Новости 381 приказ мвд

Приказ МВД России от 14 июня 2022 г. № 411 “Об установлении размеров месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по нетиповым должностям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации”. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) -федеральный орган исполнительной власти. На тот момент некомплект штата в МВД республики достиг 11,6%, в первую очередь среди участковых и сотрудников патрульно-постовой службы в районах. приказа МВД России от 19 июня 2009 г. № 464 и внесенных в него изменений, а также отдельного предписания нормативного правового акта МВД России по вопросу деятельности представительств и представителей Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Приказ 381 мвд рф

Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу. Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу. 2. Внести в приказ МВД России от 1 августа 2017 г. N 579 "Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области", следующие изменения. внутренних дел Российской Федерации (утвержден приказом МВД России от 26 июня 2020 года N 460) и представляют собой совокупность основывающихся на принятых в российском обществе нравственных принципах и ценностях, лучших профессиональных традициях органов. Приказом МВД РФ от 31.03.2021 № 181[1] утвержден новый порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел РФ (далее – Порядок № 181). это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.

1 января 2024 года вступает в силу приказ МВД России от 22 ноября 2023 г. №887

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 июня 2023 г. N 381 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 1 АВГУСТА 2017 Г. N 579 "ОБ. министерство внутренних дел российской Федерации. 381 об организации взаимодействия территориальных органов мвд россии на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными. 2. Внести в приказ МВД России от 1 августа 2017 г. N 579 "Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области", следующие изменения. МВД рассказало подробности нападения наркосбытчика на полицейских в Подмосковье.

Размер окладов сотрудников МВД и полиции в 2024 году. Таблица по всем должностям и спецзваниям

Министерство внутренних дел. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 03.11.2021 № 806 «Об утверждении Порядка представления в Министерстве внутренних дел Российской Федерации сведений о. ПРИКАЗ от 28 апреля 2014 г. N 381 "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО УЧЕТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСТУПАЮЩИХ НА.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.04.2002 № 381

Приказ Министерства внутренних дел России от 6 июня 2000 г. Приказ мвд рф 140 дсп скачать Скачать Приказ мвд 140 от 7 марта 2006 года Информация о файле: Дата: 7. Москва Просмотрен 217 раз. Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 28 апреля 2014 г. N 381. Приказ МВД России от 14 июня 2022 г. № 411 “Об установлении размеров месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по нетиповым должностям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации”. Министерства внутренних дел Российской Федерации. Приказ систематизирует традиционные для нашей страны подходы к организации и проведению внутреннего контроля, меняя (осовременивая) общие принципы и освежая понятийный аппарат. Приказ 381 о внутреннем контроле качества медицинской.

МВД: более 350 млн рублей изъято у подозреваемых по делу даркнет-платформы Hydra

N 253 "Об утверждении перечня должностей высшего начальствующего состава в органах внутренних дел Российской Федерации, в Бюро по координации борьбы с организованной преступностью и иными опасными видами преступлений на территориях государств - участников Содружества Независимых Государств и соответствующих этим должностям специальных званий" и в перечень, утвержденный этим Указом" 1 , от 6 июня 2022 г. N 353 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации и признании утратившим силу пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от 24 декабря 2009 г. N 1468 "О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации" 2 , от 12 декабря 2022 г. N 909 "О внесении изменений в Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типовое положение о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699" 1 и от 11 февраля 2023 г.

Поступившие материалы проверки анализируются и приобщаются сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии к заявлению и документам для учета и доклада уполномоченному должностному лицу уполномоченного подразделения Росгвардии при принятии решения о продлении срока действия или об отказе в продлении срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему. Приостановление предоставления государственной услуги 223. Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги 224. Основаниями для отказа в продлении срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему являются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные подпунктом 42. Для вынесения заключения о продлении срока действия разрешения проводится проверка документов и информации, указанных в заявлении и документах. При поступлении заявления и документов в уполномоченное подразделение Росгвардии указанные в них сведения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляются по почте либо по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту учета оружия для проведения проверки указанных в них сведений и информации. При обращении заявителя за продлением срока действия разрешения на хранение и использование приобретенных либо полученных во временное пользование оружия и патронов к нему сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном деле заявителя, и сведениями в информационной системе в сфере оборота оружия, при этом проводится проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию. Для оформления заключений и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пунктах 239 и 240 настоящего Административного регламента.

Срок принятия решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта предоставления государственной услуги исчисляется с даты получения всех сведений, необходимых для принятия решения. В случае принятия уполномоченным подразделением Росгвардии или подразделением лицензионно-разрешительной работы решения о продлении срока действия разрешения либо об отказе в продлении срока действия разрешения запись о принятом решении вносится в информационную систему в сфере оборота оружия в день принятия такого решения. При принятии решения об отказе в продлении срока действия разрешения в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются причины отказа в продлении срока действия разрешения. Предоставление результата государственной услуги 247. Разрешение оформляется сотрудником в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания утверждения заключения о его выдаче. Оформление нового разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему взамен ранее выданного осуществляется раз в 5 лет. Оформленное разрешение подписывается должностным лицом, указанным в пунктах 239 и 240 настоящего Административного регламента, подпись которого заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Получение дополнительных сведений от заявителя и или информации в процессе предоставления государственной услуги 258.

Вариант 4 259. Результатом предоставления варианта государственной услуги является переоформление разрешения в связи с обнаружением в нем опечаток и или ошибок. Вариант предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 260. Максимальный срок предоставления результата государственной услуги - 7 рабочих дней. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги 262. Основанием для предоставления варианта государственной услуги является прием заявления об исправлении опечаток или ошибок и прилагаемых к нему документов, при этом заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала. Уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы принимает решение о переоформлении об отказе в переоформлении разрешения в срок, предусмотренный подпунктом 15. В заявлении указываются сведения, предусмотренные пунктом 31 настоящего Административного регламента.

Запись на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги может осуществляться с использованием Единого портала. Составление и отправка заявителю уведомления в электронной форме о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, осуществляются не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. Межведомственное информационное взаимодействие 280. Административная процедура межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется. Приостановление предоставления государственной услуги 281. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении варианта государственной услуги 282. Основаниями для отказа в исправлении допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах являются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные подпунктом 42. В рамках проверки документов и информации, указанных в заявлении и прилагаемых документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном деле заявителя, и сведениями в информационной системе в сфере оборота оружия, при этом проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию не проводится.

Проверка сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, осуществляется в срок, не превышающий 3 календарных дня со дня регистрации соответствующего заявления. По результатам проведенной проверки документов и информации, указанных в заявлении и документах, сотрудником при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 42. Заключение о выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки документов и информации, указанных в заявлении и документах на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется. Для оформления заключений и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пунктах 291 и 292 настоящего Административного регламента. В срок не более 5 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается уполномоченным должностным лицом. Предоставление результата государственной услуги 297. При принятии решения об отказе в исправлении допущенных опечаток и или ошибок в течение 1 календарного дня со дня принятия такого решения заявителю направляется уведомление об отказе в выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения, в котором указываются причины отказа в выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения. Уведомление об отказе в выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте при наличии либо через Единый портал.

Разрешение на хранение боевого холодного клинкового оружия кортика , полученного в порядке наследования, оформляется бессрочно. Оформленное разрешение подписывается должностным лицом, указанным в пунктах 291 и 292 настоящего Административного регламента, подпись которого заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Получение дополнительных сведений от заявителя и или информации в процессе предоставления государственной услуги 311. Формы контроля за исполнением административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 312. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии, командующими округами, заместителями командующих округами по организации вневедомственной охраны и лицензионно-разрешительной работы, начальниками отделов по контролю за организацией деятельности подразделений вневедомственной охраны, лицензионно-разрешительной работы и государственного контроля оперативно-территориального объединения войск национальной гвардии Российской Федерации далее - руководство оперативно-территориального объединения , а также лицами, исполняющими их обязанности, и уполномоченными руководителями. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 313. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии и руководством оперативно-территориального объединения в ходе плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения сотрудниками положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы руководства уполномоченного подразделения Росгвардии или руководства оперативно-территориального объединения соответственно.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным подразделением Росгвардии или руководством оперативно-территориального объединения с участием руководства территориального органа Росгвардии на основании жалоб обращений граждан на решения или действия бездействие должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или руководством оперативно-территориального объединения. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 317. За неправомерное предъявление заявителю требований о предоставлении информации и документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, нарушение установленных положений и процедур, ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей сотрудники, руководство уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы далее - должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 318. Граждане Российской Федерации, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, о сроках исполнения административных процедур действий в ходе рассмотрения их заявлений путем устных в том числе по телефону или письменных в том числе в электронной форме обращений. Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников Способы информирования заявителей о порядке досудебного внесудебного обжалования 319.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Росгвардии и на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет", Едином портале и федеральном реестре, а также может быть осуществлено по телефону либо на личном приеме. Формы и способы подачи заявителями жалобы 320. Жалоба подается в уполномоченное подразделение Росгвардии или в территориальный орган Росгвардии, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме или в электронном виде, в том числе при личном приеме заявителя. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. Прием жалоб в письменной форме осуществляется уполномоченным подразделением Росгвардии и территориальными органами Росгвардии, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: 325.

Официального сайта Росгвардии в сети "Интернет". Официального сайта территориального органа Росгвардии, предоставившего государственную услугу, в сети "Интернет". Единого портала. При подаче жалобы в электронном виде через Единый портал она может быть направлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Чтобы воспользоваться возможностью получения государственных услуг в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Едином портале. Все шаги процедуры регистрации подробным образом описаны на самом Едином портале. Что позволяет значительно сэкономить личное время и не простаивать в очередях. Получить консультацию по вопросам государственных услуг в сфере оборота оружия, а также частной охранной деятельности можно у специалистов лицензионно-разрешительной работы по телефонам, указанным на Едином портале.

Государственная услуга по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему; 2. Государственная услуга по выдаче юридическому лицу лицензии на приобретение гражданского, служебного оружия и патронов; Приказ Росгвардии от 27. Государственная услуга по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение охотничьего или спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом и патронов к нему; Приказ Росгвардии от 26. Государственная услуга по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему; Приказ Росгвардии от 26. Государственная услуга по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, а также лицензии на приобретение отдельной модели боевого холодного клинкового оружия кортика , унаследованной в соответствии с законодательством Российской Федерации; Приказ Росгвардии от 11. Государственная услуга по выдаче юридическому или физическому лицу лицензий на коллекционирование и или экспонирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию; Приказ Росгвардии от 24. Государственная услуга по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему; Приказ Росгвардии от 18. Государственная услуга по выдаче юридическому лицу, занимающемуся торговлей оружием и патронами, разрешения на хранение оружия и патронов; Приказ Росгвардии от 28.

Государственная услуга по выдаче юридическому лицу лицензий на выполнение работ услуг по хранению гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия и или патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов; Приказ МВД России от 21. Государственная услуга по лицензированию деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, ремонту и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговле гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия в части работ услуг по хранению гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговле гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия; Приказ Росгвардии от 30.

Легкое воздушное судно — воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет менее 5700 килограммов, в том числе вертолет, максимальная взлетная масса которого составляет менее 3100 килограммов. Сверхлегкое воздушное судно — воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет не более 495 килограммов без учета массы авиационных средств спасания пункты 2 и 3 статьи 32 Воздушного кодекса Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. Пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Аэропорт — комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимое оборудование пункт 3 статьи 40 Воздушного кодекса Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. В пункте 12 слова «статья 3» заменить словами «абзац двенадцатый статьи 3».

В пункте 14 слова «статья 3» заменить словами «абзац одиннадцатый статьи 3». Пункт 15 изложить в следующей редакции: «15. Внутренние водные пути Российской Федерации — пути сообщения внутреннего водного транспорта, определяемые Правительством Российской Федерации абзац третий статьи 3 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. Пункт 2 приложения к Перечню объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании органов внутренних дел приложению N 3 к приказу , изложить в следующей редакции: «2. Сверхлегкое воздушное судно — воздушное судно, максимальная взлетная масса которого составляет не более 495 килограммов без учета массы авиационных средств спасания пункты 2 и 3 статьи 32 Воздушного кодекса Российской Федерации. Абзац первый пункта 7 приказа МВД России от 9 декабря 2015 г. N 1149 «Об организационных мероприятиях по участию органов внутренних дел Российской Федерации в создании и развитии аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» изложить в следующей редакции: «7.

Данная статья рассматривает совершенствование деятельности территориальных органов МВД России на региональном уровне при проведении мероприятий по противодействию терроризму на объектах водного транспорта. Целью статьи является выявление основных проблем в деятельности территориальных органов МВД России на региональном уровне при проведении мероприятий по противодействию терроризму на объектах водного транспорта и разработка рекомендаций по совершенствованию. В статье рассматриваются основные законы, нормативные акты, и приказы, регулирующие данную деятельность, а также проблемы в работе соответствующих служб. Ключевые слова и выражения: МВД России, территориальные органы, водный транспорт, противодействие терроризму, законодательные акты. Вопрос совершенствования деятельности территориальных органов МВД России на региональном уровне при проведении мероприятий по противодействию терроризму на объектах водного транспорта должен рассматриваться комплексно всеми ведомствами, так или иначе имеющими полномочия влиять на законодательную и исполнительную базу в целях ее улучшения и оптимизации. При рассмотрении основных законов, нормативных актов, и приказов государственных служб и ведомств, регулирующих состояние безопасности на водном транспорте Российской Федерации, обнаруживается ряд недостатков. Неоспоримо, что уже предпринято множество мер, для предотвращения и устранения угрозы совершения актов незаконного вмешательства на водном транспортном комплексе выработать единую законодательную и исполнительную систему крайне сложно.

Этому факту есть вполне объяснимые причины. Во-первых, протяженность водных транспортных маршрутов очень велика, во-вторых, сложность обуславливается большим количеством пассажиров и грузов, в третьих все объекты водного транспорта относятся к разным формам собственности, что усложняет применение к ним единой системы контроля и надзора. В целях надлежащей регламентации действий субъектов по обеспечению антитеррористической безопасности существующая нормативная правовая основа комплексной защиты объектов водного транспорта нуждается в совершенствовании. Основные концептуальные документы в указанной области имеют преимущественно реакционный характер и в меньшей степени рассчитаны на упреждение. Анализ действующего законодательства в сфере обеспечения безопасности на водном транспорте в разрезе деятельности территориальных органов МВД России на региональном уровне приводит к выводу о необходимости его совершенствования по ряду направлений. Эти направления должны быть связаны единым замыслом и направлены на повышение эффективности деятельности по управлению силами и средствами территориальных органов МВД России на региональном уровне при проведении мероприятий по противодействию терроризму на объектах водного транспорта. В настоящее время территориальные органы МВД России испытывают затруднения в выполнении задач по противодействию терроризму в полном объеме в части полномочий, связанных с контрольными функциями по обеспечению безопасности всех объектов, отнесенных к компетенции МВД России, в связи с отсутствием специальных организационных структур, что, еще раз напоминаем, обусловлено структурным реформированием МВД России.

Необходимо отметить, что на проблему недостаточного правового регулирования в деятельности по защите объектов возможных антитеррористических посягательств и мест массового пребывания граждан и исследователи по вопросам антитеррористической безопасности обращались неоднократно.

N 514 , изложить в следующей редакции: "20 участвует в формировании и реализации основных направлений обеспечения безопасности дорожного движения на территории Новгородской области; организует и проводит мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий; осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, государственный контроль и надзор за организацией и проведением технического осмотра транспортных средств; координирует деятельность органов исполнительной власти Новгородской области в области обеспечения безопасности дорожного движения; участвует в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, в техническом осмотре автобусов;".

⚠️ МВД России разъясняет

✅Оценка деятельности МВД. (Приказ 1040). В Петербурге суд арестовал сотрудницу МВД, вынудившую фирму взять мужа на работу.
Новый порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел РФ 2. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства по государственным резервам от 9 февраля 2021 г. № 29 «Об утверждении перечня функций Федерального агентства по государственным резервам, при реализации которых наиболее вероятно возникновение.

Есть ли приказ 381 от 28.03.15 года. Об организации взаимодействия территориальных органов МВД на

N 494 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" - приказываю: 1. N 577, следующие изменения: 1. Подпункт 32 дополнить абзацем следующего содержания: "выдачу, замену и аннулирование временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации;". Подпункт 33 дополнить абзацем следующего содержания: "о выдаче либо об отказе в выдаче, замене и аннулировании временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации;".

Обеспечить изготовление бланков документации, предусмотренных Наставлением, утвержденным настоящим Приказом, и наличие их в подразделениях вневедомственной охраны полиции. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.

Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 7. Государственная услуга по оформлению отдельным категориям военнослужащих и сотрудников государственных военизированных организаций, находящихся на пенсии, должностным лицам государственных органов, которым законом разрешено хранение и ношение оружия, разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему, а также по выдаче гражданам Российской Федерации бессрочных разрешений на хранение боевого холодного клинкового оружия кортиков , полученного в порядке наследования далее - разрешение. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 8. Государственная услуга предоставляется Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации. Результат предоставления государственной услуги 10.

В соответствии с вариантами, определенными в таблице 2 приложение N 1 к настоящему Административному регламенту , результатами предоставления государственной услуги являются: 10. Выдача разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему военнослужащему или сотруднику государственной военизированной организации, находящемуся на пенсии. Выдача разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему должностному лицу государственного органа, которому законом разрешено хранение и ношение оружия. Выдача разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему судье. Выдача разрешения на хранение боевого холодного клинкового оружия кортика гражданину Российской Федерации, унаследовавшему согласно законодательству Российской Федерации боевое холодное клинковое оружие кортик. Переоформление разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему военнослужащему или сотруднику государственной военизированной организации, находящемуся на пенсии.

Переоформление разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему должностному лицу государственного органа, которому законом разрешено хранение и ношение оружия. Переоформление разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему судье. Переоформление разрешения на хранение боевого холодного клинкового оружия кортика гражданину Российской Федерации, унаследовавшему согласно законодательству Российской Федерации боевое холодное клинковое оружие кортик. Продление срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему военнослужащему или сотруднику государственной военизированной организации, находящемуся на пенсии. Продление срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему должностному лицу государственного органа, которому законом разрешено хранение и ношение оружия. Продление срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему судье.

Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги и на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является заключение о принятом решении, предусмотренное пунктами 104, 171, 238 и 290 настоящего Административного регламента. Предоставление заявителю результата государственной услуги осуществляется в уполномоченном подразделении Росгвардии или подразделении лицензионно-разрешительной работы на личном приеме. Способ получения результата предоставления государственной услуги определяется: при выдаче разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему, а также на хранение боевого холодного клинкового оружия кортика - пунктом 122 настоящего Административного регламента; при переоформлении разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему, а также на хранение боевого холодного клинкового оружия кортика - пунктом 190 настоящего Административного регламента; при продлении срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему, а также на хранение боевого холодного клинкового оружия кортика - пунктом 256 настоящего Административного регламента; при исправлении допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - пунктом 309 настоящего Административного регламента. Срок предоставления государственной услуги 15. Срок предоставления государственной услуги: 15. Выдача разрешения осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня регистрации заявления.

Переоформление разрешения осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня регистрации заявления. Продление срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня регистрации заявления. Переоформление разрешения в связи с обнаружением в нем опечаток и или ошибок осуществляется в срок не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в уполномоченном подразделении Росгвардии, подразделении лицензионно-разрешительной работы. Правовые основания для предоставления государственной услуги 17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18.

Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему осуществляется уполномоченным подразделением Росгвардии и подразделениями лицензионно-разрешительной работы на основании заявления форма приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту , а также документов, поступивших от заявителя. Заявление для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему заполняется собственноручно либо машинописным способом, подписывается заявителем с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица. Заявление для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на хранение боевого холодного клинкового оружия кортиков , полученного в порядке наследования, заполняется собственноручно либо машинописным способом, подписывается заявителем с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на хранение боевого холодного клинкового оружия кортиков , полученного в порядке наследования: паспорт; дубликат лицензии на приобретение боевого холодного клинкового оружия кортика , унаследованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, с отметкой уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы о получении боевого холодного клинкового оружия кортика в порядке наследования; две фотографии размером 3 x 4 см. Предоставление государственной услуги по переоформлению разрешения в связи с изменением сведений, указанных в разрешении, а также непригодностью разрешения либо его утратой осуществляется уполномоченным подразделением Росгвардии и подразделениями лицензионно-разрешительной работы на основании заявления форма приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту , а также документов, поступивших от заявителя. Заявление для предоставления государственной услуги по переоформлению разрешения в связи с изменением сведений, указанных в разрешении, а также непригодностью разрешения либо его утратой заполняется собственноручно либо машинописным способом, подписывается заявителем с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: паспорт; разрешение, требующее замены при его наличии ; документы, послужившие основанием для внесения изменений, либо объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности разрешения; две фотографии размером 3 x 4 см. Предоставление государственной услуги по продлению срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему осуществляется уполномоченным подразделением Росгвардии и подразделениями лицензионно-разрешительной работы на основании заявления форма приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту , а также документов, поступивших от заявителя. Заявление для предоставления государственной услуги по продлению срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему заполняется собственноручно либо машинописным способом, подписывается заявителем с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по продлению срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему: паспорт; разрешение на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему, подлежащее продлению; две фотографии размером 3 x 4 см; военнослужащими и сотрудниками государственных военизированных организаций, находящимися на пенсии, либо должностными лицами государственных органов, которым законом разрешено хранение и ношение оружия, к заявлению также прилагается документ, подтверждающий статус военнослужащего или сотрудника государственной военизированной организации, находящегося на пенсии, либо должностное положение лица государственного органа, которому законом разрешено хранение и ношение оружия; судьями к заявлению также прилагаются документы, подтверждающие должностное положение судьи. Предоставление государственной услуги по переоформлению разрешения в связи с выявлением опечаток и ошибок осуществляется уполномоченным подразделением Росгвардии и подразделениями лицензионно-разрешительной работы на основании заявления форма приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту , а также документов, поступивших от заявителя. Заявление для предоставления государственной услуги по переоформлению разрешения в связи с выявлением опечаток и ошибок заполняется собственноручно либо машинописным способом, подписывается заявителем с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по переоформлению разрешения в связи с выявлением опечаток и ошибок: паспорт; документы, послужившие основанием для внесения изменений; две фотографии размером 3 x 4 см. Предъявляемые для предоставления государственной услуги подлинники документов не должны иметь нечитаемых фрагментов текста, реквизитов, печатей при наличии. В случае если предусмотренные документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, ранее представлялись заявителем в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, они действительны и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов не требуется. Представление документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, в полном объеме осуществляется в день подачи заявления. Для предоставления государственной услуги необходимы находящиеся в распоряжении: 36. МВД России - сведения, предусмотренные пунктами 3 - 6 части двадцатой статьи 13 Федерального закона "Об оружии".

Заявитель вправе представить в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по собственной инициативе: 37. Протокол контрольного отстрела огнестрельного оружия с нарезным стволом. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме: 39. Процедура приема и регистрации заявления и документов, представленных в электронной форме с использованием Единого портала, осуществляется после получения заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги. К заявлению, подаваемому в электронной форме с использованием Единого портала, прилагаются электронные образы скан-копии документов, предусмотренных пунктами 20, 23, 26, 29 и 32 настоящего Административного регламента за исключением паспорта , в форматах, содержащихся в Едином портале. Заявитель вправе приложить к заявлению, поданному в электронной форме с использованием Единого портала, электронные образы скан-копии документов, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента, а также электронный образ скан-копию паспорта в форматах, содержащихся в Едином портале.

При принятии по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, решения об отказе в предоставлении государственной услуги уведомление об отказе направляется заявителю через Единый портал. Уведомление о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению направляется заявителю с использованием Единого портала в соответствии с пунктами 79, 145, 213 и 279 настоящего Административного регламента. При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 40. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги 41. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 42. При принятии решения об исправлении допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах: наличие в заявлении и или прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; представление в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы заявления, в котором отсутствуют необходимые сведения; отсутствие опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания 43. За предоставление государственной услуги в части выдачи, переоформления, продления срока действия разрешения уплачивается государственная пошлина в порядке, в размерах и способами, установленных подпунктом 5. Информация о размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, размещается на Едином портале. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 45.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 46. Заявления, предусмотренные пунктами 18, 21, 24, 27 и 30 настоящего Административного регламента, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируются в срок, установленный пунктами 70, 77, 78, 136, 143, 144, 204, 211, 212, 270, 277 и 278 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги 47. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды с информацией, указанной в пункте 51 настоящего Административного регламента.

Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие специального нагревательного устройства ламинатора ; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, на которого возложено выполнение административных процедур действий по предоставлению государственной услуги далее - сотрудник , компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие бланков квитанций для уплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги. На информационных стендах с образцами заполнения заявлений на предоставление государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы размещаются следующие сведения: порядок выполнения административных процедур; адрес Единого портала для направления заявления и документов в электронной форме ; формы заявлений, предусмотренных пунктами 18, 21, 24, 27 и 30 настоящего Административного регламента; порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели качества и доступности государственной услуги 52. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся: получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность подачи заявления на получение государственной услуги и документов в электронной форме; доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги; удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся: автоматическое оповещение для обеспечения своевременного продления срока действия лицензии; досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы; своевременное предоставление государственной услуги отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги ; предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги; вежливость и компетентность должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действие бездействие должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы и их отношение к заявителям.

Иные требования к предоставлению государственной услуги 54. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, указанной в пункте 54 настоящего Административного регламента, включая информацию о расчете размера такой платы, установлены Методикой определения размера платы за оказание услуги по медицинскому освидетельствованию с выдачей справки в целях предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти, утвержденной приказом Минтранса России от 4 февраля 2014 г. N 29 зарегистрирован Минюстом России 25 июля 2014 г.

В состав заслонов входят сотрудники нескольких подразделений ОВД на транспорте разной направленности, в количестве, определяемом начальником, принимающим решение на охрану общественного порядка. Особенности организации и осуществления административной деятельности полиции на воздушном транспорте ОВД на воздушном транспорте — самая молодая структура в данной системе.

Ее возникновение связывается с принятием в 1971 г оду Советом Министров СССР распоряжения о создании на объектах воздушного транспорта специальных подразделений. Учреждением отделов внутренних дел на воздушном транспорте завершился этап формирования структуры ОВД на транспорте, объединившей три вида транспортной инфраструктуры. Сегодня ОВД на воздушном транспорте входят в структуру Главного управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации. Основными задачами ОВД на воздушном транспорте являются: — обеспечение личной безопасности граждан, их прав и законных интересов, а также экипажей воздушных судов; — охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности; — охрана всех форм собственности; — сопровождение воздушных судов; — поддержание и укрепление разрешительной системы; — оказание помощи должностным лицам воздушного транспорта, в том числе в обеспечении пропускной системы на отдельных объектах; — предупреждение, пресечение, раскрытие и расследование преступлений и других правонарушений. Органы внутренних дел на воздушном транспорте в соответствии с приказом обслуживают: 1.

Воздушные суда, за исключением базирующихся на аэродромах, вертодромах и посадочных площадках, где не имеется ОВДТ, а также легкие и сверхлегкие воздушные суда. Действующие и строящиеся аэропорты в пределах их границ при наличии ОВДТ. Взлетно-посадочные полосы, ангары и иные объекты аэропортов в пределах их границ при наличии ОВДТ. Объекты хранения авиационной техники, центры и оборудование для подготовки летного состава в пределах границ аэропортов при наличии ОВДТ [27]. В перечень объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании органов внутренних дел входят: — на воздушном транспорте [28] : 1.

Объекты гражданской авиации, расположенные вне границ аэропортов. Авиационные отделы перевозки почты Минкомсвязи России. Аэропорты [29] , аэродромы, вертодромы и посадочные площадки, где не имеется ОВДТ, в том числе объекты авиации общего назначения и экспериментальной авиации [30]. Легкие и сверхлегкие воздушные суда, базирующиеся на аэродромах, вертодромах и посадочных площадках, где не имеется ОВДТ [31]. Структура управления отдела внутренних дел на воздушном транспорте аналогична структуре управления отдела на железнодорожном транспорте за исключением отделения по борьбе с воздушным терроризмом ОБВТ , которое входит в состав подразделений полиции по оперативной работе, и отделения по досмотру ОД , которое входит в состав полиции по охране общественного порядка.

Деятельность всех этих подразделений направлена на охрану общественного порядка, обеспечение общественной безопасности, а также на борьбу с преступлениями и правонарушениями на объектах транспорта. К наиболее распространенным преступлениям на воздушном транспорте относятся: незаконное ношение оружия; кражи у пассажиров; хулиганство. Среди административных правонарушений преобладают нарушения алкогольного законодательства, транспортных правил, особенно незаконный провоз вещей и предметов; мелкое хулиганство; нарушение регистрационных правил. Они возрастают в вечернее время, в предвыходные и праздничные дни, в летний период, когда максимально возрастают пассажирские перевозки. Управленческие решения руководителей ОВД на транспорте на охрану общественного порядка принимаются на основе анализа и оценки оперативной обстановки, с учетом специфических условий охраняемых объектов, поставленных задач, комплексного использования сил и средств.

Управленческие решения оформляются в виде приказов, инструкций, указаний, планов и других правовых форм. Специфика охраны общественного порядка на воздушном транспорте обуславливает ее прямую зависимость от качества взаимодействия ОВД на воздушном транспорте с иными организациями и правоохранительными структурами. Так, на основе единых планов совместных мероприятий территориальных органов внутренних дел и органов внутренних дел на транспорте, активизируется профилактическая и оперативно-розыскная деятельность, в том числе направленная на обеспечение сохранности багажа и других грузов, на обеспечение безопасности пассажиров. Существуют планы, разрабатываемые совместно с администрацией транспортных организаций, с учетом складывающейся оперативной обстановки, а также планы развития транспорта, реконструкций аэропортов и других объектов транспорта. Часто действуют комплексные планы мероприятий по устранению причин и условий совершения правонарушений и др.

Как показывает практика, большое количество планов приводит к дополнительным затратам служебного времени, дублированию и противоречивости при выполнении отдельных мероприятий. В связи с данными обстоятельствами ОВД рекомендуется концентрировать внимание на исполнении принимаемых решений в сфере охраны общественного порядка и безопасности на объектах воздушного транспорта. Подготовка нарядов к службе, их инструктаж, другие вопросы организации охраны общественного порядка осуществляются в соответствии с требованиями Устава патрульно-постовой службы. В сфере пассажирских перевозок практикуются следующие основные формы обеспечения правопорядка: 1. Организация постовой службы по охране важных объектов на контрольно-пропускных пунктах, в грузовых складах и других местах.

Формирование оперативных заслонов для несения службы в аэровокзалах и других местах с целью недопущения, выявления и изъятия из пассажиропотоков правонарушителей, лиц, находящихся в розыске, психически больных и др. Они обязательно создаются в период подготовки и проведения крупных общественно-политических, культурно-зрелищных и других массовых мероприятий. Патрулирование на объектах обслуживания по установленным маршрутам, совместно с военнослужащими, работниками транспорта, общественными формированиями. Создание оперативно-поисковых групп из числа представителей подразделений полиции по оперативной работе, патрульно-постовой службы, по делам несовершеннолетних, внештатных сотрудников полиции в целях предупреждения и пресечения правонарушений, задержания лиц, подозреваемых в совершении преступлений, осмотра помещений, поиска и изъятия предметов и веществ, опасных для окружающих. Создание групп сопровождения воздушных судов из числа сотрудников ОВД на транспорте, имеющих необходимую юридическую, физическую и психологическую подготовку для выполнения указанных задач.

Группы сопровождения формируются для встреч официальных государственных делегаций, сопровождения специальных грузов, конвоирования задержанных и арестованных и др. Формирование групп захвата при отсутствии силовых структур для задержания преступников, предотвращения попыток захвата и угона воздушных судов, террористических актов. Такие группы создаются в соответствии со специальным планом на случай возникновения экстремальных условий на охраняемых объектах. В случае возникновения аварий, катастроф и других чрезвычайных обстоятельств, в соответствии с заранее разработанными планами и схемами расстановки сил и средств формируются временные подразделения из числа наиболее подготовленных сотрудников ОВД на транспорте, которые незамедлительно направляются к местам происшествий и выполняют функции по спасению людей, оказанию им необходимой помощи и других функций под руководством оперативных штабов, возглавляемых руководителями ОВД на транспорте. Перечисленные формы организации охраны общественного порядка и безопасности на объектах воздушного транспорта не являются исчерпывающими и нуждаются в постоянном совершенствовании.

Анализ служебно-оперативной деятельности показывает, что основная масса преступлений и административных правонарушений пресекается работниками патрульно-постовой службы, в том числе в процессе досмотра. В связи с современным развитием некоторых аэропортов патрульно-постовых нарядов полиции явно не хватает. Поэтому целесообразно, с учетом нагрузки и других критериев, периодически пересматривать оргштатные структуры ОВД на транспорте и вносить обоснованные предложения в ГУ У МВД на транспорте о перераспределении штатной численности отдельных служб, об укреплении наиболее сложных участков работы и сокращении излишних звеньев. Полномочия должностных лиц полиции на воздушном транспорте по применению мер административного принуждения. Порядок производства досмотра ручной клади, багажа и личного досмотра пассажиров на воздушном транспорте Мировая практика показала, что наиболее эффективным средством обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов является проведение профилактических мероприятий в аэропортах, на земле, до посадки пассажиров в самолет путем досмотра ручной клади, багажа и личного досмотра пассажиров.

Специфической функцией нарядов полиции является оказание помощи сотрудникам аэропортов при проведении досмотра пассажиров, ручной клади, багажа. Данную функцию осуществляет отдел досмотра. С 1 января 1998 г ода сотрудники полиции поэтапно были выведены из технологии производства досмотра на объектах воздушного транспорта служба досмотра в структуре внутренних дел на воздушном транспорте существовала с 1975 года и направлены на усиление борьбы с преступностью. Досмотровые функции были переданы службам авиационной безопасности САБ. К работе также привлекаются и кинологи со специально обученными служебно-розыскными собаками.

Одновременно наиболее подготовленными сотрудниками подразделений ОБВТ отделов борьбы с воздушным терроризмом проводится обучение личного состава отделов досмотра технологическому процессу досмотра. Следует отметить, что порядок осуществления предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей воздушных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты устанавливают «Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров» далее — Правила [33]. Данные Правила обязательны для исполнения сотрудниками службы авиационной безопасности аэропорта, авиационного предприятия, эксплуатанта далее — служба авиационной безопасности и сотрудниками ОВД на транспорте, участвующими в проведении предполетного и послеполетного досмотров, администрациями аэропортов, авиационных предприятий, эксплуатантов, пассажирами, а также иными лицами, осуществляющими свою деятельность на территориях аэропортов. Предполетный досмотр пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей воздушных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты производится в целях обеспечения авиационной безопасности, охраны жизни и здоровья пассажиров, членов экипажей воздушных судов и авиационного персонала гражданской авиации, предотвращения возможных попыток захвата угона воздушных судов и других актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации преступных элементов, а также незаконного провоза оружия, боеприпасов, взрывчатых, отравляющих, легковоспламеняющихся и других опасных веществ и предметов, запрещенных к перевозке на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности. Послеполетный досмотр проводится в целях предотвращения и пресечения незаконного ввоза и распространения оружия, боеприпасов, наркотических средств, взрывных устройств, взрывчатых, отравляющих и иных веществ и предметов, представляющих повышенную опасность и имеющих криминальный характер, в первую очередь из регионов со сложной оперативной криминогенной обстановкой и с использованием автоматизированных поисковых информационных систем Министерства внутренних дел Российской Федерации розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от уголовного наказания, а также лиц, утративших связь с родственниками и без вести пропавших, находящихся в розыске.

Основной задачей проведения предполетного досмотра является своевременное выявление, предупреждение и пресечение попыток проникновения на борт воздушных судов лиц с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами, легковоспламеняющимися, отравляющими, радиоактивными и другими опасными предметами и веществами, которые могут быть использованы для нанесения ущерба здоровью пассажиров, членов экипажа воздушного судна, создания угрозы безопасности полета воздушного судна или могут явиться причиной иного чрезвычайного авиационного происшествия, а также предотвращения незаконного провоза опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности, и иных предметов и веществ, запрещенных или ограниченных к свободному обороту на территории Российской Федерации. З апрещено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами в зарегистрированном багаже и в вещах, находящихся при пассажирах, следующие опасные вещества и предметы: 1 взрывчатые вещества, средства взрывания и предметы, ими начиненные: пороха всякие, в любой упаковке и в любом количестве; патроны боевые в том числе малокалиберные ; патроны к газовому оружию; капсюли пистоны охотничьи; пиротехнические средства: сигнальные и осветительные ракеты, патроны сигнальные, посадочные шашки, дымовые патроны шашки , спички подрывника, бенгальские огни, петарды железнодорожные; тротил, динамит, тол, аммонал и другие взрывчатые вещества; капсюли-детонаторы, электродетонаторы, электровоспламенители, детонирующий и огнепроводный шнур и т. Разрешено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами с соблюдением требуемых условий следующие предметы и вещества: 1. Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично. Исключение по перевозке имеют лекарства, детское питание и специальные диетические потребности.

Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надежно запечатанный опломбированный пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полета, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день дни поездки. Администрация аэропорта, авиапредприятия, эксплуатанта вправе принимать решение о введении дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности на рейсах с повышенной опасностью, вследствие чего запрещать перевозку в салоне воздушного судна следующих предметов: штопоры; иглы для подкожных инъекций если не будет представлено медицинское обоснование ; вязальные спицы; ножницы с длиной лезвия менее 60 мм ; складные без фиксатора дорожные, перочинные ножи с длиной лезвия менее 60 мм. В случае обнаружения запрещенных предметов и веществ составляется протокол об административном правонарушении, производится изъятие таких предметов и веществ, в случае необходимости производится личный досмотр пассажиров. Правом налагать административные наказания за различные нарушения на территории аэропортов наделены руководители ОВД на транспорте статья 23. Предполетный досмотр пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, проводится с применением технических и специальных средств и или ручным контактным методом, а на аэродромах местных воздушных линий или на посадочных площадках, на которых нет пунктов досмотра и отсутствуют стационарные средства досмотра, — ручными металлоискателями и ручным контактным методом, а багажа и вещей, находящихся при пассажирах, — только ручным контактным методом.

При проведении предполетного досмотра может проводиться личный индивидуальный досмотр пассажиров. Предполетный досмотр пассажира с использованием технических и специальных средств проводится в следующем порядке: — производится проверка билета, оформленного в установленном порядке, посадочного талона, сверка документа с личностью пассажира при входе в пункт досмотра; — предлагается заявить об имеющихся у пассажира предметах и веществах, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна, а также вещах, принятых от посторонних лиц посылки, свертки и т. Личный индивидуальный досмотр пассажиров проводится в специальных помещениях кабинах для личного индивидуального досмотра, оборудованных и содержащихся с соблюдением санитарно-гигиенических норм. Личный индивидуальный досмотр проводится только лицами одного пола с досматриваемым пассажиром в присутствии двух свидетелей, с участием сотрудников ОВД на транспорте и составлением протокола. Запрещается проводить в одном помещении личный досмотр нескольких пассажиров одновременно.

При предполетном досмотре пассажира обнаруженные опасные предметы и вещества, которые могут быть использованы в качестве орудия нападения, но не запрещенные к перевозке на борту воздушного судна, упаковываются пассажиром и перевозятся в качестве зарегистрированного багажа. При обнаружении взрывоопасных, ядовитых, отравляющих и радиоактивных веществ на пункт досмотра немедленно вызываются соответствующие специалисты взрывотехники, работники гражданской обороны. До прибытия специалистов предпринимать самостоятельные действия по обезвреживанию взрывоопасных, ядовитых, отравляющих и радиоактивных веществ запрещается. Обнаруженные при досмотре пассажиров и членов экипажа воздушного судна опасные предметы и вещества, находящиеся в свободной продаже, но запрещенные к перевозке на борту воздушных судов, изымаются с оформлением акта обнаружения и изъятия у пассажира и члена экипажа воздушного судна при производстве досмотра запрещенных к перевозке опасных грузов, предметов или веществ, регистрируются в журнале учета актов обнаружения и изъятия у пассажиров и членов экипажа воздушного судна запрещенных к перевозке опасных грузов, предметов или веществ и передаются на хранение в специально оборудованный склад аэропорта в соответствии с законодательством Российской Федерации. При изъятии у пассажира или члена экипажа воздушного судна не предъявленных при досмотре оружия, боеприпасов, опасных предметов или веществ, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна, принимается решение о привлечении его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организация проведения досмотров возлагается на администрацию аэропорта. Численность сотрудников полиции в пункте зоне досмотра, участвующих в проведении досмотровых мероприятий, определяется начальником линейного ОВД с учетом штатного расписания, объема пассажирских перевозок, количества пунктов досмотра и их технической оснащенности. Перевозка багажа пассажиров, не явившихся на посадку, категорически запрещается. При отказе пассажира от предполетного досмотра договор воздушной перевозки считается расторгнутым в соответствии с п. Особенности организации и осуществления административной деятельности полиции на водном транспорте Россия — страна изобилующая реками, морями.

Данный факт, безусловно, нашел отражение при формировании транспортной инфраструктуры государства. Поэтому еще в 1918 году были созданы специальные подразделения милиции по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на водных объектах. ОВД на морском и речном транспорте решают общие задачи, аналогичные задачам ОВД на железнодорожном и воздушном транспорте.

«Давали за зачет»

  • Смотрите также
  • В Екатеринбурге сотрудника ГИБДД обвинили в сексуальных домогательствах - 25 апреля 2024 - Е1.ру
  • Издан Приказ МВД России от 09.11.2023 № 843
  • Приказ мвд 381 от 2014 года
  • Каталог документов NormaCS

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  • Приказ МВД России от 8 ноября 2021 г. N 838 "О внесении... | Докипедия
  • На таксиста-мигранта, оскорбившего пассажирку в Челябинске, завели уголовное дело
  • Приказ МВД России от 28.04.2014 № 381 | Редакция утратила силу 9 января 2021 | Главбух
  • Приказ мвд 381 разграничение —

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий