Новости в метро с самокатом можно ли москва

"Боулинг" с пешеходами: Metro узнало почему ограничения для электросамокатов не работают.

Собянин подписал закон о штрафах за катание на самокате в метро

Перевозить самокаты в метро не запрещается. Электросамокаты в Москве оснащают номерами для тестирования видеофиксации нарушений. Теги: Ролики, Скейтборды, Самокаты, Весна, Нарушения, Московский метрополитен, Правила. Столичный метрополитен напомнил пассажирам о запрете передвижения по подземке на самокатах и скейтбордах, сообщили в пресс-службе московского метро. Использование самоката в метро возможно только в том случае, если этого не запрещено порядком, которым регулируется функционирование метрополитена.

Правила безопасного вождения

Можно ли спускаться в метро с детской коляской? Федеральные правила пользования метрополитенами по всей России не запрещают пассажирам заходить в метро с детскими колясками. Электросамокаты. Эти изменения были разработаны Министерством транспорта в сотрудничестве с Госавтоинспекцией, и в результате самокаты получили новый статус и подробные правила использования. В Москве электросамокаты в аренду предоставляют несколько компаний.

Можно ли брать самокат в метро, самолет или музей

В мэрии Парижа добавили, что арендовать электросамокаты можно будет только до конца августа. По ее словам, введение полного запрета на использование электрических самокатов в городе спасет здоровье и жизни многих граждан, а некоторых убережет от тюремного заключения. Большинство из них недовольны, что электросамокаты оставляют на тротуарах или остановках общественного транспорта. Помимо этого, респонденты высказали негативное мнение о вождении электросамокатов в нетрезвом виде, что провоцирует аварии.

Перевозка электросамоката без складного механизма Провозить нескладной самокат тоже можно. Катите несите передвижное средство рядом, взяв за основание руля. Соблюдайте вышеописанные правила: не катайтесь на нём и следите, чтобы он не мешал пассажирам. В уставе метрополитена прописано: багаж с габаритами более 150 см сумма всех сторон оплачивается. Самокат без складного механизма чаще всего попадает под эту категорию — за его транспортировку придётся заплатить.

Стоимость багажа равна цене одной поездки. Провоз в метро нескладного агрегата может вызвать внимание контролёров. Не пугайтесь, если они подойдут. Объясните, что транспорт не складывается, но вы не собираетесь ездить по станции и знаете правила метрополитена.

А в Госдуме рассматривали возможность ввести реальные штрафы для владельцев самокатов в случае нарушения ими ПДД. Так, штрафовать будут: за оставление пользователем СИМ места ДТП и передачу управления СИМ лицу в состоянии опьянения — от 1 тысячи до 1,5 тысячи рублей; за употребление алкогольных напитков, наркотических и психотропных веществ после ДТП или остановки сотрудником полиции — от 30 тысяч рублей. Зачем нужны номера Как рассказал пресс-секретарь сервиса кикшеринга Whoosh Денис Балакирев, сейчас речи о новых правилах для пользователей самокатов не идет, правила ПДД и законы с прошлого сезона никак не изменились. А оснащение номерами электросамокатов — это не что-то новое, заверил собеседник «ВМ».

С самого начала работы нашей компании номерной код был указан на руле, вилке переднего колеса и заднем крыле. Он нужен для того, чтобы определять в системе самокат, который участвовал в каком-то происшествии или нарушении. Таким образом компания узнает личность человека, который его использовал в момент ДТП, — сказал эксперт. Нововведение заключается лишь в том, что в этом году совместно с Департаментом транспорта города Москвы компания оснастила самокаты более крупными номерами, чтобы они были заметны на уличных дорожных камерах. Новые выплаты и ограничения: какие законы вступят в силу с 1 февраля в России — С прошлого сезона Департамент транспорта Москвы тестирует систему определения нарушителя по камерам видеофиксации.

Безопасность польз Метро и самокат: возможно ли везти самокат? Самокаты стали популярным средством передвижения, особенно у молодежи. Они позволяют быстро и эффективно добираться до места назначения, избегая пробок и не зависящих от расписания общественных транспортных средств.

Однако, многие люди задаются вопросом: можно ли использовать самокат в метро? В большинстве случаев, самокаты запрещены для использования в метро. Это объясняется несколькими причинами. Во-первых, метро общественного транспорта предназначено для комфортной и безопасной перевозки пассажиров. Передвижение на самокатах может нарушить этот порядок и создать опасность для остальных пассажиров. Во-вторых, самокаты занимают много места и могут преграждать доступ к вагонам и выходам. Это может вызвать проблемы у других пассажиров, особенно в часы пик. Поэтому, в целях поддержания порядка и комфорта в метро, многие города и транспортные компании запрещают везти самокаты.

Однако, есть исключения. Некоторые города и метрополитены разрешают перевозку складных самокатов. В таком случае, перед вами ставятся определенные требования. Во-первых, самокат должен быть складным, чтобы его можно было удобно хранить и переносить в вагоне метро. Во-вторых, при перевозке самоката, вы должны соблюдать правила безопасности и не мешать другим пассажирам. Поэтому, если вы планируете использовать самокат в метро, убедитесь, что он соответствует требованиям транспортной компании и вы будете соблюдать все правила и рекомендации для безопасной и комфортной поездки не только для себя, но и для остальных пассажиров. Правила использования общественного транспорта При посадке в общественный транспорт необходимо уступить место пассажирам, которым это нужнее или находятся в более слабом физическом состоянии, таким как беременные женщины, пожилые люди и лица с ограниченными возможностями. Необходимо соблюдать порядок и не мешать другим пассажирам.

Не стоит разговаривать громко по телефону, играть музыку на большой громкости, а также уходить в туалеты или курить в запрещенных местах. Необходимо обращать внимание на свои вещи и не оставлять их без присмотра.

Когда транспорт становится ручной кладью: правила перевозки велосипедов и самокатов в метро

Сегодня 08.09.2023 охрана на входе в метро не пускали с электросамокатом в метро если я его не сложу и сообщили о том, что с. Сегодня 08.09.2023 охрана на входе в метро не пускали с электросамокатом в метро если я его не сложу и сообщили о том, что с. Поправки к ПДД, касающиеся электросамокатов, вступили в силу 1 марта 2023 года. Электросамокат не подпадает под запрет п.2.10.4 Т.е. сложный велосипед можно, а самокат нет? Что придумала Европа в борьбе с засильем электросамокатов — и что можно позаимствовать. Что придумала Европа в борьбе с засильем электросамокатов — и что можно позаимствовать.

Сезон совсем скоро: когда электросамокаты вернутся в Москву

Разводить костры менее чем в 10 м за ограждением и на территориях внутри его на наземных участках линии метрополитена, а также менее чем в 25 метрах от вентиляционных киосков. Приставать к гражданам с предложениями купли-продажи, обмена, а также в целях гадания. Категорически нельзя барыжить самокатами в метро. А так хотелось. Распивать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, появляться в состоянии опьянения, потреблять наркотические средства или психотропные вещества.

Передвигаться по территории станций на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок. Тут мне вот совсем не понятно, как можно передвигаться по территории станций на иных транспортных средствах, если в 2. Проходить и находиться на станции без обуви. А так ведь прикольно по метро босиком, эх ну ладно придется смириться.

Правила провоза самоката в метро 03 Сентября 2019, Вт Можно ли провозить электросамокат в метро — частый вопрос среди владельцев такого средства. Внезапная разрядка аккумулятора или желание быстрее достигнуть пункта назначения вынуждает спускаться в метрополитен. Однако чтобы беспрепятственно воспользоваться этим видом общественного транспорта, нужно знать некоторые правила. О том, что можно и чего нельзя обладателям электрического самоката, дальше в статье.

Правила провоза самоката в метро до сих пор вызывают множество споров. Некомпетентные контролеры не привыкли к подобному виду транспорта. Одни не пускают пассажира на электронном самокате на станцию, другие могут заставить платить за провоз дополнительно. Мы собрали для вас свод правил перевозки самоката и подобных транспортных средств в метрополитене, чтобы вы могли избежать неприятных ситуаций.

Что делать запрещено Правила метрополитена запрещают любое передвижение на самокатах, велосипедах, скейтбордах и ином транспорте в пределах станции. Причем ограничение касается не только перрона, но и подземных переходов. Штраф за нарушение небольшой — около 100 рублей — но нарушителя можно задержать на несколько суток. Поэтому не пытайтесь прокатиться на самокате по станции.

Это «незаконно» и небезопасно. Одно неосторожное движение — и вы попадете под колеса стремительно несущегося поезда. Чтобы в процессе поездки не возникло конфликтных ситуаций, при возможности сложите самокат. Если конструкция не предусматривает складывания, катите его рядом, но не ставьте на ногу на деку, будто собираетесь прокатиться.

Такое поведение вызовет вопросы у сотрудников полиции. Запрещено использовать самокат для перевозки груза. По правилам в метро допускается только чемодан на колесиках, не превышающий допустимые габариты. Особенности провоза самоката в метро Одно из правил метро гласит — пассажир не должен мешать остальным, пачкать их.

Вход в метрополитен запрещен в грязной одежде, нельзя проносить тающее мороженное, еду и грязный самокат. Поэтому перевозить транспортное средство лучше в чехле. Так вы обезопасите себя от конфликтов. Перед входом на станцию упакуйте транспортное средство в плотный чехол, который идет в комплекте с самокатом.

Если он отсутствует, наденьте на колеса бахилы или полиэтиленовые пакеты, чтобы не испачкать окружающих. При пользовании эскалатором придерживайте самокат, чтобы он не скатился с лестницы. Осторожно, не заденьте других пассажиров — законы метро будут на их стороне. Стойте подальше от ограничительной линии.

В давке с самокатом вы будете мешать остальным пассажирам, рискуете уронить устройство под поезд. Постарайтесь занять угловое место, прижмите транспорт к стене. Если такой возможности не представилось, прижмите самокат вплотную к ноге. Контролируйте свои движения, чтобы случайно не испачкать пассажиров.

Это основные моменты, которые касаются владельцев электросамокатов. Рассмотрим последний важный нюанс. Нужно ли складывать самокат По этому поводу ведется множество споров. В правилах метрополитена нет четкого указания о том, обязательно ли складывать самокат.

Однако мы рекомендуем это делать: так транспорт займет меньше места и не вызовет подозрений у сотрудников полиции. К тому же, в московском метрополитене действует строгая норма. Багаж, превышающий по сумме длины, ширины и высоты 150 сантиметров, оплачивается дополнительно, так как занимает свободное место. Стоимость его провоза — цена одной поездки на метро.

Поэтому, покупая самокат, лучше рассмотреть складные модели. Они занимают мало пространства в доме, удобны в транспортировке и вызывают меньше вопросов у сотрудника метро. По характеристикам, прочности и безопасности данные устройства не отличаются от литых аналогов. Права сотрудников метро По утвержденным правилам прямого запрета на провоз электросамоката в метро нет.

Поэтому контролер не имеет права не пустить вас на станцию. Исключение — если вы катитесь на транспорте в подземном переходе. Если вас грозятся не пустить, позвоните по телефону горячей линии и оставьте свою жалобу. Руководство метро реагирует быстро: уже через 5-10 минут к вам подойдут, чтобы разобраться в ситуации.

Сотрудники полиции, дежурящие на станции, имеют право подойти и задать несколько уточняющих вопросов. Внимание привлекают люди, которые катят самокат рядом с собой.

Если электросамокат складной, то лучше сложите его.

Если нет, то по перрону следует катить его рядом с собой, а в вагоне и на эскалаторе поставить рядом, нажав на тормоз, тем самым зафиксировав колёса и предотвратив случайные откаты, чтобы не задеть рядом стоящих пассажиров. Второе, о чём нужно позаботиться заранее — берите с собой сумку, чехол, или хотя бы маленькие мешки, которыми можно закрыть колёса электросамоката, чтобы он не пачкал вас и других пассажиров. Помните, что метро — общественное место, и нужно соблюдать правила общественного порядка.

А в Госдуме рассматривали возможность ввести реальные штрафы для владельцев самокатов в случае нарушения ими ПДД. Так, штрафовать будут: за оставление пользователем СИМ места ДТП и передачу управления СИМ лицу в состоянии опьянения — от 1 тысячи до 1,5 тысячи рублей; за употребление алкогольных напитков, наркотических и психотропных веществ после ДТП или остановки сотрудником полиции — от 30 тысяч рублей. Зачем нужны номера Как рассказал пресс-секретарь сервиса кикшеринга Whoosh Денис Балакирев, сейчас речи о новых правилах для пользователей самокатов не идет, правила ПДД и законы с прошлого сезона никак не изменились. А оснащение номерами электросамокатов — это не что-то новое, заверил собеседник «ВМ». С самого начала работы нашей компании номерной код был указан на руле, вилке переднего колеса и заднем крыле. Он нужен для того, чтобы определять в системе самокат, который участвовал в каком-то происшествии или нарушении. Таким образом компания узнает личность человека, который его использовал в момент ДТП, — сказал эксперт.

Нововведение заключается лишь в том, что в этом году совместно с Департаментом транспорта города Москвы компания оснастила самокаты более крупными номерами, чтобы они были заметны на уличных дорожных камерах. Новые выплаты и ограничения: какие законы вступят в силу с 1 февраля в России — С прошлого сезона Департамент транспорта Москвы тестирует систему определения нарушителя по камерам видеофиксации.

Ранее, добавим, стали действовать новые поправки к ПДД. Тогда же появилось понятие «средство индивидуальной мобильности». Узнать подробнее Сейчас представители Минтранса сочли необходимым дополнить ПДД новым термином — «лицо, использующее для передвижения СИМ», а также понятиями «опережение пешехода» и «обгон пешехода» за рулем СИМ. Кроме того, предлагается определить условия, при которых эти маневры можно выполнять. Также предполагается запретить управление такими средствами в нетрезвом состоянии.

В настоящее время они в официальной статистике отдельно не учитываются. Кроме того, ряд ведомств — Минздрав, МВД и Минтранс — определят характерные травмы, получаемые при авариях с электросамокатами, и разработают схемы лечения и реабилитации пострадавших.

В России ввели новые правила езды на электросамокате

Зато въезд свободен на обочины, выделенные полосы для городского транспорта, правый край проезжей части дорог, где скорость ограничена 60 километрами в час. Нельзя обгонять или объезжать машины с левой стороны, ехать надо только по ходу движения в один ряд. Если поблизости появилась велодорожка или тротуар, необходимо переместиться на них. Когда речь идет о поездках по дорогам, электросамокат должен быть оборудован тормозной системой, сигналом и световозвращателями белого цвета спереди, оранжевого или красного цвета с боковых сторон и красного цвета сзади , а еще фарой белого цвета. Все это облегчает управление, к тому же самокат виден издалека другим участникам дорожного движения. В темное время суток, в тоннелях или в условиях недостаточной видимости туман, дождь, снегопад необходимо включить передние фары и задний фонарь, надеть одежду со световозвращающими элементами. А защитный шлем и накладки на колени и локти следует надевать вне зависимости от времени суток и погоды. За создание помех в движении транспортных средств положен штраф в размере 1000 рублей. На арендованном самокате можно кататься в пределах зоны работы сервиса. Она всегда указана в мобильном приложении. Не гони!

Современные электросамокаты способны разгоняться более чем до 50 километров в час. Однако такая скорость слишком опасна, когда человек никак не защищен. Упасть с несущегося самоката легко, а остаться невредимым после такого падения сложно. Кроме того, на высоких скоростях угол обзора снижается — можно не заметить препятствие вовремя. Поэтому в городе теперь нельзя развивать скорость выше 25 километров в час. В жилых и велосипедных зонах, на дворовых территориях часто встречаются дети, там правила еще строже — не более 20 километров в час. В пешеходных зонах стоит ориентироваться на скорость потока гуляющих. Тем, кто ее превышает, грозит штраф в размере 800 рублей. В прокатные самокаты встроен ограничитель скорости, который не даст разогнаться быстрее 25 километров в час. Москва — один из первых городов мира, где введено больше всего медленных зон.

Их в столице насчитывается около 200, 50 из них расположено в жилых кварталах. С ветерком по переходу, или Частые ошибки самокатчиков Почему нельзя проехаться «верхом» по пешеходному переходу — так же быстрее?

Полагаю действую снутренние инструкции касаемо компактного электротранспорта, включая самокаты. Кастом нельзя закончить, только остановить.

А также запрет на использование за рулем СИМ мобильных телефонов без гарнитуры. Однако даже это полностью проблему не решит: жалобы пешеходов касаются не столько опьянения, сколько скорости, с которой наездники рискованно передвигаются по тротуарам и пешеходным зонам. Пешеходы защищают право спокойно, а не как по минному полю, ходить по тротуару — автомобилисты, кстати, хотят примерно того же, только цена вопроса для них обычно не своя жизнь и здоровье, а возможные суды, уголовное дело, возмещение ущерба здоровью самокатчика. Москва совершенно точно сейчас не собирается идти вслед за Парижем, где с прошлой осени полностью запретили кикшеринг. Напротив, как заявляли эксперты в ходе «круглого стола», именно СИМ позволяют оптимально по стоимости для общества организовать «последнюю милю» от дома до метро и передвижение по району.

И поэтому удобнее всего для московских властей было бы сделать наоборот — разрешить движение только кикшеринга. Просто потому что операторы этих сервисов конструктивно сотрудничают с городом, регулярно обновляя сами самокаты, программное обеспечение и правила пользования. Первое: необходимо усовершенствование и дальнейшее нанесение велоразметки для упорядочения движения в городе. Особенно важно это около крупных транспортных узлов, где ежедневно проезжают сотни самокатов.

Какие-то вводятся на программном уровне, например, ограничения скорости или выключение самокатов в тех или иных зонах. Но та же езда вдвоём или втроём на одном самокате программно сложно контролируема, или же требует существенной модернизации самокатов, что является лишними расходами для бизнеса", — поясняет Metro Павел Хусу. Ввести запрет лишь полдела, добавляет эксперт. Соблюдение правил ещё должен кто-то контролировать. Едва ли это будут представители бизнеса.

Электросамокат в метро. Можно перевозить или нет?

Если нет, то по перрону следует катить его рядом с собой, а в вагоне и на эскалаторе поставить рядом, нажав на тормоз, тем самым зафиксировав колёса и предотвратив случайные откаты, чтобы не задеть рядом стоящих пассажиров. Второе, о чём нужно позаботиться заранее — берите с собой сумку, чехол, или хотя бы маленькие мешки, которыми можно закрыть колёса электросамоката, чтобы он не пачкал вас и других пассажиров. Помните, что метро — общественное место, и нужно соблюдать правила общественного порядка. Не доставляйте неудобств другим людям.

В остальное время разрешенная скорость — 25 километров в час. Они расположены в зонах отдыха и местах с повышенным пешеходным движением. Владельцам личных средств индивидуальной мобильности нужно следить за соблюдением скоростного режима самостоятельно».

Несмотря на новые запреты на тротуарах безопаснее не становится.

Фото Игорь Акимов, "Metro" Ситуацию с электросамокатами в Петербурге пытаются взять под контроль различными ограничениями. Буквально вчера в Комитете по транспорту анонсировали запрет на въезд в парк 300-летия и Петропавловскую крепость. А чтобы пресечь случаи езды на самокатах по несколько человек, один из сервисов кикшеринга запустил в начале апреля систему "Антитандем". Аккаунты нарушителей обещали блокировать и вносить в чёрный список.

Москва совершенно точно сейчас не собирается идти вслед за Парижем, где с прошлой осени полностью запретили кикшеринг. Напротив, как заявляли эксперты в ходе «круглого стола», именно СИМ позволяют оптимально по стоимости для общества организовать «последнюю милю» от дома до метро и передвижение по району. И поэтому удобнее всего для московских властей было бы сделать наоборот — разрешить движение только кикшеринга. Просто потому что операторы этих сервисов конструктивно сотрудничают с городом, регулярно обновляя сами самокаты, программное обеспечение и правила пользования. Первое: необходимо усовершенствование и дальнейшее нанесение велоразметки для упорядочения движения в городе. Особенно важно это около крупных транспортных узлов, где ежедневно проезжают сотни самокатов. Вторая инициатива, которая уже отчасти воплощается операторами, — совершенствование клиентской поддержки: пользователь, например, может сообщить о перегрузе той или иной парковки самокатов, о хаотично припаркованных СИМ. Наконец, все операторы кикшеринга вместе с Дептрансом начали работать над безопасностью — в том числе обучением пользователей. Арендные самокаты автоматически соблюдают все 300 «медленных зон», а при нарушениях ПДД регистрируют их и наказывают пользователей «поймать» блокировку не так уж сложно.

Метро и самокат: возможно ли везти самокат?

  • Где можно ездить и с какой скоростью
  • Можно ли брать самокат в метро?
  • Видео: когда электросамокаты вернутся в Москву | Новости России
  • Что не так с электросамокатами
  • В России ввели новые правила езды на электросамокате
  • Возможно ли использование самоката в метро?

В столице появились новые «медленные зоны» для электросамокатов

Что касается кикшеринговых самокатов, ими могут пользоваться только люди старше 18 лет, однако паспорт при регистрации в приложении не проверяется. Что думают пользователи кикшеринга? Данила Еремин, 22 года, Петербург С электросамокатами и велосипедами такая тема: когда я на них езжу, мне все нравится, а когда я пешеход, меня бесят и велосипедисты, и самокатчики. Регулировать движение электросамокатов, конечно, необходимо, и, насколько я знаю, это уже делают: например, недалеко от моего дома находится парк Победы парк в Петербурге. Я использую электросамокаты как транспорт и не люблю ездить медленно, поэтому, думаю, нужно ограничить зоны, где автоматически выставляется маленькая скорость, и сделать их, скажем, в местах большого скопления людей. И, кстати, блокировать скорость нужно только в определенное время. Я, например, для удовольствия катаюсь ночью, когда людей вообще нет: ты гонишь по пустой улице и никому не мешаешь. А днем, в час пик, это другое дело. Выгонять самокатчиков на дорогу не вариант, так как у нас водители очень агрессивно настроены к немашинам на дорогах, потому что человека на самокате можно не заметить и задавить. Должны быть выделены отдельные зоны для такого транспорта, но в центре города это очень сложно сделать, здесь и для машин места мало.

В центре можно сделать меньше стоянок, оставить их там, где подразумеваются широкие прогулочные пространства, а вот в более разгруженных районах нужно смотреть на отдельные улицы и регулировать количество стоянок для каждой. По поводу отдельных курсов вождения для пользователей электросамокатов: с учетом того, как легко у нас в стране покупаются самые разные справки, это не особо удачная идея. А вот номерные знаки для самокатов, обязательное предоставление паспортных данных при регистрации в шеринге тоже хорошая тема, так как тогда пользователь будет осознавать, что несет ответственность за свои действия. Анжелика Номерная, 18 лет, Москва Я пользуюсь электросамокатом каждый день на протяжении шести лет. Езжу только по тротуарам, потому что по дороге ездить очень опасно и чтобы не мешать движению транспорта. Я езжу очень аккуратно, поэтому эти недавние случаи мне самой не очень нравятся: люди ополчаются и против нормальных пользователей самокатов. Я считаю, что, даже если введут штрафы, наезды на пешеходов не прекратятся, так как некому будет следить за этим. Пока у нас не будет нормальной сети велодорожек, доступных для электросамокатов, а также регистрационных номеров на самокатах, все будут ездить на тротуарах и превышать скорость. При этом я ни разу никого не сбила.

Также я считаю, что до 14 лет доступ к шерингу самокатов должен быть запрещен, а при входе в личный кабинет должна быть обязательно загрузка паспортных данных, чтобы человек ответственно подошел к поездке. Как люди страдают от электросамокатов? Дарья Слугина, 24 года, Петербург Меня сбивали несколько раз. Я сильно испугалась, так как это было внезапно и резко. Я ненавижу электросамокаты за это: они быстрые и бесшумные. Я поднялась, отряхнулась, никаких серьезных травм, слава богу, не получила. При этом улица была пустая и широкая: ну какого хрена ты не можешь меня объехать или хотя бы посигналить? Как правило, никто из сбивших меня электросамокатчиков никогда не останавливался, не извинялся и не проверял, в порядке ли я. Я не считаю, что виноваты электросамокаты, виноваты люди и отсутствие регулировки движения между самокатчиками и пешеходами.

Самокат может взять любой человек, он может быть пьян, и с учетом того, какую скорость развивают эти самокаты, это просто страшно. Евгения, 26 лет, Москва Я шла на работу, и на одном самокате ехали отец с мальчиком лет двенадцати, они меня сбили и наехали мне на ногу.

В остальное время разрешенная скорость — 25 километров в час. Они расположены в зонах отдыха и местах с повышенным пешеходным движением. Владельцам личных средств индивидуальной мобильности нужно следить за соблюдением скоростного режима самостоятельно».

Со двора выезжает и поворачивает на дорогу автомобиль. По ПДД водитель обязан пропустить меня. Я на всякий случай притормаживаю. И, как выясняется, правильно делаю: автовладелец проезжает, даже не обратив на меня внимания. А ведь именно так самокатчики и велосипедисты часто попадают под колёса. На днях автомобиль «Киа», выезжавший со двора на улице Юных Ленинцев, сбил велосипедиста.

Поворачиваю в парк «Печатники». Эту норму в Москве ввели несколько лет назад. В парке есть велодорожка. По новым ПДД я могу кататься по ней на электросамокате. Но ехать приходится медленнее, чем разрешают правила: по велодорожке не торопясь идут пешеходы. Покатавшись с полчаса, возвращаюсь к станции метро «Печатники».

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий