Allah Allah (Arabic). Shame Haram Mera Dil Tadap Raha Hain Al-Haj Mohammad Rizwan 26 августа 2022 г. Прослушать отрывки. » Фото 2.» Аллах велик на арабском картинки. -Surah Al ‘Imran (3:173) In the event of fear and anxiety one should seek the help of Allah and frequently recite this ayah of the glorious Qur’an “Hasbunallahu wa Ni’mal Wakeel” “Allah (Alone) is Sufficient for.
Mashallah Tabarakallah Meaning – ما شاء الله تبارك الله
И приумножил им Аллах Бог, Господь болезнь. Не стал препятствовать развитию бездуховности в душах. Они ответят: «Нам ли уверовать подобно тому, как уверовали глупцы?! Когда же остаются наедине со своими дьяволами [оказываясь в привычной для них атмосфере бездуховности, неверия и порока], говорят: «Мы с вами [остаемся такими, какие есть]! Мы [над верующими] лишь насмехаемся подшучиваем, издеваемся ». В этом обмене они окажутся в проигрыше и не будут следующими верному пути. Однако большая часть людей легкомысленно относится к этому. Они духовно оживают и осознают глубину происходящего лишь в периоды несчастий.
Только тогда они пробуждаются, негодуя или упорно молясь, а потом — вновь надолго забывают о Боге, уходя в бездуховность, беспечность помыслами и поступками. Люди погрузились во тьму в многослойную тьму , они не видят. Они глухи, немы и слепы [не желают слышать, не стараются объективно смотреть на происходящее вокруг и просто не намерены иметь такой подход, не могут точно сформулировать, чего хотят и что их на самом деле беспокоит]. Они уже не вернутся [к свету, хотя им будет дано много шансов... Такие люди довольно быстро раскрывают свою суть: с появлением суетливых забот или очередной потехи они забывают о Боге и Его предписаниях; свет их веры быстро гаснет от потока «важных» дел, и вот они уже в кромешной темноте нескончаемой рутины]. Пояснение к аяту: Человек, в сердце которого нет живой и дисциплинирующей его веры пусть даже он философски признает существование «Высшего Разума» или с пеной у рта дискутирует на религиозные темы , может иногда с энтузиазмом браться за выполнение религиозных предписаний, привлекших его внимание, но сколь быстро он увлечется этим, столь же быстро, сам не понимая почему, теряет к этому всякий интерес. Упомянутый образный коранический пример, как и последующий, не жесткая критика в адрес тех, кто так и не определился в себе, а намек на: 1 важность работы над собою, необходимость правильно понять себя, свои цели и устремления, да и сам подход к жизни и 2 важность отсутствия назойливых нравоучений в адрес тех, кто не внемлет назиданию, не видит сути.
Человек — очень сложное существо, которое даже самого себя не в состоянии до конца понять. Страшась смерти от раскатов грома или ударов молнии они [стараясь не слышать душераздирающего грохотанья] пальцами затыкают свои уши [надеясь, что тем самым избегут беды, катастрофы]. Но в полной власти Аллаха Бога, Господа находятся [не только верующие, а и все без исключения] неверующие безбожники [потому, как бы ни затыкали уши, им не уйти от заслуженного. Следует, пока жив, прислушаться к себе, к своему внутреннему голосу и к предупреждениям, наставлениям, предприняв нечто более эффективное и перспективное, нежели беруши в уши и шоры на глаза]. Молния вот-вот ослепит их. Если бы Аллах Бог, Господь пожелал, то лишил бы их и слуха, и зрения [привел в непригодность основные системы навигации движения по жизни, которые нужны не только для того, чтобы слушать музыку или смотреть телевизор]. Воистину, возможности Господа абсолютно ничем не ограничены [а потому не стоит отгораживаться от проблем затыканием ушей и успокаивать себя кратковременными духовными вспышками].
Поклоняйтесь [всем своим существом только] Господу вашему [Единственному и Единому для всех, Творцу всего сущего], Который сотворил вас и тех, кто был ранее [из числа людей, джиннов да и всех творений]. Будьте же набожны. Образумьтесь, и вы стабилизируетесь, сможете приобрести и мирское благополучие, и вечное! Уготован он для безбожников. Куллама рузику минха мин-самаратирризкан-калу хазаллази рузикна мин каблу уа уту бихи муташабиха. Уа лахум фиха азуажум-му-таххарах; уа хум фиха халидун] Обрадуй [о Мухаммад] верующих, совершающих благие дела! Им [в вечной обители уготованы] райские сады, под которыми текут реки [возле деревьев, кустарников и прекрасных дворцов, спокойно и безмятежно].
Каждый раз, как подадут им плоды из райских садов, они будут удивляться: «Это то же самое, что было предоставлено нам ранее. А дадут им лишь похожее [по отдельным характеристикам, но по сути своей, на вкус — абсолютно иное]. У них там [у каждого из обитателей Рая] вторая половина [1] [для мужчины — супруга, для женщины — супруг], причем абсолютно чистые [чистые душой и телом, идеальные, без тех изъянов, которые, возможно, были присущи им в мирской обители; приятные во всех аспектах и нюансах, добродушные, окруженные неописуемым ореолом ароматов притягательности и совершенства]. Они там пребудут вечно [смерть там не властна, вошедший туда никогда не будет изгнан]. Пояснение к аяту: Изначально важно оговорить, что коранический текст дает лишь общее представление о райской обители, причем в той форме, которая понятна и доступна любому человеку, независимо от времени, в котором он живет, независимо от его образованности, эрудированности, культуры или достатка. Но все же буквальное понимание Рая человеческому рассудку недоступно: «Я [говорит Господь миров] уготовил для праведников для рабов Моих то, что глаза никогда не видели, уши никогда не слышали, а сознание человеческое себе такого и представить не сможет» [2].
In Esperanto , Dio volu means "God willing". The term is used in the Indonesian and Malay languages with very similar meanings and spellings, i. It is a very common expression in both languages. A similar expression exists in Maltese : jekk Alla jrid "if God wills it".
Считается, что если начать свое дело с именем Аллаха, то оно будет благословенно и обречено на успех. Является полной формой фразы «Бисмилля». Используется в моменты слабости и безысходности как обращение к Аллаху с просьбой даровать наилучший исход. В мусульманской, иудейской и христианской традициях амин принято произносить после молитв и благих пожеланий. Также «Астагфируллах» используется, если человек услышал о совершении греха другим, дабы уберечь себя от подобного. Этой фразой мусульманин показывает свое желание уберечь себя от запретного. Как правило, употребляется в ответ на фразу «ДжазакаЛлаху хайран». Это выражение является аятом Корана, смысл его — в осознании неизбежности смерти и воссоединения со своим Создателем. Даже при утверждении известных ему фактов, он может употребить эту фразу, так как ею верующий признает, что его знания ограничены, и что всеобъемлющее знание присуще только Аллаху.
На благодарность принято отвечать: мужчине — «ва йака»; женщине — «вa йаки» «И тебе». Переводится с aрабского — «Именем Аллаха, Милостивого и Милосердного». Иногда мусульмане произносят просто «Бисмиллях». Как правило, эту фразу произносят, когда получают хорошие известия, когда рассказывают o своих делах и благодарят Всевышнего за все хорошее. Как правило, «Ма ша Аллах» произносится, когда происходит радостное событие, при виде чего-то красивого или чтобы избежать сглаза.
Исходный текст
- Как произносится allah, язык Арабский язык |
- صيغة التكبير في العيدين
- Мусульманские термины
- Мусульманские термины | Духовное управление мусульман Ставропольского края
Научиться произносить allah
В мусульманской, иудейской и христианской традициях амин принято произносить после молитв и благих пожеланий. Также «Астагфируллах» используется, если человек услышал о совершении греха другим, дабы уберечь себя от подобного. Этой фразой мусульманин показывает свое желание уберечь себя от запретного. Как правило, употребляется в ответ на фразу «ДжазакаЛлаху хайран». Это выражение является аятом Корана, смысл его — в осознании неизбежности смерти и воссоединения со своим Создателем. Даже при утверждении известных ему фактов, он может употребить эту фразу, так как ею верующий признает, что его знания ограничены, и что всеобъемлющее знание присуще только Аллаху.
Намаз[ править править код ] Слова Аллаху Акбар употребляются и во время намаза. Такбир, который произносят в намазе, является обязательным в самом начале намаза тахрим и желательным сунной в остальных его частях [1]. Обязательным условием произнесения такбира в намазе является ударение на первую букву а в слове акбар [6] [7]. Такбир содержится в начале азана и икамата.
Если перед совершением какого-либо дела произнести данное выражение, уповая на Аллаха, то вред шайтана будет сведен к нулю. Считается, что если начать свое дело с именем Аллаха, то оно будет благословенно и обречено на успех. Является полной формой фразы «Бисмилля». Используется в моменты слабости и безысходности как обращение к Аллаху с просьбой даровать наилучший исход. В мусульманской, иудейской и христианской традициях амин принято произносить после молитв и благих пожеланий. Также «Астагфируллах» используется, если человек услышал о совершении греха другим, дабы уберечь себя от подобного. Этой фразой мусульманин показывает свое желание уберечь себя от запретного. Как правило, употребляется в ответ на фразу «ДжазакаЛлаху хайран». Это выражение является аятом Корана, смысл его — в осознании неизбежности смерти и воссоединения со своим Создателем.
And for Through Him is the Praise. He gives life and causes death. And He is Alive. He will not die, never, ever. Possessor of Majesty and Reverence. In His hand is the goodness.
Список часто употребляемых мусульманами фраз и их значение!
Хвала Аллаху, Он вывел нас на прямой путь. Уа ля хауля уа ля куввата илля би-Ллях Аллах — самый Великий, хвала Аллаху премного, и пресвят Аллах на рассвете и при вечерних сумерках. Нет мощи и нет силы ни у кого, кроме Аллаха! Имам Ахмад сказал: Выбор здесь широк. Некоторые из форм возвеличивания Аллаха, достоверно переданные от праведных предшественников: 1. Аллах велик и всемогущ, Аллах превелик,Он вывел нас на прямой путь. Это передает аль-Бейхаки Т. Аль-Албани в Иръуа аль-галиль сказал, что это достоверное предание. Поминать Аллаха так, как поминали его сподвижники, да будет доволен ими Аллах, лучше.
Эти слова повторяются после праздничной молитвы и после обязательных молитв в мечети. Верна ли эта форма возвеличивания Аллаха? Если нет, то какова верная форма? Текст ответа Хвала Аллаху. Передается как версия с трехкратным повторением слов Аллах велик, так и версия с двукратным повторением. Что касается формы Аллаху акбар кабиран, уа-ль-хамду ли Лляхи касиран, уа субхана-Ллахи букратан уа асылян… и т. Ля иляха илля Ллаху уа Ллаху акбар» Аллах — самый Великий, хвала Аллаху премного, и пресвят Аллах на рассвете и при вечерних сумерках. Хвала Аллаху, не поклоняемся мы никому, кроме Него, очищая перед Ним веру, даже если это ненавистно неверующим. Нет бога, достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, Он правдив в Своем обещании, помог Своему рабу, и Один разбил союзные племена.
Машааллах араб. Обычно произносится при прощании. Рахимахуллах араб. Синоним: рахматуллахи алейхи рахматуллахи алейх. Радиаллаху анхум араб. Салям араб. Может иметь следующие значения: 1 одно из имен Аллаха Ас-Салям ; 2 исламское приветствие буквально означает "мир" , которым встречают друг друга мусульмане. Под салямом могут подразумеваться фразы "Ассаламу алейкум", "Ассаламу алейкум уа рахматуллах", "Ассаламу алейкум уа рахматуллахи уа баракатух". Часто употребляется после упоминания имени Аллаха. Иное написание: субхана ва тааля, субханаху уа тагаля и т. Субханаллах араб. Салляллаху алейхи уа саллям араб. Шукран араб.
Итак, какой бы формы ни были бы слова возвеличивания Аллаха, все равно Сунна будет достигнута. И это указывает, что в этом вопросе выбор широк, и в аяте пришел обобщенный приказ на возвеличивание Аллаха Субуль ас-салям. Нет бога, достойного поклонения, кроме Него, и Аллах велик! Хвала Аллаху, Он вывел нас на прямой путь. Уа ля хауля уа ля куввата илля би-Ллях Аллах — самый Великий, хвала Аллаху премного, и пресвят Аллах на рассвете и при вечерних сумерках. Нет мощи и нет силы ни у кого, кроме Аллаха! Имам Ахмад сказал: Выбор здесь широк. Некоторые из форм возвеличивания Аллаха, достоверно переданные от праведных предшественников: 1. Аллах велик и всемогущ, Аллах превелик,Он вывел нас на прямой путь.
صيغة التكبير في العيدين
He created time. A human being cannot imagine how he looks because there are limitations to the human brain. He knows everything and controls everything. He has never been married and will never be, has no children and will never have. Nothing in the world is like him. He is the only one who should be asked for help and the only one who is really able to help. Any other help is sent through Him, as He controls everything. He does not require food, water or sleep.
He begets not, nor was He begotten.
Аллах свят он и велик сказал в Коране: Аллах — Покровитель тех, которые уверовали. Покажи мне, где твой великий Аллах! Аллах свят он и велик сказал в Коране: Те, которые уверовали, сражаются на пути Аллаха, а те, которые не уверовали, сражаются на пути тагута. Магазин великов прямо в конце аллеи. Мусульмане во всем мире, независимо от национальности, языка и места жительства, используют одни и те же фразы, которые стали своего рода визитной карточкой исламской религии. Этой фразой верующий признает величие Всевышнего. На исламское приветствие принято отвечать. Это слова свидетельства веры, произнесение которых является одним из пяти столпов ислама.
Фраза «Альхамдулиллях» указывает на то, что причиной каждой вещи является Всевышний Аллах, и только Он заслуживает высшей степени похвалы.
Он создал семь небес одно над другим. В творении Милостивого ты не увидишь никакой несообразности. Взгляни еще раз. Видишь ли ты какую-нибудь трещину? Потом взгляни еще раз и еще раз, и твой взор вернется к тебе униженным, утомленным.
Воистину, Мы украсили ближайшее небо светильниками и установили их для метания в дьяволов. Мы приготовили для них мучения в Пламени. Для тех, кто не уверовал в своего Господа, приготовлены мучения в Геенне. Как же скверно это место прибытия! Когда их бросят туда, они услышат, как она ревет, когда кипит. Она готова разорваться от ярости.
Каждый раз, когда туда будут бросать толпу, ее стражи будут спрашивать их: "Разве к вам не приходил предостерегающий увещеватель?
Аллах не велик. Аллах свят он и велик сказал в Коране: Аллах — Покровитель тех, которые уверовали. Покажи мне, где твой великий Аллах! Аллах свят он и велик сказал в Коране: Те, которые уверовали, сражаются на пути Аллаха, а те, которые не уверовали, сражаются на пути тагута. Магазин великов прямо в конце аллеи. Мусульмане во всем мире, независимо от национальности, языка и места жительства, используют одни и те же фразы, которые стали своего рода визитной карточкой исламской религии.
Этой фразой верующий признает величие Всевышнего. На исламское приветствие принято отвечать. Это слова свидетельства веры, произнесение которых является одним из пяти столпов ислама.
20 важных фраз для мусульманина
Теперь же арабские слова встречаются в популярных песнях и услышать их можно даже во время футбольного матча. Некоторые арабские выражения, ранее употреблявшиеся исключительно мусульманами, прочно вошли в лексикон нардов по всему миру, благодаря соцсетям. Так, дагестанские бойцы Абсолютного бойцовского чемпионата UFC, в частности Хабиб Нурмагомедов , гордятся своим происхождением и часто используют исламские выражения в интервью, как и футболисты. Для мусульман важно отвечать на приветствие равнозначным приветствием, некоторые даже считают грехом игнорирование тех, кто шлет им салам.
Любое доброе деяние — начало намаза, подношение милостыни, - все совершается с именем Всевышнего на устах. Эта фраза не несет в себе никакого негативного подтекста, в такбире не содержится призыва к насилию, он не призывает нанести вред своему ближнему — в такбире есть только мораль и призыв верить в Единого Бога и отвергать идолов и многобожие. Когда произносят фразу "Аллах Акбар"? Формулу такбира "Аллаху Акбар" употребляют в ряде ситуаций и в различных областях жизни. Часто используют фразу «Аллах акбар» как знак радости, а исламские воины использовали эти слова как свой боевой клич. В тех ситуациях, когда западная аудитория слушателей выражает свое одобрение услышанным или увиденным посредством аплодисментов, мусульманская аудитория выражает свое удовлетворение с помощью такбира.
Каллиграфическая надпись на арабском "Аллах акбар" Для мусульманского религиозного культа является характерной чертой многократное произнесение такбира: его произносят, когда закалывают скот для употребления в пищу. Также в мусульманском мире в каллиграфии широко используется орнамент, созданный на основе такбира. В течение Курбан-байрама часто повторяется фраза «Аллаху акбар», называемая «ташрик-такбир». Произносят слова такбира также при: при закалывании животного; при оглашении икамата ; во время намаза - произносят в самом начале намаза — это тахрим, обязательно, а также в остальных частях намаза по желанию — это сунна или желательно; во время чтения зикра ; на протяжении Курбан-байрама в дни ат-Ташрика и на праздник жертвоприношения. Использование в символике Как свидетельствует Википедия, слова такбира нанесены на флаги некоторых стран: такбир является государственным девизом Ирака, поэтому они нанесены на флаг этого государства, также такбир есть на флаге Ирана, где эти слова нанесены двадцать два раза, составляя специальный орнаментальный шрифт по нижнему краю зеленой полосы и верхнему краю красной полосы. В Википедии также приводится информация, что государственный гимн Ливии имеет в своем припеве слова такбира, и также они являются названием гимна Ливии. Википедия отмечает, что слова такбира засвидетельствованы в Священной Книге Коран, а также подтверждается раннем мусульманским преданием.
Абу Ханифа сказал: «Молитва будет действительной». Если же человек сказал: «Акбару-Ллах», то, по нашему мнению, действительной такую молитву скорее всего считать нельзя. Такую молитву скорее всего следует считать действительной». Если же человек нем, или язык его имеет какой-нибудь изъян, ему следует двигать языком в силу своих возможностей, и тогда его молит-ва будет действительной.
Коран, 49:14. Однако обманывают они только себя, даже и не чувствуя этого. И приумножил им Аллах Бог, Господь болезнь. Не стал препятствовать развитию бездуховности в душах. Они ответят: «Нам ли уверовать подобно тому, как уверовали глупцы?! Когда же остаются наедине со своими дьяволами [оказываясь в привычной для них атмосфере бездуховности, неверия и порока], говорят: «Мы с вами [остаемся такими, какие есть]! Мы [над верующими] лишь насмехаемся подшучиваем, издеваемся ». В этом обмене они окажутся в проигрыше и не будут следующими верному пути. Однако большая часть людей легкомысленно относится к этому. Они духовно оживают и осознают глубину происходящего лишь в периоды несчастий. Только тогда они пробуждаются, негодуя или упорно молясь, а потом — вновь надолго забывают о Боге, уходя в бездуховность, беспечность помыслами и поступками. Люди погрузились во тьму в многослойную тьму , они не видят. Они глухи, немы и слепы [не желают слышать, не стараются объективно смотреть на происходящее вокруг и просто не намерены иметь такой подход, не могут точно сформулировать, чего хотят и что их на самом деле беспокоит]. Они уже не вернутся [к свету, хотя им будет дано много шансов... Такие люди довольно быстро раскрывают свою суть: с появлением суетливых забот или очередной потехи они забывают о Боге и Его предписаниях; свет их веры быстро гаснет от потока «важных» дел, и вот они уже в кромешной темноте нескончаемой рутины]. Пояснение к аяту: Человек, в сердце которого нет живой и дисциплинирующей его веры пусть даже он философски признает существование «Высшего Разума» или с пеной у рта дискутирует на религиозные темы , может иногда с энтузиазмом браться за выполнение религиозных предписаний, привлекших его внимание, но сколь быстро он увлечется этим, столь же быстро, сам не понимая почему, теряет к этому всякий интерес. Упомянутый образный коранический пример, как и последующий, не жесткая критика в адрес тех, кто так и не определился в себе, а намек на: 1 важность работы над собою, необходимость правильно понять себя, свои цели и устремления, да и сам подход к жизни и 2 важность отсутствия назойливых нравоучений в адрес тех, кто не внемлет назиданию, не видит сути. Человек — очень сложное существо, которое даже самого себя не в состоянии до конца понять. Страшась смерти от раскатов грома или ударов молнии они [стараясь не слышать душераздирающего грохотанья] пальцами затыкают свои уши [надеясь, что тем самым избегут беды, катастрофы]. Но в полной власти Аллаха Бога, Господа находятся [не только верующие, а и все без исключения] неверующие безбожники [потому, как бы ни затыкали уши, им не уйти от заслуженного. Следует, пока жив, прислушаться к себе, к своему внутреннему голосу и к предупреждениям, наставлениям, предприняв нечто более эффективное и перспективное, нежели беруши в уши и шоры на глаза]. Молния вот-вот ослепит их. Если бы Аллах Бог, Господь пожелал, то лишил бы их и слуха, и зрения [привел в непригодность основные системы навигации движения по жизни, которые нужны не только для того, чтобы слушать музыку или смотреть телевизор]. Воистину, возможности Господа абсолютно ничем не ограничены [а потому не стоит отгораживаться от проблем затыканием ушей и успокаивать себя кратковременными духовными вспышками]. Поклоняйтесь [всем своим существом только] Господу вашему [Единственному и Единому для всех, Творцу всего сущего], Который сотворил вас и тех, кто был ранее [из числа людей, джиннов да и всех творений]. Будьте же набожны. Образумьтесь, и вы стабилизируетесь, сможете приобрести и мирское благополучие, и вечное! Уготован он для безбожников. Куллама рузику минха мин-самаратирризкан-калу хазаллази рузикна мин каблу уа уту бихи муташабиха. Уа лахум фиха азуажум-му-таххарах; уа хум фиха халидун] Обрадуй [о Мухаммад] верующих, совершающих благие дела! Им [в вечной обители уготованы] райские сады, под которыми текут реки [возле деревьев, кустарников и прекрасных дворцов, спокойно и безмятежно]. Каждый раз, как подадут им плоды из райских садов, они будут удивляться: «Это то же самое, что было предоставлено нам ранее. А дадут им лишь похожее [по отдельным характеристикам, но по сути своей, на вкус — абсолютно иное]. У них там [у каждого из обитателей Рая] вторая половина [1] [для мужчины — супруга, для женщины — супруг], причем абсолютно чистые [чистые душой и телом, идеальные, без тех изъянов, которые, возможно, были присущи им в мирской обители; приятные во всех аспектах и нюансах, добродушные, окруженные неописуемым ореолом ароматов притягательности и совершенства]. Они там пребудут вечно [смерть там не властна, вошедший туда никогда не будет изгнан].
Аллах велик на арабском картинки
аллаху акбар! велик только аллах! الله اكبر ля ильляха ильля аллах! нет божества, кроме аллаха! general лексика по арабскому 1. Главная» Новости» Аллаһума барик перевод.
Аллах велик
-Surah Al ‘Imran (3:173) In the event of fear and anxiety one should seek the help of Allah and frequently recite this ayah of the glorious Qur’an “Hasbunallahu wa Ni’mal Wakeel” “Allah (Alone) is Sufficient for. Просмотрите доску «аллах велик» пользователя Керим Анаркулов в Pinterest. Салляллаху ‘аляйхи ва саллям – «О Аллах, даруй больше величия и почетности Пророку Мухаммаду, мир ему, и сохрани его общину». Аллах Акбар в переводе с арабского языка может значить только одно: величие единого бога. дозволены ли они для нас,ведь мы не понимаем их на арабском,по крайней мере большая часть из нас,следовательно для многих из нас они заменили. الله أكبر — Аллаху акбар (Аллах акбар) — Аллах Велик (Величайший).
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Аллах велик на арабском как пишется
- Аллах Велик!
- Allah | Islam Wiki | Fandom
- Аллаху акбар на арабском
- Как сказать на Арабский? "Аллах велик!" | HiNative
- Allah Allah (Arabic)
la hawla wala quwwata illa billah
Главная» Новости» Аллаһума барик перевод. -Surah Al ‘Imran (3:173) In the event of fear and anxiety one should seek the help of Allah and frequently recite this ayah of the glorious Qur’an “Hasbunallahu wa Ni’mal Wakeel” “Allah (Alone) is Sufficient for. Выражение признательности Аллаху «МашаЛлах» означает, что любое благо исходит от Аллаха. «О Аллах, помести в него благословение и не причини ему вреда» на арабском: «Аллахумма барик фихи уа ля тадуррах». В переводе с арабского она означает «Если пожелает Аллах». С арабского выражение переводится как «Аллах велик» и произносится при рождении ребенка, в намазе, заупокойной молитве, услышав радостные или печальные новости.