Новости юрий петрович дранга

Главный врач Иркутской областной детской клинической больницы Юрий Козлов рассказал в телеграм-канале, что всего полчаса было у Петра Дранги между концертами, но эта маленькая встреча согрела большой зал. Мой отец – профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Юрий Петрович Дранга (69), заслуженный артист России и один из сильнейших педагогов в мире. биография, дата рождения.

Юрий Рейнгардт | Проект 123/19. Дебют (2023)

Петр Дранга постепенно стал частым гостем на самых крутых сборных концертах и прайм-таймовых эфиров на центральном телевидении. В Российской академии музыки имени Гнесиных, где вы учились, работал и работает ваш отец-профессор, народный артист России Юрий Петрович Дранга. Мой отец – профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Юрий Петрович Дранга (69), заслуженный артист России и один из сильнейших педагогов в мире. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Петр Дранга на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте

Дранга, Юрий Петрович — Wiki GoldAccordion.com

Знаю, что динамика выступления во многом зависит от количества людей. Как правило, артистам в полупустом зале работать непросто. Концерт начинается вовремя. Пётр выходит на сцену: с аккордеоном, в костюме, с улыбкой и отличным настроением. Он приветствует гостей: «Привет, любимая Тверь. Я вижу в зале улыбки на лицах, мой день точно уже прошёл не зря». Возможно, это шаблонная фраза, но как же это приятно слышать присутствующим. Концерт начинается. Вы видели хоть раз выступление Петра Дранга?

Невозможно просто просидеть 1,5 часа в состоянии «спокойного присутствия». Вам захочется аплодировать, подпевать, очаровываться и улыбаться во весь рот. Пётр разговаривает с залом, знакомит зрителя с остальными музыкантами на сцене, рассказывает небольшие истории о своей жизни: немного про родителей, обязательно про сестру и про племянника, который тоже выступает с ним на сцене. Играет виртуозно, легко, в программе Вивальди, танго, Калина. В интервью Пётр часто говорит о том, какую важную роль сыграл отец в его музыкальной карьере. Понятно, классическое музыкальное образование, но дальше в программе зазвучали Muse, песни Майкла Джексона только вокал заменил аккордеон и другие рок-хиты. Моя подруга подметила: «Похоже на протест классическому Гнесинскому музыкальному образованию». Но протест качественный, интеллигентный, интеллектуальный.

В один момент Пётр просит подняться из зала на сцену всех детей, который пришли на его выступление. Выходят пятеро — смешные, разные, немного стеснительные. Артист знакомится с каждым — устраивает интерактив на сцене, после которого, наверное, каждый родитель, чей ребенок оказался на сцене, подумает о музыкальной школе для своего ребенка. Зал аплодирует, смеётся. И тут вопрос из зала: «А Мурку можете? Здесь я была готова провалиться сквозь землю, стыдно стало за тверского слушателя. Петр отвечает: — Конечно, могу. Со сцены звучит «Мурка».

Там масса фотографий и ещё больше комментариев поклонниц. Признаться честно, от романтизма, присущего молодости, я давно отказалась. И уже не ожидала, что Петр окажется глубоко благородным музыкантом, чьё творчество направлено на то, чтобы сделать мир лучше. Директор Петра — Евгения Дранга — его сестра. Удивительно красивая, искренняя, стильно одетая молодая женщина.

С первых минут общения возникает ощущение, что она твой давний друг. Я немного помогаю организовать обед в гримёрку. В ресторан артисты не успевают, им важнее быть на площадке. Заведение было готово их встретить, но с понимаем отнеслись к тому, что визит отменяется, поэтому предложили привезти еду прямо в ДК. За это ресторану «Маргарита» отдельное спасибо.

Они не только предоставили меню и все организовали, но и предоставили свой барный стул, который нужен был на сцене для артиста. До концерта 4 часа. Пётр знакомится со сценой. Я сижу в зале. Он видит меня, приветствует: — Пётр, добрый день.

Наталья Аверина, Радио 7 На семи холмах в Твери. Как вы добрались? Дадите интервью? Понимаю, интервью не будет. Он сконцентрирован, сосредоточен и ему явно не до интервью, но воспитание не позволит отказать мне напрямую.

Убедившись, что обед артистам организован, я уезжаю и возвращаюсь к началу концерта. Знаю, что динамика выступления во многом зависит от количества людей. Как правило, артистам в полупустом зале работать непросто. Концерт начинается вовремя. Пётр выходит на сцену: с аккордеоном, в костюме, с улыбкой и отличным настроением.

Пётр Дранга выступил на фестивале «Сердце Евразии» Фото:Валерий Шахов Специальными гостями третьего вечера международного фестиваля искусств «Сердце Евразии» были звезда мировой оперной сцены Вероника Джиоева и аккордеонист-виртуоз, лауреат международных и всероссийских конкурсов Пётр Дранга. Сегодня прославленный музыкант не только выступает как солист, но и задействован во многих культурных проектах — дирижирует своим оркестром «DYP Orchestra», участвует в спектаклях, посвященных Фриде Калло с Театром наций , Владимиру Маяковскому, спектакле-концерте «Ремарк — Дитрих» и других. Петр приехал в Уфу из Тюмени и сразу вышел на саундчек. Поэтому проведение такого фестиваля, как ваш, - это большое дело, - сказал Петр Дранга.

Дранга уже опроверг слухи о его отношениях с Лейсан Утяшевой и Анфисой Чеховой. В 2010 Петр вместе с Оксаной Кутузовой посещал международный кинофестиваль в Москве. Однако на вопрос журналистов об отношениях между ними, музыкант однозначного ответа прессе не дал. Сообщалось также о начавшемся романе с далекой от шоу-бизнеса девушкой. Комментарии по этому поводу от Дранги так и не последовали. Наконец, поклонников шокировала новость о неожиданной свадьбе кумира с Алиной Агафоновой. Вскоре это сообщение было опровергнуто, а СМИ увлеклись поисками новых данных.

Дранга уже устал отслеживать «вбросы», так как «жениться» дважды в годы у него ни сил, ни желания нет. Ни малейших намеков на обустройство семейного гнезда нет и на странице артиста в «Инстаграм». Изредка появляются снимки Петра с малышом, но никаких сведений о наличии жены либо рождении ребенка аккордеонист не публикует. Хотя не всегда получается скрывать от журналистов частную жизнь, но музыкант всеми силами стремится не афишировать ее. Увлечения Большую часть времени Петр посвящает своей музыкальной карьере. По этой причине он не так часто встречается с близкими друзьями и родственниками, выбирается в отпуск. Но парень очень любит путешествовать, он побывал уже во многих странах.

Молодой человек отдает предпочтение активному отдыху, по возможности он занимается серфингом, дайвингом, покоряет вершины гор. Петр очень любит природу и животных, в его планах снять фильм про Байкал. Интересные факты В одном из интервью Дранга сказал, что ему нравится общество, в котором он живет сегодня. У каждого человека бывает провал и подъем, поэтому стоит относиться друг к другу более внимательно и сострадательно, смотреть на все с любовью. Став знаменитым, Петр Дранга приобрел себе автомобиль и нанял водителя. А вот в далеком прошлом мальчику приходилось ездить на занятия с тяжелым рюкзаком, в котором был аккордеон, в переполненном вагоне. Пассажиры часто были недовольны и настоятельно просили мальчика убрать объемный рюкзак, думая, что там картошка.

Петр — оптимист, он не смотрит на стакан, думая, что тот наполовину пустой, так как для него он наполовину полный. Артист часто принимает участие в различных шоу. В 2007 году Петр согласился обуть коньки и выйти на лед.

Аккордеонисты России

Петр Дранга: биография, личная жизнь, жена, семья На фото Юрий Петрович Дранга. Юрий Петрович Дранга. аккордеонист, народный артист России.
Кто такой Петр Дранга, которому приписывают роман с Дарьей Мороз? Дранга юрий петрович фото учился в Тартуском университете в городе Дерпте, а затем на исследовательском уезде Московского университета.
Петр Дранга раскрыл секреты баянистов 70 лет со дня рождения Юрия Петровича Дранге (1947), аккордеониста, народного артиста России, педагога.
Дранга, Юрий Петрович педагогическом институте в классе заслуженного артиста РСФСР профессора ва[2].

Музыкант Петр Дранга: Мне мало исполнять лишь чужие произведения

Дранга, Юрий Петрович Юный виртуоз — лауреат международных конкурсов Петр Дранга ошеломляет своей артистичностью, профессионализмом и потрясающим эмоциональным исполнением на аккордеоне.
Петр Дранга дал концерт для юных пациентов Иркутской детской областной больницы Известный российский музыкант, аккордеонист Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске. Концерт прошел 19 ноября. Об этом сообщил главврач учреждения Юрий Козлов в своем телеграм-канале.
Юрий Козлов: Петр Дранга дал концерт в Иркутской областной детской больнице Имя Юрия Петровича Дранги известно всем аккордеонистам России.
Дранга, Юрий Петрович — Wiki GoldAccordion.com Юрий Петрович Дранга — аккордеонист, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных.
Пётр Дранга Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович. Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь.

Кто такой Петр Дранга, которому приписывают роман с Дарьей Мороз?

Особое впечатление на меня произвела диорама. И в нынешнем, как и в прошлые годы, на сцене есть сильные исполнители. Родителям и педагогам важно не погасить сердца подающих надежды. Считаю лишним чрезмерное участие детей в коммерческих и шоу-проектах. Этим можно глубоко и серьезно ранить уязвимую детскую психику. Работа с детьми — тонкий, вдумчивый труд.

А современная образовательная система заставляет педагога все больше заниматься бумажными отчетами, нежели посвящать время воспитаннику. В каждом регионе своя школа. Школы Москвы и Санкт-Петербурга отличаются от других. Чтобы хорошо научиться играть на инструменте, этого надо в первую очередь хотеть. Но желания мало.

Рядом должны быть педагоги, которые знают, как научить грамотно. Человек, играющий на инструменте, несет то, что он думает, но, к сожалению, таких мало. Поэтому очень важно раскрыть начинающего музыканта, чтобы он играл от души, без фальши. На детей, которые стремятся к творчеству, нельзя давить. А у самого ребенка нет ни желания, ни слуха, ни голоса… — Да, порой взрослым непросто объяснить, что ребенку лучше найти иное занятие, нежели музыка.

У меня были студенты, кому я откровенно сказал, чтобы не теряли время и искали себя на другом поприще. Ребята уходили даже с третьего курса и… благополучно реализовали себя в других сферах. В Новый год обязательно звонят с любой точки земного шара, где бы ни находились, поздравляют, благодарят. В музыкальных школах, училищах, академиях после 90-х годов ощущается демографический провал. Какой-то процент родителей все равно ведут своих детей заниматься тем или иным инструментом.

Баян, аккордеон и русские народные инструменты — узкие специальности. Раньше от желающих учиться в музыкальных школах отбоя не было. Когда я в 1974 году отбирался для участия в Международном конкурсе от Советского Союза, было 52 претендента! Сейчас таких отборов нет, едет тот, кто хочет и имеет возможность. У современных детей есть проблемы в желании учиться музыке.

Раньше и не думали об этом. Музыканты были востребованы, работали на танцах, в кафе. Сейчас техника работает по большому счету. В нескольких американских городах аккордеон даже объявлен официальным инструментом. Многое зависит от популяризации инструмента.

У нас огромный состав, 150 человек на сцене, очень большие оркестр и хоры, много солистов. Все будут исполнять свои партии, которые достаточно сложные в симфонии. К тому же в словах, которые тоже написал я, заложено очень много смысла, помимо музыки. Мы решаем, как сделать так, чтобы людям было удобно успевать их читать. Все-таки это большой материал, минут 45—50 музыки. Название вашего оркестра DYP — аббревиатура от вашего имени в обратном порядке. Почему такая зеркальная последовательность?

Мне нравится что-то подспрятать так, чтобы кто-то потом все же смог это найти. Если же говорить про зеркальность... Прежде всего это связано с философией, с моим отношением к жизни, ко временным прямым в том числе. Мне нравится воспринимать время не линейно, а чуть-чуть по-другому: считать, что практически все в мире происходит одновременно, просто для букашек-нас это воспринимается как что-то долгое, а с точки зрения световых лет оценивается иначе. События, произошедшие близко друг от друга, но наблюдаемые с далекого расстояния, не будут равны тому, что наблюдается с очень близкого. Зато разрушает ощущение какого-то главенства одного человека над другим, мужчины над женщиной, например. И вот вы сказали, что «они» — это женщины, но речь может идти не только об этом.

Да, у меня вторая часть адажио называется «Они», и поется девушками, и они уводят слушателя в высокую энергию, в любовь. Но также речь может идти о том, что «они» — это просто другие люди, не «я сам». И ведь «они» тоже есть как бы наше продолжение, зеркальное отражение. Поэтому название хитрое, прячет в себе сразу несколько смыслов. Но, по сути, все, что происходит в первой части симфонии «Мы» и в остальных, друг без друга существовать не может. И все эти: «они», «мы» и «я» нужны лишь для удобства людей, которым надо удержаться за какой-то поручень, чтобы не сойти с ума. Вот мы так это и называем, а смотреть на это можно под абсолютно разными углами.

Есть и такая игра? Но здесь человеку придется самому, послушав симфонию, подумав, поразмыслив, решить для себя, кто он. И я ставлю ударение именно на этот слог, не чтобы запутать слушателей, а дать человеку свободу самому решить, антоним он или синоним другому. Почему такое решение? Представьте, что Земля — это частица, а она действительно одна микроскопическая кроха в огромной Вселенной, и что энергия направлена к нам, к этой частице. Она идет из космоса, проходит через души людей и уходит в эту частицу, в Землю. Потому я и взял за основу последовательность, подобную реликтовому излучению.

Вообще, это все вопросы, которые меня всегда интересовали. Но обратился я к ним в достаточно зрелом возрасте, в 32—33 года. После ряда преодолений я понял, что ответы на них нужно искать внутри себя. Ведь обычно человек переживает период, когда он экстернально понятие из психологии, условно снаружи, во внешней среде. К написанию симфонии про людей я подошел только в 39 лет. И смысл того, что люди в цикле «Энергии мира» стоят посередине, заключен в том, что мы — это как раз тот проводник, через который проходит энергия из космоса, следующая к Земле. Уже понятно, что она в Землю уходит, та нас питает, и тут много о чем еще можно говорить.

Но над написанием этой симфонии я как раз работаю, а так как вперед, в будущее, стараюсь никогда не забегать, пока могу сказать только про то, что уже написано в секции адажио. Когда я слушаю ее, хочется закрыть глаза и погрузиться в себя. Иногда появляются визуальные образы. Друг, который занимается созданием музыки, рассказывал про разные цвета и траекторию их движения… — И он, и вы правы, именно так смотреть музыку и надо. Нужно закрыть глаза и для начала попробовать, хотя это и самое сложное, ни о чем не думать. Попробовать просто услышать. Не заставлять себя ничего испытывать, а услышать и успокоиться.

И дальше все произойдет само: визуально вы представите цвета, они будут двигаться по определенной траектории, или, может быть, начнете вспоминать какие-то фрагменты из жизни, или даже просто будете наблюдать за тем, как музыкант работает на сцене — а это отдельный вид удовольствия, следить, как человек исполняет музыку, засмотреться на первую скрипку, на дирижера... И да, я очень часто замечаю на концертах, что люди закрывают глаза и слушают. Они хотят получить самое главное — не отвлекаясь на картинку, не отвлекаясь ни на что, прикоснуться к источнику энергии, который есть в музыке, принять его и выразить свое к нему отношение, почувствовать, насколько это созвучно со струнками их души на данный момент.

Дранги солист Москонцерта. С 90-х годов дает мастер-классы в российских и зарубежных городах. Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа.

Обширную концертную деятельность артист успешно совмещает с педагогической работой в РАМ имени Гнесиных, воспитав целый ряд лауреатов различных конкурсов. Искусство игры на аккордеоне народного артиста России, солиста Москонцерта Юрия Дранги получило заслуженное признание в нашей стране и за рубежом. Часть репертуара Юрия Петровича записана для фонда Всесоюзного радио.

По словам Юрия Козлова, юным зрителям очень понравился концерт. Даже малыши внимательно слушали музыку.

Петр Дранга, оказывается еще и поет

Это поможет им положить счастливую творческую жизнь. Желаю физического и эмоционального здоровья! Зрители услышали мелодии из кинофильма "Зимний вечер в Гаграх", "Кумпарситу" и другие.

Да, сперва у меня было большое количество международных конкурсов. Но тогда это было в основном исполнение, сочинения немного. Потом пришел период, когда я ушел из дома и решил пожить сам, понять, чем хочу заниматься. Как раз тогда у меня появилось много композиций. Я параллельно играл в нескольких вокально-инструментальных и инструментальных коллективах.

Стал больше сочинять. Я писал музыку, был ее проводником. Даже в коллективах, где выступал на вторых ролях, например, играл на бас-гитаре, мелодия была моя. Но эта музыкальная форма наскучила мне довольно быстро. Хотя все эти рок-бэнды и прочее в определенное время приносили мне некое удовлетворение... Затем решил сделать проект с аккордеоном, который бы понравился людям. Потом были разные проекты, не только музыкальные.

В одних мне нравилось участвовать больше, в других меньше. Она больше похожа на короткое сообщение, высказывание, манифест, на крик души. Но иногда хочется подумать более долгими фразами, поразмышлять, подготовить человека к чему-то, подвести его. На это нужно потратить определенное количество времени, его и своего, чтобы через такую своеобразную медитацию прийти к какому-то более глобальному ощущению и эмоциям. Для этого необходима более крупная форма. И на помощь приходит симфоническая музыка. Она в этом плане гораздо более интересна.

Чтобы охватить все интересные направления? Ведь вы гастролировали по кавказским кафе, записывали свои версии каверов на мировые хиты, участвовали в телепроектах, а недавно сделали программу с народной музыкой и славянской неоклассикой... Кстати, что вывело на нее? Как и аккордеон близок с народной музыкой. И вообще все, что связано с этникой, мне очень нравится. Я часто использую это в своих произведениях. Меня в целом привлекает в жизни все, что необычно, что звучит неординарно, что подобно бриллианту, если придать правильную огранку, заблестит и начнет переливаться всеми красками.

Например, я слышу звук рожка и понимаю, как стильно и здорово это звучит. Кто-то другой, может, этого еще не осознает, потому что не слышит так, как я: не представляет, под какой бит это может играться, в каком контексте, какой можно наложить речитатив, как засэмплировать… А мне один звук рожка все эти намеки, вводные дал. И уже хочется с ним работать. Наверное, необычные вещи мне нравятся еще и из-за того, что я люблю творить, а на них можно посмотреть по-свежему, по-иному. Везде, где есть место творчеству, мне удобно, я там как рыба в воде. Не знаю, если бы мне сказали — «Занимайся музыкой, но ты будешь только исполнять произведения других людей», — согласился бы или нет. Творческие люди разные.

Я отношусь к тем, кому важно создавать свое. Пишу музыку, потому что не могу ее не писать. А не сочиняя музыку какие-то полгода, занялся тем, что придумал сценарий короткометражного фильма «Муза» и снял его. Причем это одна из 12 историй в антологии «Игры Акстер». А до этого было девять детских сказок в проекте «Сказки Акстер». Акстер — это мифический персонаж, фея, которая рассказывает разные истории, чтобы людям открывать мир под интересными углами, обновлять их нейронные связи. Как видите, все, что я делаю, пронизано творческим поиском и желанием создавать.

Когда меня спрашивают — «Что будешь делать, если не сможешь заниматься музыкой? Главное — не стоять у этого процесса на пути. Если занимаешься творчеством, занимайся: не надо высасывать из пальца, не хочется — не делай, а делай только потому, что не можешь не делать. Это особенное состояние. У каждого свои рецепты, как в него погрузиться.

Зрители собрались буквально за несколько минут. Даже самые маленькие внимательно слушали, некоторые даже насмелились и задавали вопросы, — комментирует Юрий Козлов. Зрители услышали мелодии из кинофильма «Зимний вечер в Гаграх», «Кумпарситу» и другие.

На прощание по просьбе зала, Петр исполнил популярную советскую песню, один из неформальных символов великой отечественной войны «Катюша».

Среди основных увлечений артиста: рыбалка, плавание, дайвинг. Так же Петр очень любит рисовать. С 2015 года музыкант принял участие в шоу «Точь-в-точь» на Первом канале. Выступал на российской общенациональной телевизионной премии Тэфи, на премии Золотой Орёл.

Неоднократно выступал у принца Монако и Ричарда Бренсона. В 2016 году у артиста вышло сразу два альбома «Гольфстрим» и «Перспектива». В декабре 2017 Петр выпустил еще один альбом «Часть первая с оркестром» , в котором артист представил слушателю один из своих музыкальных экспериментов в виде каверов на всемирно известные композиции. Юрий Петрович Дранга родился 5 января 1947 года в городе Бука, Ташкентская область, имеет греческие корни. Аккордеонист, народный артист России , Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им.

Первый, скорее всего трофейный аккордеон Юрию купил его отец, Петр Спиридонович Дранга. Он первым у нас в стране играет на готово-выборном аккордеоне. Первым завоевал право представлять советскую исполнительскую школу на международном конкурсе аккордеонистов в Клигентале, где успешно защитил честь отечественной аккордеонной школы и завоевал звание лауреата.

Петр Дранга: биография и личная жизнь

Его отец Юрий Дранга — профессор Гнесинской музыкальной академии. Петр Юрьевич Дранга родился 8 марта 1984 года в Москве в семье профессора Российской академии музыки имени Гнесиных, народного артиста России Юрия Петровича Дранги и его жены Елены Кирилловны. Главный врач Иркутской областной детской клинической больницы Юрий Козлов рассказал в телеграм-канале, что всего полчаса было у Петра Дранги между концертами, но эта маленькая встреча согрела большой зал. биография, дата рождения. Известный российский музыкант, аккордеонист Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске. Концерт прошел 19 ноября. Об этом сообщил главврач учреждения Юрий Козлов в своем телеграм-канале.

Петр Дранга: Сели мы с аккордеоном, подумали и решили…

Его отец Юрий Дранга — профессор Гнесинской музыкальной академии. На фото Юрий Петрович Дранга. Юрий Петрович Дранга. аккордеонист, народный артист России. Имя Юрия Петровича Дранги известно всем аккордеонистам России. Отец – Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, мать – Елена Кирилловна. Специальными гостями третьего вечера международного фестиваля искусств «Сердце Евразии» были звезда мировой оперной сцены Вероника Джиоева и аккордеонист-виртуоз, лауреат международных и всероссийских конкурсов Пётр Дранга. Мой отец – профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Юрий Петрович Дранга (69), заслуженный артист России и один из сильнейших педагогов в мире.

Петр Дранга: Сели мы с аккордеоном, подумали и решили…

Отец, Юрий Дранга, был аккордеонистом, а также преподавал в академии музыки имени Гнесиных. Известный российский музыкант Петр Дранга специально прилетел в Москву из Омска, чтобы сыграть на одной сцене с участницей нового сезона Всероссийского телевизионного конкурса юных талантов "Синяя птица", который состоялся в эфире канала "Россия 1". Юрий Петрович Дранга — аккордеонист, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Петр Дранга на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Это случилось в 1984 году в Москве в семье музыкантов Юрия и Елены Дранга.

Музыкант Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске

Юрий Петрович по достоинству оценил исполнительский уровень аккордеонистки, дал ряд полезных рекомендаций по развитию техники, советы по работе над музыкальными произведениями и пожелал ей дальнейшего творческого роста. После мастер-классов состоялся концерт молодых исполнителей, где Настя успешно исполнила другие произведения: Два старинных русских романса Б. Векслера и финский танец «Полкис». Желаем юной аккордеонистке и ее педагогу новых творческих успехов!

Через него, как через других творческих людей, проходят идеи, мысли, а им интересно за всем этим наблюдать.

Как он возник? Видела ролик «Рассвет. Москва», там вы и дирижировали, и играли на аккордеоне, и добавляли электронную музыку... Тому, что он появился, помогла пандемия.

Выступать было нельзя, да и не для кого. Коллектив был небольшой, и я решил, что сперва мы будем играть, условно, для морских котиков и дельфинов. А потом все закрутилось, и мы стали выступать для людей. Да и пандемия прошла.

Вообще, история интересная. Концепт у DYP всегда был один — сыграть или сочинить музыку в реальном времени, в процессе природного события, например как восход солнца в «Рассвет. Там я небольшой кусочек с битом, с электроникой, с аккордеоном досочинял, прямо пока восходило солнце, мы играли, а как оно взошло, импровизация обрывается. Условно это четыре минуты музыки, и это то, что больше никогда не повторится.

Изначально мы играли на крышах Москвы и Санкт-Петербурга, придумывали коллаборации с поэтами, артистами, с зарисовкой фрагментов. Позже концепт начал распространяться все шире, на все более сложные музыкальные формы. И в итоге мы пришли к симфонии. Только там уже играл Мариинский оркестр, а ИИ в реальном времени сочинял мелодию на оркестровый кластер.

Это было впервые в мире, когда ИИ проявлял себя, создавая музыку при огромной аудитории на 1700 человек, которых вместила Приморская сцена Мариинского театра во Владивостоке. Представьте: люди сидят, и никто не знает, как это будет. Может, ИИ сделает это очень плохо, и его осудят. Может, сделает это с ошибками.

Может, недостаточно ярко. Но сама идея, соль всего в том, что подобное происходит единожды. Это полностью написанное произведение, импровизации здесь есть место только в плане исполнения. На премьере я буду только дирижировать собственную музыку.

У нас огромный состав, 150 человек на сцене, очень большие оркестр и хоры, много солистов. Все будут исполнять свои партии, которые достаточно сложные в симфонии. К тому же в словах, которые тоже написал я, заложено очень много смысла, помимо музыки. Мы решаем, как сделать так, чтобы людям было удобно успевать их читать.

Все-таки это большой материал, минут 45—50 музыки. Название вашего оркестра DYP — аббревиатура от вашего имени в обратном порядке. Почему такая зеркальная последовательность? Мне нравится что-то подспрятать так, чтобы кто-то потом все же смог это найти.

Если же говорить про зеркальность... Прежде всего это связано с философией, с моим отношением к жизни, ко временным прямым в том числе. Мне нравится воспринимать время не линейно, а чуть-чуть по-другому: считать, что практически все в мире происходит одновременно, просто для букашек-нас это воспринимается как что-то долгое, а с точки зрения световых лет оценивается иначе. События, произошедшие близко друг от друга, но наблюдаемые с далекого расстояния, не будут равны тому, что наблюдается с очень близкого.

Зато разрушает ощущение какого-то главенства одного человека над другим, мужчины над женщиной, например. И вот вы сказали, что «они» — это женщины, но речь может идти не только об этом. Да, у меня вторая часть адажио называется «Они», и поется девушками, и они уводят слушателя в высокую энергию, в любовь. Но также речь может идти о том, что «они» — это просто другие люди, не «я сам».

И ведь «они» тоже есть как бы наше продолжение, зеркальное отражение. Поэтому название хитрое, прячет в себе сразу несколько смыслов. Но, по сути, все, что происходит в первой части симфонии «Мы» и в остальных, друг без друга существовать не может. И все эти: «они», «мы» и «я» нужны лишь для удобства людей, которым надо удержаться за какой-то поручень, чтобы не сойти с ума.

Зрители собрались буквально за несколько минут. Даже самые маленькие внимательно слушали, некоторые даже задавали вопросы. Мини-концерт - его творческий подарок к международному Дню ребёнка, который отмечается 20 ноября.

В это же время он становится лауреатом открытого конкурса в Москве. После окончания школы аккордеонист поступил в музыкальное училище имени Гнесиных, где был профессором его отец. Параллельно он продолжал работать уборщиком, а также создал коллектив «Торра» совместно со своим другом Максимом Казаковым.

В арсенале группы были не только вокальные, но и инструментальные композиции. В январе 2000 Петр выступил на всероссийском конкурсе «Новые имена», через несколько месяцев он ушел из дома. В декабре 2001 у музыканта практически не осталось денег. Ему приходилось голодать, юноша выступал в ресторанах, работал в фонде и аквариумном салоне. Всё свободное время он проводил в студии, разрабатывая новые аранжировки. В этот жизненный период у аккордеониста постоянно возникали конфликты с коллегами, в результате собранный коллектив распался.

Поездка на север Выбраться из трудной жизненной ситуации музыканту помог случай, как это часто бывает. Один из знакомых предложил ему отправиться на Северный Кавказ. Петр начал гастролировать по городам, там ему удалось заработать неплохую сумму. Публика на Кавказе не была столь избалованной, если сравнивать ее с российскими слушателями, поэтому благодарно восприняла творчество аккордеониста. Позже Петр со смехом вспоминал свои первые дни на севере. Его обокрали, в результате музыкант остался без денег и вещей.

Он играл на аккордеоне, сидя на лавочке. Через некоторое время к юноше подошёл мужчина и попросил похмелиться. Дранга объяснил ему свою ситуацию, в результате уже вечером выступал в ресторане, владельцем которого и оказался этот человек. По возвращении в столицу аккордеонист создал небольшую студию и собрал новый вокально-инструментальный ансамбль под названием «Овердрайв».

Петр Дранга – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм, песни 2023

Музыкант, виртуоз-аккордеонист, дирижер и композитор Петр Дранга выступил в Иркутской детской областной больнице. Об этом сообщил в своем telegram-канале главный врач учреждения здравоохранения, известный хирург Юрий Козлов. педагогическом институте в классе заслуженного артиста РСФСР профессора ва[2]. Юрий Петрович, его отец, был профессором известной музыкальной академии имени Гнесина, также он имел звание народного артиста России. Главная» Новости» Петр дранга 1 февраля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий