Новости аспирантура высшая школа экономики

Презентация образовательной программы аспирантуры НИУ ВШЭ – Пермь «Прикладная экономика». Высшая школа экономики — Пермь 5 минут 52 секунды. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) — один из ведущих и крупнейших университетов России. Федеральное государственное высшее учебное заведение (национальный исследовательский университет), созданное в 1992 году. Важной информацией поделились эксперты ВШЭ. Опыт Ирана и Китая в вопросе борьбы с западными санкциями может пригодиться России, считают специалисты из ВШЭ, пишет РБК.

Нормативно-правовое обеспечение работы аспирантуры и раннее вовлечение студентов в науку

Торжественное открытие началось со вступительного слова декана НИУ ВШЭ Феликса Евгеньевича Ожилова. Высшая школа экономики. Ректор Высшей школы экономики (ВШЭ) Никита Анисимов сообщил о планах университета интегрировать технологии искусственного интеллекта (ИИ) во все свои образовательные программы с 2025 года. Директор Международного института экономики и финансов (МИЭФ) Высшей школы экономики Сергей Яковлев считает, что со временем разница между российской программой аспирантуры и западными программами PhD сотрется. Высшее образование в МФЮА. Аспирантура. Высшая инжиниринговая школа.

Обучение в аспирантуре – это все-таки для избранных

В Высшей школе экономики начался набор на программы аспирантуры. Иностранные абитуриенты могут сдать вступительные экзамены дистанционно на русском или на английском языке. Частное учреждение высшего образования «Высшая школа предпринимательства (институт)» прошло лицензирование по двум новым программам аспирантуры — «Менеджмент» и «Региональная и отраслевая экономика». Набор студентов уже ведется. университета «Высшая школа экономики» и Студенческое научное общество «Liberum Mare» приглашают принять участие в VIII Ежегодной Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов «Дни науки факультета права НИУ ВШЭ – 2024», которая состоится. Аспирантура в НИУ ВШЭ: проходные баллы и специальности аспирантуры. Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ представляет данные о подготовке научно-педагогических кадров в аспирантуре в 2021 году и анализирует их динамику с 2010 года. НИУ ВШЭ – Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (17 направлений). НИУ ВШЭ занимает 2-ое место в рейтинге вузов Москвы и 4-ое среди всех вузов России.

Реально ли стать аспирантом ВШЭ?

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» объявил второй набор программы по привлечению российских ученых, имеющих степень кандидата наук или PhD, на позиции постдоков в НИУ ВШЭ. Главная» Новости» Вшэ аспирантура 2023. Главная» Новости» Вшэ аспирантура 2023. Высшая школа государственного аудита МГУ в рамках укрупненной группы научных специальностей «Юриспруденция» осуществляет приём в аспирантуру на научную специальность 5.1.2. «Публично-правовые (государственно-правовые) науки». Высшая школа экономики.

Бесплатное обучение в аспирантуре по менеджменту в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ

Высшая школа экономики выпустила исследование на тему «Опыт совмещения учебы и работы аспирантами и его роль в карьерных траекториях выпускников аспирантуры». Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет данные об основных показателях деятельности аспирантуры и их динамике за последнее десятилетие. Официальный канал Совета аспирантов НИУ ВШЭ. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» объявил второй набор программы по привлечению российских ученых, имеющих степень кандидата наук или PhD, на позиции постдоков в НИУ ВШЭ.

Во ВШЭ раскрыли пути выхода из «лабиринта санкций» с учетом опыта Ирана

ВШЭ сопровождала административную реформу вместе с Сергеем Собяниным со времён, когда он был на посту вице-премьера и руководителя Аппарата правительства [20] [10] [13]. Образовательная система править Летом 1992 года Вышка создала магистерскую программу переподготовки по экономике, привлекая студентов других вузов, закончивших специалитет , а в сентябре 1993 года первая в стране внедрила Болонскую систему образования. К 1998 году, когда Россия включилась в Болонский процесс, Вышка уже имела сертифицированный магистерский цикл. Первый магистерский выпуск состоялся в 1995 году, на следующий год — первый выпуск бакалавров [21]. Стратегией вуза изначально была борьба за качественные кадры и студентов. В первый учебный год Вышке пришлось продлить сроки поступления, чтобы набрать достаточно абитуриентов на бакалаврские программы. В середине 90-х годов преподаватели стали презентовать вуз в московских школах, делая упор на то, что «новый экономический порядок требует нового типа подготовки» [22]. Параллельно с бакалавриатом оставался и специалитет, в вузе была открыта аспирантура, но даже будучи бесплатной, она не привлекала студентов других вузов из-за условия защищать диссертацию в альма-матер [23] [24]. Развитие вуза и ЕГЭ править Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье.

На странице обсуждения идёт дискуссия на тему: сотрудничество с Лондонской школой экономики. В 1996 году Вышке присвоили статус госуниверситета, переименование произошло на следующий год [26]. Одновременно с экономическим направлением вуз сделал упор на математику. До 1999 года были созданы факультеты права, управления, психологии и политики [27]. В 2002 году к шести существующим факультетам добавилась деловая и политическая журналистика, психология и бизнес-информатика [26]. Курс по бизнес-информатике Минобразования апробировал в Вышке, после чего были разработаны национальные стандарты [21]. Ещё с 1993 года преподаватели Вышки готовили школьные учебники и рабочие тетради по экономике, политологии и праву. Тогда же Вышка предложила ввести Всероссийскую олимпиаду по экономике , достижения в которой учитывались при поступлении в вуз [28]. Вышка отказалась от идеи заочного и вечернего обучения бакалавров, которое могло принести дополнительный доход, однако использовала другой подход — вместе с банками-партнёрами ввела систему скидок на образовательные кредиты для талантливых студентов.

Параллельно вуз экспериментировал со структурой учебного года: в 1999 году была запущена пятимодульная система вместо двух семестров, в итоге закрепилось четыре модуля [29] [30] [31]. В 1996—1998 годах по поручению правительства в регионах России открылись кампусы ВШЭ. Первым стал кампус в Нижнем Новгороде, сразу за ним — в Перми и Петербурге [27] [32]. С 1996 года официальным символом маскотом университета стала ворона, нарисованная художницей Анной Аренштейн [33]. С 1997 года ворона присутствует на сувенирной продукции ВШЭ, а с 1998 года ворону можно встретить в буклетах Вышки [34]. В 2011 году университет взял под опеку ворона в Московском зоопарке [35]. В нём на 2—4 курсах студенты учатся на английском языке по программе Лондонского университета и окончившие курс получают дипломы бакалавров ЛШЭ и ВШЭ [36]. Экзамен должен был не только унифицировать поступление, но и снизить уровень коррупции в вузах и школах. ВШЭ первая согласилась учитывать результаты Единого государственного экзамена ЕГЭ , установив высокий порог, — таким образом можно было собрать самых талантливых учеников со всей России [37] [38].

Студенты магистратуры приезжали из региональных вузов после прохождения бесплатных зимних подготовительных школ для старших курсов, запущенных в 2001 году [40]. В 2004 году в вузе создали первый в России университетский Научный фонд для поддержки исследований и поощрения академической деятельности. Через год в Вышке открыли группу научно-учебных лабораторий. В 2006 году ВШЭ запустила Центр фундаментальных исследований, который и в настоящее время координирует научные исследования вуза, в том числе ведёт госзаказы. Первые международные лаборатории открылись в 2010—2011 годах [41] [42]. Кроме реформы школьного образования, эксперты ВШЭ работали над административными реформами, программой « Электронная Россия » [43]. В августе 2008 года Вышка перешла в прямое подчинение правительству, с которым плотно работала предыдущие пять лет.

Трёх победителей конкурса наградят стипендиями для магистратуры и аспирантуры ВШЭ, а также бесплатным посещением курсов на тему нейросетей. Ранее мы рассказывали , что теперь с ChatGPT можно работать без регистрации.

Больше интересных новостей читайте на сайте KudaGo. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?

Кроме этого написав кандидатскую диссертацию человек начинает расти как профессионал в своём деле, и не редкостью после получения степени человек переходит на следующую ступень карьерной лестницы. Наличие ученой степени считается своеобразным фильтром, который работает в сообществе профессионалов своей области. Его наличие позволяет дать специальный сигнал, который будет свидетельствовать тому, что человек, окончивший аспирантуру в среднем будет продуктивнее, чем работники с обычным высшим образованием. При этом считается, что учитывается не только факт получения высшего образования будь это аспирантура, магистратура или бакалавриат , но и высшее учебное заведение, которое выбрал студент. Поступая и оканчивая в НИУ ВШЭ работодатели получают гарантию того, что образование специалистом было или будет получено на высшем уровне. Преимущества ВШЭ перед другими высшими образовательными учреждениями Следует выделить основные плюсы, при поступлении с общей массой ВУЗов, которые работают не только в столичных городах, но и также провинциальных. Следует понять суть этих моментов, чтобы вы смогли сделать правильные выводы об этом университете.

В 2020 г. Российская аспирантура становится все более интернациональной: за период 2014—2020 гг. Во многом этому способствуют существующие квоты на обучение в аспирантуре с обеспечением государственного финансирования. Активный вклад в привлечение аспирантов из-за рубежа внесли университеты — участники программы «5-100».

Востребованность аспирантуры в России вновь растет

Президент РФ Владимир Путин в послании Федеральному собранию предложил вернуться к традиционной системе подготовки специалистов с высшим образованием, срок обучения по которой будет составлять от четырех до шести лет. По его словам, также в отдельный уровень профессионального образования следует выделить аспирантуру, которая готовит кадры для научной и преподавательской деятельности.

Защита диссертаций В то же время повышается эффективность аспирантуры. В 2021 году выпускниками третьего уровня высшего образования в России стали 14,3 тыс.

Таким образом, наблюдается закрепление ведущей роли вузов в подготовке научных и научно-педагогических кадров. Взвешенный подход За 12 лет повысился средний возраст аспирантов в России. Если в 2010 году половину обучающихся составляла молодежь до 25 лет, то теперь каждый второй аспирант — в возрасте от 25 до 29 лет, почти треть из них — старше 30 лет.

Международный интерес Еще одна отмеченная тенденция — рост привлекательности российской аспирантуры среди иностранцев. На фоне других стран Россия занимает шестое место по количеству обучающихся по программе МСКО 8 «Докторантура или ее эквивалент» в соответствии с Международной стандартной классификацией образования МСКО 2011.

Тема диссертации: «Стратегические приоритеты развития предприятия в региональной цифровой экономике Китая» по специальности: 5. Научный руководитель: — доктор экономических наук, профессор кафедры экономической и финансовой стратегии Московской школы экономики МГУ Ирина Викторовна Новикова. Научная работа была высоко оценена и стала предметом широкой открытой научной дискуссии, в которой активное участие приняли: Валерий Леонидович Макаров — д.

На протяжении всего саммита выдающиеся докладчики подчеркивали потенциал технологии блокчейн в революционном изменении рынка труда, особенно для молодых людей, ищущих возможности трудоустройства. Компания PlayforWork Uganda имела возможность представить разработанную аспирантами инновационную платформу, которая использует блокчейн для соединения талантливой молодежи с подходящими вакансиями, способствуя экономическому росту и расширяя возможности молодежи Восточной Африки. Дискуссии и сетевые сессии на саммите были бесценны, они позволили участникам установить значимые партнерские отношения с другими лидерами отрасли и получить представление о новых тенденциях в области цифровых инноваций.

Яндекс совместно с НИУ ВШЭ запустят магистратуру и аспирантуру в сфере ИИ

Помнишь, каких нервов и сил это стоило? В чём особенности нового направления По словам будущего руководителя аспирантской программы, индивидуальным в ней будет абсолютно всё. Она будет подстроена под учащихся как по форматам, так и по продолжительности, которая составит от двух до четырёх лет. Кроме того, со студентами постоянно будут на связи их научные руководители и консультанты центров Института образования. Это позволит уменьшить число очных занятий.

Высшая школа экономики стала одним из крупнейших в стране экспертных центров по проблематике государственно-конфессиональных отношений, а также одним из ключевых центров компетенций в области правового регулирования государственного-конфессионального взаимодействия.

В университете создан Центр религии и права, оказывающий экспертную поддержку различным госорганам. Никита Анисимов подчеркнул, что успехи университета в немалой степени обусловлены сотрудничеством с ОЦАД. Высшая школа экономики — светский университет, миссия которого основана на определенных ценностях. Общецерковная аспирантура и докторантура имени святых Кирилла и Мефодия — духовная образовательная организация, внутренние установления которой мы уважаем. Наше сотрудничество может служить примером для многих», — сказал ректор ВШЭ.

Ректор ОЦАД, председатель Учебного комитета Русской Православной Церкви протоиерей Максим Козлов отметил, что совместные образовательные проекты «стали важным достижением не только в контексте сотрудничества наших вузов, но и в более широком контексте — между светским и духовным образованием».

Мероприятие предоставило всесторонний обзор текущего состояния и будущих перспектив технологии блокчейн в регионе, укрепив стремление к позитивным изменениям в сфере трудоустройства молодежи. Я уверен, что знания и связи, установленные в ходе этого мероприятия, внесут значительный вклад в наши постоянные усилия по повышению трудоспособности молодежи и содействию социально-экономическому развитию в нашем регионе» - прокомментировал Себбаггал Тонни Майамбал, аспирант Высшей инженерно-экономической школы. Поделиться записью.

Обучение осуществляется по очной форме в вечернее время с 19:00 до 22:00 и по субботам с 9:00 до 15:00 Продолжительность обучения: 1 год 10 месяцев 01. Обучение по обеим программам бесплатное. Предоставляется общежитие. Требования к поступающим: наличие законченного высшего образования бакалавриат, специалитет по любому направлению специальности. День открытых дверей: 3 июля 2019 года в 19:00.

Защита кандидатской диссертации аспиранта ВШГАдм Се Куньчао

Если с 2010 по 2019 годы число поступающих в аспирантуру с каждым годом снижалось, то начиная с 2020 года количество выпускников вузов, которые хотели бы связать свою жизнь с наукой, растет. Таким образом, аспирантура стала привлекательным жизненным шансом для большого количества россиян. Так, в 2021 году на программы аспирантуры были приняты 28 тыс. Всего же в аспирантуре сегодня учится более 90 тыс. Вместе с тем, как подчеркивают специалисты НИУ ВШЭ, до уровня 2010 года пока далеко, так как в то время численность аспирантов была в два раза больше. Защита диссертаций В то же время повышается эффективность аспирантуры. В 2021 году выпускниками третьего уровня высшего образования в России стали 14,3 тыс.

И когда в 1992 году правительство Егора Гайдара инициировало серию реформ , в России остро потребовались специалисты, разбирающиеся в современной мировой экономике и умеющие анализировать и прогнозировать результаты [6]. Образование тогда было полностью государственным, и в 1992 году насчитывалось 33 вуза в области социологии и экономики. Реформирование существующих консервативных вузов, к которым относился и МГУ , показалось правительству неэффективным решением, поэтому оно одобрило идею создать научно-исследовательский институт социально-экономических наук. Реформаторами был принят закон, позволяющий открывать частные вузы [7].

Создавать такую систему образования на базе существовавших экономических вузов было практически невозможно, поэтому, как в Институте экономики переходного периода, в Высшей школе экономики всё началось с чистого листа. Открытие и становление править Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 1992 г. Москве Высшую школу экономики со статусом государственного учебного заведения [9]. Практически вся исследовательская работа того времени была сосредоточена в Академии наук. Существует университетская легенда, что Кузьминов и Ясин обсуждали идею создания «колледжа нового типа» ещё в 1990-м в сквере рядом с Большой Пироговской улицей [12]. ВШЭ изначально задумывалась как think tank для чиновников. Она должна была содействовать реформам в России, готовить экономистов, аналитиков, преподавателей, способных работать в новых условиях на новую власть. Первый логотип ВШЭ 27 ноября 1992 года Егор Гайдар подписал постановление Правительства «О создании Высшей школы экономики» которое стало его последним распоряжением в роли исполняющего обязанности премьер-министра [13] [14]. Создатели ВШЭ отмечали, что намеренно избегали слова «университет» и выбрали название «школа», которое отсылало к Лондонской школе экономики. Кузьминов был назначен директором, а Ясин — научным руководителем.

Первое заседание Учёного совета состоялось 3 октября 1993 года [15]. Согласно постановлению, ВШЭ изначально курировало Министерство науки, высшей школы и технической политики , однако вуз быстро перешёл в ведомство Минэкономики , которое поддерживало ориентацию на мировой опыт и не требовало следовать строгим образовательным стандартам [16]. ВШЭ сразу же получила гранты Евросоюза и Правительства Франции , отправила преподавателей на обучение в Голландию и пригласила профессоров из Сорбонны и университета имени Эразма Роттердамского [17]. Отсутствие проверенной образовательной программы и опыт иностранных преподавателей стали преимуществом вуза, поскольку Вышка сделала упор на знание английского и перевела на русский язык качественные зарубежные учебные пособия. Отсутствующую библиотеку компенсировал быстро созданный онлайн-ресурс с учебными материалами [18]. Вуз первое время финансировало Минэкономики, а эксперты Вышки консультировали министерство по социально-экономическим реформам, юриспруденции и политическим наукам. Так, Кузьминов и Ясин в начале 2000-х участвовали в создании « Стратегии—2010 » Германа Грефа , которая фактически легла в основу политики правительства этого времени [14] [19]. ВШЭ сопровождала административную реформу вместе с Сергеем Собяниным со времён, когда он был на посту вице-премьера и руководителя Аппарата правительства [20] [10] [13]. Образовательная система править Летом 1992 года Вышка создала магистерскую программу переподготовки по экономике, привлекая студентов других вузов, закончивших специалитет , а в сентябре 1993 года первая в стране внедрила Болонскую систему образования. К 1998 году, когда Россия включилась в Болонский процесс, Вышка уже имела сертифицированный магистерский цикл.

Первый магистерский выпуск состоялся в 1995 году, на следующий год — первый выпуск бакалавров [21]. Стратегией вуза изначально была борьба за качественные кадры и студентов. В первый учебный год Вышке пришлось продлить сроки поступления, чтобы набрать достаточно абитуриентов на бакалаврские программы. В середине 90-х годов преподаватели стали презентовать вуз в московских школах, делая упор на то, что «новый экономический порядок требует нового типа подготовки» [22]. Параллельно с бакалавриатом оставался и специалитет, в вузе была открыта аспирантура, но даже будучи бесплатной, она не привлекала студентов других вузов из-за условия защищать диссертацию в альма-матер [23] [24]. Развитие вуза и ЕГЭ править Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения идёт дискуссия на тему: сотрудничество с Лондонской школой экономики. В 1996 году Вышке присвоили статус госуниверситета, переименование произошло на следующий год [26]. Одновременно с экономическим направлением вуз сделал упор на математику.

До 1999 года были созданы факультеты права, управления, психологии и политики [27].

Всего же в аспирантуре сегодня учится более 90 тыс. Вместе с тем, как подчеркивают специалисты НИУ ВШЭ, до уровня 2010 года пока далеко, так как в то время численность аспирантов была в два раза больше. Защита диссертаций В то же время повышается эффективность аспирантуры. В 2021 году выпускниками третьего уровня высшего образования в России стали 14,3 тыс. Таким образом, наблюдается закрепление ведущей роли вузов в подготовке научных и научно-педагогических кадров. Взвешенный подход За 12 лет повысился средний возраст аспирантов в России.

Если в 2010 году половину обучающихся составляла молодежь до 25 лет, то теперь каждый второй аспирант — в возрасте от 25 до 29 лет, почти треть из них — старше 30 лет.

Согласно приведенной динамике подготовки научно-педагогических кадров за последние 12 лет, отечественной системе образования удалось преодолеть негативную тенденцию по снижению количества аспирантов. Если с 2010 по 2019 годы число поступающих в аспирантуру с каждым годом снижалось, то начиная с 2020 года количество выпускников вузов, которые хотели бы связать свою жизнь с наукой, растет. Таким образом, аспирантура стала привлекательным жизненным шансом для большого количества россиян. Так, в 2021 году на программы аспирантуры были приняты 28 тыс. Всего же в аспирантуре сегодня учится более 90 тыс. Вместе с тем, как подчеркивают специалисты НИУ ВШЭ, до уровня 2010 года пока далеко, так как в то время численность аспирантов была в два раза больше.

Защита диссертаций В то же время повышается эффективность аспирантуры.

Вариативные модели аспирантуры (экспресс-информации ИСИЭЗ НИУ ВШЭ)

Как работа сказывается на учебе? Насколько взаимосвязаны 90 процентов отсева и 90 процентов работающих? Все ли здесь однозначно? Это и стало темой моей диссертации.

Почему выбрала ее? Я сама "дропник", тот, кто не завершил обучение в аспирантуре в положенные два года. Решила понять, почему так происходит.

Подчеркну, что я изучала лишь одну причину отсева, в реальности их много. Что стало для вас главной неожиданностью в этом исследовании? Сауле Бекова: Удивило, насколько мало у нас серьезных исследований о проблемах аспирантуры и насколько много экспертов, рассуждающих, что с ней нужно делать.

У нас защищается 10 процентов выпускников. Как обстоит дело с аспирантурами в ведущих странах? Сауле Бекова: Есть мнение, что такой низкий процент защит это не так уж и плохо.

Якобы происходит естественный отбор наиболее мотивированных и способных. Словом, остаются сильнейшие, что на пользу науке. Спорное утверждение, ведь мы плохо представляем, кого теряем, а кто остается.

Учитывая тенденции миграции, уровень зарплат в коммерческом секторе и прочие факторы, возможно, теряется как раз мотивированная и амбициозная молодежь. Впрочем, это повод для будущего исследования. Что касается ситуации в других странах, то сравнивать с ними довольно сложно, так как там применяются самые разные показатели результативности.

Кроме того, часто исследования охватывают не всю страну, а приводятся данные по нескольким университетам или определенным наукам. Скажем, в Испании отсев в конкретных вузах по социальным наукам составил около 90 процентов. В ряде университетов США отсев около 50-60 процентов, в Австралии 30-40 процентов.

Но повторяю, к этим цифрам надо относиться осторожно, во всяком случае их нельзя напрямую сравнить с российскими. Но проблема аспирантуры, большого отсева общая, поэтому, наверное, моя работа заинтересовала британцев. За рубежом большинство аспирантов тоже работают?

Как их поддерживает государство?

Аспирантура в новой системе приобретет отдельный статус подготовки научных и педагогических кадров и будет вынесена за рамки высшего образования. Президент РФ Владимир Путин в послании Федеральному собранию предложил вернуться к традиционной системе подготовки специалистов с высшим образованием, срок обучения по которой будет составлять от четырех до шести лет.

Диверсификация модели подготовки аспирантов В ответ на отмеченные тренды университеты стали включать в программы подготовки аспирантов не только узкоспециализированные предметы, но и практики обучения междисциплинарным и гибким навыкам, востребованным на других рынках труда так называемые «переносные навыки». Обновление аспирантских программ происходит в том числе через внедрение разнообразных моделей, различающихся по формату, ожидаемым результатам обучения и дальнейшим карьерным траекториям выпускников. Первая модель — исследовательская аспирантура — совпадает с традиционным сценарием старта научной карьеры, когда аспиранты получают универсальные исследовательские навыки под руководством профессора университета. По итогам обучения выпускник должен внести вклад в свою область исследований, оформленный в виде диссертации. По результатам защиты аспиранту присуждают степень PhD Doctor of Philosophy , а карьерный трек после выпуска предполагает работу в академической сфере в университетах или научных организациях. Вторая модель — профессиональная аспирантура, в которой уже состоявшиеся профессионалы из неакадемического сектора могут повысить свой уровень подготовки, пройдя на базе университета образовательную программу со значительным прикладным компонентом важная роль отводится привлеченным лекторам — практикующим специалистам в соответствующей области. Исследовательские навыки, которыми аспирант овладеет в ходе обучения, должны быть релевантны его профессии, также он должен оформить в виде диссертации некий практический вклад, значимый в его предметной сфере.

Третья модель — индустриальная аспирантура, предусматривает подготовку инженеров высшей квалификации для реального сектора экономики. С целью получения исследовательских навыков и приобретения опыта решения прикладных инженерно-технологических задач аспирант проходит образовательную программу на базе компании-работодателя. Руководство диссертационной работой в этом случае двойное — представителя индустрии и профессора университета.

Специалисты "Вышки" связали это с повышением эффективности аспирантуры. Отмечена также тенденция повышения среднего возраста аспирантов, теперь каждый второй - в возрасте от 25 до 29 лет, почти треть - старше 30 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий