Российский актер Дмитрий Назаров был снят с роли в фильме «12 стульев». О том, почему это произошло, рассказал режиссер картины Петр Зеленов для РИА Новости. Как оказалось, кроме того, что его сняли с роли Ипполита (Кисы) Воробьянинова, все сцены.
«Никто не хочет рисковать»: оскорбивший РФ Назаров лишился работы в кино после скандала с Хабенским
Это была очень давняя традиция и кинематографисты свято верили в то, что это приносит удачу. Но в тот злополучный день тарелка не разбилась, а Гайдай потом ходил мрачнее точи, находясь в полной уверенности: работа не пойдёт. Для Филиппова это стало ещё одним поводом переживать, он искренне считал, будто режиссёр им недоволен и вскоре решится на замену. И после очередных проб пригласил вместо него Владимира Высоцкого, но тот не явился в первый же день съёмок, а разочарованный Гайдай стал искать другого кандидата. Вскоре на площадке появился Арчил Гомиашвили, и дело, наконец-то, пошло. На съёмках фильма «12 стульев». Играл буквально на пределе своих возможностей, был внимателен ко всем указаниям режиссёра. Леонид Гайдай, в свою очередь, с пониманием относился к состоянию актёра, не раздражался, когда он забывал слова или слишком плохо себя чувствовал.
Сергей Филиппов и Леонид Гайдай во время съёмок фильма «12 стульев». А врачи, до этого дававшие ему всего несколько месяцев жизни, после очередных обследований предложили актёру операцию. После хирургического вмешательства Сергей Николаевич восстановился очень быстро и самостоятельно озвучил своего героя. Роль Кисы Воробьянинова на самом деле спасла актёру жизнь. Впоследствии актёр снялся во многих картинах режиссёра: «За спичками», «Иван Васильевич меняет профессию», «Опасно для жизни», и других.
Он был одобрен на роль Кисы Воробьянинова. Но из-за недавних событий актера пришлось заменить. Проект пока поставлен на паузу.
Дарья Алексеева.
Сейчас мы пытаемся получить государственное финансирование на этот проект, и я надеюсь, что всё получится. Я почему-то уверен, что страна нуждается в комедиях, и комедиях качественных, хорошем юморе, а не стёбе. А еще у меня ощущение, что кино уперлось в стену. Пора возвращаться к лучшим образцам французского, итальянского кинематографа, к его золотому веку. Обратите внимание, американцы каждые 20-25 лет переснимают свои картины, и это нормально. А у нас начинается шум и гам: как это так, покусились на святое.
Между тем, новое поколение не знает Филиппова, Гомиашвили, Миронова, Папанова еле-еле... Они не будут смотреть те картины, а Нагиева знают, и я уверен, что с удовольствием посмотрят. Мы обязаны переснимать классику, это и есть наш клад - а он лежит в закромах и пылится... Напомним, 65-летний Дмитрий Назаров потерял работу в театре из-за антипатриотичных песен, в которых критиковал СВО и распространял недостоверную информацию.
Мне плевать на то, что про меня будут говорить. Я с президентом, с Россией, поэтому я даже где-то рад. Я найду кого снять", — заявил Зеленов.
Оскорбивший РФ Назаров лишился работы в кино после скандала с Хабенским: «Никто не хочет рисковать»
«Торг здесь неуместен»! Почему Сергей Филиппов ненавидел свою популярность | Актер Дмитрий Назаров получил отказ сыграть роль Кисы Воробьянинова в новой экранизации «12 стульев». |
Оскандалившегося Дмитрия Назарова сняли с главной роли в фильме с Дмитрием Нагиевым | Исполняя роль Кисы Воробьянинова, Филиппов страдал от сильнейших головных болей, но старался отказываться от дублера и играть самостоятельно, разучивать роль, хоть это и давалось с огромным трудом. |
Как выглядит и чем занимается сын «Кисы Воробьянинова» — актёра Сергея Филиппова
Вместе с этим Зеленов признался, что звезда «Кухни» крайне органично смотрелся в роли Кисы Воробьянинова. При этом роль Остапа Бендера должен сыграть Дмитрий Нагиев. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Конечно, Сенцова можно утешить — украинские патриотические режиссеры давно привыкли к пустым кинозалам.
Несознательные зрители упорно отказываются ходить на пропагандистские киноленты, несмотря на то что они щедро финансируются из пустого государственного бюджета, где всегда не хватает денег для учителей, врачей и шахтеров. Все знают: идти на такие фильмы нет никакого смысла. Потому что, как правило, они представляют собой бездарно снятые агитки, где воины света — петлюровцы, бандеровцы или герои АТО — противостоят коммунистическим оккупантам, донецким оркам и прочим демоническим порождениям тьмы, которых насылает на Украину злая воля Кремля.
Однако «Номера» представляют собой редкое исключение — в том смысле, что в них неожиданно нет ни слова про российско-украинские отношения. Сюжет картины является нарочито абстрактным, а сама она снята в забытом жанре телеспектакля, который был популярен в СССР на излете шестидесятых стараниями режиссеров из поколения Анатолия Эфроса и Георгия Товстоногова. Мода на такое специфическое кино давно канула в Лету — причем не только на постсоветском пространстве.
Среди известных западных режиссеров в этой манере снимает только Ларс фон Триер — хотя фильм «Номера» явно не сможет составить конкуренцию его великому и ужасному «Догвиллю». Об этом 25 ноября на заседании трех комитетов Европарламента в Страсбурге заявил украинский режиссер Олег Сенцов, передает РИА Новости По словам Олега Сенцова, сценарий «Номеров» представляет собой обработку его старой пьесы, творчески переосмысленной во время заключения в российской тюрьме — причем во время продвижения фильма продюсеры использовали звучный рекламный слоган «Срежиссировано в ГУЛАГе». Сами авторы описывают его сюжет так: «На обветшалом стадионе десять биатлонистов под надзором двоих судей существуют, повинуясь древним правилам, записанным в большом фолианте, который никто из них не читал.
У каждого есть свой номер, и все поклоняются божеству, которого зовут Ноль. Мало-помалу обостряются противоречия, назревает бунт, и номера перестают подчиняться правилам». В целом все так и есть.
Украинские зрители, которые все же пойдут посмотреть «Номера», увидят странно снятый спектакль с плохой актерской игрой, где персонажи зачем-то бегают по оформленной в советском стиле спортивной площадке и едят на ходу хрустящую кукурузу — под присмотром вооруженных винтовками вертухаев.
Это кому-то интересно? Не можете - не смотрите.
Никто вас не заставляет. У любого человека не хватает каких-то способностей, но зачем об этом с апломбом говорить?
Так случилось и с Сергеем Филипповым , больше известным, как Киса Воробьянинов из «12 стульев». Мужчина в своё время был очень известен, мог украсить своим появлением любую кинокартину, однако, проблемы со здоровьем его подвели. Позже начался кризис в кино, ролей почти не было, Сергея стали забывать.
Какие очень популярные советские актеры умерли в нищете?
К сожалению, она была единственной, кто так считал. У Сергея Николаевича вообще-то был сложный характер. Он порой резко отзывался о коллегах, высмеивал их, шутил. Копировал повадки других так, что мы хохотали до слез! При этом дружить ни с кем не стремился. Я даже не знаю, почему он меня к себе подпустил.
Скажем так, я его не раздражала, и это было уже серьезным поводом для дружбы. По-настоящему мы сблизились, когда служили в Ленинградском театре-студии киноактера. Он стал рассказывать мне о своей жизни… Оказалось, что кино вовсе не было его мечтой. Главной любовью его жизни был балет! Филиппов родился в Саратове, в простой рабочей семье: отец слесарь, мать портниха.
Когда Сергея за какие-то шалости выгнали из школы, он пошел работать. Хотел стать пекарем — возможно, потому, что ему нравилась история великого булочника Филиппова. Попробовал профессии столяра, садовника, плотника… Но однажды он попал в театр и был потрясен балетом. Филиппову было уже лет восемнадцать, а в балете, как известно, можно чего-то достичь, если занимаешься лет с семи. Но он пришел в балетную студию, и его сразу приняли: оказалось, у него великолепные данные.
Сергей стал там одним из лучших учеников. После студии окончил балетное отделение эстрадно-циркового техникума и был принят в труппу ленинградского Театра оперы и балета. Перед Филипповым открывались большие перспективы, о молодом танцовщике заговорили, тем более что в молодости он был красив. И вдруг однажды на репетиции он упал в обморок. Медицинское обследование показало, что у него опухоль мозга.
Тяжелые нагрузки ему запретили, и из балета пришлось уйти. С опухолью Филиппов жил потом много лет, пока его не прооперировали. Операция была тяжелой. С тех пор на темечке у Сергея Николаевича под кожей не было кости. А какой же я дурак, если мне половину мозга вырезали, а я еще соображаю!
Кстати, это Сергей Николаевич сочинил для своего героя ставшую крылатой реплику «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, это науке неизвестно…» В фильме «Карнавальная ночь». Это был ленинградский Театр комедии Акимова, Сергей Николаевич устроился туда в 30-е годы. А потом началась война, Ленинград попал в блокаду. Это поразительно, но Театр Акимова не прекратил своей работы. Филиппов рассказывал, как он с трудом вставал и шел утром на репетицию по Невскому проспекту, а там лежали умирающие люди.
Но душевная травма от пережитого, видимо, осталась навсегда. Пик славы, удачи, популярности пришелся у Филиппова на вторую половину жизни, когда он блистательно сыграл лектора в фильме «Карнавальная ночь». Говорят, на пробы «Карнавальной ночи» Филиппов пришел немного подшофе, что и натолкнуло молодого режиссера Эльдара Рязанова на образ подвыпившего лектора. Правда, пробы Сергей Николаевич в тот раз не прошел. Оказалось, он не может правдоподобно играть пьяного, если действительно выпил!
С тех пор выпивших, которых ему довелось сыграть немало, Филиппов играл исключительно трезвым. Кстати, поначалу у лектора было меньше слов. Это Сергей Николаевич сочинил для своего героя ставшую крылатой реплику «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, это науке неизвестно…» и некоторые другие. Филиппов вообще был острослов. Как-то он шел по коридору «Ленфильма» и увидел захмелевшего молодого актера.
Демонстративно не взял даже деньги, присланные в больницу. Вицин умер после продолжительной болезни на девятом десятке. За скромным пенсионерским гробом шли лишь вдова с дочерью и несколько соседок. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Это кому-то интересно? Не можете - не смотрите. Никто вас не заставляет. У любого человека не хватает каких-то способностей, но зачем об этом с апломбом говорить?
К сожалению. А может, и к счастью — как знать...
Оскандалившегося Дмитрия Назарова сняли с главной роли в фильме с Дмитрием Нагиевым
Вместе с этим Зеленов признался, что звезда «Кухни» крайне органично смотрелся в роли Кисы Воробьянинова. Уже известны актёры, которые заменят со скандалом уволенного Назарова в спектаклях МХТ. Российский актер Дмитрий Назаров был снят с роли в фильме «12 стульев». О том, почему это произошло, рассказал режиссер картины Петр Зеленов для РИА Новости. Как оказалось, кроме того, что его сняли с роли Ипполита (Кисы) Воробьянинова, все сцены. Актера уволили из незавершенного проекта на фоне критики СВО, рассказал режиссер фильма Петр Зеленов в беседе с «КП».
Сергей Филиппов очень боялся, что у него отберут роль Кисы Воробьянинова
Фильм начали снимать ещё в 2019 году, работа приостанавливалась из-за пандемии коронавируса. Остапа Бендера в картине должен сыграть Дмитрий Нагиев. Авторы пытаются получить госфинансирование для своего проекта. Ранее Назаров за свои высказывания и нарушение профессиональной этики вместе с супругой Ольгой Васильевой были уволены из МХТ имени Чехова.
И вдруг однажды на репетиции он упал в обморок. Медицинское обследование показало, что у него опухоль мозга. Тяжелые нагрузки ему запретили, и из балета пришлось уйти. С опухолью Филиппов жил потом много лет, пока его не прооперировали. Операция была тяжелой. С тех пор на темечке у Сергея Николаевича под кожей не было кости. А какой же я дурак, если мне половину мозга вырезали, а я еще соображаю!
Кстати, это Сергей Николаевич сочинил для своего героя ставшую крылатой реплику «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, это науке неизвестно…» В фильме «Карнавальная ночь». Это был ленинградский Театр комедии Акимова, Сергей Николаевич устроился туда в 30-е годы. А потом началась война, Ленинград попал в блокаду. Это поразительно, но Театр Акимова не прекратил своей работы. Филиппов рассказывал, как он с трудом вставал и шел утром на репетицию по Невскому проспекту, а там лежали умирающие люди. Но душевная травма от пережитого, видимо, осталась навсегда. Пик славы, удачи, популярности пришелся у Филиппова на вторую половину жизни, когда он блистательно сыграл лектора в фильме «Карнавальная ночь». Говорят, на пробы «Карнавальной ночи» Филиппов пришел немного подшофе, что и натолкнуло молодого режиссера Эльдара Рязанова на образ подвыпившего лектора. Правда, пробы Сергей Николаевич в тот раз не прошел. Оказалось, он не может правдоподобно играть пьяного, если действительно выпил!
С тех пор выпивших, которых ему довелось сыграть немало, Филиппов играл исключительно трезвым. Кстати, поначалу у лектора было меньше слов. Это Сергей Николаевич сочинил для своего героя ставшую крылатой реплику «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, это науке неизвестно…» и некоторые другие. Филиппов вообще был острослов. Как-то он шел по коридору «Ленфильма» и увидел захмелевшего молодого актера. Филиппов заплакал, когда роль отдали Никулину Начиная с роли лектора образ выпивохи буквально прилип к нему, что со временем стало Филиппова раздражать. Когда при нем кто-то цитировал: «Одна звездочка, две звездочки…» — Сергей Николаевич просто багровел. Он чувствовал в себе потенциал драматического артиста и знал, что способен сыграть серьезную роль, а ему предлагали комические эпизоды. Тот же Рязанов снова позвал Филиппова в фильм «Девушка без адреса» на роль чиновника, который говорит: «Масик хочет водочки». Он очень надеялся, что ему дадут эту роль.
А когда узнал, что ее отдали Юрию Никулину , заплакал… Но вот наконец и ему улыбнулась удача! По воспоминаниям Филиппова, на пробах с ним конкурировали такие мастера, как Ростислав Плятт и Анатолий Папанов который все-таки сыграл Кису, но много позже и в другой экранизации. Выбрав Воробьянинова, Гайдай начал искать Остапа. Отсмотрел пробы более чем двадцати актеров, среди которых были и Евгений Евстигнеев , и Алексей Баталов , и Михаил Козаков , и Александр Ширвиндт … «Филиппов был острослов. В первый съемочный день по традиции стукнули тарелкой по штативу камеры — но тарелка не разбилась. Это сулило неудачу… С тех пор Гайдай ходил мрачнее тучи. Сергей Николаевич вспоминал, что он постоянно нервничал: а вдруг это из-за него? Но оказалось, дело в Белявском. В итоге Белявского он с роли снял, потом безуспешно пробовал Высоцкого, и тут появилась кандидатура никому еще не известного Арчила Гомиашвили. Казалось, все пошло на лад.
Но Филиппову пришлось пережить еще один стресс. Гайдаю позвонил вернувшийся с длительных гастролей Никулин: «Узнал, что снимаешь «12 стульев», я всю жизнь мечтал сыграть Кису Воробьянинова, отдай мне эту роль! Но режиссер проявил неожиданную твердость — к огромному облегчению Филиппова. Он бы просто не знал, куда идти, если б его выгнали.
Кроме того у актера обнаружили опухоль в головном мозге. А в 1989 году вторая жена актера скончалась. С этого момента болезнь стала прогрессировать еще быстрее. Понятно, что работать Сергей Николаевич уже был не в состоянии и существовал на мизерную пенсию.
Ему помогали бывшие коллеги, но они сами порой перебивались как могли. Весной 1990 года Сергей Николаевич Филиппов ушел навсегда. Его труп пролежал в квартире несколько дней, прежде чем его нашли. Сыну Юрию сообщили о трагедии слишком поздно, и на похороны он прилететь не успел. Сразу после смерти актера какие-то люди вынесли из его жилища все мало-мальски ценные предметы. Хоронили Филиппова на деньги, собранные стараниями Александра Демьяненко.
В 1973 у Филиппова была еще одна яркая роль - шведского посла в "Иван Васильевич меняет профессию". После "Ивана Васильевича" врачи диагностировали таки у Сергея опухоль головного мозга. Сделали операцию, удалили часть теменной кости.
Коллеги стали замечать у него отклонения в психике. Актеру говорил, что за ним следят сотрудники КГБ. Еще одним ударом для Сергея стала смерть его второй жены - писательницы Антонины Голубевой в 1989 году. Работать Сергей Николаевич уже был не в состоянии и существовал на мизерную пенсию. Нищета, одиночество и болезнь. Ушел от нас в 1990 году, от рака, в своей квартире. Пролежал несколько дней, пока не пошёл запах и не вскрыли квартиру. В этот же момент какие-то люди вынесли из квартиры все мало-мальски ценные предметы.
Оскандалившегося Дмитрия Назарова сняли с главной роли в фильме с Дмитрием Нагиевым
Российский актер Дмитрий Назаров был снят с роли в фильме «12 стульев». О том, почему это произошло, рассказал режиссер картины Петр Зеленов для РИА Новости. Как оказалось, кроме того, что его сняли с роли Ипполита (Кисы) Воробьянинова, все сцены. Актер Дмитрий Назаров потерял роль Кисы Воробьянинова в фильме «12 стульев». Съемки ремейка заморозили до появления нового артиста. Актера Дмитрия Назарова сняли с роли Ипполита (Кисы) Воробьянинова в новой экранизации романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «12 стульев». Об этом 26 января сообщил режиссер картины Петр Зеленов в беседе с «РИА Новости». Так случилось и с Сергеем Филипповым, больше известным, как Киса Воробьянинов из «12 стульев». Кроме того, актера сняли с роли Кисы Воробьянинова в очередной экранизации «12 стульев».
Сергей Филиппов
Новости» В России уволенный из театра за осуждение войны актер Назаров лишился и роли Кисы Воробьянинова. Несмотря на то что часть материала уже сняли, от съемок отстранен актер Дмитрий Назаров, игравший роль Кисы Воробьянинова. Актера Дмитрия Назарова уволили из-за антивоенной позиции. Разыгравший его пранкер поделился всего лишь небольшим фрагментом Народный артист Дмитрий Назаров опубликовал новую дерзкую басню «Кузнечики» о вседозволенности | РБК Life. Он должен был исполнять роль Кисы Воробьянинова и уже успел сняться в нескольких сценах.
Спевший русофобские песенки актер Дмитрий Назаров лишился роли Кисы Воробьянинова
Зеленов отметил, что пока присматривается к другим артистам. По его словам, десять лет назад он пригласил бы на роль Кисы Воробьянинова Никиту Михалкова , однако «время ушло». Ранее стало известно , что режиссер уволил Назарова. Я вам искренне скажу: я пророссийский человек, я за президента.
Один из преподавателей, балетмейстер Петр Гусев, говорил, что Сергей самородок и мог бы стать непревзойденным классическим танцовщиком, поскольку для этого у него было все: пластика, сильные ноги, прыжок. Но студенту было тесно в атмосфере классического балета, он подспудно чувствовал, что в героических амплуа не будет места для его комического дарования. Через четыре года учебы Филиппова направили на службу в Ленинградский театр оперы и балета.
Первой его ролью на сцене стал кочегар из революционного балета «Красный мак». Возможно, Сергей и стал бы гениальным танцовщиком, но во время одного из представлений юноша упал в обморок. Врачи диагностировали порок сердца и запретили танцевать. Театральная карьера Руководитель Ленинградского театра-студии Федор Никитин был рад новому актеру, который выступал с танцевально-комедийными номерами. Филиппов быстро обрел популярность, его номер в пачке на розовых пуантах вызывал в зале всеобщий хохот. На одном из выступлений побывал театральный режиссер Николай Акимов, приславший после артисту телеграмму емкого и краткого содержания: «Предлагаю работать принятом мною Театре комедии».
Еще короче был ответ: «Согласен безоговорочно». Сергей Филиппов в постановке «Страшный суд» Сотрудничество, начавшееся в 1935 году, продлилось тридцать лет. В Театр комедии вскоре стали ходить «на Филиппова», публика занимала очередь за билетами задолго до открытия кассы. Лишь только Филиппов выходил на сцену, зал взрывался аплодисментами. А вскоре люди начинали смеяться так, что дрожали стены. Реплики и мимика, интонация и жесты, тембр голоса — все в актере было концентрацией комедийного таланта.
Сергей Филиппов: Люди, ау! В послевоенные годы репертуар театра расширился, Филиппов стал Пустославцевым во «Льве Гурыче Синичкине», Крутицким в постановке «На всякого мудреца довольно простоты», Осипом в «Ревизоре». Он был задействован во всех спектаклях. И, как прежде, радовал публику своим комедийным мастерством. Несмотря на пристрастие Филиппова к спиртному, Николай Акимов относился к актеру очень терпеливо, считая, что один талантливый пьяница стоит десятка трезвых бездарей. Но критическая масса дисциплинарных проступков Филиппова накапливалась, и в 1965 году его уволили из театра «по собственному желанию» после тридцати лет верной службы.
Кинокарьера Талантливого театрального актера еще до войны заметили кинематографисты молодого советского кино. Небольшая роль шюцкоровца в картине «За советскую Родину» стала дебютом Филиппова в кинематографе. Сергей Филиппов в фильме «Приключения Корзинкиной» Затем он перевоплотился в партизана в «Волочаевских днях», стал начальником клуба в «Музыкальной истории», рыбаком и чтецом Максимовым в «Приключениях Корзинкиной». Кстати, последний фильм ни в чем не уступал «Веселым ребятам», но Иосифу Сталину мало нравился режиссер Климентий Минц, поэтому картину оценили только зрители в провинциальных кинотеатрах. Сергей Филиппов в фильме «Кащей Бессмертный» Когда началась война, Филиппов вместе с театром уехал в эвакуацию, но и там снялся в нескольких картинах: «Новых похождениях Швейка» ефрейтор , «Март-апрель» Восьмеркин , «Мы с Урала» Андрей Степанович , «Кащей Бессмертный» палач. Сергей Филиппов и Фаина Раневская в фильме «Золушка» Более успешными для его кинокарьеры стали пятидесятые годы.
В советское время сложно было что-то купить на такую ногу. А мягкие туфли 45-го размера Филиппов хоть как-то мог разносить. В Питере Сергей Николаевич был живой достопримечательностью.
По дороге в театр или на киностудию он часто заходил в одни и те же любимые рюмочные, чтобы, как он выражался, «принять по безобразию», причем совершенно бесплатно. Бармены были только рады налить ему рюмочку марочного коньяка. Сергей Николаевич выпивал ее и уходил.
Но при виде него у людей просветлялись лица, все сразу начинали смеяться. Съездил по физиономии навязчивому поклоннику Правда, эта же самая узнаваемость стала и источником страданий для Филиппова. По правде говоря, он был нетерпим с людьми и подчас очень резок.
Особенно не любил, когда к нему прикасались. Когда много позже я ухаживала за ним, он даже ногти не давал себе подстричь. А тут бегут, хватают, зовут выпить… Как-то друг Филиппова актер Олег Белов рассказывал, как они попали на банкет после одного выступления на предприятии.
Люди выпили и стали наперебой приставать к Филиппову, совать ему в руки бумажки, сигаретные пачки, чтоб он расписался. А одна женщина сняла с себя газовый шарфик: «Дайте автограф на нем! Все ахнули!
Из поклонников люди тут же превратились во врагов: «Да что этот артист себе позволяет! Оказалось, что женщина — жена какого-то начальника, она сразу мужу пожаловалась. И вот Филиппов, перессорившись со всеми, стал спускаться по лестнице на выход.
А там, как назло, новый поклонник руки развел: «Дорогой наш Сергей Николаевич! Позвольте, я вас обниму! Он был божий человек — ранимый, не понятый людьми и от этого ощетинившийся, кажущийся грубым… Филиппов не простил жене и сыну эмиграции Не могу сказать, что Филиппову не везло в личной жизни.
Женщины всегда обращали на него внимание, Сергей Николаевич был эффектным мужчиной и ухаживал галантно. Еще учась в эстрадно-цирковом техникуме, он познакомился с первой женой, Алевтиной. Девушка из дворянской семьи, в то время такой брак был совсем не безопасен, могли и репрессировать.
Но никто их не тронул. Очень скоро у них родился сын Юра. В этот период я еще не общалась с Филипповым и не знаю, что стало причиной непонимания между ним и женой.
Возможно, супруга его не без оснований ревновала. Как бы то ни было, они разъехались, но не развелись, и с сыном Сергей Николаевич общался. Возможно, он надеялся, что и с женой все наладится.
Но Алевтина умудрилась оформить эмиграцию в США, забрала сына и уехала. Режиссеры знали: появление на экране Филиппова вызовет улыбку зрителей. Помню, у Сергея Николаевича слезы стояли в глазах, когда он заговорил об этом.
Кстати, обычно на вопросы коллег и знакомых о детях он твердо отвечал: «Мой сын умер». И если приходили редкие письма от сына из-за границы, Сергей Николаевич их даже не распечатывал. Бросал на пол, там они и валялись в углу, а после смерти Филиппова куда-то исчезли.
Он был человек советской закалки, убежденный коммунист. А из-за того, что у него появились родственники за границей, ему все казалось, что за ним следят и вот-вот вызовут в КГБ… К счастью, его опасения оказались напрасными. Со временем Филиппов встретил другую женщину — Антонину Голубеву.
Помню, как он сразу повеселел, когда она появилась в его жизни. Голубева была старше его на 13 лет, но поразительным образом это не бросалось в глаза.
Знаменитого Кису Воробьянинова нашли мертвым в абсолютно пустой квартире. Родня отказалась оплачивать похороны великого актера.
Елена Драпеко, депутат Госдумы РФ: «Я помню, как мы ставили памятник Сергею Николаевичу Филиппову, когда его родственники растащили всё: посуду, мебель, драгоценности… В квартире — в Петербурге — лежала гора писем и документов, которые мы потом отдали в литературный архив.
Оскорбивший РФ Назаров лишился работы в кино после скандала с Хабенским: «Никто не хочет рисковать»
Петр Зеленов был вынужден снять Дмитрия Назарова с роли Кисы Воробьянинова в фильме «Двенадцать стульев». Народный артист РФ Дмитрий Назаров не будет играть Кису Воробьянинова в экранизации «12 стульев» с Дмитрием Нагиевым. Актер Дмитрий Назаров получил отказ сыграть роль Кисы Воробьянинова в новой экранизации «12 стульев». Режиссер ремейка Петр Зеленов заявил, что хоть Назаров хорошо подходил на роль Кисы Воробьянинова, но рисковать проектом он не готов. 24 июня 1912 года родился Сергей Филиппов, комедийный актёр, любимец публики, автор незабываемых образов Кисы Воробьянинова в «12 стульях» и лектора из «Карнавальной ночи». Пение романсов, съемки в кино, беседы с Ростроповичем и Солженицыным, планы погостить у сына в Америке: двоюродная внучка Василия Шульгина Ольга Матич рассказала о последних годах жизни своего знаменитого родственника во Владимире, которого считают прообразом.