Губернатор Калининградской области Антон Алиханов рассказал в интервью РИА Новости, как живет, развивается и защищается российский эксклав в окружении недружественных государств. Об этом заявил губернатор Калининградской области Антон Алиханов.
Губернатор Антон Алиханов призвал строить больше глэмпингов на Балткосе
Ущерб Калининградской области от запрета транзита через Литву достигает 900-980 миллионов рублей в месяц, заявил РИА Новости на ПМЭФ губернатор Антон Алиханов. Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление губернатора региона Антона Алиханова. Антон Алиханов заявил, что Россия продолжает развивать программы приграничного сотрудничества с западными соседями. Последние новости о персоне Антон Алиханов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Антон Алиханов: В этом году мы строим рекордное для региона количество школ
Достаточно хорошо развивается сельское хозяйство и переработка, активно мы развиваем туризм, сферу услуг. Локомотивом остается промпроизводство, это новые проекты группы компаний «АВТОТОР», это группа компаний «Содружество», это новые заводы, которые строит группа компаний «ЭнКОРГрупп» по производству фотоэлектрических батарей экспортного толка. Вот сейчас одна из компаний, входящая в госкорпорацию «Росатом», «РЭНЕРА», подписала с нами соглашение, и они будут строить тоже завод на 2 тысячи новых рабочих мест по производству литий-ионных батарей. Проектов много, можно перечислять долго. У нас хорошие сейчас условия в индустриальных парках наших, в Храброво, в Черняховске, в ряде других, поэтому не могу сказать, что мы какой-то монопрофильный регион, то есть себя здесь могут найти очень разные специалисты. И для компаний, которые у нас зарегистрированы, у нас есть специальные программы релокации, потому что понятно, что регион хоть и растущий, но относительно небольшой, у нас чуть больше 1 миллиона человек, нужно иногда привозить специалистов, и мы компенсируем расходы в том числе на переезд специалистов, которые устраиваются вот к резидентам нашей особой экономической зоны. Ольга Арсланова: А какие сейчас условия в этой особой экономической зоне? Потому что многие вспоминают, как было раньше, когда можно было закупать комплектующие, оборудование за рубежом и потом фактически без налогов все это продавать по всей стране. Говорят, что сейчас все-таки немножко другие условия.
Поэтому вот эта обновленная зона, она вызвала очень большой интерес, количество новых резидентов за 2018—2019-е гг. Плюс появился специальный административный район, если так простыми, понятными, доступными словами, это в принципе такая офшорная юрисдикция Российской Федерации. У нас уже больше 50, по-моему, новых резидентов в этой юрисдикции, которые инвестируют как в Калининграде, так и в целом в Российской Федерации. Это международные холдинговые компании с российскими корнями, которые когда-то уехали на Кипр или в какие-то другие юрисдикции, а сейчас, собственно говоря, возвращаются в нашу страну. Ольга Арсланова: Момент, который меня поразил: ваш регион — чемпион по доле занятости в малом бизнесе. Это очень по-европейски. Как вы этого добились? Была ли какая-то, может быть, цель?
Антон Алиханов: Условия эксклава диктовали необходимость активной торговли, внешнеэкономической деятельности и такого предпринимательского духа, потому что это создавало много проблем, вот эта оторванность от основной территории, и здесь каждому приходилось по сути крутиться. И вот это создавало культуру особую предпринимательскую, которая в Калининграде очень сильная, очень много таких самобытных, интересных компаний калининградских, которые эту культуру транслируют, что ли, вдохновляют молодежь на создание тоже своих каких-то новых производств. У нас есть отдельные программы, которые тоже нацелены на небольшие предприятия, небольшие компании. Это программа «Восток», которая нацелена на стимулирование производств в восточной части региона. Примером тоже послужили наши соседи, у которых есть объекты восстановленные и которые, становясь точкой притяжения туристической, создают огромное количество малых предприятий вокруг себя, кафе, маленькие музеи, рестораны, вот такого рода вещи. Ольга Арсланова: Возвращаясь к вопросу притока населения, вот вы упомянули восточную часть региона, а это как раз та часть, куда сейчас наименее активно люди едут… Антон Алиханов: Да. Наша задача была именно экономическую базу, потому что главный вопрос всегда в любом небольшом городе, поселке — это работа. Если она есть, то, собственно, желание уезжать с родного места, его нет.
Поэтому именно программа «Восток», она, конечно, включает в себя еще множество мероприятий, связанных с развитием социальной сферы, каких-то объектов спортивных, детских садов, школ. Но самое важное, конечно, это работа, поэтому мы делаем акцент на том, чтобы развивать бизнес именно в этих муниципалитетах и создавать там точки притяжения, которые задерживали бы людей для начала, ну а потом все-таки становились новыми магнитами, которые, может быть, и приводили бы к росту населения в этих отдаленных муниципалитетах тоже. Ольга Арсланова: Вы как раз сказали о том, что эксклав — это возможность, но есть и определенные ограничения, связанные с этим. Ольга Арсланова: Вот недавно вышла скандальная статья в Forbes о том, что страны НАТО могут устроить блокаду в Балтийском море, это приведет чуть ли не к голоду в Калининграде. Вообще очень много говорится об этой угрозе, которая вас окружает. Все-таки вы видите больше плюсов или минусов? В чем они заключаются, вот такого местоположения? Антон Алиханов: Ну, конечно, больше плюсов, потому что мы считали, собственно говоря, все эти льготы и возможности, которые даются, в том числе федеральным, региональным законодательством, тем компаниям, которые здесь присутствуют, и на 1 рубль, собственно говоря, проблем, если можно так сказать, сложностей у тебя 3 рубля дополнительных преимуществ.
Поэтому преимущества, конечно, перевешивают. Но сложности — это скорее особенности, с которыми нужно мириться, с какими надо научиться работать. Понятно, что калининградские компании уже давно к этому подстроились. Но надо отдать должное, мы не смотрим смиренно на эти барьеры, просто активно работаем, и я здесь хочу поблагодарить правительство, всех наших коллег в Министерстве финансов, Министерстве экономического развития, Федеральной таможенной службе. Очень много связано было именно с таможенными вопросами, с вопросами транспорта, передвижения контейнеров, трейлерных перевозок и многого такого. И сейчас, собственно, очень серьезная идет регуляторная такая работа, мы постепенно упрощаем жизнь предпринимателям калининградским в вопросах транзита, перевозки с территории основной Российской Федерации в Калининград и обратно, транзита международного. Сейчас очень активно развивается Калининград как хаб для нового Шелкового пути, мы видим огромный рост контейнерного потока из Китая в Западную Европу и обратно. У нас хорошие мультимодальные возможности, два формата ЖД-колеи, ни в одном регионе страны такого нет.
Вот точки соприкосновения вот этих, собственно, форматов, колеи, они становятся терминально-логистическими комплексами.
Об этом заявил глава Калининградской области Антон Алиханов. Алиханов подчеркнул, что европейцы ставят регион в условия, ограничивающие в том числе гуманитарные возможности и нормальное существование.
По его словам, из-за таких мер ухудшается жизнь более миллиона человек. Антон Алиханов, губернатор Калининградской области: «Вы просто действуете вражеским образом, ухудшая жизнь миллиона с лишним человек. О каком хорошем, добром отношении к своим соседям можно говорить?
Ведь у нас нормальные отношения, во всяком случае с людьми, на уровне человеческого общения.
Алиханов выступает за введение т. Он пояснил, как эта карта будет работать: «Человек приезжает, не получая гражданства, но он может получить бесплатную многоразовую многолетнюю визу. Устраивается на работу, работает и после этого принимает решение. Это такая проба перед репатриацией. С другой стороны, люди могут не переезжать, но их дети могут поступать на правах граждан в наши вузы и получить потенциал к возвращению».
За счёт средств нацпроекта «Демография» удалось обновить фасад здания, отремонтировать помещения и приобрести автомобиль. В Приморске глава региона побывал на новой водонапорной станции. Оборудование заработало осенью прошлого года, благодаря чему удалось улучшить качество воды.
Записи по теме
- Губернатор Антон Алиханов призвал строить больше глэмпингов на Балткосе
- Лента новостей
- Главные новости
- Лента новостей
- новости по теме:
- Записи по теме
Все новости
- Алиханов: у РФ есть «крайний ответ» на блокаду Калининграда
- Что еще почитать
- Антон Алиханов: «Без действия ОЭЗ в регионе реализация многих проектов была бы затруднена»
- Алиханов: на субсидированные билеты для калининградцев осталось 170−180 млн рублей
- Все новости
- Алиханов: решение напасть на Калининград станет последним в жизни любого политика Балтии
Значение имени Антон
- Новости по тегу: Антон Алиханов
- Все материалы
- Почему калининградский губернатор Антон Алиханов стал «хромой уткой»
- Губернатор Антон Алиханов призвал строить больше глэмпингов на Балткосе | РБК Калининград | Дзен
Алиханов призвал не соревноваться с Польшей в «политическом кретинизме»
И сейчас всё, в принципе, вернулось на круги своя. Логистику мы наладили стройматериалов. А Владимир Владимирович, просто это не прозвучало изначально в вопросе, имел в виду падение объёмов строительства 20-21-го года». По словам губернатора, в регионе в 2018 году началась масштабная стройка, связанная с энергетическим сектором. Туда привлекались сотни миллиардов инвестиций, которые учитывались при подсчёте объёмов строительства.
В 2019 работы завершились, и строительство вернулось к таким масштабам, которые были до реализации проекта.
Они же сохранили нам железнодорожный транзит. Потому что он приносит деньги в том числе. Но не смогли себе отказать в удовольствии принять все-таки какое-то ограничение, хоть как-то сделать что-то плохое для нашей страны. Они поставили так называемые квоты. Механизм действия этих квот исключительно подразумевает сокращение объема провозимой продукции. Что делает Литва?
Теряет деньги. Что нужно делать, чтобы не терять деньги? Повысить тариф на единицу провозимого. Что они и делают. Вся политика литовской стороны говорит о том, что они очень не хотят терять деньги. Все, что будем делать мы, это стремиться к тому, чтобы у нас не было никакой зависимости от решений литовской стороны в будущем и чтобы они эти деньги в итоге потеряли. Мы видим его.
Надеяться на то, что, например, в Литве в результате выборов придет какое-то правительство, как минимум, нейтрально настроенное к нашей стране и ведущее свою экономическую политику не в зависимости от того, что им скажут в посольстве США в Вильнюсе, а исходя из собственных экономических интересов, надеяться на такое достаточно сложно. Пока, во всяком случае, ничего к этому не располагает. Мы знаем, что за последние 25 лет все попытки литовских правительств вести себя более-менее конструктивно с Россией заканчивались тем, что эти правительства смещались и договоренности все подрывались, в том числе по указанию из Вашингтона. Поэтому здесь надеяться на что-то достаточно сложно. Это с одной стороны. С другой стороны, действующее литовское правительство бежит всегда впереди паровоза. Например, открытие представительства Тайваня, признание Тайваня и многие другие действия, которые они совершали впереди и американцев, и других стран ЕС.
Тут можно сказать, что они выполняют роль такого не то чтобы пугала, но члена этой команды, который все время все обостряет, такой экстремизм, даже по меркам западного блока, складывается. Он нам нужен, мы не хотим от него отказываться, и мы стремимся его сохранить. И призываем, собственно говоря, литовскую сторону к тому, чтобы снять эти ограничения и вернуться к нормальному, спокойному сотрудничеству хотя бы в этой сфере. Литва — транзитная страна. Ничего здесь нового я не говорю. Достаточно посмотреть на карту. И падающие доходы, в том числе бюджетов литовских, собственно, полностью связаны с тем поведением и теми решениями, которые принимает литовское правительство.
Более того, это поведение, эти решения не укладываются в нормы Евросоюза. То есть Литва действует дальше и предпринимает действия, которые на самом деле никак не связаны с санкциями. Я уже достаточно много эту тему комментировал, мало что могу нового сказать. Калининградский транзит к обходу санкций Евросоюза имеет нулевое отношение. И ограничивать его с аргументацией, что мы ограничиваем калининградский транзит, потому что мы не хотим обхода санкций, это бред. Калининградский транзит не может являться путем обхода европейских санкций. Это торговля между одними российскими экономическими операторами и другими российскими экономическими операторами.
Как можно обойти европейские санкции, продавая что-то из Воронежа в Калининград и обратно? Не очень понятно. Мы же не в Литву везем, мы транзитом везем. Как мы чего обходим? На этот вопрос вам никто не ответит. Могут министр иностранных дел Литвы Габриелюс Ландсбергис и все остальные говорить долгие, долгие словеса, но это ничего не объясняет с точки зрения формальной логики. Это в Минэкономразвития.
Мы свои расчеты направили. Коллеги в Минэкономразвития, наверное, справедливо полагают, что сейчас у этого иска потенциально мало шансов. Одна из составных частей этого возможного ущерба, который можно предъявлять, это объем субсидий, которые выплачивает федеральный бюджет, чтобы делать тарифы на морской линии более доступными для нас. В этом году это почти два миллиарда рублей. Это одна из составных частей. Можно, конечно, брать еще дополнительные расчеты, которые включают в себя, например, существенное ограничение для наших грузовых компаний, которые занимаются автомобильными перевозками. Их работа тоже существенно ограничена.
Я сейчас говорю не только не столько про тех, кому нет доступа на европейский рынок перевозок, потому что у нас очень много было компаний, которые работали на европейском рынке грузоперевозок, в силу нашей географии это удобно было. Я сейчас говорю про те компании, которые обслуживали как раз так называемый калининградский транзит, для них тоже очень существенно снижено количество работы, и их потери тоже можно было бы включать в эти иски. Как в целом ситуация? Хватает ли Калининградской области паромов и сколько нужно еще? Есть еще два универсальных судна-контейнеровоза "Спарта-1", "Спарта-2", и еще различные сухогрузы и танкеры. Сейчас наши логистические компании закупают большой контейнеровоз. Мы сейчас провели работу с еще одной калининградской группой компаний, которая производит достаточно большой объем продукции, сейчас не буду ее называть.
Они тоже нацелены на то, чтобы приобрести одно или несколько крупных судов, в том числе типа ro-ro для автомобилей, грузовиков. Если вдруг, как вы меня спрашиваете, завтра транзит прекратится полностью, у нас в стране, в мире есть достаточно судов. Вопрос только в том, что нужно будет потратить несколько недель на то, чтобы они дошли к нам и вышли на линию. Какие перспективы вы видите у этого маршрута? Будет ли Калининград в дальнейшем получать товары этим путем? Если смотреть на цену, то это получается дешевле и быстрее, чем южным путем через Суэцкий канал.
Хорошими темпами идут работы в школах по улице Благовещенской и Летней. Опасения в своевременной готовности вызывает строительство объектов по концессионным соглашениям. Мы оказываем все содействие, чтобы стройки были завершены в этом году. Я уверен, что задача эта посильная, и мы с этим справимся.
По большому счету мы можем много рассказывать о том, что мы сделали, но когда ты идешь на выборы, помимо того, что ты отчитываешься, тебе нужно «продавать» будущее. Ты должен показывать, куда мы идем и за что людям нужно приходить и голосовать. А есть что сейчас «продавать» жителям региона? Мы уже много работы и размышлений в этом направлении провели. У нас очень специфическая региональная повестка. Есть темы, которые всегда были нам особенно интересны: развитие особой экономической зоны, вопросы создания новых рабочих мест, вопросы логистики и транспортного обеспечения. И здесь есть что предложить: новые инициативы, новые строящиеся заводы, которые показывают реализацию всех наших экономических инициатив. Есть хорошие успехи в строительстве специального административного района, который был создан по решению президента. Есть и общероссийская повестка: постепенный выход из коронавируса, режима ограничений и то, что мы активно продолжаем финансировать медицину уже вне партийной повестки. А сегодня, судя по социальным сетям, жителей области больше всего беспокоит рост цен. Рост цен на жилье: в этом году по разным рейтингам Калининград показал самый высокий рост в стране. Что происходит? Понятно, что Калининградская область себя фруктами обеспечить полностью не может… Многие регионы не могут, Петербург тоже. Но цены там растут не так быстро. И понимают, что Калининград это не Петербург. То есть в том числе причина в логистике. Если бы Калининградская область была как город Петербург в плане количества людей, то может быть вопросы логистики были бы не такие серьезные. Есть отдельные типы товаров, по которым я могу вам показать кривые роста цен и объяснить, почему они растут. Например, яйцо. Мы пришли к выводу, что необходимо поддержать новый проект в регионе, который будет заниматься куриным яйцом. Мы уже провели переговоры с одним из крупнейших банков страны и в этом году планируем начать строительство предприятия, что в итоге позитивно повлияет на цены. А как планируете влиять на жилищный рынок? Говорить о том, что у нас сокращалось предложение, нельзя, количество вводимых домов росло. И если смотреть на регионы страны, то мы по удельному количеству введенных квадратных метров на душу населения находимся в лидерах. Никакого провала нет. Еще по теме Калининградский губернатор назвал льготную ипотеку бессмысленной для региона Но из-за закрытых границ к нам приехало огромное количество людей из Петербурга и Москвы, которые видят, что Калининградская область — это привлекательный регион. Можно здесь купить либо второе жилье, либо переехать сюда жить совсем. Таких людей много, к нам переезжают из северных регионов, из Сибири, с Дальнего Востока. Да, получилось так, что сошлись макрофакторы и случайные факторы, которые заключаются в той же пандемии и ее последствиях. Что мы делаем по возможности роста предложения? У нас есть остров Октябрьский: мы собираемся в августе-сентябре разыграть конкурс на его застройку. Есть массивы рядом со Светлогорском, которые будут вводится в оборот в 2022 году. Это под 300 гектар рядом с поселком Совхозный. Большой массив на Московской трассе на выезде из Калининграда в районе поселка Родники и другие массивы. В Калининграде есть участок для застройки, где сначала нужно построить коллектор.
Алиханов высказался о крайнем ответе в случае продолжения блокировки транзита ЕС
новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. В Калининградской области в этом году ведется строительство рекордного для региона числа школ, рассказал губернатор Антон Алиханов в ходе рабочей поездки в пятницу по стр |. Антон Алиханов – последние новости на сегодня –. В Калининградской области прошло представление губернатору региона Антону Алиханову нового начальника регионального управления ФСБ России Александра Кузьминых. Вице-премьер также поприветствовал участников сессии дискуссионного клуба «Валдай», провел рабочую встречу с главой региона Антоном Алихановым и совещание по проекту «Белая дюна». Чтобы ему было сразу понятно, где и на какой сесть причал, по какому графику поехать по реке, где у нас велоинфраструктура и где он может свободно взять или оставить велосипед, велодорожки, игорная зона чтобы в это встраивалась», — пояснил Алиханов. Об этом «РИА Новости» на Петербургском международном экономическом форуме сообщил губернатор Антон Алиханов.
Алиханов обвинил ЕС во вражеских действиях против миллиона калининградцев
С осени 2022 года он занимается организацией военно-патриотических выставок на территории Республики Крым и Херсонской области Российской Федерации. Сергей Якимов также активно осуществляет реализацию региональной части масштабного всероссийского проекта «Без срока давности», направленного на сохранение исторической правды о Великой Отечественной войне. В рамках проекта музей провёл комплекс общественно-значимых мероприятий, получивших большой общественный резонанс. В числе тех, кому вручен почетный диплом «Благодарность Губернатора Калининградской области», — главный инженер филиала Российской телевизионной и радиовещательной сети «Калининградский областной радиотелевизионный передающий центр» Илья Осадчий, солистка Калининградской областной филармонии имени Е.
Среди награжденных — заместитель директора по музейно-выставочной деятельности Калининградского областного историко-художественного музея Сергей Якимов. За заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность Сергей Якимов отмечен Почетной грамотой Президента Российской Федерации. При непосредственном участии Сергея Александровича проходила работа Калининградского регионального отделения Российского военно-исторического общества, членом которого он является. С осени 2022 года он занимается организацией военно-патриотических выставок на территории Республики Крым и Херсонской области Российской Федерации.
По последним подсчетам, только в Германии сегодня проживают около двух миллионов человек с русскими корнями. В столице Латвии - Риге - более 40 процентов населения составляют русскоговорящие. В свете последних событий, многие из них готовы вернуться в Россию. Это дефицитный рынок труда. Необходимо понимать, как мы собираемся его насыщать в будущем, - отметил глава региона Антон Алиханов.
А тут очевидным образом умаляется право на труд, тоже, кстати, гарантированное Конституцией. И есть статья 62, которая в пункте 3 устанавливает: «Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации». А тут, какое уж «наравне»? Прокуратура могла бы заняться проверкой указа губернатора, а его самого на время проверки отстранить от исполнения обязанностей. Только я слабо верю, что такое может быть. Читайте также Я не вижу смысла обсуждать, в каких случаях конституционное право гражданина можно нарушить, а в каких нельзя. А почему таджик не может печь таджикскую лепешку или самсу? И почему мигрант не может преподавать в школе? Допустим, физику? Кстати, мигрант может быть по национальности русским, так что даже русский язык и литературу преподавать. Куда они денутся? Не приведет ли это к росту социальной напряженности? А для местных жителей, во что это выльется? Причем необязательно на родину — просто в соседнюю область. И в чем смысл? Очевидно, что в Калининградской области, как и везде в России, есть дефицит рабочих рук. Вот этот дефицит и ударит по калининградцам. Кем еще, по-вашему, могут запретить работать мигрантам, исходя из задачи этого действия?
Алиханов обвинил ЕС во вражеских действиях против миллиона калининградцев
С чего вдруг руководители стали желать экономически задушить наш регион? Антон Алиханов: «Если они декларируют это и собираются это делать, у нас есть и крайний ответ экономического рода. Посмотрим, кто сильнее. Что-то мне подсказывает, что мы окажемся сильнее. Но мне бы очень не хотелось в это соревнование вступать. Надеюсь на их благоразумие».
Среди награжденных — заместитель директора по музейно-выставочной деятельности Калининградского областного историко-художественного музея Сергей Якимов. За заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность Сергей Якимов отмечен Почетной грамотой Президента Российской Федерации. При непосредственном участии Сергея Александровича проходила работа Калининградского регионального отделения Российского военно-исторического общества, членом которого он является. С осени 2022 года он занимается организацией военно-патриотических выставок на территории Республики Крым и Херсонской области Российской Федерации.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
В 2019 работы завершились, и строительство вернулось к таким масштабам, которые были до реализации проекта. Это второе место в стране по строительству на душу населения. Собственно, Владимир Владимирович, задавая вопрос, имел в виду один период, я ему ответил про другой. В целом позитивно встреча очень прошла, так мне показалось. Владимир Владимирович пожелал нашей команде успехов и пожелал работать в том же духе, что мы и собираемся делать». До этого президент РФ во время рабочей встречи задал вопрос Алиханову по поводу снижения объёмов строительства в регионе.
Алиханов: Калининград теряет от запрета транзита через Литву 900 миллионов рублей в месяц
Хотя, если говорить про экономическую логику, да и вообще про логику принятия такого решения, то мы ее не находим. Чем отличается железнодорожная перевозка с точки зрения возможностей контроля, досмотра от автомобильной, не совсем понятно. И в этой связи, наверное, это такая попытка сохранить лицо со стороны Еврокомиссии.
Сейчас там проживают около 130 человек. За счёт средств нацпроекта «Демография» удалось обновить фасад здания, отремонтировать помещения и приобрести автомобиль. В Приморске глава региона побывал на новой водонапорной станции.
И в этой связи, наверное, это такая попытка сохранить лицо со стороны Еврокомиссии. Тем не менее считаю, что необходимо будет продолжать нам работу вместе с коллегами из МИД, из Совбеза, из других органов для того, чтобы добиться полного снятия ограничений.
Даете ли сейчас советы более молодым коллегам? Артюхов и Коновалов? Надо же, а я даже не знал… На самом деле я уже почти через год перестал быть самым молодым губернатором. И конечно, я сейчас себя чувствую увереннее. Я, к сожалению, с Валентином Коноваловым незнаком. А вот Дмитрий Артюхов, мне кажется, не нуждается в моих советах. Я, наоборот, сам слежу за ним в соцсетях: мне нравится, как он работает. А вы сами будете переизбираться на второй срок губернатором Калининградской области? Мой главный принцип, что нужно очень хорошо делать свою работу. Мое желание — остаться в регионе и быть избранным на второй срок. Но это будут решать жители региона на выборах. Но участвовать в выборах вы готовы? Выборы губернатора только в 2022 году. А в этом году в Калининградской области состоятся сразу несколько крупных избирательных кампаний — выборы в Госдуму, в законодательное собрание, в городскую думу Калининграда. Вы являетесь членом «Единой России», которая вас в свое время выдвигала на губернаторские выборы, будете ли вы сейчас поддерживать партию? И уже после выборов я посчитал необходимым вступить в партию. И до сих пор являюсь членом Генсовета. Как только закончатся праймериз, мы с коллегами из партии встретимся и обсудим все вопросы, в том числе по участию в выборах. На прошлых выборах результаты в Калининградской области были близки к этим цифрам, но политологи говорят, что за это время ЕР потеряла позиции. Получится ли обеспечить нужный результат? Все политические партии потеряли в рейтингах. И здесь, наверное, нужно говорить о том, что необходимо перехватывать повестку, вводить новые инициативы: социальные, инновационные, экономические. И показывать видение развития партии в будущем. По большому счету мы можем много рассказывать о том, что мы сделали, но когда ты идешь на выборы, помимо того, что ты отчитываешься, тебе нужно «продавать» будущее. Ты должен показывать, куда мы идем и за что людям нужно приходить и голосовать. А есть что сейчас «продавать» жителям региона? Мы уже много работы и размышлений в этом направлении провели. У нас очень специфическая региональная повестка. Есть темы, которые всегда были нам особенно интересны: развитие особой экономической зоны, вопросы создания новых рабочих мест, вопросы логистики и транспортного обеспечения. И здесь есть что предложить: новые инициативы, новые строящиеся заводы, которые показывают реализацию всех наших экономических инициатив. Есть хорошие успехи в строительстве специального административного района, который был создан по решению президента. Есть и общероссийская повестка: постепенный выход из коронавируса, режима ограничений и то, что мы активно продолжаем финансировать медицину уже вне партийной повестки. А сегодня, судя по социальным сетям, жителей области больше всего беспокоит рост цен. Рост цен на жилье: в этом году по разным рейтингам Калининград показал самый высокий рост в стране. Что происходит?
«Госсовет 2.0»: Дюмина и Алиханова могут забрать в обновленный состав кабмина
Алиханов, говоря о решении Варшавы по «переименованию» российского города, предложил «никогда не спорить с идиотом», передает РИА «Новости». Главная» Новости» Клопс калининград новости лента. Антон Алиханов Россия Регионы 22 апреля в 16:38 Глава Калининградской области дал новый статус философу Канту.