Новости старекс хендай отзывы владельцев

Отзывы владельцев Коммерческие автомобили Hyundai Starex.

Hundai H-1 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Хендай Старекс – это идеальный как семейный автомобиль, так и транспортное средство для перевозки груза, имеющая как свои достоинства так и недостатки. Отзывы владельцев Hyundai Staria. решение в профильных автосервисах в Москве по выгодной цене. Сервис Хендай Старекс H1 без очередей. Быстро. Запчасти в наличии. Звоните, приезжайте! Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать? При диагностике выдало проблему с рециркуляцией отработавших газов. Хендай Гранд Старекс H1 – полноразмерный микроавтобус, доступный в пассажирском и грузовом исполнениях. сидишь за рулем большого авто, а управление как у легковой.

Минивэн Hyundai H-1: самое серьезное обновление за десять лет

Отзывы владельцев о Hyundai Starex (H-1) I рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Тест, обзор Хендай Старекс H1 (Hyundai Starex H1), 2,4 л, 174 л.с., семейный микроавтобус до 1 млн. Hyundai Grand Starex с полным приводом (4WD) расскажите или отговорите. Hyundai Grand Starex с полным приводом (4WD) расскажите или отговорите. Отзывы владельцев Hyundai H-1.

Гранд Старекс Клуб

Тест, обзор Хендай Старекс H1 (Hyundai Starex H1), 2,4 л, 174 л.с., семейный микроавтобус до 1 млн. отзывы владельцев. Отзывы владельцев о Hyundai Starex (H-1) I рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Проблемы и неисправности двигателя на автомобиле Hyundai Grand Starex.

«Не делай людям добра - не получишь и зла»(Hyundai Starex 2007)

Ниже мы собрали недостатки Хендай Н-1 Гранд Старекс на основе отзывов реальных автовладельцев. отзывы владельцев. А что еще, кроме незаурядной внешности, предложит новый минивэн от Hyundai российскому покупателю? хорошая машина - Добрый вечер дорогие мои читатели. егодня хочу рассказать. Обозреватель «Движка» дважды проехал на обновленном Hyundai H-1 по маршруту Радищева, столько же раз попал в эпицентр обильного снегопада, попутно отшлифовал навыки зимнего вождения на заднем приводе и в конце концов задался вопросом. На что стоит обратить внимание при покупке корейского бестселлера Hyundai Grand Starex?

«Не делай людям добра - не получишь и зла»(Hyundai Starex 2007)

Полноценные сидячие места. Большой багажник. Возможность передвигаться по салону даже во время движения. О них я уже писал, ссылки на материалы будут в конце статьи. Сегодня мы поймем, какой Hyundai Grand Starex мы можем купить по низу рынка, а это значит, что стоимость автомобиля будет порядка 750. Давайте начнем с самого главного,- с пробега этих автомобилей. И здесь сразу есть над чем задуматься.

Все дело в том, что эти автомобили приезжают к нам из республики Корея. По их местному законодательству, из страны запрещено вывозить авто моложе трех лет. Это значит, что любой бус из Кореи приезжает к нам с пробегом и трехлетним. В России коммерческий транспорт проходит порядка 50. Авто из Кореи, как правило, приезжают к нам с пробегом под 300. Как им это удается, я не знаю, но даже если предположить, что к нам ввезли автобус, который в коммерческих целях там не использовался, готовьтесь, что его пробег будет как минимум 100.

Лично я не верю в цифры ниже 100.

В городе это 12-14 литров на 100 км, за городом — 8,5…9 литров на 100 км; — Рычаг переключения передач расположен довольно удобно; — Хендай Старекс — это довольно маневренное транспортное средство; — Руль неудобно регулируется; — Запчасти на автомобиль далеко не самое дорогие, что конечно же немного радует; — Внешний вид довольно красивый и радует глаз; — Чего не заберешь у Хендай Старекс так это сохранение тепла в зимнее время года, даже при минус 35 вам будет тепло, уютно и комфортно внутри этого автомобиля; — В Хендай Старекс предусмотрено два кондиционера; — Несколько слов необходимо сказать о динамике автомобиле. Кто бы мог подумать, что такое тяжелое транспортное средтство так резво разгоняется со старта. Что примечательно, при определенном мастерстве Хендай Старекс можно вполне обслуживать и в домашних условиях, конструкция автомобиля вполне дает возможность это делать, было бы желание.

Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai;? Это наша специализация на протяжении уже 8 лет! Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;? Отремонтируем то, что не смогли другие! Показать больше.

Пространство между креслами из-за отсутствия ручки переключения передач и ручного тормоза занимает вместительный ящик с широким подлокотником, одновременно выполняющим функцию крышки. На боковых стойках расположены ручки для посадки в автомобиль. Справа перед пассажирским сидением расположены два бардачка. Приборная панель информативна — в центре расположен спидометр, слева — тахометр. Ручка КПП находится в центре на консоли, где обычный автовладелец привык видеть управление климат-контролем или магнитолу.

Комфорт В различных комплектациях в Гранд Старексе предусмотрено 4 ряда сидений с 12-местной компоновкой кресел, где в первом ряду стоит сдвоенное сиденье пассажира, а в 11-местном варианте вместо сиденья расположен бокс. Сиденья центрального 2 и 3 ряда — складываемые, при этом освобождается проход к дальнему 4 ряду. Все сиденья в автомобиле складываются конструктивно в разном сочетании. Самая богатая комплектация Limousine предлагается на базе 11-местного салона в версии HVX. К заднему пространству проведена обновленная система притока воздуха с выходом сбоку на потолке. Для удобства посадки пассажиров в заднюю часть салона конструктивно предусмотрены раздвижные двери.

Размеры багажника не так велики, пока сиденья разложены штатно. При трансформации сидячих мест получается огромный багажный отсек, а при демонтаже сидений — пассажирский вариант становится ближе к фургону с внушительным грузовым отсеком. С непосредственным впрыском топлива 16-клапанный агрегат выдает 175 л. Также есть модификации с 145-сильным мотором. Оба двигателя дизельные, поэтому особенных скоростных характеристик ожидать не приходится. Рядный 4-х цилиндровый двигатель с 2-4 клапанами на цилиндр имеет в конструкции турбину.

G4KE — 2,4 литровый бензиновый рядный атмосферник с 4 цилиндрами по 4 клапана на каждый.

Проблемы самого большого Hyundai – что ждать от H-1 Starex с пробегом за 550 тысяч рублей?

В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины актуально когда ездишь далеко. Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому. Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный. Олег, отзыв про Хендай H-1 2. Отзывы реальных владельцев Хендай Н-1 все минусы и плюсы На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает.

Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил. Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после 500-700 км за раз.

Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный лампочки расходники. Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика устраивает. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем нет.

Автомат подтупливает. Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи. Салон просто огромен! Влазит все, что я туда запихивал. Можно регулировать объем багажника или места для пассажиров.

Это просто восторг! Теперь о полном приводе: простой парт-тайм, понижайки нет, раздатка, без передка — это просто корова на льду. Самое страшное это зима… на ледяной дороге ехать просто невозможно, так как машину постоянно срывает с траектории.

Так как специалистов нет , заехал к Кулибиным , разобрали, почистили клапан, что то еще.. Ошибку сняли. Все нормально. Через 3,5 т. Решили заглушить..

Надо снимать механизм и промывать , чистить , удалять пыль. Если ролики не стали квадратными за время принудительного открывания в дороге, то походят еще... До следующего гравийного пробега.. Потом опять, промывать, чистить.. Не сильный меломан, но родная музыка на 3 с большим минусом. Теперь о хорошем; Проблем с заводкой не было правда зимой от сигналки заводилась и прогревалась по температуре. Приемлимый для такого авто расход. Сейчас на одометре 29.

Дальше уже нужно подруливать, к тому же на шершавом асфальте появляется грохот. Что нравится, пассажиры и багаж особо не влияют на динамику — вес чувствуется только по рулежке, так что, можно гонять на дальняк большой компанией. К управлению и тормозам привык довольно быстро — даже зимой ездить вполне комфортно, притом, что привод тут задний. Средний расход — 14 л на 100 км. Но это сейчас, в морозы — летом было 12. С учетом того, что я чаще езжу по городу, чем по трассе, нормально. Проблем с запуском еще ни разу не было тьфу-тьфу. Кстати, на холодную едет похуже, чем после прогрева.

Абсолютно новыми оказались архитектура передней части с торчащим планшетом, приборная панель, руль и дверные карты. Жаль, что такой интерьер положен пока только модификации Urban. Прочие Старексы сохранили прежнее внутреннее убранство. Читайте также: Ремонт ворот грузовых автомобилей Минивэн Hyundai по-прежнему бывает задне- и полноприводным. Турбодизель 2. Базовая для пассажирских версий «четвёрка» развивает 140 л. Hyundai H1 2021 2022: новый кузов Корейский концерн провел рестайлинг микроавтобуса H1. Новая модель получила переработанный внешний вид, интерьер и линейку двигателей с другими техническими характеристиками.

Детальное описание Хендай Гранд Старекс 2021 2022 года в измененном кузове, включая комплектации и стоимость на автомобиль, читайте в обзоре. Хендай Гранд Старекс 2021: новый кузов, цена Третья генерация получила яркий и выразительный экстерьер, разработанный художниками компании. Фронтальная часть фургона привлекает оригинальными деталями. Передний бампер сложной конфигурации имеет серебристую защиту снизу.

Часть из них проявляется только в процессе эксплуатации автомобиля. Но эти недостатки не являются критическими. Этот 2,2-литровый турбодизельный двигатель действительно вызывает небольшой грохот, когда дело доходит до набора скорости в Staria, создавая звук, похожий на звук дизельного трактора, чем больше вы нажимаете на дроссель. Однако, как только вы набираете скорость, и коробка передач может расслабить двигатель на низких оборотах, это становится почти так, как будто вы едете в кабине самолета. Staria легко останавливается. Я не уверен, дело в посадке водителя или размере тормозов, но иногда они казались немного маленькими для автомобиля такого размера. Идеальное сочетание с системой полного привода и дизельным двигателем — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Это обычная коробка передач, которую сейчас использует Hyundai, и я ее поклонник. Она ведет себя гладко, предсказуемо и редко пропускает удар. Приведенные комментарии показывают, что если Staria и имеет недостатки, то они будут незаметны для большинства водителей.

Hyundai Starex 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км.

Сиденья с виду хоть и неказистые, но на деле в дальних поездках оказались весьма удобными - спина не болит к примеру, ранее на Fiat Doblo спина уставала, несмотря на большое количество регулировок. Причем места много останется и для других пассажиров. Да и на дороге к тебе сразу с уважением относятся: на обычной «легковушке» едешь — никто не уступает, прижимают. А Hyundai Starex начал перестраиваться — и все расступились, уж больно большой и мощный «танк», лучше не связываться. Достоинства: комфорт. Недостатки: нежное лакокрасочное покрытие.

Я часто задумываюсь над этим вопросом, так как работая в автосервисе, чуть ли не каждый день сталкиваюсь с подобными ситуациями. Расскажу одну из них, которая случилась накануне, тем более данная машина имела интересный дефект, а точнее его симптомы. Позвонил знакомый слесарь-моторист: - Есть машинка Hyundai Starex 2007 года выпуска, дизельный двигатель 2,5 литра. Проблема такая: автоматическая коробка стоит в аварийном положении, то есть только на третьей передаче, на другие не переключается. Был найден сгоревший предохранитель отвечающий за питание блока управление коробкой передач, поменяли, снова сгорел, с коробкой ничего не делали, но машину когда-то капиталили или меняли мотор. Владелец человек хороший, адекватный, мой постоянный клиент — говорил мне моторист, - в общем, мой постоянный клиент, по возможности надо бы помочь. АКПП в ремонт берём неохотно, потому как у нас нет слесаря-специалиста, который бы занимался механической и гидравлической частью системы. Но есть такие в дружественном сервисе, которым мы нередко помогаем с «электрическими проблемами», в том числе и по АКПП, когда они уверены, что дефект в электронике. Созвонились с владельцем, договорились и в назначенное утро он был у меня. Неисправность заметил после того, как своими силами пытался починить камеру заднего вида, установленную как дополнительное оборудование. В этой цепи нашёл несколько сгоревших предохранителей,- рассказал клиент. Ну что ж, направление для проверки задано камера питается от фонаря заднего хода, фонари в положении рычага селектора АКПП «R» не включаются, исследуем цепь на предмет короткого замыкания. Сорок минут работы и результат проверки отрицательный, а именно: «короткого замыкания нет», выяснил, что фонари имеют свой предохранитель и своё реле, которым управляет блок управления АКПП, и он на связь со сканером не выходит. Сгорающий предохранитель на 10 ампер питает непосредственно блок управления АКПП. Следующий этап: нужно проверить питание блока управления. Ищем, где находится блок управления АКПП.

Больше по теме Доступный, вместительный, добротный, устойчивый, комфортный в эксплуатации и недорогой в ремонте Hyundai H-1 второго поколения или Starex из Южной Кореи в свое время заинтересовал многих отечественных автолюбителей. И сегодня он популярен, пожалуй, не меньше, чем лет 10 назад, когда на «вторичке» стали появляться первые экземпляры. Hyundai H-1, фото: njcar. А теперь расскажу о возможных недостатках самого большого легкового авто в модельной линейке Hyundai. Кузов Кузовное железо нельзя назвать сверхпрочным. Уже после пары-тройки лет эксплуатации под днищем, на порогах и даже на дверях начинает хозяйничать ржавчина. Причина — слабое ЛКП и посредственный «антикор». Кстати, о пробеге: узнать реальную цифру практически невозможно — почти во всех подержанных «Старексах» показатели одометра скручены. Поэтому при покупке лучше ориентироваться исключительно на общее состояние транспортного средства. Огромный салон Обивка салона в бюджетной комплектации выглядит «потрёпано» уже к 100 тыс. Поэтому весьма вероятно, что на «вторичке» вам предложат экземпляр с уже перетянутым салоном.

На минивенах я не ездил еще, семья тоже больше двух человек, отзывы о двигателях hyundai starex, любим выезжать на природу, на море ездим на авто. В общем продал скаута, на котором к тому времени ездил уже 2 года, он был на механике и порядком мне поднадоел. И забрал у друга тот самый автобус. Ощущение от первых минут езды были Пока перегонял его из соседнего города км вполне освоился. За год езды я ездил на нем как на легковом седане, почти не отказывая отзывы о двигателях hyundai starex ни в скорости ни в маневре. А радиус разворота — это просто песня. За год мы побывали в дальних поездках с ночевками, пережили зиму и намотали много км по городу. Когда настала необходимость продавать, мысль была, что машина меня в целом устраивает, ей бы только полный привод. Теперь про эксплуатацию. Салон — очень просторный, оно и понятно. Трансформируется как пожелаешь, с ночевкой отзывы о двигателях hyundai starex нет, там, где люди ставили палатки, мы просто раскидывали сиденья. Багажник при сдвинутом третьем ряде огромен. Старексу достался отделочный этап строительства дома, он очень помог.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Хендай Старекс?

  • Отзыв о Hyundai Grand Starex, 2008г.
  • Автоподбор Hyundai Starex. На что рассчитывать за 800.000 рублей
  • Как у меня накрылся двигатель D4CB - Hyundai Grand Starex
  • Создать учетную запись
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

Главные достоинства Hyundai Grand Starex

  • Отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс 4х4
  • Для чего приобретался автомобиль и подошел ли он для этих целей:
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Хендай Старекс?
  • Автоновости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий