В корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2023-2024 учебный год планируют набрать 800 учеников. 18 октября, 2021 Блог нижегородца, Строительство Верхние Печеры, Школа 800 Город НН. «Школу 800» в Верхних Печерах открыли в Нижегородской области.
«Школа 800» в Нижнем Новгороде принимает детей: новые правила и условия зачисления
Представители концессионной компании "Просвещение", строящей все корпуса "Школы 800" в Нижнем Новгороде, собираются встретиться с жителями Верхних Печер, чтобы попытаться снять напряжение вокруг возведения корпуса в микрорайоне. Планируем, что "Школа 800" в Верхних Печерах начнет прием учеников в январе 2023 года. Школа 800 Нижний Новгород Верхние Печеры. Новая школа в Нижнем Новгороде в верхних печерах. Образовательный центр Школа 800 — масштабный проект образовательного комплекса в Нижнем Новгороде, состоящего из трех корпусов на 4100 мест в разных районах. «Школу 800» в Верхних Печерах достроили совсем недавно — в начале ноября.
В Нижнем Новгороде ввели в эксплуатацию здание «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры
Покажу на примере классов с углубленным изучением отдельных предметов. Ребенок с 5-го по 8-й класс в этом году попадает в такой класс. С 5-го по 6-й он может выбрать для углубленного изучения математику, русский или иностранный в 7-м классе добавляется физика — прим. Он сам решает, и еще с ним специальную диагностику проводят. И дальше, когда, например, все пятые классы идут на урок математики, те, кто выбрал математику для углубленного изучения, идут на общий для них урок по интенсивной программе, а у других тоже математика, но просто базовая. И что получается? Вот она общность: у всех математика, и вот оно различие: одним более сложное, другим менее сложное. Вот так можно выстраивать индивидуальные маршруты, чтобы, тем не менее, не терять единства образовательного пространства. Все прошли математику, все прошли русский, все прошли английский и получили необходимые знания, но одни на более сложном уровне, чем другие.
Вот вам и индивидуализация, и общность. А что важнее для ребенка: получить знания во всех областях и иметь большой кругозор или на раннем этапе определить, чем он хочет заниматься в будущем? Давайте я со стороны школы лучше скажу. Школа должна давать ребенку самый широкий спектр возможностей. Если она начинает их сужать, она берет на себя не соответствующие возрасту задачи. Это нужно потом, когда институт и специализация. Школы разные, ресурсы разные, но максимальный спектр в пределах своих возможностей надо дать. И в его пределах поддерживать те направления, которые ребенку близки и которые он выбирает.
Если мы делаем раннюю специализацию, то мы ребенку отсекаем другие возможности, и это опасно. Мы выбрали логику углубленных классов именно по выбору обучающегося, потому что они не загоняют в колею. Ребенок может пройти пятый и шестой класс, например, с одним предметом, а в седьмом передумать и выбрать другой, потому что он не потерял базовый уровень и тоже этим предметом занимался. Он должен иметь возможность из этих вариантов выбирать. И тут возникает другая задача: чтобы выбирать осознанно, его надо этому научить. Это тоже одна из задач школы: подвести к выбору профиля, первому определяющему выбору в жизни. Надо так, чтобы ребенок понимал, что он выбирает и почему, а не просто, грубо говоря, наугад. Сейчас очень много разговоров о том, что родители не воспитывают в детях уважение к учителям.
С другой стороны, педагог тоже должен видеть в ребенке личность, что не всегда происходит на практике. Как, на ваш взгляд, можно решить эту проблему? Обратите внимание, что я среди ценностей «Школы 800» назвал достоинство. То есть при уважении достоинства одним другого неизбежно возникает обратное. На мой взгляд, это означает, что, прежде всего, учителя должны уважать достоинства детей. Какими бы ни были претензии, какие-то ошибки у детей, какие-то вопросы дисциплинарные и прочее — это все равно человек, у него есть личность, собственное достоинство, его ни в коем случае нельзя принижать. И тогда возникает и ответное движение. И тут вопрос к взрослым, потому что у них всегда силы больше.
Мы же знаем прекрасно, что учителя могут оценку за содержательную работу снизить, потому что у ученика зеленые волосы. И о каком взаимном уважении после этого может идти речь? Есть мнение, что на учителей бюрократическая нагрузка так влияет. В «Школе 800» каким образом будет минимизирована работа с документами? Понимаете, проблема не в том, что она большая и бюрократическая. Проблема в том, что люди, на которых эта нагрузка падает, не видят ее смысла. И тогда она становится обременением. Насколько я знаю, на федеральном уровне решено ограничить количество документов, которые учитель заполняет, пятью.
Во-вторых, существует культура документарного оформления деятельности. Я уверен, что вы в своей редакции, читатели в своих офисах, мы в школе — все сопровождают жизнь документами. Это важный навык в жизни — надо уметь делать эти их точно, лаконично, правильно и быстро. И, вообще, уметь паковать свою деятельность, свою технологию в документ — это высший пилотаж для любого специалиста. Мне бы хотелось, чтобы наши учителя умели собственный педагогический опыт описывать таким образом, чтобы им можно было делиться с другими учителями. С одной стороны, можно сказать, что это бюрократическая нагрузка, с другой — это совершенно точно профессиональный рост учителя. Поэтому там, где это осмысленно и важно для развития, документ необходим. Где это бессмысленные сведения — не нужно.
Тем более, что когда появится нормальная электронная среда, многое можно убрать. Роль директора Вы как директор будете заниматься исключительно управлением или тоже будете проводить уроки? У меня есть мечта — я хочу сделать для старшеклассников курс мировой художественной культуры. Но в первый год я не вижу возможности просто по времени это сделать. А, вообще, конечно, кто в школе работает, хорошо бы, чтобы он с детьми соприкасался непосредственно. По-вашему, директор — это высшая власть или тот человек, к которому ребята в любой момент могут прийти в кабинет и обратиться с любой просьбой? Тут, опять же, нужен баланс. В любой момент никогда не получится, потому что времени мало.
Но в то же время обязательно должен быть прямой канал связи. Нельзя быть высшей властью такой, которая не взаимодействует с детьми. Нужно и управлять, и быть в контакте, и слушать, и предлагать решения, и ставить задачи. Директору обязательно надо быть в доступе, просто не 24 на 7, и не только ждать, когда к тебе придут, а еще самому приходить вопросы задавать. Это можно делать, например, через опросники. Если школьники обратятся к вам с идеями, вы их поддержите? Если есть идеи, значит, надо их обсудить на проектном комитете, понять и уже предлагать те, что прошли какую-то проверку. Есть некоторые вещи, которые я хочу, чтобы дети сделали сами.
Например, школьное оформление внутри. Дети точно должны выпускать собственные издания. Если они сами придут с какой-то идеей, мы, конечно, рассмотрим, и если будет возможность, поддержим. Чего ждать ученикам и их родителям Первую неделю с 20 по 25 февраля у школьников будут адаптационные дни. Что они из себя представляют? Там целая программа. Идея вот какая: здание огромное, оно устроено сложно. Когда дети из обычных школ попадают в такое здание, они в нем теряются.
В привычной школе ориентироваться легко: коридор — кабинет — кабинет — кабинет — коридор. И поэтому надо, прежде всего, познакомить детей со зданием. Мы предусмотрели целую программу, как мы классы водим, показываем, что где находится, как из одного корпуса переходить в другой, как попасть в столовую, в спортзал и так далее. Вторая задача — в школе существуют определенные правила. Одну их часть устанавливают взрослые, а о другой дети должны самоуправлением как-то договориться. И поэтому мы введем ребят в курс дела, поможем разобраться, кто чем может заниматься. И третье — знакомство с учителями и программами, в том числе дополнительного образования. Это нужно, чтобы, когда дети уже включились в процесс, эти вопросы у них в голове улеглись.
Адаптационные дни охватывают неделю до начала учебного процесса и частично еще некоторое время потом. Как вы организуете взаимодействие с родителями? Родители — третий участник образовательных отношений, наряду с учителем и ребенком. Мы уже пишем для них инструкции, работаем с их комментариями — то есть взаимодействуем с родителями вовсю. Но это будет более систематизированно. В школе должно быть родительское самоуправление, в некоторых моментах я сам жду помощи родителей, чтобы они участвовали содержательно своими предложениями.
С какого возраста можно начинать проводить уроки профориентации в школе? Да хоть с первого класса! Особенно если к процессу подключаются самые близкие для детей люди - их родители. Показать ещё В классах 1. А учителями выступили мамы и папы учеников. Так, ребята из 1.
В неофициальном рейтинге субсидий «Школа 800» занимает пятое место. Изначально завершить строительство всех корпусов планировалось в сентябре 2021 года. Сдать объекты вовремя у подрядчиков не получилось.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Педсостав начали набирать в "Школу 800" в Верхних Печерах Нижнего Новгорода
Как выглядит изнутри «Школа 800» в Нижнем Новгороде | «Школа 800» в Верхних Печерах в Нижнем Новгороде начала набирать персонал для дальнейшей работы. |
Посмотрите какую школу открыли в Верхних Печерах: masterok — LiveJournal | Президент Владимир Путин 30 ноября по видеосвязи открыл корпус «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры в Нижнем Новгороде. |
«Школа 800», вопросов миллион. Она пока не открылась, но родители возмущены | АиФ Нижний Новгород | В 2022 году в Нижнем Новгороде открылась Школа 800, построенная по новому проекту, приуроченная к 800-летию города. |
Строители "Школы 800" попросили жителей не писать на них жалобы | 1 июня в Нижнем Новгороде дадут официальный старт строительству образовательного комплекса «Школа 800», приуроченного к юбилею города. |
Никитин сообщил о плане запуска учебы в нижегородской "Школе 800" с 27 февраля 2023 года | На площадке «Школы 800» расположены два пятиэтажных корпуса. |
Марк Сартан: «Все дети в „Школе 800“ должны найти свое место»
«Школу 800» торжественно открыли в Верхних Печерах: смотрим фото | Строительство корпуса «Школы 800» наконец-то завершилось в микрорайоне Верхние Печеры в Нижнем Новгороде. |
Нижегородцы поделились впечатлениями от «Школы 800» в Верхних Печерах | Образовательный процесс в корпусе "Школы 800" в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода планируют начать с 27 февраля 2023 года. |
Строительство "Школы 800" в Верхних Печерах завершено - МК Нижний Новгород | Представители концессионной компании "Просвещение", строящей все корпуса "Школы 800" в Нижнем Новгороде, собираются встретиться с жителями Верхних Печер, чтобы попытаться снять напряжение вокруг возведения корпуса в микрорайоне. |
Владимир Путин по видеосвязи открыл «Школу 800» в Нижнем Новгороде | Нижегородцы поделились первыми впечатлениями от «Школы 800» в Верхних Печерах. |
Марк Сартан: «Каждая школа должна обладать собственными «лицом» | Корпус «Верхние Печеры» Нижне-Печерская улица, дом 4А vp@ |
Посмотрите какую школу открыли в Верхних Печерах
Учебный год будет разделен на три триместра, каждый из которых состоит из двух модулей по пять недель с короткими каникулами между ними. Здесь каждый ребенок найдет себе занятие по душе. В учебном заведении предусмотрены разные виды нагрузки, отдыха, содержательного досуга и трехразовое питание. Основой построения расписания является системно-деятельностный подход, который предполагает, что все виды занятий имеют для детей одинаковую педагогическую ценность. Также будут доступны дополнительные занятия. Привычная система четвертей неритмична. Все знают, что вторая четверть короткая, и у некоторых ребят рано пропадает мотивация перед новым годом, а третья, наоборот, — длинная и утомительная, особенно для начальной школы. Когда разбиваешь год на модули — пять недель и каникулы, то расписание становится более равномерным и внутренне сбалансированным. Недели в течение года будут не только учебные, но и событийные, интегративные, аттестационные, рефлексивно-планировочные, интегративные, адаптивные, тренировочные и другие. Это делается для того, чтобы в течение года у ребенка вместо монотонных уроков-уроков-уроков появился новый ритм, который сделает учебный процесс более увлекательным.
Сначала мы получим лицензию на образовательную деятельность, затем объявим правила приема, после этого начнется набор детей. С начала третьего триместра, 27 февраля, у нас начнется учебный процесс. Набор детей будет осуществляться с учетом потребностей жителей близлежащих домов. Это целая процедура, чтобы никого не упустить. Как уже говорил Глеб Сергеевич, отработаем в ручном режиме. Всего 100 человек. Планируется, что в школе будут как профильные классы, так и обыкновенные. И мы договариваемся о том, чтобы сотрудничество было больше, чем просто профильные классы для старшеклассников. Важно, чтобы вузы предлагали какие-то программы для всех детей по вовлечению в свои профессиональные области.
Формирование интересов должно быть не только у старшеклассников. Какой будет педагогический состав в «Школе 800» — молодые учителя или опытные? Сколько учителей с высшей категорией? Педагогический состав еще формируется. При отборе учителей никаких возрастных цензов не предъявляется. Нас интересует педагог как личность, как профессионал, как творец. А в этом смысле он может состояться как в зрелом возрасте, так и будучи молодым. Отбор учителей проходит в несколько этапов, которые включают обязательное обучение. Даже если педагог не попадет в «Школу 800», то он пройдет дополнительное обучение и вернется в школу, где работает, более квалифицированным.
Посмотрим, насколько далеко пойдут в своих обещаниях кандидаты. Обращение министру просвещения РФ о передаче здания в муниципальную собственность. Уже проходили. Министр сольет ответ на министра пониже. Министр пониже возьмет шаблон ответа у экс-министра.
Глава региона заверил также, что "Школа 800" не будет платной — это никогда в жизни не рассматривали.
Он пообещал и учесть потребности микроучастка корпуса новой школы. Напомним, что формально к ней прикреплять детей не будут. Однако, уточнил Глеб Никитин, будут искать баланс, чтобы в школу попали и дети из соседних домов, и дети из других районов. В этой работе он обещает участвовать лично. От жителей Верхних Печер на прямую линию поступили жалобы на то, что после открытия школы через их дворы увеличится поток машин, которые также будут парковаться во дворах. Глеб Никитин рассказал, что около школы будет дополнительная парковка с северной стороны, также парковочные места будут на месте строительного городка.
Строительство осуществляется в рамках концессионного соглашения, заключенного между правительством Нижегородской области и ООО «Первая концессионная компания «Просвещение» 22 января 2020 года. Это первый в России крупный инвестиционный проект в формате государственно-частного партнерства в отношении образовательной организации. Все корпуса «Школы 800» будут объединены общей образовательной программой. Открытие комплекса позволит решить проблему очередности при поступлении в школы в микрорайонах, где возводятся корпуса, создать для школьников индивидуальные образовательные траектории, предоставит доступ к возможностям современной предпрофессиональной подготовки и дополнительного образования. Заявления на прием для обучения школа начнет рассматривать после получения лицензии, ориентировочно это произойдет в августе.
Прием будет открыт во все параллели - с 1-го по 11-й класс — во всех трех корпусах образовательного центра. Занятия для школьников начнутся в год 800-летия Нижнего Новгорода. Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области 419-74-01.
«Школу 800» в Верхних Печерах представили Владимиру Путину
Использование материалов, опубликованных на сайте nn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Проблемы современного школьного образования Марк Наумович, вы хорошо знакомы с московской системой образования, запускали проекты в Иркутске. В Нижегородской области заметили какие-то отличия от того, с чем сталкивались ранее? И да, и нет. Система образования у нас общегосударственная, у нее есть важнейшие базовые основополагающие документы — это закон об образовании и федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС , которые обеспечивают единство образовательного пространства.
Для такой большой страны это важно, и это нелегко. Поэтому, если мы говорим про систему, везде есть школы муниципальные, во всех крупных городах они, кстати, перегружены, везде есть какие-то школы-лидеры, которые готовят детей чаще всего с высокими образовательными результатами, везде есть популярные школы. В этом смысле много общего. Вы Москву упомянули, вот тут есть одна особенность, потому что столица пошла по пути создания вот этих гигантских комплексов, состоящих из ранее отдельных школ, которые далеко друг от друга расположены, и, как мы знаем, собственно, «Школа 800» по подобному принципу устроена. То есть для Нижегородской области это почти новость как я знаю, здесь один или два было таких комплекса из нескольких зданий , для Москвы — это норма, ну и для остальной страны это тоже нередкий опыт. Может быть, есть разница в подходе?
Опять же, вы говорите о подходе, но у системы не может быть существенных отличий. Для того и придуманы были общие законы и ФГОС, который все школы должны соблюдать. Но при этом школы самостоятельны в разработке образовательной программы. Мы знаем специфичные нижегородские школы — сороковой лицей, например. Он отличается от других. Но именно система в России общая.
В этом смысле, мне кажется, это большой плюс нижегородской системы образования, что она, можно сказать, общероссийского уровня. Назовите самую главную проблему современных российских школ. На самом деле, их несколько. Первая — проблема выбора между единообразием и многообразием. Дети разные и учить их надо по-разному. Это миссия современной школы в мире и в России — то, что называется «индивидуальными образовательными траекториями».
Не ребенок подстраивается под школу, а школа подстраивается под ребенка и предлагает ему более подходящий для него образовательный маршрут. Но при этом мы с вами не забываем про единое образовательное пространство, про общность, которая требует некоего единообразия. Есть силы, которые вообще говорят: «Да мы тут в Москве за вас решим, что всем учить, какие книжки читать, за какой темой идет какая следующая». Это уже не единообразие, а унификация! А нужно именно единообразие, а уже в нем нужно найти возможность разнообразия. В частности, у вас есть урок, а дети учатся по-разному.
Учитель должен владеть такими технологиями, которые в пределах одного урока обеспечивают разные сценарии. Кто-то может проходить тему, решая задачки, потому что он теорию уже усвоил, кому-то требуется дополнительное объяснение, кому-то можно поручить проект, а кому-то — устроить дискуссию, дебаты — и это все можно сделать в рамках одного урока. Вторая проблема — школьная программа по-прежнему в голове выпускника плохо связывается с современной жизнью. Когда в ЕГЭ по математике появились задания «про жизнь», а не про абстрактные формулы, детям они оказались трудны. Дети не всегда могут эти формулы, которые они назубок, кажется, знают, применить к реальным процессам. И это для школы серьезный вызов, чтобы ее программа помогала в реальной жизни, чтобы знания не остались заученными параграфами.
Третья проблема — во всех российских мегаполисах перегружены школы и учителя. Везде нехватка мест, нехватка людей. С этим пытаются справиться, строят новые школы. Мы тут как флагман по концессии, первая школа в стране, один из способов решения этой проблемы. Вы говорили о проблеме единообразия и разнообразия. Одна из особенностей «Школы 800» — это как раз индивидуальные учебные планы для детей.
Расскажите подробнее, какие элементы обучения будут для всех обязательными и что ребята смогут выбирать? Покажу на примере классов с углубленным изучением отдельных предметов. Ребенок с 5-го по 8-й класс в этом году попадает в такой класс. С 5-го по 6-й он может выбрать для углубленного изучения математику, русский или иностранный в 7-м классе добавляется физика — прим. Он сам решает, и еще с ним специальную диагностику проводят. И дальше, когда, например, все пятые классы идут на урок математики, те, кто выбрал математику для углубленного изучения, идут на общий для них урок по интенсивной программе, а у других тоже математика, но просто базовая.
И что получается? Вот она общность: у всех математика, и вот оно различие: одним более сложное, другим менее сложное. Вот так можно выстраивать индивидуальные маршруты, чтобы, тем не менее, не терять единства образовательного пространства. Все прошли математику, все прошли русский, все прошли английский и получили необходимые знания, но одни на более сложном уровне, чем другие. Вот вам и индивидуализация, и общность. А что важнее для ребенка: получить знания во всех областях и иметь большой кругозор или на раннем этапе определить, чем он хочет заниматься в будущем?
Давайте я со стороны школы лучше скажу. Школа должна давать ребенку самый широкий спектр возможностей. Если она начинает их сужать, она берет на себя не соответствующие возрасту задачи. Это нужно потом, когда институт и специализация. Школы разные, ресурсы разные, но максимальный спектр в пределах своих возможностей надо дать. И в его пределах поддерживать те направления, которые ребенку близки и которые он выбирает.
Если мы делаем раннюю специализацию, то мы ребенку отсекаем другие возможности, и это опасно. Мы выбрали логику углубленных классов именно по выбору обучающегося, потому что они не загоняют в колею. Ребенок может пройти пятый и шестой класс, например, с одним предметом, а в седьмом передумать и выбрать другой, потому что он не потерял базовый уровень и тоже этим предметом занимался. Он должен иметь возможность из этих вариантов выбирать. И тут возникает другая задача: чтобы выбирать осознанно, его надо этому научить. Это тоже одна из задач школы: подвести к выбору профиля, первому определяющему выбору в жизни.
Надо так, чтобы ребенок понимал, что он выбирает и почему, а не просто, грубо говоря, наугад. Сейчас очень много разговоров о том, что родители не воспитывают в детях уважение к учителям. С другой стороны, педагог тоже должен видеть в ребенке личность, что не всегда происходит на практике. Как, на ваш взгляд, можно решить эту проблему? Обратите внимание, что я среди ценностей «Школы 800» назвал достоинство. То есть при уважении достоинства одним другого неизбежно возникает обратное.
На мой взгляд, это означает, что, прежде всего, учителя должны уважать достоинства детей. Какими бы ни были претензии, какие-то ошибки у детей, какие-то вопросы дисциплинарные и прочее — это все равно человек, у него есть личность, собственное достоинство, его ни в коем случае нельзя принижать. И тогда возникает и ответное движение. И тут вопрос к взрослым, потому что у них всегда силы больше. Мы же знаем прекрасно, что учителя могут оценку за содержательную работу снизить, потому что у ученика зеленые волосы. И о каком взаимном уважении после этого может идти речь?
Есть мнение, что на учителей бюрократическая нагрузка так влияет. В «Школе 800» каким образом будет минимизирована работа с документами? Понимаете, проблема не в том, что она большая и бюрократическая. Проблема в том, что люди, на которых эта нагрузка падает, не видят ее смысла. И тогда она становится обременением. Насколько я знаю, на федеральном уровне решено ограничить количество документов, которые учитель заполняет, пятью.
Во-вторых, существует культура документарного оформления деятельности. Я уверен, что вы в своей редакции, читатели в своих офисах, мы в школе — все сопровождают жизнь документами. Это важный навык в жизни — надо уметь делать эти их точно, лаконично, правильно и быстро. И, вообще, уметь паковать свою деятельность, свою технологию в документ — это высший пилотаж для любого специалиста. Мне бы хотелось, чтобы наши учителя умели собственный педагогический опыт описывать таким образом, чтобы им можно было делиться с другими учителями.
Ранее жители близлежащих домов просили о предоставлении приоритета при зачислении в «Школу 800» их детям, так как, по словам городских властей, школу не прикрепят к микроучастку, потому что она не муниципальная. Администрация пыталась решить проблему с начала ноября, однако способ нашелся только сейчас.
Как выглядит и сколько стоит форма «Школы 800» Перед началом приема учеников образовательная организация также объявила о введении школьной формы в «мягком деловом стиле». Большинство элементов будут однотонными и сшитыми из плотной ткани, которая держит форму. Девочкам разрешат носить платья не короче 10 см от колена модели «в пол» также нежелательны. Ученикам не разрешили носить одежду с рисунками и принтами, а также вещи в клетку и полоску, кроме самой тонкой. Под запрет также попали прозрачные и мешковатые модели, открытая и облегающая одежда, туфли на тонком каблуке, спортивная и тяжелая обувь и любые кроссовки. Всем школьникам полагается иметь на одежде шеврон, термонаклейку или значок с символикой «Школы 800». Правила приема в «Школу 800» в 2023 году Как сообщили в АНОО «Школа 800», прием документов от родителей будущих школьников 2—8 классов, которые будут учиться в Верхних Печерах, стартовал 16 января 2023 года.
Первоклассников и выпускников с 9 по 11 класс пока не набирают, так как обучение в этих классах нельзя начинать с середины года.
Неофициально источники «Правды ПФО» сообщают, что «никаких сенсаций» там нет. Сергей Злобин ушел — проблемы остались Фото: пресс-служба Нижегородской епархии Тем не менее, связанный с региональным УМВД телеграм-канал «Опер пишет», констатирует, что «Школе 800» до сих пор есть чем удивить. Новый или скорее уже старый директор потратила их по своему усмотрению, закупив какое-то оборудование через фирмы своих знакомых и друзей. Господа коррупционеры, вы бы хоть что-то новенькое придумали», — обращается к ним «Опер пишет». Телеграм-канал «Улитки элитки» предполагает, что речь идет о новом директоре «Школы 800» Елене Беленко, которая в 2021 году сменила на этом посту бывшего министра регионального образования Сергея Злобина, который, по мнению депутатов Заксобрания, завалил этот амбициозный проект. Этот конкурс она завалила.
Не повезло в этот раз — повезет в другой», — иронизирует источник.
Никитин сообщил о плане запуска учебы в нижегородской "Школе 800" с 27 февраля 2023 года
«ШКОЛА 800» строилась в рамках подготовки Нижнего Новгорода к 800-летию. Планируем, что "Школа 800" в Верхних Печерах начнет прием учеников в январе 2023 года. Планируем, что "Школа 800" в Верхних Печерах начнет прием учеников в январе 2023 года.
Как продвигается строительство школы 800. Верхние Печеры
Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье». Со временем в "Школе 800" в Верхних Печерах будут учиться 1,5 тысячи детей. Образовательный процесс в корпусе "Школы 800" в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода планируют начать с 27 февраля 2023 года. Планируем, что "Школа 800" в Верхних Печерах начнет прием учеников в январе 2023 года. Приемная кампания в корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах и на Автозаводе пройдет в июле-августе 2023 года. Школа 800 Нижний Новгород проект Верхние Печеры.
Нижегородцы поделились впечатлениями от «Школы 800» в Верхних Печерах
НТА-Приволжье – Педагогический состав и техперсонал начали набирать в "Школу 800" в Верхних Печерах Нижнего Новгорода. Главная» Новости» Школа 800 сормовский район последние новости. На финансирование работы «Школы 800» в Нижнем Новгороде в 2023–2025 годах предусмотрено от 430 до 450 млн рублей. Школа 800 Нижний Новгород Верхние Печеры. Новая школа в Нижнем Новгороде в верхних печерах. 8-й (жилой район Верхние Печёры) м-н, Нижегородский район, Нижний Новгород, 603087.
«Школу 800» в Верхних Печерах представили Владимиру Путину
Первый камень "Школы 800" заложили в июне 2020 года. Учебное учреждение создавалось как инновационный образовательный центр. Павел Аккуратов Корпус в Верхних Печерах - только первая очередь. В стадии завершения строительства сейчас находятся корпуса в Автозаводском и Сормовском районах Нижнего Новгорода. В перспективе к ним под общим названием "Школа 800" добавится центр дополнительного образования в городе Бор, неподалеку от Нижнего Новгорода. Всего в школе будет заниматься около шести тысяч детей.
Мое глубокое убеждение — рейтинг вносит искажение в происходящее в школе.
Потому что легко начать работать не на ребенка, а на рейтинг, подгонять процесс не под интересы ребенка, а под рейтинговые баллы. Любой параметр, когда начинаешь измерять, становится самоцелью системы. Поэтому рейтинги по результатам ЕГЭ уже давно отменены. Министерство просвещения эти рейтинги не составляет. Тем не менее, школы все равно любят указывать, какой у них результат по городу. Главная задача школы — расширять возможности детей.
Расширять, а не сужать! Она должна давать выбор направлений, рождать опыт «счастья учиться», воспитывать уверенность в своих силах, формировать осознанность и самостоятельность. И если у ребенка в школе было 10 лет счастья, он потом всю жизнь будет опираться на этот опыт, учиться снова и снова, чтобы соответствовать происходящему в мире, находить себя на меняющемся рынке рынке труда, строить отношения, вступать в коммуникацию. Прежде всего, стойкость. Любая школа находится в зоне пристального внимания, и, как правило, не только профессионального. Так, родительское внимание в последние годы возросло в разы.
Многозадачность — умение работать одновременно над огромным количеством задач. Вообще школа — это уникальное место. Например, школа на 1000 учеников для меня подобна аэропорту на 1000 рейсов в день. Здесь такое же количество разнообразных процессов и задач, за которыми надо следить. Из этого вытекает следующее качество — системность или структурность. Это умение за отдельными процессами увидеть и — главное!
Дальше я бы сказал о содержательности, целеустремленности. Для меня это одно и то же. Во-первых, должно быть сформулировано, «про что» школа. Во-вторых, эта цель должна быть удержана, и с ней должны сверяться все действия. Еще я бы сказал, что чувство юмора необходимо любому директору. Оно помогает обретать душевное равновесие и стойкость.
Если относиться ко всему со звериной серьезностью, то можно и человечность потерять, а без нее в школе никуда. Или директор — это все-таки именно административное лицо? Наверное, нет универсального ответа на этот вопрос.
Об этом сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в своем Telegram-канале. Учебному заведению вручили свидетельство о государственной регистрации. На торжественной церемонии присутствовал Глеб Никитин. Он отметил, что остался в восторге от новой школы. Сказал бы, что снова захотел сесть за школьную парту.
После этого обнародуем правила приема. Планируем, что "Школа 800" в Верхних Печерах начнет прием учеников в январе 2023 года. Это будет проходить в контакте с родителями. Учебный процесс стартует с третьего триместра - с 27 февраля 2023 года", - уточнил губернатор. По данным сайта образовательного проекта, "Школа 800" это один из городских проектов, приуроченных к 800-летию Нижнего Новгорода. Она задумана как школа полного дня.
Строители "Школы 800" попросили жителей не писать на них жалобы
Образовательный центр Школа 800 — масштабный проект образовательного комплекса в Нижнем Новгороде, состоящего из трех корпусов на 4100 мест в разных районах. В Нижнем Новгороде о зачислении учеников со 2 по 8 класс объявила главная школа региона: ФедералПресс узнал, как попасть в Школу 800, выделят ли жителям Верхних Печер места в классах и какой будет школьная форма. Образовательный процесс в корпусе "Школы 800" в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода планируют начать с 27 февраля 2023 года. Рейтинг 3,4 на основе 95 оценок и 31 отзыва о общеобразовательной школе «Школа 800», Нижний Новгород, Нижне-Печёрская улица, 4А. Со временем в "Школе 800" в Верхних Печерах будут учиться 1,5 тысячи детей.