Как раз-таки по количественным показателям у Топхотелса и правда все очень хорошо.
ТОПХОТЕЛС отзывы
Пляж от отеля в 25 минутах ходьбы, но по желанию туда бесплатно Вас доставит автобус. Только в ход на пляж стоит 1 доллар. Мы с мужем,чтобы не упускать драгоценного времени и ка «ранние птишки», совмещали: очень ранно утром городской пляж, после завтрака — платный. Персонал отеля вежливый. Особенно понравилась на рисепшене Алла Ханна.
Она всегда вежливо относилась ко всем нашим возникающим вопросам и просьбам. Притензий у нас вообще за период отдыха не возникло. Экскурсии брать лучше через дорогу в турагенстве «Hepo» — очень дешево и программа одна и таже, что и у туроператов. Спасибо Турции, Кемеру и отелю Clab otel Mira за превосходные 8 дней отдыха.
Отель 3 звезды. Заселяют без проблем в любое время. Кормили очень вкусно. С удовольствием поедем еще раз, Рекомендую всем малобюджетным!
Светлана: 27 ноября 2015 в 12:18 На осенние каникулы поехали отдохнуть с семьёй в Подмосковье дом отдыха Яхонты в г. Чудесно провели время. Больная территория, питание четырёх разовое шведский стол, отличная анимация, детская комната, прокат велосипедов и детских машинок, тир, бильярд , большой бассейн с горкой, спа-салон, бар. Всегда было чем заняться.
Отдых прошёл шикарно!!!! Игорь: 15 декабря 2015 в 16:08. Жили здесь семьей неделю — не хуже, чем заграницей побывать. Свежий воздух, красивые природные виды и комфортные условия проживания, цены которые приятно удивят вас, а что еще надо?
Для детей здесь много увлекательных занятий, скучать не будут, взрослые тоже найдут, чем заняться. Так, например, любителям рыбалки здесь выдают удочки и прочие снасти. Те, кто не любит сидеть на одном месте, могут съездить на экскурсии, например в г. Могилев, он расположен в 45 минутах езды от базы.
Знакомые сюда на корпоратив ездили, устраивали какие-то соревнования с полосами препятствий и эстафетами, тоже довольны. Говорят, давно уже так не веселились. Ирина: 14 января 2016 в 22:29 Я много работаю, и выбраться на отдых удается не часто, поэтому, когда летом удалось взять несколько отгулов, я решила провести их активно вместе с семьей. При этом хотелось как можно дальше уехать от Москвы.
Подходящий вариант нашелся достаточно быстро — приглянулась белорусская усадьба «Отдых на поляне». Оказалось, что для поездки в Белоруссию даже загранпаспорт не нужен, и мы вскоре туда отправились. В усадьбе нас встретили очень гостеприимно, на нашу семью из четырех человек выделили отдельный номер в коттедже со всеми удобствами. Днем мы с детьми играли в различные подвижные игры, сын с мужем ходили на рыбалку.
Вечером тут можно попариться в настоящей русской или белорусской бане. Кормят тут вкусно, но желающие могут готовить и сами, для этого есть специальные кухни. Oтель 2 звезды. Заселяют в отель сразу после приезда, без проблем.
Очень хороший и чистый отель. Приветливый персонал, немного говорят по-русски. В первую очередь нас это и подкупило так как в чужой стране это главное. Хозяин отеля замечательный человек во всем нам помогал, что бы мы не попросили.
Первый раз в Нячанге, но думаем поехать еще раз. Хочется сказать о пляже — от отеля 3 минуты ходьбы, чистый. Советую всем ехать, не пожалеете. Отдых прошел отлично.
Анна: 20 января 2016 в 17:58 Люблю отдыхать на природе, но с возрастом отказ от благ цивилизации проходит все более болезненно. В прошлом году я для себя открыла отличный вариант отдыха на природе без отказа от удобств — это усадьба «Отдых на поляне». Здесь прекрасная природа, свежий воздух, живешь практически в лесу, рядом водохранилище. При этом здесь есть все, что нужно для комфортной жизни: удобные номера в коттеджах с туалетом и душем, кухни для самостоятельного приготовления пищи, а можно и вовсе не заморачиваться, а есть в кафе, меню здесь довольно разнообразное.
За 3 дня, проведенные здесь, я отдохнула так, будто это было 2 недели, все понравилось! Обязательно приеду еще! Лидия и Ольга: 27 сентября 2017 в 18:33 С 03. Айя-Напа в отеле «Корфу».
Решили в этот раз не шиковать и поэтому выбрали этот трехзвездочный отель. И совсем не пожалели! Очень даже приличная «трешка». Завтраки стандартные, зато на ужин всегда разнообразное меню.
Вежливые официанты и весь персонал. Особенно хочется отметить девушку с ресепшн Людмилу. Знающий, вежливый и отзывчивый работник! Когда у меня возникла проблема с мобильным телефоном, даже в этом вопросе помогла разобраться.
Рекомендую этот отель. Аноним: владимир отдыхал в Аннабелле диамант Турция в четвертый раз в сентябре 2017 шикарный семейный отель песчаный пляж 2 км порядок вкусная кухня шеф-повар Мехмет -кудесник все прекрасно рекоменую Лариса: 24 июня 2018 в 19:47 Отдыхали в Старлайте, Кизилгач, Сиде , Турция уже 2 раз. Шикарная ухоженная территория, прекрасный персонал. Юля и Светлана.
Целый день был занят : аквааэробика, стрельба из лука, волейбол. Жаль , что нельзя было раздвоится и успеть везде, т к на обучение теннису и гольфу мы уже не успевали.
У вилл есть собственные бассейны, шезлонги и ванные комнаты под открытым небом. За территорией ничего нет, но курсируют автобусные шаттлы до Патонга и Пхукет-тауна. Постояльцы отмечают вкусную еду в ресторане, доброжелательный персонал, комфортные номера для безмятежного отдыха.
Стильный отель с потрясающими панорамными видами на бухту. Входит в сеть Leading Hotels of the World, но на удивление имеет доступную цену. Прошел реновацию в 2016 году. Тихий, приятный, спокойный тропический отель для комфортного отдыха. Комфортные номера и люксы имеют балконы с видом на море.
Находится на одном из лучших пляжей Пхукета — Най Харн вдали от бурной тайской жизни. На территории имеется есть бассейн, спа-центр, фитнес-зал, экскурсионное бюро, 3 стильных ресторана и лаунж на крыше с видом на закат. Туристы восхищаются красотой пляжа, хвалят питание и уровень сервиса. Также от него ходят бесплатные шатл-басы до других соседних пляжей.
Она сама не поймет, как же так. В итоге за 7 тр мы получили 121 показ, умножим на 2, так как период сотрудничества в самом разгаре , получим 1 доллар за показ даже не за клик! Соберетесь размещать рекламу у лидеров туристической информационной отрасли - хорошо подумайте.
Понятно, что это только для ухудшения или повышения рейтинга. В декабре были очень дешевые цены на Доминикану, туда весь колхоз поехал.
За месяц некоторые отели просто убили. Отзывы туристов.
Девочки,внимание!Сайт Tophotels.ru!Удаляют плохие отзывы об отелях!
Топхотелс, один из лидеров в сфере бронирования отелей и гостиниц, уже несколько дней испытывает неприятности с функционированием своего веб-сайта. Для того, чтобы сформировать свое мнение о той или иной гостинице или отеле, существует отличный сервис отзывов под названием "Топхотелс". Я опубликовала отзыв об известном отеле Maritim Pine Pine Beach Resort 5* на сайте ,отзыв такой же как здесь Мой отзыв об отеле.
Видео обзор ТопХотелс.ру
- Как написать отелю на топхотелс
- На Топхотелс "я еду"???
- На Топхотелс "я еду"???
- Топхотелс как выбрать хорошую гостиницу по отзывам фотографиям
- Плохие отзывы о Нет отеля на ТопХотелс (Артикул: AJAZAXHJBS)
Топ хотелс ру официальный сайт
Отдых прошел отлично! И куча прочитанного говна перед полетом оказалась лишь в голове у горе комментаторов. Да, весьма поверхностно, нет глубого юмора с панчами которыми нас сейчас радует самый захудалый стэндапер, но так они хотя бы поймут, что прочитали, если писать глубже, если вариант, что себя они не увидят. Фотографии в плохом качестве это скриншот из видео во время анимации, сорян за качество!
Прилетели мы в этот, хоспади, атель в 11 утра! Заселение тама у них в 14:00! Не смотря и не выбирая номера, просто кладу, и всегда все отлично с первого раза, поэтому и в этот раз поступил так же.
Ну я шо, буду ждать? Я ж в хучи приехала, мне надо переодеть чтоб об их грязный отель не испачкать. Нет вы представляете какое хамство???
Это не слыхано!!!! Правда эти 10 минут я заполняла карточку, но все же!! Чемоданы нёс паренёк, а меня нет!!
Это несомненно минус отелю! В номере ВСЕ работало! Это очень огорчило, я была настроена порухаться, но они мне и это все испортили!
В номере 2 комнаты!!! И 6 спальных мест! И в обеих кондиционер и плазма!
С ума сошли??? И как мне выбирать в какой комнате отдыхать? Минус отелю!
Есть фен, чайник, холодильник. Баночек с шампунями и гелями и маслами для тела полно, приносят постоянно, набрала на сувениры родне, но они маленькие а не по пол литры! Кофэ, чай, сахар всегда пополняли!
Не знаю почему но и это бесило! Единственное удивляло, что убирали всегда даже когда вешали уходя табличку не беспокоить. Жила на 5 этаже 1 день из 11 не работал лифт, и мне приходилось скатываться вниз по лестнице.
Сто минусов отелю! Столовка так себе! В первый день давали тунца на пару очень огромные кусочки нежного тунца без косточек!
Потом была только очень вкусная дорада и другие рыбы тоже нежные и вкусные но тунца больше не было, так же как и омаров, трюфелей, икры лососевых рыб и театрального представления во время трапезы. Фруктов, вы вдумайтесь, насчитала 15 видов! И всего то?
Несмотря на то что все они были очень спелые и вкусны и в огромных количествах, это минус отелю! Овощи очень вкусные, особенно помидорки Черри, но они какие то маленькие, как семки лузгала! Оливок 10 видов, Но опять же почему всего 10?
Для того, чтобы этот метод сработал, необходимо понять, что за человек перед вами и понять, как с ним можно договориться. Зачастую на этом этапе много людей допускают немало ошибок, вызывая у автора еще больший негатив. Лучше довериться профессионалам в этой ситуации. Наличие плагиата. Украденный у других пользователей отзыв ведет его к удалению его на ТопХотелс. Для реализации этого способа удаления следуйте алгоритму: Копируете отзыв - ищете через поисковик - ищете совпадения.
Пользователям, оставившим отзыв, можно отредактировать свой отзыв, другие нарушения обнаруживают на стадии модерации. Самому удалить отзыв на ТопХотелс крайне трудно. В заключении стоит отметить, что для удаления отзыва с сайта ТопХотелс вы можете обратиться в компанию «Rating Up». Наша команда профессионалов избавит вас от негативных отзывов при помощи грамотных переговоров и других, абсолютно легальных методов. Мы найдем подход к любому автору негатива и добьемся удаления отзыва, сохраняя при этом вашу анонимность.
Так как я являюсь постоянным гостем некоторых отелей, я выражаю пожелания касательно заселения и приветственного комплимента. Можно также отметить, что вы едете в отель. Заполняете экранную форму и сохраняете.
По возвращении вам на электронную почту придет письмо с просьбой оставить отзыв, а на страничке отеля в вашем профиле появится отметка. Чем еще полезен сайт ТопХотелс? Если вы еще не определились с отелем, можно почитать интересные статьи о той или иной стране.
Кроме того, можно найти список отелей и подобрать наиболее интересный, ориентируясь исключительно на свои предпочтения. Не стоит думать, что отель занимает последнее место в организации отдыха, ведь это именно то место, где вы будете проводить больше всего времени, где вы будете питаться, развлекаться, и купаться в море.
Концентрация на негативном случае, игнорирование других аспектов пребывания в отеле. Модераторы ТопХотелс следят за содержанием отзывов. Если в тексте есть ненормативная лексика и ошибки, их убирают. Это поддерживает репутацию портала.
Закажи отзывы Перейти на сайт Как удалить отзывы на ТопХотелс Если модераторы оставили отзыв, значит у площадки нет претензий к тексту. Поэтому самостоятельное удаление отзывов на ТопХотелс — трудная задача. Единственный выход — найти то, что пропустила администрация портала. На ТопХотелс нельзя напрямую пожаловаться на отзыв. Нарушения в отзывах делятся на следующие типы: Повторяющийся отзыв. Текст для ТопХотелс должен быть уникальным.
Если он размещён на другом портале, автору предложат удалить отзыв или на ТопХотелс, или на стороннем сайте. Алгоритм действий. Метод не гарантирует удаления отзыва на ТопХотелс, но попробовать можно. Администрация ТопХотелс самостоятельно сканирует публикуемые тексты на накрутку. Механизмы проверки не разглашаются. Поискать на биржах фрилансеров заказы на написание отзывов о конкретном отеле.
Если есть информация о шантаже негативными отзывами, об этом стоит написать администрации портала. В частных случаях есть шанс удалить отзыв на ТопХотелс подобным способом. Модераторы не в курсе отношений отелей, поэтому стоит действовать по ситуации. Удаление по просьбе автора. Пользователь вправе запросить удаление отзыва на ТопХотелс. Связаться с автором в качестве представителя отеля.
Далее узнать подробности возникших проблем, извиниться и предложить бонус в обмен на удаление.
Travelблоггеры: читать или смотреть? И надо ли вообще готовиться к путешествиям))))
Опять попросили о смене номера, поселили рядом с бассейном — жарко. Каждый день мы меняли номера, устали, это очень выматывает. Стоит отметить, что мебель в номерах не антикварная, а вода из крана невкусная. Море мутноватое, особенно возле берега, особенно когда заходишь в воду и шевелишь ногой по дну. Минусы — можно наступить на камушки и песок. И вообще оно далековато было, попросили пододвинуть море чуть ближе к нашему номеру, реакции ноль. Кормили прямо скажем без изысков. Было 15 видов мяса, 20 видов рыбы, пирожные-мороженные, работали а ля карт рестораны, но не было чего-то эдакого. Я даже не знаю чего конкретно.
В мексиканском ресторане еда острая. И представлены не все фрукты мира. Посуда без вензелей королевских домов. И персонал не вытирал мне рот платочком. Это минус. Номер убирали плохо. Только один раз в день. И из полотенец делали лебедей с цветочками, а я хотела дворец Шахерезады.
Мы специально спрятали монетку под шкаф, так представляете, уборщик ее так и не нашел. Нашему возмущению не было предела. В коридорах плохая акустика и нет оригинальных картин Шишкина. Из персонала не все излучают позитив. На наши матерные замечания, бармен отвечал, не улыбаясь. В баре всего 50 видов спиртного, и муж ходил расстроенный, он то хотел самогона как делает его друг Семеныч. И не было пельменей, как делает моя мама. Анимация в отеле слабая, нас не зацепило.
Тогда когда я хотела плакать, на сцене выступал клоун, когда хотела смеяться, кто-то на сцене пел. И не было фейерверка как на открытие олимпиады. В общем, развлечений ноль,, даже элементарного концерта Стинга не было. На мою просьбу расширить бассейн хотя бы на 30 метров, а горку поднять градусов на 40, администрация отеля не отреагировала никак. Вообще вода в бассейне мокрая, пластмассовые лежаки слишком уж пластмассовые, а у деревянных нам не понравилась порода дерева. На пляже грязно, за мной не успевали подбирать окурки, семечки, бумажки, поэтому грязно. И еще один минус — теснота. Я прям, видела в бинокль, как мужчина одевает очки, а это стесняет мое личное пространство.
И солнце заходило то слишком медленно, то уж очень быстро, и сама страна как-то уж очень далековато расположена от нашей. Мы вообще не привередливые, но мне кажется все вышеперечисленное — элементарные вещи. И напоследок, в самолете было слишком высоко. С уважением, жительница совхоза Красный Лапоть, Клава Бутылкина. Конец цитаты. Конечно, автор этого текста намеренно прибег к литературному приёму под названием гипербола — то есть к приёму явного и намеренного преувеличения образов, с целью усиления выразительности и подчёркивания высказанной мысли.
И наконец, мы добавили возможность онлайн бронирования.
Теперь вы можете забронировать отель прямо на сайте без необходимости звонить или отправлять письма. Просто выберите даты пребывания и количество гостей, и наш сайт покажет вам все доступные варианты и предложения. Это очень удобно и экономит ваше время. Мы надеемся, что обновленный сайт топхотелс понравится вам и будет полезен в вашем поиске и бронировании отелей. Мы всегда рады вашим комментариям и предложениям, чтобы сделать наш сайт еще лучше и удобнее. Новый дизайн сайта топхотелс Сайт топхотелс рад представить своим пользователям новый, современный дизайн. Мы не остались равнодушными к вашим отзывам и запросам, поэтому решили внести изменения, чтобы улучшить вашу пользовательскую experience.
Новый дизайн придает сайту более современный и привлекательный вид, а также делает его более удобным в использовании. Мы стремимся к тому, чтобы сайт топхотелс был максимально интуитивно понятным и легким в навигации. Новый дизайн включает в себя обновленную структуру сайта, лучшую организацию информации и упрощенную навигацию. Наши дизайнеры уделили особое внимание визуальному оформлению сайта. Они разработали новые эстетичные цветовые схемы, использовали современные шрифты и создали более привлекательные кнопки и элементы управления. Мы также оптимизировали дизайн сайта для мобильных устройств. Теперь вы можете пользоваться сайтом топхотелс на своем смартфоне или планшете с максимальным комфортом.
Весь контент адаптирован под мобильные устройства, а ресурсоемкие элементы сокращены для быстрой загрузки страниц. Мы верим, что новый дизайн сайта топхотелс делает его более привлекательным и удобным для использования. Мы надеемся, что вы оцените эти изменения и продолжите наслаждаться поиском и бронированием отелей на нашем обновленном сайте. Улучшенная навигация по сайту Раньше навигация по сайту была довольно запутанной и неудобной. Многие пользователи тратили много времени на поиск нужного раздела или функции. Но благодаря обновлению сайта, все стало намного проще. Теперь на главной странице сайта топхотелс вы можете увидеть удобное горизонтальное меню, которое содержит основные разделы: Главная, Новости, Отзывы, Бронирование и другие.
Все разделы легко доступны с любой страницы сайта и вам не нужно будет беспокоиться о потере нужной информации. Кроме того, была добавлена функция поиска, которая расположена в верхней части сайта. Теперь вы можете быстро искать отели, по ключевым словам или критериям.
Благодарим за понимание. С уважением, группа модерации проекта TopHotels. То есть вкратце,если я не отредактирую свой отзыв,то ест не уберу из него информацию об инфекции,если я им не докажу болезнь и присутствие в отеле в этот период - то я клевещу на этот "прекрасный" отель и отзыв мой будет удален! Удаленные отзывы не влияют на рейтинг,как и претензии! Я думаю,что администрация маритима просто материально простимулировала администрацию сайта,помня их обещания за хорошие отзывы разыграть бесплатные путевки на 2014 год ,это кажется мне вполне реальным.... Что сказать,я очень возмущена и теперь этому сайту в плане отзывов доверять никак не могу,хотя ориентировалась раньше только на него.. Мне вот интересно, у пользователей ,которые исключительно хороши оценки выставили,они спрашивают документальное подтверждение пребывания в отеле?
На Кипр — с детьми В современных отелях Кипра туристам предлагаются семейные пакеты. Семья Павловских из г. Волгограда проживали в Le Meridien Limassol с бесплатным пансионом для своих детей. И обслуживание, и сервис, и отель им очень понравились. Теперь рекомендуют всем друзьям и знакомым проживание только в этом отеле. Дань уважения возрасту Итальянские отели дарят уникальную возможность людям преклонного возраста. Здесь туристы-пенсионеры могут проживать по специальным тарифам. Семья Величко из г. Красноярска, поднакопив из пенсии, решили съездить отдохнуть на теплое море. Подобрав тур и ознакомившись на сайте TopHotels с отелями, они остановили свой выбор на Citta del Mare.
На Топхотелс "я еду"???
Для того чтобы открыть сайт воспользуйтесь VPN сервисами. Вирусы переписали файл hosts. Ваш антивирус или фаервол блокирует доступ к данному сайту. Попробуйте отключаить их. Расширение AdBlock или другое аналогичное блокирует содержимое сайта. Отключите плагин для данного сайта.
Для Эбигейл Мид, перед домом отеля Careys Manor, очень важно получить обратную связь от своих гостей до их отъезда, чтобы убедиться, что любые икоты во время пребывания их гостей могут быть устранены до того, как они приведут к негативному впечатлению. И Жанин Симонзихт соглашается. Жизненно важно изменить любые негативные впечатления вокруг, пока они остаются с вами — так что к тому времени, когда наш автоматический опрос отзывов GuestRevu будет отправлен им, вам удалось бы восстановить более положительный ответ, а не только тогда услышать о негативных проблемах, которые произошло во время их пребывания » Наконец, Эбигейл из отеля Careys Manor обнаружила, что платиновое партнерство GuestRevu на сайте TripAdvisor очень помогло ей в поощрении гостей оставлять отзывы. После того, как гости оставят вам отзыв… Ответьте на него быстро Одна из самых ценных возможностей для любой собственности — это возможность стать активным участником своей онлайн-репутации. Отвечая на отзывы в социальных сетях, онлайн-туристических агентствах и на сайтах отзывов, вы можете показать своим гостям, насколько вы цените их мнение, и показать будущим гостям, насколько важны для вас впечатления от ваших гостей. Как объясняет Хулио из The Headland Hotel, «реагирование на отзывы клиентов, особенно отрицательные, является важным шагом в построении доверия и доброй воли, чтобы мы могли создать повторный бизнес для наших отелей». Затем сосредоточьтесь на том, чтобы завершить как можно больше положительных моментов до конца дня ». Эбигейл из отеля Careys Manor Hotel соглашается с тем, что, в частности, отрицательные отзывы следует устранять как можно быстрее. Такой личный подход является одним из тех, которые использует Хулио из отеля Headland Hotel, называя его возможностью «завести друга». И я обнаружил, что в половине случаев, когда у вас есть возможность вернуть их, чтобы обсудить вопросы их пребывания, мы в конечном итоге говорим друг о друге, а не даже о проблеме, все, что они хотели, это чтобы их услышали и знали, что мы заботиться о них ». Ищите тенденции и полезные идеи «Мониторинг того, что люди говорят о нашем бизнесе, является критически важным первым шагом к созданию цикла, который обеспечивает больше положительных отзывов, более высокие общие рейтинги и рейтинги и, в конечном итоге, больше бизнеса. Получение обратной связи не только прекрасно для социального доказательства, для вашей онлайн-репутации, для выделения областей вашего пребывания, в которых вы превышаете ожидания, но также может дать ценную информацию о ваших операциях, указав тенденции в поездке, опыте и Общий уровень Удовлетворенности. Как объясняет Софи из Yorebridge House, «здорово, что наши сотрудники имеют доступ к нашим отзывам, чтобы постоянно стремиться к совершенству в обслуживании клиентов — это дает им реальное чувство сопричастности к своему отделу и общему рейтингу отеля. И Мэрик из Banhoek Lodge добавляет, что «для этого определенно нужна отличная команда, и мы были благословлены группой трудолюбивых, амбициозных и любящих сотрудников». Часто задаваемые вопросы: все, что вы должны знать о бронировании отеля в Нью-Йорке Какое лучшее время года для посещения Нью-Йорка? Этот ответ зависит от того, что вы собираетесь делать. Если вы планируете много осматривать достопримечательности, подумайте о том, чтобы приехать сюда весной или осенью, когда температура мягкая и комфортно исследовать город, не беспокоясь о погодных условиях. Однако некоторые люди думают, что посещение Нью-Йорка в праздничные дни — это волшебное время, а другим нравится лето, когда в городе меньше людей. В каких районах лучше всего остановиться в Нью-Йорке? Если вы впервые гость, который хочет увидеть огни Бродвея и оставаться в центре событий, вы, вероятно, смотрите на Таймс-сквер. Однако, чтобы почувствовать больше местной, местной атмосферы, подумайте о том, чтобы остановиться в атмосферных кварталах, таких как Челси, Флэтайрон, НоМад, или в прилегающих районах Мидтауна, таких как Брайант-Парк, чтобы было меньше толп. Если вы уже бывали в Нью-Йорке или открыты для посещения других районов, мы рекомендуем отправиться в центр города в Трайбека или через мост в Вильямсбург или ДУМБО в Бруклине, во всех из которых есть отличные отели указанные в этом списке. В какое время года дешевле всего для посещения? Самый дорогой? Самые низкие цены на отели в Нью-Йорке часто встречаются зимой, сразу после праздников и до начала весны. Цены могут снова упасть в конце лета, когда высокая температура и влажность не позволяют толпам людей. Ожидайте, что цены будут расти с начала сентября до конца года, когда такие мероприятия, как Неделя моды в Нью-Йорке и праздничный сезон, из года в год собирают посетителей и туристов. В это время даже самые дешевые бюджетные отели получат как минимум удвоенную базовую цену. Безопасно ли сейчас останавливаться в отелях? В связи с развертыванием вакцинации многие путешественники теперь хотят бронировать отложенные поездки. И хотя аренда на время отпуска по-прежнему очень популярна, отели открываются во время COVID-19 и скоро вернутся, поскольку все больше людей будут полностью вакцинированы. Тем не менее, в отелях вы с большей вероятностью встретите других людей в местах общего пользования, таких как вестибюли, стойки регистрации и на территории отеля, включая бассейны, спа, рестораны и бары. К счастью, эксперты, с которыми мы говорили, сказали, что с особой осторожностью можно оставаться в отеле. Конечно, в поездках нет гарантии безопасности. Мы рекомендуем следовать рекомендациям CDC и носить маску на публике, использовать дезинфицирующее средство для рук и соблюдать социальное дистанцирование. Shangri-La Hotel Review: один из лучших отелей Токио Прошло пять лет с тех пор, как я был в Токио в последний раз, и я был очень рад вернуться. Я прилетел из Куала-Лумпура и приземлился поздно вечером. К счастью, сотрудники Shangri-La ждали моего прибытия и быстро забрали меня в аэропорту. Мы сели в личный автомобиль, оборудованный Wi-Fi, и едем в отель. Отель расположен рядом с вокзалом Токио, который является самым удобным в городе. Недавно я останавливался в нескольких отелях Шангри-Ла и понял, что они часто имеют разные стили. Всего за неделю до этого я останавливался в их флагманском отеле в Сингапуре, о котором вы можете прочитать в отдельной статье. Недвижимость в Токио выглядела совершенно иначе, чем в Сингапуре. Все еще высокого качества, но с другим ощущением. Входя в комнату, я чувствовал себя так, как будто захожу в свой дом. Стиль был создан для комфорта, но эстетика тоже была довольно приятной. Надо признать, что постельное белье было супер-мягким. Я так счастлив каждый раз, когда забираюсь в удобную кровать. Был красивый диван, на котором можно сесть и полюбоваться прекрасным видом. Персонал был достаточно хорош, чтобы оставить мне множество закусок. Когда я голоден после долгого перелета и приезжаю за этими угощениями, я их ем. Вещи, похожие на камни, на самом деле являются пирожными и имеют довольно изысканный вкус. Очень креативно и красиво! Прогуливаясь по отелю, вы заметите множество произведений искусства и эстетичный дизайн. Персонал отеля действительно знает, как о вас позаботиться. Они даже включили карманный Wi-Fi, чтобы я мог бродить по городу с доступом в Интернет. Как удобно. Этот отель был хорошо спроектирован. Конечно, я находился на том же уровне, что и их лаунж Horizon Club, что было приятно.
Пляж — мелководье около 600 метров, понтона нет, есть небольшой песчаный участок. Море мелкое и песчаный вход , до кораллов и глубины метров 500. Пляж песочный и вход в море тоже, мелкота 800 м до понтона. Из-за близости к аэропорту здесь бывает слышно самолеты. В этих бухтах расположены прекрасные отели 5 и 4 звезд с отличным уровнем сервиса. В районе Монтаза начинаются прекрасно подходящие для любителей подводного мира пляжи — кораллы растут здесь у самого берега, а понтоны не длинные — не более 100 метров. Вход в море, обычно, возможен только с понтона, сразу на глубину. Прибрежная территория в Рас Насрани и Вайт Кнайт ровная. Поэтому отели здесь не утомляют множеством лестниц. С одной стороны понтона — коралловый риф, с другой стороны — небольшой песчаный участок,но песок крупноват - падать на него не стоит - большая вероятность "ободраться"! А ходить и лежать - нормально. В воде тоже песок - тапки не требуются детей в воде плещется больше чем рыб! Кораллы там есть, но детям до них не добраться, они начинаются с глубины 2 и более метра.
Пользователь несет ответственность за законность, соответствие реальному положению дел, соответствие контексту, оригинальность и авторство любого из размещаемых им материалов. Модератор имеет право вносить корректировки в комментарии и отзывы с ошибками или ненормативной лексикой. Комментарии и отзывы, содержащие рекламу или любые другие предложения коммерческого характера, будут удаляться с сайта. Активные или неактивные ссылки, используемые в комментариях, в большинстве случаев будут вырезаны. Правообладатель сайта ТопХотелс не распространяет свои авторские права на материалы, доступные на ресурсе включая фотографии и графические элементы , публикуемые Пользователем. Однако, публикуя такие материалы на ресурсе Пользователь передает ТопХотелс международную, неэксклюзивную и безвозмездную лицензию разрешение на использование, распространение, адаптацию и публикацию данных материалов с целью описания и рекламы описываемого отеля или услуги. Срок действия разрешения заканчивается, когда Пользователь, либо администрация ТопХотелс убирает данные материалы со страниц сайта. Администрация ресурса не несёт ответственности за корректность представленной в отзывах и комментариях информации. ТопХотелс не обеспечивает контроль материалов, публикуемых Пользователями на ресурсе, и, вследствие этого, не гарантирует точность, целостность или качество данных материалов. Пользователь самостоятельно должен оценивать потенциальный риск и нести полную ответственность за использование любых материалов, включая уверенность в их точности, полноте и полезности. Администраторы могут просматривать, либо не просматривать материалы перед их публикацией. Представители ТопХотелс имеют право но не обязанность отслеживать, отклонять или переносить любые материалы, доступные с помощью Сервиса. Пользователь несет ответственность за несоответствие содержания рекламно-информационных материалов, действующему законодательству РФ, в том числе, нормам федеральных законов «О рекламе», «О средствах массовой информации», «Об авторском праве и смежных правах», «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». Пользователь гарантирует, что публикуемые им материалы не являются ненадлежащей рекламой, а также не нарушают неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, других охраняемых законом прав и интересов третьих лиц. Ограничение ответственности 6. Администраторы сайта прилагают все надлежащие усилия по обеспечению корректности всей информации, размещенной на Сайте. Вместе с тем не гарантируют абсолютную точность, полноту или достоверность информации, содержащейся на Сайте, не отвечают за неточности, возможные ошибки или другие недостатки в размещаемой информации. Оценка качества размещенной на Сайте информации, ее актуальности, полноты и применимости — в ведении и компетенции Пользователя. ТопХотелсне предоставляет никаких гарантий. Информация и услуги, предлагаемые на сайте, могут быть неточными, так как большинство данной информации предоставляется непосредственно поставщиками услуг. Администраторы не гарантируют, что: — сервис будет соответствовать вашим требованиям; — результаты, полученные в процессе пользования сервисом, будут точными или достоверными; — качество любых услуг, информации, или других материалов, приобретаемых вами с помощью ресурса, будут соответствовать вашим требованиям. Рейтинги отелей, отражаемые на данном сайте, могут быть использованы только в качестве общих рекомендаций. Партнеры ТопХотелс, включая, без ограничений, отели, туристические агентства и туристических операторов, предоставляющие туристические или какие-либо другие услуги посредством сервиса ТопХотелс не являются агентами или представителями ТопХотелс. ТопХотелс не несет ответственность за действия, ошибки, обещания, гарантии своих партнеров или третьих лиц, размещающих информацию на ресурсе, а также за нарушения или несоблюдения ими договоров, равно как и за любой материальный, моральный прямой или косвенный ущерб, или любые другие потери, возникающие вследствие вышеуказанного. Администраторы сайта не могут нести ответственность за любой прямой, косвенный убыток, связанный с использованием данного сайта, или с задержкой или невозможностью его использования, а также за любую информацию, продукты и услуги, приобретенные посредством данного сайта, или другим способом полученные с его помощью. Данный сайт содержит гиперссылки на Интернет-ресурсы, управляемые лицами, не связанными с ТопХотелс. Эти гиперссылки публикуются исключительно в информационных и ознакомительных целях. Администратор не контролирует эти Интернет-ресурсы и не несет ответственности за их содержимое и использование данного содержимого Пользователями. Пользователь несет ответственность по искам и претензиям третьих лиц к администраторам сайта и лично Пользователю за нарушения, вызванные размещением им информационных материалов. Администраторы ресурса не несут ответственности за временные технические сбои и перерывы в предоставлении услуг, за временные сбои и перерывы в работе линий связи, иные аналогичные сбои, а также за неполадки компьютера, с которого Пользователь осуществляет выход в Интернет. Администратор сайта не несёт ответственности за возможные неточности и ошибки в указанной категории «звёздности» отелей и объективное соответствие качества оказываемых отелем гостиничных услуг такой категории. Администратор сайта не несёт ответственность за отсутствие у отеля категории «звёздности». Разрешение споров и применяемая правовая норма 7. В случае публикации материалов, содержащихся на страницах сайта, без соблюдения условий изложенных в настоящем Соглашении, администраторы оставляют за собой право на защиту своих нарушенных прав в соответствии с действующим гражданским законодательством и законодательством об авторском праве и смежных правах.
Как написать отзыв на топхотелс
Своим отзывом я постарался освятить главные претензии Российской "ИЛИТЫ" немного утрировав их! Метод не гарантирует удаления отзыва на ТопХотелс, но попробовать можно. Поэтому самостоятельное удаление отзывов на ТопХотелс – трудная задача. Посмотрите ответы (2), а также 378 отзывов и 1 485 фотографий путешественника № 36 из 111 отели в этом месте: Турция, оценка 4,5 из 5 на Tripadvisor. Почему не работает топхотелс Отдых с ТопХотелс Новости и обновления Вопросы и ответы Вы не нашли на сайте отель, но владеете официальной информацией о нем.
Tophotels ru
Сведения об участии ООО "ТОПХОТЕЛС 24" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют. отзывы туристов, отдых, тур, совет, отпуск, опрос, поиск, каталог, каталог отелей, рейтинг, рейтинг отелей. Купить отзывы Tophotels это правильный шаг, поскольку это позволит привлекать большое количество клиентов, а так же купить отзывы на топхотелс. Как раз-таки по количественным показателям у Топхотелса и правда все очень хорошо.
Как написать отелю на топхотелс
расскажем в подробностях про Все отели, размещенные в каталоге ТопХотелс, принимают участие в независимом рейтинге, основанном. Официальные представители сайта топхотелс официально объявили о проведении кардинального обновления каталога. Среди главных изменений на обновленном сайте топхотелс следует отметить новую систему рейтинга отзывов и оценок отелей.
Заказать отзывы на TopHotels.ru
Отдых проходит более комфортно, конфликтных ситуаций с персоналом не возникает. Не знаю, так ли это действительно работает. Хочу в этот раз взять такое письмо на отдых. Хотя и раньше всегда отдыхала комфортно. Получить рекомендательное письмо очень просто. На сайте Tophotels. Будьте внимательны, у некоторых отелей бывают похожие названия. Убедитесь, что вы точно выбрали свой отель.
На странице отеля нажмите кнопку «Собираетесь в отель? Появится форма для заполнения. Укажите дату приезда, количество ночей отдыха и с кем едете. Укажите электронную почту и нажмите кнопку «Оставить отметку «Я еду»». После этого на электронную почту придет письмо с просьбой подтвердить, что вы действительно едете в этот отель.
Так же, было бы полезно пройти хорошую стажировку.
Преподаватели или опытные коллеги с радостью помогут вам, если вы это заслужили. Обратитесь за рекомендацией в LinkedIn или в специальные организации. LinkedIn является отличным инструментом для создания онлайн-портфолио. Отправьте пример вашего резюме опытным инструкторам, и пристально следите за компаниями и их ключевыми сотрудниками, с которыми в один прекрасный день вы бы хотели начать работу. Смутная, не выражающая ничего конкретного форма письма даже от самого уважаемого профессора лишь утомит потенциального работодателя. Сара выкладывается на полную, никогда не опаздывает и является прирожденным предпринимателем, — с таким резюме Сару никуда не примут.
Лучшие рекомендательные письма приходят от наставников, которые действительно знают вас. Вот как выглядит впечатляющая рекомендация: Я встретил Сару на своих курсах, где она преуспела и отличилась среди своих сверстников, средний балл которых был ниже среднего. Затем она начала деятельность в собственном клубе, который основывался на изучаемых ею принципах. Она серьёзно относится к работе и мудро распределяет время, проходя стажировку в НАСА… Это то, что нужно. Если тот, кто пишет вам рекомендательное письмо, не может или не имеет достаточно времени, чтобы описать все подробно, то вам следует попросить кого-то другого. Наказание должно соответствовать преступлению.
Если Вы уже отдыхали в нашем отеле, загорали на Buddha Beach, познакомились с кухней и винной картой нашего ресторана, получили заряд позитива от наших аниматоров — пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы о нас на сайтах TripAdvisor, TopHotels, ТурПравда Будем благодарны за Ваши отзывы, пожелания и предложения — ведь мы искренне стремимся создать для наших гостей самый лучший отдых в Крыму! На этой странице сайта мы публикуем лишь немногие выдержки из отзывов в Сети со ссылками на полный текст — новые отзывы смотрите по ссылкам выше. Он занял 12-е место в европейском рейтинге и среди тех, кто отличается лучшим обслуживанием, заняв 24-е место. Пятизвездочный отель Killarney Park на окраине города Ко-Керри занял второе место в общем списке лучших отелей Ирландии, но был признан лучшим роскошным отелем, опередив Ashford Castle в Конг, Ко-Майо. По данным TripAdvisor, «25 лучших отелей были определены на основе качества отзывов и мнений путешественников для отелей с рейтингом от четырех и выше и с 30 и более номерами. Роскошные отели-победители были определены на основе отзывов путешественников и мнений о пятизвездочных отелях ». По мнению пользователей TripAdvisor, лучший ресторан изысканной кухни в Ирландии — это ресторан Chapter One в Дублине, отмеченный звездой Мишлен. Оба этих отеля отошли от устаревшей проповеднической маркетинговой тактики, сосредоточив свои ограниченные ресурсы на вечных человеческих ценностях. В этом месяце мы рассмотрим отель Magic Castle в Лос-Анджелесе.
The Magic Castle Hotel — это трехзвездочный отель в Лос-Анджелесе, номер один в этом районе на сайте TripAdvisor, превосходящий даже самые легендарные отели Голливуда — главным образом благодаря высокому уровню обслуживания клиентов. Переход к высокому качеству обслуживания и прозрачности бизнеса создает чувство удовольствия и лояльности у гостей, которые восхваляют отель в Интернете, что, в свою очередь, приводит к безупречной онлайн-репутации. Отель Magic Castle в Лос-Анджелесе, классифицированный как трехзвездочный отель, получил столько восторженных отзывов от гостей, что занял первое место на TripAdvisor. На веб-семинаре ReviewPro «Лучшие обзоры с отличным сервисом» и «8 стратегий для удовлетворения потребностей гостей» Даррен Росс, главный операционный директор Magic Castle и генеральный директор Service Freak Hospitality, обсудил философию отеля. Знай, кто ты … и владеешь им «Что-то, что действительно сработало для нас, — это осознание того, кто мы есть, и верность этому. Мы всегда будем переоборудованным многоквартирным домом », — сказал Росс. СОВЕТ: Убедитесь, что весь персонал понимает самые сильные стороны вашего отеля, и поощряйте их выделять их среди гостей, а не сосредотачиваться на отрицательных моментах. Сосредоточьтесь на том, что вы можете контролировать: служба «Мы — компания по обслуживанию клиентов, работающая как гостиница. Наша философия заключается в том, что мы должны побуждать наших гостей и давать им повод действовать, заставляя их чувствовать себя хорошо и создавать для них воспоминания », — продолжил Росс.
Magic Castle постоянно передает ценную информацию — например, о предпочтениях гостей — всей команде — от уборки до обслуживания и безопасности. Все дело в связи с гостями — мы одержимы этим. Используйте аналитику отзывов, чтобы получить практическое представление о сильных и слабых сторонах вашего бренда. Внимательно слушайте; Ответьте творчески Одним жарким летним утром Росс подумал, что фруктовое мороженое может помочь гостям остыть у бассейна. В тот же день официанты раздавали фруктовое мороженое семьям, отдыхающим на ярком солнце, — полностью одетым в смокинг и белые перчатки. Веселое сочетание душного костюма с милым и игривым фруктовым мороженым стало настоящим хитом Magic Castle и вызвало бред гостей как в Интернете, так и на территории. Его приняли так хорошо, что сегодня услуга «Доставка эскимо» фигурирует на сайте TripAdvisor как одна из самых популярных бесплатных услуг отеля. СОВЕТ: Внедряйте недорогие и высокоэффективные услуги, чтобы ваши гости остались довольны, не разбивая банк. Разрешите сотрудникам использовать свое воображение для создания незабываемых впечатлений для всей семьи.
Как лучшие отели получают отличные отзывы гостей У каждого отельера есть идеальное путешествие, которое они хотели бы совершить для своих гостей — бронирование проживания непосредственно через веб-сайт отеля, получение незабываемых впечатлений, оставление ярких отзывов на каждой доступной платформе и возвращение из года в год. Но хотя это путешествие и есть мечта, превратить его в реальность — это не прогулка по парку. Итак, как же лучшим отелям удается обеспечивать неизменно отличные впечатления и видеть, как их гости оставляют восторженные отзывы по окончании своего пребывания? Произведите хорошее впечатление еще до прихода ваших гостей Хорошие впечатления не начинаются, когда гость прибывает в вашу собственность. На самом деле, это начинается задолго до того, как они впервые встретят вас и решат забронировать себе проживание. Вот почему, как объясняет Софи Шоттон, генеральный директор Yorebridge House, «мы всегда стремимся произвести положительное впечатление об отеле и команде еще до того, как гость приедет. У каждого гостя будет своя причина приезда, разные предпочтения и разные личности. Как говорит Кристина Меткалф, владелица Даунхэм-холла, «наряду с обслуживанием клиентов стоит сложная задача — очень быстро определить, что из себя представляет ваш гость, что он может пожелать услышать, и адаптировать ваш разговор в соответствии с тем, с кем вы разговариваете, чтобы вы можете удовлетворить их потребности. С момента бронирования вы можете получить подробную информацию о вашем госте и о том, на какое пребывание он рассчитывает.
Сколько человек в партии? Они забронировали билеты на важный период — День святого Валентина? Были ли они у вас раньше? Еще до того, как вы познакомитесь со своими гостями, вы сможете составить себе представление о том, кто они, и соответствующим образом настроить их пребывание. Даже самые простые жесты могут иметь большой эффект, когда дело доходит до персонализации. Как поясняет Лорен Берри, менеджер по маркетингу отеля Lanzerac: «Гости всегда хотят, чтобы их отметили и заставили почувствовать себя особенными — от персонализированного приветствия, написанного от руки приветственного письма в номере до щедрых предоставляемых удобств». Сделайте так, чтобы ваши гости чувствовали себя как дома Ваши гости могут путешествовать издалека, но если они почувствуют себя как дома, независимо от того, находится ли их дом по всему миру или по дороге, это может выделить опыт, который вы предоставляете, среди остальных. Будь то «комфортный, но эксклюзивный опыт», такой как тот, который предоставляет Banhoek Lodge, или «личное общение и ощущение дома вдали от дома», которое предлагает отель Lanzerac, умение заставить ваших гостей чувствовать себя непринужденно — это уверенно Огненный способ получить отличную обратную связь. Обеспечьте исключительное обслуживание клиентов Исключительное обслуживание клиентов лежит в основе любого отличного обслуживания гостей и, как объясняет Хулио де Карвалью, генеральный директор отеля Headland Hotel в Торки, может напрямую повлиять на то, какие отзывы вы получите.
Поэтому мы изо всех сил стараемся общаться с нашим гостем и заводить друга на всю жизнь ». Лорен из Lanzerac Hotel соглашается, и для нее и ее команды максимальные усилия включают баланс между интуитивно понятным сервисом — «поиск неожиданных сюрпризов и восхитительных моментов» — и «возвращением к основам культуры обслуживания». После того, как ваш гость уйдет, узнайте, как вы можете добиться большего в следующий раз и для следующего гостя «Мы искренне заботимся о наших гостях, и это отражается от их первой встречи с нами до их последней встречи. Их мнение важно для нас, и они это знают. Поэтому они не считают, что оставлять отзывы — бесполезное занятие ». Он может показать вам, где ваш опыт достигает цели и превосходит ожидания, а где он не оправдывает ожиданий. Но не менее важно найти баланс между поощрением гостей рассказывать вам о своем пребывании и засыпанием их просьбами об обратной связи. Как поясняет Джанин Эразмус, генеральный директор гостевого дома Simonzicht, «важно, чтобы гости чувствовали себя комфортно, делясь своими комментариями во время их пребывания». Так как же свойства проходят эту тонкую грань?
Для Яны Джонс, руководителя отдела маркетинга Portmeirion Hotel, это означает предоставление гостям всех возможностей высказать свое мнение, но без принуждения. Мы предлагаем множество вариантов обратной связи, и мы позволяем гостям оставлять отзывы в удобное для них время », — поясняет она. Для Эбигейл Мид, перед домом отеля Careys Manor, очень важно получить обратную связь от своих гостей до их отъезда, чтобы убедиться, что любые икоты во время пребывания их гостей могут быть устранены до того, как они приведут к негативному впечатлению. И Жанин Симонзихт соглашается. Жизненно важно изменить любые негативные впечатления вокруг, пока они остаются с вами — так что к тому времени, когда наш автоматический опрос отзывов GuestRevu будет отправлен им, вам удалось бы восстановить более положительный ответ, а не только тогда услышать о негативных проблемах, которые произошло во время их пребывания » Наконец, Эбигейл из отеля Careys Manor обнаружила, что платиновое партнерство GuestRevu на сайте TripAdvisor очень помогло ей в поощрении гостей оставлять отзывы.
Улучшенный поиск отелей позволяет быстро находить подходящие варианты проживания, учитывая все ваши предпочтения. Мы также добавили новую возможность онлайн-бронирования, чтобы сделать процесс бронирования еще более удобным и быстрым. Обновление сайта топхотелс — это наша постоянная забота о качестве обслуживания и удовлетворении потребностей наших клиентов. Мы ценим ваше мнение и всегда открыты к предложениям, которые могут помочь нам стать еще лучше. Наслаждайтесь удобством и комфортом использования нашего обновленного сайта топхотелс! Новый дизайн сайта топхотелс На сайте топхотелс произошли значительные изменения в его дизайне. Теперь вы сможете насладиться улучшенным визуальным оформлением и более удобным интерфейсом. Новый дизайн сайта придает ему современный и стильный вид, что делает его более привлекательным и привлекает больше посетителей. Красивые цветовые решения и гармоничные шрифты создают приятную атмосферу и повышают удобство использования сайта. Благодаря новому дизайну, навигация по сайту стала еще более интуитивно понятной. Вы без труда найдете необходимые разделы и функции, что позволит вам экономить время при поиске информации о желаемых отелях. Привлекательные фотографии и удобное расположение деталей на странице обеспечивают простоту восприятия информации и делают просмотр отелей более увлекательным. Новый дизайн сайта топхотелс — это шаг вперед в обеспечении комфорта и удовольствия от использования сервиса. Будьте в курсе последних новостей и наслаждайтесь обновленным сайтом топхотелс! Улучшенная навигация по сайту Теперь, благодаря новым функциям навигации, вы сможете легко и быстро найти нужную информацию о отелях. У нас есть удобные вкладки и категории, которые помогут вам сориентироваться на сайте и перейти к необходимому разделу. Мы также добавили расширенный поиск, который будет искать отели по вашим предпочтениям, включая город, тематику отдыха, цену и многое другое. Теперь вы сможете найти идеальное место для проживания, которое полностью соответствует вашим ожиданиям. Все эти изменения позволяют значительно сократить время поиска отелей и облегчить навигацию по нашему сайту. Вы сможете быстро переходить между разделами и легко находить нужную информацию. Мы прилагаем все усилия, чтобы ваше пребывание на сайте Топхотелс было максимально комфортным и удобным. Убедитесь сами в улучшенной навигации и наслаждайтесь легкостью использования нашего сайта!
УПРАВЛЕНИЕ ПРОФИЛЕМ
- 50+ лучших сайтов отзывов
- Топхотелс помогает выбрать лучшую гостиницу и место для отдыха путешествия
- Пользовательский рейтинг - 3 из 5
- Добавить отзыв
- Заказать отзывы на TopHotels.ru
Новое видео
- Топхотелс - видео
- Видео обзор ТопХотелс.ру
- Не работает Tophotels.ru?
- Девочки,внимание!Сайт !Удаляют плохие отзывы об отелях! — 22 ответов | форум Babyblog
- Сервисы ТопХотелс
Бизнес Аккаунт - преимущества использования
Топхотелс в санкт петербурге Наши современники в последнее время могут себе позволить отдых на курортах практически любой страны мира. Официальные представители сайта топхотелс официально объявили о проведении кардинального обновления каталога. Несколько раз на ТопХотелсе видел ОДИНАКОВЫЕ отзывы на РАЗНЫЕ отели.