Эксперты Роскачества помогут Вам узнать, как встать на биржу труда, какие документы понадобятся, а также расскажут о процессе оформления пособия по безработице, способах его расчета и возможных причинах отказа. Как встать на учёт по безработице. Обратиться в службу занятости надо как можно раньше. Биржей труда по старинке называются Центры занятости населения (ЦЗН).
Вологодской области
Вам не понадобятся копии документов. Если вы проживаете в Санкт-Петербурге, но не имеете постоянную прописку, благодаря порталу вы можете встать на учет в своем регионе. Подробнее о порядке регистрации на портале здесь. В нем укажите: личные данные заявителя и резюме; адрес постоянной регистрации; место оказания услуг выберите ближайший к адресу постоянной регистрации центр занятости ; способ получения услуг; подтвердите, что вы не относитесь к категориям граждан, которые не могут быть признаны безработными; нажмите на красную кнопку «Отправить заявление». Если у вас есть постоянная прописка в Санкт-Петербурге, вы можете обратиться в ближайшее Агентство занятости.
С 11 января 2021 года все районные Агентства занятости населения Санкт-Петербурга работают по предварительной записи. Какие документы вам понадобятся? Если вы потеряли работу, вам понадобится следующий пакет документов: паспорт; трудовая книжка или документ ее заменяющий в качестве последнего выступает дубликат трудовой ; документы, удостоверяющие квалификацию; справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы не потребуется, если вы не работали больше года. Для тех, кто ищет работу впервые, достаточно принести паспорт и документ об образовании.
При наличии инвалидности предъявите индивидуальную программу реабилитации инвалида.
В Центр всегда можно обратиться лично. Посетить его придется в любом случае. Как только специалисты получат и рассмотрят заявку, вас пригласят на встречу. Во время беседы вам будут предложены вакансии. Как правило, специалисты Центра сразу предлагают два возможных места работы. При этом выбирают вакансии, учитывая как уровень вашего образования, так и предыдущий опыт. Организацию встречи с потенциальными работодателями Центр также берет на себя. Вам остается только прийти на собеседование в согласованное с вами время.
На этом этапе вы еще не получаете официального статуса безработного. У Центра есть надежда, что с его помощью вы сможете быстро устроиться на новое место. Но если с момента вашего обращения проходит десять дней, вы побывали на всех организованных для вас собеседованиях, но место так и не получили, вам, скорее всего, присвоят соответствующий статус. При этом для проверки данных, которые вы передали в Центр, специалисты могут попросить вас предъявить соответствующий пакет документов. Какие документы нужны, чтобы встать на биржу труда в Москве? Для постановки на учет в качестве безработного потребуется ваш паспорт. Также у вас могут запросить трудовую книжку, чтобы уточнить ваш опыт, а также получить представление о вашем стаже, и трудовой договор с последнего места работы. Еще один документ, который может вам пригодиться, — справка 2-НДФЛ о ваших доходах и налоговых отчислениях минимум за три месяца с последнего места работы. Документы, подтверждающие уровень вашего образования, также будут проверены, поэтому не забудьте найти и приготовить ваш диплом, а также сертификаты о прохождение дополнительных куров, если они у вас есть.
Если у вас есть инвалидность, потребуются дополнительные медицинские документы. Вас попросят предъявить справку медико-социальной экспертизы и программу индивидуальной реабилитации. Также потребуется страховой номер индивидуального лицевого счета, или СНИЛС, и реквизиты счета, на который будет поступать пособие. Его назначат одновременно с постановкой на учет. Максимальный размер федерального пособия по безработице в 2023 году составляет 12 тысяч 792 рубля. Но у москвичей есть возможность получить еще и городские надбавки. Вся информация о пособиях по безработице — здесь. По какой причине в регистрации в качестве безработного могут отказать? В статусе безработного по истечении десяти дней с момента подачи заявления вам все же могут отказать.
Основная причина — ваше нежелание устраиваться на новую работу.
Первые государственные биржи труда появились в России в августе 1917 года. Их открывали в городах с населением более 50 тысяч человек для борьбы с безработицей, а соответственно, с нищетой и преступностью. В 1930 году правительство СССР объявило о полной ликвидации безработицы в стране. Заставьте свои сбережения работать и приносить вам пассивный доход! В Совкомбанке есть линейка вкладов с гибкими условиями — вы сможете подобрать подходящий вариант. Подайте заявку онлайн! Функции СЗН Основные задачи СЗН — обеспечение информационной и материальной поддержки безработного населения, трудоустройство граждан, помощь работодателям в поиске специалистов. Для их реализации центры занятости далее — ЦЗ выполняют функции, обозначенные в федеральном и региональных законах, в том числе: регистрируют нетрудоустроенных граждан и молодых специалистов, которые нуждаются в содействии при поиске подходящей работы; оформляют для них пособия по безработице; организуют мероприятия по профориентации граждан; проводят ярмарки вакансий и учебных рабочих мест; обеспечивают возможность профподготовки и переподготовки, повышения квалификации; организуют проведение общественных работ за плату и трудоустройство граждан на время, в том числе молодых специалистов, а также подростков от 14 лет в период каникул; оказывают психологическую поддержку и обеспечивают социальную адаптацию безработных; оказывают содействие самозанятости; анализируют и распространяют информацию о ситуации на рынке труда; участвуют в разработке и реализации региональных программ, направленных на сокращение безработицы. Как получить официальный статус безработного Российское законодательство разделяет понятия «безработный» и «лицо, не входящее в состав рабочей силы».
Безработными официально признаются трудоспособные граждане, у которых нет работы и заработка. Но не все, а только те, кто обратился в СЗН за помощью в трудоустройстве. Кроме того, некоторым категориям россиян этот статус недоступен: детям и подросткам до 16 лет; получателям накопительной и страховой пенсии по старости в том числе досрочно , а также пенсии за выслугу лет; тем, кто остался без работы и длительное время не обращался в СЗН без уважительных причин.
Для Кировской области эта сумма составит 1 725 рублей. Для этого не нужно будет делать что-либо дополнительно. Выплаты пособия продлят автоматически. Однако если период выплат истёк до введения карантина, пособие вам выплачивать уже не будут, и придётся ждать, когда с момента последней выплаты пройдёт полгода. Затем можно вновь встать на учёт по безработице и получать пособие в минимальном размере. Напомним, если вы потеряли работу в связи с сложившейся экономической ситуацией в стране из-за пандемии коронавируса, то вы можете получить пособие в размере МРОТ - 12 130 рублей.
Такой размер выплат будет назначен всем, кто обратится в службу занятости после 1 марта: в апреле, мае или июне.
Как встать на биржу труда и выжать из неё максимум. Гайд
Начал действовать порядок, позволяющий гражданину подать заявление для постановки на учет в качестве безработного и оформить пособие по безработице онлайн через портал “Работа в России”. Сколько раз можно встать на учет по безработице и получать пособие. Пособие по безработице выплачивают только тем, кто зарегистрировался в центре занятости населения (ЦЗН). Могут ли плательщики НПД встать на учет в центре занятости, будет ли государство платить пособие по безработице самозанятым в 2023 году, что нужно сделать, чтобы получать выплаты по безработице. С 2024 года центры занятости будут работать по новому закону. Для безработных изменятся правила постановки на учет и оформления пособий, а также появятся новые механизмы государственной поддержки.
опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области
Получив предложение работы, гражданин обязан пройти дистанционное или очное собеседование в течение трех календарных дней. В случае отказа от двух предложенных вакансии или прохождения курсов профессиональной подготовки, гражданину могут отказать в постановке на учет в качестве безработного. Это значит, что пособие платить ему не будут. Сотрудники центра занятости назначат выплаты только тем, от кого отказались работодатели, проводившие собеседование.
Первые десять дней проверки заявки в этом случае тоже оплачиваются. Если на протяжении одиннадцати дней с момента подачи заявки подходящей вакансии не нашлось - сотрудники центра занятости обязаны зарегистрировать гражданина как безработного и назначить выплату пособия в установленном порядке. Статус безработного и регистрация в центре занятости предполагает не только выплату средств, но и некоторые обязанности.
До введения карантинных ограничений в 2020 году безработные граждане были вынуждены периодически посещать отделение центра занятости для получения направлений на работу, ходить на собеседования и в случае отказа приносить подтверждающий документ. Без соблюдения таких условий граждан могли лишить пособия или урезать сумму финансовой поддержки. Получить юридическую помощь по вопросам, как записаться в центр занятости через Госуслуги можно на нашем сайте.
Для подачи заявления нужно следовать одному из алгоритмов: - гражданин не претендует на признание безработным — независимо от места жительства в Российской Федерации, а также пребывания на территории Российской Федерации ИЛИ - гражданин претендует на получение статуса безработного и выплату пособия — только по месту жительства наличие регистрации по месту жительства в паспорте Важно: согласно действующему законодательству пособие по безработице зачисляется только на карты платёжной системы «МИР». Обратите внимание, что в заявлении нужно указывать не номер карты, а реквизиты счёта, к которому она привязана можно запросить онлайн на сайте банка, в мобильном приложении или лично в отделении. Одновременно с направлением заявления гражданин обязан заполнить резюме на единой цифровой платформе «Работа в России». Заявление, направленное без резюме, не регистрируется.
Как самозанятому оформить пособие по безработице После снятия с учета в качестве самозанятого теперь уже безработный гражданин сможет: Обратиться в центр занятости населения с заявлением о постановке на учет в качестве безработного. Это можно сделать лично или дистанционно — позвоните в свое отделение службы занятости и уточните, как они принимают документы. Например, жители Москвы могут воспользоваться порталом «Моя работа» — для авторизации можно использовать логин и пароль от сайта «Госуслуги». Остальные граждане России могут использовать специальный сервис , размещенный на самих «Госуслугах». Подтвердить факт неведения деятельности в качестве самозанятого.
Для этого понадобится справка, составленная по форме КНД 1122035. Получить ее можно в мобильном приложении или в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС. Размер пособия по безработице для самозанятых В 2022 году было принято постановление Правительства РФ от 14. Пошаговый порядок постановки на учет по безработице см.
Так и в этом отказали, — говорит москвичка Наталья Скворцова. Объясняю, что я не работаю уже почти восемь месяцев. Сказали, что мне нужно попросить справку с последнего места работы: сходить туда или попросить прислать. Но той фирмы больше нет так бывает, закрылись. И все — тупик. Оказалось, что решение уже нашли.
Данную справку в условиях пандемии практически невозможно получить, и мы это понимаем. Поэтому мэр Москвы Сергей Собянин вчера во время визита в Центр занятости населения сообщил об упрощении процесса сбора документов. Но теперь мы запрашиваем у москвичей только два документа — скан или фото разворота паспорта и трудовой книжки с записью о последнем месте работы, — рассказал Роман Шкут, директор Центра занятости населения города Москвы «Моя работа». Теперь Наталье Скворцовой нужно обратиться повторно. И предоставить по упрощенному порядку только два документа: скан или фото разворота паспорта и трудовой книжки где указано последнее место работы. Так, как она работала в 2019 году полгода, то ей положены выплаты без компенсации за коронавирус — 14 430 рублей 12 130 рублей — федеральное пособие, 1450 рублей — компенсация на транспорт, 850 рублей — материальная помощь. Без работы больше года Рассчитывать на помощь могут и те, кто работали в год меньше 26 недель или не работали более года.
Как встать на биржу труда по безработице: какие документы нужны для регистрации в центр занятости
Для направления заявления на портале «Работа в России» необходимо выполнить следующие шаги: 1. Кликнуть на синий баннер «Подать заявление на выплату пособия по безработице онлайн» или красный баннер в верхней части страницы «Встать на учет в качестве безработного «Подать заявление». Кликнуть по ссылке красного цвета в правой части экрана «Оформить пособие по безработице». Откроется страница «Вход для соискателей» для входа в систему через Портал государственных услуг по ссылке красного цвета «Войти». Войти в систему можно с имеющимся логином и паролем для портала госуслуг нужна подтвержденная учетная запись. Если регистрации на Госуслугах нет, то необходимо будут пройти регистрацию по инструкции.
После нажатия на кнопку красного цвета «Отправить заявление» заявление будет принято к рассмотрению.
Указанные документы представляются зарегистрированным гражданином лично. Центр занятости населения вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о наличии уважительных причин, позволяющих пересмотреть принятое ранее решение об отказе в признании зарегистрированного гражданина безработным. Центр занятости населения принимает решение об отмене решения об отказе в признании зарегистрированного гражданина безработным и о постановке его на регистрационный учет безработных граждан в день представления зарегистрированным гражданином документов, подтверждающих наличие уважительных причин неявки для признания его безработным. Зарегистрированный гражданин признается безработным с первого дня подачи им заявления.
Центры занятости населения устанавливают безработным гражданам за исключением граждан, осуществляющих профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению центров занятости населения сроки явки не более 2 раз в месяц для перерегистрации в качестве безработных граждан. Центры занятости населения направляют безработным гражданам уведомление с указанием даты явки на перерегистрацию. Дата первой явки для перерегистрации устанавливается в день постановки безработного гражданина на регистрационный учет безработных граждан, дата каждой следующей явки - в день соответствующей перерегистрации безработного гражданина. Безработным гражданам, завершившим профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению центров занятости населения, устанавливается дата явки в центр занятости населения для перерегистрации в качестве безработных граждан на следующий рабочий день после окончания периода прохождения обучения. Перерегистрация безработных граждан осуществляется на основании сведений и информации, указанных в пунктах 19 - 21 Правил регистрации граждан , полученных центром занятости населения самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также представленных гражданами по собственной инициативе.
Безработные граждане, не явившиеся в установленные центрами занятости населения сроки посещения для перерегистрации в качестве безработных граждан, могут предъявить документы, подтверждающие наличие уважительных причин неявки. В период между датами перерегистрации, не позднее 2 рабочих дней со дня поступления сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях на единую цифровую платформу, центры занятости населения направляют с использованием единой цифровой платформы безработным гражданам перечень вариантов подходящей работы вакансий. В случае направления заявления через единый портал или региональный портал перечень предложений подходящей работы вакансий направляется безработному гражданину также на единый портал или региональный портал с использованием единой цифровой платформы.
Откроется форма заявления, состоящая из нескольких разделов. Её необходимо заполнить. В первом разделе укажите сведения о себе: Ф. Обычно этот раздел система заполняет автоматически данными, указанными при регистрации на портале. Затем нужно подтвердить контактный номер, электронную почту, адрес проживания и ИНН. Далее система попросит указать данные о последнем месте работы. В следующем разделе нужно уточнить свой социальный статус. Далее — отметить сведения о себе. В следующем блоке нужно выбрать регион постановки на учёт в Центре занятости. В конце нужно выбрать удобный способ получения пособия: на счёт в банке или через «Почту России». Пока Центр занятости будет проверять заявление, вам нужно перейти на портал «Работа в России» для создания резюме. Сделать это нужно в течение трёх дней с момента обращения.
Какие основные мероприятия предлагает программа социальной адаптации: 1. Поиск работы — срок до 9 месяцев. Виды помощи в рамках данного мероприятия: помощь в выявлении профессиональной ориентации - разработка резюме, постановка на учет в центре занятости населения, подбор вакансий; организация оплачиваемой стажировки на потенциальном месте работы; организация дополнительного обучения. Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности ИП — срок до 12 месяцев. С 2022 года были введены дополнительные возможности в рамках указанного мероприятия: приобретение лицензий для развития собственного дела касается сфер бизнеса, требующих специального разрешения — лицензии. Например, на перевозку пассажиров, медицинскую частную практику и т. Ведение личного подсобного хозяйства ЛПХ в качестве cамозанятого — срок до 12 месяцев. Виды комплексной помощи в рамках данного мероприятия: выделение средств на приобретение товаров, необходимых для ведения личного хозяйства; содействие в производстве и сбыте продукции. Иные мероприятия, направленные на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации необходимо уточнять в органе соцзащиты населения по месту жительства — срок до 6 месяцев.
Защита документов
Решила стать в центр занятости на общих основаниях, я понимаю, что повышенные пособия мне не положены. Основанием, для постановки на учет в центре занятости и присвоения статуса безработного, станет подготовленное заявление. Столичный Центр занятости населения в день получает порядка 7 тысяч заявок на получение пособия по безработице — это почти в три раза больше обычного. Для постановки на учёт по безработице необходимо.
Как встать на учёт по безработице
Для постановки на учёт по безработице необходимо. Список документов, которые может запросить инспектор центра занятости после получения ведомством заявления на оформление пособия по безработице. Столичный центр занятости «Моя работа» готов не только принять заявление о постановке на учет на бирже труда, подыскивать подходящие вакансии и начислять пособия по безработице. Встать на учет встать на учет по безработице, получить новую профессию или содействие в поиске работы, повысить квалификацию, открыть собственное дело и другие можно в центрах занятости Липецкой области.
Помощь безработным: как встать на биржу труда и оформить пособие по безработице в 2022 году
Следите за информацией о ходе рассмотрения заявления и дальнейшем взаимодействии в личном кабинете на единой цифровой платформе «Работа в России». При отсутствии возможности выхода в Интернет можно подать заявление непосредственно в центре занятости, где будут предоставлены доступ к гостевому компьютеру и необходимое консультационное содействие. Пошаговая инструкция по подаче заявления на единой цифровой платформе "Работа в России" Информация.
Кто не может получить пособие по безработице? Как зарегистрироваться в качестве безработного? Подать заявление можно дистанционно с помощью портала «Работа России». Вам не понадобятся копии документов. Если вы проживаете в Санкт-Петербурге, но не имеете постоянную прописку, благодаря порталу вы можете встать на учет в своем регионе. Подробнее о порядке регистрации на портале здесь. В нем укажите: личные данные заявителя и резюме; адрес постоянной регистрации; место оказания услуг выберите ближайший к адресу постоянной регистрации центр занятости ; способ получения услуг; подтвердите, что вы не относитесь к категориям граждан, которые не могут быть признаны безработными; нажмите на красную кнопку «Отправить заявление». Если у вас есть постоянная прописка в Санкт-Петербурге, вы можете обратиться в ближайшее Агентство занятости. С 11 января 2021 года все районные Агентства занятости населения Санкт-Петербурга работают по предварительной записи.
Какие документы вам понадобятся?
Для граждан, которые впервые ищут работу и ранее не были трудоустроены или стремятся восстановить трудовые отношения после длительного перерыва более года , период выплаты составляет всего три месяца. То есть если, например, в 2019 году вы получали средства от центра занятости первые 6 месяцев, то следующие полгода вы останетесь без пособия. Зато вначале 2020-го вновь сможете встать на учёт и вам вновь будут подыскивать подходящую работу. Из-за пандемии коронавируса часть граждан осталась без работы или не смогла продолжить её поиски. Как отметили в региональном правительстве, в случае, если вы встали на учёт до введения режима самоизоляции и в настоящее время у вас закончился период выплаты пособия, вы вправе не сниматься с регистрационного учёта.
Вам может быть оказана материальная помощь в размере минимальной величины, увеличенной на размер районного коэффициента. Для Кировской области эта сумма составит 1 725 рублей.
Подтвердить её можно самостоятельно, используя личный кабинет держателя карт банков. Например, для клиентов Сбербанка доступен способ: пункт меню «Прочее» - «Регистрация на Госуслугах» - «Подтвердить учетную запись». С помощью учетной записи Госуслуг войти в личный кабинет на интерактивном портале министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области в правом углу данного сайта кнопка "Войти через госуслуги" В разделе «Дополнительные услуги службы занятости» перейти на страницу «Предоставление документов», приложить фотографии или скан-копии своих документов: паспорта и трудовой книжки.
Встать на учёт по безработице и пройти перерегистрацию можно не только в электронном виде, но и при личном обращении в службу занятости по предварительной записи.
Возможности для граждан, ищущих работу
Результаты собеседования подтверждаются отметкой работодателя о результатах прохождения собеседования в направлении на работу, где должна быть указана дата прохождения собеседования и печать организации могут быть переданы удобным для Вас способом: - на электронную почту центра занятости; - лично в центр занятости; - через личный кабинет на Интерактивном портале Департамента: вкладка — «Гражданам» - «Услуги в электронном виде» - «Предоставление документов». Отказ от вариантов подходящей работы, а также непредставление информации о результатах прохождения собеседования являются основаниями: - гражданам, ищущим работу, - для отказа в признании безработным и назначении пособия по безработице; - безработным гражданам - для приостановки выплаты пособия по безработице. Как дослать недостающие документы? Если Пенсионный Фонд Российской Федерации не подтвердит подтвердит не в полном объеме данные о Вашей трудовой деятельности, факте увольнения, заработке, для принятия решения о назначении Вам пособия по безработице и его размере, то необходимо будет предоставить в центр занятости по месту жительства через личный кабинет Интерактивного портала Департамента скан-копии фотографии следующих документов: паспорта первая страница и страница со штампом о прописке ; трудовой книжки либо документа ее заменяющего при наличии ; справки о среднем заработке при наличии ; документа об образовании.
Этап первый. Содействие гражданину в поиске подходящей работы.
После подачи документов в ЦЗН гражданину предлагается пройти два собеседования в дистанционном режиме по вакансиям работодателей, которые дали свое согласие на проведение собеседований с соискателями в электронной форме. В течение 3 дней с момента предложения ЦЗН, соискатель должен пройти дистанционное собеседование. Одновременно ЦЗН запрашивает путем межведомственного взаимодействия в Пенсионном фонде сведения о заработке доходе , на который начислялись страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, за 3 месяца, предшествующих календарному кварталу перед месяцем подачи заявления. Также запрашиваются сведения о страховом стаже, последнем месте работы и другие необходимые сведения. Сведения, полученные из ПФР, приравниваются к сведениям из справки о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месяцу работы службы.
Как подать заявление на поиск работы удаленно? Электронные заявления принимаются через портал Труд Всем или через личный кабинет на госуслугах. Подача заявления через портал "Работа в России" Труд Всем войдите в личный кабинет на портале с помощью учетной записи на Госуслугах; перейдите по ссылке " Оформить пособие по безработице ".
На портале «Работа в России» нужно заполнить электронные заявление и резюме. Остальные данные специалисты центра занятости населения получат путем электронных запросов в другие ведомства. Статус заявления отображается в личном кабинете на портале «Работа в России». Подать заявление можно, кликнув здесь. После получения центром занятости заявления гражданин будет приглашен на личный прием для подбора подходящей работы.
В Центр всегда можно обратиться лично. Посетить его придется в любом случае. Как только специалисты получат и рассмотрят заявку, вас пригласят на встречу. Во время беседы вам будут предложены вакансии. Как правило, специалисты Центра сразу предлагают два возможных места работы. При этом выбирают вакансии, учитывая как уровень вашего образования, так и предыдущий опыт. Организацию встречи с потенциальными работодателями Центр также берет на себя. Вам остается только прийти на собеседование в согласованное с вами время. На этом этапе вы еще не получаете официального статуса безработного. У Центра есть надежда, что с его помощью вы сможете быстро устроиться на новое место. Но если с момента вашего обращения проходит десять дней, вы побывали на всех организованных для вас собеседованиях, но место так и не получили, вам, скорее всего, присвоят соответствующий статус. При этом для проверки данных, которые вы передали в Центр, специалисты могут попросить вас предъявить соответствующий пакет документов. Какие документы нужны, чтобы встать на биржу труда в Москве? Для постановки на учет в качестве безработного потребуется ваш паспорт. Также у вас могут запросить трудовую книжку, чтобы уточнить ваш опыт, а также получить представление о вашем стаже, и трудовой договор с последнего места работы. Еще один документ, который может вам пригодиться, — справка 2-НДФЛ о ваших доходах и налоговых отчислениях минимум за три месяца с последнего места работы. Документы, подтверждающие уровень вашего образования, также будут проверены, поэтому не забудьте найти и приготовить ваш диплом, а также сертификаты о прохождение дополнительных куров, если они у вас есть. Если у вас есть инвалидность, потребуются дополнительные медицинские документы. Вас попросят предъявить справку медико-социальной экспертизы и программу индивидуальной реабилитации. Также потребуется страховой номер индивидуального лицевого счета, или СНИЛС, и реквизиты счета, на который будет поступать пособие. Его назначат одновременно с постановкой на учет. Максимальный размер федерального пособия по безработице в 2023 году составляет 12 тысяч 792 рубля. Но у москвичей есть возможность получить еще и городские надбавки. Вся информация о пособиях по безработице — здесь. По какой причине в регистрации в качестве безработного могут отказать? В статусе безработного по истечении десяти дней с момента подачи заявления вам все же могут отказать. Основная причина — ваше нежелание устраиваться на новую работу.