Новости александр леонтьев ренегат

Портал с удовольствием посетил первый концерт в Нижнем Новгороде, с целью пожелать музыкантам хорошего плавания, и пообщаться с лидером нового коллектива, Александром «Ренегатом» Леонтьевым.

Мысли о группе Северный Флот

Жена и дети музыканта. Слушателям, близко знакомым с русским роком не нужно говорить, кто такой Александр Владимирович Леонтьев. Этот музыкант был участником таких легендарных коллективов, как «Король и Шут» и «Кукрыниксы», а сегодня является лидером группы «Северный Флот», которая была создана после смерти Михаила Горшенёва. Детские годы Биография вокалиста и автора песен началась 19 июня 1976 года. Родился Леонтьев в молдавском городе Кишинёве. С ранних лет маленький Саша начал увлекаться музыкой, осваивал игру на аккордеоне. Позже мальчик сменил массивный и тяжёлый аккордеон на гитару. Свои первые аккорды Леонтьев научился брать благодаря песням легендарной группы «Кино». После того, как Виктора Цоя не стало, подросток какое-то время пребывал в настоящей депрессии, предпочитал чёрный цвет в одежде. Вскоре юноша услышал песни группы Metallica, которые запали в душу Александру.

У него появились новые кумиры, в музыке он начал подражать участникам знаменитого рок-коллектива. Позже Леонтьев стал слушать треш-металл. Юность и студенческие годы После окончания школы Александр поступил в питерский ветеринарный институт. Сам музыкант признаётся, что этот шаг в своей биографии он сделал чисто случайно.

Г: Как показала практика, люди ждут вас здесь и без Михаила, как бы сейчас это не прозвучало. Люди рады вам, покупают билеты, приходят на ваши концерты… А. Но надо понимать, что к Мише это тоже относилось, причём, больше, чем к кому бы то ни было. Миха сам по себе был чем-то гораздо большим, чем тот же Миха, но в группе «Король и Шут». Есть искренние фанаты и самой группы. И это очень приятно, потому что каждый из нас был причастен к этой светлой сказке. Это здорово, что люди не забывают. Г: Задам вопрос о семье Михаила. Как они сейчас? Всё ли у них хорошо? Конечно, нет. Времена тяжёлые, но чем можем — помогаем. Семья же у него большая. Ольге жена Михаила Гошенева прим. И фанаты её поддерживают, я точно знаю. Я к ней заезжаю несколько реже, чем хотелось бы, но, как я слышал, и на дачу к ней люди приезжают помочь с делами, и домой заедут чаю попить — поддержать и помочь. Она человек такой, светлая женщина. Очень хороший человек. Мы их не бросаем, всегда стараемся как-нибудь помочь. И материально в том числе, ребёнок же, постоянные траты, да на ту же учёбу. Нет, она справляется, молодец, а мы ей всегда готовы помочь. Как сейчас обстоят дела с ним? Спектакль обрёл второе дыхание. Всё хорошо, люди приходят, за сезон ещё ни одного спектакля без аншлага не было. Команда сплотилась ещё больше, а команда немаленькая, не только мы. Танцоры, хор, актёры. Естественно, Миху все помнят, большинство этих людей он и привёл. Это некий памятник Михаилу, в творческом плане. Он всегда присутствовал и на гастролях, и на выступлениях, и на репетициях. А там группа в сорок человек, и каждый не то, что «О, Горшок прошёл», нет.

У Михи было такое ассоциативное мышление, последние года полтора он морем бредил: «Ну что, мы на Драккаре, это ватага, я - Ярл, ты — боцман потому что рост большой ». Все время подчеркивал: «Рабы у викингов не гребут», мол, мы все в одной лодке, морское братство. Лучшего названия нам не придумать, потому что смысл наш, пока мы ничего не написали и ничего не сделали - оставаться вместе, пока вокруг бушует море. Наш Поручик 23 года отдал - был школьником, потом стал «Королём и Шутом», а потом всё... Но выходить на сцену и оставаться под этим именем мы априори не можем. Мы лишь сейчас под именем «КиШ» планируем прощальный тур для фанов. Нам нужно этот отрезок жизни для себя и для людей закрыть, получить катарсис, проехать по концертам, с залом попеть. А как иначе? Упали с лодки и всё? Как Титаник, на дно? Миша сначала музыку писал, а потом накладывал текст. Мы, перед тем, как все это случилось, разбирали мои наработки, и Михаил говорил: «Делаем тяжеляк. Реник вернулся, будет бунт на корабле, сделаем еще круче». У нашего бунта была методика такая: я играю какой-нибудь риф, Миша под него поет, мы записываем, нарезаем на куплеты и припевы. Так родился «Мёртвый анархист», «Вампир» и все быстрые темы. Такой и будет наша программа. Многим музыкантам захочется в знак благодарности Мише, выразить уважение ему, спев песни группы «КиШ». А Миху, действительно, уважали. Мы много лет играли и пересекались с большим количеством музыкантов на фестивалях.

И покуда мы будем понимать, что мы нужны, то мы будем продолжать. Над ним работало огромное количество людей, Миша и «КиШ» бредили этим проектом. Это определенный пик карьеры, достижение — от панк-концерта до оперы для серьёзной публики! Миха сделал это, не покривив душой. Предварительно, проект остается и будет ангажирован осенью или ближе к зиме, быстрее на место Михи найти человека практически невозможно. В этом проекте только у двоих людей не было дублёров: у него и у меня, так уж получилось. Проясните, пожалуйста, ситуацию. Мы с Лёхой встречались несколько раз по очень грустному поводу и на эту тему не говорили. И этим не мы должны заниматься, создатели мюзикла — у них свои соображения. Первый сезон был обкаткой и полноценная съемка планировалась на второй сезон. И спектакли отличались: то Миха реплики поменяет, то отключится — он творец. Он так и говорил: «Я творю! Я считаю, так лучше! Режиссер недоумевал: «Так я же режиссер, я тебе говорю что делать». Горшка однажды пригласили сниматься в фильме и объяснили, что и как нужно сделать. Он сделал, но ему сказали что неправильно. Ну а что? Он — Горшок, он личность, и всегда играет себя. Семья Михина на похоронах говорила нам: «Оставляйте группу».

Александр «Ренегат» Леонтьев (Северный Флот): Рок превратился в посмешище

Лидер группы «Северный Флот» Александр «Ренегат» Леонтьев отмечает сегодня день рождения! Автор пина:Ника. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Александр Куликов — бас-гитара, бэк-вокал.

Александр леонтьев ренегат фото

В классике можно ориентироваться на наших, в роке — нет. Так уж получается, что новые веяния и движения происходят там, и в этом ничего стремного нет. Почему бы не ориентироваться на хорошие образцы? При всем уважении, у нас и публика, и, в принципе, в плане музыки, все довольно инертно. Только сейчас, судя по всплеску популярности, до России дошел рэп и хип-хоп.

То, что было, это так, потихонечку. Сейчас появляются рэп-баттлы и т. Сейчас там эта культура даже идет на спад. Она давно на спаде.

Это серьезная индустрия с отдельными композиторами, саунд-продюсерами, всё это работает на результат. По пальцам можно пересчитать группы, которые делают что-то оригинальное, например Muse. Как правило, это, так или иначе — инди-рок. Все остальное — огромная индустрия.

Как в промышленности происходит эта глобализация, так и в музыке. Фото: Кирилл Мефодиев Можете ли вы как-то охарактеризовать аудиторию, на которую ориентированы? Аудитория, как таковая, подтягивается сама. Зачем на кого-то работать?

Можно делать то, что хочешь. Просто потихоньку подбирать людей, которым это понравится. Стало быть, это — ни на кого не направленный крик души? Я бы не сказал, что это крик.

Творчество — и есть творчество, то о чем я думаю, то о чем мы музыкально мыслим. Плюс, не надо забывать, что есть довольно немаловажная в нашей стране позиция, как качество. Я не буду брать группы верхнего эшелона. Для групп — наших ровесников, у нас довольно хорошее качество звука, мягко говоря.

Мы этим гордимся, мы над этим работаем, вваливаем в это огромную кучу денег, больше того, что себе оставляем. Даже при довольно скромных заработках, мы стараемся постоянно совершенствоваться. Это для нас важно. Нам не плевать на уровень красок, которыми мы пишем свои картины, скажем так.

Фото: Кирилл Мефодиев Как, по впечатлениям, народ реагирует на новые синглы? Впечатления прекрасные. Есть конечно индивидуумы, которые несут [ерунду] из разряда «Вы опопсели», хотя я вообще не понимаю, что это значит.

Невозможно играть рок-музыку, не ориентируясь на запад, иначе просто не на что ориентироваться.

В классике можно ориентироваться на наших, в роке — нет. Так уж получается, что новые веяния и движения происходят там, и в этом ничего стремного нет. Почему бы не ориентироваться на хорошие образцы? При всем уважении, у нас и публика, и, в принципе, в плане музыки, все довольно инертно.

Только сейчас, судя по всплеску популярности, до России дошел рэп и хип-хоп. То, что было, это так, потихонечку. Сейчас появляются рэп-баттлы и т. Сейчас там эта культура даже идет на спад.

Она давно на спаде. Это серьезная индустрия с отдельными композиторами, саунд-продюсерами, всё это работает на результат. По пальцам можно пересчитать группы, которые делают что-то оригинальное, например Muse. Как правило, это, так или иначе — инди-рок.

Все остальное — огромная индустрия. Как в промышленности происходит эта глобализация, так и в музыке. Фото: Кирилл Мефодиев Можете ли вы как-то охарактеризовать аудиторию, на которую ориентированы? Аудитория, как таковая, подтягивается сама.

Зачем на кого-то работать? Можно делать то, что хочешь. Просто потихоньку подбирать людей, которым это понравится. Стало быть, это — ни на кого не направленный крик души?

Я бы не сказал, что это крик. Творчество — и есть творчество, то о чем я думаю, то о чем мы музыкально мыслим. Плюс, не надо забывать, что есть довольно немаловажная в нашей стране позиция, как качество. Я не буду брать группы верхнего эшелона.

Для групп — наших ровесников, у нас довольно хорошее качество звука, мягко говоря. Мы этим гордимся, мы над этим работаем, вваливаем в это огромную кучу денег, больше того, что себе оставляем. Даже при довольно скромных заработках, мы стараемся постоянно совершенствоваться. Это для нас важно.

Нам не плевать на уровень красок, которыми мы пишем свои картины, скажем так. Фото: Кирилл Мефодиев Как, по впечатлениям, народ реагирует на новые синглы? Впечатления прекрасные. Есть конечно индивидуумы, которые несут [ерунду] из разряда «Вы опопсели», хотя я вообще не понимаю, что это значит.

Что значит попса? Это очень расплывчатое понятие. Во-вторых, смотря с чем сравнивать. В-третьих, для нас сет-лист — это очень важно, чем больший спектр музыки и эмоций мы затронем во время концерта, тем лучше.

А вообще, то, что в интернетах пишут, надо делить на восемь. На таких страницах как VK и Одноклассники, но больше VK, можно сделать лозунг «специально для пустозвонов». Тупо потрепаться, [ерундой] помаяться. Сегодня пишет одно, завтра другое.

Всегда найдутся люди, что на Мизантропе скажут «ну, что-то тяжеловато, не мое», мы выпустили сингл — «ну, что-то мягковато, не мое». Ну а чего, может убей себя об стену, потому что [ничего] не твое. Тебе вообще жить незачем, ну, в смысле, иди [куда подальше]. Я считаю, что все удалось.

Фото: Sodomelle Flavian Войдут ли эти синглы в состав нового альбома? Думаю, что да. Скорее всего их придется пересвести.

Режиссер недоумевал: «Так я же режиссер, я тебе говорю что делать». Горшка однажды пригласили сниматься в фильме и объяснили, что и как нужно сделать. Он сделал, но ему сказали что неправильно.

Ну а что? Он — Горшок, он личность, и всегда играет себя. Семья Михина на похоронах говорила нам: «Оставляйте группу». А мы не можем. Если Андрей Князев будет не против, мы сыграем некоторые песни: «Северный флот», «Вампир», «Анархист». Но большинство песен мог петь только Миша.

Придется создавать репертуар и это долгий процесс. Последние полгода я приезжал в Питер, и если Михи не было, мы накидывали пару песен для записи, и сейчас эти наработки пригодились, набралось песен семь. В любом случае, есть пласт людей которые придут к нам на концерт посмотреть. Мы общались с ними, понятно, что Миха был нашей «стеной», и мы благодарны своей публике. Но это невозможно без Горшка и Князя. Я когда впервые на концерте увидел Горшка в полосатой рубашке, с «помойкой» на голове, без зубов - обалдел.

Он меня зацепил на крючок, поймал навсегда. И таких людей как я - тысячи. Ну и Князь достаточно яркий персонаж, идейный - пишет песни, у него своя публика - он кумир. Миха себе все здоровье там подорвал, показывая на местных выступлениях что такое панки и угар...

Но еще тревожнее было за «Северный Флот». Ведь, начиная с декабря 2013-го, штормило практически непрерывно… От детского хора до Цоя на аккордеоне Почему наиболее самобытные музыканты нередко «произрастают» в глубинке? Наверное, потому, что из-за отсутствия учителей многим из них приходилось изобретать собственные приемы звукоизвлечения. Или потому, что на их вкусы влияла не какая-то тщательно продуманная фонотека, а те случайные записи, которые просто оказались под рукой. До четвертого класса Саша Леонтьев жил в приднестровском селе Рашково по-другому — Рашков. Его отдали в музыкальную школу, где он одновременно занимался на аккордеоне и пел в хоре.

В доме у Сашиного дедушки стояла завешанная рушником радиола, на которой можно было слушать «Бременских музыкантов» и другие пластинки, которые привозили, съезжаясь в село на каникулы, мамины братья и сестры. Что можно было тогда достать в киосках «Союзпечати» и в музыкальных отделах? Как правило, это был журнал «Кругозор» с синенькими гибкими пластинками, хотя попадались и серьезные виниловые издания. Александр Леонтьев: Первый рок-рифф я, конечно, услышал в итальянской эстраде, а больше на тот момент было негде. Даже забыл, как звали певца, но рифф довольно типичный. Став постарше, нечто подобное я услышал у группы KISS. В хоре Леонтьева послушали и сразу поставили солистом, хотя до этого никто с ним не занимался. Впервые на сцену в этом качестве он вышел уже в 7 лет. В Приднестровье это был единственный сельский хор мальчиков, поэтому неудивительно, что на социалистические праздники маленьких артистов посылали в соседние районы давать концерты для ветеранов и обычных людей. В репертуар непременно входили духоподъемные песни вроде «Эх, дороги» и «Сигнальщики-горнисты».

Ренегат: Мы рассказали, как закончился «КиШ» и начался «Северный Флот»

Александр, я инженер по роторной динамике турбомашин с 7-летним стажем работы в компании по разработке специализированного ПО, клиентами которой являются в основном ии. Александр Куликов — бас-гитара, бэк-вокал. Фронтмен Александр «Ренегат» Леонтьев после выступления и автограф-сессии рассказал, что главное на фестивале для него — это техника, и что «рок сдох», но это не страшно. Главная» Новости» Александр леонтьев северный флот. Перед петербургским выступлением наш журналист Ульяна Бенусова пообщалась с лидером группы Александром «Ренегатом» Леонтьевым о дружбе с «Sidilarsen», разнице менталитетов, проблемах Донбасса, коррупции.

«Северный Флот»: «Рок сдох, но рокеры живы»

Самое интересное, на наш взгляд, происходило на пресс-конференции с лидером группы Александром "Ренегатом" Леонтьевым. В 2013 году Александр «Ренегат» Леонтьев возглавил группу «Северный флот», образованную музыкантами «Короля и Шута» после смерти Михаила Горшенева. Лидер группы «Северный Флот» Александр «Ренегат» Леонтьев отмечает сегодня день рождения! Основными вокалистами в туре стали Александр Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», музыкант и бэк-вокалист группы «Король и Шут», и Лена Тэ — виолончелистка и певица, исполнившая арии «Маленький остров» и «Христова невеста» в альбоме «На краю. В январе 2001 года Александр Владимирович Леонтьев окончательно покинул «Кукрыниксы», заявив, что не сошёлся во взглядах с Горшенёвым-младшим.

Гитарист "КиШ" Александр Леонтьев о "Северном флоте" и Горшеневе

Музыкальные новости с тегом александр ренегат леонтьев. Новости мира музыки, обзоры концертов, музыкальные репортажи, а также полезные и интересные статьи для музыкантов и авторов. экс-гитарист и бэк-вокалист группы «Король и шут», а ныне – основатель и лидер группы «Северный флот» Эксклюзивно поделится с Rock Show неизвестными фактами своей биографии. Перед концертом фронтмен коллектива Александр «Ренегат» Леонтьев рассказал о том, почему «Северный флот» практически не поёт песни «КиШ», вспомнил, как Горшка однажды забыли на вокзале, и поделился, что между концертами старается выспаться. Александр (Ренегат) Леонтьев – Воспоминания о былой любви, Пенза 29.10.2023 #корольишут. Лидер группы «Северный флот» Александр «Ренегат» Леонтьев продолжает свою борьбу с алкоголизмом.

Александр «Ренегат» Леонтьев (Северный Флот): Рок превратился в посмешище

Кто же знал, что еще два года спустя случится то, что случилось… Прочтя вечером 19 июля 2013 года о смерти Михаила Горшенева, я рыдал в голос, как ни по кому больше. Днем позже, когда должен был состояться концерт «Короля и Шута» в Зеленом театре, я, не зная, куда себя деть, отправился на мое любимое Новодевичье кладбище. Не помогало ничего. К превратившемуся в место вселенской скорби Зеленому театру подъехать так и не решился… Вечером 21 июля — на излете своего самого страшного в жизни дня рождения — я уже мчался на Ленинградский вокзал. Дальнейшее слишком хорошо знакомо всем посвященным по песне «Северного Флота» «Стрелы». Огромная толпа у стадиона «Юбилейный».

Непрерывный беспощадный дождь, на который мало кто обращал внимание. Притихшие панки, которые жадно расхватывали экземпляры кем-то принесенной кипы бесплатных газет Metro с Михой на обложке, будто в этих промокших номерах могут содержаться ответ, совет и спасение. Князь-Владимирский собор через дорогу, в котором совсем недавно отпевали другого русского гения — Алексея Балабанова. Бессмысленный путь неизвестно куда, потому что «ноги не знают, куда идти, руки не знают, кого спасти». Концерт неведомых авангардных металлистов в клубе на Большой Морской, где я, вконец обессиленный, проспал от начала и до конца выступления, не услышав ни одного аккорда.

Подлинных музыкальных радостей в тот год было не так уж много. Да и сам он казался сплошной черной дырой, в которой чудом теплилась жизнь после не оправдавшего мизантропических надежд конца света по календарю Майя. Альбомы выходили один забубеннее другого. Земфира в «Жить твоей голове» окончательно погрязла в депрессии. Скляр ограничились переосмыслением архивного материала.

Написал несколько песен, вошедших в дебютный альбом коллектива. Первое выступление с группой « Король и Шут » состоялось летом 1996 года. Леонтьева попросили помочь с исполнением акустической программы, так как одного гитариста для этого явно не хватало. С тех пор Леонтьев время от времени появлялся на выступлениях группы в качестве сессионного гитариста. С лета 2000 года играл практически на каждом концерте «Короля и Шута», одновременно продолжая быть участником «Кукрыниксов». У меня несколько разошлись взгляды с Лёшкой Горшком, поскольку он больше практиковал образ мачо, такой у него выстроился имидж. Это на сто процентов проявилось на « КИНОпробах ».

Когда мы там играли, я понял, что мне с Лёхой на одной сцене делать нечего. Меня колбасит по-панковскому, по-Михинскому, и с Лёхой мне не по дороге. И я сказал, что остаюсь навсегда в «Короле и Шуте». А «Король» уже очень плотно и серьёзно занимался делом, я же тороплюсь жить, хочу, чтобы всё происходило быстрее, хочу получить всё, много и сразу. Не в смысле денег, а вообще, жизни.

Публикую, потому что вроде как худшее уже позади. Меня, кажется, угораздило заболеть в тяжелой форме. Врать не буду, было пару ночей, когда думал - всё, пздц. Самое предательское- твой собственный иммунитет адски жрёт тебя изнутри. Пять дней подряд под 40. До этого, дома, неделя 38,6. Не выдержал, вызвал скорую, прошёл все круги ада в очереди на КТ. Отсидел несколько часов, после чего выяснилось, что их аппарат - до 120 кг. А я, даже схуднув за неделю на 7 кг - все равно 125.

Это же хорошо! А Андрей решил запретить.... Что ж, хозяин барин! Однако сейчас автором текстов являетесь вы, это было коллективное решение группы или ваша личная инициатива? Во-первых, профессиональные авторы очень занятые люди, а во-вторых, когда я показал им свои наброски, они покрутили пальцем у виска: «Саш, ты же пишешь нормально, чего ты паришься? Чем обусловлен выбор именно этой страны? У нас за плечами большой опыт записывания альбомов, и мы знаем, чего хотим. Мы такого человека нашли, но он поставил условие, чтоб барабаны писали на конкретной студии в Финляндии. В итоге вышло даже дешевле, чем в Питере. Главное, там совершенно другой уровень звукозаписи. Я прослушивал, как записана гитара, и в «ушах» между паузами, слышал как у Поручика барабанщик «Северного флота», — прим. Там 24 микрофона по кругу поставлено, сумасшедший уровень!

«Ренегат» из «Северного флота»: «Рок-музыка должна вернуть себе звание «Музыки протеста»

Но, по сути, их мнение тоже не является определяющим, на самом деле, мне даже не так важно мнение семьи, как мое собственное. Нужно делать альбомы так, чтобы для старости лет было не стыдно их слушать» Александр вспомнил период творчества до «Северного флота», «в последний раз» объяснил, почему его зовут «Ренегатом», а так же воссоздал красочную атмосферу своих первых выступлений в юном возрасте в составе ансамбля одного из Ленинградских ПТУ. Кстати, к Северной столице у музыканта особое, трепетное отношение: «Этот город создан для творчества, такое «место силы», «рок-мекка». Именно поэтому на новом альбоме есть песня «Ленинград» - это мое признание в любви этому городу.

В преддверии масштабного осеннего тура и выпуска первой части альбома с песнями проекта «TODD» в группу возвращается гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев! Это имя хорошо знакомо давним поклонникам коллектива.

Ренегат начал сотрудничать с группой в 2000 году, когда в качестве сессионного музыканта принял участие в записи одного из самых любимых слушателями альбомов — «Герои и Злодеи». В 2001 году он стал полноправным членом коллектива.

Фото: соцсети Андрея Князева «Король и Шут» группа стала называться в 1990 году. Ее состав периодически менялся, фронтмены же были бессменными — Михаил Горшенев и Андрей Князев.

Большая популярность к необычному коллективу пришла в конце 90-х. Слушайте Лучшее: Король и Шут — Яндекс. Музыка на Яндекс. Князь отказался участвовать в этом проекте.

Он покинул коллектив и создал собственный — КняZz. Место второго вокалиста в группе занял Александр Леонтьев Ренегат. Смерть Михаила Горшенева: не дожил до 40-летия Михаил Горшенев. В тот день тело Михаила Горшенева было обнаружено в его пригородном доме в Санкт-Петербурге.

Как показала судмедэкспертиза, причиной смерти рок-идола стала «токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности». Виноваты в этом были алкоголь и наркотики. Кто-то на пике карьеры, а кто-то после спада популярности. Но каждый из них навсегда вписал свое имя в историю отечественной музыки благодаря хитам своих коллективов.

Итак, 16 трагических историй участников российских музыкальных групп, по которым плачут небеса. Узнать подробности Группа «Северный флот»: жизнь после Музыканты «КиШа» в том же году провели прощальный гастрольный тур, посвященный памяти Горшка. С 2014 года они выступают под названием «Северный флот».

Александр Леонтьев: Звонит Батогов и говорит: надо играть прощальные концерты. Я давно не мальчик и прекрасно понимаю, что петь придется мне. Батогову я ответил: «Ок, давай я в столице отыграю, но ехать в тур не подпишусь». Уже тогда была идея договориться с вокалистами разных групп, чтобы они исполняли песни Мишки. С Князем Батогов предварительно переговорил, и выяснилось, что на весь тур тот не может. Я Славу предупредил, что одному мне будет тяжело. А в тур я ехать не хотел еще и потому, что уже на тот момент прекрасно понимал, сколько мне за это придется огрести дерьма. Если я буду петь, то весь срач в интернете будет направлен лично против меня, поэтому лучше решить эту проблему, как-то объединившись. Но, насколько я помню, основным аргументом были деньги. Слава просто сказал, что, во? Во-вторых, у нас есть шанс Мишкиной дочери на много лет вперед обеспечить какое-то нормальное будущее. Мы сыграли 48 концертов. Было тяжело. Но это нужно было сделать, и важно было чем-то заниматься, чтобы хоть как-то продлить «Короля и Шута» на сцене. Сложно, когда тебя так резко вырывают из того, к чему ты привык. Так что не стоит нас винить за то, что мы продолжали музыкальную деятельность. Это как еще раз посмотреть чудесный сон. И потом всю дорогу нас не покидало ощущение, что Мишка с нами. Да, все это иллюзия, но это было. Были неподдельные эмоции, рыдающие и смеющиеся люди на концертах. Это были шикарные проводы. Негатив — да и бог с ним. Правда, на тот момент, всем, кто приходил на концерты, все нравилось. Александр Щиголев: Эмоционально весь тур «Прощание» — череда ядерных взрывов. Психологически колбасило на сцене — мама не горюй. Иногда ты видел зрителей достаточно близко, и их эмоции отпечатывались на тебе. Люди совершенно разных возрастов: старые панки, молодые люди, которые плакали, поднимали плакаты со словами благодарности, с фотографиями. Временами присутствие Михи на сцене ощущалось почти физически. Почти все концерты я играл с комом в горле. Иногда да, сдержаться было невозможно, расклеивался… Это такой опыт, который бывает только один раз жизни. Павел Сажинов: Самое первое яркое впечатление от тура «Прощание» у меня было, когда мы вышли на сцену и в песне «На краю» зазвучал Мишкин голос. Несмотря на то, что технически я это все готовил и прописывал, на концерте это воспринималось совершенно по-другому. Зал усиливал эту эмоцию. На глазах реально выступали слезы. Александр Куликов: Страха перед сценой в туре у меня не было. Для меня это было что-то неизведанное, поскольку я никогда в жизни до этого не ездил в туры. Тем более — такие большие. Половину я не помню. Многие подумают: понятно, почему. Нет, не поэтому… Столько информации, столько эмоций, смен городов, общения с людьми, что у меня винчестер начал подтормаживать. Уже потом, когда в 2014-м мы отправились на гастроли уже с «Северным Флотом», я начал составлять пазлы: ага, в этом городе были, здесь такое-то событие припоминаю. Помню, мы уехали в конце сентября, а вернулись 27 декабря. Даже этих нескольких дней до Нового года не хватило для того, чтобы как-то восстановиться морально. Я сидел за столом, рядом зажигали бенгальский огонь, дети веселятся, а я сижу, тупо выпиваю водки и ухожу спать. Все билеты на это выступление разлетелись еще до того, как в столице появились первые афиши. Такого столпотворения, как в тот вечер, завсегдатаям Stadium Live припомнить было трудно. К центральному входу тянулись две необъятные очереди. Одна из них огибала здание клуба, другая буквально доходила до проезжей части. В танцпартере было не продохнуть, а все помосты vip-зоны поклонники плотно облепили еще за полчаса до начала концерта. Выйдя на сцену, музыканты первым делом предложили помянуть Михаила Горшенева минутой молчания. Несмотря на то что основным фронтменом группы на период прощальных концертов стал Александр Леонтьев, он занял привычную диспозицию с правого края. Так что, пока играла первая песня «Добрые люди», место у центральной стойки пустовало — и это только усугубляло горечь потери. На финальных припевах на сцене появился Алексей Горшенев, которому достались также «Дагон» и «Отражение» в последней подыграла экс-скрипачка «КиШ» Мария Нефедова. Девушка исполнила «Продавца кошмаров» так, что песню было поначалу не узнать. Напротив, «Хардкор по-русски», «Мастер приглашает в гости», «Марионетки» и «Невеста палача» в интерпретации Ренегата прозвучали максимально близко к каноническим концертным версиям. В частности, в «Марионетках» Леонтьев, подобно Горшку, азартно скандировал «панки, хой! Для исполнения песни «Дурак и молния» Леонтьев пригласил Илью Черта из группы «Пилот», назвав его при этом «красавцем и хорошим другом Михи». Антон «Пух» Павлов из нижегородской команды F. К привычному видеоряду с фотографиями Сида Вишеса, Джима Моррисона и Курта Кобейна добавилось теперь изображение Михаила Горшенева… «Медведя» Александр Леонтьев и Яков Цвиркунов предпочли представить в акустике, заметив, что в данной концертной программе этот номер оказался наиболее сложным. Вживаться в образ фрика «в маске рыжей обезьяны» Сиду, по понятным причинам, было легко, поэтому соответствующие строки он проревел с особым упоением. Но на контрасте было хорошо заметно, насколько все приглашенные вокалисты уступают Михаилу Горшеневу! Александр Леонтьев: Сид — пример того, когда вокалист — больше фронтмен. Он, конечно, вырос как вокалист, мы играли совместные концерты и раньше, так что мне есть с чем сравнивать. За это ему уважение, потому что это тот самый случай, когда человек, не имея особых голосовых данных, превозмогает себя и растет над собой. Он офигенный фронтмен, прекрасный менеджер, он может речи толкать, объединяет людей, он идейный. Да, не дал Бог человеку такого голоса, как Горшку. Но Сид с этим живет и работает над этим. Надо все-таки понимать, что у Михи был глобальный дар, парню повезло. И с его голосом равняться действительно мало кто может. Затем Ренегат позвал «основателя всей этой фишки» Андрея Князева. В отличие от специально приглашенных гостей, которые вели себя довольно скованно, Князь себя чувствовал как рыба в воде, мечась по сцене и предпосылая каждой песне витиеватые ремарки. А перед «Охотником» он вообще рассказал одностишие, написанное высоким слогом: «Увы, охотников в округе нет теперь! Самым трогательным номером концерта оказалась «Последняя ария Тодда», которую музыканты «Короля и Шута» сыграли в сопровождении вокала Михаила Горшенева, прозвучавшего в записи. На формирование репертуара тура «Прощание» повлияло несколько факторов. Александр Леонтьев: Не было желания охватить ретроспективу, просто хотелось играть те песни, которые нам нравятся. С Мишкой в последние годы мы именно так и делали. Где-то, конечно, были корректировки, но только потому, что какие-то песни я не мог вытянуть. На тот момент я вообще был, возможно, неплохим бэк-вокалистом, но о большем говорить не приходилось. Это сейчас у меня за последние пять лет владение голосом улучшилось, но тогда нам пришлось сразу с места и в карьер. Уже тогда у меня начались проблемы со связками. Яков Цвиркунов: В первую очередь в сет-листе тура «Прощание» были те песни, которые можно было исполнить с минимальными потерями без Михиной харизмы, без его драйва и сгустка энергии, который он из себя представлял. Есть песни, которые без Горшка было бы странно играть. Возьмем, например, «Проказник скоморох». Это квинтэссенция веселья, валящей со сцены энергетики. Если ее просто спеть, стоя в стороне в шапке, технично сыграть, она не подойдет по контексту. У нас ведь была задача все сделать красиво и достойно. Самой, пожалуй, необычной позицией концерта оказалась песня «Жизнь» «Бригадного подряда», которую Михаил Горшенев перепевал для трибьюта этому коллективу «Я алкоголик, анархист» 2005. Александр Леонтьев: Мне хотелось ее играть. Плюс для меня это настолько же Горшок, насколько и «Король и Шут». Были потом крутые альбомы, например, у тех же «Порнофильмов», но это другое. Мы писали диск «Я алкоголик, анархист» без всяких метрономов — просто гитара, бас и барабаны. Несмотря на большие физические и эмоциональные нагрузки, парни из «Короля и Шута» все сделали красиво, ощущая постоянную подпитку со стороны публики. Александр Леонтьев: Можно сказать, это были торжественные проводы. Ведь как хоронят солдата или полицейского в Америке: стоит почетный караул, все красиво палят в небо. И в центре всего этого — гроб, накрытый флагом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий