Новости залечь на дно в брюгге актеры

Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Смотрите онлайн фильм Залечь на дно в Брюгге (2008) в HD 1080 или 4K качестве из категории Криминал абсолютно бесплатно и без регистрации. Актёры. Элизабет Беррингтон. Elizabeth Berrington. А пока Рэй и Кен в промозглом Брюгге всяк по своему исполняет приказ босса "залечь на дно и не отсвечивать".

Залечь на дно в Брюгге (2007) — актеры и съемочная группа — FNV

C тex пop o фильмe ничeгo нe былo cлышнo, нo нaкoнeц-тo пocтyпили дoлгoждaнныe нoвocти, дa eщё и в кyпe c пepвыми кaдpaми пocтaнoвки. Дpaмa нaзывaeтcя «Бaнши Инишиpa» The Banshees Of Inisheer , a в ocнoвy cцeнapия лeглa eщё нe oпyбликoвaннaя пьeca Maкдoнaxa из eгo иpлaндcкoгo циклa.

Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта. Городской совет сделал официальное сообщение народу Брюгге с объяснением причины. Список ошибок в фильме Для того, чтобы получить оружие, по телефону Гарри называет Кену адрес Raamstraat 17.

Городской совет сделал официальное сообщение народу Брюгге с объяснением причины. В фильме персонаж Колина Фаррелла говорит, что вырос в Дублине. В реальной жизни Колин на самом деле родом оттуда. Шутка про Тоттенхэм, которая звучит в фильме, когда персонажи в исполнении Колина Фаррелла и Брендана Глисона стоят в Музее Грунинге возле триптиха Иеронима Босха "Судный день", относится к футбольному клубу Тоттенхэм Хотспур.

Босс узнаёт об этом и собирается отомстить, лично приехав в Брюгге... Год выпуска: 2007 Жанр: комедия, криминал, триллер, драма Продолжительность: 107 мин. Показать больше.

актеры и роли

  • Коротко о сюжете
  • Залечь на дно в Брюгге / In Bruges смотреть онлайн бесплатно | | Красвью
  • Залечь на дно в Брюгге \ In Bruges (2008) – Мартин Макдонах
  • Залечь на дно в Брюгге - новости к фильму
  • Залечь на дно в Брюгге / In Bruges (2008)
  • Популярные Флисты

Залечь на дно в Брюгге (фильм)

Сюжет таков: два киллера по имени Кен Брендан Глисон и Рэй Колин Фаррелл приезжают в Бельгийский город Брюгге после того как последний проваливает своё первое задание — помимо священника он по ошибке убивает мальчика. По указанию своего босса Гарри Рэйф Файнс они должны какое-то время прибывать там. Кен, более культурный и спокойный, с интересом знакомится с городом, ходит на экскурсии, в то время как Рэй мучается угрызениями совести, он всё никак не может выкинуть из головы то, что совершил и это его подавляет. На протяжении фильма нас знакомят с дивными местами Брюгге, мне даже самой захотелось там побывать, я буквально прониклась этой атмосферой. Нам показывают разные взгляды главных героев на город, у каждого из них складывается собственное отношение к нему, Рэй просто безразличен и его несколько раздражает Брюгге, а у Кена всё диаметрально противоположно. Действие фильма проходит в течение нескольких дней и за этот период хорошо раскрываются персонажи, которые получились колоритными, по-своему интересными, со своими переживаниями и системой ценностей. Даже невольно задаешься вопросом: как эти люди стали киллерами? Этот фильм можно назвать эталоном картин, в которых хорошо уживаются драма и комедия. Есть немало забавных моментов, где хочется посмеяться, но по большей части, здесь присутствует трагедия, а юмор лишь разбавляет всю суровость, отчего кинолента и привлекает внимание. Ты как бы и не совсем говно, но и до вершин ты не добрался. Как Тоттенхем» Что отличает настоящий шедевр от добротной, качественно сделанной работы?

На мой взгляд, истинное произведение искусства оказывается актуальным вне времени или является даже пророческим. Например, тема, затронутая не побоюсь этого слова гениальным Мартином МакДона в далеком 2008 г. Но это лишь одна из цитат. Брюгге… Он намного шире темы расовой войны и лозунгов «black lives matter» Фильм оказался для меня абсолютным открытием. Я немного опасалась его смотреть после комментариев друзей, которым он показался скучным и затянутым, в общем унылым Брюгге. На самом деле кажущаяся неспешность фильма чередуется с активной динамикой и диким экшеном, которому может позавидовать сам Тарантино. Блестящий черный юмор кажется даже глубже и интереснее Тарантиновского, да простят меня поклонники великого метра! В неподвижности сонного Брюгге застыла угроза и интрига… И это совсем не скучно!! Этот фильм нужно смаковать. Порой кажется будто он создан интеллектуалами для интеллектуалов.

Но несмотря на эстетическое совершенство самого фильма именно со своими рафинированными, интеллигентными героями режиссер поступает особенно жестоко. Для тех, кто ломал голову на школьных уроках литературы о догадках о том, что же имел в виду автор или даже не имел в виду, но критики за него додумали по фильму рассыпано огромное количество красивых метафор. Сюжет закольцован в лучших традициях классической драмы, и сцены из начала фильма изящным образом обыгрывается в конце. Здесь нет ни одного лишнего кадра, действия, или даже фразы. Все выверено так, что может удовлетворить самых требовательных перфекционистов. Недаром режиссера называют Шекспиром нашего времени. Особенно интересно наблюдать за раскрытием характеров персонажей, которые окажутся совсем не такими одномерными, какими могли восприниматься в начале. Фильм поражает сочетанием несочетаемого. Разухабистый юмор вдруг разбавляется лиричной драмой и серьезными философскими вопросами о вине и искуплении, выборе и понятии чести. Можно ли надеяться на прощение или есть вещи, которые нельзя смыть даже кровью?

Стоит ли наказывать того, кто раскаивается и винит себя сам? Может ли честь быть превыше собственной жизни? А чужой? Несмотря на порой гротескность и фарс происходящего хочется аплодировать и кричать «верю»! Брюгге невероятно многогранный как сама жизнь. И неоднозначный как личность самородка Мартина МакДона, в прошлом простого ирландского безработного и сына уборщицы, а ныне признанного писателя и оскараносного режиссера. Плотную атмосферу Брюгге как будто можно ощутить и вдохнуть. Почувствовать туман, как будто ты сам ходишь по узким улочкам средневекового города или катаешься по его прекрасным каналам. Потрясающая игра актеров, даже второстепенных и невероятная музыка создают аутентичную атмосферу старой Европы. Простоватый, но очень обаятельный ирландец в исполнении Колина Фаррелла и его полная противоположность умудренный опытом слегка меланхоличный интеллектуал Брендан Глинсон и их суровый шеф с пронизывающим взглядом Рейф Фанс Все они по -разному смотрят на Брюгге.

Что же в конце концов такое Брюгге, где они все случайно оказались? Унылый, скучный городишко или сказочный средневековый город, как Париж, увидев, который не жалко умереть?. А может чистилище с фантасмагоричных картин Босха, некий символ? И кто сможет выбраться оттуда живым? Лучше решить это самому и неспешно наслаждаться происходящим на экране, сделав себе ароматный глинтвейн. Я очень давно не писала рецензий, но не могла не поделиться переполняющими меня эмоциями. Приятного путешествия в Брюгге!!! Дуэт главных героев здесь представляется впервые через их восприятие города, и Брюгге становится тут третьим полноценным действующим лицом. Меня городские пейзажи восхищали на протяжении всего фильма, чего не скажешь о герое Колина Фаррелла. Он вступает в небольшой конфликт со своим напарником насчёт их пребывания в городе.

В итоге, первый постоянно ноет о том, как ему скучно, а второй с интересом исследует каждую улочку. К слову, почти всем будет знакома эта ситуация, если вы хоть раз с кем-то путешествовали. После небольшого комедийного вступления, мы узнаем кем эти люди являются на самом деле, и что они совсем недавно совершили. Вот тут и наступает шок, и чувство, будто тебя только что облили кипятком. Затем фильм вновь даёт нам расслабиться, а потом по новой, динамика и напряжение, словно ты на американских горках. Сюжет фильма полон различных мелочей, каждая из которых играет свою решающую роль. Я смотрел фильм несколько раз, и, как бы это банально не звучало, реально находил в нем что-то новое. Каждый элемент повествования не берется из ниоткуда. Режиссер мастерски вписывает новых персонажей со своей историей, каждый из которых, вносит свой вклад в финальный сюжетный поворот. Взять, например, сюжетную ветку с Питером Динклэйджом, который сыграет также и в будущих оскароносных Билбордах Макдоны.

У персонажа имеются свои забавные ситуации, у него присутствует своя история, а если его убрать из сценария, то финал попросту не случится. В это фильме нет лишних сцен, все сыграно как по нотам. Кстати, есть забавный момент связанный с «Игрой престолов». Дело в том, что Питер Динклейдж, играющий там Тириона Ланнистера снялся у Макдоны, а актер, что играл Мизинца Эйдан Гиллен в том же сериале, снялся в Голгофе, режиссером которой является брат Мартина Макдоны. Братья видимо взяли главных антигероев популярного сериала и поделили их между собой: Но вернёмся к Брюгге. Здесь, помимо черного юмора, прописанного сюжета, и одного из лучших комедийно-криминальных дуэтов, присутствует мораль, которая после просмотра, может надолго заставить вас смотреть в одну точку и думать. Что действительно правильно, а что нет? И вот так, криминальная комедия становится чем-то большим, чем простое кино. Фильм, по сути, пытается донести до нас простую, но важную мысль, что насилие порождает насилие, и только нам под силу разорвать этот замкнутый круг. Через размеренные мелодии и достопримечательности бельгийского городка который в дальнейшем станет одним из главных действующих лиц картины нам повествуется история двух наёмных убийц, которым было поручено залечь на дно.

Первые кадры навевают лёгкую волну скуки, как, например, это обычно бывает осенним утром, когда с деревьев медленно опадают листья: невзрачная погода, следующая за главными героями чуть трясущаяся камера и немного меланхоличное настроение. Автор чётко рисует нам позиции двух героев, находящихся в одном и том же месте, но при этом относящихся к нему кардинально по-разному. Персонаж Колина Фаррелла с иронией и пренебрежением относится к тому, что просидит в этой «дыре» ещё две недели, тогда как герой Брендана Глисона проникается Брюгге и пытается больше узнать об этом городе. Ход событий показывается довольно непринуждённо: МакДона не бросается в крайности, ловко жонглируя жанрами один за другим что впоследствии станет его коронной фишкой. Тут он нагнетает атмосферу, а в следующей сцене разряжает её какой-нибудь шуткой к слову, юмор в картине своеобразный, ведь почти все шутки строятся вокруг города, но со временем к этому привыкаешь и смотрится это весьма комично и, надо сказать, оригинально , а затем заставляет зрителя сопереживать одному из героев. Такое разнообразие жанров может с лёгкостью уложить зрителя на лопатки: он не будет знать, что ему чувствовать. Но это окупается тем, что после просмотра мы понимаем, что смогли ощутить весь спектр эмоций. Почему же так происходит? Дело в том, что темы, поднимаемые постановщиком, очень близки зрителю. Здесь речь может идти о сожалении и непринятии, о сострадании и боли, о прошлом и будущем.

Жизненно, не так ли? И преподносится всё это ненавязчиво, без маниакальной камеры Финчера и бешеного монтажа ранних работ Аронофски, к примеру.

Также он работал над трилогией "Планета обезьян", "Обливион", "Исход: цари и боги" и рядом других, не менее известных проектов. Какие награды собрал фильм Как уже говорилось, отзывы "Залечь на дно в Брюгге" получил довольно разнообразные. А вот какие награды смог получить этот фильм? Особенно критики отметили работу Мартина Макдонаха как режиссера и сценариста. Он даже был номинирован на "Оскар" за удачный сценарий, но заветную статуэтку так и не получил. Его обошел фильм "Харви Милк", рассказывающий о политике, борющемся за права нетрадиционно ориентированных людей. Зато его копилка пополнилась рядом других, почти столь же престижных наград. Однако и исполнитель главной роли Фаррелл не был забыт.

Он получил премию "Золотой глобус" как лучший актер комедии. Отзывы о фильме Не все зрители смогли понять глубокий смысл фильма "Залечь на дно в Брюгге", поэтому отзывы он получил крайне разнообразные, смешанные. Стоит изучить несколько русскоязычных сайтов, чтобы убедиться в этом. Некоторые зрители превозносят фильм. Например: Своеобразный фильм, с интересной философией, однозначно не для широкой аудитории. Или: Интересный, и актеры сыграли круто, и идея хороша, и Брюгге, несомненно, хороший город. Фильм очень даже смотрибельный. Однако немало нашлось и тех, кто не оценил сценарий, считая его бездарным провалом, как и весь фильм. К примеру:... Здесь полный бред, а как можно размышлять над бредом?

Игра актеров хорошая, и на этом все хорошее заканчивается. Жаль потраченного времени на фильм. Что ж, о вкусах не спорят — любой фильм найдет своих поклонников. Интересные факты Поклонникам фильма наверняка было бы интересно побольше узнать о нем. Приведем несколько малоизвестных фактов, чтобы расширить кругозор киноманов. Изначально главные герои должны были быть англичанами. Но после того как на их роли утвердили двух ирландцев, режиссер потребовал изменить сценарий, чтобы не терять колорит актеров.

Его преследует Гарри, но хозяйка гостиницы не впускает его. Чтобы не задеть беременную хозяйку, бандиты договариваются, что Рэй попробует бежать через выходящее на канал окно, а Гарри попробует застрелить его, пока тот плывёт. Но Рэю повезло: перед окном оказывается проходящая мимо лодка, и он запрыгивает в неё; Гарри лишь ранит Рэя и преследует его до площади у колокольни, где Рэй забегает на съёмочную площадку. Там актёр Джимми снимается в костюме школьника. Стреляя в Рэя, Гарри убивает Джимми. Принимая Джимми за ребёнка, Гарри, верный принципам, стреляет себе в рот. Рэя несут в санитарную машину. Финал открыт — голос Рэя за кадром рассуждает о том, что бы он сделал, если бы выбрался из Брюгге, который напоминает ему ад. Печатный сценарий фильма имел дополнительную сцену, не вошедшую в экранную версию фильма, в которой Рэй предстаёт живым у себя дома в Лондоне. Следуя принципу, Рэй снова решает застрелиться.

В реальной жизни Колин на самом деле родом оттуда. Шутка про Тоттенхэм, которая звучит в фильме, когда персонажи в исполнении Колина Фаррелла и Брендана Глисона стоят в Музее Грунинге возле триптиха Иеронима Босха "Судный день", относится к футбольному клубу Тоттенхэм Хотспур. Для того, чтобы получить оружие, по телефону Гарри называет Кену адрес Raamstraat 17. На самом деле сцену встречи с Юрием снимали на пересечении улиц Spinolarei и Verversdijk.

Залечь на дно в Брюгге / In Bruges 2007

Несомненно, хорош Брендан Глисон. В нём бездна иронии, он интеллигентен, он ценит красоту Брюгге. Не хочу спойлить, но в одной сцене он настолько натуралистичен, что холодок бежит по спине. Колин Фаррелл очень убедителен в роли молодого человека, потерявшего желание жить.

Будучи парнем не крепкого ума, он страдает в десятеро больше, поскольку не пытается играть в интеллектуальные игры, прикрывая своё преступление какими-то рациональными одеждами. Для него всё предельно просто, а потому неотвратимо страшно и смыть такое можно только своей кровью. Не знаю, любите ли вы фильмы с открытым концом, но «Залечь на дно в Брюгге» именно таков.

Выжил ли Рэй или он комментирует происходящее с того света, совсем не важно. Важно, что у каждого случилось нечто очень основательное с душой, что-то в них сдвинулось в Брюгге, похожем на сказочный пряничный городок. Музыка в фильме восхитительна — на всякий вкус!

Посмотрев его,я открыла для себя целую плеяду имен— Брэндан Глисон вообще не обращала на него внимание до этого фильма , Колин Фаррелл я его как героя жёлтой прессы воспринимала, а не как актёра и обожаемые мною братья МакДонах. Ищу и смотрю теперь все их фильмы и ни разу не разочаровалась.

Или побывать в нем самому: взять билеты, примчать на ирландский остров, пропустить пару пинт и посидеть на берегу под холодным ветром. Фильм заражает любовью к природе и национальной культуре. А еще «Банши Инишерина» остается верен ирландскому чувству юмора. МакДона не боится смеяться над смертью и другими мрачными темами: непростая история страны научила его улыбаться даже в самых сложных ситуациях.

Правда, к финалу картины на экран все же прорывается горечь. Вывод «Банши Инишерины» неутешителен: некоторые драки и войны нельзя остановить, а зло и эгоизм из человека не вырвать.

Вещества действуют на него заметно сильнее, чем на Кена и Рэя, за что ему потом бывает стыдно: под транквилизаторами Джимми становится апатичным и не замечает происходящего вокруг, а под кокаином превращается в агрессивного психа агрессия, к счастью, ограничивается расистскими пассажами. Тропы В общем, все умерли — кроме Хлои, все главные герои умерли. С Рэем, правда, неясно, но гибель из-за него ещё троих человек явно не прибавила ему жизнелюбия, даже если его всё-таки спасли. Гуси-лебеди — одной из главных «декораций» Брюгге как раз живые лебеди и являются. Подсвечивается и Гарри, любителем матомных бомб : «Там сраные лебеди плавают и они, мать их, не в его вкусе?! Искупление равносильно смерти — только таким образом, по мнению Гарри, можно искупить убийство ребёнка. Сам он этого правила железно придерживается, а вот у Рэя с Кеном всё сложнее.

Матом разговаривает — монтаж из матерных слов составляет в общей сложности 6 минут. Мужчины не плачут — аверсия : Рэй плачет несколько раз за фильм. Несовместимая с жизнью доброта — у Кена, который не допустил смерти Рэя. Впрочем, Кен знал, на что шёл, и понимал, что его смерть после этого будет закономерна. Несовместимая с жизнью правильность — Гарри. Принципы оказались дороже собственной жизни — особенно перед лицом человека, которого Гарри пытался убить за нарушение этих же принципов. Огнестрел — это страшно — демонстрация того факта, что огнестрел может быть страшен, даже если заряжен холостыми патронами. Мелкий гопник пытается запугать одного из главгероев револьвером — не подозревая, правда, что его визави не обыватель, а вполне себе серьёзный киллер. Удар промеж глаз, оружие перекочёвывает из рук в руки… «Брось, там холостые, ха-ха!

Зря он так : выстрел холостым в лицо не только оказал эффект нокаутирующего удара, но и порядком изуродовал глаз, ополовинив зрение. Почему ты отстой — спич Кена в адрес Гарри во время их личной встречи: « Кен: Гарри, давай взглянем правде в глаза. Я без шуток и со всем уважением, но ты мудак. Ты сейчас мудак и всегда был мудаком. Единственное, что может измениться — то, что ты станешь ещё большим мудаком. Может, заведёшь ещё мудацких детей.

Действительно тяжело прочесть замыслы автора, скрывающиеся за пеленой рассеивающих внимание шуток и слёз, но стоит всё же попытаться раскопать психологическую и философскую составляющую этого кино.

Центральный символ картины — вынесенный в название город Брюгге. Городу чудом удалось избежать бомбёжек в годы Второй мировой, потому он и является местом, где сохранились самые старые здания в Бельгии. Но в тоже время Брюгге — провинция, «дыра» — как любит поговаривать Рей, главный герой картины. Местечко не представляет хоть какой-то ценности, кроме культурной. Да и его старые здания ценны только тем, что они старые, а во времена своей постройки не имели никакого значения. По ходу сюжета в Брюгге впервые в истории снимают кино, но и оно — дешёвый плагиат, который никогда не будет снят до конца из-за случайного выстрела по карлику. Город стагнирует, коренным жителям делать нечего, туристов грабит скинхед с холостыми патронами, и только проститутки из Амстердама могут урвать золотую жилу.

Брюгге стар и красив, но бесполезен, а любование им лишено всякого разумного смысла. Именно такое видение рисует нам Мартин МакДона. Режиссёр даёт со всех сторон осмотреть город, увековечивает в объективе камеры чуть ли не все имеющиеся достопримечательности, потому что именно Брюгге является ключом для понимания проблематики фильма. В центре сюжета находятся три персонажа: киллер-неудачник Рей, мудрый убийца Кен и их злобный босс Гарри. Характер и мировоззрение каждого из героев напрямую связано с тем, как они относятся к Брюгге. Так, Рей — это юнец, лишённый какого бы то ни было жизненного опыта, кроме боевого. У него нет выработанных принципов или устоявшихся мнений.

Зритель ничего не знает о его прошлом, о том, кем неудачник был до того, как стать киллером. МакДона мельком пробрасывает только один клочок информации о мировоззрении персонажа — Рей не любит всё, что напоминает ему о вьетнамцах, и поэтому злится от жалоб канадца на дым.

Залечь на дно в Брюгге (фильм, 2007)

И да, не знаю, но почти уверен: после выхода "Залечь... Причём маршрут этот, по идее, должен быть одним из самых живописных. Не спрашивай, по ком звонит колокол. Спрашивай, почему на этом месте в Брюгге так и не появилась табличка "Файнс и Глисон здесь были". Такой, где сочетается, казалось бы, абсолютно не сочетаемое: криминальный мрачняк в духе едва ли не "Преступления и наказания" и дивного изящества юмор - как чёрный, так и обычный. Благодаря последнему "Залечь... Что признали даже американские киноакадемики, выдвигавшие его на Оскар в категории "Лучший сценарий". К сожалению, не выигранный - его обошла тогда как это предсказуемо! Впрочем, спустя девять лет Мартин МакДона вернулся туда и взял реванш со своими "Тремя билбордами... Ну а "Залечь... Трейлер фильма:.

Хотя, если вспомнить, то мастерство МакДоны без труда считывалось ещё в его оскароносном короткометражном фильме «Шестизарядный» 2004 , где автор блеснул свойственной ему филигранной драматургической составляющей. Мартин МакДона напоминает мага и чародея, который из одних и тех же ингредиентов умудряется каждый раз варить новое зелье, соединяя несоединимое и околдовывая зрителя вновь и вновь. Только эти чары не рассеиваются со временем, поскольку его дебют уже заслужил статус классики современного кинематографа, а его новые работы по-прежнему привлекают актёров мировой величины и продолжают радовать киноманов и критиков. Кадр из фильма «Залечь на дно в Брюгге» 2007 По сюжету фильма два киллера, Кен Брендан Глисон и Рэй Колин Фаррелл , после неудачного «заказа» приезжают в бельгийский городок Брюгге, примечательный своей средневековой архитектурой. Там они селятся в небольшой гостинице и ждут звонка с дальнейшими указаниями от своего босса Гарри Уотерса Рэйф Файнс.

В ожидании вестей напарники развлекают себя как могут — катаются по каналам, гуляют по площадям, осматривают местные достопримечательности. Но если Кен в восторге от такой средневековой романтики, то Рэй изнывает от скуки и вовсе не рад своему пребыванию в Брюгге. Он ожидает своего напарника, бросая язвительные фразочки в адрес американских туристов, пока тот наслаждается видом с городской колокольни. Немногим позже, заглядевшись на актёра-карлика Джордан Прентис , Рэй узнает, что в городе снимают фильм, и посреди съёмочного процесса вдруг обнаруживает её Клеманс Поэзи — девушку Хлою, существование которой позднее станет единственным, что делает Брюгге для Рэя более-менее сносным местом.

Новизна заключается в том, чтобы взять и сделать что-то такое, чтобы это изменить. Но не ждите, что главный герой решит написать книгу или сменить работу, семейное положение. Нет, он решает всеми способами разорвать единственную дружбу, которая у него есть. Мартин МакДона в новой работе остаётся верен и своему стилю, и своим людям.

Снова в кадре мы видим Колина Фаррелла и Брендана Глисона, которые сталкиваются в необычной дуэли, как это было 15 лет назад в криминальной комедии "Залечь на дно в Брюгге". Захватывающие пейзажи, бурное море под серым небом, зелёные луга и каменные заборы... Но каким бы идиллическим ни казалось это место, но, как это принято у Мартина МакДоны, и здесь случаются ужасные вещи. Так что будьте готовы, что почти что белая комедия в начале в конечном итоге превратится во что-то очень мрачное. Колин Фаррелл встретился с Metro, чтобы поговорить о фильме и работе с одним из самых дорогих для себя режиссёров. Ваши ожидания от новой работы с Мартином МакДоной оправдались? У нас с Мартином есть давнее соглашение. Как-то он решил написать что-то, для чего я совершенно бы не подходил, но на что я должен был бы согласиться.

И даже если бы я не захотел принимать предложение что, по мне, так весьма сомнительно , я обещал, что приму предложение всё равно. Мартин — экстраординарный писатель.

МакДона часто приглашает в свои фильмы тех, с кем ему уже доводилось работать. Оскар Айзек с постановщиком пока не сотрудничал.

Главные герои

  • Самое обсуждаемое за неделю
  • Мартин МакДона: в чём секрет успеха ирландского гения?
  • Залечь на дно в Брюгге — Телеканал «ПОБЕДА»!
  • Залечь на дно в Брюгге - саундтреки и музыка из фильма
  • Популярные Флисты

Залечь на дно в Брюгге — Video

Залечь на дно в Брюгге. По чёрной трагикомедии Мартина МакДоны "In Bruges". Комедия, криминал, триллер. Режиссер: Мартин МакДона. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. «В Брюгге» (enIn Bruges), в российском прокате «Залечь на дно в Брюгге» — кинофильм Мартина Макдонаха 2008 года. На главные роли в фильме приглашены Колин Фаррелл и Брендан Глисон, уже снимавшиеся у Макдоны в главных ролях в трагикомедии «Залечь на дно в Брюгге», также снятой Макдоной по собственному сценарию.

Это мы смотрим: «Залечь на дно в Брюгге» — меланхоличная чёрная комедия о киллерах, жизни и смерти

Саундтрек к фильму Залечь на дно в Брюгге: скачать бесплатно песни, музыка из фильма. OST In Bruges слушать онлайн, полный треклист. Читка киносценария «Залечь на дно в Брюгге» Мартина Макдонаха превратилась в полноценный спектакль, очень крутой спектакль. Смотрите онлайн Залечь на дно в Брюгге 1 ч 42 мин 54 с. Видео от 22 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! О фильме. Актёры и съемочная группа. «Залечь на дно в Брюгге» (In Bruges) — чернушная криминальная трагикомедия Мартина Макдонаха 2008 года про злоключения бандитов-англичан, вынужденных пережидать в Бельгии шумиху от неудачного убийства. Комедия, криминал, триллер. Режиссер: Мартин Макдона. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться.

трейлер >>

  • Залечь на дно в Брюгге - саундтреки и музыка из фильма
  • 34 факта о фильме Залечь на дно в Брюгге
  • «Залечь на дно в Брюгге» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
  • Залечь на дно в Брюгге: фильм 2008 смотреть онлайн бесплатно на
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Залечь на дно в Брюгге 2007 смотреть онлайн

34 факта о фильме Залечь на дно в Брюгге

Андрей Гаврилов Залечь на дно в Брюгге. In Bruges, Великобритания, США, 2008. Залечь на дно в Брюгге. In Bruges. Комедия, Драма, Криминал. Актёры. Элизабет Беррингтон. Elizabeth Berrington. «Залечь на дно в Брюгге» (In Bruges) — чернушная криминальная трагикомедия Мартина Макдонаха 2008 года про злоключения бандитов-англичан, вынужденных пережидать в Бельгии шумиху от неудачного убийства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий