Крупнейшее судостроительное предприятие России «Севмаш» (входит в ОСК) приступило к постройке нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122, разработанного КБ «Алмаз». Будьте в курсе последних новостей: Две атомные подводные лодки модернизированного проекта 955АМ «Борей-АМ» заложат на предприятии «Севмаш» в 2024 году. С его помощью на Севмаше будет обеспечиваться надёжность транспортных операций по переводу строящихся и ремонтируемых заказов из эллинга № 2 в акваторию предприятия. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Севмаш — последние новости
rss Новости с тегом "СЕВМАШ": «Севмаш» вложит в реконструкцию полтора миллиарда рублей. Севмаш обошёл всех своих конкурентов и был признан лучшим поставщиком продукции для освоения российского шельфа. «Севмаш» заложит многоцелевую атомную подлодку нового поколения 19 марта. Северное Машиностроительное предприятие Северодвинск. Субмарины проекта «Ясень-М» строятся на Севмаше большой серией. На предприятии ОСК «Севмаш» состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122.
На северодвинском Севмаше заложили новый плавучий док «Сухона»
Севмаш новости. Роба сдаточной команды на Севмаше. Практику на Северном машиностроительном предприятии в этом году смогут пройти 20 будущих кораблестроителей, физиков-ядерщиков, экономистов и радиотехников. Новости севмаш. Подписка на новости. Новости Россия 1 Экономика.
Итоги года корабелов 2023: АО "ПО "Севмаш"
Со стажем были только старшины, остальные — недавние выпускники ремесленных училищ и школ фабрично-заводского обучения. Как рассказывает участник строительства, Герой Социалистического Труда Александр Лагунов, многим ребятам тогда было по 20-22 года, однако, они уже считались рабочими экстракласса. Некоторым даже устанавливали так называемые «министерские оклады». Одних возвращали на завод с вокзалов и пересыльных пунктов, когда специалистов призывали в армию, а если кого-то не успевали забрать оттуда, то находили ребят в частях и оттуда возвращали. Выходец из Афанасьевска. Его детство пришлось на период Великой Отечественной войны. Учиться в школе приходилось в сложных условиях. Особых впечатлений не было.
От старшего брата остались учебники, одежда, принадлежности. Начальные классы перевели в соседнюю деревню, за два километра, в частный дом. Занимались в помещении два класса: 1-й и 3-1 — один учитель вел, 2-й и 4-й — у другого учителя, с одной керосиновой лампой, соответственно и знания... Кончились тетради — перешли на книги, писали на книгах. Кончились чернила — стали делать чернила из сажи. Кончились перья, карандаши — у кого-то сохранились грифельные доски, это пластина прессованного графита формата А4, ими пользовались. В магазинах ничего не продавалось.
Некоторые ребята после окончания 4-го класса бросили учебу, шли работать.
Михаил Будниченко: Если вернуться к истокам, то это, конечно, первая в мире подводная лодка, вооруженная баллистическими ракетами проекта В-611 и первая отечественная атомная подводная лодка "Ленинский комсомол". Эти корабли обозначили новый вектор развития в мировом и отечественном кораблестроении. Первая ракетная субмарина была построена на Севмаше в 1956 году, первая атомная - через два года, в 1958-м. Этот корабль положил начало атомному подводному флоту нашей страны.
Советский Союз был второй страной в мире, где построили подводную лодку с атомным реактором, тем самым сделав огромный рывок в повышении обороноспособности и защите морских рубежей. В этом году легендарному кораблю исполняется 65 лет… Символично, что К-3 "Ленинский комсомол" - теперь главная достопримечательность в создающемся музейно-выставочной комплексе "Остров Фортов" в Кронштадте. Добавлю, что Севмаш создавался как предприятие, способное строить корабли всех видов и назначений, поэтому амбициозных проектов в жизни нашего завода было много. Это и самая скоростная АПЛ в мире, и самая глубоководная, и самая большая. Сегодня Севмаш - единственная верфь в стране, которая осуществляет полный цикл строительства и испытаний атомных подводных лодок.
Фото: Александр Емельяненков Многое из этого в прошлом. А можете назвать какой-то особый проект или проекты, реализованные на Севмаше в последние десять лет? В чем их особенность? Михаил Будниченко: В биографии Севмаша такие проекты есть, и не один. В 2013 году мы передали заказчику морскую ледостойкую стационарную платформу "Приразломная".
Она установлена на одноименном месторождении. Севмаш не только построил платформу, но и проводил на ней работы по техническому перевооружению, направленному на повышение эффективности добычного комплекса. В ноябре того же 2013-го мы передали военно-морским силам Республики Индия авианосец "Викрамадитья". На Севмаше он прошел переоборудование из авианесущего крейсера в авианосец. Мы выполняем работы по линии военно-технического сотрудничества: оказываем техническое содействие индийской стороне в обслуживании и ремонте части оборудования корабля.
Наши сотрудники участвовали в модернизации сложной радиоэлектронной техники, в дооборудовании береговых объектов базирования корабля, обеспечивали поставку ЗИП. В июне 2022 года на Севмаше заложили обитаемый подводный аппарат "Ясон".
Названы претенденты на миллиардный контракт с ОАО «Севмаш» 06. Обе компании — из Северодвинска. Начальная цена контракта, по данным сайта госзакупок, составляет 991,6 млн рублей.
Юбилейную дату с начала крупнейшей международной сделки отметили на Севмаше Исполнилось десять лет со дня передачи военно-морским силам Республики Индия переоборудованного на Севмаше авианосца «Викрамадитья» Фото: пресс-служба АО «ПО «Севмаш» Авианосец проекта 11430 был переоборудован из тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Горшков» проекта 11434. Начало военно-технического сотрудничества России и Индии в рамках контракта было положено в 2004 году. Специалисты оценивают это как крупнейшую сделку между двумя странами в сфере ВТС. По словам генерального директора Севмаша Михаила Будниченко, в биографии крупнейшей верфи России работы над авианосцем «Викрамадитья» стали исторической вехой, значимым проектом современного отечественного судостроения.
На «Севмаше» состоялась закладка плавдока «Сухона» проекта 02122
Церемония вывода крейсера состоялась в присутствии главкома ВМФ и с соблюдением всех традиций. Это самая современная атомная подводная лодка, оснащенная крылатыми ракетами. То есть крылатые ракеты большой дальности. Высокоточное оружие.
В мероприятии приняли участие руководство предприятия, компании «Севмаш-шельф», конструкторского бюро «Алмаз» и архангельского филиала «Российского морского регистра». Плавучий док пр. Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Разработчик технического проекта — «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз», выпуском рабоче-конструкторской документации занимаются специалисты проектно-конструкторского бюро предприятия. Работы ведутся в рамках государственной программы РФ «Развитие оборонно-промышленного комплекса». Закладную доску на секции ПД «Сухона» установили и.
Этот гидротехнический объект стал символом технологических возможностей предприятия. Теперь на смену ему придет плавдок нового поколения. Мы сохраним имя его предшественника и основные характеристики. Новое гидросооружение станет одним из самых больших по водоизмещению объектов, реализованных Севмашем».
Закладную доску на секции плавучего дока "Сухона" установили исполняющий обязанности генерального директора предприятия Евгений Бородин и генеральный директор АО "Севмаш-шельф" Юрий Зелянин. Как рассказал Бородин, существующий плавдок был построен на Севмаше и стал самым современным и автоматизированным инженерным гражданским сооружением для своего времени. Он отработал более 40 лет. За эти годы с его помощью были спущены на воду десятки атомных подводных лодок третьего и четвертого поколений.
Севмаш работает в три смены
При строительстве дока используют отечественные материалы и технологии. Здесь будет 15-тонный кран, водонепроницаемые отсеки и система внутрисудовой связи. Экипаж плавдока «Сухона» составит 76 человек. Построить его планируют к 2026 году.
Экономика 14 июля 2021 Артур Приймак Расположенный в Северодвинске Архангельская область судостроительный завод «Севмаш» получил заказы на производство до 2027 года новейших подводных лодок. Учитывая напряжённую геополитическую обстановку и давление США на Россию, заказ, очевидно, не будет последним. Завод процветает, но зависимый моногород теряет молодёжь.
Трудоустроиться кадрам некуда. Как рассказал «Октагон. Северо-Запад» капитан первого ранга запаса, член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков, «постройка одной атомной лодки — длительный и трудоёмкий процесс, поэтому заказывают лодки сериями». Лодки проекта «Ясень-М» обладают огромным ударным потенциалом как по борьбе с подводными целями, так и по уничтожению надводных кораблей и наземных группировок потенциального противника. Он стал флагманом 11-й дивизии подводных лодок Северного флота. Порт приписки — военный городок Западная Лица Мурманской области.
По словам Сивкова, «Трайдент» превосходит «Булаву» по дальности стрельбы. По точности попадания ракеты примерно одинаковые.
Генеральный директор АО «Севмаш-шельф» Юрий Зелянин подчеркнул, что при строительстве плавдока будет использоваться отечественное оборудование, применяться современные технологии. Гидротехнический объект будет оснащен 15-тонным портальным краном, цифровыми системами внутрисудовой связи и системами управления техническими средствами дока. По длине док разбит на 10 главных водонепроницаемых отсеков и имеет непрерывные палубы по всей длине корпуса. Максимальная масса докуемого судна — 23 500 тонн. Экипаж несамоходного автономного ПД «Сухона» составит 76 человек. Планируется, что плавдок будет построен в 2026 году.
Предприятие изготовило и своевременно передало заказчику 221 секцию корпуса опорного основания платформы общим тоннажем более 5,6 тысяч тонн.
Сейчас на предприятии идёт строительство обитаемого подводного аппарата «Ясон, аналогов которому нет на российском рынке. Проект реализуется по заказу компании «Газпром трансгаз Санкт-Петербург».
Итоги года корабелов 2023: АО "ПО "Севмаш"
Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач.
В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star.
Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems.
Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме».
На «Севмаше» работают около 30 тыс. Средняя зарплата на предприятии по данным за 2020 год составляет 77,3 тыс.
Сегодня Севмаш выполняет договорные обязательства по линии военно-технического сотрудничества. В первую очередь, они связаны с техническим содействием индийской стороне в обслуживании и ремонте части оборудования авианосца. Корабелы участвовали в модернизации сложной радиоэлектронной техники, в дооборудовании береговых объектов базирования корабля, обеспечивали поставку ЗИП. В 2022 году предприятие посетила индийская делегация во главе с помощником заместителя начальника штаба Военно-морских сил Индии по материально-техническому обеспечению контр-адмиралом Бабураджем.
Работы по модернизации крейсера относятся к категории повышенной сложности. В процессе внедряются инновационные технологические решения.
На Севмаше прошла закладка нового плавучего дока «Сухона»
Севмаш — все самые свежие новости по теме. Будьте в курсе последних новостей: Две атомные подводные лодки модернизированного проекта 955АМ «Борей-АМ» заложат на предприятии «Севмаш» в 2024 году. Предприятие за свой счёт провело реконструкцию набережной для швартовки буксиров, обеспечивающих испытания АПЛ четвёртого поколения. Предприятие за свой счёт провело реконструкцию набережной для швартовки буксиров, обеспечивающих испытания АПЛ четвёртого поколения. Главные новости. Севмаш и САФУ открыли новую профильную смену «Корабелы будущего» в ВДЦ «Орленок». Ещё новости о событии: «Севмаш ждут непростые времена»: крупнейшее оборонное предприятие отдают в управление банкирам?