует бакалавриат по модели Liberal Arts. Регионы не останутся в стороне
Главная задача учебного заведения — подготовка государственных служащих и управленческих кадров. Выпускные квалификационные работы студентов включали в себя разнообразную тематику, связанную с совершенствованием системы государственного управления здравоохранением в регионе, развитием туристической привлекательности муниципального образования, организацией и проведением культурно-массовых мероприятий, формированием лидерских качеств у муниципальных служащих, реализацией государственной политики в сфере экологии в муниципальном образовании, внедрением бережливого управления в учреждениях здравоохранения. Государственная аттестационная комиссия отметила исполнение студентами в полном объеме всех требований по защите выпускных квалификационных работ, включая наличие презентаций, докладов, регламента выступления и развернутых ответов на вопросы. Многие выпускные работы носили практико-ориентированный характер и были связаны с деятельностью конкретных организаций.
Поступление происходит, как в любом другом бакалавриате: для выпускников школ — по результатам ЕГЭ математика, русский язык; и на выбор — иностранный язык, физика или информатика и ИКТ , а для абитуриентов с высшим или средним профессиональным образованием — по результатам испытания в формате онлайн-тестирования. Студенты будут много практиковаться на реальных рабочих задачах под руководством опытных преподавателей, в том числе приглашённых представителей крупных IT-компаний. Мы со своей стороны можем предложить качественную цифровую упаковку, а также выстраивание такого образовательного трека, который позволит студентам знакомиться с реальными работодателями, заниматься настоящими рабочими проектами и уже в процессе учёбы создавать первое профессиональное портфолио, — рассказала Евгения Герман, руководитель департамента развития бизнеса онлайн-университета Skillbox, объясняя идею партнёрской программы бакалавриата Skillbox и РАНХиГС.
Вскоре платформа Skillbox дополнит образовательную программу, позволив студентам попасть на стажировки со второго курса. Благодаря этому выпускники, получив диплом, будут иметь реальный опыт работы. Набор студентов продлится до 18 августа — желающим необходимо пройти вступительные экзамены.
Им и их семьям будут давать многократные визы до трех лет, чтобы пограничные формальности не отпугивали граждан «дружественных» стран — особенно после массового ухода с рынка «недружественных» инвесторов и специалистов. Компаний с иностранным участием в ОЭЗ в десятки раз меньше, чем ушедших — однако рынок называет увеличение комфорта для них нужным, а эксперты отмечают возобновление притока квалифицированных иностранцев в РФ. Перспективны поставки на Африканский континент удобрений и продукции машиностроения, говорят эксперты. Ru В Госдуме рассказали о засилье черных риелторов 17 апреляГазета. Ру Эксперты объяснили, выгодно ли переходить с доллара на юань Интерес к юаню в России растет достаточно высокими темпами.
Специальности в РАНХиГС
Обучающиеся на программах среднего профессионального и высшего образования очной формы бюджет , проживающие за пределами Москвы. Местами в общежитиях будут обеспечены все поступившие на бюджет в 2024 году на программы бакалавриата и специалитета! Помимо общежитий, студенты Московского кампуса могут проживать в гостиничном комплексе Академии со льготной стоимостью проживания для студентов, а также есть возможность подобрать комфортные и безопасные варианты аренды комнаты или квартиры в Москве от наших партнеров — на выгодных условиях и в шаговой доступности от метро. Подробную информацию можно найти на сайте:.
Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта.
Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию. Что еще будет меняться?
Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию. Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования. Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки?
И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы. Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве. То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги. Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор.
Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии. Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу. И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права.
Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано. Несомненно, конкуренция будет нарастать. И потому не являюсь ее безусловным сторонником. Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения.
Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг. Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования. Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого. Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования.
Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй. Несомненно, это будет. Когда и в какой форме — не знаю. И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю.
Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового. Это близкая или далекая перспектива? Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами. Собственно, у нас то же самое.
Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде. Университеты же конкурируют способностью сформировать команду и образовательные продукты. Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет? Рынок открытый и прозрачный.
Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией. В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта. Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества. Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной.
Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями. Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу.
Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг. Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас! Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика. Я бы сюда добавил еще Н — историю.
И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества. Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии. В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени.
В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом. Каждый может двигаться в любом направлении. Пойти в университет за продолжением образования, купить образовательные услуги в других структурах неуниверситетского профиля и, наконец, заняться самоудовлетворением, извините за это выражение, образовательных потребностей. Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны.
Даже самые великие учебные заведения с огромной историей. Впрочем, разве это проблема только университета? Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности. Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью.
Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания. Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было. Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы. Таких людей немного, их еще надо поискать.
Но для университета это критически важно. Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу. Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы. Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать.
Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов. Но это сложный вопрос. Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет. Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой.
Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией.
Вузу важно прогнозировать потребности рынка труда и создавать востребованные образовательные продукты. Онлайн-бакалавриат по Data Science реализуется в партнерстве со Skillbox.
Объединение усилий академического образования и EdTech позволит студентам обучаться в прогрессивном смешанном формате с сильным карьерным треком. Длительная программа даёт возможность развиваться сразу в двух направлениях: получать глубокие теоретические знания в одной из самых востребованных рынком специальностей и сразу применять их на практике. Студентам гарантирована стажировка в крупнейших ИТ-компаниях и трудоустройство.
HR-специалисты онлайн-университета помогут составить резюме, собрать портфолио и выбрать специализацию. Мы переосмыслили академическую программу обучения, сделав ее актуальнее и доступнее.
Невольно возникает вопрос, а отдельно выделенные факультеты к какому институту они относятся или это самостоятельные юридические организации, входящие в Академию, или это факультеты самой Академии как учебной организации? При рассмотрении программ даже двух институтов поражает множественность дублирования программ, только под разными названиями. Многие программы можно объединить в одном институте или одном факультете, за счет чего сократятся издержки управления Академии в целом.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
В России появится закон, повышающий статус РАНХиГС по аналогии с законом по МГУ и СПбГУ, пишут «Ведомости». Северо-Западный институт управления РАНХиГС провёл серию торжественных церемоний вручения дипломов выпускникам бакалавриата и магистратуры 2022 года. Новости. Сегодня день рождения отмечает человек-легенда, заведующий кафедры экономической теории и политики РАНХиГС Абел Гезевич Аганбегян.
РАНХиГС - все новости на сегодня
Консультирование по программам бакалавриата и специалитета ИГСУ РАНХиГС. 20 июня в вузе начнется прием документов на новую программу бакалавриата «РЕСУРС России». Главная» Новости» День открытых дверей ранхигс 2024.
Институт общественных наук РАНХиГС переведет ряд программ бакалавриата на новый формат
Дума Астраханской области | Акционерное общество «» — финансовый институт развития в жилищной сфере , который реализует государственные инициативы, направленные на повышение. |
Как все устроено: РАНХиГС | последние новости региона. |
В Сибирском филиале РАНХиГС подвели итоги приемной кампании
Институт общественных наук РАНХиГС переведет часть программ бакалавриата для первокурсников на новый формат, он позволит студентам корректировать свою. В академии уверяют, что в новосибирском филиале РАНХиГС платят больше, чем в других вузах города. последние новости сегодня в Москве. РАНХиГС сегодня — В РФ завершился прием заявок на программу для участников СВО «Время героев». Суд избрал меру пресечения профессору РАНХиГС Телюкиной по делу о взятке. Презентация 24 программ бакалавриата ИОН РАНХиГС. Институт общественных наук (ИОН).
Всё о поступлении в бакалавриат ИОН РАНХиГС
На третьем курсе продолжила работать в той же компании, в офисе была 2 дня в неделю- вторник и четверг, но работала полноценно удаленно и остальные дни, приезжала после пар, график учебы немного изменился, пар стало меньше, самостоятельной нагрузки больше курсовые, рефераты. Иногда на парах писала статьи по работе, иногда на работе писала реферат для учебы. Четвёртый курс учились уже в вечернее время, пары были с 19. Параллельно писала диплом. В магистратуру поступила на очное отделение, но учились с 19 до 22, подразумевалось, что большинство студентов работает, да и студенты на моем направлении магистратуры были по большей части старше меня — не поступившие сразу после первого высшего, а уже поработавшие люди, который диплом нужен был для повышения квалификации. Полезные предметы Нравился ли мне предмет, равно как и брала ли я из предмета по максимуму полезной информации определялось по большей части тем, насколько мне импонировал преподаватель предмета, насколько он мне был интересен, насколько интересно преподносилась информация. Соответственно, мне в результате очень пригодились знания из Экономики предприятия, Логики, Экономики, Маркетинга, так как мне были интересны преподаватели — они были молоды, энергичны, интересно рассказывали с современными кейсами. С такими преподавателями хотелось дискутировать, хотелось приходить на лекции и семинары, было интересно, что очень важно! Хотелось быть на них похожими, мониторить новости, приводить аргументы, участвовать в научных конференциях как они.
Возможно, мне и знания немецкого бы пригодились сегодня, но отношения с преподавателем не склеились с самого начала, отсюда и «удовлетворительно» по немецкому, испортившее мою статистику «без троек». Дополнительные возможности В РАНХиГС когда я училась, была очень насыщенная внеучебная жизнь — всякие студ советы, организация мероприятий, ивентов, капустники, посвяты, экватор и другие мероприятия, объединяющие активных студентов с разных направлений и факультетов. Студенческие выезды в парк-отели с насыщенной образовательной и тусовочный программой тоже были частью студенческой жизни. На первом курсе я активно участвовала, а затем начала работать и времени перестало хватать, но знаю примеры ребят, кто к третьему-четвёртому курсу после активной волонтерской деятельности на таких университетских проектах начинал работать в деканате или в студ. Например, я участвовала в соревнованиях по плаванию на первом курсе, за что получила автоматом «зачёт» по физре. Мелочь, а приятно! На стажировки за рубежом ездили знакомые, были программы по обмену студентами на 3-6 месяцев с Европейскими университетами. Компании для прохождения практики часто предлагали в ВУЗе, можно было выбрать из предложенных или искать самой.
На первых курсах я выбирала компании из предложенных, далее — мне проставляли зачеты по практике в компании, где я работала. Также, довольно часто приходили на лекции приглашённые спикеры из различных компаний, например, Nestle. И приглашали на стажировку к ним студентов — с условием прохождения тестирования — по конкурсу.
В ходе торжественного мероприятия бакалаврам напомнили о том, что они могут продолжить обучение в магистратуре.
В программе будет сделан акцент на формирование цифровых компетенций будущих госслужащих. У современных руководителей должны быть развиты достаточно конкретные навыки. Например, управления системами работы с данными и принятия решений на их основе, роботизированными комплексами, государственными информационными системами, созданными на платформе «Гостех». Важны умения создавать ориентированные на клиента цифровые решения, в том числе цифровые государственные услуги и многие другие», — рассказала продюсер образовательной программы «РЕСУРС России», директор Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации Высшей школы государственного управления Президентской академии Наталья Гаркуша.
Студентам гарантирована стажировка в крупнейших ИТ-компаниях и трудоустройство. Автор: Владимир Миронов.
В РАНХиГС по СВО-квоте зачислили 509 человек
РАНХиГС модернизирует бакалавриат по модели Liberal Arts. Регионы не останутся в стороне | Главная» Новости» Ранхигс последние новости. |
Международная научно-практическая конференция в РАНХиГС | последние новости компании на сегодня - Новости. Автошкола РАНХиГС объявляет набор на курсы (занятия по понедельникам и средам). |
Президентская академия | Онлайн-университет Skillbox и РАНХиГС запустили первую дистанционную программу бакалавриата по специальности Data Science & Machine Learning, выпускники которой получат. |
Полезная информация для абитуриентов | Институт общественных наук РАНХиГС | События и новости 24 часа в сутки по тегу: РАНХИГС. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. |
Ректор РАНХиГС Владимир Мау: Будьте готовы учиться всю жизнь | В РАНХиГС расформируют факультет Liberal Arts, к которому весной у Генпрокуратуры возникли претензии, сообщили два источника РБК, близких к вузу. |