В основе аппарата точечной сварки два ионистора LSUC на 2,7В 3000Ф. Поэтому из подручных материалов был собран аппарат для точечной сварки. Готовые аппараты для точечной сварки. Сварка — это важный инструмент, который позволяет восстанавливать не только аккумуляторные батареи, а и другие важные устройства. Чаще всего аппараты для точечной сварки делают на базе трансформаторов от микроволновки, это дешево и относительно просто, а с контроллером от автора Yurok еще и относительно просто, я сам помогал делать товарищу пару таких аппаратов. Laserbonder технология сварки аккумуляторов фото. Аппарат рассчитан на то, чтобы вмещать ленты до размеров 10х0,5 мм и на работу с большими токами от 60 Ампер.
Сварка аккумуляторов 18650. Делаем аппарат своими руками
Точечная сварка для аккумуляторов | Поэтому из подручных материалов был собран аппарат для точечной сварки. |
Как сделать контактную сварку для аккумуляторов 18650 своими руками | Корпус сварочного аппарата точечной сварки выполнен из алюминиевого сплава. |
Самодельный аппарат для сварки аккумуляторов. Точечная сварка для аккумуляторов своими руками | Но этот аппарат точечной сварки давно продан и мне нужно было чем то сваривать аккумуляторы 18650. |
Как соединить аккумуляторы 18650 между собой: пошаговый мастер-класс по контактной сварке АКБ | Получил аппарат, сегодня опробовал сварил в батареи на одной зарядке, а это 10 аккумуляторов. |
Точечная сварка для аккумуляторов своими руками | «Мы разработали первую отечественную установку для точечной сварки, с помощью которой можно быстро и надежно соединять цилиндрические литий-ионные аккумуляторы в единые батареи». |
Аппарат для точечной сварки аккумуляторов 18650
В качестве электронной начинки рекомендуем обратить внимание на модули ардуино arduino. Обратите внимание, что для выполнения сварочных работ необходима мощность не менее 200 Вт. Параметры первичной обмотки должны соответствовать параметрам домашней сети — 220 В, 50 Гц. В первую очередь необходимо полностью избавиться от вторичной обмотки с помощью слесарных инструментов — ножовки, молотка и зубила. Данную процедуру следует выполнять с особой осторожностью. Неаккуратные действия могут повредить первичную обмотку, после чего ее придется восстанавливать. Новую вторичную обмотку делают из толстого изолированного кабеля.
Для получения необходимых параметров достаточно 4 витков. В этом случая параметр силы тока повысится до 300 А и снизит напряжение до безопасного, для здоровья человека, уровня. Продолжительность воздействия сварочного тока на соединяемую поверхность регулируется с помощью устройства для подачи питания. Как правило, для качественного контакта, рабочий цикл должен длится не более 2 с. Вышеописанная схема является самой простой из возможных. Если добавить в устройство конденсаторы и тиристор, ток будет подаваться импульсно, с четко отмеренной длиной.
Таким образом, самоделка будет обладать свойствами споттера, автоматизируя рабочий процесс. Рабочие элементы Для безопасного выполнения сварки несущие элементы конструкции должны быть изготовлены из диэлектрических веществ. Специалисты рекомендуют использовать следующие материалы: фанера; оргстекло; дерево. На один из углов станины устанавливают трансформатор. По другим сторонам устанавливают стойки, прикрепляя их к основе с помощью саморезов или болтов. В верхней части стоек необходимо сделать отверстие для механизма с электродными стержнями.
Главная часть рабочего узла — медные стержни, которые играют роль электродов. Их диаметр должен находиться в диапазоне от 1 до 5 мм. Стержни большего сечения можно подточить до нужной величины. Торцевое расстояние не должно быть большим — агрегаты не предназначены для соединения толстых листов. Оптимальной считают удаленность 3-4 мм. Подводящие кабели должны быть оснащены медными или алюминиевыми наконечниками, которые крепятся к рычагу с помощью болтов.
Устройство для подачи питания должно располагаться в удобном месте, в зоне свободного доступа — это упростит процесс эксплуатации. Качество соединения не будет отличаться от вышеописанного метода. Технологический процесс заключается в использовании аккумулятора легкового автомобиля, поэтому способ отлично подойдет водителям. Перед использованием АКБ необходимо зарядить до полного уровня. Силы разряда, который возникает после замыкания клемм, более чем достаточно для обслуживания литиевых источников питания. Требования к электродам точно такие же, что и при трансформаторном оборудовании.
Очень важно обеспечить надежную изоляцию всех токопроводящих частей. Главным недостатком использования АКБ — высокий уровень напряжения. Бортовое напряжение современных автомобилей составляет 12 В. Если не обеспечить достаточное давление, можно прожечь заготовку. Алгоритм выполнения действий следующий: Литиевые аккумуляторы, которые требуют обслуживания, устанавливают на станину агрегата. Желательно расположить их в монтажном положении с помощью скотча или изоляционной ленты.
Это облегчит их установку на штатное место после завершения работ. К верхнему электроду прикладывают специальную пластину, проверяя правильность установки. Стержни прижимают к поверхности. Для каждого аккумулятора рекомендуют ставить три точки для более надежной фиксации. Электроды удаляют на безопасное расстояние, после чего осуществляют проверку качества батареи из аккумуляторов. В случае использования АКБ вместо трансформатора, необходима особая внимательность, по причине постоянного напряжения на электродных стержнях.
Неосторожность может привести к замыканию посторонних элементов. Заключение Сделать самодельный сварочный аппарат для точечной сварки не так уж и сложно. Это приспособление позволит не только обслужить литиевые аккумуляторы, но и отремонтировать различные бытовые приборы. Данное устройство является прибором повышенной опасности, поэтому при работе с ним следует соблюдать требования техники безопасности. Идея создать аппарат для точечной сварки возникла уже через месяц работы. Аппарат пришлось делать из подручных материалов, благо в техническом ВУЗе с этим проблем нет.
Первый прибор помогли собирать аспиранты, они же и посоветовали добавить полупроводниковый блок для контроля импульсов. Его хватило на 3 года работы — замкнула обмотка на трансформатор. Следующий прибор я собирал сам. Он работает уже 6 лет».
Но тут возникает пару вопросов. Какую ленту будем варить и к какому аккумулятору? Помните момент когда у нас сварочник с 700 Вт трансформатором отказывался приваривать никелевую ленту? Идентичная ситуация происходит с новым 900 Вт МОТ-ом. В начале долго не мог понять в чем причина, но тут оказалось два важных момента. Высокотоковый аккумулятор, в отличии от обычного, имеет несколько толще стенки корпуса. Возможно и металл корпуса отличается. Никелевая лента у нас тоже довольно хитрая. В сумме всех этих факторов даже мощная сварка не способна дать желаемый результат. Решение проблемы — сменить никелевую ленту на стальную. Она сверху тоже вроде как никелированная, но дальше будем ее называть просто стальной. Сварка на тех же установках что и раньше, приварила стальную ленту просто на ура. Отодрать ее кусачками без разрушений не выходит. Собранный аппарат полностью удовлетворил поставленные задачи. Теперь разберем основные требования при точечной сварке. Длительность и мощность импульсов нужно подбирать таким образом, чтобы свариваемые места имели как можно меньше перегрев. Он проявляется в цветах побежалости вокруг точек сварки. Это не очень хорошо, так как в этих местах частично выгорает металл, что может привести к ослаблению прочностных характеристик соединения. Идеальная сварка выглядит так. Тут нет перегрева, точки белые, лента отрывается от тела аккумулятора с кусками. Именно такого результат мы должны добиться. Подводные камни. Их очень много, в первую очередь тут нужно понимать физику протекания тока в металле. Металл в месте соприкосновения с электродами представляет току наибольшее сопротивление и потому место будет сильно нагреваться. Наша задача разогреть металл до такой степени, чтобы создалось так называемое сварочное ядро. Нагрев в этом процессе должен происходить не под самими электродами, а между листами металла. Сварные ядра при этом необходимо делать как можно быстрей, очень мощным и коротким импульсом. Если греть место сварки медленно, тепло будет разбегаться по аккумулятору кто куда, без достижения нужного результата. Электроды, это вообще отдельный мир. Представьте вы долго варили сборку из аккумуляторов 18650 и в один момент решили их заточить. Концы вышли острые, красивые. Но при первых же сварных точках у нас выйдет пропаленный аккумулятор, так как электроды с большой вероятностью погрузятся в корпус банки. Некоторые такие аккумуляторы стоят целое состояние, и повредить один из них это недопустимо. Что же происходит на самом деле? Дело в том, чем острей электрод, тем меньше его площадь контакта с металлом, в результате при одном и том же токе место у нас будет разогреваться быстрей. Сварное ядро образуется настолько быстро, что это приводит к расплавлению всего металла под электродом. Еще один очень важный момент, электроды при сварке нужно держать строго перпендикулярно аккумулятору. Они не должны входить под углом. На контакте может образоваться небольшой скос, который рано или поздно приведет к прогару из-за неравномерного протеканию тока через электроды. На этом же примере становиться понятно зачем необходим первый присадочный импульс на малой мощности. На что влияет расстояние между электродами? В теории чем дальше они разнесены друг от друга, тем лучше. Меньше потерь будет на верхней шунтирующей заготовке. Но как показала практика тут можно играть с настройками, и какое бы расстояние не было, можно добиться хорошего качества сварных точек. Тут большую роль играет с какой шириной ленты вы работаете. В общем настройки длительности и мощности импульсов решают все. У меня получалось приваривать 0. Все батареи в фильме были разряжены если что. Рекомендации при выборе настроек сварки. В этом деле много факторов влияющих на конечный результат. К примеру: вы подобрали режим, который хорошо работает с одной и той же лентой и аккумуляторами. Но, если что-то одно поменяете, настройки тоже возможно придется менять. А теперь представьте что у вас кучка разношерстных аккумуляторов, как будете варить? Мощность и время сварки нужно настраивать от меньшего к большему. Поставили точку, лента оторвалась, ничего страшного, поднимаем мощность и смотрим. Теперь лента отрывается с потрохами. То что нужно. Ну что, вы все поняли? Думаю стоит еще раз перечислить все факторы, которые могут на влиять на конечный результат точечной сварки. Электропроводка в квартире. Специально для фильма был сделан удлинитель с сечением провода в 2. Даже смотря на это, слабенький 700 Вт МОТ умудрялся просаживать сеть под нагрузкой. Основные сварочные характеристики зависят от мощности трансформатора, от сечения силового провода, его длинны, количества витков, качества соединительных узлов с контактной ручной. Важную роль играет материала электродов, расстояние между ними, заточка и сила прижима. Много определяет материал ленты для контактной сварки, его толщина, ширина и форма. Тип аккумулятора и толщина его стенок. Даже температуру МОТа стоит брать во внимание. Исходя из всего вышеперечисленного, в каждом индивидуальном случае подбираются настройки для первого и второго импульса на контроллере для получения наилучших сварных ядер с наименьшими цветами побежалости. Собранный аппарат для контактной сварки получился довольно компактным и универсальным. Он собирался только ради того, чтобы сварить аккумуляторы для шуруповёрта и паяльника с Китая, которому нужно питание 24 вольта. Часто при ремонтах не хватает портативного инструмента. Конструктор в виде ячеек под аккумуляторы 18650 мы печатали на 3D принтере, они упрощают задачу при формирования сборок с разными напряжениями и ёмкостями, позволяя складывать элементы в любой последовательности. Сборки соединяются между собой специальными пазами. Теперь самостоятельно перепаковать свой старый самокат не составит никакого труда. Для справки. Съемка этого выпуска заняла чуть больше 2-х месяцев. Когда брался за изучение данной темы, даже подумать не мог что тут окажется так много нюансов. По стоимости бюджет фильма перевалил за предполагаемые границы, так как покупать запчастей пришлось практически на 2 сварочных аппарата. В общей сложности было израсходовано 3 метра никелевой ленты и испорчено 2 хороших аккумулятора.
Вверху стоек сверлится сквозное отверстие для проведения оси, на которую фиксируется рычаг с электродами. Принципы работы мачтового подъемника Длина управляющего рычага должна быть небольшой, но достаточной, чтобы в опущенном положении доставать до центра рабочей площади на основе. На торце рычага крепится пара электродов из меди. Их диаметр может варьировать от 1. В случае толстых стержней кончики следует заточить. Расстояние между торцами электродов должно составлять около 3 мм. Крепление медных стержней осуществляется в клеммах, с одной стороны которых подводятся провода от трансформатора, а с другой фиксируются электроды. Сами клеммы присоединяются к рычагу саморезами. Для управления процессом выводится кнопка. Ее можно установить на рычаге или отдельно на общем основании. Провода надежно изолируются и приматываются к рабочей части, чтобы не цепляться и не мешать во время сварочного процесса. Версия из автомобильного аккумулятора Существует и более быстрый способ создания аппарата для сварки батарей, который не требует перемотки трансформатора. Это самодельная точечная сварка от автомобильного аккумулятора. Она позволяет получить такое же соединение, как и предыдущее устройство, но имеет простую комплектацию и принцип работы. Источником тока служит заряженный АКБ от машины. Замыкания его клемм достаточно чтобы приварить контакт на батарее. Органами управления являются электрическая колодка с сечением не менее пяти квадратов и два медных стержня, зафиксированные в ней. Для удобства длина электродов покрывается изоляцией, а для выставления постоянного расстояния между торцами надевается соединитель. Важно поставить мощную модель, иначе от нагрева стержней он будет плавиться. Провода от АКБ заводятся в клеммник колодки.
ЧПУ автоматический односторонний точечный сварочный аппарат для 18650 сварка аккумуляторной батареи Это машина используется для 18650,26650,32650 цилиндров аккумуляторной батареи автоматической точечной сварки. Поддержка точка останова Начало , поддержка автоматический начать и руководство режим запуска преобразование. Это имеет функцию сигнализации ложной точечной сварки и отсутствия точечной сварки.
Похожие товары
- Аппарат для точечной сварки аккумуляторов JST-IIS
- Простой самодельный сварочный аппарат для контактной сварки
- Работает ли сварка из аккумулятора?
- Сварочный аппарат для точечной сварки аккумуляторов 5000 Вт
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Точечная сварка для самостоятельной сборки батарей
Как сделать контактную сварку для аккумуляторов 18650 своими руками
Ручной аппарат для точечной сварки «сделай сам», ручка для точечной сварки, аккумулятор 18650, масштабируемый автоматический триггер, аксессуары для сварочного аппарата, инструменты. Аппараты точеной сварки для сварки аккумуляторов – полезное приспособление, с помощью которого выполняют ремонт литий-ионных источников питания. Аппараты точеной сварки для сварки аккумуляторов – полезное приспособление, с помощью которого выполняют ремонт литий-ионных источников питания. Сварка аккумуляторов аппаратом контактной (точечной) сварки.
Как сделать контактную сварку для аккумуляторов 18650 своими руками
Мини аппарат контактной сварки Andaix для аккумуляторов 18650 | купить в розницу и оптом | Точечный сварочный аппарат мощностью 8000 Вт для точечной сварки аккумуляторов 18650, портативный точечный сварочный аппарат для самостоятельной сборки, внешние модели зарядки аккумулятора. |
Товары оптом на - аппарат точечной сварки аккумуляторов | проект автомата точечной сварки на микроконтроллере PIC16F628. Основное назначение — правильная сборка батарей из современных аккумуляторов типа 18650 и пр. |
Работает ли сварка из аккумулятора? - журнал | Чтобы сделать аппарат для точечной сварки понадобится намотать медным проводом, диаметр которого будет не менее 1 см, вторичную обмотку. |
Автоматический сварочный аппарат для точечной сварки аккумуляторов | Сварка аккумуляторов аппаратом контактной (точечной) сварки. |
Почему Не Привариваются Аккумуляторы? Проблемы И Устройство Сварки Из Трансформатора Микроволновки.
Точечная сварка позволяет производить ремонт аккумуляторов и других мобильных переносных устройств. Устройство для точечной сварки батарей на основе суперконденсаторов. Аппарат для точечной сварки аккумуляторов состоит из источника тока и рабочих элементов управления, которыми непосредственно выполняется сварочный процесс. Этот сварочный аппарат для точечной сварки поддерживает сварку ленты до 0.35мм, и имеет мощность до 1200А.
Рейтинг аппаратов для точечной сварки с Алиэкспресс: ТОП-17 популярных моделей в 2024 году
Но этот аппарат точечной сварки давно продан и мне нужно было чем то сваривать аккумуляторы 18650. Аппарат точечной сварки (для аккумуляторов 18650) фото. Точечная сварка была собрана для сварки li ion аккумуляторов, но показала неожиданный результат!
Аппарат для точечной сварки аккумуляторов 18650
Но при работе они всегда совершенно холодные. Внутреннее сопротивление первого ионистора 0,45мОма при напряжении 1,96В, а второго - 0,43мОма при напряжении 1,94В. После полного заряда ионисторов внутреннее сопротивление второго упало до 0,39мОма при напряжении ровно 2,7В, а первого до 0,41мОма при напряжении 2,69В. Балансировка работает здесь неплохо - разница всего в 0,01 Вольта. Судя по завышенным показаниям внутреннего сопротивления, данные ионисторы ранее где-то использовались. Аппарат точечной сварки на основе ионисторов мне очень понравился.
Сварные точки получаются без перегрева, а лента надежно приваривается к поверхности аккумуляторов. Также заметил, что при использовании аппарата конденсаторной точечной сварки даже лента из никелированной стали практически не искрит. Show more.
Соединив всю цепь, производим пробную сварку с использованием электрода диаметром 2 мм. Нужно понимать, что поверхность заготовок не должна иметь загрязнений, а электроды должны быть сухими и соответствовать материалу, свариваемых деталей. При использовании трёх аккумуляторов сила сварочного тока достигает значений от 80 до 110 А, в зависимости от толщины электрода и степени зарядки аккумуляторов, что является вполне достаточным для проведения ремонта в условиях отсутствия электрических сетей и сварочного аппарата. Мы рассказали о том, как можно использовать автомобильные аккумуляторы при точечной и дуговой сварке.
В ряде случаев приобретать дорогостоящее оборудование нет смысла или электрическая сеть не позволяет использовать инверторный аппарат. Тогда на помощь приходит сварка от АКБ, которая временно поможет найти выход из затруднительной ситуации и при этом обеспечить хорошее качество шва.
Через клеммы аккумулятора к нему подсоединены гибкие кабеля сечением не менее 5 мм. Колодочка нужна для подсоединения проводов с электродами. Электроды можно выполнить из сетевого медного провода, сечением не менее 2,5 мм. Края провода необходимо жестко зафиксировать на расстоянии 2,5 мм. Контактные поверхности можно зачистить под конус.
Как производится процесс точечной сварки литиевых аккумуляторов можно узнать из видео ролика ниже. Отзывы: Николай: «Удивительно просто, дешево и сердито». Сергей: «Все гениальное — просто». Точечная сварка для li — ion аккумулятора с использованием трансформатора Рис. Намотка вторичной обмотки на силовом трансформаторе от микроволновой печи.
Особенность версии «5. Питаются они от 5 вольт через разъем micro USB.
Ток потребления не более 300 мА. Из практики скажу, что нагреть ручку за время всех экспериментов мне так и не удалось. Электроды тут подпружиненные и имеют кнопку «концевик», которая при определенном усилии прижима срабатывает и дает команду на сварку. Это сжатие обеспечивает хороший электрический контакт со сварными поверхностями, гарантирует повторяемость качества сварных точек, устраняет образование искр и прожогов аккумуляторов. Именно из-за нагрева и одновременному сжатию заготовок такой способ сварки называли «электрической ковкой». При желании конструкцию электродов на ручке можно изменить для двухсторонней сварки. Электроды выполнены из жаропрочной хромовой бронзы БрХЦр.
Поскольку электроды при сварке быстро изнашиваются, к ним предъявляются требования по стойкости сохранения формы при нагреве до 600 градусов и ударных усилиях сжатия до 5 кг на квадратный миллиметр. В процессе работы такие электроды особо не прилипают и не обгорают. Импульс тока сварки аккумуляторов должен быть очень коротким, иначе есть шанс прожечь дыру в корпусе, что приведет к выходу его из строя. Задача по управлению длительности импульса лежит на довольно простом контроллере, который был взят с одного сайта. Устройство собрано на базе Arduino NANO, с применением жидкокристаллического дисплея для вывода полезной информации. Управление по меню осуществляется с помощью энкодера. Элементарно и просто подумал я, и начал собирать устройство из имеющихся в хозяйстве модулей.
Функционал контроллера довольно простой. Он выдает два последовательных импульса с паузой между ними. Первый импульс называется «присадочным», а второй «основным». Он приваривает металл друг к другу. Все переменные времени импульса регулируются с помощью энкодера, включая паузу между ними. Управление силовым трансформатором осуществляется c помощью довольно мощного симистора на 40 А. Он устанавливается по входу первичной обмотки.
Маркировка BTA41-600. Для удобства пользования контроллером, все его модули можно разместить на одной плате. Это позволит не путаться в куче проводов идущих от ардуины. Травим плату и смотрим как все функционирует. Лампочка мигает, значит схема собрана правильно. Вид самодельных плат на сегодняшний день постепенно уходит в закат, потому что их производство выгодней заказывать в Китае. Цена правда от размеров во многом зависит, но это уже другой вопрос.
Размещаем модули контроллера для контактной сварки согласно своим указанным местам. Вы уже наверное обратили внимание, что контакты на плате позолоченные. Интересно было посмотреть как они себя покажут в процессе пайки. Особенность позолоченных контактов заключается в том, что они не подвержены различным видам окисления на поверхности металла, что позволяет хранить платы довольно длительное время. Это актуально для больших производств. Также припой растекается по таким контактам как масло по сковороде. После сборки устройства на плату ардуины нужно загрузить скетч.
Делаем это через программу FL Prog буквально в несколько кликов. Программа за пару секунд заливается в мозг и на экране высвечивается все нужные настройки для дальнейшей сварки. Теперь сделаем красивую панель управления. Для этого нужно разметить все необходимые окна и будущие отверстия на пластиковой панели. Окна аккуратно вырезаем бормашиной, а отверстия сверлим тем шуруповёртом, который мы отремонтировали в начале. Размещаем внутри корпуса МОТ, импульсный блок питания на 12 вольт и запихиваем внутрь сетевой провод. Длина его полтора метра.
Распределяем все необходим провода по своим разъемам, и в принципе все. С электроникой разобрались. В результате всех манипуляций у нас получился довольно красивый контроллер для точечной сварки. Силовые провода выводятся через отверстия в верхней крышке корпуса. Тут же разместился разъем для подключения кнопки «концевика». Все эстетично и просто. Вроде как показалось мне.
Все подписчики канала знают, что ничего просто так не бывает. Что-то, да должно пойти не так. И это один из тех случаев! Пора проверить аппарат в деле. Для сварки возьмем старый аккумулятор и никелевую ленту толщиной 0. Установим время сварки 20 мс для каждого импульса. Это соответствует одному периоду переменного напряжения из сети.
Если там 50 Гц, то это одна пятидесятая. В результате испытаний оказалось, что на самых коротких выдержках времени, ленту не то чтобы варит, а прожигает насквозь. Теперь это не аккумулятор, а сплошная вентиляция… На других банках сварка проходила несколько иначе, прожиг был меньше, но зато лента между электродами разогревалась до красна. Это было довольно любопытно. При том на одних аккумуляторах лента приваривалась так, что ее практически не оторвать, а на других при том же времени сварки эффекта не было вообще. Лента в прямом смысле отлипала от корпуса, оставляя только две вмятины на металле. Разобраться в проблеме помог цифровой осциллограф, который способен записать сигнал для его дальнейшего изучения.
Причиной прожига аккумуляторов стало время работы силового трансформатора, которое не соответствует установленным значениям. Проблема тут явно программная, так как скетч разработчика неоднократно загружался на другую ардуинку, но результата это не дало. Сейчас по нашим установленным параметрам сигнал на оптопаре должен быть 10 и 60 мс. А по факту это время в несколько раз затянуто, 80 и 125 мс. Естественно этого времени хватает чтобы перегреть никелевую пластину между электродами и в некоторых аккумуляторах прожечь дно. Если среди вас есть программисты, у меня просьба, посмотрите код и исправьте там ошибку. Это хороший с точки зрения простоты и повторения проект, но он оказался с котом в мешке.
Мы пытались разобраться в дебрях данного кода, но максимум на что хватило знаний так это на визуализацию картинки при загрузке программы. В общем далекий я в этих делах, да и ладно! Нужно выходить из ситуации. В Китае есть готовые контроллеры для точечной сварки, заказываю и жду. Это одна из самых продвинутых версий плат. Кроме того что она дает двойной импульс с паузой, так еще тут есть возможность регулировать мощность. Симистор тут установлен BTA100 рассчитанный на ток в 100 ампер.
Почему Не Привариваются Аккумуляторы? Проблемы И Устройство Сварки Из Трансформатора Микроволновки.
Большинство моделей работают от 220V, но сегодня также можно найти несколько аппаратов, которые требуется 380V. Наиболее удачными будут модели с регулируемой мощностью. Это позволит расширить область применения сварочного аппарата. Скорость сваривания. Очень высоким показателем считается 500 точек сваривания в минуту. Наличие системы охлаждения. Она позволяет дольше работать без перерыва.
Однако при сварке возможно нарушение времени контакта, прогорание корпуса. В этот момент выделится неприятный газ с кислотным запахом. Этот момент опасен, герметичный корпус соединился с атмосферой. Внутрь попал кислород, водяные пары. Литиевый аккумулятор начинает брызгать кислотой, предвестником взрыва. Вот почему опасно соединять банки паянием с кислотой. Нарушить герметичность можно случайно, испортив предохранительный клапан, закоротив полюса. Но любой дымок из корпуса аккумулятора является грозным вестником возгорания. Работа по соединению ячеек в единый аккумулятор требует внимания и аккуратности. Есть безопасный способ соединения элементов. Используя специальную конструкцию, холдер, где каждый элемент имеет собственную ячейку, не требуется сварка. Внешний контур соединен, как нужно. Вставляя банки в секции, важно не перепутать полюсность. В такой сборке просто заменить не работающую банку. Из трансформатора Точечную сварку для аккумуляторов можно сделать своими руками из трансформатора. Ею можно сваривать не только батареи, но и любые тонкие металлические изделия. Для сварки аккумуляторов трансформатор большой мощности не требуется, на 300-500 Вт достаточно. Главное, чтобы была возможность перемотать вторичную обмотку. Первичная обмотка должна быть на 220В 50 Гц. В качестве намоточного провода на вторичную обмотку нужно применить изолированный медный провод большого диаметра. Требуется сделать три-четыре витка. Корпус аппарата точечной сварки можно сделать из оргстекла или фанеры. Оргстекло конечно предпочтительней. Основание корпуса должно быть такого размера, чтобы вмещался трансформатор с соединительными проводами, кнопка и рычаг с электродами. Рычаг крепится на оси между стойками из алюминиевого уголка, которые в свою очередь саморезами закрепляются к основе прибора. Длина рычага делается с таким расчетом, чтобы электроды, закрепленные на нем, доходили до рабочей площадки основания устройства. Диаметр электродов должен быть 3-5 мм. Их концы подтачивают и выравнивают торцы. Вторичная обмотка трансформатора подключается к электродам с помощью многожильного медного провода сечением не менее чем сечение электродов. Длина проводов от вторичной обмотки до рабочей части должна быть минимальной. Соединения лучше проварить для уменьшения сопротивления цепи или соединять через клеммные колодки под винт. Рабочая кнопка устанавливается на одном из выводов вторичной обмотки. На рычаге и кнопке устанавливаются пружины. Они нужны для их быстрого возвращения в исходное состояние. Чтобы установить определенную длительность сварочного импульса, вместо кнопки можно использовать тиристор или силовое реле, управляемое RC цепью. Резистор должен быть переменным, а емкость конденсатора достаточно большой, чтобы позволял менять длительность импульса в пределах от десятков до сотен миллисекунд.
Сварка металлов от автомобильного аккумулятора В отсутствие сварочной аппаратуры и в случае крайней необходимости можно сварить детали достаточно эффективно с помощью двух или более АКБ. Они могут быть не новыми, бывшими в употреблении, но заряженными и с надлежащим уровнем электролита. Нужно подобрать провода сечением не менее 32 мм2 и последовательно соединить аккумуляторы между собой, надёжно закрепив перемычки на клеммах. После этого необходимо подготовить электроды, тщательно зачистить поверхность свариваемых заготовок и организовать рабочее место так, чтобы сварочные провода были не длиннее 3 метров. Далее кабель с прикреплённым держателем электродов крепим к положительному выводу, а массу к отрицательному. Соединив всю цепь, производим пробную сварку с использованием электрода диаметром 2 мм.
Существует две главные разновидности выполнения конденсаторной сварки: Читайте также: Подъемный механизм для ручного фрезера. Изготовить лифт для фрезера своими руками, или купить готовый? Отвечаем на этот вопрос. Что потребуется для изготовления фрезерного лифта Ударная или бестрансформаторная. Заряд осуществляется от основного источника переменного тока при помощи выпрямительного диода. Конструкция подключается напрямую, чтобы максимально эффективно сваривать детали. Трансформаторный способ сварки. Заряд происходит через размыкающие контакты переключателя. Индукционный ток локализуется во вторичной обмотке и тем самым нагревает места стыков с поверхностью металла. Точечная сварка своими руками из … микроволновки! Для мастера бывает необходимость в точечной сварке. Данная точечная сварка даёт ток до 800 Ампер, чего вполне достаточно для сварки листового металла до 1,5мм. Итак, нам нужна старая микроволновка и чем она больше по размеру, тем лучше. В больших микроволновках установлен трансформатор большей мощности. Если у Вас нет ненужной микроволновки, то старые микроволновки часто можно купить дёшево на форумах и бесплатных досках объявлений, либо же можно поискать их возле мусорных контейнеров или спросить в телемастерских. Перед разборкой микроволновка должна быть выключена от питающей сети. Далее разбираем микроволновую печь. Внутри микроволновой печи есть несколько компонентов, которые представляют опасность даже в выключенном состоянии и могут нанести серьезный удар током — это конденсаторы см. Поэтому разряжаем конденсаторы, замыкая их выводы между собой отверткой. ВВ трансформатор стоит внизу. Из внутренностей микроволновки нас в первую очередь интересует высоковольтный трансформатор. Сердечник трансформатора скрепляется с помощью двух тонких сварных швов, как видно на фото. Как изготовить трансформатор для сварки? Есть два варианта снятия обмотки: Разобрать сердечник трансформатора. Срубить обмотку зубилом. Способ 1. Вам понадобятся ножовка или болгарка для того чтобы разрезать этот шов, а также молоток и долото чтобы добраться до обмоток трансформатора.
Аппарат для точечной сварки аккумуляторов JST-IIS
Сварка аккумуляторов 18650. Делаем аппарат своими руками | Точечная сварка аккумуляторов производится при помощи никелевых пластин стандартного размера, слишком большие и мощные аппараты здесь не нужны. |
Точечная сварка для аккумуляторов своими руками: инструкция | Аппарат для точечной сварки для аккумуляторов сделать своими руками несложно и недорого – это отличный бюджетный вариант для домашних работ. |
Лучшие аппараты для точечной сварки | Далее, чтобы сделать аппарат для точечной сварки аккумуляторов своими руками используется простой держатель со сдвоенным переходником. |
Точечная сварка своими руками из инвертора | В комплект двух аппаратов входит сварочная маска, но качество этого изделия может отбить всякое желание осваивать процесс сварки. |
Точечная сварка для аккумуляторов своими руками: инструкция | Аппараты для точечной сварки предназначены для соединения металлических элементов точечными сварочными швами. |
Как самостоятельно провести точечную сварку аккумулятора
Вначале попался на глаза аппарат точечной сварки из одного зарубежного журнала, для пакетов литий-ионный аккумуляторов Ni-MH, 18560 и так далее. Корреспондент ГТРК «Санкт-Петербург» познакомился с перспективной разработкой молодого ученого СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Владимира Евстратова – первой в России установк. Аппарат для точечной сварки аккумуляторов купить по низкой цене предлагают оптовые дилерские центры или специализированные магазины. Из автомобильного аккумулятора Аппарат точечной сварки делают из автомобильного аккумулятора. Приобрел аппарат точечной сварки для аккумуляторов. Мой выбор пал на сборку аппарата конденсаторной точечной сварки, но на основе ионисторов или суперконденсаторов, так как они имеют гораздо большую емкость и энергию, чем обычные электролитические конденсаторы.
Точечная сварка для аккумуляторов своими руками: инструкция
Этими приспособлением легче всего удалить эмаль-провод, просто срежьте его с двух сторон. После завершения вышеперечисленных манипуляций, от остатков можно избавиться посредством стандартных плоскогубцев. Пункт третий. Размещение новенькой обмотки. Теперь взамен убранной обмотки потребуется поставить на сердечнике новую. Монтируем подготовленную трансформаторную установку в корпус.
Возле решетки для воздуха сделайте несколько дырок, через них будут проходить выводы катушки. Теперь просверлите отмеченные заранее отверстия в днище покрытия для того чтобы зафиксировать трансформатор полностью. После этого, вы должны поставить на передней панели плату контроллера, а ниже расположить светоизлучающий диод в отмеченную область. Но перед этим, светодиод потребуется предварительным образом выпаять из платы, а его выводы удлинить тоненьким проводком. На заднюю панель поместите выключатель сетевого назначения.
Предъявляемые требования Технология дифференцируется на мягкие и жесткие методы фиксации материала. При мягком методе практикуют постепенный нагрев заготовки. В подобных случаях используется меньше энергии и мощности. При таких показателях хорошо обрабатывать высокопрочную сталь. Длительность контакта составляет 0,1-1,6 секунды.
Для такой работы необходимы аппараты повышенной мощности. Режим применяют для заготовок из меди, алюминия, высоколегированного металла. Как сделать в домашних условиях Для работы в домашних условиях используют оборудование, которое несложно собрать своими руками. Оно может быть мобильным или стационарным. Оборудование несложно собрать своими руками.
Алгоритм действий: Задайте на приборе базовые параметры. Определите напряжение в точке сварки. Установите силу тока переменный или постоянный. Посчитайте время импульса. Определите, сколько надо электродов, их марку.
В зоне сварки металлы «встречаются» друг с другом, в эту точку поступает мощный электрический импульс, происходит процесс соединения. Трансформатор — это базовый элемент, он задает силу тока. Плотно стяните пластины с помощью болтов 8 мм. Укрепите с торца блок профилем «П». Сделайте первичную обмотку с помощью провода ПЭВ диаметр — 2,9 мм , намотайте 2 десятка витков.
Заверните сердечник в трансформаторную бумагу. В начале работы — в изоленту. Распределите витки равномерно по всему изделию. Скомпонуйте еще одну обмотку на второй стойке сформирована из самодельной шины. Просверлите в верхнем блоке сердечника отверстие, к нему прикрепите кабель.
Изготовить прибор можно из трансформатора. Из автомобильного аккумулятора Иногда используют точечную сварку, которая получает питание от АКБ. Подходит для этих целей ионно-литиевый аккумулятор — он компактен, обладает хорошей емкостью. Перегревать блоки не надо, они могут выйти из строя. Аппарат точечной сварки делают из автомобильного аккумулятора.
Перед началом функционирования автомобильного аккумулятора его необходимо протестировать. К фиксаторам прикручивают провода, закрепляют их на клеммах. Все контакты защищают. Сварочный аппарат для аккумуляторов сами элементы питания устанавливают в блоках, они должны быть соосны во время работы. Из микроволнового или телевизионного трансформатора Аппарат для точечной сварки должен иметь трансформатор.
Он увеличивает показатель входного напряжения до нужного значения. К важнейшим параметрам относят коэффициент трансформации. В печах СВЧ есть соответствующие блоки, которые меняют напряжение, на их основе собирают самостоятельно аппарат. Подойдет блок мощностью 720-820 Вт, при этом допустимо приварить листы из металла толщиной до 1 мм. Для питания магнетрона нужно небольшое напряжение.
Все элементы в процессе работы нагреваются, поэтому необходима система охлаждения.
Сварка прогноз замены иглы напоминание. Собственный система контроля сварочного тока, мониторинг в реальном времени сварочного тока. Мы также могу предложить ЧПУ сварочный аппарат , добро пожаловать ваш обращайтесь к нам за более подробной информацией.
А у тебя как раз натуральное КЗ и является штатным режимом работы.
Так что брать надо BCAP3000, чтоб с запасом по току было. А там ионисторы намного жиже чем даже BCAP0650. Они в 3S2P соединены. BCAP3000 я смотрел. Великоваты, да и реально столько не надо.
К тому же будет заметно другое неудобство. Из-за чахлого зарядника не более 100 ватт надо будет долго ждать после первого включения, пока заряд наберется.
Собственный система контроля сварочного тока, мониторинг в реальном времени сварочного тока. Мы также могу предложить ЧПУ сварочный аппарат , добро пожаловать ваш обращайтесь к нам за более подробной информацией.