Читай онлайн новинки автора «Павел Корнев» в электронной библиотеке Альдебаран. Мы видим, что происходит, знаем, как на это реагировать и готовы рассказать вам, ЧТО БУДЕТ. Начинайте день в правильной компании! С понедельника по пятницу готовим новые выпуски подкаста «Что будет». Честный взгляд на происходящее ывайтесь на наш. Негромко наигрывавший песню о коралловых бусах проводной радиоприёмник умолк, после недолгой паузы пропищали сигналы точного времени и начался выпуск новостей. Павел Корнев – популярный российский писатель-фантаст, автор множества романов самых разных жанров и направлений.
Автор: Павел Корнев
Слишком могущественные силы вступили в противостояние — и речь отнюдь не о тайных обществах и ложах….
Всё сущее пронизывает небесный эфир, и знающие люди способны прикасаться к нему, сплетать его в заклинания, использовать в собственных целях. И отнюдь не всегда — во благо окружающим. Чернокнижники, присягнувшие князьям запределья, готовы принести в жертву потусторонним владыкам всех и вся, лишь бы только добиться своего. Выявление отступников из числа учёных возложено на Вселенскую комиссию по этике.
Было бы перед кем распинаться! Опять же — не время и не место. На кафедре феномена резонанса я надолго не задержался, лишь показался на глаза профессору Палинскому и сразу откланялся, поспешив на следующее занятие. Второй парой стояли основы криминалистики. Читали её в аудитории существенно меньших размеров, а среди студентов совсем не оказалось представительниц слабого пола.
Худой будто щепка преподаватель беспрестанно курил папиросы и покашливал, его усы от табачного дыма сделались рыжевато-сизыми, а сам он совершенно точно не был оператором. Но слушали его внимательно, никто не отвлекался на разговоры с соседями и не скучал. Такое впечатление, кроме меня первокурсников тут и не было вовсе. За окном потемнело, принялись стучать по отливам капли дождя, и с непривычки начало клонить в сон, чуть челюсть не вывернул, пытаясь справиться с зевотой. Впору было порадоваться, что на заднюю парту сел. Наверное, задремал бы даже, но приходилось прилагать постоянные усилия, дабы удержать под контролем внутренний потенциал. И ведь не слить его тут никак! Придётся алхимической печью пережигать, иначе точно голова лопнет… Вторую длинную перемену решил потратить на поиски столовой. Найти — нашёл, но хоть в просторном помещении и работало сразу несколько раздач, очереди к ним выстроились изрядные, да и свободных столиков уже не осталось. Подозреваю, спокойно перекусить тут реально было только во время лекций, а у меня в сегодняшнем расписании окон не было.
Тогда в целях рекогносцировки прошёл по этажам и наткнулся на буфет, где было далеко не столь многолюдно, но талоны там не принимали, а цены откровенно кусались. Поймал ртом струйку фонтанчика с питьевой водой да и двинулся обратно к лестнице. По пути обратил внимание на компанию крепких молодых людей с одинаковыми стрижками, отчасти напоминавшими мой собственный «бокс». Говорили они на рубленном тяжеловесном языке — в гимназии изучал оксонский, узнал его сразу. Я несколько даже растерялся. Почему-то полагал, будто после провозглашения независимости их квоту от Лиги Наций закроют, а учащихся вышлют, но вот они — пьют кофе, лопают булочки и кажутся вполне довольными жизнью. В запасе оставалось минут пять, и я заскочил перед парой в туалет, а когда уже споласкивал руки, вновь хлопнула дверь. Оглянулся и обнаружил, что ко мне присоединился худощавый паренёк в просторных брюках и пиджаке нараспашку. Внутри всё заныло в предчувствии неминуемой драки; удивился даже этому полузабытому ощущению. Не иначе атмосфера учебного заведения свою роль сыграла, снова гимназистом себя ощутил.
Если что-нибудь выкинешь — мигом в бараний рог скрутим! И тут я его узнал. Сначала вспомнилась отрывистая жестикуляция, а потом и наглая физиономия. Именно этот задохлик с двумя приятелями пытался взять меня в оборот тем летом в городском парке. Тогда вмешался Карл, а сейчас… Я улыбнулся и шагнул вперёд. Коротышка нахохлился, но я был выше и — кто бы мог подумать! Отступить тот не смог, опрокинулся на дверь, распахнул её и вывалился из уборной. Я шагнул следом и протянул руку, но коротышка предпочёл подняться с пола самостоятельно. Падение на задницу сотрясение мозга вызвать может, — заявил я с улыбкой, столь же безмятежной, сколь и фальшивой. Среди них обнаружился и тот, которого Карл прошлым летом поименовал Северяниным, но удивило другое: там же стоял и торопыга с бугристым лицом, и вот это обстоятельство на простое совпадение уже нисколько не походило.
Послышался смех, и от группы спортивного вида студентов донеслась ехидная реплика: — Ну что, Север, съел? Я воспользовался моментом и двинулся к лестнице. Ситуация показалась какой-то очень уж наигранной. В институте куча народа учится, а цепляться в первый же день начали именно ко мне. И ладно бы на общем фоне как-то выделялся — так нет же! Но вот кто выделялся — так это Лев. Его появление в чёрных очках и с тросточкой точно событием дня стало. Быть может, дело именно в этом? Предположение показалось небезынтересным, решил при первом же удобном случае поделиться им с Альбертом Павловичем. Ну а сейчас пора было бежать на лекцию.
Третьей и последней на сегодня парой у меня были основы психологии, заскочил в аудиторию уже непосредственно перед самым звонком, и три последних ряда оказались заняты, пришлось садиться чуть ниже. Это был молодой человек лет двадцати семи — тридцати, стройный и подтянутый, в отлично пошитом костюме. Он положил небольшой кожаный портфель на стол, встал за кафедру и, разрешив присутствующим садиться, представился: — Меня зовут Эрнест Карлович Рейс, я — магистр психологии… Хорошо поставленный голос, негромкий, очень ровный и мягкий, легко перекрыл шепотки, и студенты враз смолкли, шепотки как отрезало. Первый академический час лекция шла под аккомпанемент едва слышного шуршания грифелей карандашей и скрипа стальных перьев, а вот на второй половине занятия магистр стал работать с аудиторией, вовлекать в обсуждение студентов с первых рядов, приводить примеры из древней и классической литературы, и я даже не заметил, как пролетели эти сорок пять минут. Барышни начали спускаться по проходу, и пообщаться с лектором на перемене захотели отнюдь не только они одни. Среди окруживших кафедру девушек затесалось и несколько молодых людей, ну а я быстренько собрался и поспешил в столовую, пока туда не успели набежать оголодавшие студенты. Мои талоны на питание вопросов не вызвали, рассчитался ими за обед, ещё и с Мишей Поповичем скооперировался. Я взял картофельное пюре, он тушёную капусту, вот и сообразили сложный гарнир. Миша аж вилку до рта не донёс. А кто?
Если что — обращайся. Дальше я отправился в библиотеку, где и просидел до половины третьего, после чего отправился в больницу. Перед кабинетом Лизаветы Наумовны как обычно толпились пациенты, но я с важным видом прошествовал мимо очереди, а в ответ на недоумённые возгласы объявил: — Доставка документов! На левой руке у меня для пущей важности была повязана красная повязка, и никто возмущаться не стал. Я постучал в дверь, после приоткрыл её и обнаружил, что Лизавета не ведёт приём, а заполняет какие-то бумаги. Я табели принёс, как договаривались. Та отложила ручку, взглянула на меня и разрешила: — Проходи, Пётр.
Они все время сомневаются, что они настоящие писатели, несмотря на то, что часто это единственный их доход.
Именно в силу этого комплекса они так болезненно реагируют на любую критику, банят за любой негатив о себе, и вообще в этой среде любые попытки публичной товарищеской критики считаются попыткой кражи читателей, непростительным нарушением профессиональной этики и наказываются остракизмом. Их отношение к литераторам двойственно — с одной стороны, поскольку en masse это еще и разрыв поколений, сетераторы выросли на книгах литераторов. С другой - они видят, что у них-то читатели есть, а вот у литераторов — не густо, и пренебрежительное отношение их задевает. Недавно фурункул в очередной раз прорвало. Павел Корнев — один из тех единичных литераторов, который смог переквалифицироваться топ-60 АТ , заступился за сетераторов и написал у себя в ВК «Люди с обострённым чувством прекрасного, которые зачем-то смотрят сетевые произведения и пишут а блогах «фи-фи-фи, как ужасно написано» мало чем отличаются от бабушек у подъезда с хрестоматийным «о, проститутка пошла, юбка трусы не прикрывает, а этот точно гомик - вон серьга в ухе». В комментарии пришел Сергей Лукьяненко, топ-142 фантастов-сетераторов и топ-1 фантастов-литераторов и в разговоре подал реплику, от которой у сетераторов мгновенно пригорело: «Павел, проблема в том, что многие топы сетевых публикаций мне не коллеги. И видно это по первым абзацам. И да, это не вкусовщина, это истина.
Я абсолютно уверен, что ты это понимаешь». В комментариях быстро объявился Кирилл Клеванский, топ-1 сетераторов с криком "Вон из песочницы! А то, получается, переобулись сетевым автором, но будто в стороне и вообще "фи". Ну и понесся великий и могучий русский литературный срач на сто миллионов реплик с участием едва ли не всех топов-сетераторов и изрядного количества литераторов. Вот, собственно, и вся история. Что я хочу сказать по этому поводу? Глобальная проблема заключается в непонимании одного простого факта. Сетераторы и литераторы это разные, блин, профессии!!!
Да, это так. Да, несмотря на то, что конечным итогом работы и тех, и других является набранный на компьютере текст объемом в 400-500 тыс.
Павел Корнев — Рутинёр
«Рутинёр» — слушайте аудиокнигу автора Павла Корнева, в исполнении Александр Некряч на сайте электронной библиотеки MyBook. Павел Корнев. Негатив. Эскалация. Том 2. Резонанс 4. Восемнадцать лет – превосходный возраст для саморазвития. Читайте лучшие книги автора Павел Корнев. павел корнев негатив атестация попад Павел Корнев Негатив Том 1 2020 mp3 Скачать аудиокниги бесплатно Корнев слушать аудиокнигу онлайн Москит том ii читать книгу в библиотеке Эскалация Попаданец другой мир Читать Павел Корнев скачать fb2 rtf epub pdf txt. Павел Корнев. Свита Мертвеца. Павел Корнев. BOOKEX. Контакты.
Автор "Павел Корнев"
Вот единственный шанс успеть встать на ступеньку лестницы, ведущей к настоящему могуществу. Это особенно важно в преддверии войны, которая скоро начнётся и правил в которой не будет. Но пока герой ещё очень далек от совершенства. И если в институте можно было надеяться на удачу, то на улице права на ошибку может и не быть.
А те уже на подходе! Читать онлайн:.
Скачивайте приложения для iOS или Android и слушайте «Рутинёр» где угодно даже без интернета. Подробная информация.
И тут я его узнал. Сначала вспомнилась отрывистая жестикуляция, а потом и наглая физиономия. Именно этот задохлик с двумя приятелями пытался взять меня в оборот тем летом в городском парке. Тогда вмешался Карл, а сейчас… Я улыбнулся и шагнул вперёд. Коротышка нахохлился, но я был выше и — кто бы мог подумать! Отступить тот не смог, опрокинулся на дверь, распахнул её и вывалился из уборной. Я шагнул следом и протянул руку, но коротышка предпочёл подняться с пола самостоятельно.
Падение на задницу сотрясение мозга вызвать может, — заявил я с улыбкой, столь же безмятежной, сколь и фальшивой. Среди них обнаружился и тот, которого Карл прошлым летом поименовал Северяниным, но удивило другое: там же стоял и торопыга с бугристым лицом, и вот это обстоятельство на простое совпадение уже нисколько не походило. Послышался смех, и от группы спортивного вида студентов донеслась ехидная реплика: — Ну что, Север, съел? Я воспользовался моментом и двинулся к лестнице. Ситуация показалась какой-то очень уж наигранной. В институте куча народа учится, а цепляться в первый же день начали именно ко мне. И ладно бы на общем фоне как-то выделялся — так нет же!
Но вот кто выделялся — так это Лев. Его появление в чёрных очках и с тросточкой точно событием дня стало. Быть может, дело именно в этом? Предположение показалось небезынтересным, решил при первом же удобном случае поделиться им с Альбертом Павловичем. Ну а сейчас пора было бежать на лекцию. Третьей и последней на сегодня парой у меня были основы психологии, заскочил в аудиторию уже непосредственно перед самым звонком, и три последних ряда оказались заняты, пришлось садиться чуть ниже. Это был молодой человек лет двадцати семи — тридцати, стройный и подтянутый, в отлично пошитом костюме.
Он положил небольшой кожаный портфель на стол, встал за кафедру и, разрешив присутствующим садиться, представился: — Меня зовут Эрнест Карлович Рейс, я — магистр психологии… Хорошо поставленный голос, негромкий, очень ровный и мягкий, легко перекрыл шепотки, и студенты враз смолкли, шепотки как отрезало. Первый академический час лекция шла под аккомпанемент едва слышного шуршания грифелей карандашей и скрипа стальных перьев, а вот на второй половине занятия магистр стал работать с аудиторией, вовлекать в обсуждение студентов с первых рядов, приводить примеры из древней и классической литературы, и я даже не заметил, как пролетели эти сорок пять минут. Барышни начали спускаться по проходу, и пообщаться с лектором на перемене захотели отнюдь не только они одни. Среди окруживших кафедру девушек затесалось и несколько молодых людей, ну а я быстренько собрался и поспешил в столовую, пока туда не успели набежать оголодавшие студенты. Мои талоны на питание вопросов не вызвали, рассчитался ими за обед, ещё и с Мишей Поповичем скооперировался. Я взял картофельное пюре, он тушёную капусту, вот и сообразили сложный гарнир. Миша аж вилку до рта не донёс.
А кто? Если что — обращайся. Дальше я отправился в библиотеку, где и просидел до половины третьего, после чего отправился в больницу. Перед кабинетом Лизаветы Наумовны как обычно толпились пациенты, но я с важным видом прошествовал мимо очереди, а в ответ на недоумённые возгласы объявил: — Доставка документов! На левой руке у меня для пущей важности была повязана красная повязка, и никто возмущаться не стал. Я постучал в дверь, после приоткрыл её и обнаружил, что Лизавета не ведёт приём, а заполняет какие-то бумаги. Я табели принёс, как договаривались.
Та отложила ручку, взглянула на меня и разрешила: — Проходи, Пётр. Увы, за вторым столом тётенька в белом халате беседовала с конопатой студенткой, и разговора с глазу на глаз не получилось. Я опустился на стул для посетителей и протянул два листа. Пояснил: — Основной табель и пересдача. Всё очень даже неплохо. Сорок четыре киловатта — это несерьёзно. Ничего не беспокоит?
Я посмотрел в её серые глаза, и по спине немедленно побежали мурашки. Не хочется самолечением заниматься. Лизавета всё поняла верно и улыбнулась. Всё, беги. Документы Макару Демидовичу я передам. Я никак не выказал разочарования, поднялся со стула и двинулся к входной двери, но сразу обернулся и уточнил: — Лизавета Наумовна, а вы на разряд сдали? Точнее — побежал на служебный вход.
Подходило время дежурства и опаздывать в первый же день совершенно не хотелось. Успел вовремя, и это было просто здорово, поскольку заместитель коменданта уже дожидался меня на месте. Возникнет нужда, тебя позовут. Парочка вахтёров синхронно кивнула. Они были похожи как братья — оба среднего роста и крепкие, каждому лет под сорок; операторы. Мелькнула мысль, что пройти инициацию эта парочка должна была примерно в одно время с нынешним ректором, и меня продрало холодком заполошного страха — а ну как тоже застряну в комендатуре на два десятка лет? Буду гонять хулиганов и крутить руки нарушителям общественного порядка день за днём, вечер за вечером.
И хорошо если на пик витка выйду. А там — потолок. Меня даже замутило, решил отвлечься, вот и спросил: — Где план эвакуации на случай пожара, аптечка и оружие? Заместитель коменданта указал на дверь дежурки и распорядился: — Покажи ему, Николай. Я проследовал за вахтёром, а тот первым делом подошёл к столу. Обедаем и ужинаем в столовой, захочешь заморить червяка — покупай сам.
«Негатив (том I)» Павел Корнев
Бесплатно читайте или скачивайте все книги автора: Павел Корнев. Эмблема Автор Тудей. Андрей Круз, Павел Корнев. Пятно Год выпуска: 2014 г. Фамилия автора: Корнев Имя автора: Павел Исполнитель: Дамир Мударисов (saturn78)(ЛИ) Жанр: Фантастика Тип издания: аудиокнига своими руками Категория: аудиокниг. фантастический рассказ Павла Корнева, жанр LitRPG.
Men's books
страница 1 текста книги: ге пришлось распрощаться с идеей поваляться с книжкой на койке и ехать в учебный центр ОНКОР, располагавшийся на северо-восточной окраине Новинска. роман Павла Корнева, жанр криминальный боевик. Павел Корнев бесплатные аудиокниги слушать онлайн. Павел Кожевников. 4 subscriber. Follow.
Новинки Павла Николаевича Корнева
Павел Корнев книги автора онлайн: отзывы, рейтинг. Большое выбор полных версий электронных книг и аудиокниг всех жанров! |. Моя оценка: подробнее. Павел Корнев. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Автор: Павел Корнев
Из любимого зарубежного — Р. Желязны, Дж. Мартин, С.
Отзывы 0 Описание Небесный эфир пронизывает всё сущее, но даже ему не под силу вытравить мрак из души, если того не пожелает сам человек. И оттого люди лгут, убивают и взывают к проклятым князьям запределья в надежде обрести могущество и реализовать свои потаённые желания.
От автора: Родился в Челябинске в 1978 году. В 2000 году закончил экономический факультет Челябинского государственного университета, сейчас работаю по специальности. Более-менее регулярно начал писать в 2003 году, с рассказами участвовал в нескольких сетевых конкурсах, но без особого успеха. Первый роман — « Лёд » вышел в издательстве «Альфа-книга» в январе 2006 года, за него в сентябре 2006 года присуждён «Меч без Имени».
И будет лишь одна попытка, второго шанса никто не даст, как-никак дело полным ходом движется к огромной войне. На шахматной доске ставятся заключительные фигуры, и правила данной партии не предусматривают проходных пешек.
Пешек вышибут первыми. На нашем литературном сайте rukniga.
Автор "Павел Корнев"
Я собирался как-то устраивать свою жизнь в нормальной реальности, а вместо этого вынужден снова погрузиться в виртуальность, на этот раз - в качестве подопытной крысы. Временно стать Джоном Доу? Хм… ну что тут может пойти не так?
И будет лишь одна попытка, второго шанса никто не даст, как-никак дело полным ходом движется к огромной войне. На шахматной доске ставятся заключительные фигуры, и правила данной партии не предусматривают проходных пешек. Пешек вышибут первыми. На нашем литературном сайте rukniga.
Сеттинг тоже располагающий: вместо «меч и магия» - «дробовик и колдунство», но колдунство логичное, скорее альтернативная физика, не «крибле-крабле-бумс».
Суровая мужская история: холод, борьба за выживание, и люди такие же сволочи, как на самом деле. Примечательно, что потом этот мир Корнев развивал в соавторстве с Крузом, и это был редкий пример удачного соавторства. Соавторство — сложная штука, особенно для двух сильных авторов, но вышло прям хорошо. Когда вырасту большой, тоже попробую как-нибудь.
Магистр Филипп Олеандр вон Черен по-прежнему ищет чернокнижников, затаившихся среди учёных, и попадает в переделку, которая не чета предыдущим. Ведь сила, которой он собирается противостоять, слишком велика. Подробности — в аудиокниге.