Новости ширина обочины должна быть ответ сдо ржд

при эксплуатации локомотивов ОАО «РЖД» СДО. Ширина обочин должна быть более или равна 0,5 м. Для досыпки и укрепления обочины используют щебень. 1 апреля 2024 года вступили в силу новые правила сдачи экзамена в ГИБДД и выдачи водительских удостоверений. Что изменилось для тех, кто сдает на права впервые, открывает новые категории и людей с иностранными водительскими удостоверениями. если обнаружено приближение состава, рабочие должны упаковать все инструменты и пройти к обочине, причем группе следует уйти в одну сторону.

КАК СЛЕДУЕТ ОБХОДИТЬ ВАГОНЫ СДО СТОЯЩИЕ НА ПУТИ

Минимальная ширина обочины земляного полотна для внеклассных линий и линий 1-го и 2-го классов. «СДО ответы для работников ОАО РЖД. СДО. Система дистанционного обучения РЖД. Организация и проведение комиссионного месячного осмотра железнодорожной станции Ответы СДО. Минимальная ширина обочины земляного полотна на путях 1-3 классов должна составлять.

Ширина обочины ответ сдо - 90 фото

Поперечные профили земляного полотна на насыпях и в выемках эксплуатируемых линий и новых линий по нормам СТН Ц-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм» [17] приведены в приложении 6 к настоящей Инструкции. Текущее содержание земляного полотна направлено на предупреждение неблагоприятного воздействия дефектов и деформаций, указанных в инструкции по содержанию земляного полотна железнодорожного пути на безопасность движения поездов. В весенний период при таянии снега производят вскрытие кюветов, лотков и водопропускных труб от снега, а также очищают от снега или устраивают в снегу прорези на участках потенциально неустойчивых откосов насыпей и выемок. Вынутые при очистке водоотводов наносы удаляют за пределы земляного полотна. Работы по текущему содержанию земляного полотна выполняются путевыми бригадами дистанций пути либо специализированными бригадами по содержанию земляного полотна при их наличии на дистанции пути. Планирование работ производится по результатам осмотра и проверки пути дорожным мастером совместно с бригадиром пути, а работы специализированных бригад по текущему содержанию земляного полотна планируются мастером бригадиром по земляному полотну совместно с дорожным мастером каждого линейного участка под руководством заместителя начальника дистанции пути. При этом план работ утверждает начальник дистанции пути.

План и профиль главных и станционных железнодорожных путей подвергаются периодической инструментальной проверке в соответствии с требованиями настоящего пункта. Продольные профили сортировочных горок, подгорочных и профилированных вытяжных железнодорожных путей на сортировочных, участковых, промежуточных и грузовых железнодорожных станциях, железнодорожных путей для скатывания вагонов с вагоноопрокидывателей проверяются не реже одного раза в три года, на остальном протяжении станционных железнодорожных путей всех железнодорожных станций и путей необщего пользования профиль проверяется не реже одного раза в десять лет. Продольный профиль главных железнодорожных путей на железнодорожных станциях и перегонах проверяется в период проведения реконструкции, капитального и среднего ремонта железнодорожных путей. По результатам проверок устанавливаются конкретные сроки производства работ по выправке профилей. Участки железнодорожного пути, на которых производятся работы, вызывающие изменение плана и профиля, проверяются после их окончания с представлением, соответственно, владельцу инфраструктуры, владельцу железнодорожных путей необщего пользования соответствующей документации. Приказа Минтранса России от 30. Ширина земляного полотна поверху на прямых участках железнодорожного пути общего и необщего пользования должна соответствовать верхнему строению железнодорожного пути. На существующих железнодорожных линиях до их реконструкции допускается ширина земляного полотна на однопутных железнодорожных линиях - не менее 5,5 м, двухпутных - не менее 9,6 м, а в скальных и дренирующих грунтах - на однопутных железнодорожных линиях - не менее 5,0 м, двухпутных - не менее 9,1 м. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть 0,4 м с каждой стороны железнодорожного пути. На железнодорожных путях необщего пользования: расстояние от оси железнодорожного пути до бровки отвала определяется в зависимости от высоты отвала, рода отвальных грунтов, типа и рода используемого железнодорожного подвижного состава и устанавливается владельцем железнодорожного пути необщего пользования; расстояние от подошвы развала до оси ближайшего железнодорожного пути определяется в зависимости от высоты откоса и категории грунта и должно быть не менее 2,5 м; расстояние от оси бровки уступа до оси железнодорожного пути при обработке уступов экскаваторами с верхней погрузкой должно быть не менее 2,5 м. На кривых участках железнодорожного пути общего и необщего пользования радиусом менее 2000 м земляное полотно должно соответствовать нормам и правилам. Для вновь строящихся железнодорожных линий и вторых железнодорожных путей, а также реконструируемых железнодорожных линий ширина земляного полотна поверху и параметры балластной призмы должны соответствовать требованиям норм и правил.

В местах с имеющимися балластными корытами и ложами при отсутствии просадок пути планировку основной площадки ниже дна этих углублений, как правило, назначать не следует. В указанных местах, а также вне участков с деформациями, дефектами, повреждениями и разрушениями стабильные участки проектируют следующие варианты усиления: очистка вырезка существующего балласта на глубину 0,6 м ниже подошвы шпал с укладкой щебня слоем толщиной 0,4 м на слой песка, песчано-гравийной или щебеночно-гравийно-песчаной смеси защитный слой толщиной не менее 0,2 м; очистка вырезка существующего балласта на глубину 0,45 м ниже подошвы шпал с укладкой нетканого материала и щебня слоем толщиной 0,45 м. Защитный слой должен устраиваться на всю ширину основной площадки земляного полотна. Допускается уменьшать ширину защитного слоя до ширины, обеспечивающей размещение на нем балластной призмы типовых размеров. Обочину земляного полотна следует располагать не ниже 0,6 м от верха балластной призмы. Ширина обочин должна быть более или равна 0,5 м. Для досыпки и укрепления обочины используют щебень.

При работе локомотивной бригады. Неисправности стрелочного перевода. Основные дефекты стрелочных переводов. Сигнал остановки поезда. При вынужденной остановке на Железнодорожном переезде. При вынужденной остановке на ЖД переезде. Сигнал экстренной остановки поезда. Требование ПТЭ К путевому хозяйству. Требования безопасности на ЖД путях. Техническая эксплуатация железных дорог. Предприятия железнодорожного транспорта. Схема перевозки. Организация перевозок на Железнодорожном транспорте. Инфраструктура грузовой ЖД станции. Регламент приема вагонов с грузом. Информация о поезде. Ширина железнодорожного пути ПТЭ. Устройство рельсовой колеи. Допуски содержания рельсовой колеи. Нормативы устройства рельсовой колеи. Схема ограждения грузового поезда при развале груза. Ограждение грузового поезда при вынужденной остановке. Схема ограждения грузового поезда при нарушении габарита. ПТЭ ограждение поезда. Вагоны с переходными площадками. Безопасное нахождение на ЖД. Охрана труда на ЖД. При нахождении на железнодорожных путях запрещается. Блок-участок на ЖД. Блок участок РЖД. Автоматическая блокировка на ЖД схема. Что такое блок-участок на железной дороге. Выплески балластной Призмы ж. Требования к верхнему строению пути для высокоскоростного движения. Шпалы для железных дорог. Верхнее строение пути. Полоса отвода автодороги. Ширина полосы отвода дороги. Граница полосы отвода автодороги. Основные элементы дороги. Элементы дороги ПДД. Обочина элемент дороги. Обочина проезжей части дороги. Нормы зазоров в стыках. Зазоры в стыках рельсов допуски. Нормы содержания стыковых зазоров. Зазор в стыке рельсового пути допуски. Платформа станции РЖД вид сбоку. Порядок приема поезда при запрещающем показании входного сигнала;. Порядок приема поезда на станцию. Показания светофоров на железной дороге. Схема ЖД пути необщего пользования. Технический паспорт ЖД пути. Техническая документация ЖД. Поперечный профиль земляного полотна балластной Призмы. Схема ограждения двухпутного участка на перегоне. Схема ограждения места более 200м на двухпутном участке. Схема ограждения сигналами остановки на перегоне. Схема ограждения двухпутного участка сигналами остановки. Схема ограждения путевого вагончика. Схема монтажа сигнального ограждения. Тормозное оборудование железнодорожных вагонов. Техническое обслуживание тормозного оборудования вагонов. Осмотрщик пассажирских вагонов. Торможение поезда. Расстояние между осями путей. Расстояние между осями смежных путей на станциях. Расстояние между осями путей на перегонах и станциях. Действия локомотивной бригады при пожаре на электровозе. Инструкции для локомотивных бригад. Действия бригады при возникновении пожара на Локомотиве. Расчетная допустимая деформация земляного полотна. Схема земляного полотна ПТЭ. Требования ПТЭ К ширине земляного полотна. Роликовое устройство стрелочного перевода. Неисправность остряка стрелочного перевода. Неисправности стрелочных путей. Устройство остряка стрелочного перевода. Порядок осаживания поезда.

Ответы СДО РЖД май

  • Ширина обочины ответ сдо - фото сборник
  • Какая должна быть ширина твёрдого покрытия на уровне головки - Ответ СДО РЖД
  • 3. Порядок движения поездов при автоблокировке.
  • сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы)
  • Согласно инструкции по эксплуатации объектов инфраструктуры железнодорожного подвижного состава сдо
  • Поиск билетов:

Минимальная ширина обочины сдо

Минимальная ширина обочины земляного полотна до реконструкции. СДО. Система дистанционного обучения РЖД. Минимальная ширина обочины сдо. Ширина основной площадки земляного полотна таблица.

Ширина обочины ответ сдо - 90 фото

при эксплуатации локомотивов ОАО «РЖД» СДО. База ответов СДО. ← На существующих железнодорожных линиях до их реконструкции запрещается эксплуатация путей в скальных и дренирующих грунтах на которых ширина земляного полотна. Прохождение тестов СДО ОАО “РЖД” Главная заказать выполнение тестов. Грамматические ошибки в вопросах (ответах) в СДО для вагонников. для участков звеньевого железнодорожного пути.

5-10. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть с каждой стороны пути:

Бровка канавы должна возвышаться не менее чем на 0,2 м над уровнем воды, соответствующим расходу указанной вероятности превышения. Глубина водоотводных и нагорных канав и ширина их по дну должны быть не менее 0,6 м, на болотах - не менее 0,8 м. Крутизна откосов кюветов должна быть с полевой стороны равной крутизне откосов выемки, а со стороны пути - 1:1,5, глубина кюветов должна быть не менее 0,6 м, а ширина по дну - не менее 0,4 м. Для коротких и неглубоких выемок в районах с сухим климатом при соответствующем обосновании глубину кюветов допускается уменьшать до 0,4 м. В выемках в слабовыветривающихся скальных породах вместо кюветов допускается устраивать бордюры из камня или бетонных блоков.

Кюветы в выветривающихся скальных породах, когда не требуется устройство кюветов-траншей, допускаются глубиной не менее 0,4 м. В выемках и полувыемках на косогорах крутизной 1:3 и круче кюветы и кюветы-траншеи рассчитывают на пропуск расчетного расхода воды, поступающей со склона. Для выемок в районах избыточного увлажнения в глинистых и легковыветривающихся скальных грунтах, а также в выемках с крутыми откосами в лессовидных грунтах и сухих лессах закюветные полки следует предусматривать при всех высотах откосов. Ширина канавы должна быть не менее 0,8 м, а глубина - 0,6 м от низа кочек.

При рытье водоотводных канав не допускается снятие растительного покрова за их пределами. Канавы должны быть укреплены. Допускается сооружение водоотводных канав в районах распространения многолетнемерзлых грунтов по двухэтапной технологии - с устройством канавы уширенного профиля с заполнением крупнообломочным скальным грунтом на первом этапе и с нарезкой нормального профиля канавы в скальной отсыпке с устройством гидроизоляции на втором этапе. Толщину отсыпки скального грунта следует принимать из условия сохранения мерзлоты под дном канавы на основе теплотехнического расчета.

Для насыпей высотой до 2 м, отсыпаемых из резервов, при благоприятных климатических и инженерно-геологических условиях допускается уменьшать ширину бермы до 1 м.

Б не действует» 4. Порядок маневровой работы в отделениях раздевания слитков. Раздевание слитков спокойной и кипящей стали производится на ж. При подаче уборке слитковозных составов или другого подвижного состава в ОРС 1,2 бригадир ОРС обязан удалить людей в безопасное место, остановить работу кранов, отвести клещи и кабины кранов из габарита пути, переключить въездной светофор на разрешающее показание, согласовать работу с помощником машиниста и присутствовать при выполнении маневровой работы на участке; бригадир обязан обеспечивать устойчивую и равномерную погрузку согласно схеме; помощник машиниста должен проконтролировать правильность погрузки. Запрещается выводить составы с неустойчиво стоящими изложницами и слитками. Башмачить по 9,10,13,14 составы помощник машиниста или бригадир.

N 859р 8. В местах с имеющимися балластными корытами и ложами при отсутствии просадок пути планировку основной площадки ниже дна этих углублений, как правило, назначать не следует. В указанных местах, а также вне участков с деформациями, дефектами, повреждениями и разрушениями стабильные участки проектируют следующие варианты усиления: очистка вырезка существующего балласта на глубину 0,6 м ниже подошвы шпал с укладкой щебня слоем толщиной 0,4 м на слой песка, песчано-гравийной или щебеночно-гравийно-песчаной смеси защитный слой толщиной не менее 0,2 м; очистка вырезка существующего балласта на глубину 0,45 м ниже подошвы шпал с укладкой нетканого материала и щебня слоем толщиной 0,45 м. Защитный слой должен устраиваться на всю ширину основной площадки земляного полотна. Допускается уменьшать ширину защитного слоя до ширины, обеспечивающей размещение на нем балластной призмы типовых размеров.

Обочину земляного полотна следует располагать не ниже 0,6 м от верха балластной призмы. Ширина обочин должна быть более или равна 0,5 м.

Уже с 2012 года в системе ОАО РЖД активно используется дистанционное обучение СДО рядового и руководящего персонала: локомотивщиков, путейцев; сотрудников РЦС региональной централизованной связи ; работников служб железнодорожного движения, СЦБ сигнализации-централизации-блокировки. СДО позволяет получать знания онлайн, в любое время суток, независимо от места нахождения.

На платформе СДО размещаются ответы на контрольные вопросы по охране труда. После сдачи тестов обучающиеся получают удостоверение по почте или через курьера. Стажировка Такая подготовка необходима для лучшего усвоения теоретических знаний и приобретения практических производственных навыков. Опытный мастер знакомит стажера с особенностями рабочеего места и проведения технологических операций, объясняет меры соблюдения безопасности.

Начинающий работник приобретает профессиональный опыт, позволяющий уверенно приступать к самостоятельной деятельности. Стажировку проходят сразу после принятия на работу, а также при переходе на более высокую должность или на другой производственный участок ТК РФ ст. Срок практического обучения — до 3 месяцев длительность оговорена в п. После стажировки следует предварительное испытание, по результатам которого работнику присваивается квалификационный разряд.

К ней допускаются работники, прошедшие обучение по ОТ, изучившие должностную инструкцию. На первом этапе стажировки происходит общее знакомство с рабочим местом, регламентом, нормативной базой по охране труда, правилами электро- и пожаробезопасности. Составляется отчет о готовности стажера к практической деятельности. На втором этапе работник осваивает приемы выполнения различных операций под контролем мастера.

По окончании срока принимается решение о допуске стажера к самостоятельной работе. Используются различные способы проверки знаний опрос по билетам, тестирование, практические испытания. Оформляется акт допуска, подписанный руководителем стажировки, начальником структурного подразделения и специалистом по ОТ. Приказ о проведении Сотрудник отдела кадров вместе со специалистом по ОТ составляет перечень лиц, которым необходима стажировка.

Работодатель издает приказ о его утверждении, основываясь на локальном положении об организации практического обучения по профессиям и должностям. Образец приказа можно скачать здесь: www. Оформляется также распоряжение образец: olgasofronova. Программы Перед проведением стажировки по охране труда на ЖД транспорте разрабатывается программа обучения для каждой должности и профессии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий