В «Ситилинке» обратили внимание, что у них вообще нет классических магазинов. Новости по тегу: Ситилинк. «Ситилинк» более 20 лет он предоставляет интернет, телевидение и видеонаблюдение клиентам в Карелии, Мурманской, Ленинградской и Архангельской.
«Ситилинк» – отзывы о работе в компании
Интернет-магазин СИТИЛИНК отзывы. 16 отзывов 17 комментариев | один из самых крупных интернет-магазинов по продаже цифровой, компьютерной и бытовой техники. |
Ситилинк отзывы | один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года. |
Интернет-магазин «Ситилинк» - отзывы клиентов и сотрудников о работе | Крупному российскому ретейлеру «Ситилинк» пришлось заморозить цены на бытовую технику и электронику. |
СИТИЛИНК отзывы
Рейтинг 4,7 на основе 5829 оценок и 2093 отзывов о магазине электроники «Ситилинк», Старая Деревня, Санкт-Петербург, улица Оптиков, 4. Посетителям нравятся персонал. один из самых крупных интернет-магазинов по продаже цифровой, компьютерной и бытовой техники. Отзывы покупателей о магазинах Ситилинк. Жалобы и благодарности, вопросы и ответы покупателей и сотрудников, информация по работе сетевых магазинов и гипермаркетов. Работа в Ситилинк отзывы о работодателе. Почему удаляя честные отзывы сотрудники Ситилинк, вводят в заблуждение покупателей, прочитай я раньше, что холодильник шумный, я бы его не покупала.
Ситилинк: отзывы от сотрудников и партнеров
Не ходите, люди, в Ситилинк! | Сайт Интернет-магазина «Ситилинк» выполнен в бело-оранжевых цветах, которые приятны глазу. |
Ситилинк - отзывы покупателей про интернет-магазин Ситилинк | У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них. |
Интернет-магазин СИТИЛИНК отзывы
Привет, друзья! Ситилинк — это не только крупнейший электронный дискаунтер страны, где можно приобрести огромный ассортимент товаров. Отзывы про интернет-магазин (Россия). Отрицательные и положительные мнения. Почему удаляя честные отзывы сотрудники Ситилинк, вводят в заблуждение покупателей, прочитай я раньше, что холодильник шумный, я бы его не покупала. Ситилинк () реальные отзывы пользователей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ситилинк, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Очередной свой отзыв про ритейл я решил оставить на дискаунтер "Ситилинк". Ситилинк в Telegram. Ситилинк не производит товары, а отзывы можно прочитать на любой площадке.
Citilink.ru
Привет, друзья! Ситилинк — это не только крупнейший электронный дискаунтер страны, где можно приобрести огромный ассортимент товаров. оценки. за все время. Отзывы. Группа Ситилинк в Одноклассниках. Приветствуем тебя на официальной странице Ситилинк. Здесь наши последние новости, акции и, конечно, шутки о технологиях и гаджетах. Всегда было удобно заказывать в ситилинке, но заметил что в одном моменте скурвился, неугодные отзывы о товаре удаляют, что бы отзывов с недостатками не было,, заметил.
Интернет-магазин Ситилинк (Citilink.ru) — отзывы
Ситилинк Я писала отзыв о товаре 76742, причём хороший объективный отзыв. Новости Калужской области Добрые новости Все новости. Просмотры: 133517 Описание деятельности: Ситилинк электронный дискаунтер. Отзывы о Ситилинк: положительных отзывов 42, отрицательных 191. Отзыв о Ситилинк (электронный дискаунтер).
«Ситилинк» заявляет о провале с наличием электроники уже в ближайшее время
На следующий день 13. Но мне в этом отказали. Говорят, не можем поменять, т. Приемщик откопал какие-то царапины на крышке и под крышкой, которую я даже и не открывал! Обидно, да! Слов нет. Сказал, что они сначала должны провести его диагностику, забрав на срок до 20 дней! Василий 16:25 15.
При моем посещении сотрудник гарантийного отдела проведя беглый осмотр, заключил, что магазин отказывает в гарантии, мотивируя тем, что якобы дефект возник по вине потребителя, в итоге выдав мне «Акт отказа в гарантии», вписав туда «механические повреждения» на мой вопрос, что это за повреждения и где они находятся сотрудник мне не ответил, также стоит отметить, что на этом акте отсутствовали: 1. Как итог:магазин выдает какие-то непонятные бумаги под видом «отказа» на которых нет ни адреса магазина, ни его наименования, ни печати, вписывая туда откровенную чушь про несуществующие повреждения, на письменные претензии Ситилинк также не считает нужным отвечать. При моем неоднократном опыте обращения в гарантийный отдел Ситилинка, такое хамское и наплевательском отношение со стороны магазина по отношению к клиентам похоже становится у них нормальной практикой напоминая сервис более чем 10 летней давности. Что-либо покупать в Ситилинке не рекомендую, по причине тотального нарушения закона о защите прав потребителей со стороны магазина. Михаил 14:14 29. Письмом от 10. Мы согласились.
Тональность разговора - от меня мало чего зависит, все решают финансисты в Москве, а они деньги возвращать не хотят. Понятно, что в судах такие вопросы решаются автоматически без явки Истца. Странно, что магазин с таким высоким рейтингом позволяет себе такие шутки с предприятиями. Компания отказывается давать какие-либо комментарии, просто отмалчивается и не возвращает деньги. Мария 19:19 02. К слову, до этого была камера 500d и проработала у нас 5 лет без перебоев. Эта сломалась через год, поломка странная, белая полоса при съёмке.
В интернете наткнулась, что это шторки ламели затвора , что-бы это лицезреть - достаточно поднять зеркало и посмотреть. Там были эти шторки просто смяты. Нам сказали ждать чёртовых 45 дней. На 45 позвонили и сказали, что камера подлежит замене или возврату денежных средств. Пришли в отдел, нам сказали, что на данный момент могут отдать только деньги. Мы возразили, но сотрудник отказался с нами разговаривать и предлагал только деньги по чеку. Тогда путём компромисса пришли к выводу, что возьмём камеру, на складе у них камеры такой не было и нужно было ждать.
Мы решили подождать и в назначенный день приехали за новой камерой. Когда стали смотреть и проверять, вдруг сотрудник ГО сказал, что вообще извините. Ваш статус клиента изменился и теперь у вас стоит мех. Вы сами сломали свой фотоаппарат и мы тут ни при чём. Мы писали претензии в попытках что-то изменить. Вскоре забрали камеру сломанную. Шторки они безжалостно расковыряли.
Камеру при этом не разбирали даже. Я вас ненавижу. У меня не хватает денег на ремонт, у меня не хватает денег на новую камеру. Спасибо вам. Ирина 16:15 29. Обручева, 23 на организацию по счету S4043837 был приобретен по безналичному расчету модуль памяти. Так как этот модуль оказался нерабочим, то товар нам все же удалось вернуть в гарантийный отдел его приняли и даже выдали накладную о приеме товара на гарантийное обслуживание.
А так как такой детали больше не оказалось в Ситилинк в наличии, то нам предложили вернуть деньги но с нас при этом почему-то просили вернуть оригиналы первичных бухгалтерских документов, а также просили подготовить и привезти документы на возврат. И вот тут-то и началось самое интересное. Документы на возврат товара и денежных средств мы переделывали и привозили в ваш магазин на Обручева, 23 уже неоднократно. И вновь было рекомендовано все переделать причем, что именно необходимо было переделать, не указывалось. Менеджер, выставлявший счет на товар, отсутствует уже длительное время в его отсутствие мало кто и что знает, а время идет. Почта: [email protected] , на которую рекомендуется писать по всем вопросам, ответов не дает. Дозвониться до корпоративного отдела - просто нереально на протяжении двух суток ожидания в телефонной очереди, присваивается то номер 37, то номер 23.
И это называется хорошим магазином? Складывается ощущение, что у Ситилинка основная позиция - деньги не возвращать клиентом за бракованный товар всеми возможными способами. Виталий 15:02 15.
Написано Андрей Третьяков inscriptor Веб-сайт и цены на товар может и неплохие, а вот отношение к клиентам у Ситилинка — просто отвратительное. Такое мерзопакостное, которого больше нигде не встречал. Брал у них монитор дело было осенью 2011. Он оказался с бракованным пикселем и коцаньем слева сбоку я на радостях при приобретении не испытывал его при них и не осматривал в деталях.
По телефону сказали, что с радостью заменят, а когда привёз от моего пригорода до магазина в Самаре около полусотни км — уже сказали, что, мол, нет, ничего вам менять не будем, а дефекты вы все ему нанесли сами. По поводу дефектного пикселя предложили отдать в спецконтору сервисный центр, СЦ , с которой у них договор.
Ежемесячно миллионы россиян покупают с ее помощью себе разного рода технику и электронику, находя данный магазин лучшим для решения такой задачи. Компания продает исключительно сертифицированную для российского рынка продукцию, на которую действует официальная гарантия со всеми вытекающими из этого особенностями и преимуществами. Однако, между тем, россиян теперь не ждет ничего хорошего, о чем сообщил представитель компании. Как заявил генеральный директор «Ситилинка» Михаил Славинский, уже этим летом на российской территории закончатся складские запасы разного рода техники и электроники, а новых поставок нет и не предвидится в будущем. Это приведет к тому, что многих привычных всем товаров попросту не будет, то есть приобрести такие окажется невозможно, потому что их нет в продаже. Такое явление называют «товарном ямой», выбраться из которой в обозримом будущем едва ли получится.
Старики постоянно косячат, в силу своего пожилого возраста, что-то забывают, упускают, невнимательны, медлительны, быстро утомляются и постоянно ноют, жалуются и распускают сплетни, клевету и наглую ложь на тех сотрудников, кто лучше них работает и тот кто помоложе, они считают что они так проучат молодых выскочек, которым они завидуют, ненавидят и за которыми не успевают, и не годятся в подметки в плане профессионализма и компетенции. Любимое их дело это не работа, а побыстрее скинуть всю работу на когото, как правило безропотных молодых новичков, взять самые легкие маршршруты и работу, сделать ее так сяк, и целый день снова сплетничать, строить козни и заговоры, либо иногда еще и прибухнуть, тем более в ставрополе весь отдел доставки должен сидеть строго до 21 часа в тесном мелком душном офисе, даже когда все доставки уже выполнены, тупо отсиживать рабочие часы, хотя ни в каких других филиалах такой херни нет. При всем при этом, переработки сверх рабочего времени не засчитываются, особенно когда поездки по межгороду на дальняки, во владик и нальчик, то водитель и экспедитор приходят на работу в 5 утра и приезжают иногда сильно позднее после 21 часа, влоть до неск часов.
Интернет-магазин «Ситилинк» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
Думаю этих отзывов тысячи и если их опубликовать , то ситилинк просто закроют навсегда Мой заказ V018290898 видеокарта на сумму 76,550 ,оформлен 23 февраля оплачен и доставка. Иду в ЛК , там мой один нормальный заказ с одной картой. Говорят заказ вам не можем доставить из за технической ошибки. Предлагают мне отменить заказ и сделать новый заказ. Я отказываюсь делать отмену , так как карты уже по другой цене и их уже нет в наличии. На что оператор отвечает , что на складе 72 карты, хотя на сайте в тот момент их уже нет в наличии. Но по поводу цены я должна обратится в службу обратной связи. Заказ не отменяла , написала туда.
Приходит смс о заказе с этим же номером на две карты. Захожу в ЛК , там два заказа с одинаковым номером ,один нормальный ,другой двойной с самовывозом с25февраля по 17 марта.
Сейчас не знаю что делать вообще. Поддержка обещала разобраться и перезвонить в течение часа, однако и намека на звонок не было. Крайне разочарован в Ситилинке, даже на горбушке обслуживание и то лучше. Хотел бы получить свой заказ в кратчайшие сроки и какую-либо компенсацию или ответ от компании "Ситилинк". Заказ полностью оплачен, статус - получен, однако это не так.
В подъезде установлены камеры видеонаблюдения, которые подтвердят факт неполучения товара.
В общем заказано! Скидок как обычно никаких, ну и ладно … Ну в общем пришел я за товаром, на выдаче тот же человек. Я спокойно, приготовил деньги нал, сижу молчу. А хотите я сделаю вам скидку — 500р.!
Я вам выпишу страховку и товар будет вам стоить дешевле! Ну ладно ок, эта коробка со страховкой дома-квартиры вас ни к чему не обязывает, можете подарить ее или выкинуть. И подает мне 2 чека, на страховку и товар с меньшей стоимостью. Я ему говорю что мне так не надо, в случае возврата я потеряю часть суммы страховка-которая не факт что вообще страховка. В общем возврат он сделать в этот день не смог, было сделано на след день, все как положено!
Нервы, время … но это не все! В общем, масло залито, бенз тоже, все по инструкции, на улице холодно -30, думаю пусть достоит до выходных, а там потеплеет, вот и обкатаю его. Вони от него в гараже — ужас крышка не держит, ну да ладно! Не заводится, даже не схватывает! Ну потыркал я его, с разным положением кнопок, мало ли, руссокитайцы напутали чего … Лезть я в него не стал, слил масло и бенз … Отвез обратно и все один в один!!!
Деффект, который не подписать у них, значит остаться с неисправным товаром, 20 дней, 45 дней, 10 дней на возврат. Опять искал царапины. Все под копирку! Хотя и не прошло 14 дней. Моя то вина в чём?
В том что я купил неисправный товар товар не надлежащего качества у них? А как бы вопрос а почему, вы такой товар продаете? Классно получается, допустим ты заплатил за товар и он на выдаче, ты его берешь начинаешь проверять, и опа, он не работает и его на экспертизу ситилинка на 20 дней, потом выяснится что, что то там не так и вина покупателя. А ты его не пользовал даже! Генератор это такой товар его нельзя проверить в магазине-пункте выдачи, пожароопасность, едкие газы и прочее … Но такой товар покупается на случай резервного питания, например мне он нужен, что бы во время отключения эл-ва в доме, газовый котел функционировал, что бы просто не замерзнуть!
Получается я отдал им деньги за товар который у меня сразу же в «магазине» и забрали. Я без денег и без генератора от которого многое зависит. Конечно мой отзыв на ситилинке никогда они не разместят, ведь там должны быть только положительные отзывы! Либо 5 звезд и написано все как есть, а есть не очень хорошо, и потом добавлено что ситилинк молодцы и решили проблему! Ведь как они утверждают что они то не виноваты, что товар не надлежащего качества, это все производитель товара!
А они то просто, продают! Привыкли косить бабки без рисков! И на все у них есть, отписка. И закон, он на их стороне, а не на стороне покупателя!!! Покупатель скорее всего останется без денег и товара, чем продавец, со штатом юристов и работников!
Заказ V013986302 от 21 ноября 2021г. Заказ V027774074 от 5 января 2023г. Это уже переделанный правильный заказ на возврат, ремонт! Первоначальный Заказ V027703025 от 1-2 января 2023 был убран сотрудником и стал заказом V027762866 и J6659237 от 4 января 2023г. Удивился, что тут он попал на скидку.
Приехал новый, не вскрытый, доки при нем, с гарантией. Короче хорошо нашел. Я доволен. Быстро привезли. Меня устраивает, заказываю периодически Lion вторник, 10 января Заказываю время от времени что-то.
По необходимости. Чайник сгорел, новый купил тут, понадобился новый ноут, тоже тут купил, на подарок из бытовой техники тоже тут брал. Выбор большой, скидки делают, поэому всегда можно иметь ввиду. Доставки долгие не были, 1-2 дня.
Привезя в офис, и открыв коробку, мы обнаружили в сокете погнутые 3 ножки, которые перед передачей нам видно, что пытались выпрямить. Материнское плато естественно не работает.
Сфотографировали и отправили письмо в Ситилинк, на, что получили ответ с отказом в ремонте и замене и, что мы сами погнули ножки и должны были проверять сокет при получении. Никому не рекомендую работать с данной компанией, если не хотите потом проблем при решении гарантийных вопросов. Более того, за ошибки сотрудников гарантийного отдела пришлось гонять курьера несколько раз, ибо сам магазин отказался везти оборудование - у них это не предусмотрено.