«Радио 7» приглашает вас в мир таинственного шоу «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность», поставленного Мигелем по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». уникальная труппа, владеющая специальными техниками иммерсивного жанра. Смотреть онлайн шоу «Вернувшиеся». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. «Вернувшиеся» — это иммерсивное шоу с технологиями полного погружения в действие.
Привидения вернулись в особняк
В декабре и январе зрителей ожидает серия финальных показов, а также возможность запечатлеть в памяти уникальные декорации — для поклонников шоу будут доступны иммерсивные экскурсии по Особняку с возможностью сделать фото- и видеосъемку, что строжайше запрещено во время самих шоу. Мигель, продюсер и режиссер «Создание иммерсивного репертуарного театра в Петербурге было моей мечтой, и я безмерно рад, что она осуществилась. Эти 4 года для нас — целая эпоха, которая навсегда останется в наших сердцах, и я уверен, в сердцах 115 000 зрителей, которые побывали на наших шоу. Эпоха подходит к концу. Что я чувствую? Да, безусловно.
Это нереальные сроки, нереальные условия — за месяц мы пересобрали спектакль, и мы заново собрали наш дом. Большое спасибо всей команде проекта! Совет для всех, кто придет к нам на спектакли: не одевайся ярко и используй удобную обувь, так будешь чувствовать себя свободнее в полумраке Особняка. И самое главное: Погружайся. Позже спектакль был номинирован на театральную премию «Золотая маска». За годы существования проекта в Москве и Петербурге шоу посетили более двухсот тысяч человек. В обновлённой версии спектакля зритель отправится в путешествие по таинственному дому.
Старинное здание перешло к новым владельцам, истекающий в конце года договор аренды не будет продлен. Заключительные показы легендарных иммерсивных постановок «Вернувшиеся», «Письма», «Превращение» пройдут в дни новогодних каникул. Особняк на Дворцовой наб. В планах грандиозная модернизация и приспособление старинного здания к современному использованию, где, к сожалению, пока не нашлось места для иммерсива. Это непростое, но окончательное решение» — Александр Полухин, генеральный директор «Особняк на Дворцовой набережной, 20» — уникальный в своем роде репертуарный театр, который открыл для широкого петербургского зрителя формат иммерсивного шоу.
Если вам кажется, что вы ничего не понимаете — вспомните какое-нибудь свое путешествие. С путеводителем вы наверняка быстро нашли важный музей, дворец или небоскреб, но когда вы просто отправились, куда глаза глядят, вы наверняка наткнулись на удивительный дворик, невероятное граффити или нелегальный рейв — и испытали не меньший восторг. Не стремитесь следить за сюжетом Все сцены вы все равно не увидите, и в этом суть — все как в жизни. Тем более что пространство дома и его оформление — абсолютно самодостаточный музей европейской культуры и быта конца XIX века художники Руслан Мартынов, Иван Бут. Прямо как великий лондонский «музей-натюрморт» Денниса Сиверса, где все устроено так, будто хозяева только что ушли. Наполненные старым стеклом буфеты и туалетные столики, инструменты цирюльника и параферналии для курения, светильники и обои — разглядывать это все не менее увлекательно, чем следить за ходом пьесы. Не ждите от актеров блистательной психологической игры Артисты все безумно красивы, пластичны и харизматичны. От рыжего великана-столяра вообще невозможно оторвать глаза. А какова сцена полета в коридоре, когда актеры взмывают под потолок, используя альпинистские зацепы! Но не обманывайте себя: это не новый русский драматический театр. У команды «Вернувшихся» все же иная суперсила — поразительное умение не замечать плотно обступившей толпы зрителей. Надевайте кеды вместо туфель, линзы вместо очков На входе вы получите маску весьма удобную, кстати. В принципе, очки можно надеть и поверх нее, просто это не очень комфортно. То же с обувью — приготовьтесь много ходить по лестницам. И вообще, советуем перед выходом из дома ознакомиться со всеми подобными рекомендациями организаторов.
Приглашаем на иммерсивное шоу «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность»
это первый полноценный опыт иммерсивного театра у нас. 18 и 25 ноября Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Актрисы из иммерсивного шоу «Вернувшиеся» рассказали MAXIM о мистике во время спектакля и оргии перед глазами зрителей. 25 ноября 2021 года Катя IOWA исполнит роль Ангела первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. В декабре 2016 года в Москве состоялась мировая премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся».
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает Петербург
«Вернувшиеся: Иная реальность»: рецензия на новую версию знаменитого иммерсивного спектакля | рецензии наспектакль - фотографии - фотографии. |
Как выглядело крупнейшее иммерсивное шоу страны «Вернувшиеся» | Повезло увидеть многое и даже миновать ту самую толпу, которую так не любят на иммерсивных шоу. |
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает Петербург | 18 и 25 ноября 2021 года в Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. |
Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» | Режиссерская версия Мигеля, постановка уникального иммерсивного шоу по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». |
Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»: стоит ли шоу своих денег? | Повезло увидеть многое и даже миновать ту самую толпу, которую так не любят на иммерсивных шоу. |
В Петербурге представят новое иммерсивное шоу «Вернувшиеся»
Некоторые из них очень камерные: как, например, эпизод в мастерской художника. По сюжету Освальд, один из главных персонажей пьесы, успешный художник — теряет свой дар а потом и свою жизнь из-за тяжелой опухоли мозга. В небольшом помещении разыгрывается драма художника: он пытается что-то нарисовать на холсте, но не может. Болезнь обыгрывается через работу с глиной: актер облепливает ей голову и рисует себе глаза и рот — эпизод, отсылающий к эстетике Дэвида Линча как и красные бархатные портьеры в коридорах дома. В конце шоу все зрители собираются в самом большом пространстве дома — сюрреалистически оформленном саду. Здесь разыгрывается финал пьесы: драматическая смерть Освальда. В описании «Вернувшихся» нет слова «спектакль» — это называется шоу, развлечение.
И правда: действие построено по всем законам развлечения: бар, где публика ждет спектакля — в нем создана атмосфера светского вечера; «модный» современный танец в постановке известного танцовщика и хореографа Мигеля; идеальные актеры и танцовщики в идеальных костюмах и гриме — иногда создается ощущение, что это не настоящие люди, настолько они красивы; модный саундтрек. Действие идеально удерживает внимание: как голливудский фильм, созданный для широкого зрителя. Билеты на несколько показов вперед уже распроданы: московской публике интересен новый опыт. Иммерсивный театр и в Британии славится тем, что привлекает в театральное пространство даже тех людей, которые бы в жизни не подумали о походе на классическую постановку. Экспериментальный театр и современный танец часто жалуется на то, что зритель не понимает постановки или вообще не хочет ходить на что-то новое. И кто знает, может быть, кто-то из них захочет сходить на классическую постановку Ибсена или прочитать его пьесы?
Чаше всего вернувшиеся со спектакля наперебой признаются друг другу в том, что им не было страшно. Да и откуда взяться страху? Да, внутри этого Дома, где полторы дюжины актеров разыгрывают ибсеновских «Привидений», встретятся еще цитаты из самых пугающих мест Twin Peaks; порой дым-машина будет заполнять помещение дымом до удушья и слез в глазах, а пара героев в любовном порыве впечатается в стену в каком-то миллиметре от тебя, чудом никого не покалечив. То и дело действующие лица будут исчезать в недрах Дома или запирать за собой двери на ключ перед самым твоим носом, а комнаты, по которым будут вразнобой слоняться зрители в масках мышьего окраса, окажутся наполнены то ли вещественными доказательствами преступлений из прошлого, то ли предостережениями о злодеяниях будущего.
Ведь вы в этот момент находитесь как будто внутри кино. У вас была когда-нибудь такая возможность? Все мечтают хотя бы раз прокатиться на машине времени.
Вот вам такая возможность, но при этом вы будете чувствовать себя абсолютно безопасно. Ребята, попавшие к нам на кастинг, вообще не понимали, почему мы заставляем их просто ходить по залу. А где же басня, песня, танцы в конце концов? Они просто ходили 40 минут по залу — это был первый тур отбора. Мы смотрели, кто с кем как коммуницирует, насколько они свободны при обычной ходьбе по помещению... На первом же этапе мы отсеяли больше половины, а оставшиеся не понимали, почему их выбрали, — ведь они даже не приступали к работе. А их работа — просто быть настоящими.
Когда ты чист внутри, как белый лист, можно открыть в себе любую дверцу. Человек способен на многое, его ограничивают лишь рамки, созданные обществом. Когда я впервые попал на иммерсивное шоу, то был абсолютно обезоружен. Я вышел оттуда и понял, что никогда не видел ничего подобного в плане режиссерской и актерской свободы. А принцип простой: если служанке надо пойти на кухню, она идет на кухню, а не со сцены в кулисы. Вы наблюдаете живую жизнь так, как она в действительности происходит, со всеми ее «междометиями».
Проект создал прочный фундамент для репертуарного театра тотального погружения, где каждый из гостей - это соучастник и создатель происходящего. Накануне закрытия знакового для отечественного театра проекта, наша редакция решила разобраться в том, какое влияние иммерсивное шоу "Вернувшиеся" оказало на театральную реальность России и почему без него современная действительность выглядела бы по-другому. Именно "Вернувшиеся" запустили в России волну всего "иммерсивного" В 2016 году не существовало четкого представления о том, что такое иммерсивный театр. Многие путали его с театрализованными квествами и викторинами: подобные проекты казались непонятными и незнакомыми. Команда шоу "Вернувшиеся" сделала все возможное, чтобы изменить восприятие иммерсивного театра российским обществом. С помощью пугающе-реалистичного мира, созданного в стенах старинного особняка, а также подаренной зрителю возможности развивать свою историю в пределах театрального действа, кардинально изменили представления о направлении. Именно тогда, в 2016 году, "Вернувшиеся" "заразили" российское комьюнити любовью к "иммерсиву". Чуть ли не каждый месяц стали появляться новые "иммерсивные" театральные шоу, мюзиклы, цирковые представления и даже оперы. Иммерсив вышел за пределы Садового кольца и стал востребован не только в Москве, но и в других городах России.
Ее откровения вызывают цепную реакцию, вовлекая в действие спектакля всех жителей особняка и обнажая их истинные мотивы и желания. Освальд Алвинг, в свою очередь, рассказывает матери о настоящей причине возвращения, тем самым дополняя цепь таинственных событий еще одним мрачным звеном. Идеальная иммерсивность На территории спектакля, в старинном столичном особняке, авторы сумели соблюсти абсолютно необходимое для любого подобного проекта правило — создать идеальную иммерсивность. Идеальная иммерсивность — это состояние пространства, при котором возможно полное погружение зрителя в происходящее. Идеальная иммерсивность — это отсутствие любых лишних звуков, красок, ароматов. Это мир со своей экосистемой, которую нельзя нарушать внешними воздействиями, иначе магия растает. Именно поэтому все гости спектакля обязаны носить маски, а разговоры или любые громкие звуки и действия - категорически запрещены. Источник: Пресс-служба Изменение границ сознания Как утверждают авторы проекта, иммерсивное шоу — это формат, который расширяем сознание.
Свидетели или соучастники? Репортаж с генеральной репетиции иммерсивного шоу "Вернувшиеся"
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» — номинант театральной премии «Золотая маска» 2018. Действие происходит сразу на четырех уровнях старинного особняка в самом центре Петербурга на расстоянии вытянутой руки от зрителей. Во время шоу происходит более 240 уникальных сцен.
Во время какой-либо сцены, один из героев пьесы может заглянуть зрителю прямо в глаза, взять за руку и отвести в пустую комнату, чтобы лично ему раскрыть свою страшную тайну. Помимо этого, в самый неожиданный момент, один из персонажей может вложить гостю особняка в руку записку, спичечный коробок или попросить сделать то, на что у него самого не хватает духу. И это простое взаимодействие превращает обычного зрителя в маске в неотъемлемую часть самого шоу. Но до этого момента, несмотря на то, что актеры порой играют буквально в паре сантиметрах от группы людей, они никого не видят. Поэтому стоит быть готовым к тому, что на кого-то могут сесть или вжать в стенку не сильно, конечно. Перед посещением особняка Алвингов редакция «Типичной Москвы» рекомендует своим читателям ознакомиться с правилами посещения шоу и пьесой Генрика Ибсена «Привидения», чтобы не только лучше понять происходящее, но и если повезет, дополнить произведение определенными вставками, которые подтвердят какие-либо догадки или раскроют персонажей с абсолютно другой стороны.
Потому что режиссеры «Вернувшихся» сумели обогатить пьесу новыми, еще более глубокими смыслами. Кто знает, может быть именно они или сам формат иммерсивного шоу заставляют зрителей возвращаться раз за разом. В любом случае, даже спустя полгода билеты раскупаются с большой скоростью.
Но как его правильно смотреть? Читать пьесу Ибсена, или и так все поймешь? Бегать за персонажами или оккупировать одну из комнат? Составили инструкцию для тех, кто планирует сходить на «Вернувшихся».
Превратить пьесу Генрика Ибсена «Привидения» 1881 в иммерсивный спектакль придумали одни из пионеров жанра — американская команда Jorney Lab совместно с российской продюсерской компанией YesBWork. Зритель, попадающий по билету в старый особняк, получает полную свободу перемещений, возможность совать нос куда попало и обнаруживать, например, потайные ходы и комнаты. Режиссеры Виктор Карина и Мия Занетти полгода в режиме строгой секретности обучали артистов техникам иммерсивного театра. За движение и вообще за энергию проекта ответственен Мигель, хореограф шоу «Танцы». Впервые в здешних широтах к жанру променад-театра отнеслись столь основательно. Идти нужно обязательно По ряду причин. Во-первых, это первый в России полноценный иммерсивный спектакль в традиции театральной группы Punchdrunk, заложенной их легендарным «Sleep No More».
До этого был разве что «Норманск» в Центре им. Мейерхольда, но и тот мало кому удалось увидеть — нуар-бродилку по Стругацким показали меньше десяти раз. Во-вторых, «Вернувшиеся» — вещь, настолько качественно исполненная, многогранная, исторически достоверная и эротичная, что хочется немедленно привести сюда за руку всех апологетов всего «классического» вместе с любителями подчеркнуто «современного». И в-третьих, спектакль покажут только 50 раз, а потом увезут в США.
Создатели рекомендуют не гнаться за сюжетом. Читайте также: Генеральный продюсер ТНТ вложил 100 млн рублей в проект иммерсивного театра в Петербурге "Ты попадаешь внутрь масштабного кино, и только то, как сам себе его смонтируешь, определяет, какой сюжет ты увидишь, — пояснила "ДП" второй режиссер шоу Ника Сафонова. Но если посмотреть, чем занимается прислуга в момент, когда наверху в столовой у господ — драма, можно узнать и почувствовать гораздо больше". В конце XIX века она считалась скандальной и порицалась за безнравственность.
В наше время она не выглядит революционной: коррупция в церкви, венерические заболевания, эвтаназия. Тем не менее режиссер шоу Мигель считает, что актуальности произведение не потеряло. Но проблематика семейных взаимоотношений сквозь века не меняется. Как относиться к себе, к семье, к поступкам окружающих. Эти вопросы действительно задевают", — рассуждает он в беседе с корреспондентом "ДП". Персонажей не так уж много. Но это для обычного спектакля, когда можно окинуть взглядом всех находящихся на сцене. А здесь поневоле придется выбирать — кто больше увлечет.
Фрау Хелен Алвинг — воплощение лицемерной викторианской морали и превратно понимаемого долга. Капитан Элиас Алвинг — зловещий призрак, напоминающий то тень отца Гамлета, то макбетовского Банко, то статую Командора из "Маленьких трагедий". Их сын Освальд, парадоксально сочетающий порочность, цинизм и романтичность. Служанка Регина, преображающаяся в финальной сцене. Пастор Мандерс, пытающийся скрыть слабый характер под строгостью сутаны. Устрашающий, но в то же время жалкий хромой Якоб. И многие—многие другие.
Шоу «Вернувшиеся» превратит Нагиева в пастора, а Мороз — в Хелен Б
Мои личные и профессиональные отношения с Мигелем складываются хорошо, как мне кажется. Он интересный человек и профессионал своего дела, и мне нравится работать с профессионалами и общаться с интересными людьми. Логично улыбается. Я счастлив, что такая мощная, креативная группа, такие потрясающие люди, как Мигель, Анастасия Тимофеева, Виктор Карина, Мия Занетти, поверили в меня и сделали частью большой творческой команды. Люди-профессионалы всегда добиваются результата, и мы точно не исключение смеется. Любопытно, что в настоящее время в театральном искусстве существует две разные тенденции: с одной стороны, действие классических произведений переносится в наше время, с другой стороны, как в "Вернувшихся", вы переносите зрителя во времена написания пьесы. Что, по-твоему, представляет сейчас наибольший интерес? Мне кажется, что имеет место быть и то, и другое. Тут сложно однозначно сказать, что будет более интересным для зрителя. Вопрос заключается в том, как это решают и кто ставит спектакль. Я думаю, что многое зависит от режиссера, материала, артистов и площадки.
Важно, как это будет развиваться, ведь можно же поставить современную постановку, но она абсолютно не вызовет интереса у зрителя при просмотре, или наоборот. Говоря об иммерсивном жанре в целом, видел ли ты другие постановки этого формата в Москве, такие как "Черный русский" или "Дом 1907"? Чем они тебя привлекли, заинтересовали, возможно удивили или наоборот разочаровали в чем-то? Я видел постановку "Черный русский". На мой взгляд, мы совершенно два разных проекта и сильно отличаемся друг от друга. Есть формат, в котором работал "Черный русский", и формат, в котором работаем мы, — и они тоже разные. Жанр иммерсивности, если исходить из этого, представляет собой свободу. В "Черном русском" у тебя не было полной свободы, но у тебя все же была возможность ее немного ощутить. Условно говоря, ты мог сходить на спектакль три раза и все увидеть. В "Вернувшихся" другая история.
Я не берусь сравнивать эти проекты. Ребята из "Черного русского" настоящие трудяги и молодцы. Они сделали большое дело, потратили много сил, нервов и эмоций. Я их поздравляю и, безусловно, аплодирую им за их работу. Фото: пресс-служба театра Как ты считаешь, есть ли будущее у иммерсивного театра? Будет ли этот жанр по-прежнему интересовать и интриговать зрителя? Да, понимаешь, это новый вид театра. Сам театр за последние годы стал очень активно и быстро развиваться, особенно сейчас в XXI веке. Декораторы, художники, светооператоры — каждая служба стала максимально укрупняться и усиливать свои позиции.
Приготовьтесь услышать удивительные истории о каждой из вещиц, но не обольщайтесь: таким образом Конторщик попытается поднять стоимость каждой из них до небес. Кирилл Нагиев в роли пастора Фото организаторы иммерсивного шоу «Вернувшиеся» Актерский состав нового сезона тоже достоин восхищения. Роль пастора исполнит один из главных молодых актеров России Кирилл Нагиев. Он меняет тебя, снимает маску. Невозможно войти в него и остаться прежним.
Шоу многоплановое и многозначное. В каждой комнате что-то всегда происходит. Причем что-то необычное. То безумный художник какой-то перформанс устраивает, то слуги в белье пляшут, то внезапно биполярное расстройство у героев возникает. И не двойники бегают по комнатам, а герои в разных своих состояниях. Вот это совершенно что-то необычное такое. Работа классная. Вообще, мрачный скандинавский дух пьесы передан точно. Только бы зрители вели себя корректно, с учётом инструктажа. Всем ведь перед началом понятно объяснили. Только спустя некоторое время после начала шоу стала понимать, как воспринимать такие постановки. Ну, умер пьяница и развратник, оставив состоятельную вдову и больного сына. Пастор старается «нагреться» на состоятельной вдове. Выявлена рождённая вне брака горничная. В итоге — вдова остаётся одна в старом особняке. Описана часть жизни одной семьи. А главное — о чём? Впрочем старинные вещи, свет и эта атмосфера зачетные! Настолько это всё реалистично. Помогала маска, за которой я будто пряталась от персонажей пьесы. Эти герои такие современные. И пусть все интерьеры и костюмы вековые, но суть отношений не изменилась. В чем-то хорошо — что они нам понятны, а в чем-то печально, что лучше мы со временем не становимся…. Живо, ярко, современно, на грани. Вот что значит Вернувшиеся. Почему раньше здесь не были? Теперь хотим упущенное наверстать. За один раз все не увидишь, поэтому взяли сразу билеты через неделю. Чтобы другие сцены успеть посмотреть. В восторге! Если традиционные спектакли уже не впечатляют, предлагаю сходить сюда. Мнение, конечно может быть разным, но равнодушным вы отсюда не уйдёте, это точно. Видимо после долгого культурного воздержания инга 17. Было феерично! Фрау Алвинг бесподобна! Настоящие эмоции заражают нас, зрителей. Не сидели на карантине, работали декораторы. Приятно прийти в богатый и красивый дом Алвингов. Атмосфера располагает ekaterina p. Вернувшиеся слишком сложны, чтобы сказать, что это круто или это не очень. Здесь каждая сцена многосторонняя.
Его тексты изобилуют словами «возможно», «кажется», «казалось бы», одно утверждение ставит под сомнение другое, создавая неустойчивые нагромождения фраз. Кафка — безумец. А любовь на расстоянии лишь усиливает его тревожность и страх. Он, подобно отцу, видит в каждом пороки и недостатки, не доверяя даже своей возлюбленной — Фелиции Бауэр. Джуди Гарланд — «жирная маленькая свинка» и звезда золотой эпохи Голливуда. Гарленд стала жертвой роскошного и вместе с тем ужасающего мира Голливуда 30-х. Уже в шесть лет она пела в музыкальной группе, где мать заставляла выступать Джуди до изнеможения. Когда ее маленькое тельце отказывало, мама давала ей амфетамин, чтобы девочка доработала до вечера. Так она получила наркотическую зависимость, став старше — алкогольную. Но самой сильной стала зависимость от творчества и сцены, признания и аплодисментов. В 15 лет — первая номинация на «Оскар», в 28 — вторая попытка суицида, за всю жизнь — пять браков без любви.
Приглашаем на иммерсивное шоу «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность»
Помимо иммерсивного шоу "Вернувшиеся" в репертуарном театре "Особняк" на Дворцовой набережной, 20 проходят и другие спектакли: шоу-променад "Письма" и иммерсивный мистический балет "Превращение". Изначально шоу не планировали презентовать в России, однако Мигель не один раз побывал на культовой иммерсивной постановке в Нью-Йорке и твердо решил сделать нечто подобное в Москве. Иммерсивный спектакль в сногсшибательном особняке с чудесами — лучшее шоу декабря. Иммерсивное шоу "Вернувшиеся". 26 мая в особняке Дашков, 5 в Москве состоится заключительный показ знаменитого иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность», которое с большим.
Авторизация
это не только актёры, декорации и хитроумный сюжет. рецензии наспектакль - фотографии - фотографии. Другие настаивают на том, что первым по–настоящему иммерсивным шоу стали "Вернувшиеся" в 2016–м. Как это работает: классический образец иммерсивного спектакля, передающий привет знаменитому шоу «Sleep No More» команды Punchdrunk.
Иммерсивное шоу "Вернувшиеся": "Возможно ли разгадать тайну масок?"
Между ними состоялась премьера «Вернувшихся», над которыми работали режиссеры Виктор Карина, Мия Занетти и Мигель, выступивший также хореографом и продюсером шоу. Иммерсивный формат шоу хоть один раз в жизни попробовать стоит — ""Вернувшиеся"" для этого отличный кандидат. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» завершается. Заключительный 800-й показ запланирован на 30 июля | VOKRUGSVETA. это не только актёры, декорации и хитроумный сюжет.
Иммерсивное шоу вернувшиеся 46 фото
Шоу, в котором мечтают работать тысячи людей. Шоу, где актеры играют среди зрителей на расстоянии вытянутой руки, крупным планом. Шоу, в котором действие разворачивается одновременно в десятках комнат исторического особняка. Эти уникальные эмоции нужно испытать каждому».
Радует, что мало персонажей — можно почти всех запомнить или увидеть в коридорах. Классный звук.
В каждой комнате своя акустика и свое музыкальное сопровождение. Много спецэффектов. Обращаюсь к гостям будущим — только темные одежды, ради уважения к другим. Было сложно не отвлекаться на девушек в белых футболках и платьях. Полезно Евгения Евгения 3 ноября 2019, 11:42 Шоу удивительно тем, что еще долго будоражит сознание.
С коллегами уже несколько дней обсуждаем героев и увиденные сцены. Отличный корпоративный культпоход получился. Думаем повторить еще зимой. Полезно Татьяна 31 октября 2019, 09:30 Главная фишка Вернувшихся в том, что каждый, абсолютно каждый, найдет в шоу что-то свое, что его тронет. Полезно Наталья Шенцова 30 октября 2019, 05:26 Вернувшиеся запомнились полным погружением в действие с первых минут.
Свои роли играет даже персонал. Очень необычно! Полезно Valentina Valentina 28 октября 2019, 10:49 После Вернувшихся скорость моих мыслей значительно возросла. Шоу — как ускоритель мысли это, конечно же сильное заявление. Но все так.
Пока ты погруженный бродишь по дому, натыкаешься на странные с первого взгляда сцены, мозг впитывает и мало что понимает — а потом… Потом начинается самое интересное. Ассоциации гроздьями рождаются в голове, вспоминаешь какие-то моменты жизни. Шоу становится не твоим окружением, а оно проникает и внутрь тебя. И каждому человеку после 20 лет уже есть о чем подумать, переосмыслить свой опыт и свои ошибки. И вот Вернувшиеся в этом сильно помогают.
Спасибо за катализатор для мыслемешалки! Полезно Алиса 14 октября 2019, 06:20 Заход у нас был не самый ранний. И шоу уже шло. Включилась где-то в середину, как мне показалось. И странным образом попала на два финала.
Подписаться Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает Петербург Репертуарный иммерсивный театр «Особняк на Дворцовой набережной, 20» закрывается. Старинное здание перешло к новым владельцам, истекающий в конце года договор аренды не будет продлен. Заключительные показы легендарных иммерсивных постановок «Вернувшиеся», «Письма», «Превращение» пройдут в дни новогодних каникул. Александр Полухин, генеральный директор «Мы вынуждены объявить об окончании нашей работы в Петербурге. Особняк на Дворцовой наб. В планах грандиозная модернизация и приспособление старинного здания к современному использованию, где, к сожалению, пока не нашлось места для иммерсива.
Ее откровения вызывают цепную реакцию, вовлекая в действие спектакля всех жителей особняка и обнажая их истинные мотивы и желания. Освальд Алвинг, в свою очередь, рассказывает матери о настоящей причине возвращения, тем самым дополняя цепь таинственных событий еще одним мрачным звеном. Идеальная иммерсивность На территории спектакля, в старинном столичном особняке, авторы сумели соблюсти абсолютно необходимое для любого подобного проекта правило — создать идеальную иммерсивность. Идеальная иммерсивность — это состояние пространства, при котором возможно полное погружение зрителя в происходящее. Идеальная иммерсивность — это отсутствие любых лишних звуков, красок, ароматов. Это мир со своей экосистемой, которую нельзя нарушать внешними воздействиями, иначе магия растает. Именно поэтому все гости спектакля обязаны носить маски, а разговоры или любые громкие звуки и действия - категорически запрещены. Источник: Пресс-служба Изменение границ сознания Как утверждают авторы проекта, иммерсивное шоу — это формат, который расширяем сознание.
Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»: стоит ли шоу своих денег?
Рецензия на спектакль Вернувшиеся. Иная реальность (2022): авторский взгляд на постановку Мигеля | Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, Москва: просмотрите отзывы (104 шт.), статьи и 61 фотографий Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, с рейтингом 4 937 на сайте Tripadvisor среди 4 937 достопримечательностей в Москве. |
Мигель перезапустил шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» с новым составом | «Вернувшиеся» – это первая иммерсивная постановка Мигеля при поддержке Вячеслава Дусмухаметова по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», премьера которой состоялась в 2016 году в Москве и произвела настоящий фурор. |
«Вернувшиеся: Иная реальность»: рецензия на новую версию знаменитого иммерсивного спектакля | Обновленную версию иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: иная реальность» снова показывают в Москве. |
Приглашаем на иммерсивное шоу «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность» | «Радио 7» приглашает вас в мир таинственного шоу «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность», поставленного Мигелем по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». |
Привидения вернулись в особняк
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает особняк на Дворцовой набережной | 1 декабря в Москве остоится мировая премьера шоу американских режиссеров Виктора Карина и Мии Занетти «Вернувшиеся». |
10 советов: как смотреть «Вернувшихся» — самое эффектное театральное шоу сезона | Команда шоу "Вернувшиеся" сделала все возможное, чтобы изменить восприятие иммерсивного театра российским обществом. |
Иммерсивное шоу "Вернувшиеся" покидает Петербург | Очень многие шоу, перформансы, аттракционы, квесты называют себя иммерсивным шоу, таковым по сути не являясь. |
Иммерсивное шоу "Вернувшиеся": "Возможно ли разгадать тайну масок?" | WORLD PODIUM | Помимо иммерсивного шоу "Вернувшиеся" в репертуарном театре "Особняк" на Дворцовой набережной, 20 проходят и другие спектакли: шоу-променад "Письма" и иммерсивный мистический балет "Превращение". |
Мигель возродил иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»
Изначально шоу не планировали презентовать в России, однако Мигель не один раз побывал на культовой иммерсивной постановке в Нью-Йорке и твердо решил сделать нечто подобное в Москве. В первый день зимы семья Алвинг после двухлетнего перерыва вернется в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрел форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. Иммерсивный формат шоу хоть один раз в жизни попробовать стоит — ""Вернувшиеся"" для этого отличный кандидат.