Новости спектакль мастер и маргарита иваново

Иваново Концерт v.2.0. Однако спектакль, поставленный Михаилом Козаковым, и последующий фильм оказались востребованы публикой. Спектакль «Мастер и Маргарита» — 18 марта в Иванове.

Спектакль «Мастер и Маргарита»

Здесь был другой подход. Спектакль этот музыкальный, но не вокальный. Петь не будут, будут танцевать и музыки будет очень много. Так сложилось, что я по профессии оперный режиссер, но получается больше ставить в драме.

Поэтому здесь выбирали не поющих артистов или танцующих, а смотрели всю труппу. С Натальей Викторовной мы долго обсуждали и думали. С фильмами, сериалами.

Другими спектаклями? Я посмотрел много фильмов и сериалов, наш спектакль гораздо интереснее и правильнее по задумке. Актеры с Вами часто спорят?

Сейчас как раз тот этап, когда еще можно поспорить, это такой подготовительный этап.

Никаких технологий, видео, цифры. Чудеса принципиально театральной природы, рожденные фантазией постановщиков, а не цифровыми достижениями. Никакого мехового костюма при этом художница Ирина Титоренко для нахального котяры не приготовила. Бегемот у нее — в поношенном черном пиджачишке с короткими и обдерганными рукавами, в коротких брючатах, порванных от колена и выше, на голове котелок.

Кошачьего в нем разве что усы и гортанно-вкрадчивые интонации. Собственно, эта замечательная актриса не изображает из себя животное семейства кошачьих, а отдельное существо, которому безоговорочно веришь: Бегемот у Булгакова такой и есть. Тот самый, что всегда на подхвате, но сам по себе, промеж аферного Коровьева и наглого Азазелло. И рыжекудрая Гелла здесь с выразительными формами Олеся Попова. Без особых технических ухищрений обошлась и сцена в варьете, что не лишило ее свободы, какую можно наблюдать в цирке во время выступления на манеже коверных.

Для них свойственна запредельная свобода в игре, как бы неотшлифованность трюков и, конечно, контакт с залом. Явление Воланда московской публике визуально эффектно и опять же выполнено простыми средствами: он наверху лестницы, в кресле между двух больших зеркал, в которых отражается часть зала. Да и все, что будет происходить в нехорошей ли квартире на Садовой, 50, в сумасшедшем ли доме, где Мастер услышал от Бездомного историю про прокуратора Иудеи, тоже разыграно по-цирковому лихо. Степа Лиходеев вылетит в дверь, отправленный пинком Коровьева под характерный звук ударных. За ним последуют дядя из Киева и другие граждане, нечистые на руку.

По сути, первый акт — нарочито фарсовая экспозиция второго, непродолжительного и строгого акта, посвященного заглавным героям булгаковского романа. Да, Мастер и Маргарита встретятся только во втором акте, на все той же московской лестнице. Их встреча будет оформлена белыми розами, спустившимися сверху: Мастер не любил желтых цветов, с которыми Маргарита шла по улице. И… финскими ножами, которые вслед за розами спустятся сверху. Так поражает молния, так поражает финский нож!

Ничуть — очень красиво и органично. Обычно этих персонажей не связывают подобным образом. Постановка Андрея Тимошенко ясная и прозрачная во всех своих линиях — Москвы и москвичей первой трети XX века, нечистой силы, посетившей ее именно в этот сложный для страны период истории, и любви героев, вставших перед трудным выбором. И, конечно, Иешуа с Понтием Пилатом. В спектакле Тимошенко занял практически всю труппу — 42 артиста, но на большой сцене архангельской драмы нет ощущения огромной массовки.

Здесь много воздуха и света.

Много лет она работала над созданием книги по истории Волковского театра. В настоящее время эта последняя её работа готовится к изданию.

Труды Маргариты Георгиевны Ваняшовой получили высокую оценку. Она — Заслуженный работник культуры РФ 1995 , лауреат Ярославских областных премий за достижения в области культуры — имени И. Сурикова за 1994, 2001 и 2019 годы » и имени Ф.

Волкова за 2013 год за книги «Нам остаётся только имя: Блок — Ахматова — Мандельштам — Цветаева»; «Мельпомены ярославские сыны. Лебедев»; «Двойной лорнет: Поэзия. Живопись: избранные статьи»; «Фирс Шишигин: Люблю жить в актёре!

Имя Маргариты Георгиевны Ваняшовой навсегда сохранится в истории первого русского театра. Коллектив театра выражает глубокие соболезнования близким Маргариты Георгиевны. Маргарита Ваняшова похоронена в Ярославле на воинском мемориальном кладбище в секторе, где упокоены Фирс Шишигин, Сергей Тихонов, Наталья Терентева, Владимир Солопов и другие знаменитые волковцы.

Другие новости.

Это я жгла, обезумев, свое детище, свой роман и, раздавленная, непринятая, предавала свою любовь - свою Маргариту. Любила и спасала своего Мастера.

Не просила у тех, кто сильнее. Они сами пришли и отдали. А еще называла своих убийц добрыми людьми и прощала тех, кто обидел.

Спектакль «Мастер и Маргарита», Железноводск

Смотрите онлайн Мастер и Маргарита (2023) года в хорошем качестве HD 720. СПЕКТАКЛЬ «МАСТЕР И МАРГАРИТА» в городе Иваново — купить билет и посетить. Спектакль «Мастер и Мaргаритa» в Иваново 22 марта 2023 года. СПЕКТАКЛЬ «МАСТЕР И МAРГАРИТA» Ивановский Музыкальный Театр г. Иваново, площадь Пушкина, д.2 22 марта 2023 года в 19.00 Вообще «Мастер и Маргарита» не особо охотно поддается постановке. Спектакль «Мастер и Маргарита» в постановке Олега Табакова — 17, 18, 19 января в 19:00. Синтез театрального искусства и элементов шоу в расширенной версии легендарного спектакля «Мастер и Маргарита»! Зрительный зал и сцена превратятся в мистическое пространство, где зрители не знают откуда появляются и куда исчезают герои. Действо опустится со всех сторон. Спектакль «Мастер и Маргарита» в постановке Олега Табакова — 17, 18, 19 января в 19:00. Купить или забронировать билет на предстоящее событие СПЕКТАКЛЬ «МАСТЕР И МАРГАРИТА» в городе Иваново онлайн на сайте «Иваново-концерт» быстро и удобно.

Идут на название

  • Отзывы о спектакле «Мастер и Маргарита»
  • Спектакль «МАСТЕР И МАРГАРИТА», Иваново, 5 декабря
  • Похожие мероприятия
  • Telegram: Contact @ivanovokoncert

Мастер и Маргарита

Москва 30-х годов. Финальный трейлер.

Это я жгла, обезумев, свое детище, свой роман и, раздавленная, непринятая, предавала свою любовь - свою Маргариту. Любила и спасала своего Мастера. Не просила у тех, кто сильнее. Они сами пришли и отдали.

А еще называла своих убийц добрыми людьми и прощала тех, кто обидел.

Есть книга, фильмы и спектакли. На днях я попала в третье измерение.

Нет, не сюжет, известный с юности для меня стал откровением, а то, как Я стала участницей событий романа. Мистика, юмор, ирония - все это было и раньше. Появилась реальность происходящего.

Но вот Аннушка двинулась к сцене — тоже, замечу, немалого размера, вдоль которой вытянулась российская столица: невысокий голубой макет с башнями высоток, уцелевшими церквями, речкой. Всего несколько шагов рядом, и Аннушка становится персонажем этого великого города. А тут еще взлетел занавес, открыв лестницу, высокую и широкую, от портала к порталу.

Ровно посередине сверху спустилась огромная рубиновая звезда. Под ее сиянием много чего интересного будет происходить — чудны дела твои, Господи. И в тот же момент каждую из светлых ступеней облюбовали москвичи, которых, как известно, испортил квартирный вопрос.

Музыканты на самой верхней ступеньке отчаянно лабают советский джаз, еще похожий на модные фокстрот и чарльстон. Дамочки в платьях с заниженной талией и в шляпках, мужчины в щеголеватых костюмах танцуют, принимают позы с ломкими графичными линиями, как на карикатурах в журнале «Крокодил». Фигуры ломкие и оттого быстро ломаются — падают, скатываются по ступенькам.

На месте упавших возникают новые. Картинка — яркая, живописная, бодрящая. Тимошенко идет строго по тексту Булгакова: после эксцентричной увертюры — диалог поэта Бездомного с Берлиозом на Патриарших, там же — явление профессора черной и белой магии Воланда в сопровождении престранной компании.

Спор о существовании Бога и доказательство, что он существует, будет явлено советским безбожникам тут же: к Понтию Пилату, мучающемуся головной болью, приведут безумного философа Иешуа Га-Ноцри. Но народ Ершалаима будет радоваться, что не ему даруют прощение, а смутьяну и мятежнику Варраве. Философ толпе зачем?

Первый акт настолько плотно насыщен действием, что два часа пролетают незаметно. Режиссер накрепко связал зал и сцену, которые то и дело вступают в диалог. Артисты, рассаженные по последнему ряду партера, участвуют в сцене варьете, активно требуя разоблачения, а Аннушка, которая уже разлила масло, здесь просто звезда и все время срывает аплодисменты.

Надо понимать, что «Мастера и Маргариту» каждый смотрит со своим интересом. Кто-то ждет ключевых сцен, колоритных персонажей: как они решены режиссером? Вот, скажем, сцена гибели Берлиоза под колесами советского трамвая.

Группа комсомолок в кожанках и красных косынках, плотно прижавшись друг к другу, образуют подобие вагона. Схожести с трамваем добавляет им полотно кумача с очередным лозунгом, намекая на рекламу, что можно видеть на каждом транспортном средстве и сегодня. А стальной серп, что каждая из комсомолок держит в руке на фоне кумача, намекает на смертельную опасность, которую не избежит атеист Берлиоз.

Впечатлений добавили звуки набирающего скорость трамвая, и вот голова председателя Массолита — рукотворное резиновое изделие — уже катится по сцене, и дьявольская компания уже кидает эту светлую голову, как мячик в детской игре «в собачку».

Спектакль «МАСТЕР И МАРГАРИТА», Иваново, 5 декабря

И рыжекудрая Гелла здесь с выразительными формами Олеся Попова. Без особых технических ухищрений обошлась и сцена в варьете, что не лишило ее свободы, какую можно наблюдать в цирке во время выступления на манеже коверных. Для них свойственна запредельная свобода в игре, как бы неотшлифованность трюков и, конечно, контакт с залом. Явление Воланда московской публике визуально эффектно и опять же выполнено простыми средствами: он наверху лестницы, в кресле между двух больших зеркал, в которых отражается часть зала. Да и все, что будет происходить в нехорошей ли квартире на Садовой, 50, в сумасшедшем ли доме, где Мастер услышал от Бездомного историю про прокуратора Иудеи, тоже разыграно по-цирковому лихо. Степа Лиходеев вылетит в дверь, отправленный пинком Коровьева под характерный звук ударных. За ним последуют дядя из Киева и другие граждане, нечистые на руку. По сути, первый акт — нарочито фарсовая экспозиция второго, непродолжительного и строгого акта, посвященного заглавным героям булгаковского романа. Да, Мастер и Маргарита встретятся только во втором акте, на все той же московской лестнице. Их встреча будет оформлена белыми розами, спустившимися сверху: Мастер не любил желтых цветов, с которыми Маргарита шла по улице.

И… финскими ножами, которые вслед за розами спустятся сверху. Так поражает молния, так поражает финский нож! Ничуть — очень красиво и органично. Обычно этих персонажей не связывают подобным образом. Постановка Андрея Тимошенко ясная и прозрачная во всех своих линиях — Москвы и москвичей первой трети XX века, нечистой силы, посетившей ее именно в этот сложный для страны период истории, и любви героев, вставших перед трудным выбором. И, конечно, Иешуа с Понтием Пилатом. В спектакле Тимошенко занял практически всю труппу — 42 артиста, но на большой сцене архангельской драмы нет ощущения огромной массовки. Здесь много воздуха и света. У режиссера, выступившего в спектакле и сценографом он архитектор по первому образованию , сцены смотрятся как живописные полотна разных эпох.

После премьеры говорим с режиссером Андреем Тимошенко. Я давно хотел его сделать, но не решался, что ли. Ну а после постановок «Доктор Живаго», «Ста лет одиночества» я осмелел с романами, подумал: «А почему нет? Чего мелочиться — буду делать «Мастера и Маргариту». Я хотел рассказать историю любви, которая случилась в такое сложное время. Все-таки роман называется «Мастер и Маргарита», и текст булгаковский, который звучит у нас в финале: «Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви?

Наши «Ворота» о другом: подчеркивается анекдотичность отдельных эпизодов, «высокие отношения» при этом трансформируются чуть ли не в половые. Так, скромные по пьесе Хоботов и Людочка при первом же диалоге почти готовы на постельную сцену; разыгрывается горячий поцелуй Маргариты Павловны и Саввы Игнатьевича. Показательны эпизоды, когда у одного из персонажей комично спадают штаны, а другой читает «Незнакомку» Блока в семейных трусах и майке-алкоголичке. Про поэзию надо сказать особо — в ивановской постановке звучат стихи, которые не упоминаются ни в пьесе, ни в фильме. Это интересно, только вот выбор Блока и Игоря Северянина — отчетливо петербургских поэтов — выглядит сомнительным в спектакле о Москве. Есть неточности в музыкальном сопровождении. Например, проигрывается песня «Трус не играет в хоккей» — она написана в конце 1960-х, а действие в пьесе разворачивается на 15 лет раньше. Мелочь, но именно из этого наряду с костюмами и декорациями должна складываться атмосфера эпохи. К слову, и для драматурга, и для режиссера кинофильма было важно, что персонажи «Покровских ворот» — бывшие фронтовики это не выпячивается в пьесе, но придает объемность героям и самому действию. В ивановском спектакле этого нет. Видно, что стараются Надо отдать должное, что актеры драмтеатра в большинстве своем не стали копировать образы из кинематографических «Покровских ворот». Например, по-своему и интересно Людмила Соколова играет бабушку Костика, выставляя ее утонченной аристократкой.

Однако спектакль, поставленный Михаилом Козаковым, и последующий фильм оказались востребованы публикой. Причина, видимо, в том, что режиссер смог воссоздать атмосферу послевоенной Москвы: возрастные зрители вспоминали юность, а молодежь узнавала в героях своих родителей время действия в пьесе — 1950-е. Козаковские «Ворота» наполнены нежной ностальгией по старой Москве, растворяющейся в современности. Билеты на премьеру хорошо раскупаются. Но чем вызван этот ажиотаж? Вряд ли в зрительный зал придут те, кто помнит коммуналки 1950-х очевидцам сейчас под восемьдесят. И вряд ли в нашем городе много тоскующих по старой Москве — провинциальное отношение к столице, скорее, колюче-обиженное. Почему же раскупают билеты? Думаю, многие, увидев название спектакля, вспоминают не послевоенную эпоху, а собственную молодость, пришедшуюся на 1980-е — когда вышел фильм Козакова, когда был начинающим и таким очаровательным артист Меньшиков. Вероятно, в ивановском театре понимали этот расклад и выбирали пьесу именно из маркетинговых соображений: зритель должен клюнуть на известное название — это удалось. Но важно ведь не только завлечь, но и удержать публику. К сожалению, на спектакле 4 ноября из зала начали уходить уже после 40 минут первого действия.

Потом я поделюсь деталями этой фантастической, достойной сюжета, постановки гениального режиссера Лепажа,, а еще - описанием сложнейших декораций, шикарных костюмов, чарующей музыки… хотя, лучше видеть это самим. Есть книга, фильмы и спектакли. На днях я попала в третье измерение. Нет, не сюжет, известный с юности для меня стал откровением, а то, как Я стала участницей событий романа. Мистика, юмор, ирония - все это было и раньше.

24 мая скончалась историк театра, профессор ЯГТИ Маргарита Георгиевна Ваняшова

А у Вас какое отношение к этому произведению? Более того, весь роман просто невозможно вместить в спектакль, даже, как выяснилось, в очень длинную многосерийную экранизацию. Все равно берется одна сюжетная линия, какие-то связанные с ней эпизоды. Я уже ставил, скажем так, религиозные спектакли, это моя тема. Значит, они главные герои. Возможно, есть версии, где они не главные, а главные героем является другой персонаж. Но это право тех, кто рискует.

А как соединились образы спектакля и личности артистов? Помогло еще и то, что сначала была работа над мюзиклом «Кто ты, Мария Климова? Здесь был другой подход. Спектакль этот музыкальный, но не вокальный.

Чиновники поддерживают актеров В департаменте культуры администрации Владимирской области о настороженном отношении к московскому спектаклю известно.

Как сообщила ТАСС и. Кроме того, чиновница обратилась с просьбой "смикшировать откровенные моменты". Наша главная претензия к спектаклю в том, что они в открытом виде показывают интимные места мужчин и женщин на сцене, вот в чем претензия. Это недопустимо с точки зрения наших этических представлений о театральном искусстве. Конечно, это нигде в законе не прописано, и у нас нет цензуры, и произведение не запрещено, но ведь по-разному все это можно представить", - подчеркнула Зиннатуллина.

Человек, неистово преданный Волковскому театру и его истории, подвижник, талантливейший ученый и педагог. С ее уходом завершилась целая эпоха в жизни Первого русского театра. Маргарита Георгиевна родилась 26 марта 1943 года в Иванове. В 1960 году поступила на филологический факультет Ярославского государственного педагогического института им. Ещё будучи студенткой-первокурсницей, она всей душой полюбила Волковский театр и связала с ним всю свою дальнейшую судьбу. Уже в 1961 году в ярославских газетах стали публиковаться первые театральные рецензии Маргариты Ваняшовой.

Она присутствовала на репетициях, была на всех премьерах, сопровождала театр во многих гастрольных поездках, знала всех актёров и режиссёров, работавших в театре на протяжении шестидесяти лет. В 1965 году она получила диплом филолога и 15 лет преподавала в Ярославском пединституте. В 1971 окончила аспирантуру Московского государственного педагогического института и защитила кандидатскую диссертацию. В 1980, когда Ярославское театральное училище получило статус вуза, Маргариту Георгиевну пригласили на работу в создававшийся институт. Девять лет она была первым проректором по учебной и научной работе, затем заведовала кафедрой литературы и искусствознания ЯГТИ. Тысячи будущих артистов театра и кино на её лекциях знакомились с историей русского театра, постигали теорию русской литературы, задачи и принципы литературной и театральной критики.

Ваняшова была автором инсценировки по мотивам самого известного памятника древнерусской литературы — «Слова о полку Игореве».

Актерский состав этого спектакля уникален. Звезды театра и кино не дадут вам заскучать ни на минуту! Уже 20 лет этот проект один из самых модных и посещаемых проектов от Москвы до самых до окраин.

Спектакль «МАСТЕР И МАРГАРИТА», Иваново, 5 декабря

Долгожданный спектакль «Мастер и Маргарита» — уже 16 марта Необычно, оригинально, блестяще: такие эмоции переполняли зрителей, когда на сцене разыгрывалось настоящее мистическое действо. Маргарита Георгиевна Ваняшова – автор книг «Мастера Волковской сцены» (1975), «Проблемы нравственного воспитания в современной советской литературе» (1979), «Нам остается только имя: Блок — Ахматова — Мандельштам — Цветаева» (1993), «Мельпомены ярославские сыны. Маргарита Георгиевна Ваняшова – автор книг «Мастера Волковской сцены» (1975), «Проблемы нравственного воспитания в современной советской литературе» (1979), «Нам остается только имя: Блок — Ахматова — Мандельштам — Цветаева» (1993), «Мельпомены ярославские сыны. Спектакль «Мастер и Маргарита» оценило 224 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля. В Волковском театре представят спектакль "Мастер и Маргарита". Премьеру анонсировал художественный руководитель Первого русского Валерий Кириллов в специальном интервью программе "Вести.

Кинешемский театр приступил к постановке «Мастера и Маргариты»

Спектакль «Мастер и Маргарита» в постановке Олега Табакова — 17, 18, 19 января в 19:00. Мастер и Маргарита спектакль Иваново. В Волковском театре представят спектакль "Мастер и Маргарита". Премьеру анонсировал художественный руководитель Первого русского Валерий Кириллов в специальном интервью программе "Вести.

24 мая скончалась историк театра, профессор ЯГТИ Маргарита Георгиевна Ваняшова

Дарим билеты на легендарный спектакль "Мастер и Маргарита" с Екатериной Климовой в городе Иваново! Окутанный мистикой и скандалами спектакль «Мастер и Маргарита» давно побил все рекорды кассовых сборов и зрительского интереса! Спектакль «Мастер и Маргарита» оценило 224 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля.

Деятели культуры просят отменить во Владимире спектакль "Мастер и Маргарита"

Это недопустимо с точки зрения наших этических представлений о театральном искусстве. Конечно, это нигде в законе не прописано, и у нас нет цензуры, и произведение не запрещено, но ведь по-разному все это можно представить", - подчеркнула Зиннатуллина. Голые актеры едут во Владимир Несмотря на протест со стороны владимирских деятелей культуры, труппа Концептуального театра собирается на гастроли во Владимир. По словам руководителя театра Кирилла Ганина, недавно актеры вернулись с гастролей из Израиля и Германии. Мы не выходим за рамки художественности... Люди не ходят голыми, к примеру, Маргарита, на ней просто нет некоторых элементов нижнего белья", - заявил автор постановки.

И смотрят с придыханием и упоением, открывая для себя каждый раз неизведанные миры великого автора.

Актерский состав этого спектакля уникален. Звезды театра и кино не дадут вам заскучать ни на минуту! Уже 20 лет этот проект один из самых модных и посещаемых проектов от Москвы до самых до окраин.

Спектакль по её пьесе был поставлен Ярославским государственным театром кукол. В 1991 году М.

Ваняшова окончила докторантуру МГУ им. Ломоносова, защитив докторскую диссертацию на тему «Феномен трагедии в русской литературно-художественной критике первой трети XX века». Всю жизнь Маргарита Георгиевна активно писала статьи, очерки, театральные рецензии. Сотни её публикаций были напечатаны в центральной и ярославской прессе, а в последние годы — и в интернет-изданиях. В 1993 — 2002 годах М.

Ваняшова редактировала приложение «Уединённый пошехонец» к газете «Золотое кольцо». В 2003 — 2012 была театральным обозревателем ярославской ежедневной газеты «Северный край». Её статьи постоянно публиковались в газетах «Советская культура» «Культура» , «Экран и сцена», журналах «Театр», «Театральная жизнь», «Страстной бульвар» и других. С 2008 года М. Ваняшова, параллельно с преподаванием в ЯГТИ, работала старшим редактором редакционно-издательского отдела Российского государственного академического театра драмы им.

В 2014 — 2015 годах была главным редактором журнала «Театральный круг», издававшегося театром.

Характерно, что в спектакле повторяются некоторые мелодии из фильма, но вот песня Окуджавы «про суету дворов арбатских и зари» не звучит. Видимо, постановщики понимали, что интеллигентный, неспешный голос барда просто не вписался бы в их концепцию. Наши «Ворота» о другом: подчеркивается анекдотичность отдельных эпизодов, «высокие отношения» при этом трансформируются чуть ли не в половые. Так, скромные по пьесе Хоботов и Людочка при первом же диалоге почти готовы на постельную сцену; разыгрывается горячий поцелуй Маргариты Павловны и Саввы Игнатьевича. Показательны эпизоды, когда у одного из персонажей комично спадают штаны, а другой читает «Незнакомку» Блока в семейных трусах и майке-алкоголичке. Про поэзию надо сказать особо — в ивановской постановке звучат стихи, которые не упоминаются ни в пьесе, ни в фильме. Это интересно, только вот выбор Блока и Игоря Северянина — отчетливо петербургских поэтов — выглядит сомнительным в спектакле о Москве.

Есть неточности в музыкальном сопровождении. Например, проигрывается песня «Трус не играет в хоккей» — она написана в конце 1960-х, а действие в пьесе разворачивается на 15 лет раньше. Мелочь, но именно из этого наряду с костюмами и декорациями должна складываться атмосфера эпохи. К слову, и для драматурга, и для режиссера кинофильма было важно, что персонажи «Покровских ворот» — бывшие фронтовики это не выпячивается в пьесе, но придает объемность героям и самому действию. В ивановском спектакле этого нет.

Выберите сеанс

  • Деятели культуры просят отменить во Владимире спектакль "Мастер и Маргарита"
  • Спектакль «МАСТЕР И МАРГАРИТА», Иваново, 5 декабря | Видео
  • иваново спектакль мастер и маргарита | Дзен
  • Кинешемский театр приступил к постановке Мастера и Маргариты
  • Выберите сеанс
  • билеты без наценки

Курсы валюты:

  • Кинешемский театр приступил к постановке «Мастера и Маргариты»
  • Спектакль «МАСТЕР И МАРГАРИТА», Иваново, 5 декабря | Видео
  • К сожалению, в выбранный день нет сеансов.
  • Спектакль «МАСТЕР И МАРГАРИТА», Иваново, 5 декабря | Видео
  • Деятели культуры просят отменить во Владимире спектакль "Мастер и Маргарита"
  • Следите за новостями

Кинешемский театр приступил к постановке «Мастера и Маргариты»

Ищем двух танцоров-парней в спектакль по роману «Мастер и Маргарита» на роли Мастера и Воланда! Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Кинешемский театр приступил к постановке Мастера и Маргариты. Иваново Концерт v.2.0. Спектакль показывает историю любви между Мастером, писателем, и Маргаритой, его возлюбленной, на фоне визита Сатаны в Москву 1930-х годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий