Toyota Vitz II вышел в те времена, когда повальной унификации моделей во всех частях света ещё не было. Toyota Motor Corporation has partially redesigned the "Vitz", and sales will begin at all Netz dealers nationwide on January 12. Toyota переработала Vitz в начале 2005 года, поступив в продажу в Японии в феврале того же года.
Выбрать город
- Первое поколение (XP10; 1999)
- Японский и европейский Toyota Vitz
- Обзор Toyota Vitz 2024
- Toyota vitz 2000
Toyota Vitz 1.3, 1.4, 1.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение
А привод дросселя у нас тросиковый, никаких новомодных Евро-3 и прочих бредней. После аморфного Мегана который не ехал вообще никак и никогда 2 литра, ха! Отзывчивость педали газа на уровне нейронов, мне казалось что достаточно подумать не трогая акселератор чтобы машина сорвалась с места. Имея такую кинематику и настройку подачи воздуха для уверенного перемещения по городу на педаль надо нажимать…не соврать бы, наверное на четверть хода, не больше. Потому что треть диапазона и дальше выводят мотор на режим "держите меня семеро" и ты уже едешь ощутимо быстрее потока. Реально, после Мегана я наверное месяц рулил одной рукой, а другой слезы счастья вытирал. Понятно что физику не обманешь и на третьей ступени разгон уже ощутимо слабеет, а на 4-й переходит просто в режим поддержания скорости, но! Вообще при езде на литровом Витце ощущается легкость во всем, в разгоне, в поддержании высокой скорости, машинешка с удовольствием едет вперед, а ты лишь помогаешь ей немного акселератором. На Мегане будь он неладен комфортно было ехать 85 максимум, потом уже мотор начинал реветь как не в себя, а нога на педали газа затекала потому что давить надо было до середины хода и дальше. И вообще каждый разгон французского ведра вызывает ощущение что ты сам тащишь его вперед, а он сопротивляется как молодой ишак. Расход масла?
Буквально вчера я был безмерно рад когда увидел что за 3700 км с щупа ушло где то 2-3 мм уровня! Старый мотор с пробегом больше 240 т км ест масло! Скажу так — на моем опыте лучшие штатные связки "мотор-акпп" именно у праворульных "тойот". На Витце не исключение, коробка работает мягко, незаметно, своевременно. Она идеально управляется педалью газа — приотпускаешь педаль, включилась повышенная, мы едем спокойно и экономим топливо. Надо ускориться? Педаль чуть резче вниз и полетели! К этой акпп привыкать не надо, она едет так как тебе надо и позволяет очень четко дозировать каждую лошадь и каждый ньютон мотора. Не дергает. Не пробуксовывает.
Не гудит планетаркой. Машине 20 лет и пробег 243 т км. Поведение на дороге. Я там писал что ожидал от этой козявки валкости, размазанности и вообще был уверен что Витц и трасса это понятие несовместимые. Но потом решили двумя машинами сгонять на море, товарища на Весте я предупредил чтобы под меня не подстраивался и ехал вперед, а я уж как-нибудь доковыляю. В итоге оказалось что низкая чувствительность рулевого механизма в городе оборачивается прямо таки "камреобразным" поведением на высокой скорости. Машина настолько стабильна что руление одной рукой не вызывает никаких проблем. Я реально был в восторге. Помнится в SX4 после "соточки" ехать было откровенно некомфортно, гудело все и везде начиная с двс и заканчивая ревом ветра в районе зеркал, а крыша отвратительно резонировала на крупнозернистом асфальте. Пара слов о резине Nokian Hakka Green.
В отзывах ее ругают за очень малый ресурс, в среднем покрышка живет 25-30 т км. Вот и у себя я обратил внимание что индикаторы "6" на ведущей оси уже стерлись без следа. Ну чтож, такая мягкая смесь используется. Но в защиту скажу что резина очень тихая, нереально цепкая на сухом асфальте и просто фантастически надежная в любой дождь даже с таким легким кузовом как у Витца Вот у нас тут тропический ливень прошел со шквалистым ветром, город реально плавал. На видео я не напрягаясь рулю одной рукой, а мою скорость ограничивает только поток воды который не успевают убрать уже рваные на тот момент щетки "бош" И кстати, глубокие лужи вообще никак не сказываются на этой малолитражке, только кратковременный свист ремня генератора напоминает что мы только что играли "в бегемотика".
Все таки в салоне очень мало места. Да и на дороге эту букашку всерьёз никто не воспринимает Меняла аккумулятор, автомат и остальное по мелочи.
Двиг 1,3- сказка просто, ему еще работать и работать! Машине 18 лет и нет даже намека на гниль, кузов добрый прям, не то что на свежих авто Короткая, заносит на поворотах,особенно зимой.
Если с большими авто - то согласен. А если в городе крутиться - то везет получше многих. На трассе впятером действительно больше 120 не побежит - но он для этого и не предназначен, да и парусность большая - городская машина. Подвеска не столько слабая, сколько мягкая. Для города - самое то! Задние стойки легко отхаживают 100 тыс.
Feature The 2019 Toyota Yaris comes with several new standard features that are also new on Toyota models a first on a Toyota vehicle. Other standard features include a Display Audio with smartphone connectivity and an accessory electric outlet 1. This layout allows the driver to focus on driving and alleviate fatigue.
Engine The XP210 Yaris is offered with four different powertrains that offer smooth and direct acceleration, superior comfort, and deliver agility. The base engine is an improved 1. These engines are paired with a Direct shift-CVT transmission as standard with a 6-speed manual transmission as an option paired with the 1.
Available drivetrains include an optional 4WD for 1. Interior The 2019 Yaris comes with a condensed and clutter-free cabin that is comfortable and airy allowing the driver to focus on driving.
🎬 Похожие видео
- Toyota Vitz 2001-2023: Grades Comparison Model by year
- Toyota Vitz 1.3, 1.4, 1.5 реальные отзывы о расходе топлива на механике, вариаторе и автомате
- Toyota Vitz 2001-2023: Grades Comparison Model by year
- Аукционы онлайн
Toyota Vitz, 2019
Статистика продаж Toyota Vitz без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. и пятидверный малолитражный хэтчбек производства японского автопроизводителя Toyota с 1999 по 2019 год. Toyota Vitz FD 2000 года. Ездил осенью на собрание витц-клуба Ростова, получил клубную наклейку, познакомился с хорошими людьми.
Обзор Toyota Vitz 2000 г в SCP10 📽️ Топ-6 видео
Двигатели тойота витс: описание модели, характеристики, популярность | Сейчас под капотом автомобилей «Тойота Витц» устанавливается 1,3-литровый или 1,5-литровый двигатель. |
Toyota Vitz возвращается: теперь индийского производства — Авторевю | 30 июня 2015 года состоялся релиз обновленного автомобиля Toyota Vitz, который был представлен как Тойота повышенного уровня безопасности. |
Toyota Vitz - Тойота Витц 2024 | ВКонтакте | TCM. Tesla. Toyota. TVR. UNKNOWN. |
Продажа TOYOTA VITZ, цены и фото, купить в Японии | 3 поколение 2-й рестайлинг TOYOTA VITZ В БОГАТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, редкий и красивый синий цвет, большой функционал и небольшой пробег. |
Тойота Витц 2000 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Сейчас под капотом автомобилей «Тойота Витц» устанавливается 1,3-литровый или 1,5-литровый двигатель. В регионах, находящихся восточнее от МКАДа, крошечный Toyota Vitz второго поколения пользуется большой популярностью и народной любовью. Toyota Vitz/Yaris – компактный автомобиль с кузовом хетчбэк, производимый японским концерном Toyota с 1999 года. Название Yaris является производным от Charis. Сейчас под капотом автомобилей «Тойота Витц» устанавливается 1,3-литровый или 1,5-литровый двигатель.
Статистика продаж TOYOTA VITZ
Эти работающие по циклу Аткинсона силовые агрегаты отличаются высокой степенью сжатия, сниженным «аппетитом» и малыми тепловыми потерями. Тойота Витц с новыми двигателями доступна как в передне-, так и полноприводном исполнении. Двигатели сопряжены исключительно с вариатором. Этой переднеприводной модификации в качестве альтернативы вариатору положена 5-диапазонная МКПП. Vitz RS за доплату теперь предлагают оснастить системой start-stop.
It also incorporates a new 1.
This launch marked the debut of the Yaris nameplate in Japan, dropping the Vitz badge. This was done to improve sales and appeal to its middle-aged customer segment. This model is only available in five doors, with three doors reserved for the sports-oriented Yaris GR. Feature The 2019 Toyota Yaris comes with several new standard features that are also new on Toyota models a first on a Toyota vehicle. Other standard features include a Display Audio with smartphone connectivity and an accessory electric outlet 1.
This layout allows the driver to focus on driving and alleviate fatigue. Engine The XP210 Yaris is offered with four different powertrains that offer smooth and direct acceleration, superior comfort, and deliver agility.
Вначале стоит взглянуть на Toyota Vitz.
Даже с первых секунд взгляда на этот автомобиль видно, что он воплощает собой роскошь и шик городского транспорта, настолько безупречными являются его линии. Округлые формы и немного прищуренные фары снимают всякие сомнения о том, что эта машина предназначается для истинных женщин. Toyota Yaris напоминает брата-близнеца Vitz, но с последующим всматриванием в ее четкие линии с большей степенью агрессивности, можно понять, что у нее намного более дерзкий характер, чем у ее ближайшей родственницы.
Цветовая линейка как одного, так и другого малолитражного автомобиля довольно скромная, и не отличается разнообразием. Будущим владельцам предлагаются на выбор такие цвета, как белый, черный, темно-серый, серебристый, синий, вишневый и ярко-красный. Для модели «Витц» лучше всего будут белые и серебристые тона, а «Ярис» - красные и черные.
This was done to improve sales and appeal to its middle-aged customer segment. This model is only available in five doors, with three doors reserved for the sports-oriented Yaris GR. Feature The 2019 Toyota Yaris comes with several new standard features that are also new on Toyota models a first on a Toyota vehicle. Other standard features include a Display Audio with smartphone connectivity and an accessory electric outlet 1.
This layout allows the driver to focus on driving and alleviate fatigue. Engine The XP210 Yaris is offered with four different powertrains that offer smooth and direct acceleration, superior comfort, and deliver agility. The base engine is an improved 1. These engines are paired with a Direct shift-CVT transmission as standard with a 6-speed manual transmission as an option paired with the 1.
Тойота витц 2000 купить
Витц (Toyota Vitz) | Главная Азиатские авто Toyota Toyota Vitz вернулась на рынок с правым рулем: оснащение и цены. |
toyota cтатистика продаж на аукционах Японии | 2019. Показать модификации. |
Toyota Vitz - Toyota Vitz | Обычно на Toyota Vitz устанавливается 70-сильный двигатель объемом 1,3 литра с системой распределенного впрыска топлива VVT-i. |
Предохранители Toyota Vitz Platz и реле с описанием и схемами блоков | 30 июня 2015 года состоялся релиз обновленного автомобиля Toyota Vitz, который был представлен как Тойота повышенного уровня безопасности. |
Продажа TOYOTA VITZ, цены и фото, купить в Японии | Toyota Vitz FD 2000 года. |
Характеристики автомобиля Toyota Vitz 2000 года
К этой акпп привыкать не надо, она едет так как тебе надо и позволяет очень четко дозировать каждую лошадь и каждый ньютон мотора. Не дергает. Не пробуксовывает. Не гудит планетаркой. Машине 20 лет и пробег 243 т км. Поведение на дороге. Я там писал что ожидал от этой козявки валкости, размазанности и вообще был уверен что Витц и трасса это понятие несовместимые. Но потом решили двумя машинами сгонять на море, товарища на Весте я предупредил чтобы под меня не подстраивался и ехал вперед, а я уж как-нибудь доковыляю. В итоге оказалось что низкая чувствительность рулевого механизма в городе оборачивается прямо таки "камреобразным" поведением на высокой скорости. Машина настолько стабильна что руление одной рукой не вызывает никаких проблем.
Я реально был в восторге. Помнится в SX4 после "соточки" ехать было откровенно некомфортно, гудело все и везде начиная с двс и заканчивая ревом ветра в районе зеркал, а крыша отвратительно резонировала на крупнозернистом асфальте. Пара слов о резине Nokian Hakka Green. В отзывах ее ругают за очень малый ресурс, в среднем покрышка живет 25-30 т км. Вот и у себя я обратил внимание что индикаторы "6" на ведущей оси уже стерлись без следа. Ну чтож, такая мягкая смесь используется. Но в защиту скажу что резина очень тихая, нереально цепкая на сухом асфальте и просто фантастически надежная в любой дождь даже с таким легким кузовом как у Витца Вот у нас тут тропический ливень прошел со шквалистым ветром, город реально плавал. На видео я не напрягаясь рулю одной рукой, а мою скорость ограничивает только поток воды который не успевают убрать уже рваные на тот момент щетки "бош" И кстати, глубокие лужи вообще никак не сказываются на этой малолитражке, только кратковременный свист ремня генератора напоминает что мы только что играли "в бегемотика". Калина-Кросс в эти моменты начинала припадочно дергаться, на Мегане же безальтернативно заливало катушки даже просто от стояния под дождем и он ехал на двух-трех горшках.
Она есть, конечно хотелось бы расход немного меньше, но сейчас устаканилась цифра в 6. На трассе же сэкономить не получается и в моем режиме "газ в палас" пока меньше 6. Думаю если задаться целью то и 5 литров не предел. Так же благодаря просто огромному ресурсу для машины такого класса получается неплохая экономичность на обслуживании, Витцы просто так не ломаются. Элементарное сравнение — я в ВК был в двух группах "Витц" и "Меган2". Смотришь ленту новостей реношников, а там "сталинград" каждый день "ребят помогите, чек горит", "коробка пинается", "звук из мотора послушайте", "что то гремит в ходовке не могу найти", "задняя передача в акп пропала", "муфта в моторе загремела купить или заглушить", "не заводится стою в поле", "зажигание ключ не видит", и т. И каждый день куча вопросов, допросов, истерика, паника… Лента "витцов"…"ребят зацените бампер"…"а я диски поменял"…"кто какие свечи ставит"…"фары моргают, генератор перебрать или с ДВ заказать"…"а где такой спойлер купить"…"у кого какой расход что то мой стал есть 8 литров"… Вопросы еще есть? Причем в среднем возраст Витцов лет на шесть старше Меганов…как они это сделали? Про широчайший выбор расходников молчу.
Ну что, хватит хвалить, пора и поругать? Плоские и откровенно неудобные передние сиденья. Они аморфные и без какой-либо поддержки поясницы, но почему то после трех часов езды я встаю с них как человек, а вот после "сопляриса" спина отваливалась. Ну тут извините это машина для японского рынка и плюс лампы дешевого формата Н4. Долго на нем не покатаешься, моргают все! Маленькие зеркала, что салонное что боковые. Панель приборов. Я понимаю что ее взяли со скутера и просто спидометр разлиновали с 60-ти до 180-ти, это не напрягает, циферблаты большие и понятные Но объясните зачем делать дисплей одометра и часов абсолютно слепым?
Стиль, выполненный греческими дизайнерами, стал новым поветрием в дизайне многочисленных компактных машин японского производства. Обычно на Toyota Vitz устанавливается 70-сильный двигатель объемом 1,3 литра с системой распределенного впрыска топлива VVT-i. Не смотря на кажущиеся небольшие размеры салон очень просторен. В AWтомобиле могут с комфортом разместиться четыре достаточно крупных человека.
Однако с выходом машины четвертого поколения от локального названия Vitz было решено отказаться: в Японии эти хэтчбеки продаются под именем Toyota Yaris. И вот спустя четыре года Vitz вернулся в глобальную гамму японской компании. Но теперь это лишь плод бейдж-инжиниринга, предназначенный для стран Африки. Дебют нового хэтчбека состоялся еще в конце января, и только сейчас машины появились в продаже у тойотовских дилеров в ЮАР.
При надавливании на переднюю часть тумблера проистекает автоматическая блокировка замков боковых дверей и задней двери, так что двери не могут быть открыты изнутри или снаружи автомобиля. При надавливании на тыльную часть тумблера проистекает автоматическая разблокировка замков боковых дверей и задней двери, так что двери могут быть открыты как снаружи, так и изнутри. Размещение элементов в передней секции автомобиля автомобиля Toyota Vitz. Отпирание и запирание боковых дверей и задней двери осуществляются нажатием кнопки на ключе. Промежуток до автомобиля при этом обязано быть не больше 1 м. При надавливании на кнопку «lock» проистекает автоматическая блокировка замков всех дверей автомобиля Toyota Vitz, включая и тыльную дверь, поэтому они не могут быть открыты изнутри и снаружи автомобиля. Блокировка сопровождается однократным миганием указателей поворотов. При надавливании на кнопку «unlock» проистекает автоматическая разблокировка замков всех дверей, включая и тыльную дверь, так что двери могут быть открыты как снаружи, так и изнутри. Разблокировка замков дверей сопровождается двойным миганием указателей поворотов. Замечание: система дистанционного управления замками не срабатывает, если ключ зажигания располагается в замке зажигания, неплотно закрыта какая-либо из дверей или разрядилась батарейка передатчика.
Салон Toyota Vitz 2017-2018
- Купить ТОЙОТА ВИТЦ, 2000 года выпуска,
- Тойота Витц 2000 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
- Тойота витц 2000 купить
- Остались вопросы?
- Toyota Vitz I поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 33624
Обзор Toyota Vitz 2000 г в SCP10 📽️ Топ-6 видео
В Саратовской области Toyota на скорости вылетела в кювет. Опыт эксплуатации Toyota Vitz (10): Я не знаю как вышло что за весь свой сознательный возраст и водительский опыт я не ездил на Витцах. Toyota Vitz FD 2000 года.
Тойота Витц - 70 фото
Бензиновые моторы: 1,0, 71 л. Поколение 3 XP130, 2010-2014 г. Бензиновые моторы: 1,0, 69 л. Бензиновые моторы: 1. Поколение 1 Павел, Владивосток. Хорошая машина на каждый день. Тойота Витц совершенно не доставляет проблем во время парковки, а также в процессе передвижения в городских пробках, либо при перестроении в другой ряд. Можно втиснуться как между машин, так и обогнать машину и встать впереди нее. Собственно, для этого для обгонов у меня 110-силная версия с 1,5-литровым мотором. Такая машина потребляет по городу всего 9-10 литров в версии с механической коробкой. Игорь, Калининград.
Нужна была экономичная и компактная машина для города. Я присмотрелся к старой Тойоте Витц 2000 года выпуска, с 1. Для меня скорость не главное, мне важнее плавность хода и маневренность, а также удобство передвижения в суетливом городе, в пробках и т. Витц меня устраивает, в том числе и по расходу топлива — он составляет 7-9 литров. Борис, Нижегородская область. У меня Тойота Витц 2005 года, машина из последней партии. Самая рестайлинговая версия, максимально приближенная к машине второго поколения, так сказать. Автомобиль с литровым 70-сильным мотором и автоматической коробкой. С таким тандемом за город лучше не соваться — я имею ввиду загородные трассы, а также пересеченную местность. Мотор не только шумный.
Более того, ему не хватает мощности, и он пожирает топливо на высоких оборотах. Я езжу в основном по городу, расход топлива достигает 8-9 литров на 100 км. Я считаю это много для 1,3-литровика. Ярослав, Томск. Езжу на праворульной Toyota Vitz 2002 года, машина с 87-сильным двигателем объемом 1,3 литра.
Они аморфные и без какой-либо поддержки поясницы, но почему то после трех часов езды я встаю с них как человек, а вот после "сопляриса" спина отваливалась. Ну тут извините это машина для японского рынка и плюс лампы дешевого формата Н4.
Долго на нем не покатаешься, моргают все! Маленькие зеркала, что салонное что боковые. Панель приборов. Я понимаю что ее взяли со скутера и просто спидометр разлиновали с 60-ти до 180-ти, это не напрягает, циферблаты большие и понятные Но объясните зачем делать дисплей одометра и часов абсолютно слепым? У меня отличное зрение, но в сумерках и в темноте я ничего там не вижу! Видно что то? А лампа аварийного остатка топлива!
Я думал она в блоке со всеми контрольными лампами, катался три месяца и случайно увидел ее…в слепой зоне Вот она При этом она не горит, а очень так тускло моргает. Странное решение для такого важного индикатора. Или это уверенность что машина "на парах" дотянет до любой АЗС? Кнопка аварийной сигнализации. Я ей пользуюсь часто, а она стоит не отдельно, а в один ряд с кнопками кондиционера и обогрева заднего стекла, уже конечно привык, но поначалу бесило что надо метиться. Передняя ось вполне неплохо демпфирует неровности, есть даже намек на энергоемкость, но вот задняя ось…база короткая, я сижу посередине и все тычки от лежачих и прочих острых неровностей ощутимо отбивают в почки. Опять же грешу на полумертвые задние амморты, после замены посмотрю, напишу.
Кондиционер, вернее его влияние на динамику. Опять же следствие возраста — в пробках на холостых эффективность компрессора низкая и салон охлаждается не так хорошо как хочется, при этом на ходу морозит отменно, оставляю 1-ю скорость вентилятора. Плюс еще сам компрессорный агрегат издает не очень хороший гремящий звук иногда, износ до него добрался все-таки. Хоть качество пластика салона и отличное, но от его грохота никуда не деться, передняя панель тихоня, а вот обшивка багажника отдувается за всех. Но самый громкий это инструментальный штатный пластиковый кофр запаски за которым многие витцеводы бегают, дефицитная вещь. И гремящая: Несмотря на хорошую общую резонансно-частотную характеристику кузова которая не позволяет ему "петь" на скорости, общая звукоизоляция типично японская. Отчетливо слышно окружающий мир и сильный дождь тоже тарабанит по крыше, надо туда все-таки кинуть пару листов чего то… Ленивая реакция на поворот руля, то что на трассе благо в городских условиях иногда раздражает когда для небольшого маневра или поворота руль надо повернуть сильнее чем привык на прошлых машинах.
Звук клаксона. Это не минус, просто констатация факта. Он детский, писклявый, на него не обращают внимания вообще никто из людей. Зато тональность видимо своеобразная потому что кошки и собаки разбегаются врассыпную стоит только нажать на ступицу. Забавляет и расстраивает, есть китайские дудки, поменяю скоро. Ну и самый основной минус. Но это не машина, а менталитет.
Витц на дороге не воспринимают. Не видят. Не уступают. Причем есть такая особенность, для дорогих Х5, Х7, G500, Туарегов и прочих TLC200 ты такой же участник движения — пропустят, подождут, моргнут аварийкой и т. Такси, маршрутки, "соплярисы" и прочие грантоприоры тебя либо не видят либо зажимают внагляк не обращая внимания на предупреждение клаксоном. Особенно в этом плане удивляют люди на кроссоверах среднего пошиба типа Кашкаев и Тушкано-Спортейджев, видимо там сидят какие то особенные поймавшие "бога за яйца" потому что когда применяешь к ним противоторпедный маневр и потом еще в окно начинаешь откровенно членососить то они либо делают удивленные глаза типа "че это тут смертный рот открыл" либо в ответ открыто хамят, но их хамство заканчивается ровно на моменте когда я выхожу из машины, пока навстречу никто не вышел.
Сингапур : Впервые Yaris был запущен в Сингапуре в 2006 году местным дилером Borneo Motors с вариантами, а именно E ручной и автоматический и G автоматический. Модель G имеет заднее сиденье, разделенное на 60:40, и дополнительный лоток под сиденьем водителя, чего нет в модели E. Она оснащена спидометром Optitron во всей линейке. После фейслифтинга в 2010 году, автомат 1. Модель RS отличается спортивной решеткой с эмблемой RS, красной строчкой на рулевом колесе и b. Он также оснащен системой зажигания Smart Entry и Push Start. Оба варианта RS и G имеют многофункциональные органы управления на рулевом колесе. Австралия В Австралии Ярис доступен в версиях хэтчбека и седана. Он поставляется с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра. Для всей модельной линейки пакет из семи подушек безопасности как часть опции Enhanced Safety Pack.
Привод в основном передний, но есть модели на полноприводной схеме. Спереди хэтчбек стоит на независимой системе Макферсон , а сзади применена торсионная схема. Остановка за счет полностью дисковой схемы осуществляется отлично, плюс передние дополнены вентиляцией. Вывод О стоимости данных нет, если вас заинтересовала именно праворульная версия, то ценники можете взглянуть на досках объявлений.