Новости смута игра обзор

В «Российской» газете обзор игры «Смута» вышел под заголовком «Боярин, который не смог». Вот и состоялся долгожданный релиз российской игры «Смута». Во-первых, «Смута» – вполне неплохая АА-игра, которой не хватило полировки и на которую возлагали слишком большие надежды. Игра "Смута" от российских разработчиков Cyberia Nova встретила резкую критику из-за отсутствия интерактивности игровой среды, плохой производительности и непродуманного сюжета.

Мутная «Смута»: российский симулятор скуки за полмиллиарда рублей

Главное — не останавливаться. Какой получилась российская игра «Смута» Идет ли речь о прямом продолжении игры, продюсер «Смуты» не уточнил.
Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением Вся информация об игре Смута: новости, рецензии, обзоры, гайды, моды, коды, видеообзоры и видеоролики, трейлеры, скриншоты, обои и снимки экрана.
В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута» // Новости НТВ Любителям истории в «Смуте» будет чем себя занять, ведь она полна исторических справок практически обо всем, что существует в мире игры.

Российская игра «Смута» только вышла, а разработчики уже выкатили первый патч

Я считаю этого набора недостаточным, чтобы игру считать игрой. Здесь нет достаточного количества игровых элементов. Это можно воспринимать как какую-то визуальную новеллу, как экранизацию статьи про смутное время на Википедии, как интерактивный учебник, экскурсию. Это не игра, ее невозможно оценить как игру, потому что там просто нет геймплея. Он как будто вырвался из какого-то подпольного зала для борцух. Но это государственный проект с огромный потенциалом, который разрабатывался на налоги страны. У «Смуты» были все шансы стать хорошей исторической игрой, но сжатые сроки, завышенные амбиции и неадекватные управленцы загубили потенциал и 500 миллионов в придачу. Оттого у нас и горит с этого. Мы могли получить качественную интересную игру, а получили «Смуту». Мы не возлагали на этот проект никаких надежд, наши ожидания были ниже плинтуса, но мастера из «Сайберия Нова» все равно смогли нас удивить. Игра настолько сыра и поломана, что сложно поверить, что ее вообще выпустили.

Если бы разработчики честно признались, что игра еще не готова, что сроки поджимают, и выпустили игру в ранний доступ, при этом поставив адекватную цену, то спрос был бы намного меньше. Но нет, «Сайберия Нова» до последнего не показывает геймплей, ругается с игроками в своей группе ВК, а потом выпускает кусок сырого кода за 2000 рублей. А это, если что, всего на 500 рублей дешевле, чем Atomic Heart». Мастерская Исаева «Все, что мы видим в этой игре — и именно, механики, катсцены, диалоги, окружение , освещение, — все это не стоит тех денег, которые были вложены в игру. Если представить, что эта игра сделана с минимальным бюджетом и всего несколькими людьми, то это неплохо. Но мы же знаем, что это игру разрабатывало больше 70 разработчиков, и это не тот уровень, который мы хотели получить. Эта игра реально недостойна того, что бы продаваться з 20 долларов и чтобы к ней был такой ажиотаж и в нее реально кто-то играл.

Чтобы лишний раз это подчеркнуть, за несколько дней до релиза была выпущена демоверсия, где можно было погулять по виртуальной Москве под комментарии историка Клима Жукова. Подготовка к приключениям У меня не было пресс-копии игры, так что пришлось предзаказать ее на свои честно заработанные 1612 рублей — приятная скидка, учитывая, что после релиза «Смута» подорожала до 2015 рублей.

Спойлер: больше поводов для радости игра не даст. Первое, что бросается в глаза, — богатырские системные требования «Смуты», которая рекомендует иметь компьютер с 32 гигабайтами оперативной памяти. Это позволит поиграть с максимальными настройками графики. Причин столь завышенных требований к железу как минимум две: движок Unreal Engine 5, способный выдавать фотореалистичную графику, и отсутствие оптимизации — разработчики «Смуты» не сумели или не успели отстроить игру так, чтобы она работала на менее мощных компьютерах. Пока идет установка, бегло оцениваю виртуальный магазин VK Play, где «Смута» вышла эксклюзивно. Его дизайн и интерфейс сильно напоминают Steam, но в данном случае это скорее плюс — разобраться в кнопках и вкладках очень просто. Правда, только для игры в облакеCloud Gaming — способ играть в игры без установки на ПК. Оплачивая подписку, геймер получает доступ к удаленным серверам с установленными играми и может играть в них даже на устаревших компьютерах. Важно, что для этого необходимо устойчивое и мощное интернет-соединение.

Впрочем, к черту это фэнтези с драконами и магией , меня ведь наверняка ждет приключение как минимум не хуже! Так ведь, Cyberia Nova? Увы, в списке плюсов будет всего один пункт — графика. Благодаря движку Unreal Engine 5 и прямым рукам художников «Смута» действительно выглядит хорошо.

А еще в ход событий попытается вмешаться, как выразились разработчики, «отребье без роду и племени» — захватчики Руси. Мир игры и боевая система Одним из главных источников вдохновения для авторов «Смуты» стал ролевой экшен Ghost of Tsushima, однако открытого мира в отечественной игре нет. Вместо него игроки будут двигаться в сюжетной кампании по главам: в них можно встретить дополнительные задания, сюжетные заставки, диалоги с разными героями и сражения. Некоторые локации оказались достаточно большими, и, внимательно их осмотрев, можно отыскать сокровища. На них укажет сорока, по своей механике напоминающая лисицу из Ghost of Tsushima.

В боях Юрий будет одинок, и сражаться придется даже с несколькими врагами одновременно. Можно нанести урон легкой или тяжелой атаками, поставить блок и даже парировать удары — нужно следить за «огоньком» на вражеском оружии. Иногда сражаться нужно и с боссами. Есть мнение, что им не хватает эпичности из-за того, что они такие же простые люди, однако некоторые из них имеют разные особенности. Например, какой-то из боссов будет невосприимчив к отравлению. Специальные зелья с разными эффектами можно взять перед началом боя, как и другое снаряжение. Главное из них — образы Юрия, которые можно менять в сторожках.

Вторичность порождает утомительную предсказуемость. Я, к сожалению, из тех, кого компьютерные игры засасывают и даже поглощают. Но «Смута» довольно быстро надоедает. Бои однообразны, диалоги примитивны, а сюжетная линия… Эх, ну когда же мы станем писать классные сценарии? Обратитесь ко мне, что ли, господа-создатели. Нам нужно избегать вечного В — вторичности. Это тем более обидно, что в свое время именно русские создавали по-настоящему уникальные игры со своими мирами. Я, в частности, назову две эпических истории, будоражащих сознание, — это «Вангеры» и «Аллоды». Помните такие? Да, графика там не на уровне, но то, что придумали наши мастера, — это космос. Мир «Вангеров» — вообще готовый материал для фильма или сериала.

“Смута”. Или сказ о том, как слить полмиллиарда рублей

Обзор игры «Смута» | GeekCity 3DNews Новости Software Боевик Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в.
«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем В 2024 году в России выходит игра «Смута», экшен-RPG о Смутном времени. «» публикует всё, что нужно знать об игре: дату выхода, сюжет, геймплей и первый обзор.
Игроки поделились своими впечатлениями от российского экшена «Смута» «Смута» могла бы стать новой русской версией игры "Kingdom Come: Deliverance" и претендовала на звание «убийцы» «Ведьмака», но стала лишь самоубийцей.
Питч-документ раскрыл детали и подробности российской экшен-RPG «Смута» | Канобу Итак, отечественная игра "Смута", спустя два года после анонса, к сожалению, вышла настолько рано и предстала не гордостью нашего игростроя, а позором!
Что не так со «Смутой», самой ожидаемой российской игрой этого года «Смута» — разрабатываемая компьютерная игра в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России от новосибирской студии Cyberia Limited (ООО «Сайбериа Лимитед»).

Главное — не останавливаться. Какой получилась российская игра «Смута»

3DNews Новости Software Боевик Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в. Некоторых позитивно настроенных наблюдателей «Смута» возвращала во времена, когда любая игра, просто заработавшая на компьютере с гроб размером — уже хорошая. 24 ноября профильные игровые издания показали первую версию геймплея патриотической игры «Смута» от российской студии Cyberia Nova. Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени.

Российская игра «Смута» только вышла, а разработчики уже выкатили первый патч

Вскоре в сеть попал и документ 2020 года, раскрывающий некоторые особенности проекта. Создавать игру также помогали исторические консультанты. Первые игровые анимации, концепт-арты и модели оружия разработчики продемонстрировали 28 июля 2022 года, а 23 ноября 2022 года в сеть слили геймплей. В феврале 2023 года в СМИ прошла информация о том, что Институт развития интернета планирует направить на реализацию проекта дополнительные средства: сумма, однако, не называлась, а в Cyberia Nova ситуацию тогда никак не комментировали. Позднее "Ведомости", ссылаясь на ИРИ, писали , что общий объем инвестиций в "Смуту" к моменту релиза может составить приблизительно 1 млрд рублей. Также в компании сообщили, что игра будет продаваться на VK Play, а ее релиз назначен на 2024 год. Сегодня купить ее на этом ресурсе можно за 2015 рублей. Кстати, играть в "Смуту" можно только на компьютере, хотя изначально ее планировали выпустить и для консолей. Системные требования и технические характеристики игры Минимальные системные требования: 64-битная Windows 10 или 11.

DirectX 12 и 50 Гб свободного места на диске. Рекомендуемые системные требования: 64-битная Windows 10 или 11. Технологически проект разработан на базе игрового движка Unreal Engine 5. Смуте нет открытого мира — герой может разгуливать только внутри определенных локаций или перемещаться между ними Крупных городов в игре три: Москва, Нижний Новгород и Ярославль. Перемещаясь между ними, Милославский будет исследовать деревни и леса. Как следует из описания игры, князю предстоит: сражаться с вражескими войсками, разбойниками и дикими зверями, договариваться с враждебно настроенными персонажами, бродить по непроходимым лесам и болотам, лазить по пещерам, полным ловушек, сталкиваться с интригами, коварством и предательством, терять друзей и наживать врагов, понять, чего он хочет на самом деле. Играть можно только за Юрия Милославского, попробовать себя в роли злодея не получится.

Мы не делаем:.

Уже упомянутый «Atomic Heart» обошёлся, по разным оценкам, от 30 до 100 миллионов. Разрабатывали его с 2017 по 2023 год в настоящем производственном аду — по 16 часов в день. Поэтому ожидать, что в таких условиях «Смута» смогла бы стать прорывом десятилетия, — мягко говоря, крайне самонадеянно. Кадр из видео Игра официально вышла, стали видны её ключевые проблемы. Во-первых, сырость — много ошибок: проваливающиеся здания, графические сбои, банальные вылеты на рабочий стол. Впрочем, уже через 3 дня после выпуска, 7 апреля, разработчики заявили о выходе обновления: патч исправляет ошибки в разных заданиях, чинит разные технические огрехи. Во-вторых, пока игре недостаёт интересных заданий. Сейчас ключевое — прибежать из точки А в точку Б, послушать диалог и бежать дальше, чтобы прослушать очередной разговор. При этом по пути можно поразмахивать саблей и пострелять из кремниевых ружей. Зато чего не отнять у игры, так это потрясающей визуальной части. Художники и дизайнеры поработали на славу. Технология фотограмметрии, переноса реального изображения в 3D-среду, с точностью передаёт атмосферу древних городов и густых зелёных лесов. Наряды персонажей смотрятся естественно и сочно.

Следующие обновления учебного приложения «Смутное время» перенесут игроков в Нижний Новгород, Ярославль и некую четвёртую локацию В «Смуте» появятся новые взаимодействия с миром например, опция погладить кота , NPC начнут вести между собой «более осмысленные» разговоры, повысится разнообразие лиц прохожих, а побочных заданий «во многих местах» станет больше. График работы над улучшениями игры «расписан на ближайшие месяцы» Белов добавил, что Cyberia Nova будет поддерживать «Смуту» ближайший год и до тех пор, «пока [игра] интересна людям». Тем временем уже ведётся работа над продолжением и расширением «серии продуктов о Смутном времени».

Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ

«Смута» — это худшее, во что я играл с нулевых, когда студии-однодневки выпускали ужасные игры в поддержку кино. На площадке Steam у игры 4,3 тыс. обзоров пользователей, 93% из них положительные, рейтинг 9 из 10. Разработчики исторической приключенческой игры «Смута» рассказали о работе над ошибками, грядущих улучшениях проекта и крупных обновлениях. Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска -

Обзор Смута (2024) — Получилось нечто смутное

Полные обзоры на игру представили редакции «Чемпионата», «КИБЕРА» и GoHa. 4 апреля состоялся релиз русской RPG-игры — «Смута». В России на площадке VK Play состоялся релиз исторической игры «Смута» от новосибирской компании Cyberia Nova.

Обзор «Смуты». Настолько унылого геймплея вы еще не видели

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 26 апреля, 13:59 Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год Разработчики "Смуты" провели стрим и рассказали о работе над ошибками и планах на видеоигру. По словам продюсера Андрея Белова, в апреле проект получил три набора исправлений, нивелировавшие самые острые проблемы. И эта работа не останавливается: уже получено более тысячи комментариев, из которых порядка 700 взято в работу. Выпуск небольших патчей планируется раз в две недели", — рассказал Андрей Белов. Игроков ожидают крупные обновления, в которых доработают и улучшат боевую, диалоговую системы, механики стелса, прогресса протагониста, реакции на него, побочные задания, новые способы взаимодействия с миром, а также увеличат разнообразие моделей квестовых неигровых персонажей.

По словам Белова, он выйдет буквально со дня на день — в тот же период ожидается выпуск дневника разработки, посвящённого поддержке игры. В дальнейшем обновления хотят выпускать раз в две недели — параллельно ведётся работа над исправлениями боевой системы, стелса, диалогов разнообразят анимации, доработают реплики и системы прогресса в частности, артефактов. Следующие обновления учебного приложения «Смутное время» перенесут игроков в Нижний Новгород, Ярославль и некую четвёртую локацию В «Смуте» появятся новые взаимодействия с миром например, опция погладить кота , NPC начнут вести между собой «более осмысленные» разговоры, повысится разнообразие лиц прохожих, а побочных заданий «во многих местах» станет больше.

Журнал «Игромания» назвал ее лучшей ролевой игрой года. На площадке Steam у игры 4,3 тыс. Разработка «Черной книги» обошлась в 160 тыс. Новая игра от «Мортёшка» «Лихо одноглазое» основана на русской сказке, игра выйдет в 2025 году.

Предвзят, потому что хочет увидеть русскую игровую индустрию снова великой, и, хотя старается смотреть на реальность без розовых очков, все же может неосознанно сгладить некоторые аспекты. Тем не менее, я постарался отнестись к игре максимально критически, и не имею никакого отношения к ООО «Сайберия Нова», ООО «ВК», а также связанным с ними юридическим и физическим лицам. Мир «Смуты» — просто нет слов Окружение «Смуты» вызвало у меня буквальный культурный шок. Но «Смута», пусть даже только в этом одном аспекте, переплюнула даже AC: в этом виртуальном пространстве безумно хочется находиться, по нему хочется бродить часами, вдыхая каждую деталь. Как минимум, это «оживший музей». Без комментариев. Это нужно видеть своими глазами — притягательную, живую, пульсирующую городскую агломерацию во всех ее красках и мельчайших деталях. И да, я видел в играх всякое, но таких масштабов воссоздания исторического антуража точно не припомню. Автор: ООО «Сайберия Нова» Скажу лишь, что при взгляде на всё это великолепие а это не только Новгород, дальше хуже не будет — ине искренне жаль, что Cyberia не получила миллиарда эдак два — чтобы ещё и зайти можно было в каждое здание, да каждую вещь пощупать. Но помимо городских локаций, разработчикам ровно так же хорошо удались и природные ландшафты. Бескрайние поля и луга, живописные речушки и озера, густые хвойные и лиственные леса — всё это выглядит просто потрясающе. Игровая вселенная буквально излучает атмосферу таинственности и первозданной, нетронутой красоты, присущей русской глубинке 17 века. Конечно, все это великолепие было бы не так впечатляюще без отличной графики и внимания к мелочам. Но тут у Cyberia Nova всё тоже отточено до идеала. Визуальная составляющая игры действительно топ-уровня по меркам 2024 года. Пейзажи и локации демонстрируют невероятную детализацию, богатую палитру красок, четкие текстуры и проработанные визуальные эффекты. Автор: ООО «Сайберия Нова» А самое главное — вся эта графическая красота сочетается с живым, динамичным и полным миром. Персонажи не просто стоят истуканами, а ведут себя естественно: общаются друг с другом, работают, передвигаются, заняты каким-то делом. Такое погружение в эпоху, я бы сказал, формирует невероятно цельное и гармоничное впечатление от мира игры — даже вопреки всем недостаткам а они, напомню, есть. Скажу честно: антураж «Смуты» стал для меня абсолютным эталоном и ориентиром в плане мастерства, внимания к мелочам и исторической достоверности. Ничего подобного не только в российских, но и во многих западных играх я ранее не видел. И пусть в остальных аспектах у проекта есть проблемы, но уже только визуальный компонент заслуживает высочайших похвал. Cyberia Nova превзошла все ожидания! Ну и да, интерьеры тех домов, куда всё же можно зайти, заслуживают отдельного… Да проще показать. Но знаете что? Напротив, я периодически останавливался и оглядывался по сторонам, настолько это красиво и атмосферно, будь то средневековый город или лесная чаща. Причем дело не только в статических декорациях. Анимации персонажей и окружения, которые в первой демонстрации геймплея еще сильно хромали, к релизу были полностью доведены до ума. Все движется плавно и естественно… Пока не начинается какой-нибудь диалог, но об этой проблеме поговорим чуть позже. Боевая система «Смуты» — работает. Хотя и неидеально «Боевка» в «Смуте» получилась неожиданно комплексной и продуманной. Есть сильный удар, слабый удар, комбо, блок если есть щит или длинный клинок , увороты, пинок… Причём самое интересное — в «заточенную» под ближный бой боевую систему успешно интегрирован огнестрел! С помощью пистолетов и пищалей можно серьезно огорошить противника, прежде чем добивать в ближнем бою — или, напротив, разорвать дистанцию и добить. А то и вовсе «сваншотить», при некотором везении и прокачке но белой сталью помахать всё равно придется, ибо противников чуть больше, чем один Автор: ООО «Сайберия Нова» Порадовало также отсутствие каких-либо антиисторических элементов вроде длительных белых трассеров от выстрелов, которые присутствовали в ранних билдах. Кажется, разработчики все же решили воздержаться от таких вольностей на релизе, «урезав» толщину и продолжительность следа до едва заметных значений. Если говорить о недостатках, то, пожалуй, ощущается некоторая ненатуральность, искусственность анимаций в рукопашных схватках — и то, что порой противника приходится буквально расковыривать и если в отношении бронированных или опытных целей это полностью исторично, то почему Юрий не может развалить с одного взмаха «от головы до зада» разбойниа с режиком в холщовых штанах — вопрос вопросов. Но это, на мой взгляд, мелочи на фоне в целом удачной и глубокой боевой системы.

Питч-документ раскрыл детали и подробности российской экшен-RPG «Смута»

Главный герой под градом ударов начинает очень сильно дергаться, а потом очень медленно восстанавливаться К противникам можно подойти в упор чуть ли не днем, но они все равно не заметят главного героя...

Он успешно разбивает несколько отрядов тушинцев на разных направлениях, и даже выходит за пределы Нижегородского уезда. Так на верность Василию Шуйскому присягает город Гороховец. Затем нижегородцы доходят до Мурома, в котором жители поднимают восстание против обосновавшихся там сторонников Лжедмитрия II и открывают войскам ворота. После чего Муромский уезд тоже присягает царю Василию. Аналогичная ситуация повторяется с городами Владимир и Юрьевец. И только в конце мая 1609 года большое войско Шереметева добирается до Нижнего Новгорода и помогает очистить весь регион от сторонников Тушинского вора. Интересным фактом стало переплетение государственных интересов с личными. Придя в Нижний Новгород ещё в конце мая, к Москве он выдвинулся лишь в июле. Причиной стало наличие у него значительной вотчины в Нижегородском уезде, в котором он был кровно заинтересован навести полный порядок.

К марту 1610 года данное войско, соединилось с шедшими от Новгорода Великого войсками Михаила Васильевича Скопина-Шуйского и со шведами, приглашёнными Василием Шуйским. После чего объединённая армия вступает в столицу. Это был первый случай, когда нижегородцы приняли участие в освобождении Москвы, больше года блокированной сторонниками Лжедмитрия II. В это время ситуация в Нижегородском регионе, всё равно оставалась сложной. Власти которого запросили помощи у Москвы. Столица прислала войско, в которое вошли нижегородцы, освободившиеся после снятия блокады с Москвы. В итоге, в середине июня 1610 года Арзамас был взят штурмом, и последние сторонники тушинского вора были разгромлены. Большое значение сыграла надежда на стабильность при правлении Василия Шуйского. Поскольку сторонники Лжедмитрия II этой надежды не давали совершенно, а наоборот настраивали местное население против себя. Например, отряды, посланные Лжедмитрием II собирать налоги, занимались мародёрством и убийством всех несогласных, отбирая у населения последние продукты питания.

Поэтому почти все нижегородцы признавали царём Василия Шуйского. В качестве бонуса посмотрим дневник разработчиков игры.

Что ж, посмотрим на результат, если он, конечно, появится. Теперь, собственно, о «Смуте». Хочется рвать и метать, но будем снисходительны. Все-таки эта вещичка подается как первая компьютерная российская игра. Пусть это и не соответствует действительности. В любом случае было бы абсурдно сравнивать «Смуту» с Dragon age или Diablo. Ну или со вторым Red Dead Redemption, где продумано, похоже, абсолютно все. Хм, где бы найти время и поиграть? С чем наверняка заморочились и постарались создатели «Смуты», так это с графикой. Прорисовка игры сделана на достойном уровне. Погружение в атмосферу того времени вполне себе есть, хотя и не без «косяков».

Крайне раздражает, например, резкий переход от сцены к сцене — такое ощущение, что о границы этих склеек можно порезаться. Или вот выбор в диалогах, которые сами по себе прописаны неплохо. Нажимая на ту или иную развилку, не всегда можно понять, куда она приведет. Можно общаться с купцом и выбрать вариант поведения, который выглядит как попытка о чем-то дополнительно расспросить. Но в итоге игрок почему-то вылетает на ветку, где без ведома для себя начинает шантажировать купца — причем максимально нелепо и без каких-либо шансов этот шантаж реализовать. Плохо устроено и «сшивание» сюжетных сценок с геймплеем. Вот мы едем верхом на охоту с одним дворянином. На него бросаются волки и сбивают беднягу с лошади. После чего кат-сцена заканчивается, и игрок... Волков рядом нет, но они внезапно появляются, если пробежать десяток метров на подмогу упавшему с лошади дворянину, который ждет нас в сотне-другой метров. В нормальных играх так давно не делают. Корявая «боевка» Ранее в одном из интервью создатели «Смуты», сравнивая свою игру с другими, обмолвились, что «боевка в The Witcher 3 чудовищная», и в «Смуте» такой точно не будет. По факту оказались кристально честны — в «Смуте» такой нет. Довольно медленно, на команды не отзывчиво, особой глубины пока что не чувствуется. С другой стороны, и какого-то ужасного раздражения «боевка» игры тоже не вызывает, но, если она не начнет развиваться дальше по ходу игры, то, скорее всего, быстро наскучит. Посмотрим, что будет дальше. Симулятор ходьбы Впрочем, вытаскивать саблю из ножен приходится не так уж и часто.

Российская игра «Смута» только вышла, а разработчики уже выкатили первый патч

Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением В России на площадке VK Play состоялся релиз исторической игры «Смута» от новосибирской компании Cyberia Nova.
Три плюса и три минуса: первые впечатления от «Смуты» | VK Play 4 апреля вышла в релиз компьютерная игра «Смута», разработанная российской игровой студией Cyberia Nova.
Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ Вся информация об игре Смута: новости, рецензии, обзоры, гайды, моды, коды, видеообзоры и видеоролики, трейлеры, скриншоты, обои и снимки экрана.
Обзор игры "Смута": боярин, который не смог - Российская газета В России на площадке VK Play состоялся релиз исторической игры «Смута» от новосибирской компании Cyberia Nova.

Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год

Уже 4 апреля на свет появилась долгожданная игра «Смута» от команды Cyberia Nova. Возможно, ситуацию изменит «Смута» — историческая экшен-RPG, на разработку которой выделили грант в 260 миллионов рублей. Разработчики российской компьютерной игры «Смута» представили первый тизер.

Не "Ведьмак": что за новая отечественная игра "Смута" и почему ее ругают

«Смута» — это худшее, во что я играл с нулевых, когда студии-однодневки выпускали ужасные игры в поддержку кино. Итак, отечественная игра "Смута", спустя два года после анонса, к сожалению, вышла настолько рано и предстала не гордостью нашего игростроя, а позором! Разработчики исторической приключенческой игры «Смута» рассказали о работе над ошибками, грядущих улучшениях проекта и крупных обновлениях. Купить игру Смута на ПК. Ситуация вокруг игры "Смута" (Smuta) оказалась крайне показательной для России. Хотя разработчики «Смуты» во главе с руководителем Cyberia Nova Алексеем Копцевым неоднократно говорили, что делают не ААА-проект («трипл-эй» — неформальный термин, обозначающий класс высокобюджетных компьютерных игр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий