Рассказываем, выгодна ли франшиза аптеки и кто сможет открыть аптеку в современных рыночных аемся в подводных м стоимость открытия аптеки по основных лидеров аптечных франшиз.
Когда рассчитывать на успех
- Мы открыли 3000 аптек «Апрель»! 🔥 - YouTube
- Шаг 1: Информирование и подготовка
- Аптечные франшизы:
- Может быть интересно
- Выгодно ли открывать аптеку по франшизе?
- Франшиза аптеки «Апрель»: идеальная возможность для бизнеса
Франшиза Клеверфарм
Преимущества и недостатки франшизы в аптечном бизнесе Франшиза аптеки без вложений под реализацию предоставляет реальную возможность открытия своего дела при поддержке организационного и управленческого характера. Франшиза «А5 аптека» Франшиза «А5 аптека» предоставляет возможность открыть собственную аптеку с минимальными вложениями и быстрым окупаемостью. Обзор франшиз аптек Франчайзинг аптечных пунктов — это нововведение на российском рынке. Когда вы приняли решение открыть аптеку «Апрель» по франшизе, необходимо продолжить процесс, оформив все необходимые юридические документы. Из минусов – аптека Столичка реализует франшизы только в пределах Москвы и Подмосковья. Открытие аптеки Апрель по франшизе может стать отличной инвестицией и бизнес-проектом.
Может быть интересно
- Лекарство от убытков. Аптечная франшиза
- Выгодно ли открывать аптеку по франшизе?
- Рейтинг франшиз
- Топ 16 франшиз аптек в 2021 году. Подводные камни открытия аптеки по франшизе
- Когда рассчитывать на успех
Выгодно ли открывать аптеку по франшизе?
Главная» Новости» Аптека апрель франшиза. Главная» Новости» Аптека апрель франшиза. Но далеко не все аптечные сети предлагают подобные формы сотрудничества, например, у аптеки Апрель франшиза не предусмотрена, хотя они активно развивают собственную сеть на юге России. Главная» Новости» Франшиза апрель.
Франшизы аптек
Оказывается, цель данной аптечной франшизы заключается в том, чтобы превратить действующие аптеки (которые купили франшизу и повесили себе вывеску) в пункты выдачи своих интернет-заказов. Купить франшизу аптеки, узнать условия, связаться с владельцем, обсудить инвестиции вы можете в нашем каталоге франшиз. Но далеко не все аптечные сети предлагают подобные формы сотрудничества, например, у аптеки Апрель франшиза не предусмотрена, хотя они активно развивают собственную сеть на юге России. Особенности аптечного бизнеса. Компания «Апрель» предлагает уникальную франшизу, которая позволяет открыть аптеку в сокровенном уголке России.
Сколько стоит открыть аптеку по франшизе
Франшиза аптеки «Апрель» предоставляет ряд преимуществ, которые делают ее привлекательным вариантом для предпринимателей. Главная» Новости» Франшиза апрель. Федеральная аптечная сеть «Апрель» продолжает активно развиваться, поэтому мы открыты к сотрудничеству с арендодателями, арендаторами и владельцами аптечного бизнеса. Франшиза аптеки «Апрель» предоставляет ряд преимуществ, которые делают ее привлекательным вариантом для предпринимателей.
Подводные камни аптека по франшизе. Реальные отзывы
Например, за коронакризисные полгода франшиза "Советская аптека" уже открыла 60 новых партнерских точек и после снятия карантина интенсивность запросов и открытий не снижается. Интересен и тот факт, что в сети довольно большой процент повторных открытий, когда партнер после запуска первой аптеки в своем городе приступает к открытию второй и последующих. Фокус на победителей Кроме того, при внушительной конкуренции и молниеносно меняющихся рыночных условиях, обостряется ценность доступа к выверенным стратегиям развития, ресурсам запуска современных сервисов и новых трендовых продуктов, современных и эффективных способам завоевания лояльности клиентов. Именно крупные компании с опытом расширения собственной и франчайзинговой сети, способные к активному инвестированию и укреплению присутствия в регионах, можно и нужно рассматривать в качестве партнеров для открытия аптеки по схеме франчайзинга. Лекарство от убытков Однозначно, в аптечном бизнесе практически невозможно справиться без опытного руководства. Во-первых, в этой сфере обязательно получение фармацевтической лицензии. Во-вторых, франчайзи получает пошаговое сопровождение и огромный спектр преимуществ, включая работу под брендом известной компании, доступ к сетевым скидкам на закупку оборудования, лекарственных препаратов, возможность прямых закупок у дистрибьюторов и продажи товаров в своей аптеке по сниженным ценам в сравнении с несетевыми аптеками. Одним из таких примеров является сеть "Советская аптека", которая уже во 2-й раз победила в категории "Бренд года" в рамках международной фармацевтической премии "Зеленый Крест". Сеть также заняла первое место в номинации "Аптечная франшиза" и лидирует в рейтинге мульти-региональных аптечных сетей в России. Возможно, Вам также будет интересно:.
Чем крупнее и популярнее сеть, чем выше статус предлагаемых ей лекарственных, косметических и гигиенических средств, тем больше потребуется инвестиций. Это лишь часть факторов. К перечню можно отнести величину стартового вступительного взноса, особенности финансовой модели, предлагаемый конкретной сетью стартовый пакет и другие. Индекс аналитики аптечных франшиз После того как предприниматель принял ответственное решение о запуске нового бизнеса, определился с направлением будущей деятельности и в целях минимизации рисков сделал ставку на франшизу, заключительным пунктом его выбора станет рассмотрение перечня подходящих франчайзеров, чтобы остановиться на наиболее оптимальном варианте. Во-вторых, немаловажными являются и личностные качества получателя франшизы — его финансовая грамотность и здоровые амбиции, умение анализировать, общаться, оперативно реагировать на различные ситуации и изменения спроса.
Ну и, конечно же, следует принимать во внимание основные особенности аптечной франшизы как таковой и конкретные преимущества и отличия от конкурентов каждой из них. Анализируем вашего франчайзера Далее надо самым серьёзным образом ознакомиться с открытой информацией о самих франчайзерах посредством анализа материалов с их сайтов и из соцсетей, чтения реальных отзывов клиентов. Ваш будущий партнер должен быть для вас прозрачен, как в информационном плане, так и в содержании коммерческих условий приобретения франшизы аптеки. Обязательно проведите телефонные разговоры с менеджерами компании, а в идеале — посетите головной офис франчайзера. Конечно, безупречную во всех отношениях компанию найти крайне сложно, как сложно найти организацию, к деятельности которой в интернете не оставили хотя бы одной претензии.
Однако здесь следует иметь в виду, что отзывы могут быть оставлены как обоснованно раздосадованным франчайзи, которому не оказали должной обещанной поддержки, так и тем, кто просто-напросто оказался далёк от аптечного дела, особенностей работы по франшизе и, вероятно, от бизнеса как такового. Да и некоторые неразборчивые в средствах предприниматели не брезгуют заказывать негативные отзывы о своих конкурентах, причём речь идёт и о противоборстве на уровне самих франшиз, и о локальных пиар-битвах, когда за клиентов ожесточённо борются несколько аптечных пунктов одного спального района. Вдумчиво проанализировав этот массив информации, удастся отсеять существенную часть заведомо неподходящих вариантов. Не следует упускать из виду и такой важный аспект, как узнаваемость названия той или иной аптечной сети, в том числе с поправкой на региональное присутствие бренда. Затем следует запросить у «прошедших в следующий тур» компаний коммерческие предложения, в том числе максимально подробную для данного этапа информацию по примерным срокам окупаемости, среднему количеству чеков и пр.
Само собой, часть ценных данных не будут разглашаться до подписания договора, во избежание их попадания к конкурентам. Но и по представленной в коммерческом предложении информации, по её подаче, последующему обсуждению с менеджером франчайзера интересующих и оставшихся неосвещёнными моментов можно в общих чертах оценить рабочий подход, деловые принципы и заинтересованность компании в новом сотрудничестве ведь для некоторых из них приоритеты в результате оказываются расставлены совсем иначе, но об этом позже.
Среди них — реализация лекарств и медицинских товаров. Новая волна Несомненно, в 2020 году на фоне всех перипетий, включая введение всеобщей маркировки лекарств, разрешение онлайн-продаж безрецептурных препаратов, отмена ЕНВД, в фарминдустрии произошли заметные перемены. В связи с ограничительными мерами некоторые сети приостанавливали работу многих точек в торговых центрах и аэропортах. Со смежных рынков пришли новые игроки, началось интенсивное внедрение маркетплейсов и агрегаторов, включая "Яндекс" и "Сбербанк". Их инвестиционная емкость и способность покрывать предстоящие убытки для увеличения занимаемой доли рынка повлечет перераспределение покупательского потока. Время перемен Вероятно, в дальнейшем станет неизбежен уход слабых одиночных представителей аптечного ретейла и консолидация позиций сильных участников. Но за полгода масштабной "встряски" экономики не было ни одного значимого закрытия крупных аптечных сетей в отличие от ретейла или общепита.
В списке лидеров аптечного сегмента — "Ригла", "Будь здоров", "36,6", "Советская аптека" , "Доктор Столетов", из сервисов дистанционного заказа — Аптека. Розничный гигант "Магнит" с 2017 года настойчиво развивает аптечный формат в прикассовых зонах своих магазинов "у дома", стремясь удовлетворять как можно больше потребностей покупателей в определенной локации. За 2019 год компания увеличила количество точек в 100 раз — и сегодня функционирует уже более 1100 аптек.
Правоустанавливающая документация на торговую площадь. Дипломы руководителя и сотрудников аптеки ксерокопии. Хотя франчайзеры оказывают активное содействие, срок оформления лицензии составляет 45 дней. Перед подачей документацией, придется выполнить ремонт помещения с учетом рекомендаций СНиП и СанПиН, завезти торговое оборудование и нанять сотрудников. Учитывайте это, когда планируете открыть аптеку с нуля по франшизе. Поскольку платить арендную плату, коммунальные и начислять заработную плату персоналу в этот период тоже придется. Особенности бизнеса по франшизе Использование любого франчайзингового продукта предполагает использование известного бренда вместе с готовой, протестированной моделью бизнеса.
Но из-за специфики отечественного рынка российские франчайзеры выбирают локальную работу, в пределах определенных регионов. По этой причине выделить одну либо несколько торговых марок, которые будут одинаково известны, к примеру, в Сибири и в Сочи практически невозможно. Планирующим открыть аптеку по франшизе без вложений, рекомендуем остановить свой выбор на бизнес-моделях, включающих продуманный ассортимент, бесперебойные поставки товара, возможность сотрудничества с крупнейшими дистрибьюторами по выгодным ценам. Плюсы и минусы открытия аптеки по франшизе Несомненными плюсами аптечного бизнеса по франшизе являются:. В целом важнейшие преимущества франчайзинга позволят максимально быстро и с наименьшими затратами времени, инвестиций открыть собственную аптеку. А, кроме того, избежать типичных ошибок, таких как подбор ассортимента, стеллажей, витрин, холодильников и т. С другой стороны, любую франшизу характеризуют и определенные ограничения. Поэтому прежде чем открыть аптеку по франшизе, нужно изучить подводные камни. Обычно это: регламентированный ассортимент и круг рекомендуемых поставщиков; запрет на регулирование наценки; предписанный режим работы, не учитывающий особенности вашего региона; ограничения, касающиеся местоположения торгового объекта и размеров помещения. Так что при наличии опыта в фармакологической сфере продажах , открыть свою аптеку можно и самостоятельно.
Но если опыта нет, то оптимальным вариантом будет все-таки франшиза.
Как открыть аптеку апрель по франшизе
Упоминается только общее количество — примерно 1 500 пунктов. Так же не удалось найти информацию по дате открытия бизнеса. На первый взгляд, брендбук торгового предложения выглядит достаточно свежим и интересным, будем разбираться подробнее. Условия: - Паушальный взнос.
От 1 100 000 рублей. От 8 месяцев.
Франшиза 36,6 Новый игрок рынка, который предлагает достаточно интересные финансовые показатели. Данные о количестве собственных и франчайзинговых открытых точек отсутствуют в открытом доступе. Упоминается только общее количество — примерно 1 500 пунктов. Так же не удалось найти информацию по дате открытия бизнеса. На первый взгляд, брендбук торгового предложения выглядит достаточно свежим и интересным, будем разбираться подробнее. Условия: - Паушальный взнос.
От 8 месяцев.
Низкий порог входа для стандартного предложения; Заявлен низкий срок окупаемости; Усиленная программа обучения сотрудников для роста продаж. Минусы: Бренд, который еще находится в стадии формирования; Отсутствие формата крупной торговой точки; Возможное занижение реальных сроков окупаемости. Экспертное мнение: Учитывая текущий размер бизнеса и низкий порог входа, а также привлекательные сроки окупаемости, то данный вариант является достаточно интересным для потенциального франчайзи. Также, хочется отметить, минималистичный дизайн и продуманный интерьер аптеки, чему не всегда уделяется достаточное внимание со стороны менеджмента. Конечно, выбор потребителя может пасть на более сильный бренд, но для уточнения этого факта надо проводить более серьезные маркетинговые исследования.
Плюсы: 1. Низкобюджетное предложение для новичков в бизнесе с небольшими стартовыми инвестициями на запуск собственной аптеки. Рекламируют партнера на своем YouTube-канале Минусы: 1. Малоизвестный бренд. Слабое доверие покупателей. Отсутствуют в каких-либо рейтингах аптечных сетей в России все аптеки открываются на разные юр лица. Аптеки не имеют статуса аптечной сети, есть аптеки с аналогичными вывесками и как следствие - не имеют оптовых закупочных цен на лекарства от федеральных поставщиков. Поставщики отпускают товар как для обычных одиночных аптек без скидок , что не позволяет конкурировать по цене с федеральными аптечными сетями. Не имеют собственной интернет-аптеки, мобильного приложения для бронирования и заказа лекарств и нет доставки лекарств. Вывод: Честно говоря, я не встречала ни разу франшизу, которая за такие деньги готова поделиться своим именем, брендом и тем более рассказать все секреты своего успеха за все мировые и известные бренды и франшизы, например McDonalds, Starbucks, IL Patio, Додо Пицца, Инвитро, Гемотест и тд. Эта франшиза больше похожа на новую тенденцию в интернете и инстаграм с инфоцыганами по продаже лекций , курсов и марафонов, о том как запустить тот или иной бизнес и заработать кучу денег. На практике это всего лишь выманивание денег у горе-предпринимателей, которым нравятся красивые картинки на сайтах, цифры ни чем не подтвержденные и не имеющие к сути бизнеса никакого отношения. А за 699 000 рублей вы уже получите чуть ли не бизнес "под ключ". За 699 000 открыть аптеку? Это не серьезно! Неужели настолько неприкрыто можно обманывать людей, которые хотят открыть свой бизнес? К глубокому сожалению, такие аптеки через 3-4 месяца сводятся к скорому разорению. Ну и цена соответсвенно опять всего 1 000 000 р. И таких погорельцев-бизнесменов с разорившимися аптеками очень большое количество. Аптека закрывается в Хакасии Аптека закрывается в Брянской области Аптека закрывается в Санкт-Петербурге Что-то не так с бизнес-моделью у этой франшизы. Почему все кто открывает с ними аптеки - разоряются уже на старте? Расходы на открытие которые озвучивают сотрудники - к сожалению оказалось скрыты и максимально занижены, очень много скрывают дополнительных расходов. Нужно по итогу вкладывать в 2 раза больше. Заявленная прибыль, средний чек, количество покупателей, наценка, требуемые инвестиции в товарное наполнение - не соответствует реальности фармацевтического рынка. На самом деле вводят в заблуждение потенциальных партнеров. После оплаты за франшизу как оказалось нет никакого сопровождения, поддержки и даже рекомендаций. На телефонные звонки либо не отвечают, либо отвечают редко. По итогу партнер оказывается наедине со всеми возникающими проблемами. Ну и самое не приятное оказалось то, что франшиза предоставляет контакты и телефоны открытых аптек, а по факту это оказались "свои люди". Такие есть 2-3 аптеки. Можете им позвонить и вам расскажут как выгодно открыть аптеку под этим брендом и какая большая у них выручка. Но это оказались "свои люди" и доверять таким "псевдо-рекомендациям" и "лже-отзывам" я не стала. Многие, как видно даже, не успели начать работать. Цель франшизы - заманить любым способом и получить от наивных предпринимателей не разбирающихся в реальной стоимости расходов на открытие прибыльной аптеки их деньги. Ну и конечно же всегда нужно изучать отзывы. Судя по этим отзывам - эти аптеки, а точнее франчайзер очень странно ведут свой бизнес. На сайте Арбитражного Суда г. Москвы есть решение о взыскании с этой фирмы суммы в размере 487 000 р в связи с незаконным удерживанием денежных средств у одного из их партнеров, который хотел открыть аптеку по этой франшизе, но потом видимо одумался и передумал. Суд сформулировал взыскание как "неосновательное обогащение" и принудил вернуть все удерживаемые денежные средства истцу. Отзывы конечно оставляют желать лучшего. Оценка рисков любой франшизы должна начинаться с проверки репутации франчайзинговой компании, наличии офиса, сотрудников, налоговой отчетности, официальных форм денежных расчетов, отзывов от контрагентов. Франшиза предполагает партнерские отношения между франчайзером и франчайзи.