До недавнего времени боевое применение стратегических бомбардировщиков было неактуальным – локальные конфликты не требовали задействования Ту-95МС. Развертывание на авиабазе бомбардировщиков этого типа, предположительно, является ответом на недавние угрозы НАТО в адрес России. ФАЙЛ ФОТО: Стратегические бомбардировщики Ту-22М3 "Бэкфайр" пролетают строем над Красной площадью во время парада в честь Дня Победы в Москве, Россия, 9 мая 2015 года. Мониторинговые каналы противника сообщили, что с аэродрома «Оленья», ночью, взлетели 6 стратегических бомбардировщиков России Ту-95МС.
Информация для читателей
- После угроз НАТО в Оленегорск переброшены стратегические ядерные бомбардировщики Ту-160
- МиГ-31К выпустили «Кинжалы» по Украине, в небе стратегические ракетоносцы Ту-95
- Новая жизнь русского «Медведя»
- Позаботился об экипаже, о себе не успел
- Ту-160М: «длинные руки» ядерной триады
ВС РФ наносят массированные удары по Украине ракетами, “странно меняющими курс”
Согласно его заявлению, возможный общий залп может достигать 80 ракет. Военный Автор Карина Нейсенова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Общая сложность проекта и пандемия 2020 г.
Так, в августе прошлого года впервые открыто показали строящийся самолет. На тот момент была завершена сборка большей части планера, и уже велась установка некоторого оборудования. К концу прошлого года строительство было завершено, и самолет отправился на летно-испытательную станцию авиазавода. После требуемых проверок на земле, 12 января 2022 г.
В течение получаса бомбардировщик демонстрировал летные и маневренные характеристики. По известным данным, летные испытания и доводка нового самолета продолжаются до сих пор. Согласно контракту 2018 г. Поводы для пессимизма пока отсутствуют, и можно ожидать, что такие планы будут выполнены.
Ремонт и модернизация Капитальный ремонт и модернизация строевых Ту-160 начались в 2017 г. Первым для переоснащения на Казанский авиазавод был передан самолет с именем «Игорь Сикорский». Он был построен в восьмидесятых годах и являлся 14-м в первой серии. Первый полет вновь построенного Ту-160М, 12 января 2022 г.
Также заменили ряд общесамолетных систем, кабелей и трубопроводов. Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования подвергся серьезной перестройке с применением современных приборов. Кроме того, штатные двигатели НК-32 старого производства заменили недавно собранными НК-32-02. Первый модернизированный Ту-160 вышел на заводские испытания осенью 2020 г.
В начале ноября состоялся первый полет, и самолет подтвердил расчетные характеристики. В начале марта 2021 г. Параллельно с этими событиями в Казани осуществлялись ремонт и модернизация следующего строевого самолета. Какой из бомбардировщиков прошел модернизацию, неизвестно.
Первый строевой самолет был передан на ремонт в конце ноября 2019 года. Через несколько месяцев, 2 февраля, обновленный бомбардировщик поднялся в небо. Как сообщала тогда пресс-служба Минобороны РФ, полет модернизированного ракетоносца длился 34 минуты и проходил на высоте 1 500 метров. В рамках глубокой модернизации на Ту-160 было установлено новое пилотажно-навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, система управления, радиолокационная станция, комплекс радиоэлектронного противодействия. Всего с начала программы по воспроизводству Ту-160М было выпущено три усовершенствованных бомбардировщика и один новый ракетоносец. На него устанавливается новый комплекс современного цифрового бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО на отечественной элементной базе. В частности, самолеты получили новое навигационное и прицельное оборудование, управление двигателями и топливной автоматикой, оборудование радиоэлектронной борьбы и связи.
Луиза Игнатьева.
Благодаря малой надежности и невысокой скорости большой процент "Фау-1" падал в море, поражался зенитной артиллерией и истребительной авиацией. Показать ещё Российские стратегические бомбардировщики могут применять несколько типов крылатых ракет. Внешний вид новинки не раскрывался, однако командующий дальней авиацией ВКС России генерал-лейтенант Сергей Кобылаш сообщил, что ее дальность превышает 6,5 тыс. Чтобы он мог поразить цель, не входя в эту зону", — рассказал Литовкин, отметив, что российские "стратеги" ракетами такого класса дотягивались до складов, баз хранения боевой техники и горюче-смазочных материалов даже в тыловых районах Украины. По мнению Леонкова, такое решение связано с тем, что во главу угла поставлена дальность применения боеприпасов. Еще одна стратегическая крылатая такета, Х-101, подтвердила свою эффективность в боевых условиях, уничтожая объекты международных террористических группировок во время сирийской операции российских Вооруженных сил. По данным Минобороны РФ, высокоточный боеприпас сконструирован с применением технологий малозаметности, благодаря чему ракета "практически невидима для любых средств ПВО". Дальность полета Х-101 составляет 4,5 тыс.
Главный редактор журнала "Арсенал Отечества" Виктор Мураховский рассказал ТАСС о том, что ракета использует комбинированную систему наведения, включая инерциальную и оптико-электронную. В отличие от ракет предыдущего поколения, имеется возможность принципиального перенацеливания ракеты на другой объект. Программируются контрольные точки маршрута, а также цели, которые ракета может поразить, а затем возможна смена цели в ходе выполнения боевой задачи", — пояснил он, добавив, что бортовые системы выполнены из российских комплектующих. По словам эксперта, в предыдущих поколениях таких ракет использовалась продукция бывших стран СССР. Это модификация ракеты Х-55, в которой ядерная боевая часть заменена на обычную в различных вариантах: осколочно-фугасную, проникающую для разрушения укрепленных сооружений, а также кассетную.
Рекорды «Медведя»
- «Бандеровцы визжат». Ракетный прилёт сорвал провокацию Украины
- Минобороны РФ: два бомбардировщика США были замечены у российской границы
- Поделиться:
- Поделиться:
- ВС РФ наносят массированные удары по Украине ракетами, “странно меняющими курс”
- В 2023 году ВКС России получат обновленные Ту-22М3М и Ту-95 МСМ
Российские стратегические бомбардировщики пролетели над Северным полюсом
Российские сверхзвуковые стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160 получили новые крылатые ракеты Х-БД с дальностью более 6,5 тысячи километров. Развертывание на авиабазе бомбардировщиков этого типа, предположительно, является ответом на недавние угрозы НАТО в адрес России. В воздухе новейший российский межконтинентальный сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160М2 с крылом изменяемой стреловидности многорежимный. ФАЙЛ ФОТО: Стратегические бомбардировщики Ту-22М3 "Бэкфайр" пролетают строем над Красной площадью во время парада в честь Дня Победы в Москве, Россия, 9 мая 2015 года.
Sohu: в Китае назвали российский бомбардировщик Ту-22М3М стратегическим убийцей
Не исключено, что этот аэродром готовят для бомбардировки новых территорий России и Крыма. Также стало известно о том, что на аэродроме и возле соседних Бутских хуторов были выставлены ложные цели. Судя по мощности взрыва, волна от которого ощущалась за пять километров, прилетело в реальную цель со складом боеприпасов. Была выбита минувшей ночью и большая часть энергетической инфраструктуры Украины. Четыре тепловые электростанции получили серьезные повреждения, что привело к отключению электричества в Днепропетровской, Ивано-Франковской и Львовской областях. Во Львовской области местные власти призвали население экономить электроэнергию, потому как энергосистеме трудно удержать баланс производства и потребления после ночной атаки.
Жителей попросили не пользоваться кондиционерами, электрочайниками, пылесосами, бойлерами, обогревателями, утюгами, стиральными машинами, микроволновками и электропечами. А вот в городе Стрый, это тоже Львовская область, где удары пришлись по военному аэродрому и объектам энергетического комплекса, местные активисты-бандеровцы подняли форменный визг.
Ту-22М3 несёт крылатые противокорабельные ракеты Х-22, а Ту-160 стратегические крылатые ракеты Х-55, что делает их чем-то наподобие «воздушных Искандеров». Х-55 может нести на себе ещё более старый Т-95МС, а больше никто такое вооружение поднять не может. Есть, конечно, и более скучная начинка в виде свободнопадающих, корректируемых и управляемых бомб большой массы, благо Ту-160 может утащить на себе их до 45! Ту-160 больше не торт?
Сам по себе проект создавался в качестве ответа на американские сверхзвуковые бомбардировщики В-1, разработка шла в спешке, а войсковые испытания начались до окончания государственных испытаний. В период «разрядки» В-1А остался в амплуа стратегического бомбардировщика всего 4 единицы , но В-1В, дальнейшее развитие, превратили в самолёт прорыва ПВО. И его США уже изготавливали с применением технологий стелс, при этом отказались от тяжёлых вооружений в пользу высокоточных ракет малого радиуса и корректируемых бомб. С окончанием холодной войны американцы с головой ушли в стелс, поэтому дальнейшим поколением стратегически бомбардировщиков стал В-2 Спирит. Созданный по схеме «летающее крыло», он олицетворял новые принципы, среди которых главный — радиолокационная малозаметность. Споры, конечно, ведутся — за счёт развития самого вооружения и его собственной дальности его можно пока не списывать, но без опции малозаметности толку от Ту-160 сегодня не больше чем от Ту-95.
Огромные сопла делают самолёт хорошо заметным в инфракрасном диапазоне, при этом он имеет и гигантский показатель значения ЭПР. Говоря короче, он слишком заметен — истребители могут наводится на него даже не включая собственные радиолокационные станции, а системы самого Ту-160 не смогут предупредить экипаж об атаке. Его применение, и без того не очень впечатляющее по коэффициенту полезного действия, потребует солидного эскорта истребителей.
Госиспытания машины завершены в 1989 году.
Полк до этого был вооружён Ту-22М3 и Ту-16. Под Ту-160 ВПП аэродрома была удлиненна до 3000 метров. Войсковые испытания проводились опережающими темпами, ещё до завершения госиспытаний. Обучение личного состава проводилось непосредственно на Казанском авиазаводе.
Полковые остряки за характерный внешний вид окрестили самолёт — камбала. Первая пара Ту-160 приземлилась в Прилуках 25 апреля 1987 г. К концу года в полку было 10 Ту-160, также продолжали эксплуатироваться Ту-22М3 и Ту-16, причём по мере поступления Ту-160 Ту-22М3 передавались в другие части, а Ту-16 утилизировались. В 1991 году были полностью укомплектованы две авиационные эскадрильи 21 машина по документам, фактически — 19 , Ту-22М3 все переданы.
С высокой интенсивностью в полку проводилось освоение ракетного комплекса. В 1991 году состоялся первый вылет за пределы территории СССР. Опытная эксплуатация выявила множество проблем, которые в меру возможностей постепенно решались представителями ОКБ и промышленности. Так, двигатели НК-32 имели электронную систему регулирования, которая регулярно отказывала, что приводило к отключению двигателя в полёте или к незапуску на земле.
Воздухозаборники двигателей оказались склонными к зуду резонансные вибрации , от которого образовывались трещины и вылетали заклёпки. Проблему решили заменой первых секций воздушных каналов и усилением кромок. Низкая надёжность системы уборки-выпуска шасси вынудила несколько месяцев в 1988 году летать без уборки шасси, пока механизм не доработали. Был случай несанкционированного самозатормаживания колёс шасси на взлёте, что привело к разрушению пневматиков.
На больших скоростях полета расслаивались и «хлопали» сотовые клееные панели стабилизатора, на двух самолётах отвалился большой кусок оперения. Стабилизаторы были заменены на усиленные меньшей площади. В одном из полётов оторвался кусок обтекателя форкиля. Абсолютно неприемлемой надёжностью обладал бортовой комплекс обороны.
Был заменён хвостовой обтекатель антенн БКО, что сразу снизило вибрации. Система кондиционирования поддерживала в кабине давление, соответствующее высоте 5000 метров, что вынуждало весь полёт экипажу проводить в кислородных масках. Также большой проблемой оставалось истребительное катапультное кресло К-36ДМ , комбинезоны, шлемы, кислородные маски, мало приспособленные для многочасовых полётов. Вызывало нарекание отсутствие высотных морских спасательных костюмов ВМСК.
Шум в зоне обслуживания самолёта многократно превышает все допустимые нормы, достигая 130 dB при запуске ВСУ он на 45 dB превышает болевой порог. Для техсостава требуется применение наушников, спецобуви и антивибрационных поясов. В гидросистеме самолёта применялось токсичное синтетическое масло. Постепенно надёжность самолёта была доведена до приемлемого уровня, а затем по этому показателю Ту-160 даже превзошёл Ту-16 и значительно опередил Ту-22М3.
Для подготовки самолёта к вылету требуется до двадцати различных спецавтомобилей, в том числе три топливозаправщика ТЗ-60.
Кликабельно: 15. Кликабельно: 16.
Ил-78М рулит на взлет. Кликабельно: 17. Этот заправщик может отдать 105.
Кликабельно: 18. Ту-160 является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, обладающим крупнейшей среди бомбардировщиков максимальной взлётной массой. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь».
Кликабельно: 19. Медведи рулят на взлет — начались полеты. Кликабельно: 20.
В программе — полеты по маршруту и заправка от танкера. Учебная заправка бывает сухая и мокрая. При первой экипаж только стыкуется с заправщиком, а при второй — передается пару тонн топлива.
За учебный полет может осуществиться несколько подходов. Кликабельно: 21. От гула НК-12 пробирает до селезенки.
Говорят, что американские подводники, находясь на глубине, слышат, как над ними пролетает Медведь. Кликабельно: 22. Взлетает Ту-160.
Ах, какой красавец. Кликабельно: 23. В двух внутрифюзеляжных отсеках может размещаться до 40 тонн вооружения, включающего несколько видов управляемых ракет, корректируемых и свободнопадающих авиабомб и других средств поражения как в ядерном, так и в обычном снаряжении.
Максимальный взлетный вес — 275 тонн. Кликабельно: 24.
Генерал Попов назвал причину крушения Ту-22М3: «Титановый пожар сбить невозможно»
Казанский авиазавод сдал два стратегических бомбардировщика Ту-160М, после чего может начаться серийное производство. Лидер общественной Запорожья организации «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов в среду, 26 июля, сообщили, 12 российских стратегических бомбардировщиков Ту-95МС нанесли удары по военным целям украинского режима. В наступающем 2023 году Воздушно-космические силы России получат обновленные дальние бомбардировщики-ракетоносцы Ту-22М3М и стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95 МСМ. В России началось строительство нового стратегического стелс-бомбардировщика. ФАЙЛ ФОТО: Стратегические бомбардировщики Ту-22М3 "Бэкфайр" пролетают строем над Красной площадью во время парада в честь Дня Победы в Москве, Россия, 9 мая 2015 года. Украинские паблики в историке пишут, что сразу шесть российских бомбардировщиков Ту-95МС поднялись в небо с аэродрома «Оленья» в Мурманской области.
Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева”
Модернизированные стратегические бомбардировщики Ту-160 могут заменить разработку нового перспективного комплекса Дальней авиации, заявил во вторник журналистам заместитель министра обороны РФ по вооружению Владимир Поповкин. Российские сверхзвуковые стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160 получили на вооружение новые крылатые ракеты Х-БД с дальностью свыше 6,5 тыс. км. Об этом говорится в видео, обнародованно. Российские стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-22М3 выполнили полеты над Баренцевым, Норвежским и Черным морями, сообщили в Минобороны России. Официального подтверждения нет, но предположительно полигон превратили в груду развалин стратегические бомбардировщики Ту-160 залпом из восьми «умных» крылатых ракет Х-101. На Украине уже заявили о том, что крушение русского стратегического бомбардировщика Ту-22М3 – это "операция ГУР". В воздух был поднят российский истребитель МиГ-31 после того, как к границе страны начали приближаться два стратегических бомбардировщика В-1В военно-воздушных сил США над акваторией Баренцева моря, сообщило Минобороны России в Telegram-канале.
Какая дальняя авиация нужна стране
Кликабельно: 23. В двух внутрифюзеляжных отсеках может размещаться до 40 тонн вооружения, включающего несколько видов управляемых ракет, корректируемых и свободнопадающих авиабомб и других средств поражения как в ядерном, так и в обычном снаряжении. Максимальный взлетный вес — 275 тонн. Кликабельно: 24. Состоящие на вооружении Ту-160 стратегические крылатые ракеты Х-55 12 единиц на двух многопозиционных ПУ револьверного типа предназначены для поражения стационарных целей с заранее заданными координатами, ввод которых осуществляется в память ракеты перед вылетом бомбардировщика. Противокорабельные варианты ракет имеют радиолокационную систему самонаведения. Кликабельно: 25. Очень красивый самолет… Кликабельно: 26. Техники встречают экипаж после полета. Осмотр двигателей НК-32 после полета. Зацените его диаметр.
Этот двигатель является одним из самых крупных и мощных авиационных двигателей в мире. Тяга — 14000 кгс, на форсаже — 25000. Подготовка к вылету. Кликабельно: 29. Самолет заправляют и готовят к следующему вылету. Кликабельно: 30. Возвратился заправщик. Кликабельно: 31. Медведи возвращаются в берлогу. Кликабельно: 32.
Двигатель НК-12, установленный на Ту-95, до сих пор остаётся самым мощным турбовинтовым двигателем в мире. К слову сказать, никто и не пытается создать мощнее. Просто не надо. Кликабельно: 33.
Это вполне объяснимо.
Поначалу, когда военнослужащим ВСУ и нацбатальонов предоставлялась возможность сдаться без боя, наша авиация работала в щадящем режиме, не привлекая к ударам с воздуха более высокотехнологичные и современные образцы вооружения. Когда же стало понятно, что украинским солдатам приказано биться и умирать до конца, и они в агонии стали применять тактические ракеты по мирным районам Донбасса, российским военным пилотам была дана команда: «Активизировать боевые действия! Сила, как всегда, в правде Западники, воочию убедившиеся на что способны ВКС РФ, находятся в настоящее время в тревожном ожидании. Если сам Байден признал, что гиперзвуковой «Кинжал» перехватить практически невозможно, а один удар этой ракеты обладает такой разрушительной мощью, которую не способно выдержать даже подземное сооружение, рассчитанное на прямое попадание ядерной бомбы - на что и на кого в таком случае остаётся надеяться им? Одного точечного попадания «Кинжала», выпущенного с истребителя МиГ-31К хватило, чтобы разбить в пух и прах все старания американцев, потративших сотни миллиардов долларов на обустройство ПРО в Европе против, якобы, Ирана и Северной Кореи.
Для всех стало очевидным: всё это было бесполезным. А российские пилоты, имеющие полное превосходство в украинском небе, контролируют не только зону боевых действий, но и районы сосредоточения военной техники и живой силы, ежедневно поступающих на Украину из-за границы. Причём одним контролем они не ограничиваются. Лучшее подтверждение тому - ракетный удар по Яворовскому полигону во Львовской области, который с началом российской спецоперации был переквалифицирован в сборный пункт для западных наёмников и перевалочную базу европейского и американского вооружения. Официального подтверждения нет, но предположительно полигон превратили в груду развалин стратегические бомбардировщики Ту-160 залпом из восьми «умных» крылатых ракет Х-101.
В результате, почти 270 человек, пожелавших воевать за украинские деньги, добавились к общему числу безвозвратных потерь. Не менее 450 раненых иностранных наёмников вывезены в Польшу. Также известно, что на складах в Яворове уничтожено иностранное оружие в основном это противотанковые ракетные комплексы и ПЗРК на общую сумму около 380 млн долларов. Кто бы и что сейчас ни говорил, чем бы ни грозил из-за океана, правда заключается в том, что сильнее пилотов ВКС никого сегодня в Европе нет. Везде, куда янки притаскивали свою заокеанскую демократию на крыльях бомбардировщиков, они без разбора долбили всё.
Включая мирных граждан, автомобили с санитарными крестами на крышах, объекты, не имеющие никакого отношения к военным… Чего стоят только иракский город-миллионник Мосул и трёхсоттысячная сирийская Ракка, на месте которых, после массированных ударов с воздуха, остались одни обгоревшие головешки?! Именно это сегодня хотели бы видеть американцы вместо украинских городов, поэтому и продолжают заваливать Незалежную оружием: «Только бы хлопцы не прекращали воевать…». Наши же парни, разрушая ракетными ударами объекты инфраструктуры армии Киева, уничтожая скопления техники, неонацистов и наёмников, работают с максимальной осторожностью.
В 1989 году на самолете Ту-95МС было установлено более 60 мировых рекордов, в том числе по дальности и продолжительности полета. В 1991 году в России их осталось всего 27, так как часть машин осталась на аэродромах в бывших союзных республиках. Затем в 1999-2000 годах еще 3 Ту-95МС перегнали с Украины. Ныне, по данным открытых источников, в составе Дальней авиации России порядка 55 самолетов-носителей Ту-95МС. Эти машины стали дальнейшей модернизированной версией стратегического бомбардировщика Ту-95, созданного еще в 1957 году. С тех пор и по настоящее время Ту-95 по кодификации НАТО - «Bear», «Медведь» — продолжает оставаться самым скоростным в мире тяжелым самолетом с турбовинтовыми двигателями. Ту-95 считается символом «холодной войны» и одним из самых старых самолетов, до сих пор находящихся в эксплуатации.
Иногда можно слышать: зачем модернизировать такую древнюю машину? Не лучше ли вложить деньги, предназначенные на модернизацию, в создание нового самолета такого же класса? Однако, на этот, казалось бы, логичный вопрос, эксперты, как правило, отвечают отрицательно. И сразу приводят в пример заслуженного американского ветерана - Boeing B-52 Stratofortress. Причем этот самолет, который прошел несколько этапов модернизации, до сих пор составляет костяк стратегической авиации США и будет оставаться в строю еще как минимум до 2030 года. Зато более новые американские «стратеги» B-1B и B-2 Spirit в американской армии не очень-то прижились. У военных на них масса жалоб. В обозримой перспективе Пентагон планирует даже их списать. Причин тому много.
Приоткрылась завеса тайны над проектом нового бомбардировщика от ПАО «Туполев», который пока носит название ПАК ДА, то есть перспективный авиационный комплекс дальней авиации. Первый экземпляр самолета соберут уже в 2024-2025 годах, а к 2027-2030 годам возможен запуск бомбардировщика в серийное производство. Дозвуковой ПАК ДА будет иметь взлетную массу порядка 145 тонн, из которых полезная нагрузка составит не менее тридцати тонн. Самолет использует аэродинамическую схему «летающее крыло», что способствует полетам с большой полезной нагрузкой на большую дальность и ведению атак под разными углами.
Почему многофункциональные Су-57 и сверхзвуковые бомбардировщики-ракетоносцы Ту-22М3 ждут приказа
Работы над их созданием были начаты в 2016 году. Поэтому повышение их боевой эффективности — одна из наших первоочередных задач, — призывал министр обороны России Сергей Шойгу еще в июле 2021 года. По его словам, новые двигатели НК-32 второй серии позволяют значительно увеличить дальность и продолжительность полета за счет уменьшения удельного расхода топлива. Казань продолжает ремонт и техническую модернизацию Модернизация стратегических ракетоносцев Ту-160, находящихся на вооружении ВВС, занимает несколько месяцев. Первый строевой самолет был передан на ремонт в конце ноября 2019 года. Через несколько месяцев, 2 февраля, обновленный бомбардировщик поднялся в небо. Как сообщала тогда пресс-служба Минобороны РФ, полет модернизированного ракетоносца длился 34 минуты и проходил на высоте 1 500 метров.
В рамках глубокой модернизации на Ту-160 было установлено новое пилотажно-навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, система управления, радиолокационная станция, комплекс радиоэлектронного противодействия. Всего с начала программы по воспроизводству Ту-160М было выпущено три усовершенствованных бомбардировщика и один новый ракетоносец.
А что такая грубость последует, если не прислушаются - нынешние проблемы укронацистов - наглядный пример. Есть констатация желания Путина "придать убедительность". Ту-160 и Ту-95 не фронтовые бомбардировщики, чье место у линии фронта. Это штучные стратегические носители, подготовка которых к вылету занимает целый день.
Затем в 1999-2000 годах еще 3 Ту-95МС перегнали с Украины. Ныне, по данным открытых источников, в составе Дальней авиации России порядка 55 самолетов-носителей Ту-95МС. Эти машины стали дальнейшей модернизированной версией стратегического бомбардировщика Ту-95, созданного еще в 1957 году. С тех пор и по настоящее время Ту-95 по кодификации НАТО - «Bear», «Медведь» — продолжает оставаться самым скоростным в мире тяжелым самолетом с турбовинтовыми двигателями. Ту-95 считается символом «холодной войны» и одним из самых старых самолетов, до сих пор находящихся в эксплуатации. Иногда можно слышать: зачем модернизировать такую древнюю машину?
Не лучше ли вложить деньги, предназначенные на модернизацию, в создание нового самолета такого же класса? Однако, на этот, казалось бы, логичный вопрос, эксперты, как правило, отвечают отрицательно. И сразу приводят в пример заслуженного американского ветерана - Boeing B-52 Stratofortress. Причем этот самолет, который прошел несколько этапов модернизации, до сих пор составляет костяк стратегической авиации США и будет оставаться в строю еще как минимум до 2030 года. Зато более новые американские «стратеги» B-1B и B-2 Spirit в американской армии не очень-то прижились. У военных на них масса жалоб.
В обозримой перспективе Пентагон планирует даже их списать. Причин тому много. В первую очередь — дороговизна. На втором месте — технические просчеты при создании этих новинок.
Кадр из видео «Два дальних бомбардировщика Ту-22М3 дальней авиации ВКС России выполнили плановый полет в воздушном пространстве над нейтральными водами акватории Балтийского моря», — говорится в сообщении. Бомбардировщики летели в сопровождении многоцелевых истребителей Су-30СМ. На некоторых участках маршрута российские самолеты сопровождали истребители из других стран. Отмечается, что российские экипажи регулярно летают над нейтральными водами Арктики, Северной Атлантики, Чёрного и Балтийского морей, Тихого океана.
МиГ-31К выпустили «Кинжалы» по Украине, в небе стратегические ракетоносцы Ту-95
Удар наносился неуправляемыми авиационными бомбами ФАБ — 500 с универсальным модулем планирования и коррекции УМПК , что позволяет наносить точные удары с безопасного удаления от линии боевого соприкосновения. Получив подтверждение от разведки об уничтожении целей, экипажи благополучно вернулись на аэродром вылета.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 14 декабря 2023, 21:25 Российские и китайские стратегические бомбардировщики провели совместное патрулирование Российские и китайские стратегические бомбардировщики провели совместное патрулирование над акваториями Японского и Восточно-Китайского морей.
Реклама После выдворения американских военных самолетов от государственных границ России, истребитель вернулся на базовый аэродром. Нарушения Государственной границы РФ не допущено», — отметили в оборонном ведомстве.
Два американских стратегических бомбардировщика заметили над Балтийским морем Для защиты государственных границ РФ в воздух мгновенно подняли российский истребитель Су-27 Фото: стоп-кадр видео Министерство обороны России во вторник сообщило, что российский истребитель Су-27 был поднят в воздух в связи с приближением двух стратегических бомбардировщиков В-1В ВВС США к границам России в районе Балтийского моря.
Для опознавания воздушных целей и недопущения нарушения государственной границы Российской Федерации в воздух был поднят истребитель Су-27 из состава дежурных по противовоздушной обороне сил», — рассказали в военном ведомстве.
Два стратегических бомбардировщика Ту-22М3 ВКС РФ провели патрулирование в небе Белоруссии
Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 летит на генеральную репетицию воздушной части военного парада, посвященного 77-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Конструкция самолета в патенте очень похожа на строение перспективного стратегического бомбардировщика ПАК ДА. Лента новостей Житомира. Общество. Истребители и стратегические бомбардировщики ВКС России, а также силы Черноморского флота сегодня ночью нанесли массированный удар крылатыми и гиперзвуковыми ракетами по объектам украинских формирований. Российские стратегические бомбардировщики Ту-95МС выполнили полет над нейтральными водами Чукотского моря. Сверхзвуковые ракетоносцы-бомбардировщики Ту-22М3 Воздушно-космических сил России провели пятичасовой полёт над нейтральными водами Балтийского моря. Появились новости о том, что ВКС России направили в сторону Украины 14 стратегических бомбардировщиков.
Российские стратегические бомбардировщики атаковали военные объекты Украины
Конструкция самолета в патенте очень похожа на строение перспективного стратегического бомбардировщика ПАК ДА. Российские стратегические бомбардировщики прошли вдоль границ Японии. ядерному сдерживанию. ядерному сдерживанию.